новость Украина готова выдать Михаила Гангана

03.01.2008
Михаил Ганган. Фото с сайта nbp-info.ru

Михаил Ганган. Фото с сайта nbp-info.ru

Задержанный в Виннице нацбол Михаил Ганган останется в СИЗО как минимум сорок суток, пока будет решаться вопрос о его выдаче в Россию. По мнению правозащитников, украинская сторона стремится выдать Гангана "без шума". По некоторым сведениям, суд уже принял решение об экстрадиции.


Комментарии
Лев семенович 03.01.2008 18:38 (#)

Странная фамилия

А он не из наших?

(написано анонимно) 03.01.2008 19:14 (#)

Странное отчество ( фамилия?)

Почему с маленькой буквы? :)

DROMOS MUSAGET 04.01.2008 02:24 (#)

Позор модераторам !

Свободу слова ! Свободу творческого выражения( лексически цензурного) ! Позор сатрапам ! Гонителям грецкого божества!

(написано анонимно) 03.01.2008 18:39 (#)

Не те песни поете. Надо петь те же песни что поет patrokl: Я люблю тебя Власть, и надеюсь, что это взаимно!

(написано анонимно) 03.01.2008 19:22 (#)

Будем точны :)

Патрокл, перед Властью, про запятую не забывает :)

fog 03.01.2008 19:05 (#)

Свободу Гангану

Если Гангана выдадут , то Луценко.... (пока не буду никого оскорблять)обязуюсь высказать здесь на гранях все что я думаю про .......(украинских политиков)и кремлевское гестапо -ФСБ

(написано анонимно) 03.01.2008 19:31 (#)

Лучше выданный Ганган

чем невыданный Гонгадзе...

DROMOS MUSAGET 04.01.2008 02:46 (#)

Свободу узнику совести Дромосу Мусагету !

Позор модераторам ! Даешь свободу слова! Даешь доступ коментировать без ухищрений и окольных путей !

(комментарий удалён)
fog 03.01.2008 21:24 (#)

в НБП много болтают, и мало делают

а если и делают то не то , НБП -это скаутская патриотическая организация и я думаю в ней уже все поняли что Украина государство у которой есть будущее в отличие от России

западенец из россииии ИЗ РУССИИ 03.01.2008 23:09 (#)

просто не тупой

просто нельзябЛЯД ХУЙНЕЙ ЗЙНИМАТЬСЯ это просто смерть для нетакдумающих У НАХ ПРОСТО ОХУЕЛИ И ПРОЧАЯ ГАБНЯ.ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ЧТОБЫ УКРАИНА И ТАКУЮ УЙХНЮ .

Amex 03.01.2008 23:11 (#)

Вопрос НЕ В ЭТОМ!

В нашем возрасте УЖЕ ПОРА уметь "отделять мух от котлет"...Речь идет не о выдвижении нацбола кандидатом в президенты, а об укрытии его от преследования по политическим мотивам! Он не ограбил банк, он не никого убил, он просто ВЫРАЗИЛ НЕСОГЛАСИЕ, будучи при этом в общественном месте!Если, по-Вашему, вполне нормально преследовать человека за ОДНИ взгляды, то... Вы САМИ мало чем отличаетесь от тех, кто кричит: "Сталин! Берия! ГУЛАГ!", и призывает строить "тотальное государство". Вас тоже тогда можно судить НА ТЕХ ЖЕ основаниях, на каких Вы считаете возможным судить этого несчастного невежду!

(написано анонимно) 03.01.2008 23:27 (#)

Мы просто не хотим с

!!!

Amex 03.01.2008 23:41 (#)

Что значит "с вами"?

Я, вообще-то, в США живу!Окажись он на территории США и будь я юристом-иммиграционником, я бы ВПОЛНЕ взялся бы за его asylum case!P.S. Со времени отъезда из России (12 лет назад) я в ней так и не был. А вот в Украине бывал, и не раз! Американские Граждане, кстати, не нуждаются во въездной визе в Украину, если они не намерены там пробыть более 90 дней.

(написано анонимно) 03.01.2008 23:43 (#)

amerika - strana emigrantov. Ukraina net. v amerike i ja vzilsia by za jeko CASE. no ne v ukraine.

(написано анонимно) 04.01.2008 00:35 (#)

Извините, коне

Вы по-моему из того российского меньшинства, что держат Украину за "лучшую" Россию. Хочу еще раз повторить - Вы ошибаетесь. Мы не лучше и не хуже, мы - другие. И хотим оставаться другими, и весь этот российско-имперский промискуитет на основе российского языка для нас выглядит подозрительно и неприемлем. У нас своих российскоязычных достаточно, чтобы еще запускать к себе политически активных врагов. Лучше не начинать принимать, чем потом самим высылать, как ангичане и другие европейцы со своими мусульманами.

Amex 04.01.2008 00:53 (#)

На личности - так на личности...

"но что ж вы на родину так и не съездили"Потому, что я ее ненавижу! Нет и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ предела разочарованию, когда даже те жалкие крохи Свободы, чтп Ельцин швырнул своему Народу, как собаке кость, в 1991 году, в 2000-2004 были НАЧИСТО ОТОБРАНЫ!!!"а вот в Украину поехали? У Вас что там и родственников не осталось?Ecть у меня в Украине родственники. И в Беларуси есть. И в России, разумеется, тоже! Из трех названных стран, ТОЛЬКО в Украине не произошло возврата к Советским временам!Украина, как отмечал, не требует виз для Американцев, хотя США требуют наличия въездной визы у украинских граждан. Подобная ситуация имеет место быть и в Израиле. А в спесивой Путинской России такого не может быть по определению, да и в Лукошенковской Беларуси тоже! Так что, езжу КУДА ПУСКАЮТ. "С тем и съешьте!"

Мы 04.01.2008 00:59 (#)

А в Грузии американские граждане вообще неподсудны - Вы в курсе ? Имхо в уважающей себя стране всегда отношения на международной арене зеркальные - ты высылаешь - тебя высылают. А такое прогибание перед штатами - Вы нас нагибаете а мы вас ни-ни - ведет к неуважению страны. Кстати и то что Украина типа такая демократическая - это просто потому что там все борятся два клана и не за одним не стоит ГБ. Как только встанет за кем-то - получат тоже самое. Впрочем и без этого собственность друг у друга отбирают прийдя к власти - Юлька один раз это продемонстрировала, сейчас все повторится ....

(написано анонимно) 04.01.2008 01:37 (#)

вот объясните вы своим мериканским

вошдям что не надо путину жопу лизать.
а впрочем вы правы

Amex 04.01.2008 01:41 (#)

Пытаюсь вот...

Сами понимаете, какие мои возможности... Но в свою силу я это делаю. Реакции Российских властей вот никак не дождусь. Ха-ха!

(написано анонимно) 04.01.2008 01:44 (#)

Какое непонимание элементарных вещей...

(написано анонимно) 04.01.2008 01:44 (#)

Окажись он на территории США и будь я юристом-иммиграционником, я бы ВПОЛНЕ взялся бы за его asylum case!

ВПОЛНЕ - это за сколько?

Amex 04.01.2008 01:51 (#)

Если Вы ищете адвоката, то это НЕ КО МНЕ!

"ВПОЛНЕ - это за сколько?"Нет смысла обсуждать ДЕТАЛИ, поелику я - не юрист!Я так понмаю, что всилу своего Советского мЫшления Вы не допускаете мысли, что вредить своей [у]Родине можно и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, просто ради идеи... Не буду Вас разубеждать - я не психиатр, и не проповедник. Думайте что хотите!

(написано анонимно) 04.01.2008 02:09 (#)

Нет смысла обсуждать ДЕТАЛИ, поелику я - не юрист!

Батенька, обратите внимание, я не спорю с Вами об этом пацане. А вы вот изящно ускользаете от прямого ответа на простейший вопрос. Нужно ли вам напоминать о старом анекдоте? А ведь он не праздный. Я 8 лет прожил в США из них более 5 жду грин карту. И все это время ни одна ссука в этой самой демократической обители не объясняет мне, чем мое рыло не вышло, что я ее до сих пор не получил. И что занятно, я такой не один.

Amex 04.01.2008 02:19 (#)

Ну да, это непросто...

"Я 8 лет прожил в США из них более 5 жду грин карту.А я прожил столько же прежде чем смог подать на нее. :-) У Вас, если не секрет, какая категория: Employment Based (I-140), Petition on behalf of an immediate relative (I-129), Refuge/Asylum? Они разные, и время ожидания даже последней, формальной стадии (I-485) для всех трех варьируется (что уж говорить о предшествующих шагах?!)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.01.2008 07:46 (#)

Право голоса, говоришь? Интересно, в каких это делах оно появилось. Может, стали выбирать губернаторов, или местное милицейское начальство? Может чиновников поубавилось, или они стали меньше гонять с мигалками и больше заботиться о народе? Или им меньше теперь надо отстегивать, чтобы не отобрали бизнес, у кого он есть? Или может нормальные образование и здравоохранение дорожают, потому что народу это нравится, и он так "голосует" этим самым голосом? Понятия о свободе и демократии у каждого свои, но таких взяток, которые в России надо давать по всякому поводу, и такого хамства со стороны начальников нигде на западе не терпели и не терпят. Сказочники гебешные... Слова-то какие знает: "эфемерную"...

(написано анонимно) 04.01.2008 02:29 (#)

Луценко не баба,он пидор,мусор(не мент,а МУСОР)и мажор-сынок обкомовский выблядок.

Сфрандзи 03.01.2008 19:31 (#)

Совок всегда совок, но Украина кажется вопила, что она такая-растакая Европа, особо по сравнению с клятыми москалями? И Винница в этом особо распиналась? Если Украина выдаст политического беженца - то и выйдет, что она никакая не Европа, а такая же жопа, как Россия.

(написано анонимно) 03.01.2008 19:38 (#)

На самом деле если Гангина выдадут, это будет грубейшее нарушение Европейской конвенции об экстрадиции. Тогда Украину будут долго возить мордой об стол в Страсбурге, и надеюсь не только в Страсбурге.

Олег 03.01.2008 19:50 (#)

Выдать подонка.

Пусть не медленно выдают, эти подонки ходят подкрасными флагамина которых вместо свстики серп и молот и возглавляет их известный во всём мире по книге " Это Я Эдичка" пид...ст по кличке Лимонов. Какого вы защищаете, ублюдков которые совсем недавно на своих митингах скандировали - Берия, ГУЛАГ. тоже мне нашлись правозащитники. Вот пусть этот ГАНГАН и отправляется на три года в свой ГУЛАГ про который он орал на своих митингах.

(написано анонимно) 03.01.2008 20:10 (#)

+5

кричал про ГУЛАГ - пусть сидит, не признавал Украину - пусть сидит в любимой Расее. Это ублюдку не в Севастополе трехцветные тряпки развешивать!

User akarpov, 04.01.2008 04:03 (#)

Это уже было.

В начале 20 века либералы защищали большевиков от преследований. А что вышло ?

(написано анонимно) 05.01.2008 05:02 (#)

ух ты) чудеса в решите)) фашисты-нбпшнички про конвенцию затяфкали) а была ли конвенция, когда такие вот гангагы миллионами уничтожали невинных в 30е?

контроль 03.01.2008 20:35 (#)

сельский контроль

сфранзи,если вукраина сморозит с михаилом ето уже не Украинаm,а рашка но пока,.здравый смысл обязан взять верх .В рашкее фашизм , хоть и в примитивной форме его но морда не очень добродушная у него ,кровь с клыков стекает.

(написано анонимно) 03.01.2008 20:43 (#)

у нас ему делать нечего, выдать и забыть. Границу на замок, визы, Мухтары и проволока колючая.

***

(написано анонимно) 05.01.2008 02:42 (#)

И то вер

да

аналитик 03.01.2008 20:45 (#)

гражданский аналитик

если украинские кгб отдадут путинскому кгб Гангана ,значит сие -Ганган -провокатор,Украина-не знаю що.Но не дружите с идиотами,православныек!

(написано анонимно) 03.01.2008 19:58 (#)

Украинские правозащитники могут выкупить у России этого борца за свободу. Я бы его даже бесплатно отдал Украине.

Безвозмездно (значит даром). В знак дружбы и хорошего расположения к братскому славянскому народу. Но, к сожалению, не все в России такие щедрые как я.

fog 03.01.2008 20:49 (#)

Лимонов и его пацаны никакой угрозы для Украины не представляют

в отличие от Кремлевской диктатуры во главе с Путей, и те кто в Украине рвет жопу, ломая молодому пацану судьбу , делая его зеком, будут отвечать и перед Богом и перед людьми

(комментарий удалён)
Alex 03.01.2008 21:52 (#)

Сайт 100% потдельный. Смотри настоящий- http://www.pridurki.org/index1.htm А выдовать не вкоем случак нельзя, какая ба идеология не быля!

Amex 03.01.2008 23:00 (#)

Личность, мочет, и гадкая, ны выдавать в Россию НЕЛЬЗЯ!!!

Я посмотрел этот "настоящий" сайт - он еще гнуснее первого... По-моему, Вы пошутили, причем не очень-то удачно (если, конечно, у Вас нет намерения играть роль Шико Первого!)Что до экстрадиции, то несмотря на всю одиозность НБП, я против подобной акции! Каким бы одиозным ни был индивидуум, его преследуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по политическим мотивам. Поэтому, как бы непригляден он ни был, его выдавать на расправу НЕЛЬЗЯ. Точка. Ecли он нарушил (или нарушит) украинские законы, его следует привлечь к ответственности согласно законодательству Украинской Республики, но не по УК РФ!

Кошкин 04.01.2008 15:14 (#)

Почему Вы думаете, что личность гадкая.

Видно, что Вы далеки от Русской политики. Сейчас НБП - лево-либеральная партия. Никакого УК он не нарушалю Все сфабриковано. Если интересно, я лично, придерживаюсь право либеральных взглядов, но нынешних нацболов уважаю. 99% критики в их адрес имеет прямым, или косвенным истогчником ФСБ. Личности у нацболов светлые, а если хорошие и честные люди, такие как Вы и они, обзывать друг друга будут, то ето на пользу врагам свободы.

(написано анонимно) 05.01.2008 02:40 (#)

Открой очи, либералишко

ходи в яндекс, ищи там устав НБП от 1995 г, читай их лозунги, узнавай для себя много нового. Большевисская мразь тоже начиналась как "социал-демократия", и пока расстреливать интеллегентов вроде тебя не начали - вы тоже орали, что коммунисты - это хорошо. Тоже самое было и с гитлером. НБП - фашистская, агресивная секта, призывающая к уничтожению богатых, американцев, евреев "сионистов" итд.. Уничтожение нациссто-безголовых-пидарасов - основная задача нашего гос-ва, имх

(написано анонимно) 03.01.2008 21:26 (#)

fog, если ты еще не понял - по отношению к Украине нет хороших русских. ВСЕ ХУЖЕ!

В этом вопросе Ганган ничем от Путина не отличается! Чем меньше контактов - тем здоровее будем, меньше заразы пролезет через границы.

fog 03.01.2008 21:55 (#)

я не фашист -путиноид

и считаю что русские все таки создадут свое национальное государство на обломках Российской империи и это Русское государство будет в союзе с Украиной

(написано анонимно) 03.01.2008 23:29 (#)

fog nedavno i pro negrov %^&niu pisal.

(написано анонимно) 03.01.2008 23:31 (#)

в каком союзе? в савецком?

????

КОНТРОЛЬ 04.01.2008 01:47 (#)

сельский контроль

вариантов нет через 42 года.

Amex 03.01.2008 23:03 (#)

Напрасно Вы так считаете!

"Чем меньше контактов - тем здоровее будем, меньше заразы пролезет через границы."Немцов и Явлинский были довольно гостеприимно приняты во Львове в 2006 году. А Новодворской сам Ющенко предлагал пост советника (она, впрочем, по принципиальным соображениям Россию покидать не желает - на то ее воля!)

(написано анонимно) 03.01.2008 23:40 (#)

Javlinskij - l'vovianin. "Чем меньше контактов - тем здоровее будем, меньше заразы пролезет через границы." - Ochen' zdravoje rassuzhdenije. Stoletija nashyh "kontaktov" pokazali , chto moskali otlichajutsia drug ot druga tol'ko stepenju "herovosti". obi nam N_E N_U_Z_H_N_Y. Da i pretsydenta sozdavat' nel'zia. Po mere togo, kak v Mazarashke nachnut jezdit' voronki potok "politicheskih" budet stanovit'sia vse tuzhe i tuzhe. NAM NEGDE IH SKALADIROVAT. pust' jedut v drugoje mesto. nam ot nih odin uron.

Amex (Californian) 03.01.2008 23:50 (#)

Chill out!

"Очень здравое рассуждение. Столетия наших "контактов" показали , что москали отличаются друг от друга только степеню "херовости". Они нам Н_Е Н_У_Ж_Н_Ы."Очевидно, и Ваш Президент, и Ваши собратия в Западной Украине в полной мере Ваших взглядов НЕ РЗАДЕЛЯЮТ. (Иначе никто из мною названных в Украину приглашен бы не был, разве не так?)Я вполне разделяю Ваше мнение относительно великорусских шовинистов, называющих меня "изменником Родины" (да уж, моя Родина - истинная уродина!!!), но Вы СОВЕРШЕННО ЗРЯ не делаете различия между "нами" и "ими"!Just for you to know... Если Украина подвергнется нападению России, я буду ПЕРВЫМ, кто напишет в Конгресс США петицию с прошением оказать Вашему государству помощь, даже военную, если потребуется!

(написано анонимно) 03.01.2008 23:58 (#)

Ну так о чем же разговор! Вы только подтверждаете, то что мы говорили раньше.

Или Вы и впрямь думаете, что Украина существует благодаря США? В где же отличие от Гангана с Путиным? Напишите лучше петицию в Конгресс, чтобы предоставляли политическое убежище всем преследуемым нацболам, этим Вы им больше поможете, чем банальными русскими наездами на Украину.

Amex 04.01.2008 00:43 (#)

Вы что, согласны с КГБ???

"В где же отличие от Гангана с Путиным?"Путин - преследователь (причем не prosecutor, a persecutor), а несчастный нацбол - преследуемый. Речь идет именно об ЭТОМ, а не о различии в мировоззрении, имеющем значение только если личность обличена реальной властью (а не виртуальной, вроде интернет-страницы)! Уясните же наконец: Вас никто не призывает выбрать Гангана Президентом Украины!!! Всего лишь защитить его от гадкого тирана... Пусть даже защищаемый вовсе не "ягненок", но НЕ СТАВЬТЕ В ОДИН РЯД того, кто верит в "национальное государство" и того, кто его пытается построить!!!Или Вы согласны с допрашивавшим Валерию Новодворскую КГБ-шником в 1986 году: "...слово - тоже оружие, поэтому отвечать на Слово Делом (арестом) совсем не подло""...этим Вы им больше поможете, чем банальными русскими наездами на Украину.Это где именно я "наезжаю" на Украину???Или призыв к властям Украинской Республики дать убежище (хотя бы ВРЕМЕННОЕ!) преследуемому Путинизмом Вы рассматриваете как "наезд"? (Если да, то дайте определение термину "наезд" в Вашем представлении, for you and I appear to have quite different ideas about its meaning, which apparently prevents us from being on "the same page")

User northamerican, 04.01.2008 02:24 (#)

Я уже писал про это на другой ветке

Я вовсе не считаю, что Украина должна давать Гангану убежище. Но, если она хочет быть частью цивилизованного мира, она должна его не выдавать. Т.е. если Украина отказывает ему в убежище, Гангана 1) освободить, 2) вручить ему "Departure order", т.е. требование покинуть Украину за разумный (не менее месяца с момента освобождения) срок, 3) выслать его в Россию, только если он не найдет другую страну, готовую его принять.

(написано анонимно) 04.01.2008 02:37 (#)

Выдадут.Решает не Киев и не Москва.Вон Макс Курочкин-волк покрупнее был,и то-проговорился о стратегии Россия-Украина,и все.Вывели его хохляцкие власти под кацапского снайпера.На номера,так сказать.

Amex 04.01.2008 02:47 (#)

Могу согласиться...

...c 1 и 2, но с 3 - отказываюсь! Из Канады, например, не могут выслать на родину того, кого ожидает там наказание за то, за что в Канаде наказание не предусмотрено (политическая неблагонадежность, нелояльность Родине, несогласие с Гарантом Конституции и т.д. и т.п.) Из США, скорее всего, тоже, хотя абсолютно точно не знаю (но дают же здесь убежище, причем последнее время - оппонентам Путинизма, в частности, жертвам взрывов жилых домов 1999-го, которых в России обвиняют в "злостной клевете на представителей власти"!)Boзможно, стоит внушить Гангану идею о поиске убежища в другой стране, но если он не найдет - неужели выдавать его на расправу, да еще и стране, враждебной Украине???

(написано анонимно) 04.01.2008 13:37 (#)

давайте проведем параллель

В Иране гос-религия - Ислам шиитского толка. Кроме того там существует сунитское меньшинство, конфликтующее с правительством. Многие иранские суниты входят в аль-каеду. Иран часто казнит сунитов, обвиняя их в терроризме (например во взрыве вертолета корпуса стражей исламской революции). Пусть член аль-каеды, иранский сунит, спасаясь от преследований правительства ахмеденижада просит полит. убежища в США. Будет ли оно ему предоставлено?

(написано анонимно) 04.01.2008 13:46 (#)

убежище всем преследуемым нацболам

Предлагаю так же выслать в США: Партию КПРФ в полном составе. Отдельно прошу отправить за океан Шандыбина. Причем прямо в белый дом. Туда же - АКМ товарища удальцова. Все ультраправые партии, и простых скинов - тут их могут побить менты. Всех херугвиносцев (только помыть их предварительно). ДПНИ с белковым-поцкиным во главе. рогозина, жириновского, проханова. Всю националистическую шоблу из "колца патриотичесських ресурсов". ред-коллегию руси правослаффной. мишу леоньтева, верхом на глебушке павловском, запряженном в олежку кашина. всю гос-думу пятого созыва. И лично Светло Солнышко наше. Уверен, жизнь в России резко пойдет в верх.

(написано анонимно) 04.01.2008 01:33 (#)

Милый, ну не настолько же Вы, извините, иди

Без обид.

Amex 04.01.2008 01:38 (#)

Ваш покровительственный тон довольно оскорбителен...

Но обид на не жающих меня лично я не держу. For the record: в отличие от России, в США снисходительная сердобольность не приветствуется.А по поводу петиций - КАК ЗНАТЬ! Впрочем, подобную работу куда лучше меня проделают украинские организации в США, здесь-то спору нет! Я всего лишь в данном случае обозначаю свою позицию по данному вопросу, давая России повод применить против себя аналог не существующей ныне статьи 58-5. :-)

(написано анонимно) 03.01.2008 23:54 (#)

Гостеп

Если б наши давали денег на какую-то оппозицию Путину и Ко. я бы это еще понял. Но так как в России просто нет нормальной оппозиции в общепринятом смысле, то это не значит, что мы должны всем фашистам, давать приют, просто из-за того что их щемят власти на родине. Хочу еще раз подчеркнуть, что Ганган-Лимонов (НПБ), что Путин-Медведев (ЕдРо), что Жириновский-Митрофанов (ЛДПР) для нас все одно! Пусть благодарит своего вождя Эдуарда Лимонова выдумавшего НПБ и собственную глупость приведшую его туда. Фашистам, как и ворам место в тюрьме! Знаю, что среди некоторой часть русских есть такое мнение, мол Украина, как "лучшая Росиия" где вдруг да выйдет что-то, что в Росии пытаются вот уже 300 лет устроить... Не получится, потому что Украина - земля украинцев, и строить будем мы так как нам хочется, а не так как российские мечтатели, вроде Немцова, которого назначили даже советником Ющенки, да потом как-то незаметно и отзначили. В отличие от фога, не желаю русскому народу ничего хорошего, тем более какого-то "национального" государства. Сами построили себе империю - сами и выбирайтесь. Мы слава богу уже вне игры!

(написано анонимно) 04.01.2008 00:37 (#)

Расходный материал

По всем законам, товарищь Ганган нарушил закон, так что пускай едет на Родину и отвечает по суду. А орать, что он политзаключенный ненадо. Поменяется власть и его точно также будут сажать. НБП для либералов расходный материал, будут либералы у власти, привлекут к черновой работе коммунисты или другие деятели, и опять как расходный материал. Для Украины он точно такойже приступник как и для России.

Amex 04.01.2008 01:01 (#)

Ответ ФСБ-шным говнюкaм

А слабо Вам меня заполучить из Штатов, а??? Я тут не раз ОТКРЫТО заявлял о:1. Ненавсти к России2. Склонении США к враждебным действиям против РоссииПоследнее есть пятый пункт сталинской 58-ой стати... В нововведенном "Законе об экстремизме" деяние в пункте "2" разве не явяется преступным???

(написано анонимно) 04.01.2008 01:56 (#)

:)

Я тут не раз ОТКРЫТО заявлял о:1. Ненавсти к России2. Склонении США к враждебным действиям против РоссииКак это ново, как оригинально! Как неожиданно для России!

(написано анонимно) 04.01.2008 02:19 (#)

Малчыгу хоцца признанья масс

ацтой

(написано анонимно) 04.01.2008 02:43 (#)

Не делайте волны,мальчик просто немного отстал от действительности.Сейчас не 58,а 282-я,гораздо более "ширшая,т.е. Ширейшая",как говорил родоначальник наблюдаемого ныне дерьма.

Amex 04.01.2008 02:52 (#)

А ссылку можно?

Посмотрю хоть на "состав" своего "преступления"... (По 58-ой пункту 5 все и так ясно, а вот этой 382-ой я в глаза не видел!)

(комментарий удалён)
Amex 04.01.2008 02:23 (#)

Aha, aha...

"Face it Amex, you ain't worth it indeed."What is holding you? The absence of an ordinance Putin (or Patrushev), like Stalin's Directive of December 1, 1927?

(написано анонимно) 04.01.2008 04:06 (#)

2 Amex

Neither Putin nor Patrushev are going to cause you any harm, sweetie pie. It would be unfair toward our taxpayers to spend a single ruble on your issue (FYI: 1 RUR = 0.0408 USD) I repeat: you ain't worth it. P.S. Strictly speaking, I'm subject to disciplinary action for wasting my precious time with you, Joe the Uncatchable.

User sk, 04.01.2008 04:47 (#)

Как уже заипали эти недоразвитые, но англоговорящие при этом...

(написано анонимно) 04.01.2008 05:25 (#)

Для особоразвитых по-немецки

Weder Putin noch Patruschew wollen dir etwas antun, Suesser. Es waere unseren Steuerzahlern gegenueber unfair, auch nur einen einzigen Rubel an dich zu verschwenden. Ich wiederhole: Du bist es nicht wert. Uebrigens, ich riskiere eine Disziplinarstrafe, weil ich mit dir meine wertvolle Zeit vergeude. Ich werde dafuer ja nicht bezahlt.

Amex 04.01.2008 05:54 (#)

Ou en francais, si vous voulez...

Il m'a dit que je n'etait pas tres important pour etre pursuive' par Putine ou par Patrucheve. Ca vous va?

(написано анонимно) 04.01.2008 07:07 (#)

Tres bien!

Maintenant, tu dois memoriser par coeur tout ce que t'as ecrit. C'est tout ce qu'il y a de plus simple. En bref, TU NE MERITES PAS LA ATTENTION des organes competentes du pays.

Amex 04.01.2008 07:25 (#)

Asse'!

"tu dois memoriser"(a) Je ne vous dois RIEN!(b) Pourquois vous me dites "tu"???? Nous ne sommes pas des copains... Je ne me rapelle pas boir [le vin ou quelque chause autres) avec vous aussi... Soyez respective, s'il vous plait!

Amex 04.01.2008 05:49 (#)

To Anonymous "writer", subjectED to "disciplinary action"

"I'm subject to disciplinary action for wasting my precious time with you"Poor you! You wanna compensation? :-)I guess the LEAT thing that I would need to know is YOUR NAME to draw a check to. I can't make it to "(Написано анонимно)", can I??? :-)

(написано анонимно) 04.01.2008 06:27 (#)

Make it payable to

Михаил Ганган, СИЗО г. Винница, Украина

AVE MARIYA 03.01.2008 21:27 (#)

респкт прекрасным ребятам - лимоновцам! Вы герои! Настоя

Свободу Михаилу ГангтнУ!

(написано анонимно) 03.01.2008 21:41 (#)

+1

(написано анонимно) 04.01.2008 13:26 (#)

ты забыла добавить "хайль", или как там у вас нацистов принято

(написано анонимно) 05.01.2008 02:52 (#)

Еще одна либеральная дура радеет за лимоновских нацистов

гыы

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.01.2008 01:30 (#)

Три года нормально! Попался Пэдичкин холуй!

Давно пора прижать этих уродов!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.01.2008 04:49 (#)

Мне вот интересно,

А этому старому пи...ру (Лимонову) не стыдно подставлять вместо себя молодых ребят - а он типа как всегда в стороне ну и с "политическими дивидентами"...

Amex 04.01.2008 06:14 (#)

Речь о Лимонове НЕ ИДЕТ!

Сам Лимонов НИКАКОЙ симпатии вызвать не может: прожив десяток лет в Штатах и полдесятка - во Франции, он мечтает о... ГУЛАГе!!!Peчь идет о том, как относится к жертвам преследований режима Путина, пусть даже доверившихся бессовестному популисту, беззастенчиво пытающегося повторить "подвиги" Ленина - ввергнуть страну в хаос гражданской войны и революционного террора.

(написано анонимно) 04.01.2008 07:10 (#)

А может они в первую очередь жертвы самого Пэдички?

Amex 04.01.2008 07:33 (#)

Ну вот еще!

Вы с таким же успехом можете утверждать, что 6 миллионов евреев, погибших во время Холокоста, жертвы не Гитлера, а пресловутых "еврейских организаций, объявивших войну национал-социализму" (именно к таким "оправданиям", если их можно так назвать, и прибегали Гёббельс со Штрайхером - приятная для Вас компания, а?)

(написано анонимно) 04.01.2008 07:50 (#)

Как мило и знакомо. Чик, и свести дискуссию к еврейскому вопросу.

Amex 04.01.2008 07:54 (#)

Нет, я просто ПРИВЕЛ ПРИМЕР!

Могу привести другой: всякий раз, кгда Гитлер вторгался в страну, он обвинял ее руководство в "недостаточно дружественной" политике по отношению к Третьему Райху и говорил, что жертвы войны - на совести правительства этой страны... Та же "логика" была применена и к ковровум бомбардировкам Хельсинки, последовавших после декабрьских поражений "самой наступающей" РККА в 1939-м году!

(комментарий удалён)
Amex 04.01.2008 08:17 (#)

Не знаю!

"Он сознательно примкнул к организации?"Повторяю: организация гнусная; спору нет, но отказывать в защите от политических преследований ТОЛЬКО за это?.. Завтра Вашу организацию объявят преступной и начнут сажать в тюрьму за принадлежность к ней - Вам тоже кто-то скажет, что мол, сознательно к ней примкнули"...Вот если бы этот паренек совершил преступление, караемое и по законам США тоже, я бы никаких претензий не имел бы! Но его преследуют по законам ДИКТАТОРСКОЙ страны, и против этого я не ному не протестовать!!!

(написано анонимно) 04.01.2008 08:33 (#)

Что полагается за сопротивление полиции в США? Тоже не знаете?И только не начинайте про "незаконность требований". На это есть суд, туда и обращаться после того, как исполните "требование представителя власти, ограничевшее ваши конституционные права". Суд решит и восстановит вас в правах. Таков порядок.А нацболы привыкли хамить и драться.

Amex 04.01.2008 08:47 (#)

Hy-нy...

"Суд решит и восстановит вас в правах.""Да здравствует Советский суд, самый гманный суд в мире!" (Помните откуда?)"Таков порядок."Уж какой "порядок" был в 1936-1938 годах..."А нацболы привыкли хамить и драться."Не знаю, устраивал ли он драку, но США вряд ли бы смогли требоватьу другой страны экстрадиции ЗА ЭТО. Вообще, это - удел местного суда (county court), и арестован хулиган может бытьтолько в Штате, где имело место быть правонарушение. Вообще, "сопротивление полиции"- дело, НЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ к ведению федеральных органов, а Штаты сами по себе экстрадиции из другой страны требовать не могут, во всяком случае по НЕуголовному делу (а то что Вы назвали вовсе не уголовное дело , т.е. не felony, а всего лишь misdemeanor, да и то, Вы не привели НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВВА, что в оно имело место бытьсо стороны обсуждаемого индивидуума)

(написано анонимно) 04.01.2008 09:08 (#)

Вижу, что мой вопрос попал в точку. Так что же произойдёт, если вы не среагируете на требование полицейского в США выполнить его требования? Не знаете? Не в курсе? Всё вокруг да около? Имя Maher Arar ничего не говорит?

User akarpov, 04.01.2008 08:50 (#)

Превед Америка !

В начале 20 века либералы защищали большевиков от преследований. А что вышло? Новые достижения: 1. ХАМАС в ПА избран демократическим путем. 2. Уго Чавес избран демократическим путем. 3. "Единая Россия" избрана демократическим путем. Может быть пора признать, что свободные выборы не панацея?

Amex 04.01.2008 11:36 (#)

Превед и Вам!

"1. ХАМАС в ПА избран демократическим путем."Саудовская Аравия тоже бы за бин-Ладена проголосовала бы... И даже Пакистан!"2. Уго Чавес избран демократическим путем."Не уверен, но ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ на последнем референдуме, совпавшем с российскими выборами в Думу, Народ Венесуэлы отказал Чавесу в праве избираться пожизненно! (В России если бы подобный вопрос стоял бы о Путине, большинство УЖ ТОЧНО высказалось бы "за"!)"3. "Единая Россия" избрана демократическим путем. "Не факт: иностранные наблюдатели допущены не были; бюллетени считали представители власти, так или иначе связанные (во всяком случае, "уважающие") Гаранта Конституции, возглавляющего список ЕдРа?"Может быть пора признать, что свободные выборы не панацея?"Ну и что же тогда "панацея"? Может, отмена выборов и установление абсолютной монархии???Я лично придерживаюсь точки зрения Черчилля: "Democracy is the worst type of government there is, EXCEPT FOR all the rest." ("Демократия - наихудший способ управления государством, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ всех остальных.")

(написано анонимно) 04.01.2008 11:49 (#)

Так как насчёт г-на Maher Arar, канадского гражданина?

Красноречие иссякло? Мудазвон, Вы, батенька.

(написано анонимно) 04.01.2008 13:21 (#)

извините, но я продолжу: в 1933 г, в веймарской республике тоже были демократические выборы

User leonid, 05.01.2008 02:55 (#)

Amexy

Боюсь, что Вы не найдете ментального понимания, потому что в российском ментальном сознании нет понимания того факта, что и "плохой парень" имеет право на справедливое правосудие. Мне вспоминается одна старая история. У нас на заводе судили в открытом процессе одного рабочего, который в ресторане украл шапку у одной девушки - посетительницы и пытался скрыться с места преступления. Так вот его адвокат строил свою защитную позицию на унижении пострадавшей. "Что может порядочная девушка делать вечером в ресторане?", ставил он риторический вопрос, пытаясь создать подзащитному имидж Робин Гуда. Мне видится попытка аппилировать к политическим взглядам этого парня-нацбола аналогом той старой истории. На самом деле, согласен с Вами в том, что достойным внимания должен быть лишь один факт: выдавая России этого, преследуемого по политическим, а не уголовным мотивам, парня, Украина вступает в союз с теми преступными силами, которые сегодня управляют Россией. В Украине есть хорошая традиция приема беженцев еще со времен первой чеченской войны, в хорошем смысле отличающаяся от российской. И нужно гордиться, что в сознании людей Украина ассоциируется с тем местом, где свободная личность может найти защиту от преследования от диктаторов.

Amex 05.01.2008 03:15 (#)

Re:

"Боюсь, что Вы не найдете ментального понимания, потому что в российском ментальном сознании нет понимания того факта, что и "плохой парень" имеет право на справедливое правосудие."Наши оппоненты, чего доброго, еще и повторят слова НКВД-шников о том, что "признание - царица доказательств" (а то, что оно вырвано под пыткой, их не интересует; по их мнению, "честный" человек обязан, мол, пытку перенести "с достоинством"...) Я уж перестал с ними спорить - все равно, что "в воду дуть". По выражению Новодворской:"Это все равно что спорить с марсианами Уэллса о недопустимости их способа питания.""Наши оппоненты, чего доброго, еще и повторят слова НКВД-шников о том, что "признание - царица доказательств" (а то, что оно вырвано под пыткой, их не интересует; по их мнению, "честный" человек обязан, мол, пытку перенести "с достоинством"...) Я уж перестал с ними спорить - все равно, что "в воду дуть". По выражению Новодворской:"Это все равно что спорить с марсианами Уэллса о недопустимости их способа питания.""Не хотелось бы, чтобы эта традиция пресеклась... Несмотря на президентство Ющенко и премьерство Тимошенко, Украина слишком сильно зависит от энергоресурсов, особенно в зимнее время. У Украины недостаточно средств для закупки нефти в Саудовской Аравии и газа в Туркмении (да и газовая-то труба через Россию ведь идет, а та захочет - перекроет ее!) Конечно, Правительство Украины заявит о непричастности к этому делу, ссылаясь на независимость судов (я не уверен в том, реальна ли эта независимость, даже в Украине; о России я не говорю: там и так все ясно; скоро вообще "тройки" вновь введут!), но вряд ли от этого несчастному нацболу (какое бы омерзение не вызывали взгляды НБП!) будет легче. Из ГУЛАГа его не выпустят: Путин решил на данный момент уничтожать ВСЕХ своих оппонентов физически. Тех, кого может достать...

(написано анонимно) 05.01.2008 04:57 (#)

Не надо давать СП

все логично.

Amex 05.01.2008 05:31 (#)

Вот ИМЕННО ТЕМ и отличется Правовое Государство от НЕправового...

...что НЕ УНИЖАЕТСЯ до уровня тех, кто хочет его низвергнуть, карая их только за преступления (а не за всего лишь озвученные/написанные намерения; ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ конкретных угроз в адрес конктерных личностей - это уже и в Правовом Государстве наказуемо!), не делая с ними того, что они сами сделали бы со своими оппонентами, дорвись они до власти!Сталин ведь уничтожал Граждан Союза ССР - от "классово чуждых" элементов чрез бывших союзников по социалистической коалиции вплоть до истинных ленинцев ("старой гвардии ВКП(б)") - следуя ИМЕННО приведенным ВАMИ идеям!P.S. Выходит, поскольку чеченские боевики публично отрезают головы пленным солдатам, Вы что же, предложите рубить им головы на Лобном Месте, ЧТО ЛИ???

(написано анонимно) 06.01.2008 05:01 (#)

про чеченов: а разве так не делают?:) или вы правда думаете, что чеченских боевиков у нас судят праведным судом?:))

(комментарий удалён)
друг народа 04.01.2008 12:56 (#)

Ни в коем случае человека нельзя выдавать на его так называемую "родину".

Ни в коем случае человека нельзя выдавать на его так называемую "родину". Почему невинный человек должен терпеть два года незаслуженных унижений и издевательств в какой-то роспедерации.

(написано анонимно) 05.01.2008 02:53 (#)

Правильно! Нехай Рiдна Укрiна усiх кацаповских нацистов соберет. Украина что - помойка что ли???

а?

(написано анонимно) 04.01.2008 13:15 (#)

это удачная операция. надеюсь его осудят по всей строгости. мои поздравления фсб и спец-службам Украины

Захарий Кошкин 04.01.2008 13:22 (#)

надо писать

Предлагаю начать компанию писем из России против экстрадикции Гангана. Пойду поищу e-mail украинских властей.

(написано анонимно) 04.01.2008 13:24 (#)

Мышкин убил Кошкина (с) Д. Хармс. Я тоже думаю что его не нужно экстрадировать. А его нужно повесить прямо на Украине, посреди Киева, другим евразийцам-нацистам на показ, что б не повадно было

(написано анонимно) 04.01.2008 13:25 (#)

К червочкину с хабибулиным его

Червочкин и Хабибулин 05.01.2008 02:48 (#)

К нам, Ганган, к нам...

гыыы

(написано анонимно) 04.01.2008 13:29 (#)

фашистов тоже не воспринимали в серьез до 1933 г. Сейчас вы умиляетесь мальчику-гангану, а потом такие ганганы буд

да

Захарий Кошкин 04.01.2008 13:49 (#)

Для писем

Для желающих написать письма привожу адреса Правительства и Президента Украины: Кабинет Министров Украины Почтовый адрес: 01008, г. Киев, ул. Грушевского, 12/2 Телефон/факс: 253-57-62 Электронная почта: [email protected] Приемная Президента Украины г. Киев, ул. Шелковичная, 12

Залупий Мышкин 05.01.2008 02:47 (#)

Это Вы верно адреса указали! А то НБП обычно путают адреса, когда ходят ПОЛИВАТЬ ПОЛИВАТЬ ПОСОЛЬСТВА ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ

а потом ныть, что бы эти страны их у себя приютили. Педичкины лимоновцы - Двуличные, подлые, лживые твари.. Как, впрочем, и все коммунисты

Кошкин 04.01.2008 14:16 (#)

Пресс-релиз Винницкой правозащитной группы

http://www.khpg.org/index.php?id=1199382198 Разрешение украинского суда на временный арест российского диссидента Михаила Гангана для его экстрадиции в Россию приближает возможность грубого нарушения прав человека 2 января 2008 года судья Замостянского райсуда г. Винница А.В.Прокопчук удовлетворила представление УБОП МВД Украины о согласии на временный арест сроком до 40 суток известного российского оппозиционного политического активиста, одного из организаторов движения «Маршей несогласных», члена запрещенной в России Национал-большевистской партии (НБП) Михаила Гангана, задержанного накануне сотрудниками УБОП МВД Украины в Винницкой области на железнодорожном вокзале станции Винница в ходе совместной операции с российскими спецслужбами. Такое решение было принято судом несмотря на то, что уже 31 декабря в УМВД Украины в Винницкой области были переданы документы, которые подтверждали факт обращения М.Гангана в УВКБ ООН и написание им 10 декабря заявления про предоставление ему статуса беженца в Украине. Указанные документы не были немедленно отправлены в Сектор миграционной службы в Винницкой области, а факт обращения в УВКБ ООН украинский суд считал существенным обстоятельством. Таким образом, сегодня формально не существует законных препятствий для осуществления экстрадиции М.Гангана в Российскую Федерацию, где ему может угрожать несправедливый, жестокое обращение и, возможно, пытки. Только после решения суда 3.01.2008 органы МВД передали Сектору миграционной службы в Винницкой области заявление М.Гангана о предоставлении статуса беженца, поэтому на сегодня М.Ганган находится в процедуре представления этого статуса, и его экстрадиция в Россию будет означать нарушение Украиной своих международных обязательств в сфере прав человека, в частности, обязательств не выдавать искателей убежища в страну их происхождения и не передавать их в страны где им угрожают пытки и жестокое или унижающее достоинство обращение. 21-летний Михаил Ганган является очень известным деятелем российского движения политического ненасильственного сопротивления режиму власти, возглавляемой Владимиром Путиным. За организацию и активное участие в акциях гражданского неповиновения его неоднократно репрессировали в виде привлечения к ответственности по сфабрикованным делам об административных правонарушениях, а в 2006 году Михаил Ганган в ходе известного в России «дела 39» был приговорен к 3 годам лишения свободы условно за участие в акции протеста в Приемной Президента РФ. Недавно (24.12.2007) Европейским судом по правам человека было признано, что в отношении другого осужденного по этому делу Владимира Линда были нарушены ряд прав, защищаемых Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, а именно свобода от пыток, право на свободу и личную неприкосновенность и право на уважение к частной жизни. За участие в «марше несогласных», который был в Самаре 18 мая 2007 года против М.Гангана было сфабриковано обвинение в якобы нарушении правил отбывания условного наказания, и после его побега в Украину его заочно приговорили к трем годам лишения свободы. Сейчас Михаил Ганган содержится в изоляторе временного содержания Винницкого городского управления УМВД Украины в Винницкой области (Винница, ул. Пирогова, 4Б). Законодательство Украины не предусматривает необходимость принимать дополнительное судебное решение для осуществления экстрадиции лиц, в отношении которых судом было дано согласие на временный арест для осуществления их передачи правоохранительным органам третьих стран. Поэтому, учитывая позорный опыт передачи Украиною 11 искателей убежища в Узбекистан в феврале 2006 года, есть основания считать, что существует угроза немедленной экстрадиции М.Гангана в РФ. Винницкая правозащитная группа обжалует в апелляционном суде решение Замостянского райсуда г. Винница, которым санкционирован арест М.Гангана с целью его экстрадиции. Мы также призываем МВД Украины не совершать незаконных действий, учитывая факт пребывания М.Гангана в процедуре предоставления статуса беженца, а также очевидный политический характер преступления, за которое его преследуют в РФ, что делает невозможной передачу в соответствии со статьей 3 Европейской конвенции про выдачу правонарушителей 1957 года, участниками которой являются как Украина, так и РФ. Мы призываем Государственный комитет Украины по делам национальностей и религии обеспечить Михаилу Гангану доступ к справедливой процедуре предоставления статуса беженца. Мы просим Региональное представительство УВКБ ООН в Украине обеспечить контроль за справедливостью процедуры предоставления статуса беженца относительно М.Гангана. Мы призываем страны ЕС, и прежде всего правительство Республики Словения (как председательствующей в ЕС) не оставлять без внимания дело М.Гангана и осуществлять дипломатическое влияние на украинское правительство с целью обеспечить для М.Гангана справедливую процедуру предоставления статуса беженца. Дополнительная информация для СМИ: +380 67 284 64 50 +380 632 208 055

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.01.2008 17:28 (#)

+5

...хотя лучше в Северную Корею!

fog 04.01.2008 16:44 (#)

Если мы са

Можно по разному относиться к Лимонову и НБП, (лично я даже читать не хочу их полит.платформу) но НБП эта одна из немногих партий России которые активно выступили против фашизации России и кремлевской клики Путина. Если украинское продажное правосудие выдаст молодого парня на расправу гестаповцам (самым настоящим гестаповцам) из ФСБ, значит каждый человек в Украине может оказаться в кремлевских концлагерях. И я призываю всех людей и в Украине и в России , и всех друзей Украины во всем мире тех кто желает видеть Украину свободной страной , а не кремлевской колонией , выступить в защиту политзаключенного М. Гангана

(написано анонимно) 04.01.2008 17:33 (#)

Вы не правы, вы не видите разницы между фашизмом НПБ и фашизмом Путина

она есть, хотя и не бросается в глаза. Путин и его фашики более осторожны и понимают что все надо делать постепенно. Лимонов со товарищи - фашистские экстремисты. Именно этим экстремизмом, этой игрой со смертью они и привлекают к себе молодежь. В остальном они очень схожи, тем более в отношении к Украине!

fog 04.01.2008 18:32 (#)

Я не защищаю полит. убеждения Гангана и честно говоря они меня не интересуют,

Ганган не совершал никаких преступлений против Украины, также как против России, ФСБ хочет отправить его за решетку только за его убеждения..........в Украине политики вроде Симоненко, Януковича , Витренко призывают к ликвидации украинской государствености и вхождение в состав Российской империи на правах губернии, оскорбляют национальных героев Украины , С.Бандеру, Р. Шухевича, Мазепу и мн.других в Украине на государственном уровне запрещен украинский язык , вот ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ против Украины , но этого продажное украинское правосудие не замечает, не прибыльное это дело вершить справедливый суд в Украине

(комментарий удалён)
fog 04.01.2008 20:00 (#)

вот когда придут тогда и будем говорить

а так пока в России Путя размахивает кулаками

(написано анонимно) 05.01.2008 02:36 (#)

когда

да

Amex 05.01.2008 06:02 (#)

Ну вот Пут

Вот и будет тогда Вам "да"!

(написано анонимно) 06.01.2008 05:41 (#)

то, что путин - мудак, еще не делает нацистов-нбпшников хорошими

да

Amex 07.01.2008 23:57 (#)

А для Вас такое уж большое значение имеет то, КТО Вас вздернет - Путинисты или Лимоновцы?

Я же не говорю: "Лимонова - в Президенты!" Просто прекратить незаконные преследования - И ВСЕ! Пусть себе на митингах орут - зюгановцы в середине 1990-х тоже орали, да погорластее, да и куда более ужасные вещи про Ельцина, но в 1996 году зюганова НЕ ВЫБРАЛИ! И Коммунисты в тот раз НЕ ВОССТАЛИ! Пробовали, разве что, импичмент Ельцину объявить в 1999 - не прошел, да и если бы прошел, это еще НЕ ОЗНАЧАЛО БЫ переходa власти к генеральному секретарю КПРФ и возвращение шестой статьи Конституции СССР, не говоря уж о восстановлении последнего! Так ЧЕМ ЖЕ Вам так страшны лимоновцы? У них, в отличие от зюгановцев, даже представительства в Думе нету! А у Единороссов - во ГЛАВЕ с Путиным (чье имя было ЕДИНСТВЕННЫМ в бюллетене под "Единой Россией") - ВСЯ ПОЛНОТА ВЛАСТИ!!! Вот и figure out, откуда исходит большая опасность - от Лимонова или от Путина!

(написано анонимно) 08.01.2008 00:32 (#)

путин более сдержанный диктатор, чем сталин

при путине выжить можно - нужно только не лезть в политику, да помалкивать. При сталине же уничтожали за плохую фамилию, национальность, плохое происхождение, за родственников, или просто - по чисткам. Так что лучше уж путин, чем сталин.

Amex 08.01.2008 03:32 (#)

"...лучше уж путин, чем сталин." - "как позволим"...

"при путине выжить можно... Так что лучше уж путин, чем сталин."За ответом на такие банальности "далеко ходить не надо"... In fact, Валерия Новодворская уже ответила на Ваше утверждение:"Лени Рифеншталь снимала все-таки про другое. И не потому, что 'Путин лучше Гитлера', как утверждает некий дежурный плакат одного матерого демократа, регулярно посещающего митинги 'нашистов' с текстом 'Путин лучше Гитлера'. Я бы высказалась осторожней: 'Путин пока лучше Гитлера'. Как позволим. Позволим быть хуже или на уровне – будет."От себя лишь добавлю, что НЕТУ такого понятия как "благонамеренное правительство"! Вообще, ЛЮБОЕ (даже самое демократическое!) правительство делает РОВНО СТОЛЬКО ЗЛА, СКОЛЬКО управляемая им нация ПОЗВОЛЯЕТ.На Западе особо не разбежишься: выборы проиграешь, а то и до выборов impeachment (президенту) или вотум недоверия (премьер-министру) объявят. А в диктраторской стране - САМИ ПОНИМАЕТЕ: "какой уж есть - с ТАКИМ и жить!" (Пока не помрет или "товарищи", в крайнем случае вооставший народ, не скинет!)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: