статья Трудности перехода власти

Анна Карпюк, 29.12.2007
Куранты. Фото с сайта www.vesti.ru

Куранты. Фото с сайта www.vesti.ru

В 2008 году власть в России должна перемениться: на место Владимира Путина решено назначить Дмитрия Медведева. Рокировка вроде бы отработана до мелочей, но пройдет ли она гладко? Читайте прогнозы Георгия Сатарова, Людмилы Алексеевой, Дмитрия Орешкина, Юлии Латыниной, Станислава Белковского, Бориса Немцова, Владимира Рыжкова, Ирины Хакамады, Олега Орлова.


Комментарии
феокл 29.12.2007 15:59 (#)

согласен с Белковским , гайки следует позакручивать, а то распустились совсем,

ничего , скоро вам будет либерасты - не обрадуетесь.

nikiv 29.12.2007 16:18 (#)

Согласен с вами, Феокл - «гайки следует позакручивать». Раз у власти ума не хватает открутить ненужные, уточню, гайки авторитаризма в политике, стянувшие до придела творческую инициативу от народа, т.е перекрывшие источник власти – народ. Пусть дальше затягивают - как бывший в прошлой жизни водитель, на своём опыте убедился, от такого усердия резьба срывается.

(написано анонимно) 29.12.2007 16:48 (#)

"творческую инициативу от народа"

Если эта инициатива состоит в том, чтобы с папуасским восторгом принять от западных миссионеров-колонизаторов в подарок стеклянные бусы и отдать себя и свою страну им в распоряжение, то значит народ еще не дорос до самостоятельности и не имеет права на "творческую инициативу".

Лошок 29.12.2007 17:15 (#)

Необходимо восстановить поголовье предпринимателей

Люди, хлебнувшие свежего воздуха свободы (деятельности, торговли и пр..) Сейчас в бедственном положени-кто не попал в структуру гос. рэкета, не отстёгивал, практически уничтожены. И безудержный рост цен-результат госдиктата в торговле. Совок возвращается.

nikiv 29.12.2007 18:45 (#)

Да не надо восстанавливать поголовье предпринимателей, не возможно уничтожить то на чём держится даже обезумевший путинизм - предпринимательство загнанное в тень помогает тараканьему режиму удержаться у власти. Мой пример очень характерен для российской реальности – своим столярным ремеслом вне закона, я худо-бедно, но содержу семью из 5 человек - закон, я уже дважды пробовал, загонял меня в нищету. А большинство предприимчивых россиян и не пытаются блюсти закон, обходят его со всех сторон в меру своей смекалки, иногда для приличия соблюдая лишь формальности. Паразитам у власти, это хорошо известно, но им, на баблопиле, не нужны лишние рты. Совок, дорогой, не возвращается, путинизм и есть совок, он кричит в России отовсюду, предупреждая о приближающемся кризисе – ну так полит-идиоты в кремлю страха не мают, а оппозиция с ними борется – да, где вы видели чтобы с идиотами боролись – их надо останавливать массовым бойкотом – ну нету другого выхода, хоть у.....

(написано анонимно) 29.12.2007 19:25 (#)

Людмила Алексеева, председатель Московской Хельсинкской группы поедателей Кремлевских пирожков.

(написано анонимно) 30.12.2007 10:54 (#)

Другой выход , Николай, всегда есть :)

Вот Вы, хороший семьянин и столяр, можете выбрать какое-нибудь подходящее полено, выточить из него боевого носатого мальчика и запустить супротив главного Карабаса :) А то, все мужчины детородного возраста утонули в Интернете, вместо того, чтобы заниматься воспитанием своих сыновей, предварительно настругав их, разумеется :)

User granennyi, 30.12.2007 12:21 (#)

НАДО ВОССТАНОВИТЬ ГУЛАГ.

Пока еще живы охранники, которые помнят всю систему охраны и принуждения. Восстановление ГУЛАГа восстановит историческую справедливость, поднимет провинции с колен, наполнит казну живыми зэками и мгновенно поможет решить квартирный вопрос в обеих столицах: донес на соседа - получи его квартиру! Прием граждан в отделениях ФСБ следует вернуть на круглосуточную основу: по ночам нет пробок и дежурные воронки могут спокойно забирать желающих исправиться. Избыточную мужскую силу из районов Северного Кавказа надо направлять в районы с недостатком рабсилы. Учитывая при этом нацколорит: чеченцев - на Чукотку. Ингушей - на Индигирку. Дагестанцев - на Дальний Восток. Калмыков - на Кольский. Евреев - в ЕАО. Возродить первые отделы в школах, институтах, добавить в частные предприятия. За анекдоты про первых лиц государства давать по первое число - десять лет с конфискацией имущества. Если что забыл - просьба добавить. Срок. Борю Немцова выслать в Мексику вместе с ледорубом имени товарища Меркадора. И чтоб этот ледоруб торчал из кудрявой Бориной башки уже в Шереметьево. Я люблю обоих президентов недетской любовью. Ух, как я их все-таки люблю...

(написано анонимно) 30.12.2007 18:04 (#)

А я - люблю Рубинштейна :)

Тоже - безответно :) Каждому - своё :)

alexem 01.01.2008 23:50 (#)

Гиви, ты помидор любишь?

Кушать люблю ... а так - нэ.

Клуб любителей Рубинштейна 02.01.2008 13:14 (#)

Аля, следует ли понимать Вашу реакцию, как намёк на то, что Рубинштейн не под каждым соусом одинаково хорош? :)

пенсионер 17.01.2008 02:30 (#)

Про Гулаг согласен, но восстановить его не так просто как кажется. Во всяком случае для нашей власти. Ведь вот пытались сделать шарашку по образцу сталинских, похватали учёных (за незаконный экспорт технологий), но оказалось, что мало и главное они старые. В шарашке помрут без толку. С умом то надо было разработать дело о заговоре в МГУ. Начать с Соцфака, но посадить физиков, математиков, химиков и не студентов, а аспирантов и молодых преподавателей. В организаторы поставить Ходорковского, Лебедева,может быть Гуцериева и вперёд.

nikiv 30.12.2007 16:10 (#)

Спасибо, дорогой, за комплименты, юмор, вот только даже обходя бестолковое думское законотворчество, трудно быть хорошим семьянином. Прикол - три года назад жена решила меня напугать разводом, и ведь в точку попала, сам бы я так не юморнул - расторгнутый брак укрепил наш союз – вряд ли это пример для подражания, но всё же и такие чудеса бывает. Да и быть хорошим столяром, я бы себе ещё и плюс поставил за проверенные годами многие творения в Гагарине, при гнусной путинской политике по вертикали отражающейся в политиканстве местной администрации, - накладно, запросы большие, а власть то, путизданутая, того, «сытый голодному не внемлет». Ну а насчет моих Буратин - у них своя жизнь и я не собираюсь науськивать их на власть, хотя мнение, когда спрашивают, всегда пожалуйста – пусть сопоставляют, со школой, теликом улицей. И вообще, за вовлечение несовершеннолетних детей в политику, я бы предложил уголовную ответственность на ровне с вовлечением в пьянку. С наступающим Новым Годом!

(написано анонимно) 30.12.2007 18:18 (#)

Этот Ваш наступающий- мне уже все пятки отдавил :)

А Вы зря тогда не вняли совету прислониться к какой-нибудь огнедышашей бабёнке :) Моё чувствительное сердце уловило-таки нелады у Вашей печки :) Ну да ладно, здоровья Вашим аполитичным Буратинам, а Вам - высокооплачиваемых заказов, острого глаза и твёрдой руки! В 2008 - Вы непременно разбогатеете, а через несколько лет - Вас изберут почетным гражданином города Гагарина (сердце чует :) Весёлых праздников!!!

nikiv 30.12.2007 23:33 (#)

Удачно как-то я вылавливаю ваш пост после очередного куража под песняка из телика, сейчас под Бабкину жена вытащила из-за стол, она значительно младше меня, так что задаёт перцу, а я с пол оборота заважусь, особенно в предновогодние дни, - а вы всё про огнедышащую бабёнку. То что было три года назад – быт, быт, быт, - будь он не ладен – мне как мужику, да ещё увлечённому делом – это не препятствие, ну а жена не осилила, и все наши проблемы обрушила, конечно на меня, - ну и что? - ну, развелись – но, зажили то, как ни странно, в моральном плане, лучше чем в законном браке. Так что у моей печки, всё нормально – подвело вас чувствительное сердце. Спасибо за предновогодние приколы, особенно понравился с почётным гражданином. Почётных граждан Гагарина и без меня хватает, на фоне засраной Гжати давшей начало города и заболоченного пустыря на месте ПкиО, где жители города встречали Юрия Гагарина после его полёта в космос, - смешон этот статус, мне без него проще осознавать, как и перед женой три года назад, свою вину бессилия сильной половины не способной порядочностью, пока, навести порядок в семье, в город, в стране. Ну и остальные ваши приколы ничего. Мои Буратины не аполитичны они познают мир и я в этом им помогаю в меру своих способностей и возможностей. А вот чистая политика, что алкоголь, легко вызывает у детей привыкание, на этом и была построена советская идеология, которая выводила во взрослую жизнь полит-алкоголиков. На своих допотопных станках, искусавших мне пальцы, рука давно уже не твёрдая, зрение 2-27 – какой там острый глаз. Да и просто разбогатеть у меня как-то желание не появлялось. Помните попика в «12 стульях» мечтавшего о своём свечном заводике? - вот это теплее. Такое бы пожелание было бы от сердца, а ваши, уж извините, - ниже пояса. Но всё равно спасибо, читать было прикольно и смешно, в самый раз для предновогоднего вечера. С удовольствием приколол бы вас для веселья, так не открываетесь, так что не взыщите, скромненько, - желаю вам всего. что вы сами себе желаете! Ах, да, есть конкретное пожелание: Успешного лечения отдавленных пяток!

(написано анонимно) 31.12.2007 12:26 (#)

Пятки - в порядке :) А за молодой женой, Николай, таки приглядите - если бабёнка "задаёт перцу" мужу, то "слатенькое" - не про Вас будь сказано - может достаться кому-нибудь другому :)

(написано анонимно) 31.12.2007 14:46 (#)

Ну вот тебе на – сами жаловались, что мой наступающий вам все пятки отдавил, оказывается вы их с чем-то другим перепутали – случаем не с языком? Ну а насчёт моей молодой жены, она у меня вторая, первая тоже была на семь лет моложе (чисто случайное совпадение - в паспорт не заглядываю, когда влюбляюсь), но я с ней развёлся уже через год. А этот брак затянулся на 12 лет и когда ко мне начали предъявлять претензии относительно быта, обоснованные, ибо с мои «золотыми руками», да с московскими родственниками в строительном бизнесе, я бы быстро поправил семейный бюджет обгрызаемый, тогда, тремя моими Буратинами, - но я привык работать от дыши и для души, а по сему предоставил ей свободу выбора. Если то «слатенькое», всё же и достанется кому нибудь другому, уж поверьте я особо переживать не буду, ибо сознаю, что сам не подарок для семьи. Ну вот до Нового Года, чуть поболе 12 часов, с удовольствие ещё раз наступлю своим(!) наступающим, -ДА, ЭТО МОЙ НОВЫЙ ГОД – В НЁМ ЕСТЬ И МОЯ СЕМЬЯ И МОЙ ГОРОД И МОЯ СТРАНА, А «ВЕЧНОСТИ МНЕ НЕ НАДО», есть и паршивый президента, позорящий и мою семью и мой город и мою страну, но «ничто не вечно под Луной», - на ваши пятки, видно растущие из головы – С Наступающим Новым Годом !!! И как говаривал Юрий Гагарин: «Поехали» - напоследок, в этом году по Гагарину, на своём 40-летнем «Москвичёнке». - Николай Иванов, г. Гагарин.

(написано анонимно) 01.01.2008 11:35 (#)

Мои пятки просили передать, что они польщены таким вниманием с Вашей стороны к их анатомии – поверьте, это всего лишь российская привычка к мгновенной регенерации :)

(написано анонимно) 01.01.2008 15:27 (#)

Рад, что угодил вашим пяткам в новогодний праздник примирения. Я ведь понимаю, «на безрыбье и рак рыба» - именно эти пятки способные к мгновенной регенерации помогли пройти через советский полит-дурдом сохранив человеческое достоинство большинства россиян. Через нынешний фашизм ( фашизм, как и революции, разноцветный – красный, коричневый, нынче радужный: бело-голубо-красный) пройти тож помогут эти пятки. Я иногда сожалею, что у меня обыкновенные не образованные, по молодости плюнул на науку, жизнь по жизни начал изучать, вот сейчас пятки и без ваших выкрутасов, - но, знаете, научился по углям ходить, понимаю увлечение опасное, да вот незадача, пужалка, ещё в советском полит-дурдоме, где я подрядился в санитары, то бишь в коммунисты, - атрофировалась. Так что привет от праздничного стола наших пяток вашим пяткам. Пойду за вас шампанского выпью сегодня день безделья.

(написано анонимно) 23.01.2008 21:47 (#)

узелок на память

избегая в жизни драмы, помни при любой нужде: бабы -- дуры, а не дамы мужики -- дерьмо и хамы, ну а счастие -- в труде!

User bezimeni, 29.12.2007 21:13 (#)

"Не имеет права на творческую инициативу" тот народ, который самозабвенно и с упоением лижет гениталии взбесившемуся фельдфебелю, вопя, что это ничтожество есть Отец Нации и Спаситель Отечества.

nikiv 30.12.2007 16:11 (#)

Дорогой, вы не путайте путинские СМИ с народом.

User vmbeliaev, 29.12.2007 17:19 (#)

Белковский ловит момент. нос по ветру

Его выступления всегда смотрятся как коньюктурные. В большинстве СМИшники подключились к общим восхвалениям Пукина

(написано анонимно) 30.12.2007 13:02 (#)

Белковский ловит .

Он уже поймал.

(написано анонимно) 29.12.2007 18:58 (#)

феокл - подонок и негодяй

Улыбчивый полковник ФСБ 30.12.2007 21:22 (#)

-----------------------------------------

Феокл-это известная в наших доблестных кругах проститутка,но стареющая.Поэтому она переключилась на политику,но благодарная память о нашем контингенте у неё осталась.

Скептик-оптимист 29.12.2007 20:10 (#)

Дурочка Фёкла, чтобы удержать эти гайки на резьбе,

надо окончательно, т.е. далее, перейти в фашистскую форму правления. А это чревато для таких малоопытных и недальновидных строителей вертикали. Учи, Фёкла, историю.

Капрал 29.12.2007 20:21 (#)

феокл согласен с Белковским , гайки следует позакручивать, а то распустились совсем, ничего , скоро вам будет либерасты - не обрадуетесь. ====================================================================== ===================================================== Фекла,ты не поняла.Белковский рассматривал это как вариант власти(закручивание гаек).Поэтому ты ,милая,можешь только соглашаться с властью ,а не с Белковским.Поняла разницу?============================================================== ==================== Теперь насчет гаек.===Смотри ,не сорви резьбу,ведь сталь не легированная.Крутить обычным гаечным ключем,вручную,не сможешь (резьба полностью использована).А закручивать автоматом,--себе дороже.Отдача от автомата может разрушить и твое хилое тело.Фекалия,ты счастлива?Скажи ,когда ты будешь счастлива ?Наверно тогда,когда кровь польется из черепка простого гражданина.Настоящая мазохистка,нашенская Фекалия.Сообщи свой прогноз на Новый год.Мороз Красный Нос ждет твой понос.С новым годом ,Убогая !

(написано анонимно) 30.12.2007 13:00 (#)

Зачем пиндосы Беназир Бхутто завалили?

Ну ка шваль подпиндосная поясни?

(написано анонимно) 31.12.2007 12:49 (#)

феокл, а ежели резьбу порвёте? Мало не покажется?

?

alexem 01.01.2008 23:51 (#)

феокл, где patrokl ?

.

User agat555, 03.01.2008 23:06 (#)

Какой зверинец собрали Грани.

Какой славный звериниц либурастов собрали Грани. Какая нить мысли у этих пиндовских обкомовцев, партзадание госдепа ваполняют и отрабатывают грантишко, наши славные герои. Мыслю,больше пользы,это одеть их (всех) в клифты и на трудовой фронт.

Wendor 29.12.2007 16:00 (#)

Прогнозы...

Прогнозы Б.Немцова и И.Хакамады разочаровывают. Детские.

(написано анонимно) 29.12.2007 16:22 (#)

Германия ответит на радиопередачу или прямой провод.

N E U R A L 29.12.2007 18:05 (#)

Хакамада.. мля, ваще морозит..
страна кубарем с лестницы.. а эти..

(написано анонимно) 29.12.2007 16:39 (#)

С Новым Гадом,Фекалий.

С Новым Гадом,Фекалий.

(написано анонимно) 29.12.2007 16:52 (#)

Арийцы обладают зелёным цветом глаз, светло-русыми волосами, моделью цифровых алгоритмов Архимеда и матрицей прогнозирования Пифагора.

User qwertsapiens2007, 30.12.2007 02:58 (#)

А КТО ТАКИЕ АРИЙЦЫ???

А КТО ТАКИЕ АРИЙЦЫ???

(написано анонимно) 30.12.2007 21:27 (#)

WWW.ARI.RU

феокл 29.12.2007 17:07 (#)

и тебя с тем -же аноним, не коверкай мой ник,

ведете себя как дети.

(написано анонимно) 29.12.2007 18:03 (#)

Фекалий, ты Истину коверкаешь, а с тебя, как с гуся вода... Извини, но такого подарка, на который ты напрашиваешься, не получишь. Истина дороже. Фекалий - он и в Африке фекалий!

User semen45, 29.12.2007 22:56 (#)

Опять канализацию прорвало! Опять чекистский ассенизатор Фекалий топит Грани своей Фекально Сральной Блевотиной. По хорошему предупреждаю Фекалий - ненароком оступишься, вякнешь что-то не так, и твои же "коллеги"-ассенизаторы утопят тебя как котенка в твоем же собственном педриотическом дерьме.
Оно ж тебе надо так рисковать за миску похлебки?

(написано анонимно) 29.12.2007 23:41 (#)

с новым удоем тебя semen 45мл

http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Horsesemen.jpg

User semen45, 30.12.2007 01:44 (#)

Пей гебеныш, не жалко

(написано анонимно) 31.12.2007 05:37 (#)

вах! сперма ещё и разговаривает!

Прибереги для хайфских шлюх.

User semen45, 31.12.2007 12:32 (#)

В сравнении с тобой, Гбистская подстилка, распоследняя шлюха в мире покажется образцом целомудрия, благородства, человечности.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.12.2007 01:10 (#)

Сема вы опять брызжите соплями!

Когда же мы увидим факты?

Дед Морозм 31.12.2007 12:13 (#)

С Новым Гадом,Фекалий

Я тоже присоединяюсь и желаю новых тварьческих успехов!

Посторонний 29.12.2007 16:54 (#)

Поворотв главном

Путину досталась страна в которой собственность и финансовые потоки принадлежали двенадцати семьям. Большинство из которых посещали Россию вахтовым методом. Сегодня крупная собственность и финансы пренадлежат примерно пятистам семейств. Если через механизм взаимодействия с гос. корпорациями это количество возрастет в три- четыре раза то появится реальная конкуренция, появится национальная буржуазия и как следствие свободы и демократия .Еще вчера,- СМИ могли купить единицы, а сегодня таких сотни. Задача четырехлетки,- подготовить страну к новому этапу приватизации. Но уже на понятной, прозрачной основе.

(написано анонимно) 29.12.2007 17:03 (#)

Очен

Бесвребро 29.12.2007 17:23 (#)

Боюсь, что тенденция прямо противоположна: в 2000 году 80% ВВП в стране создавали 1200 крупнейших компаний, сегодня - 500. Ещё вчера СМИ могли купить единицы, сегодня - без согласования с Кремлём, увы,купить СМИ не может никто. А вот с последним тезисом про приватизацию я вполне соглашусь.

(написано анонимно) 29.12.2007 18:14 (#)

Позвольте не согласиться и с последним тезисом. О какой справедливости может идти речь, если стартовые условия уже не равные. Те, кто оказался за бортом, там и останутся, несмотря на предпринимаемые усилия. Просто будет в очередной раз перетасована конъюктурно сформированная колода..., ну, некоторые козыри извлекут из рукава..., и - все! Ничего нового при проведении т.н. реприватизации не произойдет.

феокл 30.12.2007 04:43 (#)

Справедливости не будет в любом

alexem 02.01.2008 00:06 (#)

феокл !

ЕСЛИ В КРАНЕ НЕТ ВОДЫ, ВОДУ ВЫПИЛИ ... ?
Ну, феокл, пой дальше!

User qwertsapiens2007, 30.12.2007 03:00 (#)

СУДЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ПОСТА - НИКАКОЙ ТЫ НЕ ПОСТОРОННИЙ...

СУДЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ПОСТА - НИКАКОЙ ТЫ НЕ ПОСТОРОННИЙ..

(комментарий удалён)
User yafim, 29.12.2007 16:57 (#)

феоклу-маразматику

фёкла,учи законы механики. если будешь сильно закручивать гайку,то или сорвёшь резьбу или порвёшь болт. когда ты вякать перестанешь? заколебал своей простотой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Капрал 29.12.2007 20:44 (#)

феокл мне еще нет еще 50 лет, какой маразм? , ефимий, наоборот последние 8 лет я воспрянул духом - Россия встала с колен и дает дрозда западному жидолиберазму! ====================================================================== =============Пост твой совсем убогий.Какой дух может быть у Фекалия?Правильно,я вспомнил,что по количеству экспортируемых удобрений Россия вышла на первое место в мире.Гадят больше всех.Ты ,молодчага,встала с колен и теперь вносишь свой патриотический вклад в производство этих удобрений.Но почему стоя?Это нанотехнология такова?=============================================================== ==================== И какого "дрозда" дает Россия Западу ?Россия дает Западу нефть и газ.Дрозды щебечут только в МИДЕ и в ДУме.И на их пение никто уже серьезно не обращает внимание.А падение доллара опускает Россию еще больше.Я уже писал,что произведение барелля нефти на доллар--есть величина постоянная.Чем выше стоимость барреля,тем ниже доллар.Качайте,милые,нефть и газ,подсчитайте бабки и войдете в экстаз.Бумажки теже,только энергоносители испарились.Жидолибералы (по Фекалию)и здесь "имеют"долбоебов.Встала Фекла на корачки и радеет от усрачки.============================================================== =============

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.12.2007 17:15 (#)

Свободы поговорить?,- сколько угодно.

После выборов,- Президентом станет Медведев, а Премьером,- Хлопонин. Будет создана система, когда заработать и поговорить сможет любой желающий. Но своровать безнаказанно,- никто. И еще, власть научится давать ответы плесени. Оппозиционеров будут тащить на телевидение. Но в дебатах с ними будут участвовать новые люди, умеющие проффесионально и настойчиво доказывать несостоятельность бредовых идей. По отношению к Западу исчезнут как поросячий восторг так и ничем не обоснованная изоляционистская риторика.

(написано анонимно) 29.12.2007 18:04 (#)

Вашими устами - да мёд пить :)

Может имеет сысл заменить эти скромным постом все т.н. "прогнозы" Георгия Сатарова, Людмилы Алексеевой, Дмитрия Орешкина, Юлии Латыниной, Станислава Белковского, Бориса Немцова, Владимира Рыжкова, Ирины Хакамады, Олега Орлова? А предложение от 14:15:11 - да Богу в уши :) Да уж!

(написано анонимно) 29.12.2007 23:43 (#)

Но своровать безнаказанно,- никто.

Ну что вы в самом деле - вы что думаете вот так вот начальники госмонополий уйдут со своих должностей и слово "otkat" прекратит свое существование? Сейчас все идет в совок - собственно почти все начальники и так совки, просто сейчас им это можно демострировать без всякого риска - СМИ зажали никто не вякнет.

Сеанс! 30.12.2007 01:32 (#)

Ну вот, пришёл Реалист и всё опошлил :)

Ясно дело - никто не вякнет. А ведь как трогательно у Автора выстраивался сюжет - оппозиционеров тащат на телевидение :) Представьте себе десяток-другой оппозиционеров в ассортименте. Представили? Представляйте дальше - их тащат на телевидение, как коз на веревочке, а они упираются, упираются :) Да уж!

Стеклоп 01.01.2008 21:27 (#)

Будет создана система, когда заработать и поговорить сможет любой желающий. Но своровать безнаказанно,- никто

Верю, ибо абсурдно!

(написано анонимно) 29.12.2007 17:15 (#)

Падла ты,Фекалий, пайковая.Помни о судьбе венгерских кгебешников,которых вешали на фонарях в 1956 году.

Падла ты,Фекалий, пайковая.Помни о судьбе венгерских кгебешников,которых вешали на фонарях в 1956 году.

феокл 29.12.2007 17:26 (#)

кстати, последние 8 лет пайковые не задерживается как было при Ельцине, а насчет венгерских работников Органов,

которых якобы вешали, то именно в 1956г Юрий Владимирович позаботился о вешателях из Венгрии, что забыли историю 56г или напомнить?

(написано анонимно) 29.12.2007 18:23 (#)

Фекалий, что ты можешь "напомнить", если тебе нет 50-ти? Единственное, на что ты способен - переписать с апшипками абзац из методички. Гуляй, Вася (кажется, так говорят девочки несостоятельным кавалерам?).

(написано анонимно) 29.12.2007 17:18 (#)

Традиционное еженовогоднее предсказание конца света от либералов. В конце следующего года они обьяснят, почему конец света переносится на 2009 год.

(написано анонимно) 29.12.2007 17:23 (#)

Ну прочитал через строку и тошно мне от вас, о чем пи..м-вот по суду Береза вор у нас, а что пахан его в земле ка

Ну прочитал через строку и тошно мне от вас, о чем пи..м-вот по суду Береза вор у нас, а что пахан его в земле как жаль,что не в "крестах" преемник всех же окунул в парашу снова вас.Преемникам ответ держать за Грозный в новый год.Ну что ведите пировать из трупов хоровод.

Лена казачка 29.12.2007 17:28 (#)

Первое Грани собрали коллектив неудачников с новым годом лузеры. В

И главное, я вот переживала уйдёт Путин и какойнибудь ублюдок чего-нибудь намутит оглядываясь на цивилизаторов из-за кордона. Потом немного подумала, а вот хрен вам наглсаксы и их преспешники за бугром и в России. И вот почему: Главное что сделал Путин, просто объяснил Народу Российскому- нечего ждать от конкурентов(врагов) России поступков, советов, поддержки, полезных для нас,(невозможно по определению)и поэтому всё что делает Гражданин РОССИИ должно приносить пользу только стране которой он обязан служить и в первую очередь те для которых это прямая служебная обязанность то есть от президента до главы администрации села.(какая польза от лузеров этой статьи для РОССИИ?) Как только я поняла мне понятно стало почему все эти псевдолиберодемы так окрысились на наших чиновноков, не из-за взяток и тупизны некоторых, а из-за того что хотят бардака и хаоса без которого не могут жить. Ведь подорвав системму управления страной(чиновник функция управления) в мутной воде можно спрятать свои вражеские или просто неумные поступки и вылезти в руководители без реальных заслуг и компетенции. Взяточников и держиморд конечно необходимо выкидывать из кресел руководящих, но когда легче это сделать? когда хаос и бардак? или когда планово и неторопясь есть возможность перешерстить(что и делается) чиновников? Короче главное народ понял что самим нам нужно определять что хорошо для РОССИИ. Уверена все их мечтания о противостояниях и прочей нестабильности бред. Ну подумайте зачем нормальному человеку (Медведеву) устраивать козни товарищу(Путину) который работал с ним рядом не один год водной команде, и какя польза для дела от этого. Только больные вернее подлые, беспринцыпные по натуре люди могут изобрести такие варианты взаимоотношений между людьми, конечно для демопредателей это нормально, это у них в крови они не подозревают что можно жить без подстав и предательства. Уроды короче. РОССИЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!! ПУТИНУ УРА!!! ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В СТАТЬЕ ЛЕЧИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ!!(не поможет)

Юрий 29.12.2007 17:36 (#)

Ткачиха из Едра

(написано анонимно) 29.12.2007 17:51 (#)

А что голос такой хриплый?

Юрий 29.12.2007 17:54 (#)

Мысли похожи

Новый год 30.12.2007 21:29 (#)

========

И одно яйцо у этой лены не то оторвано,не то еще не успели пришить,когда меняли пол.

N E U R A L 29.12.2007 18:18 (#)

никаких революций и перемен!!! я хочу издалека :) понаблюдать, как такое г...о будет вариться в собственном же г...е

(написано анонимно) 29.12.2007 19:01 (#)

Заблудшая в дебрях собственных измышлизмов мать одинокого ребенка снова объявилась... Привет, слегка подпорченная материнством мадемуазель! Что-то в твоем очередном матёром поносе не все сходится. Кстати, что такое "водная команда"? По поводу "ублюдка". Кончай материться и делать тонкие намеки. О том, что президентом станет преемник, ни у кого сомнений не вызывало. О каком "ублюдке" тогда идет речь? Поясни на понятном языке, а не с помощью сюсюкания. "...нечего ждать от конкурентов(врагов) России поступков..." Примерно также, как пышногрудой хамоватой торгашке ждать благодарность от покупателей. Почем опиум..., простите, газ для недружественных народов сегодня? "...всё что делает Гражданин РОССИИ должно приносить пользу только стране которой он обязан служить..." Ребенка Вы тоже вверх ногами на руках носите? Почему-то в странах с горизонтальной демократией государство, включая президента, служит народу и создается ради благополучия посленего. Но не наоборот. "Как только я поняла мне понятно стало..." Ну и жаргончик, Вы у своего "дитяти" таких словечек нахватались? Извините, но больше нет никакого желания ковыряться в Ваших экскрементах... Пожелаю Вам в наступающем Новом Году осветлить свою несколько затуманенную житейскими невзгодами головку. И, главное, мать, - здоровья Вам и Вашему чаду.

(написано анонимно) 30.12.2007 01:26 (#)

Гражданин РОССИИ должно приносить пользу только стране которой он обязан служить

Засунь эту обязанность себе в ...у.
В первую очередь страна ОБЯЗЯНА создать нормальные условия для жизни граждан.

(написано анонимно) 30.12.2007 20:49 (#)

"Гражданин РОССИИ должно приносить пользу только стране которой он обязан служить
Засунь эту обязанность себе в ...у." Вот либераст!!! с этого и начинать нужно... ты точно подтвердил своим поведением слова сказанные выше таким как ты нужен безпредел в стране. "В первую очередь страна ОБЯЗЯНА создать нормальные условия для жизни граждан." прихвостень забугорный!! вспомни высказывания одного из своих богов-хозяев "Не спрашивай что может дать тебе страна, а скажи что ты можешь сделать для страны.(не дословно, но смысл тот же)

феокл 29.12.2007 17:34 (#)

либералы предсказывают каждый год конец света, а конец света уже был 21 августа 1991г,

как они его пропустили?, а еще аналитики называтся, ага.

(написано анонимно) 29.12.2007 17:35 (#)

Naychis' pol'zivat'sya tyaletm,patriot.

Naychis' pol'zivat'sya tyaletm,patriot.

(написано анонимно) 29.12.2007 17:44 (#)

"Рособоронэкспорт" подал иск к газете "Коммерсантъ" и главе компании "Финансгрупп" Олегу Шварцману"Рособоронэкспор

"Рособоронэкспорт" подал иск к газете "Коммерсантъ" и главе компании "Финансгрупп" Олегу Шварцману"Рособоронэкспорт" подал иск в Арбитражный суд столицы к газете "Коммерсантъ" и главе компании "Финансгрупп" Олегу Шварцману. Иск связан с интервью Шварцмана, которое газета опубликовала в ноябре этого года. В этом интервью Шварцман рассказ о том, что он делает для возвращения стратегически важных промышленных активов под государственный контроль. Однако затем было опубликовано заявление компании "Рособоронэкспорт", которая упоминается в этом интервью. Представители компании говорят, что у них нет и никогда не было никаких отношений с корпорацией "Социальные инвестиции" или "Финансгрупп".

коно 29.12.2007 18:07 (#)

"Медведев и его команда не смогут справиться со всеми этими проблемами в силу того, что на сегодняшний день они даже далеки от их осмысления."..Так это то, что и нужно путину, напомнив,с помощью доярок и свинарок,какое доверие было у него,когда уходил. Попросим всем народом, чтобы пришёл назад наш ВВП и вывел бы народ на правильный путь. Другой вариант только Орешкин предполагает. Большая вероятность что им могут воспользоваться. Переворот, черезвычайное положение,война, отмена всяких выборов.

(написано анонимно) 29.12.2007 18:23 (#)

Уже и позабыли все, как обсасывали: Ой что будет, когда Ельцин уйдет! Ушел. Не беда. Путин отработал два срока и тоже уходит. А сопли и вопли те же самые, что и тогда.

Тиберий 31.12.2007 08:56 (#)

=========

Наиболее точно болевые проблемы перемен после марта 2008 г. назвал Сатаров-бюрократическая неразбериха и возможный передел собственности.По первой проблеме,почти невиданной в мире:возникает странная политическая и психологическая ситуация-кто кому будет подчиняться и взаимоотношения аппаратов.Очевидно,что Медведев будет играть роль стыдливую,схожую с ролью английской королевы.Учитывая его личную зависимость от Путина,можно предположить,что должность президента вближайшем будущем будет УПРАЗДНЕНА.Что касается передела собственности,то создание монстров-монополий в виде госкорпораций ведет к тупику,загниванию и они будут развалены.Чиновники,приближенные к Путину бизнесмены ,как пираньи,попируют.Правда не ясно насколько эти корпорации созданы-они,на мой взгляд,пока мыльный пузырь.В ближайшие годы от этого режима ничего хорошего народу не светит,кроме инфляции и мелких подачек.Так и хочется сказать,слегка переменив слова дедушки Крылова,-сколько,вы ,друзья, ни пересаживайтесь-толку от вас не будет.Гниение экономики и коррупция усилятся из-за неразберихи властной.Как же Путин цепляется за власть,которая сладка?А может дело не во власти,а в страхе?

В лаптях 29.12.2007 18:58 (#)

Вообще-то, неважно кто будет в кремле, КГБ-ФСБешники или российские Демократы(99% которых подставные). Отставание от

Вообще-то, неважно кто будет в кремле, КГБ-ФСБешники или российские Демократы(99% которых подставные). Отставание от Запада будет продолжаться по нарастающей и это уже предопределенно! Раньше, российская наука и промышленность могла хотя-бы по сворованным чертежам и документации произвести аналоги, а сейчас уже пошел такой технологический отрыв, что в России нет специалистов передрать даже готовые образцы. А это полный капец и прямая дорога в третьесортные страны, но по многим показателям Россия уже давно там. Сталин с Берией смогли на какой-то период остановить или замедлить этот отрыв, но сейчас это невозможно, даже если кто-то и покруче Сталина придет.

(написано анонимно) 29.12.2007 22:39 (#)

Это точно!

(написано анонимно) 29.12.2007 23:46 (#)

Лищь бы не было войны (ядерной).

Oll 30.12.2007 16:38 (#)

"рААсЕйская наука "- ты очем ? СОВЕТСКАЯ.

Саша 29.12.2007 19:06 (#)

НОВОГОДНИЙ МАНИФЕСТ

НОВОГОДНИЙ МАНИФЕСТ О недостойной деятельности на «Гранях» в отчётном 2007 году patrokla, DROMOSA MUSAGADA, даунов Петушка и Юры Пипитера, а также всей прочей лживой служивой шушеры. Отмечая жалкие потуги и соответствующие заслуги вышеуказанных персон в деле провокации, фальсификации и нравственной проституции, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Всю их писанину в полном объёме занести в Золотарный фонд «Дерьмомера». 2. Всем им присвоить малопочётное звание «Золотарь путинского позыва». 3. Всю их деятельность на «Гранях» впредь определять как «Д - р Геббельс отдыхает». 29/12/07 Подпись, печать А всех достойных участников дискуссий на «Гранях» поздравляю с Новым Годом и желаю бодрости духа и удачи! И будем верить - оковы тяжкие падут,темницы рухнут!.. Саша

(написано анонимно) 29.12.2007 19:11 (#)

К сожалению, вкралась досадная ошибка. Все они не заслуживают называться золотарями, т.к. выполняли прямо противоположную работу - не чистили, а гадили, размазывали собственные испражнения по белым стенам...

(написано анонимно) 29.12.2007 22:38 (#)

НОВОГОДНИЙ МАНИФЕСТ О недостойной деятельности на «Гранях» в отчётном 2007 году патрахала, отброса-Дромоса, даунов Петушка и Юры Пипитера, а также всей прочей лживой служивой портяночной шушеры. Отмечая жалкие потуги и соответствующие заслуги вышеуказанных персон в деле провокации, фальсификации и нравственной проституции,

ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Всю их писанину в полном объёме занести в Золотарный фонд «Дерьмомера». 2. Всем им присвоить малопочётное звание «Гавнюки путинского позыва». 3. Всю их деятельность на «Гранях» впредь определять как «Д - р Геббельс отдыхает».

29/12/07
Подпись, печать
А всех достойных участников дискуссий на «Гранях» поздравляю с Новым Годом и желаю бодрости духа и удачи! И будем верить - оковы тяжкие падут,темницы рухнут!..
Саша и другие

Анатолий 29.12.2007 23:13 (#)

Здорово

Здорово напоминает резолюции партактива союза писателей СССР.Присутствует и комсомольский задор.Короче,не смотря на псевдолиберальную риторику,сущность лузеров не изменилась.С Новым годом вас,Саша и другие....лузеры.

(написано анонимно) 29.12.2007 23:47 (#)

Простите Анатолий

К портяночно-служивой шушуре забыли дописать ВАШЕ ДОСТОЙНОЕ ИМЯ

Eesti 30.12.2007 23:43 (#)

+1

***

Лена казачка 29.12.2007 19:19 (#)

"Неуралу" дяденька, а

А бунт нужно пресекать, вплодь до корней наглосаксонских. Я бы ввела понятие диверсии и действия(в виде организации бунта) со стороны государств приравнивать к вторжению(объявление войны) и соответствующие ответные меры. А то эти евроаферисты расчувствовались со своими бреднями о праве рулить по вему миру под прикрытием вонючих ценностей. Всё это видно невооружонным глазом, ну аферисты что с них возмёш, лупить нужно, чтоб было понятно соврал это плохо,а не так как у них соврал: пролезло-пользуется не пролезло типа пошутил, козлы, а потом вера в человечество у меня из-за них пропадает. Пусть козлы ответят за потерю мной веры в челвечество? А насчёт, кто вчём сидит это дело субъективное, я вот уверена что у нас всё в порядке будет и сейчас уже нормально, а вот ваши нглоевроаферисты одной ногой в д.... и если не научатся жить по возможностям не отнимая у половины мира через доларовую пирамиду и прочие постиндустиальные афёры, получат серьёзно под зад. Потому-что бред о глобализации(американизации и немног эвро) невозможно долго впаривать, все люди мира не готовы оплачивать зажравшихся наглых золотомилиадников. В конце концов пнут они под толстый зад цивилизаторов и будут жить своим умом и главное для себя. Вот и кирдык вашей псевдодемократократии которую я перевожу как аферистократия. Конечно они попробуют повоевать типа отнять, но потом поймут что дороже обойдётся это вам не российским "вселюдибратьям" постсовкам впаривать "общечловеческие ценности" за реальные ресурсы и ценности. Всё дяденьки поезд ушол. Пришол воевать отнимать плати в том числе и жизнями своих граждан. Вот почему Путин не нравится общечеловекам он нормальным людям показал как и куда необходимо посылать всю эту братию аферистов. За что ему почёт и уважение. А эти лузеры от политики(в статье) всё мечтают что устроят бардак и помародёрничают. Да электричество сдесь не поможет.

Юрий 29.12.2007 19:56 (#)

Замуж тебе надо

(комментарий удалён)
Надежда Безпутина 30.12.2007 23:41 (#)

Лене хорошо под полковником.

В лаптях 29.12.2007 19:20 (#)

Ну а теперь у меня есть серьезный вопрос: какие

Ну а теперь у меня есть серьезный вопрос: какие-такие реформы необходимы России, тем более непопулярные, и второе, возможны ли вообще какие-либо реформы (кроме поделить и урвать) в России?

(написано анонимно) 29.12.2007 20:15 (#)

Для лаптей

Первая и главная - реальное усиление местного самоуправления.Нужна не болтология на теле шоу ,а практическая работа членов партий в кварталах городов,селах и т.д..Сразу станет ясно кто пи...бол ,а кто чего-то делает. В этом случае и при выборе региональных и федеральных властей ясно будет за кого голосовать, невзирая на путиновидение. Но лапти правы - на это не пойдут- пилить и объ...вать легче. Очень странно , что политологи прогнозируют без учета ,цен на нефть, харчи электричество,госдепа ,Ахмеденижопы и т.д. На Луне живут или в рамках Садового кольца?

V 25.02.2008 01:24 (#)

вопрос к осторожной ХАкамаде

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.12.2007 23:30 (#)

Также супруга В.Жириновского владеет 8-ю квартирами в Москве, 5-ю дачами в Московской области, двумя нежилыми помещениями в столице, двумя грузовыми и двумя легковыми Жириновского за четыре года, предшествующие году назначения выборов, составил 3 миллиона 640 тысяч 860 рублей. Его соперник Геннадий Зюганов заработал немногим меньше - 3 миллиона 445 тысяч и 291 рубль автомобилямиhttp://top.rbc.ru/politics/29/12/2007/132365.shtml и это оппАзиция--да ей \такая позиция\ только в радость

Анатолий 29.12.2007 23:33 (#)

Медвед не тянет на уровень лидера такой значительной страны

Может Букоский или Немцов тянут?.

Голанец 30.12.2007 04:36 (#)

Эти обрезы даже прачечную самообслуживания не потянуть...

v 25.02.2008 01:32 (#)

только один из ораклов близок к истине цирк начнется с его приходом,и еще какой..... хотя внешне слаб, но как послушен! вспомните киндерсюрприза.

Лена казачка 29.12.2007 20:09 (#)

для 2007-12-29 16:01:27 обозвавшего меня "мать одинокого ребенка снова объявилась... "

"водная команда"? Это пишу быстро стараюсь не очень получается. "в одной команде" """Почем опиум..., простите, газ для недружественных народов сегодня?""" Газ для недружественных государств по рыночной цене, какой смысл поддерживать врага за свой счёт. Пусть платит тот кто наставил своих агентов влияния во власти стран. """Почему-то в странах с горизонтальной демократией государство, включая президента, служит народу и создается ради благополучия посленего. Но не наоборот. """" Вы правда такой наивный или прикидываетесь, во первых с чего вы взяли что то что они делают(прослушка, увольнение неугодных ведущих из тв, пытки, секретные тюрьмы цру, нарушение законов международного права, несправоцированная агресия против суверенных госуд, бомбёжки в центре европы, помощ брата на выборах когда меншинство опрелделило президента и т.д...)это демократия? это они вам сказали? Но даже не в этом дело, дело в том что вы правильно написали что они делают для своей страны (хорошо или плохо вопрос)а эти лузеры в статье и их хозяева постоянно пытаются заставить РОССИЮ делать то что нужно не нашей стране и народу. Разница понятна? Честно скажу меня бесит когда строй который они навязывают другим они выдют как единственно правильный, кто это с казал чем это подтверждается? То что они смогли наворовать намородёрить пока весь мир воевал ничего не значит, вот пусть покажут как без халявной нефти пожить. """Ну и жаргончик, Вы у своего "дитяти" таких словечек нахватались?""" Насчёт жаргончика Вы правы немного заносит, времени нет, но я буду стараться. по поводу детей так у меня не один трое откуда вы взяли одного. В общем пишу душу нужно отвести как напишут ваши "мёртвые" любители запада и прочие мухоморы т ксил нет вот и пишу и вы знаете легче становится. ВСё пока всем привет лузерам быстрей свалить к своим хозяевам, всем остальным удачи для их страны и процветания, только не за счёт РОССИИ. С НОВЫМ ГОДОМ!!!! РОССИЯ ЛУЧШАЯ!!!!!

Юрий 29.12.2007 20:26 (#)

Нужно поднять цены на газ в России и обЪявить врагами всё население

Вас и Бу 29.12.2007 21:14 (#)

Во-во!!! Метко сказано! Не в бровь - а в глаз!

Полностью с вами согласен почтеннейший.... :-)

(написано анонимно) 29.12.2007 21:44 (#)

17:09:30 А я желаю тебе,грязной прошмандовке дальше обслуживать языком,некоторые вялые части твоих гебешных покровителей,но они с тобой не расчитаються,есть покраше сучки,для поездки в Куршавель.

axel 29.12.2007 21:59 (#)

Лeнe казачкe

Слушай, eсли ты куда-то так торопишься, так поторапливайся и нe задeрживайся здeсь. Ступай к дeтям. Здeсь и бeз тeбя говна хватаeт. А eсли eщё это говно льётся при полном отсутствии зачатков грамоты, хочeтся дeржаться подальшe.

гаврилыч. олдовый наци 29.12.2007 23:54 (#)

гаврилыч. олдовый наци

А вот нащет "казачки", извините, барышня, сильнейшим образом сумлеваюсь. Каких будете.. если не секрет? Полк где деды-прадеды служили? Родовые казаки нащет РОССИИ другое мнение имеют. Не без оснований. Уж кому РОССИЯ нагадила так это казакам и полякам.

Pox 30.12.2007 01:54 (#)

не Россия то была

.

Пиндос Липедяцкий 31.12.2007 00:55 (#)

Лене-казачке

"Израильская военщина, известна, говорю, всему свету. Как мать, говорю, и как женщина - требую их к ответу".... Все повторяется...

(написано анонимно) 31.12.2007 03:58 (#)

Дебильной Лене

Таким как ты Лена, да ещё казачка,вообще надо запрещать рожать! Ибо моральных уродов плодите! "Лузеры"-это ты и тебе подобные, неграмотные люди. Пишешь, что любишь Россию, а русский язык не знаешь. Ошибка на ошибке! Рассуждаешь о вещах, в которых ни черта не понимаешь! Поёшь с чужого голоса, а своего ума ноль. Одно слово идиотка.

Matroskin the Cat (Ukraine) 29.12.2007 21:52 (#)

Нет пророков в своем отечестве.

Вот тут напрорчили всякой ерунды спецы типа Сатарова, Белковского и пр. На самом деле все проще, потому как со стороны виднее. Д.Медведев не будет закручивать никому гйки. Это не его амплуа. Точнее сказать, не для этого на него выбор пал, чтобы "вкручивать". Надо было бы "вкрутить", нашлось бы кого вам назначить "покруче". Д.Медведев, как ему и положено - "альтернатива" вашим прозападным политикам: Касьянову, Немцову и иже с ними. Это, так-сказать, "наш ответ Чемберлену": то-бишь "прозападный" политик, но НАШ (!), суверенный клон. А премьером у него, думаете, В.Путин будет? - Глупости - и не надейтесь! Премьером будет ... С.Б.Иванов. Вот так. Для компенсации, так-сказать, для баланса, чтобы прозападного вашего Д.Медведева, слишком на запад "не уносило"! Баланс, так-сказать. В общем, не спешите "списывать" Сергея Борисовича энд Ко со счетов. Он еще "поборется" за "власть Советов". Кстати, Д.Медведев ваш, вовсе не так прост, как вам кажется. Поставит на место всех и очень быстро. В общем, С.Б. жизнь легкой не покажется. Со временем, конечно. В общем, "ху из мистер Медведев" спрашивать недолго придется. ;-))) Да, кстати, тут насчет газа "дружественным" и "недружественным" переживали. Так хотелось бы уточнить, кто остался у России "дружественным"? Разьве Ахмади Неджад - так у того самого "дядя на гуталиновой фабрике работает" - у него этого газа - завались!

(написано анонимно) 29.12.2007 22:21 (#)

"Разьве Ахмади Неджад"

Вижу, Украина становится европейской страной. Как и остальным европейским странам вам США тоже повелели считать Ахмади Неджада (о котором вы раньше ничего не знали и дальше бы ничего не знали) нехорошим человеком.

Matroskin the Cat (Ukraine) 29.12.2007 23:15 (#)

Ну, спасибо за признание Украины европейской страной :-)

Хоть до европейской страны нам еще далеко, но Ахмади Неджад ваш "напрягает" всех, в том числе и нас. Мы не хотим, чтобы ракетная дуэль между НАТО и Ахмади проводилась (по прямой) над Украиной. А насчет знали/не знали, у нас с информацией все в порядке, никто не "фильтрует". ;-))) Чего и вам желаем. ;-)))

(написано анонимно) 30.12.2007 02:13 (#)

"ракетная дуэль между НАТО и Ахмади"

Всем давно известно откуда происходят эти песни. А Вы всё: "Да мы сами с усами". Самим, без подсказки дяди Сэма вам только сало изготавливать разрешается.

Matroskin the Cat 30.12.2007 03:17 (#)

Отчего же непременно дядя Сэм, отчего, скажем, не Джон Булль?

Отчего такая костность мЫшления? Это влияние отсталого полу-цивилизованного "друга" с Востока? Или комплекс "лубянского лаптя"?

Пиндос Липедяцкий 31.12.2007 01:33 (#)

песни эти происходят оттого, что Ахмадинежад

человек на вся голову трахнутый. Целью своей поставил уничтожение соседнего государства. И торжество мусульманства во всем мире. А насчет дяди Сэма - конечно России мечталось, чтобы Украина все по подсказке дяди Вовы делала. Однако не вышло. Говорят теперь - америкосы много бабла дали. А вы что же не дали? Вернее дали, но мало? Жаба задушила? На халяву хотели, чтобы вас любили? Не получается так. Пытались краник перекрывать - то-есть не давать что-то, а наоборот отнимать, по старой большевистской привычке. Не вышло - оказалось (совершенно неожиданно), что по той же трубе газ в Европу идет. Примета такая, народная - кран зароешь - денег не будет. Как быть? Остается только бессильно скрежетать зубами и кричать, что пиндосы всех купили. И Саакашвили, и Ющенко. А просто жадничать не надо. А то все наровят кнутом и без пряника - жалко пряника, лугше сами сьедим.

Владимир 29.12.2007 22:21 (#)

НАДО ИГНОРИРОВАТЬ ФЕОКЛОВ И ПАТРОКЛОВ В ГРАНЯХ!

"Феокл" (г.р. 1960) по его же словам, в 1985 году проходил "производственную практику" в Запорожском УКГБ. Мне приходилось писать ранее о гебилоиде-"патрокле", что он точь-в-точь КПСС-ГБильный идеолог. Наверное, там и служил, да и поныне служит в той же гестапо... Эти и другие нанятые гебистским режимом подонки всячески пытаются извратить смысл комментариев в Гранях и помешать нормальному общению людей. Их поведение явно не случайно, скорее всего оно отрабатывается на гебистских планерках. Они хотят обелить гнусный преступный режим, столкнуть между собой тех читателей, которые могут иметь различающиеся мнения, не гнушаются провокациями нацистского толка. Их любимые приемчики, например, оскорбление или унижение по этническому или конфессиональному признаку. Я призываю к эффективному противодействию этим выродкам, а значит и их заказчикам. НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ ПАТРОКЛА И ЕМУ ПОДОБНЫХ В КОММЕНТАХ ГРАНЕЙ! Представьте себе, что их постов нет, а есть просто кучи дерьма, оставленные неизвестно кем... Не станете же вы присмативаться (или, что еще хуже, принюхиваться) к ним! Нет, вы просто постараетесь пройти мимо не наступая!!! Думаю, это здорово их разозлит, и поможет любому нормальному читателю позабавиться над ними.
Старт дан - смотрите, как они начнут реагировать. Кстати по этим постам - то же самое относится и к так называемому Дромосу Мусагету, лубянскому наймиту. Полагаю, по его двусмысленному нику и некоторым деталям его постов, что эта персона откуда-то из Казахстана, возможно учился на ГБ в России. Есть еще разная пузатая и вонючая мелочь типа "кгававого гебнюка", и пр. Все они - полное дерьмо, разбрасываемое Лубянкой повсюду. Не наступайте на это...

(написано анонимно) 29.12.2007 22:38 (#)

Про Дромоса вы правы на все сто!

Есть даже его фото:зайдите на Rus-Chat.de - это казах.

Eesti 30.12.2007 23:46 (#)

присоединяюсь.

***

(написано анонимно) 31.12.2007 13:25 (#)

Раз так считают

эти придурки, буду теперь обращать особое внимание на то, что пишет Дромос. Наверное пишет по-делу, раз эти придурки его опасаются.

Eesti 01.01.2008 00:08 (#)

почитайте этого пустозвона, лояльного путиноида.

po krajnej mere svoj rodnoj jazyk vyuchite.

(написано анонимно) 29.12.2007 22:43 (#)

Приемник уже у власти...Конституция никем не обсуждается...даже право-защитники лапочут о том "как гладко прой

Приемник уже у власти...Конституция никем не обсуждается...даже право-защитники лапочут о том "как гладко пройдёт рокировочка"...О "Выборах" никто и не помнит. А ведь недавно гневно так, "интеллигенция" (так сказать) ругала тех кто просил тов. Пьютина остаться... Пикейные жилеты одним словом - полтовня! Как и всегда в россии было. Видать Путин действительно лучшее что есть в этом большом амбаре - с дерьмом внутри но с недавних пор с позолоченными воротами и спрохладительными напитками при входе....С Новым ВАС ВСЕХ Годом! Хотя ц Год Крысы - Путин должен бы стать презиком-то...а тут какоу то Медведь (опять непорядок)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.12.2007 23:48 (#)

гаврилыч

PS И кстати. Латынина - красотка!(что впрочем, не ново). А вот Алексеева.. того-с.. (как-то неловко говорить о леди "ссучилась"). Убирать бы тетю надо, а некому.. Белковский пишет правильные, в общем-то элементарные вещи, уровень старших классов. Странно, кроме Белковского их никто не пишет.. Ни старшие классы, ни прочие.. Странно..

(написано анонимно) 30.12.2007 01:44 (#)

Нашe всё

(написано анонимно) 30.12.2007 01:48 (#)

Читать новые прогнозы нет охоты. Хорошо бы посмотреть как выполняются прогнозы прежние тт Сахарова (вся власть советам), Ельцина (лягу на рельсы), Горбачева (перестройка), Чубайса (ваучеры), Афанасьева, Гавриила Попова, Собчака, Мурашева, Черниченко, Бурбулиса, Карякина, Станкевича, Гдляна, Гайдара и др

(написано анонимно) 30.12.2007 01:58 (#)

Интересно, куда делись простые советские парни? Которым было наплевать на власть и зарплату, которые рисовали карти

Интересно, куда делись простые советские парни? Которым было наплевать на власть и зарплату, которые рисовали картины, сочиняли прекрасную музыку, писали книги, были прекрасными отцами, работали на любимых работах? Такое ощущение, что цивилизация сошла со спирали. Человек разумный окончательно побеждён человечком потребляющим. :-((

(написано анонимно) 30.12.2007 02:20 (#)

Часть прекрасных отцов стала неплохими дедами, часть отправилась к праотцам. Что касается человека потребляющего, то он по большей части страдает от ожирения и гибнет в ДТП. Окончательно никто никого победить не может. Никакие прогнозы не сбываются. Поживем увидим что будет

(написано анонимно) 30.12.2007 02:53 (#)

По данным немецкого экономиста: скупка природных ресурсов и сокровищ недр - решение проблемы ожирения - чумы XXI века.

(написано анонимно) 30.12.2007 07:07 (#)

потомки трамплиеров бьются за рессурсы

т

(написано анонимно) 31.12.2007 00:27 (#)

Куда делись не куда не делись! Я такой парень!Только я не согласен с тем что им наплевать на власть и зарплату.

цивилизация не сошла ни куда и по прежнему разумное доброе вечное актуально в России просто на сранях эта тема не катит.

Еврей Евреевич Евреев, верховный спаситель Руси 30.12.2007 03:00 (#)

При евреях, несмотря ни на что, как-то страна была как страна. И книжки писали, и композиторы были, и передача "Опять 25" по утрам, и Райкин хохмы выдавал, и театры работали. И вообще. А фильмы какие были! "Белое солнце пустыни", к примеру. Конец только неважный. В "Иронии судьбы" тоже поначалу конец был скверный; кончалось тем что он улетает в в Москву. А потом Рязанов по совету Утесова добавил, как она прилетает за ним в Москву, потому что он забыл там в Ленинграде банный веник. А щас как евреи смотались так у вас там в Рашке полый мрак.

(написано анонимно) 30.12.2007 04:26 (#)

Скажите, куда надо вас всех послать, чтобы вы забыли, наконец дорогу сюда, а ещё лучше и язык...

(написано анонимно) 30.12.2007 05:36 (#)

ni huya sebe...

А никуда посылать не надо. Мы уже там. Дети наши русский язык почти не знают. Он для них уже "неактуальный". А насчёт того, какие сайты нам посещать, так Ваше мнение по этому поводу нас не е-ёт.

(написано анонимно) 30.12.2007 10:40 (#)

Про неактуальность русского языка для Ваших детей.

Недальновидно. Но, Вашим детям, это будет несложно исправить самостоятельно :)

(написано анонимно) 30.12.2007 07:08 (#)

не кормите троллей

User qwertsapiens2007, 30.12.2007 03:09 (#)

У ВЛАСТИ ДВЕ НАПАСТИ - ВЛАСТЬ ТЬМЫ И ТЬМА ВЛАСТИ......

Уважаемые ЛИБЕРАСТЫ!! Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом. Желаю Вам избавиться от Ваших либерастических комплексов и перейти в стан ЛИБЕРАЛОВ. Предлагаю послужить матушке России!!! Все равно вы (судя по ядовитым высказываниям)пропитаны русским духом. ЕЩЕ РАША НЕ СГИНЕЛА!!! (Да и УкрАина не вмерла...).

(написано анонимно) 30.12.2007 16:27 (#)

Кверт, Вы пьяны!

Русский дух - кто бы спорил - может быть весьма тяжёл :) Но вменять ему "ядовитость" - это уже перебор :)

(написано анонимно) 30.12.2007 03:11 (#)

Ни кто не знает из этих людей правды. А правда такая. Мировая инфляция, конечно сыграет роль в повышении цен в России, но десятикратно в этом сыграет роль проведенная политика огосударствления и монополизации экономики. Цены полезут вверх так, что старики будут вынуждены выбирать между смертью и бунтом. Безработица вырастет в полтора-два раза. Десятки тысяч стариковских черепов придется расколоть дубинками ОМОНУ, и страна погрязнет в терроре, который породит мощнейшие силы противостояния. Огромное количество разочарованных россиян будут вынуждены расквитаться за поруганную честь их униженных стариков, да и остальных граждан, в первую очередь студентов, уже не оостановить.

(написано анонимно) 30.12.2007 03:20 (#)

Кстати вы сами выбрали эту власть, радуйтесь теперь своему выбору! Выбрали конечно не сейчас. Сейчас вам уже никто не позволит ничего выбрать.

Peter 30.12.2007 04:05 (#)

Цены пойдут вверх, а права и свободы вниз

Среди наиболее вероятных прогнозов, выделяются два. Новым президентом «выберут» Медведева, а независимые СМИ и свободу слова будут добивать, изощренно и разными способами. Достоверно известно, что не будет передачи Николая Николаева «Новое расследование» на RTVi. В этом только что признался сам ведущий.

(написано анонимно) 30.12.2007 07:09 (#)

нельзя добить то что никогда и нигде не существовало

Eesti 30.12.2007 04:07 (#)

Если бы эти пенсионеры году эдак в 1985 отвесили мишке меченому подсрачник, то мировые пробле

Eesti 30.12.2007 23:49 (#)

01:07:25 - post provokatora poutinoida pod moim nikom.

Ranee on dejstvoval po vyhodnym pod nikom eEsti.

Из России 30.12.2007 05:22 (#)

Анониму 00:11:45

Да знают все ваши липедятские мечты, вот только не суждено им сбыться ;)

(написано анонимно) 30.12.2007 12:03 (#)

Насчёт ..гибели США, а так же какое оно то самое США плохое (смотря и слушая Советско-Пьютинское СМИ) - как любит

Насчёт ..гибели США, а так же какое оно то самое США плохое (смотря и слушая Советско-Пьютинское СМИ) - как любит говорить товарисч Пьютин - "Зае-ётесь пыль глотать" - оно то самое США так далеко ушло вперёд оторвавшись ото всех что Пьютинские Гебельсы могут прямо заявлять что Рассея-мля впереди мля

(написано анонимно) 30.12.2007 21:32 (#)

10 триллионов долга отдай и шуруй "фперёт"! только не забудь китайсукими шмотками затавариться.

Eesti 30.12.2007 19:29 (#)

Этим лузерам есть два пути: или ф топку, или - дать всем эстонское гражданство!

.

Eesti 30.12.2007 23:51 (#)

16.29 - post provokatora putinoida pod moim nikom. Vremja ego postov sovpadaet s vremenem postov usera UFO.

***

(написано анонимно) 30.12.2007 19:54 (#)

Фашизм пришел к власти,а народ все обсуждает,кто будет Вождем-Фюрером!Очнитесь,ребята.Вопрос что делать с НИМИ или ,что будут делать с ВАМИ!

Фашизм пришел к власти,а народ все обсуждает,кто будет Вождем-Фюрером!Очнитесь,ребята.Вопрос что делать с НИМИ или ,что будут делать с ВАМИ!

(написано анонимно) 31.12.2007 01:24 (#)

16:54:22Ты реально с катушек съехал!

Какой фашизм? Фашизм в ёбстонии окраине и грызунии, вот там фашизм!

Тиберий 02.01.2008 12:34 (#)

Анониму

"Грызуния"-это Дума под руководством Грызлова?Очень точно.

(написано анонимно) 30.12.2007 19:56 (#)

Gebnuk,prekrati ispol'zovat' nik Easty.

Gebnuk,prekrati ispol'zovat' nik Easty.

Eesti 30.12.2007 21:31 (#)

Настоящий в дурке опять, не пропадать же добру...

(комментарий удалён;)) 31.12.2007 00:08 (#)

А чё париться за ник ёбсти чувак просто прикалывается дразня взбесившигося фашистоэстонца!

Настоящий ёбсти это не передоваемая смесь фашизма экстремизма нацизма и русофобии этого придурка видно и без ника за километр его хоть как назови он не потеряет своего гнилого аромата гавно узнаётся по запаху ему не надо раскрученных ярлыков так что зря грузишся 16:56:21(Написано анонимно)

Eesti 30.12.2007 23:52 (#)

18.31 - post provokatora putinoida pod moim nikom.

***

Лютов 30.12.2007 23:28 (#)

Будет хуже

Проблемы 2008 год и последующих лет трудно оценить. Но они давно созрели, перезрели и готовы взорваться. Власть ничего не делает для осмысления этиих проблем, а только укрупняет их и плодит новые. И ничего делать не будет. Со временем груз этих проьлем оттянет страну, обессиленную бесссмысленной политикой на обочину прогресса и цивилизации. Где она и будет корчиться в муках. Не пронесет.Не придут роеформаторы и пториоты России. Долго ждать нам не дадут.Нефть и ресурсы нужны всем, а в отставании во всем практически виноваты сами. И власть.

(написано анонимно) 30.12.2007 23:43 (#)

Господи бред какой!

В 2008 году будет поставлен под сомнение статус России как гаранта энергетической безопасности Европы??? С какого перепугу Белковский, ты лошара продажная а не аналитик! Десятки лет Россия бесперебойно снабжала Европу газом и нефтью и сейчас не самый плохой период в истории России!

Обломофф 30.12.2007 23:56 (#)

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости

Россия (русские) это граничный с азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености. А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) . А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках. Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ . Всё просто. А тепрь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.

(написано анонимно) 31.12.2007 01:15 (#)

Обломофф эт ты сам придумал?20:56:03

Сарматы (или савроматы Геродотовы) делаются знамениты в начале христианского летосчисления, когда римляне, заняв Фракию и страны Дунайские своими легионами, приобрели для себя несчастное соседство варваров. С того времени историки римские беспрестанно говорят о сем народе, который господствовал от Азовского моря до берегов Дуная и состоял из двух главных племен, роксолан и язигов; но географы, весьма некстати назвав Сарматиею всю обширную страну Азии и Европы, от Черного моря и Каспийского с одной стороны до Германии, а с другой до самой глубины севера, обратили имя сарматов (подобно как прежде скифское) в общее для всех народов полунощных. Роксолане утвердились в окрестностях Азовского и Черного моря, а язиги скоро перешли в Дакию, на берега Тисы и Дуная. Дерзнув первые тревожить римские владения с сей стороны, они начали ту ужасную и долговременную войну дикого варварства с гражданским просвещением, которая заключилась наконец гибелию последнего. Роксолане одержали верх над когортами римскими в Дакии; язиги опустошали Мизию. Еще военное искусство, следствие непрестанных побед в течение осьми веков, обуздывало варваров и часто наказывало их дерзость; но Рим, изнеженный роскошию, вместе с гражданскою свободою утратив и гордость великодушную, не стыдился золотом покупать дружбу сарматов. Тацит именует язигов союзниками своего народа, и сенат, решив прежде судьбу великих государей и мира, с уважением встречал послов народа кочующего. -Хотя война Маркоманнская, в коей сарматы присоединились к германцам, имела несчастные для них следствия; хотя, побежденные Марком Аврелием, они утратили силу свою и не могли уже быть завоевателями: однако ж, кочуя в южной России и на берегах Тибиска, или Тисы, долго еще беспокоили набегами римские владения.

(написано анонимно) 31.12.2007 00:23 (#)

test

(написано анонимно) 31.12.2007 02:04 (#)

Немцов -придурок, с 1999 года выдаёт различные прогнозы насчёт Путина, и все они сбываются абсолютно с точностью до наоборот. Пора бы тебе, урод, заткнуться.

(написано анонимно) 31.12.2007 02:05 (#)

Немцов -прид

Немцов -придурок, с 1999 года выдаёт различные прогнозы насчёт Путина, и все они сбываются абсолютно с точностью до наоборот. Пора бы тебе, урод, заткнуться

Зубило 31.12.2007 02:50 (#)

Так просто для хохмы, вычитал в инете

Генералы и маршалы хотят присвоить Путину звание Героя России Инициативная группа предлагает присвоить нынешнему президенту РФ Владимиру Путину звание "Герой России", а также удостоить его ордена "За заслуги перед Отечеством" Первой степени. В инициативную группу входят: Герой Советского Союза, генерал армии Валентин Варенников; Дважды Герой Советского Союза, маршал авиации Александр Ефимов; Герой Российской Федерации, генерал-лейтенант Владимир Шаманов и Дважды Герой Советского Союза, маршал авиации Анатолий Долгих. Они перечисляют заслуги президента как во внутренней политике страны, так и во внешней. Говорят об укреплении статуса России в мировом сообществе, упоминая, что "с 1985 года и до 2000 года наши президенты только позорили нас". Маршалы и генералы называют деятельность Путина "высшим проявлением подвига". Выдержки из документа цитирует сайт NEWS.ru.com: "В.В. Путин в течение восьми лет в должности Президента Российской Федерации фактически совершил мощный героический поступок. И народ обязан по достоинству оценить его пребывание на посту Президента страны", - говорится в заявлении. "Уже в 2000 г. В.В. Путин сделал все, чтобы пресечь разрушительные процессы, которые развивались в стране. В последующие годы он максимально укреплял государственные структуры и вертикаль власти. Такие действия в итоге привели к стабилизации обстановки в России. Начиная с 2004 г. мы уже отмечаем подъем экономики и обороноспособности страны, хотя страна еще пребывала в тяжелом состоянии. Но последние стратегические национальные программы, объявленные Президентом в социальной, экономической и оборонной сферах, явились решающим, переломным этапом для начала возрождения величия нашего Отечества", - считают авторы послания.

(написано анонимно) 31.12.2007 03:07 (#)

"Знать на зубок еще не значит знать" черный лес. Шатайся до корня...

(написано анонимно) 31.12.2007 03:13 (#)

На татарский Шайтан-Базар прибыл начальник гарнизона генерал.

ь. 31.12.2007 04:19 (#)

всем

Все в целом правильно.Главное кризис маячит неслабый,август 98 может показатся детской шалостью уже летом 2008г.И властьимущие это знают на верняка и что интересно вкладывают больше не в валюту и уж темболии не в деревянные а в землю,даже в заболоченую и пр.развалины во всех деревнях и колхозах вплодь до урала,риэлторов в центральной россии уже не привлекает копейки на хрущевках они носятся по колхозам,рай.центрам, скупаюут колхозные паи и прочии возможности выкупить землю и развалившиеся прдприятия и это тоже тому подтвержение что кризис не избежен а как иначе,если малый и средний бизнэс до обеда отстегивает ходокам всех мастей от налоговой до пожарников а после обеда думает как у Чубайса и Миллера энэргоносители поэкономить а вечером думает какую гайку им завтра закрутят а в нормальных странах на них почти вся экономика держится по этому кризис им Кудрины не обещают.В данном случие Немцов дело говорит он наверно у друга Кириенко спросил (тот мастер по дефолтам) и он подтвердил благо не далеко от кремля шакалит все уже пронюхал, наверняка.

ь. 31.12.2007 04:20 (#)

всем

Все в целом правильно.Главное кризис маячит неслабый,август 98 может показатся детской шалостью уже летом 2008г.И властьимущие это знают на верняка и что интересно вкладывают больше не в валюту и уж темболии не в деревянные а в землю,даже в заболоченую и пр.развалины во всех деревнях и колхозах вплодь до урала,риэлторов в центральной россии уже не привлекает копейки на хрущевках они носятся по колхозам,рай.центрам, скупаюут колхозные паи и прочии возможности выкупить землю и развалившиеся прдприятия и это тоже тому подтвержение что кризис не избежен а как иначе,если малый и средний бизнэс до обеда отстегивает ходокам всех мастей от налоговой до пожарников а после обеда думает как у Чубайса и Миллера энэргоносители поэкономить а вечером думает какую гайку им завтра закрутят а в нормальных странах на них почти вся экономика держится по этому кризис им Кудрины не обещают.В данном случие Немцов дело говорит он наверно у друга Кириенко спросил (тот мастер по дефолтам) и он подтвердил благо не далеко от кремля шакалит все уже пронюхал, наверняка.

ь. 31.12.2007 04:21 (#)

всем

Все в целом правильно.Главное кризис маячит неслабый,август 98 может показатся детской шалостью уже летом 2008г.И властьимущие это знают на верняка и что интересно вкладывают больше не в валюту и уж темболии не в деревянные а в землю,даже в заболоченую и пр.развалины во всех деревнях и колхозах вплодь до урала,риэлторов в центральной россии уже не привлекает копейки на хрущевках они носятся по колхозам,рай.центрам, скупаюут колхозные паи и прочии возможности выкупить землю и развалившиеся прдприятия и это тоже тому подтвержение что кризис не избежен а как иначе,если малый и средний бизнэс до обеда отстегивает ходокам всех мастей от налоговой до пожарников а после обеда думает как у Чубайса и Миллера энэргоносители поэкономить а вечером думает какую гайку им завтра закрутят а в нормальных странах на них почти вся экономика держится по этому кризис им Кудрины не обещают.В данном случие Немцов дело говорит он наверно у друга Кириенко спросил (тот мастер по дефолтам) и он подтвердил благо не далеко от кремля шакалит все уже пронюхал, наверняка.

кот. 31.12.2007 04:47 (#)

2008

Немцов не прдурок просто он тебе придурку лажу гонит а ты веришь а реальные прогнозы он точно знет но молчит, не забывай,он с чубайсом до сих пор в десна целюуется а этот (непотопляемый ржавый корабль)как правильно заметил Рогозин больше ВВП знает что завтра будет

MTV 31.12.2007 07:12 (#)

«Товарищ Президент» - 7 -я часть - Путин и АПЛ " КУРСК "

http://www.youtube.com/watch?v=vLWscHHG8_8&feature=related

Mark 31.12.2007 04:56 (#)

Шобла

Мадам Латынина позволила себе обозвать шоблой руководство России, авантюрист и пикейный жилет Белковский назвал Путина сибаритом, а еще раньше он же на "Эхе Москвы" - и главой кремлёвской преступной группировки. Надеюсь, что это ему отольется... Что же до т.н. политологов, то вот они-то, эти трепачи и пустозвоны на политической ниве, латынины-белковские-лимоновы и прочие мыльные пузыри, лопающиеся от ненависти к России, поднявшейся из пропасти благодаря Путину и его команде, - и есть та самая шобла, которая канет в Лету без следа, а о Путине будущие историки напишут, что в начале 21 века у России был маленький великий президент. P.S. Г-же Алексеевой надо бы знать точнее известное выражение: "Паны дерутся, а у холопов (не хлопцев!) чубы трещат.

Оглашенный 31.12.2007 09:57 (#)

Шобла - это слишком мягко

К сожалению, шобла - это слишком мягкое название для нашего "руководства". В Питере это "руководство" (в лице ставленника президента г-жи Матвиенко) снесло не менее 10 тысяч личных гаражей без всякого суда и компенсаций. Человек, который защищал их права (Дмитрий Троян), убит. А ведь именно этот человек предотвратил бунт и отговорил людей от начала массовых поджегов техники государственных захватчиков. Шобла - это из области мелкого хулиганства. А тут (только в отдном этом отдельном случае) разговор идет о хищениях в особо крупных размерах и уголовщине. :-( Пожалуй, что Белковский ближе всего к истине.

Живу в реальном мире 31.12.2007 12:46 (#)

Эх Mark:".. России, поднявшейся из пропасти благодаря Путину и е

...Ежели Россия уже поднялась, почему здесь бабы рожать боятся, а граждане, при первой возможности, наровят слинять за бугор?

Зима, а снега нет 31.12.2007 12:13 (#)

Граждане, пост-ующие, Что теперь будет с хребтом Ломоносова? Дойдёт-ли он до Канады? И ещё: како

?

ау 31.12.2007 12:23 (#)

ка

каа

Ну и шобла 31.12.2007 15:46 (#)

Единственный более-менее разумный, хотя и злобный, комментарий - Латыниной. Вы тут на сайте просто подонки. Не потому, что думаете иначе, а потому, что, уверяя, будто являетесь демократамиЮ подобрали в комментаоторы только врагов Кремля. Ну да уличать таких как вы бесполезно. Можно только давить, как вонючих клопов.

napisano anonomno 31.12.2007 20:12 (#)

ni huya sebe...

Madame Латынина давно имеет репутацию человека, выполняющего "деликатные" поручения КГБ. Естественно, Медведев - представитель другого поколения. Того, которое выросло, смеясь над долбоёбством поколения "геноссе Путина". А вот представитель какого клана назначит Юлию Латынину главным редактором "Эха Москвы", (например), или посадит в соседний с Ходорковским лагерь (тоже, например), мы увидим после марта 2008 года.

Zord 16.01.2008 01:11 (#)

достали

Достали своим пессимизмом. Заметьте,кто не доволен властью.Все те,кто не у власти.Не состоявшиеся политики.Попросту - ЛУЗЕРЫ. Просто перенести столицу нашей необьятной родины на Колыму,лишить дЭпутатОFF всех привелегий,дав зарплату в 3 тыс.руб.в месяц.И ВСЕ БУДЕТ хорошо. КОЛЫМА СТРАДАЕТ И ПЛАЧЕТ ПО вам ТОВАРИСЧИ.

tur 28.01.2008 03:39 (#)

да уж

Crazy 01.02.2008 00:06 (#)

Я надеюсь, что народ устанет жить в стране, где с ним не считаются-и покончит со всей этой правящей мразью и их семьями (весь генофонд воров надо истребить!)

доброжелатель 03.02.2008 01:39 (#)

одна вода, ни одного правдивого ответа

биби 17.02.2008 16:38 (#)

Путин не смог ничего сделать этот тем более просто доведет до ручки и смоется

Сын 14.03.2008 18:13 (#)

о прочитанном

очень интересно смотреть на весь опубликованный вой глазами провинциала, которому Всевышним даровано обьемлеть и проанализировать прочитанное, не имея профессиональной подготовки. Завуалированный интеллектуальными фразами бессильный вой тех, кто не сможет ни на что повлиять, а хочется откусить кусочек пирога. посмотрите имена - и все станет понятно. Искренне им хочется сказать досвидания.

VKB 23.04.2008 16:50 (#)

Убить Путина – это, пожалуй, наиболее вероятное решение, которое может возникнуть в умах окружения Медведева в ближайшие год-два. Управление «К» и другие спецслужбы просьба не напрягаться – это не призыв к убийству, теракту и т.д. Скорее, наоборот, предостережение. Рассмотрим аргументы. Самая большая ошибка Путина – его желание остаться любым способом у власти. На третий срок президентства не получилось. Именно не получилось – не надо строить иллюзии. Будь возможность – Путин пошел бы на третий срок, не сомневаясь ни минуты. Просто время уже не то. И третий срок зачеркнул бы очень быстро всю его «рейтинговость» и в России, и на мировой арене. Значит- премьер-министром, лидером партии, кем угодно, только у руля. И, кстати, непонятно – то ли он в самом деле поверил в свою исключительность, то ли преследует чисто личные интересы, то ли это у него уже сформировалась болезненная зависимость от ощущения власти. В первом случае – человек не может объективно оценить реальность. Соответственно необходимо мягко, но твердо опустить его на грешную землю. Второй случай – повод задуматься прокуратуре (смешно – но помечтаем). Третий случай – повод обратиться к психотерапевтам. В любом случае – самым правильным было бы отойти от руля власти полностью. Ну там - создать фонд своего имени, писать мемуары, читать лекции студентам, высказываться по вопросам политики и экономики и т.д. И прислушивались, и читали бы, а как уважали бы – не описать пером. Именно так надо было поступить Путину. Это правила игры, нарушение которых не прощаются никому. Путин решил их нарушить. Не буду расписывать – весь процесс судорожного переобустройства вертикали власти под новые реалии - все это сейчас на виду. Вторая ошибка Путина – он посчитал, что сможет держать Медведева под контролем весь срок его президентства. Понадеялся, на правах старшего товарища и благодетеля, сохранить возможность управлять своим ставленником, как посчитает нужным. Возможно – Медведев у него на прочном крючке, вплоть до существенного компромата. Возможно – просто поверил, глядя в честные-честные глаза. Возможно – просто выбрал кого послабее – надеясь, что грозный окрик, в случае необходимости, наведет порядок в стане «президентика» и вернет управляемость им. Этого не будет. Идиллия очень скоро закончится. И, даже, если сейчас Медведев искренен в своих заверениях и в самом деле надеется на полюбовное двоевластие – это говорит, прежде всего, о его недалекости. Даже примитивный кооперативчик, построенный на комунных началах, на принципах дружбы и доверия между друганами, через самый короткий срок распадается, а друзья становятся злейшими врагами. Власть на то и власть, что в ее вертикали или подчиняются, или командуют. А президентская власть у нас в России – это к тому же единоначалие прежде всего. И если сладкая парочка все же надеется жить дружно – этого не позволят их окружения. В той драке за власть, которая вспыхнет – развести дерущихся не сможет никто. Более того, разводящие сами вскоре заразятся азартом драки. Но на этом сценарии останавливаться не буду – это сейчас самая распространенная тема политологических прогнозов. Что же делать Медведеву? Варианты: Первое – играть, на посмешище всему миру, роль игрушечного президента, президента понарошку, марионетки в руках Путина. Незавидная роль, честно сказать. Второе – начинать перетягивать одеяло на себя. Следствие – стремительное нарастающее «непонимание» друг друга, конфронтация, громкие заявления, битва аппаратов, конфликт с путинской партией ЕР (с возможной процедурой импичмента). В итоге весьма вероятен проигрыш, особенно в первые годы – как никак «отец нации, всенародный лидер». Кроме того – делать из Путина негодяя – бросать тень и на себя – как прямого наследника и преемника. Третье - начинать перетягивать одеяло на себя, но постепенно, плавно. Создать новую партию, уже под Медведева (кстати, для тех кто не успел впрыгнуть в ЕР – хороший шанс сделать партийную карьеру), переориентировать СМИ, перепредназначить своих людей на должности губернаторов, на министерские и другие властные посты, потихоньку сдуть авторитет Путина и раздуть свой (благо опыт создания почти божества с практически нулевой отметки проходил на глазах Медведева и с его участием). Пожалуй это самый правильный путь, но и самый длительный. Можно и не успеть за четыре года. А может и раньше Путин, почувствовав подвох, первым пойдет на открытое противостояние. В итоге – повторение второго варианта. Четвертый – самый интересный. Вот если бы Путин вдруг умер, притом не политически, а реально – как бы это хорошо решило все проблемы. Были бы пышные похороны, клятвы в верности выбранного пути, массовая истерия, заучивание в школах программы Путина и все возрастающая любовь к Медведеву, как к верному ученику и продолжателю курса. Ну мы это все проходили в 1924 и 1953 г. – не будем останавливаться. Как же ему умереть – ведь вроде не старый и спортсмен. Да много есть способов, придумают что либо – авиакатастрофа, автомобильная авария, печень отказала неожиданно, на лыжах шею свернул, просто лег спать и не проснулся. И, самое интересное, Медведеву даже не надо будет что либо зловещее задумывать, втихаря нашептывать что либо своим доверенным лицам. Угадывать потаенные желания хозяина – давний и хорошо отработанный рефлекс определенных структур. Итак – это мой прогноз. Поживем - увидим. Вообще - то трудоустройство бывших первых лиц – болезненный вопрос, который надо бы решить, вплоть на уровне Конституции. Плохо или хорошо, но определенный срок они были во главе государства. Да и от соблазна подальше (как с Путиным случилось). Решением могло бы быть пожизненное членство в Совете Федерации или, допустим, в Президентском совете, или что либо еще – вариантов много.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: