новость Три недели до ордера

Ордера на арест Лугового и Ковтуна будут выписаны через три недели
22.04.2007
Андрей Луговой и Дмитрий Ковтун. Кадр CNN

Андрей Луговой и Дмитрий Ковтун. Кадр CNN

Скотленд-Ярд в ближайшее время предъявит обвинения в убийстве экс-сотрудника ФСБ Александра Литвиненко трем его бывшим коллегам: Андрею Луговому, Дмитрию Ковтуну и Вячеславу Соколенко. Впрочем, Москва наверняка откажет в их экстрадиции.


Комментарии
Я 22.04.2007 14:46 (#)

А почему отсутствует фамилия Путин?
Огласите весь список пожалуйста!

БУМБРЯКА 22.04.2007 15:46 (#)

Вы ставите главный вопрос!

Мне кажется, что ПОЛОНИЙ как фоновое проклятье виден во всех действиях режима после ноября. Например, разгоны "маршей" - это полониевая шиза. А разве не полоний есть причина того, что "Другая Россия" набирает очки не по дням, а по часам, а режим с той же скоростью очки теряет. Сегодня для Кремля самый простой выход из кризиса - по той или иной причине (возможны варианты) устроить досрочные президентские выборы - пока ДР не догнала по очкам. Однако... Может, полоний опять мешает?

Дед пихтО 23.04.2007 04:09 (#)

Путилетку досрочно!

Какие "очкИ"?Кто набирает?Вы, розовый наш мечтатель, действительно верите в российские "выборы"?

БУМБРЯКА 23.04.2007 04:20 (#)

А во что тогда верить?

В пятилетку что ль? Так на моей памяти их много было: показуха, очковтирательство, ТУФТА. Беда в том, что не уверен я, что пятилетки не вернутся. Вот устроит режим выборы летом, выберет очередного шпиона президентом, и - за "занавес" под хоровое завывание толпы халявщиков. А я хочу, чтобы страна (и моя семья, в частности) богатела БЛАГОДАРЯ властям, а не вопреки им. К несчастью при совке было - именно вопреки, и сейчас мы катимся туда же.

Дед пихтО 24.04.2007 03:42 (#)

Прочитав последний сырOк www.shender.ru/syrok/

Вы правы.Путилетку досрочно- это просто черный юмор, "опечатка".

(написано анонимно) 22.04.2007 17:14 (#)

Всему своё время :)

Уйдёт на дембель в марте 2008-го, там посмотрим, что будет :)

(написано анонимно) 23.04.2007 07:02 (#)

Для Я : это уже пойдет следущая троица: пукин, иванов, Ведмедев!

User granenyi, 22.04.2007 14:50 (#)

ГРАНЕНЫЙ.

Ордена Луговому и Ковтуну будут вручены через три недели. Молодцы. Чудо-богатыри. В одиночку, через три границы перли на себе контейнер с полонием. Не дрогнули, всыпали, выпили с жертвой и даже обнялись с ним. На прощание. Где еще есть такие бойцы невидимого радиоактивного фронта?

(написано анонимно) 22.04.2007 17:47 (#)

Видно достал тебя Граненый. Ну ничего, скоро получишь что нибудь от своих. Таблица Менделеева длинная.

(написано анонимно) 23.04.2007 00:19 (#)

2007-04-22 13:47:25 Написано анонимно) Видно достал тебя Граненый. Ну ничего, скоро получишь что нибудь от своих. Таблица Менделеева длинная.------------------------------У безмозглых , видимо, метода такая в методичке записана - красть чужие ники и тем самым запутывать граждан. Ну, ну! Их видно по первым же 2-3 словам-как из- под штампа!

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 25.04.2007 17:26 (#)

А ведь придет время, когда и россияне узнают

имена подлинных подрывников домов в Москве и Волгодонске. И тебя, граненая гнида, вычислят и повесят за "яйцы"!

User lev, 22.04.2007 14:53 (#)

Все трое считают себя пострадавшими и утверждают, что были отравлены радиоактивным полонием-210, как и Литвиненко.

Только вот Литвиненко умер, а эти трое - пока нет. Надо бы это исправить!

Gleb. 22.04.2007 23:18 (#)

+

+

Не навижу ложь.... 22.04.2007 14:54 (#)

Не смешите с рейтингом путинской..ххххх.Посмотри на рейтинг,он = 5%..))))Я верю в несависмые источн

Не смешите с рейтингом путинской..ххххх.Посмотри на рейтинг,он = 5%..))))Я верю в несависмые источники, а не типа ЛИВАДА или Вышняков центр ..Там рейтинг нам подавали -как 102% ..))))При 10.000%??)))))?Противно за ложь и смешно...Рейтинг Пу = 4-5% в реале.Смотри WWW.DA-PUTIN-NET.RU .

(написано анонимно) 23.04.2007 07:01 (#)

Верь. Главное посильнее. Поднатужся и верь.

(написано анонимно) 22.04.2007 15:00 (#)

В который раз!

Опять кремль обосрался жидким стулом.Правильно в библии написано "если слепой ведет слепых,все они упадут в яму"!

(написано анонимно) 22.04.2007 15:13 (#)

Вонять что ...ну точно отк

Вонять что ...ну точно откажут, это одно, а официально отказать это другое. И этого Пукин ох как не хочет. Знает моль где Таблица Менделеева хранится...карась питерский!

(написано анонимно) 22.04.2007 21:19 (#)

Калека ведь - нет у бедняжки зрения!

"Вонять что ...ну точно откажут, это одно, а официально отказать это другое."--Вонять что ...ну точно откажут, это одно, а официально отказать это другое.--------------------------------------------------------------- ---------- Медленно , очень медленно передвигается бедная слепая леди Фемида British! Родилась давно, а выглядит молодо и симпатична собой– любая англичанка ей позавидует. Да и иные президенты и монархи на нее оглядываются ! Но и она не монахиня и затворница, скажем честно – бывают у нее увлечения и нередко! У бедняги , и есть родственники в южном Девоншире - носители знатных фамилий , отпрыски пэров и, возможно , даже прямые потомки сэра Чарльза Баскервиля, сохранившие благороднейшие манеры и говорящие на изысканном английском. Но она то сама попроще, из государственных служащих, без благородных манер, и английский у нее попроще- язык служивого люда. Вельможные родственники тяготятся ею , стараются не замечать и лишь вспоминают о ней , когда им самим от нее чего понадобится. То вдрызг разругаются со своими кровными родственничками из-за какого-нибудь средневекового замка с лесами и другими угодьями, то поссорятся со своими политическими "родственниками" из-за какого-нибудь спонсорского взноса в несколько сот тысяч фунтов. И просят ее всегда рассудить их точно по закону, честно и благородно, но в их пользу, блюдя только их интерес и не обращая внимания ни на факты , ни на слезы и рыдания их оппонентов. Когда бедняжка движется, она без конца натыкается на какие-то препятствия, ударяется, возвращается , каждый предмет ощупывает и чуть ли не обнюхивает, - калека ведь - нет же у бедняжки зрения, и снова возвращается на круги своя! Но , посмотрите, как она снова и снова в конце концов находит правильную дорогу, точно движется используя как будто какой-то современный навигационный прибор ! А когда она просто выполняет повседневные дела! И подарки шьет героям своих увлечений – любо дорог посмотреть! !Если шьет кому платье , будь то камзол для лорда – хранителя печати или арестантская роба для каторжника , она точно кладет стежок к стежку, нитки подбирает всегда самые крепкие и всегда отбрасывает гнилой материал, а использует самый добротную ткань. Она находит своих героев и под боком, на соседней улице, и за морями и океанами, что иному и зрячему не под силу. Вот и сейчас : ходила она ходила, искала она искала героя своего очередного увлечения, перечитала горы любовны писем, перещупала горы подарков от платочка до самого малого излученьица и незаметной крошечки и разыскала !И толкали ее всякие доброжелатели, то в объятия какого-то беглого олигарха с неправильным профилем, то подталкивали к каким-то патриотам, но неправильным просто, потому что неправильные. Но она нашла того, кого искала! Да вот незадача – искала хотя бы одного героя, а увлеклась сразу тремя кристально чистыми благородными рыцарями с горячими сердцами и чистыми руками с точеными профилями и стройными фигурами! И попробуй скажи теперь, что ОНА НЕ ВИДИТ! Дама она современная без предрассудков ,готова и сама проявить инициативу первой. Но «герои» -то, «герои» - только на словах! На расстоянии обещали хоть луну с неба и говорили, что готовы на все, а как до дела дошло – так в кусты: один выдвигает все новые и новее меркантильные условия их первой встречи. Другой объявил , что по причине хронической болезни – ему с дамами встречаться дохтур зпретил. А третий вообще стал утверждать. Что ОН это НЕ ОН! А что она зря собралась в Россию? Может кто и сам на собственный страх и риск готов вступит в отношения со слепой красавицей? Но сразу скажу , вранья она не терпит, хоть ты сам царь Гвидон, отсекает мечом все лишнее так , что как -будто ничего и не росло...Ау , рыцари, кто смелый?!

Алексей 22.04.2007 15:14 (#)

Руки прочь от русских героев-палачей! Ульмана наградили и спрятали, и этих пацанов не отдадим на расправу подлым англичанам!

работник Балда 22.04.2007 15:22 (#)

Интересно бы узнать, где Путин держит Ульмана,Будаева, двух мочил из Катара и этих полониевых орлов ?? Сюжет для фильма ужасов, однако !

Q 22.04.2007 15:36 (#)

А где держат уже использованные презервативы? Использованную туалетную бумагу? Использованные разовые носовые платки? Это всё не "держат", это "утилизируют". У меня вовсе нет желания этих людей унизить, назвав их так. Просто в этой стране власть по-другому обращаться со своими людьми не может: не научилась.

работник Балда 22.04.2007 15:42 (#)

Ну некоторые стирают полиэтиленовые пакетики и моют стаканчики из под йогурта.. А тут такие люди - про каждого такой триллер снимать можно !

(написано анонимно) 22.04.2007 16:37 (#)

Если герои чеченской войны, как их называли их адвокаты, превратились в стаканчики из-под йогурта, так туда им и дорога. Представляете себе жизнь без лица, без имени, без прошлого. Кого ж интересно из них сделали

Петр 22.04.2007 20:06 (#)

Чучкреевской дивизии в Рязане видели Буданова,Ульмана. Прапорщик рассказал по пьянке все эти люди живут отдельно отслу жащих,у них своя обслуга.В мащине затем-ненных окнами их вывозять куда-то.Служа-щим запрешено общаться с ними.Каждый вечер у них начинается "гужбан". Как-то раз приежал генерал Шаманов, я сам видел его,привозил какие-то коробки. После до утра гужбанили.

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 23.04.2007 20:22 (#)

Балде!

В Расее есть специальное место, где изволят проживать такие личности, как Акаев, Абашидзе и другие беглые диктаторы. Там живут Младич и Караджич, которых ищут почему-то в Сербии.Там могут поселить и Ульмана с Будановым, благо, что сей поселок охраняется ФСБ и вход простым смертным туда воспрещен.

Дед пихтО 24.04.2007 03:46 (#)

А почти новую голову Басаева завезли не из этого места ?

Голанец 23.04.2007 12:45 (#)

почему "подлым англичанам"?

какую подлость они тебе сделали?Брата твоего обманули и не женились?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lev, 22.04.2007 16:59 (#)

Вам то что?

А то, что если признают виновными и заочно осудят - будете в розыске и невыездными до самой смерти. А это соответствует пожизненному заключению (и даже превышает его). А если бы судили очно - дали бы намного меньше!

Александр 22.04.2007 16:15 (#)

Нам нет дела до их обвинений и это хорошо. Но честно-то говоря, ничего и не доказано. А очень хочестя услужить хозяевам. Все и врут ( так нужно закокеании). Вот если чиновник задавит кучу народа,то и суд его оправдает,то эта публика изойден на г... прславляя режим и сувенирную демократию. И еще, я не люблю КГБ, но точно знаю,что идиотов туда не брали. За 10000 Е можно было просто заказать и концы в воду. И если бы нужно было убрать, то и следов бы не было.

(написано анонимно) 22.04.2007 16:23 (#)

АЛЕКСАНДРУ

А вдруг доказано? Скажи во если все доказано, то тебе интересно ознакомиться с доказательствами?

Cфрандзи 22.04.2007 19:52 (#)

Александру

Гэбисты просто потеряли квалификацию от привычки к безнаказанности. К тому же все сколько-нибудь серьезные в ельцинские времена свалили из конторы на более хлебные места. Осталось одно дерьмо, ни к чему не способное. Они привыкли травить чем попало у себя дома, где была 100% гарантия, что вскрытие ничего не определит (Собчак, Цепов, Щекочихин), и вообразили, что в Англии то же, что и в России. А катарские герои? Разве они, в свою очередь, не вообразили, что в Катаре то же, что и в Чечне?

iz Chicago 23.04.2007 08:43 (#)

Soglasen s odnoi popravkoi: kogda eta kvalifikatsiya byla?! Ved vse gromkie "likvidatsii" na Zapade stali izvesny v podrobnostyakh. Vplot do togo, chto odin ubiytsa i sam sbezhal na Zapad.

(написано анонимно) 22.04.2007 21:46 (#)

Александр "Нам нет дела до их обвинений и это хорошо. Но честно-то говоря,..........." ---------------------------------------------Вы ничего не спутали ?1. "ВЫ" - Александр или Николай Всея Русм? 2.Если ТЕБЕ нет дела, то и НЕ НАДО СУВАТЬСЯ!

(написано анонимно) 22.04.2007 17:11 (#)

Тебе-то, служивый, дела нет :)

Ты пока только пропагандистским поносом на Гранях отличился :) А вот Луговой, Ковтун да Соколенко, небось репу чешут :) Героизм бесследно не проходит, наступет похмелье :) Так-то, служба :)

молодогвадеец конченый 22.04.2007 16:05 (#)

а я вот думаю,что этот предатеь Родины,пудингом аглицким подавился

(написано анонимно) 23.04.2007 00:48 (#)

а я вот думаю,что этот предатеь Родины,пудингом аглицким подавился--------------Это как ты можещь думать, если мозг ушибить не можешь?

(комментарий удалён)
foma 22.04.2007 16:10 (#)

бригаде

господа либерасты, пожалуйста не забывайте, что главный полониевый подельник луговой - человек баба.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ганг 22.04.2007 16:19 (#)

А как же для них теперь куршавели и ниццы.Что- прощай лыжи,что ли? Или на санках теперь в подмосковье?

(написано анонимно) 22.04.2007 16:46 (#)

прощай лыжи,что ли?

В Магадане тоже снегу хватает

Баба(в смысле женщина) 22.04.2007 17:23 (#)

12-10-20

Самая эффективная женская косметика-пудра для мужских мозгов. Похоже, что БАБ-(а) здорово этим пользуется. И ещё: Если вам дали хорошее образование, это не значит, что вы его получили. Привет Граненому(Истинному)

foma 22.04.2007 16:21 (#)

....В одиночку, через три границы перли на себе контейнер с полонием. ...

мне сдается, что вы в высшей степени разумный и образованный человек - ну не нaдо полоний переть. в интернете есть информация как сделaть полоний подручными средствами. ведь много лет назад мадам кюри умерла от отравления полонием сделаным в подвале, тьфу в сарае, тогдa ведь и путина еще не было.

foma 22.04.2007 17:15 (#)

продолжение

...................................................................... ..................плутоний применяются в широко распространенных детекторах дыма. ...................................................................... ........................................................И, между прочим, в начале ноября прошлого года в Лондоне закончился суд над англопакистанцем - главой банды, которая собиралась, среди прочего, сделать грязную бомбу. Исходных материалов (датчиков дыма) у них обнаружили более чем достаточно............................................................ ...................................................................... .................................... Радионуклиды используются в сотнях типов коммерчески доступных устройств. Их постоянно крадут и теряют. Использование именно полония говорит, что отравители (если таковые вообще были, т.к. вариант "несчастного случая на производстве" пока не исключен) не имели доступа к широкому спектру радионуклидов, изготовляемых ядерной промышленностью, т.к. существуют более подходящие, с точки зрения отравителя, варианты, - более короткоживущие, более трудно детектируемые и др.................................................................... ................................................................ Злоумышленники использовали лучшее из того, что могли найти на открытом рынке.....................................................так то, господа либерасты.

(написано анонимно) 22.04.2007 17:18 (#)

Скучно, мамзель Фома

Зеваю

foma 22.04.2007 17:28 (#)

я вас понимаю

вам cкучно, как ученику с задней парты, которому я вдалбливаю в голову, что люди не жили во времена динозавров.

(написано анонимно) 22.04.2007 21:01 (#)

Ну не повторяй же глупости

использованная доза на менее чем на три пррядка превышает то, что можно приобрести на открытом рынке. В свое время эту теорию высмеяли, а теперь бригадные ее опять пытаются реанимировать. Не надо считать окружающих за идиотов. Обосрались, так и стойте обтекайте, оправдаться все равно не выйдет

foma 22.04.2007 22:48 (#)

"Ну не повторяй же глупости"

0.22 микрограмма - количество полония-210 минимально необходимо для гибели отравленного им человека в течение нескольких недель................................................................ ..................полоний-210 легко доступен для государства или организации, обладающей: а) собственным ядерным реактором (для синтеза полония-210 из висмута-209 путем нейтронного захвата – способ, которым сегодня обычно получают этот радионуклид) или хотя бы б) крупными химическими производствами (для добычи полония из урановых руд – путь, которым воспользовались его первооткрыватели, уже упомянутые Мария и Пьер Кюри, в конце позапрошлого века). Последний способ, в принципе, доступен и для злоумышленников. Напомним, что супруги Кюри, работая в сарае и используя технологии того времени, выделили 3 мг полония (15000 летальных доз!) ...................................................................... ............. Иными словами, в килограмме таких отходов содержится одна летальная доза полония-210. ...................................................................... .................. Однако есть и более простой путь. Полоний используется в промышленности, например, для устранения статической электризации. Любой человек, у которого имеется кредитная карточка, может купить в онлайн-магазине несколько сменных элементов для антистатических щеток. каждый элемент содержит 0.5 мКи полония-210 и стоит всего 37 долларов). Выделение полония из этих устройств доступно химику средней квалификации и даже продвинутому старшекласснику. Химические и физические свойства полония детально описаны в открытых источниках............................................................ .................. полония, содержащегося всего в двух таких элементах, уже достаточно для смертельного отравления с наблюдавшимися симптомами.

foma 22.04.2007 22:55 (#)

"Ну не повторяй же глупости"

так то бригадный. Вас из какого класса церковно - приходской школы выгнали за хроническую неуспеваемость?

iz Chicago 23.04.2007 08:52 (#)

Ty prinadlezhish k samoi khuevoi kategorii grazhdan: chto-to slyshal, nakhvatalsya slov, rasstavil ikh v proizvolnom poryadke, i drochish ot schastya. Delay eto privatno, Foma. A to ochen dazhe napominaesh etogo krest'yanina iz rasskaza Shukshina "Srezal."

(написано анонимно) 23.04.2007 00:27 (#)

(Написано анонимно) Ну не повторяй же глупости использованная доза на менее чем на три пррядка превышает то, что можно приобрести на открытом рынке. В свое время эту теорию высмеяли, а теперь бригадные ее опять пытаются ---------------------Уважаемый! Верю в Вас, но не переубедите му*ака фому и иже с ним!

(написано анонимно) 23.04.2007 01:02 (#)

:)(

А мне каатса, Фома - девушка, и корреспондент агентства ОБС

(написано анонимно) 23.04.2007 15:07 (#)

:)(2007-04-22 21:02:50 А мне каатса, Фома - девушка, и корреспондент агентства ОБС-----------------------------------------------------Извините , возможно я не прав! Значит тогда не "му*ака фому и иже с ни", а "му*чку фому и иже с ней!

Голанец 23.04.2007 12:54 (#)

откройте,для начала таблицу Менделеева,

если знаете,как она выглядит.Посмотрите внимательно на нее,найдите поллоний,найдите плутоний.Откройте любой поисковик,найдите их характеристики и ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.

foma 23.04.2007 13:54 (#)

бригаде

все эти сведения получены из открытой литературы. вот, кстати, и ссылки.по аглицки, надеюсь, разумеете?............................................................ ................................................................. [1] В.Ф.Козлов. Справочник по радиационной безопасности. М.: Энергоатомиздат, 1991. [2] http://www.2spi.com/catalog/photo/statmaster.shtml, http://www.sterlitech.com/products/membranes/staticeliminator.htm [3] Руководство к практическим занятиям по радиохимии. М.: Химия, 1980. [4] http://kidslink.bo.cnr.it/besta/fumo/epolonio.html [5] R. Firestone. Table of Isotopes. 8th Edition. Wiley-Interscience, 1998. [6] J. Penсova et al. Reduction of subacute lethal radiotoxicity of polonium-210 in rats by chelating agents. Int. J. Rad. Biol. 72 (1997) 341. [7] Federal Guidance Report No.11. Limiting Values of Radionuclide Intake and Air Concentration and Dose Conversion Factors for Inhalation, Submersion, and Ingestion (EPA 520/1-88-020). 224 pp. September 1988. (http://www.epa.gov/radiation/docs/federal/520-1-88-020.pdf ). [8] http://www.izvestia.ru/investigation/article3098932/

foma 23.04.2007 14:21 (#)

Голанцy

я понимаю на что вы намекаете. мадам кюрю умерла от отравленя и именно от полония (польша помните?) a не от другого радиоактивного вещества, как вы изволити думать, сударь. причем она погибла после того как случайно уронила стеклянную ампулу и именно с полонием на пол. надеюсь, вы не будете говорить, что кровавая гебня насыпала полоний ей в чай и в этом случае?

Голанец 23.04.2007 14:59 (#)

ну тогда внимательнее надо быть

и тщательнее смотреть,что пишешь.Прочти свой опус сначала-там все про плутоний.

foma 23.04.2007 15:21 (#)

Голанец y

и вы, похоже, тоже хам, как и все бригадные

казах 22.04.2007 16:21 (#)

Я рад ,что не смотря на лондонские подстилки, прада хоть и очень красивая но восторжесвовала!Крысы бегут с гнилого ангийского корабля в землю обитованную,значит чуют беду.... Но мы и там нйдем -будте уверены.Бывших ЧК не бывает.Кто Родину предал-земля ему сырая лондонская на грудь...

Баба 22.04.2007 17:34 (#)

Казаху, а вернее казачку

Эх, сколько Лен, сколько Зин! Больному требуется уход врача... И чем дальше врач уйдёт, тем больному лучше... Запомни, казачок, не нужно бежать от снайпера, только умрёшь уставшим...

казах 22.04.2007 16:31 (#)

Лугового,Ковтуна и Соколенко наградить и повысить в звании.Книгу написатьи издать за границей, чтоб другие знали и думали,как вести себя ....

User lev, 22.04.2007 17:04 (#)

Лугового,Ковтуна и Соколенко наградить и повысить в звании (посмертно).

А книгу об их деянии и об деянии их коллег в Катаре будут читать, чтобы понять, как НЕ надо работать. Ибо неумехи позорные.

демократ 22.04.2007 20:11 (#)

Не надо милый, весь мир знает,что мы варвары.Но мы не сможем зашитить этих варваров от Божьего кары.Кара Божья может распространить и на нас.

скотланд-ярд 22.04.2007 16:39 (#)

предлагаем обмен:2 фсбшника-1 гвоздь.взвод мордовского омон-2гвоздя.

(написано анонимно) 23.04.2007 00:55 (#)

скотланд-ярд (показать все) 2007-04-22 12:39:00 "предлагаем обмен:2 фсбшника-1 гвоздь.взвод мордовского омон-2гвоздя."-----------------------------------------------------Ув. скотланд-ярд ! Не жлобьтесь ! К двум гвоздям за мордовский омон добавьте небольшие бусы из цв. стекла и я бы добавил еще пол бутылки виски.

(написано анонимно) 22.04.2007 17:00 (#)

Если действительно выдадут ордер на арест, то жизнь "тройки" будет в опасности

Их, конечно, не выдадут. Но существует опасность, что в будущем, когда обстановка изменится, они смогут дать показания. И тогда ниточка может потянуться на самый верх, к Путину. Потому что приказы на убийство таких людей как Литивиненко вряд ли даются без одобрения (в какой-то форме) со стороны Путина. Поэтому какая гарантия, что всё будет "шито-крыто"? Только смерть всех троих - от "несчастных случаев", "сердечных приступов" и т.п. Если это действительно так, то вся "тройка" должна бы для спасения своей жизни стартовать в руки британцев. Правда, вряд ли их отсюда выпустят, наверняка ФСБ за ними внимательно наблюдает, опасается, что каждый из трёх - потенциальный предатель.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.04.2007 00:38 (#)

(Написано анонимно) Ну не повторяй же глупости использованная доза на менее чем на три пррядка превышает то, что можно приобрести на открытом рынке. В свое время эту теорию высмеяли, а теперь бригадные ее опять пытаются ---------------------------Вы очень трезво мыслите!Они, если и не жильцы, то очень и очень временнные, кстати, вместо одного -уже клон, причем непохожий.

казах 22.04.2007 17:35 (#)

Марш-маршисты-маршировать-ходить строем,ширенгами-выполнять команды по перестроению-первое условие согласованость действий при подаче команды.Как все надоело...Постоянно ктонибудь хочет построить свою колону,даже за деньги строятся..А своей головы нет чтоли.Посмотрите в лицо Касьянову -это что лидер что ли.Революционер-мать твою..Что некому ему морду один раз начистить.Уверен что его в детстве не наказывали или мало.А этот Астап Бендер с шахматами,Что сделал ты своими руками хорошего для людей,что бы учить, как правильно жить-ничего! Так дайте людям возможность самим подумать,что делать, как жить,с кем дружить.Не лезте в душу не надо мы тоже при СССР сдавали в институте научный коммунизм,конспекты писали -ученые. Вот командировки в Москву всегда вызывали отвращение ,выпршивать для предриятия положеные ему материалы-противно.. А этот Дон Кихот с тараканьими усами,обхохочешся с вас ,сгиньте нечистые смотреть смешно не только слушать ваши бредни.!

для казаха 22.04.2007 18:02 (#)

Аффтор учи русский язык !жжешь кошерный кумысник,младший брат Бората...

(написано анонимно) 22.04.2007 18:09 (#)

Правильно казах дай людям самим подумать, а свои умозаключения оставь при себе и не дури людям голову.

й 22.04.2007 21:33 (#)

Казах... а ведь ты прав!!!

й

(написано анонимно) 23.04.2007 01:58 (#)

У Касьянова лицо нормального человека, а вот путиноидов - рыла.

:)

Остап 23.04.2007 04:17 (#)

Твой Путин красавчег,газах.И ростом дался,и лицом.А господин Каспаров выиграл жесточайщий бой с системой и доказал свою интелектуальную мощь всему миру.Он уже в Истории.

borat 23.04.2007 06:21 (#)

"Zhizn 3-h v opasnosti"! Ne perevoditi strelki - eto vashi kollegi

.

(написано анонимно) 22.04.2007 18:16 (#)

У этих двух Ам

У этих двух "Амуров" из КГБ ,написано на рожах -"мучили кошек в детстве,плохо учились в школе,пошли в ГБ."Все! Вот ,господа ,карьера уродов.Бизнес?Какой бизнес?

Нестор 22.04.2007 18:39 (#)

Классический цугцванг!

Вопрос вовсе не в том, выдаст Москва обвиняемых в этом изуверском убийстве, или нет. Не выдаст, и это нормально, так как по закону Россия своих преступников не выдает. Вопрос в том, будет ли вобще возбуждено уголовное дело против этих лихих "пацанов" и будут ли они задержаны НАШИМИ правоохранительными органами, или Кремль займется откровенным укрывательством СВОИХ? Тут власти в очень трудном положении: если все эти ковтуны и луговые будут как ни в чем не бывало разгуливать на свободе - это будет фактическим признанием в убийстве российских властей. Если их задержут - надо сотрудничать с англичанами и разоблачать своих пособников, если вообще не самих себя... Любой ход России лишь усугубит ситуацию. Но сочувствовать властям не будем. Сказано же, не убий!

(написано анонимно) 22.04.2007 18:58 (#)

Но сказано: замочи!

(написано анонимно) 23.04.2007 00:45 (#)

Если их задержут - надо сотрудничать с англичанами и разоблачать своих пособников, если вообще не самих себя... Любой ход России лишь усугубит ситуацию. Но сочувствовать властям не будем. Сказано же, не убий!-------------------------Нам бы перерешать свои проблемы, а эти уе-ки пусть уж решают -свои!

(написано анонимно) 23.04.2007 11:22 (#)

Нестор,ну что Вы:Россия будет действовать абсолю

Если учесть,что все доказательства,которые до сей поры предъявляла Россия англии насчёт своих мошенников,воров и террористов англичан не устраивали,то-я полагаю-не трудно предвидеть наше резюме по этому делу.

(написано анонимно) 23.04.2007 14:16 (#)

Всё бы так, но Ковтун сейчас Богу молится, чтоб востребованость в Березовском не превысила его жалкой жизни.

казах 22.04.2007 19:53 (#)

Мы Казахи народ гостеприимный, поэтому на убогих не обижаемся,а помогаем бороться с недугом самим то вам тяжело.Да и нет у меня зла на вас.Вы же как я думаю городские, а я в селе живу и в данный момент баран пасу и рсский язык изучаю,и чтбы карандаш не слюнявить пишу кирилицу на лептоп-удобно исправлять ошибки резинки не надо!А на кошме бутыль с кумысом очень успокаивает не то что водка паленая с кавказа... А лица русских действительно выдаю степень обучения и регион где родился.Поэтому предлагю в разведку нас брать у нас рожи одинаковые и глаза узкие, никто не увидит в нас шпиенов! А вы мне как родные,потому-что напоминаете мне моих баранов,вот смотрю на них вместо того чтобы мирно пастись да жир нагуливать,бьются лбами почем зря,так и вы..Может на них посмотрите да остановитесь, не будете маршировать. С уважением Серик.

для казаха-Боратовскг брата 22.04.2007 21:01 (#)

Чо в Госдепе вбще бабки закончилися?!Даешь Иссраельтян-казахов-писунов на ткую ответственную должность...спаситель Росеи

(написано анонимно) 22.04.2007 21:05 (#)

Но ведь не зря же Владимир Владимирович открывал новый учебный центр чекистов. Чтобы лучше передавать накопленный в ХХ веке опыт и приобретать новый.

(комментарий удалён)
дет 23.04.2007 00:59 (#)

казах Мы Казахи народ гостеприимный, поэтому на убогих не обижаемся,-------------------------------------------------А мы ибижаемся: здесь не сри - есть степь и кустик саксаула....

казах 23.04.2007 03:56 (#)

Ты наверно слабенький или боишся ветра потому и богохульствуешь.Пройдет,сходи к бабке хай пошепчет глядишь и отпустит.А там и женишся на такойже как сам... И чем тебя КАЗАХИ обидели?! или что врожденное у тебя?

(написано анонимно) 23.04.2007 07:11 (#)

"казаху" "И чем тебя КАЗАХИ обидели?! или что врожденное у тебя?-------------------------------Ты опятьпытаешься навязать мне свое неумное мнение и, однвременно, обидеть свой народ! 1.Казахи меня не обижали и я к ним отношусь хорошо.2.Не нравятся мне отдельные неумные и нахальные личности, неважно, кто по национальности.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 22.04.2007 22:15 (#)

А глазки у них такие невинные, невинные.. И как это им удается?...

(написано анонимно) 22.04.2007 22:27 (#)

*Эти чакисты герои родины. Слава военам невудемого фронтя.*

(комментарий удалён)
Слава из России 23.04.2007 00:40 (#)

хрен кого им выдадут! Так что саксы заранее обосрались

и спрашивается зачем бучу было поднимать ?

(написано анонимно) 23.04.2007 02:29 (#)

Ты, служивый, не читал про английских бульдогов :)

Хватают, понимаешь, за шкуру у шеи и медленно пережёвывая, ползут к сонной артерии :) Так-то, служба :)

(написано анонимно) 23.04.2007 03:46 (#)

Не ссы служба,

на Колыме тоже люди живут. Да много тебе и не дадут, так, десятку - другую. Золотишка покопаешь во славу России, ты ведь её любишь Россию-то, а? Детишки за это время подрастут, может без тебя ЛЮДЬМИ станут...

Русский не из россии. 23.04.2007 01:29 (#)

Русские начинают и проигрывают.

Интересно, конечно, знать судьбы этих трёх троечников чекистского дела, но не на это, наверняка, нацелены действия британской фемиды. Там россия требовала Березовского, вроде. Так не получится, видимо, в одностороннем порядке только требовать. Тут уж британцы показывают кремлю, что 21 палец ему надо будет сосать, а не Березу или Закаева получить. Ну а хотят Берю, пусть отдадут трёх недоносков. Отдадут, получат бурю в стакане от своего народа. Не отдадут, получат красного богатыря в нос вместо Березовского.

(написано анонимно) 23.04.2007 01:50 (#)

я думаю англичанам не принципиально - выдадут или нет. они просто молча делают свое дело, собрали докозательства, осудят заочно. как говориться не в силе Бог, а в правде...

Слава из России 23.04.2007 03:06 (#)

ну-ну, мечтай дальше

мечтатель онанимный

(написано анонимно) 23.04.2007 04:46 (#)

Ну почему о славе россии громче всех кричат олигофрены?

(написано анонимно) 23.04.2007 07:37 (#)

2007-04-22 23:06:48Слава из России ну-ну, мечтай дальше мечтатель онанимный--------------------Это раньше, когда путиноиды втолк не могли взять: как так , поклеп, не имеют права, мы-не мы, это все Береза! А сейчас прорались и мозги у вас прочистились! Все будет карашо, а пеньки в прошлом годы заготовили много....!Дет 3.14дец.

(написано анонимно) 23.04.2007 09:58 (#)

береза приехал в британию с деньгами... тяжко ему кстати в цивильном обществе, он теперь в бразилию мечтает, где много-много диких обезьян .... а на кой британцам эти трое голодранцев, кормить их что ли до конца жизни? В лондоне их с удовольствием осудят заочно, а поймают лет через 10 в нижнем течении ...

PK 23.04.2007 01:56 (#)

Ну выдавать то они не имеют права

смешно сказать, по Конституции. Так что это будет редкий случай ее соблюдения властями. Только тогда должны в России их судить. А то перестанут отца нации на лыжах кататся пускать дальше Кавказа, да и накопленое честным трудом на отдых от президентства заморозють :-)

(написано анонимно) 23.04.2007 02:14 (#)

PK ".....это будет редкий случай ее соблюдения властями. Только тогда должны в России их судить. А то перестанут отца нации на лыжах кататся пускать дальше Кавказа, да и накопленое честным трудом на отдых от президентства заморозють :-)"------------------------------------Даже будучи оптимистом, не ожидал,что за 3-4 м-ца режим свалится до такой срани!

(написано анонимно) 23.04.2007 02:05 (#)

Кто бы мог подумать, что на детскую шалость с полонием будет такая реакция?

Если они не явятся в суд, их осудят и судья выдаст ордер на их арест, действительный в ЕС и США. Может им, бедолагам, даже в Крым нельзя будет смотаться...

(написано анонимно) 23.04.2007 02:22 (#)

Если они не явятся в суд, их осудят и судья выдаст ордер на их арест, действительный в ЕС и США. Может им, бедолагам, даже в Крым нельзя будет смотаться...------------------------------------------адамов шатко -валко, но сидит. А у этих перспектива неважнецкая: прямая заинтересованность у вертикали : посудить, "доказать" или ничего не было или -они сами, но в любом случае - они длжны заболеть гриппом и скоропостижна скончаться.

(написано анонимно) 23.04.2007 02:30 (#)

Ну ещё есть время попрощатся с семьёй в Гамбурге...

(написано анонимно) 23.04.2007 02:43 (#)

Какой там?

Они прекрасно знают, что при въезде в Гамбург или даже на подъезде к нему их отправят в "семью" с гораздо большим колличеством "родственников", у которых даже одежда одинаковая.

(написано анонимно) 23.04.2007 08:50 (#)

да, по телефону :)

Их зондеркоманда заберет прямо в аеропорту. На них обвинение за транзит радиоактивных материалов.

(написано анонимно) 23.04.2007 02:54 (#)

Не, Рашка - страна бандитская и пусть все ею взрашенные бандиты остаются в этом зверинце. Главное,

Не, Рашка - страна бандитская и пусть все ею взрашенные бандиты остаются в этом зверинце. Главное, чтобы весь мир знал, где, когда и на что они способны, держался б подальше. Xотя кого сейчас удивишь русскими бандитами, при бандитской власти?

казах Серик брат Бората 23.04.2007 04:26 (#)

Я вот Читаю ваши бредни и решил книгу написать.-"Лимоно-Касяновый-Пад"-одновренный марш Славянки.Потому что опонентов много а казах один.Да и Борат просил по телефону не сдаваться и писать дальше.Пока баран посешь время есть,да и русский подучу заодно.Мне Борат говорит ,что следующий фильм будет про вас "маршированых"Режисер Меньшов Борат сценарист ,а я вас буду овец пасти,а вы с плакатами,цигане на массовку подтянутся ну короче боевик!Высылайте свои резюме,адрес знаете.

(написано анонимно) 23.04.2007 04:48 (#)

Так я не понял, в следующей серии Борат поедет жениться на Слиске?

казах 23.04.2007 05:27 (#)

Казах спать пошел.Устал я от вас,у вас с юмором прблемы.Всех с днем Рождения дедушки Ленина,Берии и Дзержинского!А то мне завтра опять баран пасти и русский учить.А Слиска теперь бедная у нее весь калым украли нам такая не нужна.Мы с Боратом Собчак хотим пригласить на сьемки ,вместо лошади,а то совсем кобылку достали уже в цирк подалась. Всем спокойной ночи!С.у. Серик.

дет 23.04.2007 15:28 (#)

А Слиска теперь бедная у нее весь калым украли нам такая не нужна.Мы с Боратом Собчак хотим пригласить на сьемки ,вместо лошади,а то совсем кобылку достали уже в цирк подалась. Всем спокойной ночи!С.у. Серик.-------------------------------------------Ну вот, и молодец Казах! Одобряю!Пральна, кончай пи*деть и займись своим основным делом.

казах 23.04.2007 04:28 (#)

Я вот Читаю ваши бредни и решил книгу написать.-"Лимоно-Касяновый-Пад"-одновренный марш Славянки.Потому что опонентов много а казах один.Да и Борат просил по телефону не сдаваться и писать дальше.Пока баран посешь время есть,да и русский подучу заодно.Мне Борат говорит ,что следующий фильм будет про вас "маршированых"Режисер Меньшов Борат сценарист ,а я вас буду овец пасти,а вы с плакатами,цигане на массовку подтянутся ну короче боевик!Высылайте свои резюме,адрес знаете.

(написано анонимно) 23.04.2007 05:51 (#)

авось эти суки сдохнут раньше и без суда!

(написано анонимно) 23.04.2007 06:50 (#)

Суббота прошла, жиды на грани.вру вылезли. Как всегда воняют.И как всегда мечтают, как проклятая рашка сгинет.

дет пи*дец. 23.04.2007 07:24 (#)

Суббота прошла, жиды на грани.вру вылезли. Как всегда воняют.И как всегда мечтают, как проклятая рашка сгинет. ------------------------------------------Господа еврейской национальности, перестаньте в темное время суток, НАКОНЕЦ, насаживать НА КОНЕЦ этого молодца, у которого всего пол я-ца!

(написано анонимно) 23.04.2007 09:23 (#)

наемные бригадники, за копейки душу дьяволу продают. вам ваши дет

"Суббота прошла, жиды на грани.вру вылезли. Как всегда воняют.И как всегда мечтают, как проклятая рашка сгинет. ------------------------------------------" Кроме самой Рашки, которая действительно проклята, и действительно додыxает, все только констатируют факты, увы страшные и печальные для этои страны и ее народа. Нормальные люди понимают, а наемные бригадники, за копейки душу дьяволу продают. Ну чо ж мы о своиx детяx позаботились и вывезли, а вам ваши дети пусть "за ваше светлое компьютерное.." плюнут в душу, когда подрастут и поймут, куда вы иx затолкали, конечно если вы доживете до того времени

(написано анонимно) 23.04.2007 11:12 (#)

Вообще то Литвиненко встречался с Березовским по поводу организации охраны бабской дочери, которая решила перебратся на ПМЖ в Питер.

Как ты думаешь что это ее потянуло из Лондона в "додыхающую" рашку ?

(написано анонимно) 23.04.2007 12:01 (#)

Вот о ней как раз я беспокоюсь

но меньше...У нее есть на кусочек хлеба с маслом
:)

(написано анонимно) 23.04.2007 12:06 (#)

Что-то говорит мне, что она передумала...

убьют же чекисты

(написано анонимно) 23.04.2007 11:10 (#)

Ну вот -опять газета ордер выыписывает-третий на моей памяти. И издание то солидное-жёлтый таблоид.

И источники у него надёжные-очень близкие к близкому окружению...Липедяки перевозбудились,началось непроизвольное слюноотделение и поллюции...

(написано анонимно) 23.04.2007 11:59 (#)

Ну да,куда граням до таких солидных изданий, как "Правда" или "Известия"..

:)

*** 23.04.2007 14:44 (#)

Всё-таки не полоний это был, трупный яд от разлагающегося ГБ...

Всё-таки не полоний это был, трупный яд от разлагающегося ГБ...

(написано анонимно) 23.04.2007 15:50 (#)

Сегодня некоторые британские газеты распространили информацию о том, что следователи Скотланд-Ярда в течение месяца

Сегодня некоторые британские газеты распространили информацию о том, что следователи Скотланд-Ярда в течение месяца собираются предъявить обвинения и выдать ордеры на арест Андрея Лугового, Дмитрия Ковтуна и Вячеслава Соколенко. Все троe проходят по делу об отравлении Александра Литвиненко. По даннеым таблоида The Evening Standard, который ссылается на источник в окружении вдовы Литвиненко Марины, против Лугового, Ковтуна и Соколенко, встречавшихся с Литвиненко в отеле Millennium 1 ноября прошлого года, будут выдвинуты обвинения в убийстве и намеренном отравлении. Несмотря на отсутствие официального подтверждения от лондонской полиции, The Mail on Sunday, также сообщила, что у полиции достаточно доказательств, чтобы предъявить обвинения "в течение трех недель

foma 23.04.2007 16:14 (#)

в тему

конторе либерастов ...................................................................... ....... надо же, и тут замешан Путин................................................................. .................. "Кроме того, однажды Чо позвонил своему соседу и сообщил о том, что проводит выходные с президентом России Владимиром Путиным. Коч выразил сомнение в возможности подобной встречи: "Я думал, Путин живет в России". На это Чо ответил, что они с российским лидером отдыхают в Северной Каролине".

. 23.04.2007 16:15 (#)

.

.

(написано анонимно) 23.04.2007 16:15 (#)

Отравителей накол.

Русский Иван 23.04.2007 16:50 (#)

Если они и вправду хоть как то причастны, пусть их забирают в Скотланд, а там разберутся. Это не КГБ

казах 23.04.2007 16:53 (#)

Слам Алейкум всем анонимстам и трехбуквым!Я опять на работе пасу баран и думаю о вас овцы мои заблудшие,что то ваши мысли о спасении Родины отдают душком.То вам БАОБАБА жалко то за дочек его волнуетесь,а про себя ни слова как будто не люди вы а роботы ,как модераторы почти .Сами то что думаете ,как дальше жить то будете или все так же печатать бредни свои!? Меньше рассуждайте да больше работайте,как я например .А если что не понимаете я подскажу.Посмотрите как надо строить у нас а Астане приезайте в гости кумыс будем пить,баран жарить,клянусь верблюдом вам понравиться..С.у.Серик.

(написано анонимно) 23.04.2007 17:14 (#)

Ты еще козой поклянись мама твоя.

foma 23.04.2007 17:18 (#)

казахy

не ругайте либерастов - на работе они - в душе то они понимают, что дело то нечистое. не даром скотский 30 см как воды в ротик набрали, вскрытие засекретили, телосложение куда то подевалось, остатки ампулы не нашли и еще друга баoбаба хотят засудить.

олигарх 24.04.2007 00:01 (#)

имперасту фоме

Эти многоточия в твоих постах оттого что мысли глубоченные ?

Lugovoj, Kovtun i Putin 24.04.2007 03:25 (#)

Ne vonovataja ja! Eto Berezovskij, chechncy, Bush!

Ne vinovaaatye my!

Капрал в Панаме 24.04.2007 07:15 (#)

Этим трем гэбульникам долго жить не придеться.Пока будет длиться суд,на который их не отпустят(они бы давно сами слиняли бы в Англию),время для их жизни иссякнет.Они сами считают,что лучше сидеть в лондонской тюрьме,чем в санатории на Лубянке. В Лондоне их бы вылечили,т.к. заинтересованны в этом.На Лубянке интерес совсем противоположный.Рубить концы.А мне их совсем не жалко.Так безжалостно убить своего товарища может только русский гэбушник.Позор.И их точно также закопают их друзья.А чтобы не вызывать ажиотажа среди людей Запада,то наградят этих гадких героев только спустя 20 лет,если страна останется такой же задолбленной ФСБ.А ,если страна изменится,так эти трое и героями не окажутся.Так им и надо.

Dimbas 24.04.2007 20:47 (#)

Ну-ну...

"Так безжалостно убить своего товарища может только русский гэбушник" Хорош "товарищ", всех продал и сбежал.. таких друзей...... и даром не надо. И вообще бред какой то, почему обвинение предъявят через три недели ? Если обвинение готово то предъявляйте сейчас, если фактов нет, сидите и молчите. А то вечная ваша либерально-продажная практика, еще ничего не произошло, а виноватые у вас уже есть, заранее. Прям как на собрании решили, виноватыми считать того-то и того... а на доказательства забить можно.

foma 24.04.2007 13:53 (#)

конторе

господа либерасты, пожалуйста не забывайте, что главный полониевый подельник луговой - человек баба.

, 24.04.2007 13:54 (#)

,

,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: