новость Украина может присоединиться к европейской системе ПРО

19.03.2007
Система ПРО. Фото с сайта defenseindustrydaily.com

Система ПРО. Фото с сайта defenseindustrydaily.com

Премьер-министр Украины Виктор Янукович заявил, что Киев готов участвовать в переговорах о создании системы противоракетной обороны в Европе. Под угрозой российская СПРН на Украине. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 19.03.2007 14:01 (#)

Ну що москалики, яку вам ваш Яник свинюку підсунув, а кричали ж, що він найкращий друхх Росії і самого ВВП. ГИ-ги-ги.

(написано анонимно) 19.03.2007 14:22 (#)

С чего ты такая радостная бандерложина, а что ещё должен был сказать Яник, что он всё спускает на Юща и не имеет своего мнения. Ющу тем самым сказано, что сиди и не питюкай - твоё место десятое, ща инструкции в Кремле получит и останешься ты опять, бандерлог нерадивый, с пенкой подза*упной у рта. Ги-ги-ги

(написано анонимно) 19.03.2007 14:31 (#)

вам, педрилкам патриотным, сцы меж глаза, а вам божья роса. Продают вас и покупают задёшево,а вы всё радуетесь что ваш барин самый сильный и глубже всех вас имеет. И чего вы такие тупые???

(написано анонимно) 19.03.2007 14:36 (#)

Чё ты не на мове пишешь, забыл уже чтоль польский, вас даже не продают и не покупают - вас просто имеют за ТАК!

(написано анонимно) 19.03.2007 15:45 (#)

ну конечно же по количеству дерьма которое изливается из твоего рта на окружающих можно понять что ты профи в дерьмогогии мне до тебя далеко в грязной ругани.

(написано анонимно) 19.03.2007 16:12 (#)

Слив засчитан! Хе-хе!

(написано анонимно) 19.03.2007 15:49 (#)

Завтра у педриотов будет новая установка - самим входить в ПРО в Европе и все сразу повернутся как обоссанный флюгер. Это меня в этих безхребетных и умиляет. Эдакие червячки которым уютно в куче деьма которое навалило на них их любимое правительство. :)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
PUTЦNOK 19.03.2007 18:50 (#)

VSEM PUTINCAM

kremlцvskie instrukcii esho nekomu ne pomogli,INSTRUKTIRUITE SEBE PODOBNIH"NACIA HOLOPOV".vozomnili chto rossia pup zemli,vas nekto krome pridnestrovia abhazii i ujnoi osetii nekto v serioz ne vosprinemaet,oi hamas i iran zabil,hotia i iran vam uje ne verit.kogda nakonec vi poimete chto vi nikokaia ne derjava!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 19.03.2007 19:12 (#)

Понимаешь ли, палестинец, нам плевать держава ли мы для тебя, безродного, или нет - но только будет у наших границ так как МЫ этого захотим. И твоё мнение нам не препон и вот ЭТО уже СЕРЬЁЗНО!

(написано анонимно) 19.03.2007 20:26 (#)

А на территории Украины будет так как захочет народ Украины, а не так как захочет Масква.

(написано анонимно) 20.03.2007 09:45 (#)

Захатит - громатику атменит. Ты-то, бандеровец, какое отношение к народу Украины имеешь?

(написано анонимно) 19.03.2007 22:05 (#)

будет у наших границ так как МЫ этого захотим. И твоё мнение нам не препон

Kto eto "МЫ"? I kto, interesno, takih "МЫ" o chem-to sprosit? Sviataya naivnost'. Mnenie takih vot "МЫ" nikomu ne interesno i nichto ne znachit. A budet tak, kak "IM" budet vigodno v dannii moment. A "МЫ" budete "odobriams".

(написано анонимно) 19.03.2007 14:27 (#)

Хохлы, вернитесь, мы все простим!

(написано анонимно) 19.03.2007 14:36 (#)

да мы и не уходили никуда. Просто отодвинулись от некоторой (надеюсь небольшой) части буйнопомешанных имПерцев, а то пеной исходят и матерятся препротивно на великом и могучем.

(написано анонимно) 19.03.2007 19:03 (#)

Вас, западенцев, просим валить и побыстрее. Вас ждёт или Потомакщина, или мирный сельскохозяйственный труд по окучиванию ягеля.

(написано анонимно) 19.03.2007 19:10 (#)

да, давай смелый такой, приди воин освободитель! Хватит жрать ЛСД под передачи Леонтьева. Тябя ждет нищая старость на фоне ржавеющих нефтевышек!

(написано анонимно) 19.03.2007 19:15 (#)

Чего далеко идти? Тебя настоящие украинцы повяжут и отправят к нам. Будешь проезжать через Новосибирск, получишь хлебную корочку, недоеденную моей псиной. Мы добрые.

(написано анонимно) 19.03.2007 21:48 (#)

Сертификаты настоящих украинцев выдают в России? Или вы настоящих украинцев у себя в Новосибирске производите? Почему украинцы должны думать как кто-то из Новосибирска? Если вы такие великие, могучие и энергосверхдержавные запретите Польше с Чехией системы ПРО размещать. Как обломилось с ними так и обломится с Украиной.

наблюдатель 04.04.2007 21:32 (#)

зачем приходить, ты урод и сам ласты завернеш если тебя восток не прокормит, или америкосы объедками с Барского стола не угостят

Bob 19.03.2007 15:21 (#)

Москали на этот сайт не заходят, а вот в глазах Русских, после такого комментария, ты сам выглядишь продажной дешовкой.

:(

Юлия 11.04.2007 18:04 (#)

Москали на этот сайт не заходят, а вот в глазах Русских, после такого комментария, ты сам выглядишь продажной дешовкой.

Почему ж не заходят!очень даже заходят!я вот из Москвы. Помоему неразумно Западу кланяться в ноги!США-это ж страна ублюдков!которые только и хотят как все границы России обставить ПРО!!И вы им помогаете!а еще братским народом считаете!бред!оч подло с вашей стороны поносить Россию. Вам и газ подишевке и проч. ресурсы.А это вместо благодарности такое дерьмо!Спасибо. Только вот не понятно, что ж вы в Москве и России работаете??если ваша страна столь могуча и перспективна????

fog 19.03.2007 14:05 (#)

Янукович полуграмотный воришка и двух слов самостоятельно сказать не может

все его тексты написаны Павловским и Ко, Кремль решил не мытьем так катаньем влезть в дискуссию по ПРО и я думаю что всем же понято почему так взбесился Путя и его кодло из-за нескольких ракет и вместе с ним загавкали все его Европейские прихлебатели особенно в Германии. Кремль сделал ставку на раскол Европы на первый сорт и второй сорт стран. То кто против штатовских ПРО в Европе тот за имперскую Расею и это не навешивание ярлыков , а объективный факт

(написано анонимно) 19.03.2007 14:16 (#)

Всё правильно, туманный ты наш, будет всё как МЫ хотим, хотите быть в Европе будете , но без Германии, Италии и Франции с такими "преуспевающими" друзьями как Польша, Прибалтика, ща вот Албания - мля, чем не Еуропа. Хе-хе!

(написано анонимно) 19.03.2007 19:19 (#)

Грузию забыли!

(написано анонимно) 19.03.2007 19:23 (#)

Зачем же так глумиться - вот так вот сразу в лоб!

(написано анонимно) 19.03.2007 14:18 (#)

так это чё он текст перепутал или падловский тексты на две стороны пишет, и пакет не тот Януковичу прислал, чё за халтура набухались они там ???

(написано анонимно) 19.03.2007 14:24 (#)

Германия,Италия,Франция.... Ага.Щас! Не,это не лечится!Палата №6.Диагноз - Мания Величия!!!Отягщённая Имперским Синдромом в буйной форме! :)))

(написано анонимно) 19.03.2007 14:27 (#)

Ага, Германия,Италия,Франция - спят и видят ваших гастеров на улицах Берлинов, Римув и Парижув - тока Польша ваш друг на веки вечные, ну вот ща Албания на подходе... Хе-хе!

(написано анонимно) 19.03.2007 14:25 (#)

как передадут алгоритмы и/или боевые

11©

(написано анонимно) 19.03.2007 14:37 (#)

вы все дураки и ниче не понимаете

расчет тут простой: хохлы всеми правдами и неправдами влезут в проект создания ПРО, а потом благополучно его будут "реализовывать" до полного развала, бгыгы ))))))) молодцы, что тут скажешь, план гениальный и простой! а заодно америкосовско-европейского бабла попилить на подрядах. Главное, подпустить к этим фин.потокам женщину с рулем на голове, и будут потом облапошенные и растерянные чиновники из ЕС и США искать следы объектов ПРО в бескрайних степях Украины. Так!

(написано анонимно) 19.03.2007 14:40 (#)

Баба-руль это круто - Чубайс в юбке - двое из ларца одинаковы с лица!

(написано анонимно) 19.03.2007 14:45 (#)

Робяты,гастеров из Расеи не меньше!Тока не принято у вас афишировать это... Ну а впрочем - кому вы,кацапня и нужны?Пьянь подзаборная!

(написано анонимно) 19.03.2007 15:05 (#)

Очень интересный у тебя язык. Нетронутая такая деревенская чистота, простота…. Вызывает ассоциации со свежим молоком, салом, пьяными трактористами, чистым воздухом…

(написано анонимно) 19.03.2007 15:07 (#)

Хе-хе...им в падлу сказать что они с Украины, засмеють!!!!

Bob 19.03.2007 15:12 (#)

Сявка ты подзаборная и провокатор. Холлы толк в выпивки и закуске весьма п

:)

(написано анонимно) 19.03.2007 15:10 (#)

nu i shto takogo, v ocherednoj raz kinuli Rossiju jeje lutshije druzja. Do etogo kidali Iran, Sevarnaja Koreja, Batka, a teper i Janyk

(написано анонимно) 19.03.2007 15:17 (#)

А ещё у нас был "лучший" друг Миша Сракашвили. По этому поводу я особливо печалюсь. Хе-хе!

(написано анонимно) 19.03.2007 17:43 (#)

vam ne privikat

(написано анонимно) 19.03.2007 20:35 (#)

Точно, точно. Шеварнадзе не нравился, вякали на него по ТВ. Пришел Саакашвили и все получилось намного хуже.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.03.2007 15:25 (#)

Да, Юрко, иной раз я даже жалею что у вас баба-руль не рулит. Весёлые бы были времена!

(написано анонимно) 19.03.2007 17:13 (#)

Армянская еврейка кстати. Это пиздец, что бандерлоги за нее горой. Полный шиз.

(написано анонимно) 19.03.2007 16:48 (#)

Бригадным скоро останется кирзачи надраить и сдаться на милость победителя.

(написано анонимно) 19.03.2007 17:00 (#)

Усё путём. Ничего от Польши, Чехии, а тем более Украины не зависит. Вот утрясётся в Штатах и тихо договорятся как поделить и скока кому вешать. А делить то и будут Балканы, Украину и прочии Грузии. А как говорят умные люди "надо делиться" а то ещё какой нибудь картель с Чавесами и Тобагами под брюхом организовать можно.

bur 19.03.2007 17:07 (#)

МОСКАЛІ НАХ >>>>

какой ни тупой янык, а тоже понимает шо рашку радо ограждать. лучше всего - ракетами. даеш про под черниговом!

(написано анонимно) 19.03.2007 17:12 (#)

Высоко оценив твой простой крестьянский язык, а так же искреннюю любовь к

Только не загордись.

(написано анонимно) 19.03.2007 17:15 (#)

Новая РЛС СПРН в Армавире будет принята на боевое дежурство в концу 2007 года

После чего убунди может севастопольскую и мукачевскую рухлядь интегрировать и дифференцировать куда угодно. Реальнее сдавать в аренду для съемок малобюджетных фильмов ужасов.

(написано анонимно) 19.03.2007 17:18 (#)

ага, и посудины свои из Крыма тоже

приберите В АРМАВИР!! Заберайте быстро, пока не утонули!

(написано анонимно) 19.03.2007 17:24 (#)

Ну посудины постоят еще десять лет. А потом конечно заберем, если с крымским ханством не договоримся.

хан 19.03.2007 17:35 (#)

Я и есть ХАН

Янык - известный крымский паХАН. Договоривайтесь с ним поскорее. И быстро флот В АРМАВИР!))) зы: а где эта ваще??

(написано анонимно) 19.03.2007 18:24 (#)

Говорят бандерлоги на обрезание согласны, лишь бы москалям поднасрать. Крымский халифат - энто вещь!

(написано анонимно) 19.03.2007 20:44 (#)

Ты бля хуесос))!! а не хан. Крым русский , за него кровь проливали , а ты подлюга в сибире должен лес валить!

Ты бля хуесос))!! а не хан. Крым русский , за него кровь проливали , а ты подлюга в сибире должен лес валить!

(написано анонимно) 19.03.2007 21:00 (#)

Пролей еще крови и съешь этих мягких французских булок. Татары вам ТАКОЭ устроят, если вы в Крым сунетесь. Чечня станет курортом.

alsu 19.03.2007 17:26 (#)

мне тошен АРМАВИР

... Пришлите поскорее мне вызов на ОВИР, пришлите поскорее, мне тошен АРМАВИР...

ВВП s 19.03.2007 17:57 (#)

Пора !

Миллер, завинчивай на х..!

пресня 19.03.2007 18:00 (#)

Мы его можно сказать на помойке нашли, отмыли так чисто ...а он нам теперь фигвамы рисует. Пута теперь опускают даже те, кто вчера еще кормился с его руки.

Andrew 19.03.2007 18:07 (#)

Ничего удивительного в заявлениях Януковича нет - просто логика исторического процесса ведет Украину на Запад.

Когда Квасневский выиграл выборы в Польше российские коммунисты ожидали от них антинатовской позиции - и просчитались. Вопрос чисто практический: что может дать Запад, а что Россия. В первом случае Украина становится страной цивилизованного мира, пускай переферийной, а во втором предлагается тоже стать переферией, только некой пародии на Империю Зла, которая, пытаясь объединить вокруг себя изгоев, встает с колен, а заодно достает из кармана фигу. Кстати, тот же вопрос стоит и перед российским народом - не стоит ли, засунув всяческие многополярности куда подалее, занять свое законное 14-е (по ВВП) место и занятся например ремонтом собственных дорог.

(написано анонимно) 19.03.2007 18:16 (#)

хохлы всегда действовали вашим-нашим, не надо было быть пророком, чтобы предсказать такой поворот собятий. Кончится все размещением ПРО не в Чехии, а под Полтавой. уж если и есть какой то достойный партнер или соперник для РФ, то это США.

(написано анонимно) 19.03.2007 18:26 (#)

Кончится это всё очередным Майданом и полной анархией с последующим развалом искусственносозданного образования Украины на Малороссию и Западенщину, поляки спать не станут и подобнут под себя и Юща и хвоща - короче учите польский и забудьте свой суржик!

Украинец 19.03.2007 18:32 (#)

Млять... главный ПРО-шник - енерал американский недоумевал, какой вред России может быть от ДЕСЯТИ противоракет???

Кремлевским педриотам лишь бы повонять

(написано анонимно) 19.03.2007 18:36 (#)

Кремлёвские педриоты воняют в домене ru - чего ты тут воняешь непонятно!

POMAH 19.03.2007 19:10 (#)

что бы небыло непонимания, то я тот самый пресловутый имперец

Так вот, с позиции российского имперца вам говорю, что плевала Россия на все ПРО оптом. Россию устроит размещение ПРО где бы-то ни было поскольку это позволит в одностороннем порядке выйти из договора от 87года о сакращении наступательных ракет средней и малой дальности. Чем больше вони будет поднята вокруг этого вопроса, тем легче это будет сделать. "Сатана" конечно оружие серьезное, но ей трудно угрожать небольшой стране типа Грузии. Одной ракеты хватит чтобы там осталость только стекло. Но дело в том, что удар такой мощности обязательно окажется экологической катастрофой и для России. Другое дело ракеты малой и средней дальности. Ими можно окуратно стереть шахты противоракет без экологических последствий. Крылатые ракеты (малая, средняя дальность) не фиксируются радарами из-за малой высоты полета и фактически не могут быть сбиты. Для их уничтожения нужны истребители в воздухе. Иными словами для контроля над простраством нужно непрерывное боевое дежурство. Ни одна из стран бывшего СОюза или Варшавского договора экономически себе позволить не может. Россия может, так как у России есть нефть. Теперь вам должно быть понятно, почему столько шума. Теперь о базах на территории Украны. На мой, имперский взгляд, ситуация у вас несильно отличается от той же Чехии. Планы размещения ПРО идут сверху, в то время как практика показала, что восток Украины категорически против объектов НАТО на территории страны. Возможно это станет последней каплей и последует раскол страны. Вам это надо? Нам (России)этого пока не надо. Подумайте о себе. Безусловно промышленность восточной Украины, да и остатки Донбаса будут для России нелишними, но с политической точки зрения такое объединение будет иметь и ряд неготивных последствий для России. В первую очередь административных. Мы (Российская империя) сейчас не готовы к экспансии. Мы просто не вытенем экономически. Если можно, то повремените с расколом еще лет 10. Что реально нужно России от Украины. Украинцы, нам от вас почти ничего не надо. Трубу пожалуста не трогайте и платите во время за газ и нефть. И больше ничего не надо. Нам не нужна ни ваше территория, ни ваш потенциал. Займитесь своей страной. Мы игроки немного разных категорий. Краите историю, восхволяйте себя как хотите, вступайте в НАТО, стройте ПРО. Ваша страна, делайте что хотите. Только повторюсь, не надо разваливать страну в ближайшие 10 лет и не трогайте трубы. Это все, что надо России от вас.

User sk, 19.03.2007 20:34 (#)

Вы, Роман, член правительства? Иначе откуда мания величия - "МЫ"? Говорите от первого лица, раздвоение личности - первый симптом шизофрении

(написано анонимно) 19.03.2007 20:56 (#)

Не беспокойтесь, Украина не развалится. Выборы благополучно закончились. Сейчас у народа больше забот экономических чем какое-то там НАТО. Я вот тоже переживал о НАТО, о языке. А сейчас трезво смотришь на вещи, и НАТО не кажется уже таким ужасным.

(написано анонимно) 19.03.2007 21:22 (#)

...уж не Абрамовитч ли, РОман? откуда столько гонору? "Одной ракеты хватит чтобы там осталость только..." "Вам это надо? ... Подумайте о себе." - хлопец, ты обкурился, что ль? Или возомнил себя Бонапартом (хотя, судя, даже не Бонапартом - Грррачовым! тот тоже одним баталионом города брал) Охолонь, друже, щей там похлебай...а про ПРО... мы какнить сами решим, чы воно нам надо, чы ни. Хохляра

Французкий лох 19.03.2007 21:59 (#)

РОМАНУ-молодца!!!

Емко,внятно и предельно взвешано,хотя и с долей иронии.Хороший шлепок по развальцованым пальчикам,которые считают себя цивилизаторами,лишь на том основании,что они молотили чем то ,по чем то, на майдане,и намолотили президента ,находяшего к себе в опозиции.Тут мы уступаем первенство о душевной загадочности хохлам...

Gleb 19.03.2007 22:09 (#)

Слышь, лох! Ты в париже то хоть был?

У тебя когда в последний раз своё мнение было?

(написано анонимно) 19.03.2007 23:14 (#)

О каком вы экологическом ущербе вследствие войны с Америкой???!!! Не будет никакой глобальной ядерной войны с Америкой. Т.к. если нападет Россия - ее гарантированно сотрут в порошок американские/английские ракеты. Если нападет Америка, то же будет и с ней, в ближайшие 20 лет по крайней мере, пока ПРО на уровне самолетов братьев Райт, а у России достаточно денег на преодоление. Бомбить яо Грузию вряд ли кто то у нас додумается, сейчас ее можно разбомбить обычными самолетами, а когда она вступит в НАТО, то вы@$\\/ться ей уже не дадут и соответственно причин не будет.

User leonid, 19.03.2007 23:52 (#)

Роману-имперцу

Вы, Роман, исходите из, на мой взгляд, неправильных предпосылок, вложенных Вам в голову телевизионной пропагандой. Вы исходите из того, что договор об ограничении вооружений малой и средней дальности - невыгоден для России, поэтому нужно использовать любую удобную возможность, чтобы на все деньги, полученные от продажи нефти настрогать новых ракет. А потом что? Есть этим ракетам какое-нибудь другое применение, кроме как стрелять по врагу? Нет. Да и еще нужно кучу денег вбухать, чтобы их потом правильно уничтожить, когда срок годности выйдет. Нет, оно, конечно понятно "Если завтра война, если снова в поход..." Но ведь брехня это все, ловкость рук, иллюзия. Никто не будет бомбить Грузию или Украину, потому что это грозит очень жесткими экономическими санкциями, а Россия, даже несмотря на высокие цены на нефть, санкций не потянет. Тогда получается, что вместо того, чтобы инвестировать деньги в будующее любимой Родины, наперсточники из банды Путина-Иванова снова положат себе в карман, а доверчивый народ, обманутый, как и Вы - затянет потуже пояса, чтобы им хватило денег. Страны, которые сделали в послевоенный период заметный скачек в своих экономиках, смогли его финансово потянуть только благодаря сокращению расходов на вооружения. Другого пути нет. Если же деньги спускать в казино под названием "Гонка вооружений", в котором в выигрыше всегда остаються хозяева заведения, то лучше тогда с поднятием с колен повременить, потому что с голой задницей с колен подниматься - люди засмеют.

(написано анонимно) 19.03.2007 18:46 (#)

Мне понятно, что делят наши власти - деньги и ресурсы. Непонятно что делить голытьбе и откуда такая патологическая ненависть славянских народов друг к другу. Посмотрите на Белоруссию, живет спокойно и как мы ее не насилуем и не провоцируем, они адекватно к нам относятся. Возможно это просто вопрос времени и мы их еще не добили. И все таки я верю, что все образуется, будет единое славянское государство но на это уйдут десятилетия.

User lev, 19.03.2007 19:05 (#)

Посмотрите на Белоруссию, живет спокойно

Вы только подождите немного... Как только рухнет коммунизм в Белоруссии, и у белорусов будет вынут кляп изо рта, вот тогда они скажут все, что думают! И это будет не "патологическая ненависть славянских народов друг к другу", а обыкновенная человеческая ненависть к коммунистам - ворам, грабителям и убийцам - и неважно, какой они национальности!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:16 (#)

Так вы утверждаете, что если Белоруссия потеряет свою государственность и социальную ориентированность, то и она начнет ненавидить обитателей нашего Кремля? Возможно вы правы. Во всех наших бывших республиках ненависть к своим руководителям и России растет пропорционально ущемлению прав, социальной незащищенности и бедности населения.

(написано анонимно) 19.03.2007 19:08 (#)

Ой, прям как мы добивали несчастных украинцев - сперва отдав им Крым в знак дружбы, потом глаза закрыв на Севастополь, потом на плату за размещение черноморского флота, а могли бы как честные американцы платить как Кубе 1 доллар или около того в год за Гуантаномо!

Andrew 19.03.2007 21:02 (#)

"уж если и есть какой то достойный партнер или соперник для РФ, то это США"

Вот это есть мания величия, а когда она сталкивается с реальностью рождается комплекс неполноценности.Вклад России в мировой ВВП где-то около 2%, а Америки кажется 27%. Соревноваться с Америкой, это все равно, что соревноватья с соседом который в 13 раз больше зарабатывает (впрочем при такой разнице доходов люди уже живут в разных районах и обедают в разных местах). Путь к улучшению своего места в мире должен начинаться с осознания реальности, а для этого нужно распрощаться с великодержавными галлюцинациями.

(написано анонимно) 21.03.2007 01:16 (#)

Andrew, ne vse tak prosto, kak Vam viditsya.A Вклад России в мировой ВВП i vovse ne pri chem. Ben laden nichego ne vkladivaet v в мировой ВВП, odnako...

kak govoritsya- lomat' - ne stroit'.

luka 19.03.2007 18:58 (#)

A eto??

http://www.ng.ru/week/2007-03-14/8_kiev.html

luka 19.03.2007 19:00 (#)

Янукович обещает активизировать сотрудничество Украины и России в военно-промышленной области

Киев прекратит разговоры о вступлении в НАТО

http://www.ng.ru/week/2007-03-14/8_kiev.html

(написано анонимно) 19.03.2007 19:19 (#)

Дело идёт к тому что и Керченский пролив станет контролировать турецко-татарская общность, хохлы самостийностью уже торгуют в розницу и оптом. Небыло государства у них и никогда не будет - поделят это точно, главноё нам свой кусок не упустить, Лужок пусть срочно Крым объявляет районом Москвы и какого нибудь московского татарина в префекты и дело в шляпе ни туркам, ни хохлом, ни русским, а вроде как всё татарам(московским), ну и соратник Казанский поможет кадрами.

(написано анонимно) 19.03.2007 20:48 (#)

Намальная тема!! Хоть так)

***

(написано анонимно) 19.03.2007 19:55 (#)

В Пскове в продуктовом магазине на улице Труда была убита 60-летняя продавщица. Как сообщило Псковское Агентство Информации, в совершении преступления подозревается задержанный 26-летний контрактник. Установлено, что десантник попытался, не заплатив, вынести из магазина две бутылки водки. После того, как продавец решила его остановить преступника, он нанес женщине несколько ударов ножом. От полученных травм она скончалась на месте.

(написано анонимно) 19.03.2007 20:17 (#)

mda, skoro NATO budet zaschischat rossijan ot kitajcev i svojej armii

(написано анонимно) 19.03.2007 22:16 (#)

А вы, ЛИЧНО, выполните тогда свой, так сказать, интернациональный долг?

fog 19.03.2007 20:27 (#)

почитаешь Расеянских дурачков- путиноидов герой на герой(ориентация у них такая наверно такая )

а вот среди лидеров у них почему-то маленький подполковник Путя думающий только о сортире(животом наверно болеет, или это Россия у него ассоциируется с сортиром), любимец брошенных женщин Лужков, сын одинокого юриста в грязных сапогах Жириновский (кто бы его отвез и утопил в Индийском океане), тыретель шапок Янукович (говорят еще что он насиловал или это его насиловали)……………..

(написано анонимно) 19.03.2007 21:31 (#)

Во Горбачев "КОЗЕЛ". Так было все тихо и спокойно, никто никого не боялся, борзописцы сидели по щелям.Теперь повылезали, тявкают. И ПОГНАЛИ ГОНКУ ВООРУЖЕНИЙ, И УЖЕ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ. ЗАВТРА ПИЗДАНУТ ПО КОМУ НИБУДЬ. УРА! ГОРБАЧЕВУ СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА !!!

siao 19.03.2007 21:48 (#)

Да он может заявлять, что угодно. Вон, зырьте, как в Крыму натовцев встречают. Янукович - балаболка, пусть "участвует в переговорах".

ТТ 19.03.2007 22:21 (#)

Дурень думою багатіє.

Когда пятая русская колонна пенсионного возраста в Крыму естественным образом "убудет", а русских молодых вытеснят крымские татары, говорящие и понимающие по турецки, обещаю Вам вернуться к этой, для Вас приятной теме.

(написано анонимно) 19.03.2007 21:56 (#)

Мля! Нужно ещё около 30 моноблочных ракет малой дальности по 1 Мт...

(написано анонимно) 19.03.2007 22:01 (#)

И если на украине разместят 10 противоракет, то специально для киева нужно выдедить 11 спецбоеприпасов...

(написано анонимно) 19.03.2007 22:04 (#)

Мы все умрём, но с*ки умрут на 7 минут раньше...

(написано анонимно) 19.03.2007 22:35 (#)

ПРОсрали, надо признаться

Чему мы удивляемся? Если в Кремле меняют позицию в отношении новой ПРО на 180 градусов, то почему нельзя это сделать Януковичу? Упрекнуть можно только в расфазировании, приводящем к перетоку тока мысли.

(написано анонимно) 19.03.2007 22:40 (#)

ПРОсрали не только элементарно в Чехии и Польше, но и по-крупному на Украине.

Козья морда 19.03.2007 23:30 (#)

От Януковича

Хотели вы меня премьером?
Теперь смотрите. Как вам моя козья морда?

(написано анонимно) 19.03.2007 22:48 (#)

Комментарии по теме говорят о том, что за 15 лет и с той и сдругой стороны народилось целое поколение уродов, которые на полном серьезе обсуждают, как воевать украинцам с русскими. Пока старшие поколения еще дееспособны и у руля до войны не дойдет, но лет еще этак через 15 вполне реально с такими ушлепками развязать, по сути, братоубийственную войну.

(написано анонимно) 19.03.2007 22:52 (#)

Гуцулы нам не братья...

Hutsul 19.03.2007 23:31 (#)

Вуйку, шо ви таке кажете, Ви що, щось дурне з'їли? Я Вам не тільки брат, я для Вас стану як мама рідна.

(написано анонимно) 19.03.2007 22:54 (#)

Педриотам было сказано, что Янукович такой же фрукт как и Батька (себе на уме), не верили. Вот пожалуйста, распишитесь в получении. Это только начало, дальше ещё веселее будет. И будут педриотики хвататься за свои животики, ибо их сильно пронесёт.

Чукча-стратег 19.03.2007 23:51 (#)

Янукович розумна людына

Янукович не фрукт, а розумна людына. Зачем ему Россия, где только за один год ликвидировано 150 террористических организаций. Страна , которая создает и ликвидирует террористические организации, а нормальной жизнью жить сама не может и другим не дает.

Hutsul 19.03.2007 23:36 (#)

Привіт москалі, Яник уже вам так пустив кишкові гази, що в Кремлеві повинні були запотіти вікна.

ioan 20.03.2007 00:32 (#)

Hutsul-у,для выпячивания своего национального гонора,

Надо знать место и время,чтобы не выглядеть чванливым уродом.Чем ты выдающь,умом(это я на всякий случай спросил),верой,руками,каким либо талантом-чтобы мы тут разгадывали твою мову!? 3 года назад на выставке в Москве встретился с казахской фирмой торгующей китайской продукцией,надавали прайсов, визиток и страсное желание сотрудничать.Через месяц звоню и мне вежливый голос сообщает,что они плохо понимают по русски,необходимо по казахски...Я конечно поздравил их,как мог,за вдруг преобретеную тягу к родному,и вежливо отказался,как от общения,так и от сотрудничества,обьяснив что мне выгоднее учить китайский.Самое забавное что когда начал работать с китайцами,их язык и не понадобился,полно ребяток с Харбина с приличным знанием русского.С вами НАЦЫ,не только бизнеса, но и нормального обшения надо избегать...

(написано анонимно) 20.03.2007 21:20 (#)

С вашей позицией именно вы выглядите чванливым уродом. Вы языков знать не хотите. А мы русский обязаны?

Ностра Дамус 19.03.2007 23:55 (#)

2017 год. Севастополь. Рыдает духовой оркестр

2017 год. Севастополь. Рыдает духовой оркестр, наяривая *Прощание славянки*. Воем воют толпы седых отставников и экзальтированных старушек-пенсионерш. На неподвижно-оловянных лицах матросов российского Черноморского флота застыла маска растерянности и обиды. Последний корабль ЧМ отходит от пристани. Ехидные янки скалят зубы со стоящих рядом кораблей НАТО. Им не понять российской боли........................

(написано анонимно) 20.03.2007 00:09 (#)

смысл всей этой истории не в ПРО, а в том, что россии нехй поддерживать мудаков вроде ахминежопов и януковичей.

(написано анонимно) 20.03.2007 00:28 (#)

Медленно ракеты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди. И, хотя Америку немного жаль,лучшее, к

(написано анонимно) 20.03.2007 00:50 (#)

По какому там мирному договору 19 в, который никто не отменял, в случае передачей Россией Крыма Украине он автоматически переходит к Турции. Тем более если татары размножатся достаточно - Турции вполне реально установить там протекторат. Надо только чтобы Украина окончательно разосралась с РФ, которую еще уважают, чтобы такой сценарий произошел лет через 20. Оттягают как румыны о. Змеиный, который никогда им не принадлежал -) Севастопольская база для РФ большого стратегического значения не имеет, т.к. Черное море - внутреннее и в случае большой войны флот там остается запертым. Единственно для учебных целей там все здорово оборудованно, а вообще новая база в Сирии гораздо интересней. И наконец самое важное - чисто исторический момент. Придет НАТО в Поти или в Одессу - Бог с ним, но Севастополь город российской боевой славы еще со времен просраной Крымской войны. Там воевали предки украйнцев и русских, это все равно как матрос Кошка перешел бы на сторону союзных войск - безобразие.

User leonid, 20.03.2007 01:22 (#)

У Вас в голове большая война, Аноним №21:50

Не претендуют турки на Крым. На него никто не претендует, кроме пары провокаторов из Масквы. Если бы не приезжали эти провокаторы в Крым беспорядки устраивать, так и развивался бы нормально этот регион. Глядишь и по стопам Болгарии с Хорватией пошли бы и деньги бы начали зарабатывать. А так - только и проблем в Крыму, что вступление в НАТО. Тьфу, что с дураков возьмешь.

(написано анонимно) 20.03.2007 21:27 (#)

"в случае передачей Россией Крыма Украине" - в 19 веке Украина была частью империи. Мог ли тогда стоять вопрос о передаче Крыма Украине?

User vlp92, 20.03.2007 00:27 (#)

Не будет никакого ПРО без согласия России

но за это Москве придётся заплатить. Или уступками в цене на газ, повышением аренды ЧФ и/или другим путём. Начинается обычный торг. Надеюсь обойдётся без новой антиукраинской истерики.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:23 (#)

Что вы так нервничаете. Между Россией и Украиной идет обычное соревнование с элементами распальцовки-кто быстрее станет членом НАТО. А все остальное вокруг обычная пиар-компания. Как и каким образом наши нынешние российские властители хотят воевать с Западом непонятно. Семьи там, расчетные счета там,место жительство там. Здесь, в России, только место временного проживания. А вы всерьез качаете эту тему.

(написано анонимно) 20.03.2007 21:32 (#)

Не будет в Украине никакого ПРО без согласия Украины. При чем здесь Россия?

(написано анонимно) 21.03.2007 02:11 (#)

Подойдём с другого бока:

Не будет в Украине никакого ПРО без согласия CШA. A Boт тут Россия уже при чем.

User vlp92, 20.03.2007 22:42 (#)

ЕС - пожалуйста, НАТО? Согласен и на это, но поднимать талию... :)

Дело не в отношениях Запад-Россия, а в отношениях России со своими ближайшими соседями. Стань Украина членом НАТО - не пошантажируешь уже Крымом и Восточными областями. Размещение ПРО в Украине плевок в сторону Москвы. Надо-ли нам это, учитывая цены на газ и то что Россия один из главных торговых партнёров? Абсолютно необходимо вести независимую политику, но плевать в колодец неразумно.

(написано анонимно) 21.03.2007 02:15 (#)

10:23:22

Exactly! Да и Запад с Россией воевать не будет. Запад хочет жить.

(написано анонимно) 20.03.2007 00:46 (#)

третий вариант - отравление

также могут отравить Ющенко, нельзя этот вариант также исключать

User vlp92, 20.03.2007 01:12 (#)

и Януковича и Верховную Раду

...а хватит-ли полония?

(написано анонимно) 20.03.2007 09:39 (#)

Ющенко - не отравишь!

Д-р Фрейд 21.03.2007 02:01 (#)

Россияне. Давайте воспринимать всё без истерии, спокойно. “Без слюней и соплей” - как как-то сказал Путин. Правильно сказал.

Ecть мудрый принцип – сделай всё, что возможно, а там будь, что будет. А ничего и не будет. Hy paзместят ПРО в Польше и Чехии, а потом и Украина с Грузией вступят в HATO. Это не трагедия и не катастрофа. Надо всегда помнить, что войны между США и Россией НИКОГДА НЕ БУДЕТ (не самоубийцы же управляют этими странами). A значит ничего cтрашно-глобального не случится. Haдo aдекватно и конструктивно воспринимать происходящеe, конечно, надо совершенствовать свою безопаснoсть, но aдекватно и разумно, и при этом не плодить своих врагов. Пусть размещают, пyсть вступают, это их личное дело. И они России не враги. Давайте помнить, что Рoссия - caмaя большая страна в мире, крупнейшaя ядерная держава, на которую никто не посягнёт. А те, кто здесь на фopyмe мeрят силы США и России для войны – это мои пациенты. B Poccии всё есть, и всем всего хватит. Поверьте, нет повода для вашего беспокойства, жизнь прекрасна, если заниматься своим делом и не забивать голову несвоими проблемами.

(написано анонимно) 21.03.2007 02:51 (#)

Moжно использовать Белорусско-Литовский прецендет:

Ecли в Калининградской области начать закладку самого крупного в мире свинокомплекса, Польша точно откажется от ПРО в обмен на прекращиние cтоительства свинарника.

Юрий 12.04.2007 17:42 (#)

без мыла лезут в .........

есть три способа экономически политический и самый верный это разместить наше ПРО на КУБЕ и сразу все станут друзьями. А ещё надо выключить рубильник и закрыть (трубу)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: