новость Источник в Палестинской автономии: ХАМАС готов признать Израиль

15.05.2006
Махмуд Аббас и Владимир Путин. Фото АР

Махмуд Аббас и Владимир Путин. Фото АР

Новое палестинское правительство готово согласиться с существованием Израиля. О готовности ХАМАСа признать Израиль по новой схеме уже проинформирован Европейский союз.


Комментарии
(написано анонимно) 15.05.2006 15:58 (#)

Один другого стоит

(написано анонимно) 15.05.2006 15:59 (#)

А в губы они целуются? Если нет, это у Володьки не серьезно. Кстати, зачем Володька усы сбрил?

(написано анонимно) 15.05.2006 17:06 (#)

Выиграл кубок УЕФА, вот и сбрил, как обещал

Выиграл кубок УЕФА, вот и сбрил, как обещал

(написано анонимно) 15.05.2006 16:09 (#)

Вообще то конечно всё выглядит солидно, и тянет на огромный дипломатический успех. Но помнится, многие тоже радовались, когда услышали что при штурме "Норд-оста" обошлось без жертв, а потом оказалось - топорная работа. Не исключено что ?ХАМАС? водит всех за нос, и когда делегация вернется домой, то либо окажется что, никто ничего не говорил, либо такие условия выставят, что Израиль никогда на них не согласится.

(написано анонимно) 15.05.2006 16:25 (#)

az

Ну чё, граневцы, просрались ? А ХАМАС то не такой уж жёсткий, и причины не поддерживать блокаду ПА у России были. Только не говорите что Аббас тайный агент гэбни, это уже не актуально и не смешно.

(написано анонимно) 15.05.2006 16:39 (#)

Нет,Аббас мягкий и пушистый.Хотя,говорят что кто девушку ужинает,тот ее и танцует.Только Европа с Америкой палестицев долго ужинала.А танцуют они почему-то соло.

(написано анонимно) 15.05.2006 16:39 (#)

ЗНН

Путин молодец, 130 очков дал засранцу Бушу.Америкосы со своим Чейни в глубокой жопе.

(написано анонимно) 15.05.2006 17:34 (#)

Не смешите гусей. Путька в глубокой жопе.

User aklimov, 15.05.2006 16:39 (#)

Az, вы бы сначала подумали, хоть немного

Встретились один из главарей террора и пособник террора и совместно решили поставить Израилю некоторые "новые условия". Не смешите. Каким-никаким успехом было бы заставить новое правительство террористического образования исполнять ранее заключённые соглашения - но этого-то они как раз и не собираются делать. А "дипломатические усилия" России как раз и сводятся к тому, что бы "замотать" вопрос о соблюдении ранее заключённых договорённостей. Зато как это по-российски - поддерживать терроризм и выдавать это всё за борьбу с ним. Что касаемо "готовности признать Израиль", то это уже далеко не в первый раз, когда террористы вешают лапшу на уши. И, скорей всего, инициатива российских покровителей террора окончится тем же, чем и "иранские иннициативы" - позором.

(написано анонимно) 15.05.2006 16:51 (#)

а по моему терористы - это евреи а палестинцы это жертвы терора

(написано анонимно) 15.05.2006 17:38 (#)

А если у тебя был бы принудительный выбор, то ты кого бы подселил к себе, палестинца или еврея?

(написано анонимно) 15.05.2006 19:47 (#)

Конечно палестинца - от евреев часто жареным чесноком воняет :)

А если у тебя был бы принудительный выбор, то ты кого бы подселил к себе, палестинца или еврея? Конечно палестинца - от евреев часто жареным чесноком воняет :)

User aklimov, 15.05.2006 19:36 (#)

Не знать - не стыдно. Стыдно - не хотеть знать...

Посмотрите сами: http://www.jr.co.il/terror/israel/

(написано анонимно) 15.05.2006 19:49 (#)

а вы сравните статистику - сколько пагибло евреев и сколько палестинцев и всё станет ясно ...

а вы сравните статистику - сколько пагибло евреев и сколько палестинцев и всё станет ясно ...

(написано анонимно) 15.05.2006 20:16 (#)

Михаил

А вы научитесь писать по русски без ошибок и вам тоже все станет ясно. Кучка клоунов. Патриоты не знающие своего собственного языка.

User aklimov, 15.05.2006 22:40 (#)

Если бы израильтяне прикрывались женщинами и детьми - было бы так же

Да вот только это чисто палестинская привычка - стрелять из-за спин мирных жителей. Опять же - палестинцы бьют по гражданским намеренно. Голда Меир однажды сказала, что "мир наступит, когда арабы научатся любить своих детей больше, чем они ненавидят евреев". Это время не наступило и, сидя по всему, наступит ещё не скоро. Палестинских детей учат с детского садика ненависти к евреям и готовяд к терроризму. Одни только детские парады с автоматами и шахидскими поясами чего стоят. Школьные учебники наполнены ложью и ненавистью. И постоянная пропаганда, которую вы впитали и повторяете как попугай. С`ездите в турпоездку в Газу - протрезвеете немного...

(написано анонимно) 16.05.2006 03:11 (#)

18-40 Савое смешное что финансирование и выпуск этих учебников курируют террористы из минпроса Израиля. Странник

.

(написано анонимно) 15.05.2006 16:42 (#)

Странник

Ольмерт и без посредничества Москвы готов лечь под любого полестинца и отдать половину территории Израиля. Завтра террористический Хамас переименуют в Ялло, как это произошло с Ликудом, во главе поставят какого-нибудь известного палестинского гуманитария и снимай, вскипело.

(написано анонимно) 15.05.2006 17:12 (#)

ну и правильно , чужое брать нехорошо :)

ну и правильно , чужое брать нехорошо :) Только отдать нужно не только половину израиля но и Иерусалим .

(написано анонимно) 15.05.2006 17:27 (#)

13:12

Поц, я на днях загляну к тебе, скажу, что ты живёшь в моей квартире и вышвырну тебя из неё.

(написано анонимно) 15.05.2006 17:34 (#)

Поцу. Но маму твою и жену в качестве домработниц оставлю.

(написано анонимно) 15.05.2006 19:46 (#)

Иерусалим никогда еврейским городом небыл и небудет !

Иерусалим никогда еврейским городом небыл и небудет !

User leonid, 16.05.2006 00:03 (#)

Это только Ваше мнение?

Или есть еще несколько единомышленников... Если он никогда не был еврейским, то чьим же он был? Есть ли исторические материалы, подтверждающие Вашу точку зрения? Просветите неразумных, please, только большая просьба не рассказывать сказку о существовании в обозримом историческом прошлом (больше, чем 20 лет) города под названием Эль-Кудс.

(написано анонимно) 15.05.2006 21:04 (#)

Россия это поняла и отдала все: и Восточную Европу и Республики Союза. Осталось отдать Калининград, Курилы, Сахалин, Смоленск, Кавказ. В общем все до пределов МКАД.

(написано анонимно) 15.05.2006 17:36 (#)

#

Нет, это Путин агент Хамаса. Факты? 10 мил.$CША слиты в Палестину под откат. И это только начало.

User leonid, 15.05.2006 17:22 (#)

Все мирные соглашения, заключенные между Израилем и его соседями

состоялись в результате прямых переговоров между заинтересоваными сторонами, организоваными влиятельными странами-посредниками. Так было с Египтом, так было с Иорданией. До тех пор, пока руководство ПА не поймет, что жаловаться воспитательнице - не конструктивно, никакие усилия России, которые, кстати, по большому счету - надувание щек - ни к чему не приведут. Россия не имеет рычагов влияния на Израиль, после того, как приняла у себя руководителей ХАМАСа - потеряла к тому же значительную часть доверия, как независимый посредник, а если будет пытаться вести себя с ним по украинско-грузинско-прибалтийскому сценарию, то больше потеряет, чем приобретет. Аббаса же я могу понять... Не так много в мире руководителей, воспринимающих его всерьез. Да и денег дают, ничего не требуя взамен... Почему не польстить спонсору?

(написано анонимно) 15.05.2006 18:29 (#)

Справедливости ради

Израиль постоянно жалуется воспитательнице - США. То деньжат и оружия подбросьте, то разведданными поделитесь, то арабов за стол переговоров посадите (и за их согласие незабудьте проплатить, как в Кэмпдэвиде). В этом смысле ХАМАС - просто сирота без воспиталей.

(написано анонимно) 15.05.2006 19:09 (#)

Кто же виноват, что у палестинцев воспитательница-пох-истка? Русские дали им 10 млн $, а лига арабских государств выделила аж... 150 тысяч.

User leonid, 16.05.2006 00:11 (#)

Мне не известны факты, которые Вы приводите

Я знаю, что США прикрывает Израиль в СБ ООН, используя свое право вето, справедливо считая, что единственное демократическое гос-во Ближнего Востока является стратегическим партнером стран, живущих по демократическим принципам. Таким же образом поступает сейчас Россия, шантажируя своим правом вето в отношении санкций против Ирана, на ее взгляд справедливо полагая, что покровительствуя странам-изгоям можно возглавить какую-то свою коалицию. В остальном же, мне видится политика Израиля вполне самостоятельной.

(написано анонимно) 15.05.2006 17:43 (#)

Что бы Путька не вытворял, гебня всегда на его стороне и найдет оправдание своему ставленнику. Только вот при чем здесь русский народ?

(написано анонимно) 15.05.2006 19:14 (#)

?

При своём президенте.

(написано анонимно) 15.05.2006 17:50 (#)

Паралельно или вертикально?Вова,что у тебя с геометрией.Страна у тебя вертикальная,а заграница (чужая ,заметь)парелельная?Вован,не смеши мир!Займись поиском страны ,которая даст тебе убежище до суда в Гааге.

(написано анонимно) 15.05.2006 18:09 (#)

13:50

А вы что, ещё не поняли? Переговоры как раз об этом и идут. Странник

(написано анонимно) 15.05.2006 18:07 (#)

Ребята, успокойтесь! Все идет пока как надо. А липедерастам всегда все плохо, что касается России. Удивляться не приходится. А тут еще целка надолго заткнулась. Видно пурген не помогает или опять в дурке сидит.

(написано анонимно) 15.05.2006 18:14 (#)

А когда твой Путек войну развяжет, тоже будешь кричать, что все идет как надо? Но воевать сам не пойдешь

(написано анонимно) 15.05.2006 18:47 (#)

С Израилем ? Так он далеко

войны пока развязывает все больше вами любимое США.

(написано анонимно) 15.05.2006 18:19 (#)

Банду Ельцина - к ответу! За то, что Путина подсунули

(написано анонимно) 15.05.2006 18:40 (#)

Грамотно, но похоже Путин их уже призвал к ответу, покрайней мере Ельцина не видно и не слышно. А видный такой мужчина был...

(написано анонимно) 15.05.2006 18:45 (#)

Путин - это Франкенштейн 21 века

(написано анонимно) 15.05.2006 18:17 (#)

Непопулярная группа "АББА-С" выступает в отеле "Путь -Инн".Билетов,звука,публики не будет.И не мечтайте!

(написано анонимно) 15.05.2006 19:22 (#)

Попытка не пытка, почему бы не попробовать решить конфликт таким путем ?

Если получится - выиграют и арабы, и евреи.

(написано анонимно) 15.05.2006 19:28 (#)

Простите, каким путём?

(написано анонимно) 15.05.2006 19:37 (#)

Таких попыток- пыток было при Арафате сколько? То-то и оно. А сейчас руководители "проекта" включили ту же песню , исполнитель только другой.

(написано анонимно) 15.05.2006 19:37 (#)

Таких попыток- пыток было при Арафате сколько? То-то и оно. А сейчас руководители "проекта" включили ту же песню , исполнитель только другой.

(написано анонимно) 15.05.2006 19:41 (#)

"Москва продолжит использовать свой авторитет на мировой арене"... что-что продолжит использовать? :)) ну насмешили... и само слово "продолжит" как то странно звучит... а шо, уже начинали?

User lev, 15.05.2006 19:51 (#)

А

Человек за деньгами приехал. Потому что он считает, что его и его "народ" кто-то должен пожизненно содержать. Ну и конечно, пробует что-то кому-то обещать. Но обмануть может только тех, кто позволит себя обмануть. Только его признание Израилю не нужно - это во первых. Израиль уже подумывает, а не ликвидировать ли автономию вообще? А Аббаса, Хамас и прочих можно выслать к их братьям арабам (тех, кто сам не убежит). Терпение бесконечным быть не может! Мне лично только жаль русских бизнесменов, учителей, пенсионеров, у которых Путин хочет отнять их деньги, чтобы заплатить эти деньги арабам-мусульманам, известным своей террористической деятельностью.

(написано анонимно) 15.05.2006 20:05 (#)

а прикинь , возьмут палестинцы и ликвидируют израиль - вот смеху то будет :)

а прикинь , возьмут палестинцы и ликвидируют израиль - вот смеху то будет :)

User lev, 15.05.2006 20:10 (#)

возьмут палестинцы и ликвидируют израиль

Так они все пытаются, пытаются, и так уже 58 лет. А их Израиль создал в 1993. Вот кто породил, тот и убьет!

(написано анонимно) 15.05.2006 20:21 (#)

мечтать невредно :)

User lev, 15.05.2006 20:24 (#)

мечтать невредно

Мечта нам строить и жить помогает!

(написано анонимно) 15.05.2006 21:23 (#)

евреям уже ничего непоможет

User lev, 15.05.2006 20:18 (#)

Кстати, о палестинцах

В Мзраиле живет уже около млллиона евреев, покинувших СССР и СНГ. Мы прошли хорошую школу в армии, а наши дети служат и обучаются в Армии Обороны Израиля. Спрашивается, а что, если гнусники-арабы снова нападут? Отвечаю - на куски порвем, всех, и даже участие наших детей не потребуется. И не станет "другой стороны конфликта". И не будет ее больше никогда, потому как остальные извлекут урок.

(написано анонимно) 15.05.2006 20:34 (#)

Слова не мальчика, но мужа. Как жаль, что вы уехали. Не вас жаль, верю, что у вас добрая родина-мать. Жаль нас оставшихся. Как мало здесь храбрецов. Или мешки, набитые деньгами и трухой, или мешки с одной трухой.

(написано анонимно) 15.05.2006 20:48 (#)

нееееет это арабы вас порвут и так сказать закроют еврейский вопрос :)

(написано анонимно) 15.05.2006 21:08 (#)

Два раза уже ликвидировали. Не забывайте, что евреи умеют воевать. Количество Героев Советского Союза самое большое в России среди других народов.

(написано анонимно) 15.05.2006 21:21 (#)

с Германией вы уже повоевали ? воинственный вы наш :)

с Германией вы уже повоевали ? воинственный вы наш :)

(написано анонимно) 15.05.2006 19:59 (#)

15.05.2006 | 15:47 Аноним
"А если у тебя был бы принудительный выбор, то ты кого бы подселил к себе, палестинца или еврея? Конечно палестинца - от евреев часто жареным чесноком воняет :)" В Израиль выехало полтора миллиона русских евреев. Давай, гостеприимный ты наш, Приглашай на ПМЖ такое же количество палестинцев. Понюхаем, чем ты пахнуть будешь. Странник

(написано анонимно) 15.05.2006 20:07 (#)

уехало и хорошо - воздух намного чище стал :)

уехало и хорошо - воздух намного чище стал :)

(написано анонимно) 15.05.2006 20:20 (#)

Это оттого, что в год умирает миллион русских.

(написано анонимно) 15.05.2006 21:11 (#)

Я бы выбрал Рому Абрамовича

(написано анонимно) 15.05.2006 21:22 (#)

для секса ?

(написано анонимно) 15.05.2006 22:59 (#)

А я бы "Газпром" и "Роснефть"

User lev, 15.05.2006 20:05 (#)

О готовности ХАМАСа признать Израиль по новой схеме уже проинформирован Европейский союз

Кстати, в дополнение к моему предыдущему посту. А вот интересно, кому т. Путин (или его преемник) будут давать деньги, когда автономия прекратит свое существование? Но думаю, найдут кому. Правительству в изгнании, быть может? Или какому-то конкретному террористу7 Не своему же народу на самом-то деле!

(написано анонимно) 15.05.2006 20:12 (#)

Себе оставит

User lev, 15.05.2006 20:30 (#)

А

У арабов, как мы видим, дружба между народов измеряется, как и при СССР, в долларах. Только надо почаще вспоминать про Египет - ему деньги давали, давали, а он взял да и выгнал советских специалистов, как поганых собак. И стал дружить с США, которые больше денег дают.

User leonid, 15.05.2006 20:34 (#)

Нет, это из фонда "на братскую помощь"

Никак нельзя присвоить. Разве что Ким-Чен-Иру перенаправить? У него тоже голод. Деньги-то все на бомбу потрачены...

(написано анонимно) 15.05.2006 21:12 (#)

А говорили, что Россия в изоляции. Вот и друзья наши приехали. Будем теперь с ними Союзное государство строить.

(написано анонимно) 15.05.2006 22:04 (#)

Schastie-to kakoe? A Izrail gotov priznat HAMAS?Vprochem,sidyashie tam -d -by na vse sposobny...

.

(написано анонимно) 15.05.2006 22:38 (#)

Палестинцы те же евреи, но не умные и небогатые. Мы их и любим за то, что они живут еще хуже нас.

(написано анонимно) 15.05.2006 22:39 (#)

Хамас Путина за лоха держит

Хамас Путина за лоха держит. Признание "параллельного существования" Израиля означает признание того, что Израиль может существовать где-то, но не на Ближнем востоке. Такое "признание" Аббас и Путин могут засунуть друг другу в... сектор Газа.

(написано анонимно) 15.05.2006 23:31 (#)

inogda mne kazhetsya,esli by Gera Gimmler v 45 godu priznal pravo Izrailya na sushestvovanie,evrei by stali boikotirovat' Nurnbergskii prozess.Gospoda, neuzheli my odnoi krovy?

/

(написано анонимно) 16.05.2006 00:10 (#)

OBRASHAYS K KREMLYU,I K VOFKE SUKI VI I GANDONI.FASHISTI PODDERJIVAYT TERORISTOV LOGICHNO,rossia VONYCHAYA KAK BILO TAK I OSTALAS,BIDLO ANO EST BIDLO.

(написано анонимно) 16.05.2006 00:30 (#)

ЧТО ВОВРЕМЯ ГРАНТ НЕ ПЕРЕВИЛИ ИЗ ЛЕНГЛИ, ДА НЕ РАСТРАИВАЙТЕСЬ ВЫ ТАК МОЖЕТ ПРОСТО ПРОБЛЕМЫ С ПОЧТОЙ....))), И ПРЕКРАТИТЕ ИСТЕРИКУ А ТО КУРАТОР МОЖЕТ И СТАВКУ СНИЗИТЬ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: