новость Скорбящие и оскорбленные

У посольства США задержаны участники акции памяти погибших в Орландо
13.06.2016
Плакат, за который задержали Феликса Глюкмана и Ислама Абдуллабекова. Фото: ФБ-страница Глюкмана

Плакат, за который задержали Феликса Глюкмана и Ислама Абдуллабекова. Фото: ФБ-страница Глюкмана

В Москве у посольства США задержаны Феликс Глюкман и Ислам Абдуллабеков - участники акции памяти погибших во время бойни в Орландо. Причиной стало то, что вместе с цветами они попытались положить к зданию плакат с надписью "Love wins" ("Любовь побеждает"). Задержанных увезли в ОП "Пресня". Между тем члены "Божьей воли" требуют у силовиков задержать всех собравшихся за "гей-пропаганду".


Комментарии
User samedov_57, 13.06.2016 21:05 (#)

Между тем члены черносотенного движения "Божья воля", также явившиеся к посольству, требуют у полицейских задерживать всех собравшихся за "гей-пропаганду".
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Эй, придурки! Даже ваш вождь Путин выразил соболезнования Обаме. А мож и Он, упаси Боже, тоже ГЕЙ?

User lav_vas, 13.06.2016 23:23 (#)

==А мож и Он, упаси Боже, тоже ГЕЙ?==
===============================
А почему нет? Только если так, то в гей-пропaганде его не обвинишь - своим видом от чего хошь отвратит.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.06.2016 23:00 (#)
25290

Но всё равно странно, что их задержали. Нейтральные слова, нейтральная (по отношению к режиму) тема, сами они нигде не засвечены... Действительно, всё, что описано у русских классиков, обрело зримый вид в путинской России. Всем заправляют тупые держиморды, какбычегоневышло...

User tomsk_kremen, 14.06.2016 01:29 (#)

КаГэБычегоневышло.

User natala, 14.06.2016 11:07 (#)
3006

"Россия просто сильно больная до шизофрении страна.."

Пума, полностью согласна. Я уже не говрю о мерзопакостной власти, которая задерживает людей за простое выражение соболезнования. Но ещё более омерзительны члены этой самой "Божьей воли" (ничего общего с Богом не имеющие), расценивающие соболезнование как некую гей-пропаганду.

User parabellum317, 13.06.2016 21:14 (#)
25772

"Любовь побеждает" - самый жуткий экстремизм для режима :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.06.2016 21:25 (#)
25772

Расшифровал-таки? Вот и ИДИ. Второй день тут смердишь под этим ником. И похрен мне время регистрации.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.06.2016 22:22 (#)
25772

Енто ты, штоле, "людь"? Ты простой ублюдь. Вот и НХИ :))

User keystone, 13.06.2016 21:14 (#)
19137

задержаны ...за то, что вместе с цветами они попытались положить к зданию плакат с надписью "Love wins" ("Любовь побеждает"). члены "Божьей воли" требуют у силовиков задержать всех собравшихся за "гей-пропаганду".
----------------------------
Ну правильнo, этo вoт державнo-правoславная духoвитoсть и есть. Oна самая. Вoт такая у них христианская любoвь к ближнему.

Вoт, кстати, я думаю, чтo если бы эту интересную картинку - как винтят в кутузку пришедших к пoсoльству США с цветами и рукoписным плакатикoм, чтoбы выразить сoбoлезнoвания пo пoвoду кoшмарнoй бoйни - пoказать в Штатах, тo мнoгие мoи сoграждане, кoтoрым, в oбщем-тo, пoхрен какая-тo там расисия, тут бы уже раскусили, накoнец, чтo этo за срана такая и как с ней надлежит пoступать...

(комментарий удалён)
User keystone, 13.06.2016 21:27 (#)
19137

Видеo-тo нет, к сoжалению. А тут именнo картинка нужна.

(комментарий удалён)
User keystone, 13.06.2016 22:35 (#)
19137

Честнo гoвoря, не в курсе. Я, в oбщем, oбитаю гoраздo ближе к их штаб-квартире в Атланте, чем к мoскoвскoму кoрпункту. А, вoт пoсмoтрела: мoскoвскoе бюрo закрылoсь 31 декабря 2014. Пo пoнятным причинам. ht-tp://money.cnn.com/2014/11/12/media/cnn-russia-broadcasts/

(комментарий удалён)
User keystone, 13.06.2016 22:46 (#)
19137

Щаз! Мoжнo пoдумать, для тoгo симoньянше такую задницу oткoрмили, чтoбы oна пoзвoляла себе клеветать на духoвнoскрепию путем пoказа реальных сoбытий.

User parabellum317, 14.06.2016 02:36 (#)
25772

:)))))))

User izolda, 13.06.2016 23:14 (#)
34445

Можно сказать и так ....
"Компания «Медиа Альянс», совместное предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery Communications, выкупила российские активы Turner, которые включают CNN, Cartoon Network и Boomerang.
«Национальная медиа группа» создана Юрием Ковальчуком и его партнерами по банку «Россия».
Пост председателя совета директоров холдинга «Национальная Медиа Группа» занимает Кабаева.

User parabellum317, 13.06.2016 21:23 (#)
25772

+++++++++++++++++

User dorimon, 13.06.2016 21:25 (#)
22904

".. задержаны Феликс Глюкман и Ислам Абдуллабеков "
Еврей и мусульманин плечом к плечу,- символично, однако.

User alkonost, 14.06.2016 02:04 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2016 21:58 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.06.2016 02:59 (#)
25772

Да с таким плакатом им и будку бы привезли с отоплением...

4703

Есть же - ЛЮДИ! https://www.youtube.com/watch?v=QCt2cgkTPzs

User parabellum317, 14.06.2016 02:58 (#)
25772

Спасибо за ссылку, Анна... Этот чудовищный расстрел меня просто поверг в шок... Нет, я не гей, но сейчас я - Орландо.

4703

Дело НЕ в геях, и даже НЕ в том, что парень был одержим исламом. Имам мечети, которую Омар посещал, радикальных идей в нем не замечал. Обычный был "прихожанин", посещал мечеть с маленьким сыном, молился и уходил. Отец убийцы даже считал его не слишком религиозным. А вот бывшая жена, узбечка, прожившая с Омаром 4 месяца, говорит о его страшной агрессивности, биполярном синдроме, психической нестабильности.

4703

Он ее неоднократно избивал, родственники буквально спасали девушку от мужа. После развода, уже 5 лет, она с ним не виделась. О крайней агрессивности Матина свидетельствует и его сотрудник. Как и старшего Царнаева, Матина "вело" ФБР, с 2007, кажется, года, но не заметив "ничего подозрительного", после "бесед" его отпускали с миром и позволили продолжать охранником в крупной секьюрити фирме.

4703

Естесственно, он имел право носить оружие. Как и в случае с Царнаевыми, я считаю, что нужно спрашивать с тех сотрудников ФБР, которые оставляют возможность людям, НАХОДЯЩИМСЯ ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ, особенно замеченных в случаях домашнего насилия (и старший Царнаев, и Матин избивали жен) владеть оружием, работать в охранных фирмах, свободно выезжать из страны и возвращаться, и т.д.

4703

После массовых расстрелов в США продажи оружия бьют рекорды. Этим ВСЁ сказано. zbroya.info/ru/blog/66_posle-massovykh-rasstrelov-v-ssha-prodazhi-oruzhiia-biut-rekordy/

4703

Влиятельное оружейное лобби США поддержало Дональда Трампа. 21.05.2016 //www.facenews.ua/news/2016/320294/ Присутствующий на встрече NRA Трамп в свою очередь назвал "фантастической честью" поддержку оружейного лобби, пообещав "не подвести" и всеми силами защищать вторую поправку к Конституции США, гарантирующую американцам право на хранение и ношение оружия.

4703

Увы, "психически нестабильных" в стране - легион, их число с каждым днем увеличивается, а специальные комиссии по ментальной пригодности - соискателей работы охранником или просто желающих приобрести ствол - никто, в соответствии со "священной 2-й поправкой", организовывать не будет. Мне приходилось публиковать посты на ту же тему, особенно после расстрела детей в школе Сэнди-Хук спятившим подростком-аутистом, мамаша которого хранила дома огромную коллекцию оружия, и сама стала првой жертвой сына.

User parabellum317, 14.06.2016 11:15 (#)
25772

У нас, например, нет никакой "второй поправки", но иметь и скрытно носить пистолет или револьвер имеет право любой гражданин, достигший 25 лет, не судимый за насильственные преступления, не состоящий на учете в психо-нарко-диспансерах. А про медкомиссию, собеседование психологов с близкими (живущими вместе), в отсутствии будущего или настоящего владельца, каждые 5 лет я просто не хочу повторяться... Так же как и отстрел оружия для пулегильзотеки во время комиссий, и именную регистрацию каждого ствола (их количество для каждого владельца неограниченно)... Вот если такой контроль ввести в США на федеральном уровне - разве это будет нарушением "поправки", кто мне скажет?

4703

С точки зрения главной мафии, NRA, - непременно будет нарушением! Эта банда контролирует ВСЁ и от своих баснословных прибылей НИ ЗА ЧТО не откажется, приклываясь , ессно, той же "поправкой". Значит, будут новые массовые расстрелы, после которых спрос на оружие резко возрастает.

User parabellum317, 14.06.2016 19:44 (#)
25772

То есть, с точки зрения NRA - ствол может иметь любой псих и алкоголик? Лишь бы только имел гражданство США? Это круто...

4703

Официально, конечно, оружие НЕ МОЖЕТ продаваться людям с ментальными проблемами и преступникам. Но, в-первых, посещение психиатра или психолога - всегда дело личное, НЕафишируемое: достаточно документа о благонадежности из полиции и характеристики 2-х человек, знающих покупателя лично.

User parabellum317, 14.06.2016 22:57 (#)
25772

Но, в-первых, посещение психиатра или психолога - всегда дело личное
--------------------------
Когда дело касается приобретения оружия - уже не личное. Не хочешь - не ходи. Но и оружия тебе не видать. Я хожу 1 раз каждые 5 лет (когда надо продлить лицензию) - и никаких проблем. Так и должно быть ВЕЗДЕ!

User parabellum317, 14.06.2016 23:00 (#)
25772

А при чем тут афиширование? Никто кроме меня и жены об этом не знает.

4703

В том-то и дело! Визуально, как правило, не отличишь "ментального" от "обычного"! Никаких проблем припокупке оружия у мужа не было, мной и детьми вообще никто не интересовался. А удостоверение владельца оружия здесь ценится выше американского паспорта. Как раз сегодня муж менял водит удостоверение, но к нему нужен еще один документ, удостоверяющий личность. Он достал социальную карту, паспорт и это удостоверение. Чиновница, взглянув на удостоверение, на остальные документы и смотреть не стала! Насчет положительной характеристики, - естесственно, любой друг, сосед, коллега и т.д. напишет с удовольствием!

User parabellum317, 15.06.2016 04:01 (#)
25772

мной и детьми вообще никто не интересовался.
----------------------
Везёт же людям...

User parabellum317, 14.06.2016 23:04 (#)
25772

и характеристики 2-х человек, знающих покупателя лично.
-------------------
А вот это уже бред. Я могу и у двадцати друзей попросить положительную характеристику. Напишут. Только личное собеседование психолога с живущими вместе близкими владельца, когда владелец выгнан в коридор, могут характеризовать. И никак иначе.

User parabellum317, 14.06.2016 23:17 (#)
25772

достаточно документа о благонадежности из полиции
--------------------
Анна, когда я покупал первый ствол - я сам работал в полиции, с правом несдачи табельного после смены! Причем вдвое более мощного, чем разрешалось к продаже (потом ограничения по мощности сняли для всех). Показывал - вот, смотрите, со стволом официально хожу, и дома его держу! Врачам и психологам это было совершенно неинтересно! Проходил комиссию наравне с гражданскими! Единственная поблажка - не надо было проходить курсов по обращению с оружием. ВСЁ! О чем вы говорите, какие справки "о благонадежности из полиции"???

4703

В случае последней трагедии, преступник вообще работал в охранной фирме, а на его "сдвиги" даже коллеги, которых он поражал своими разговорами, не обращали внимания! Или тот аутист, мамаша которого вроде бы проблем не имела и держала в доме целый арсенал. Американцы помешаны на оружии, буквально одержимы обладанием им. Мне рассказывала одна русская женщина, что муж-американец на каждый день рождения дарит ей по стволу. Мой муж - человек весьма мирный, в армии служил, конечно, но очень давно. Тоже - приобрел револьвер, на всякий случай. ))

4703

Ознакомьтесь: //safegun.ru/info/usa-rule.html

User parabellum317, 15.06.2016 11:19 (#)
25772

У нас бы так...

User parabellum317, 14.06.2016 23:32 (#)
25772

Мой муж - человек весьма мирный, в армии служил, конечно, но очень давно. Тоже - приобрел револьвер, на всякий случай. ))
--------------------
Передайте ему моё рукопожатие. Молодец! Надеюсь, ему не приходится проходить муки ада как мне, каждые 5 лет. Один раз купил, и владеет. А у нас не так... Да и вас наверное не вызывали, перед покупкой, на собеседование к психологу - согласны вы ли, чтобы супруг имел оружие. Достаточно моей жене было сказать "нет" - и всё, труба... А еще затребовали справки о сыновьях, что они не состоят на учете в псих-диспансере (с 14-лет детей и это требуют)... У меня есть друг, а у него мать, пока не умерла (жили в одной квартире) была помешанной - так пока ее не стало - он оружия не мог купить! Вот такой вот контроль... И бей ты хоть башкой апстену - не пробьёшь...

User parabellum317, 14.06.2016 23:36 (#)
25772

И этот друг - тоже полицейский, тоже с правом несдачи оружия. Такие вот парадоксы у нас...

User parabellum317, 14.06.2016 23:50 (#)
25772

А в охранной фирме G4S (в которой работал убийца), работал и я один год. Но ушел. Платили минимум по литовской зарплате, а требования выше, чем в полиции... Месяц лечил бок после падения с лестницы вместе с задерживаемым... Ради минимума? Да пошли они нахрен...
https://i.gyazo.com/34ef342021fec15f888b1f2c5a6195e7.jpg

User parabellum317, 14.06.2016 23:54 (#)
25772

i.gyazo.com/34ef342021fec15f888b1f2c5a6195e7.jpg

User parabellum317, 14.06.2016 23:57 (#)
25772

Apsaugos darbuotojas - работник охраны, если надо перевести...

User parabellum317, 15.06.2016 11:03 (#)
25772

Вам не попадалась эта фирма G4S где-нибудь на улице или в учреждении? Мне просто интересно - в США ее логотип такой же? Чисто из любопытства спрашиваю :)

4703

Как говорится, мимо не проходила. Но вот их сайт, думаю, ничего не изменилось: ttp://www.g4s.us/en-US/

User parabellum317, 15.06.2016 23:49 (#)
25772

Спасибо. Вижу, что логотип тот же.

4703

Куда ж он денется? ))

User parabellum317, 16.06.2016 00:00 (#)
25772

Представляете, работал, и не знал, что это мировой бренд. Думал так, скандинавский какой... Лень было в интернете посмотреть... А что толку - в каждой стране зарплаты по местному уровню... Установили бы одну на весь мир - я бы зубами держался...

4703

В подтверждение моих слов. Заявление руководства G4S:
Our most recent statement is below. Statements will be posted here as they become available.
7:40 p.m. (EDT) June 13, 2016
G4S notes the statement today by FBI Director James Comey that agents investigated Omar Mateen in 2013 and 2014 and closed their investigations after deciding that no further action was necessary.
G4S also notes the comments by a former employee, Daniel Gilroy. G4S has no record of any complaint by Mr. Gilroy about Mr. Mateen. And further, Mr. Gilroy is on record on June 2015, shortly after leaving G4S, as saying, “The work and job assignments were respectful and co-workers were good men and women that put in an honest day’s work and genuinely like to work as a team and contribute.”

4703

Даниел Гилрой, который "на публику", после трагедии, говорил о неуравновешенности коллеги Матина, никогда прежде на него не жаловался, а увольняясь, заявил, что все сотрудники "были хорошими людьми". Дитя не плачетт - мать не разумеет. :(

User parabellum317, 16.06.2016 00:21 (#)
25772

Меня просили остаться... Но я спросил - чего ради? Чтобы я в следующий раз убился за 500 евро в месяц? Нет, ребятки, ищите дураков в другом месте...

User man_can_3_408, 14.06.2016 13:06 (#)

Анна, у тебя разумные и познавательные посты, резко отличающиеся от граневских русофобок-жидогрантососок.
С твоим анализом согласен. Просто добавлю, сравнив Канаду и США:
1. Продажа оружия частными фирмами запрещена поэтому никакого оружейного лобби.
2. Продажа и даже просто владение любого автоматического оружия запрещены. Найдут - решётка без разговоров. Даже у полицейских и воeнных.
3. Продажа и ношение пистолетов разрешены только полицейским ивоенным. У гражданского - решётка без разговоров. Разрешёны только ружья и карабины и то по охотничьей лицензии.

User man_can_3_408, 14.06.2016 13:13 (#)

Итог: например по 3млн Монреалю за 20лет что я здесь:
Перестрелки из автоматов (Калашей) – 2
Перестрелки из пистолетов каждый месяц, но это мафиози
Психов не меньше чем у вас, и убивают, но огнестрел у них – редкость.

В итоге: 3 случая массового убийства за 20л (но из ружей, максимум - 8 чел)

4703

По счастью, Канада, - НЕ полицейское государство, НЕ взвалившее на себя фонкцию мирового жандарма. Страна со взвешенной, разумной политикой, в том числе, и социальной, и иммиграционной, привлекательная для серьезных финансовых инвестиций. Скорее, - антипод США, где оружейная мафия диктует свои "законы".

User parabellum317, 16.06.2016 00:16 (#)
25772

Учи АК, придурок. Так обосраться с "упором" - не каждый смогёт :)))) Заодно учи запал УЗРГМ к ручным гранатам...
Иду ботинок мыть...

User albex, 14.06.2016 09:07 (#)

Какая страшная, преступная надпись - "Любовь побеждает". Надо же, что удумали!

Подскажите что как переводится выражение cartoon network и в каком контексте употребляются? https://preply.com/question/kak-perevoditsia-vyrazhenie-cartoon-network Заранее спасибо

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: