статья Словесная пикетировка

16.11.2014

Полное доверие к телевизору, каша в головах, зашкаливающая агрессия - реакция прохожих на пикеты солидарности с Украиной дает наглядное представление о состоянии российского общества. Активисты "Солидарности" вновь и вновь выходят на улицы Москвы, чтобы выразить свою позицию и вступить в диалог с согражданами - словесные перепалки норовят перерасти в драку. ВИДЕО.


Комментарии
User adamkasimir, 16.11.2014 22:09 (#)
3543

Грустно это видеть...
Нелюди!
А полицыя позёвывает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clapaucius, 17.11.2014 08:56 (#)

Опять браво!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.11.2014 09:22 (#)
3543

Точно, из-за путинских "санкций" лекарства для Никодима отменили...

User clapaucius, 17.11.2014 08:55 (#)

Браво!

User clockman, 17.11.2014 08:46 (#)
3033

Пороть надо. Всем миром. В прямом и переносном смысле.
Может, хоть кто-то вылечится.

User d44yuriy, 17.11.2014 12:01 (#)
10546

Всем миром - весь "русский мир"?

"И быть может он поможет" (из старой детской пьесы)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2014 22:55 (#)
3180

Тут спасет только глобальное прекращение телевещания...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2014 23:32 (#)
3180

Конечно же! Достаточно только эфирное и кабельное - ибо по интернету смотрят лишь то, чего нет в эфире.

User clapaucius, 17.11.2014 08:56 (#)

В этом что-то есть!

(комментарий удалён)
User antuan12, 16.11.2014 22:42 (#)

Страна Московия с озверевшим, зомбированным быдлом. Да, вот и самого главного проигнорировали и выперли из двадцатки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antuan12, 16.11.2014 23:31 (#)

antifa_ru_255, Естественно, ведь другой мир это ты, со товарищи. Да и Путин - слепой, уже ничего не видит.
А как известно - если слепой ведёт слепых, то все упадут в яму.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 17.11.2014 02:43 (#)

Вы видите, до чего русский ум не привязан к фактам. Он больше любит слова и ими оперирует. Что мы действительно живем словами, это доказывают такие факты. Физиология - как наука - опирается на другие научные дисциплины. Физиологу на каждом шагу приходится обращаться к элементам физики, химии. И, представьте себе, мой долгий преподавательский опыт показал мне, что молодые люди, приступающие к изучению физиологии, т.е. прошедшие среднюю школу, реального представления о самих элементах физики, химии не имеют. Вам не могут объяснить факта, с которого мы начинаем жизнь нашу, не могут объяснить толком, каким образом к ребенку поступает молоко матери, не понимают механизма сосания.

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/pavl_russum.php

User d44yuriy, 17.11.2014 12:45 (#)
10546

Вот только для антипок "черное" ("белое") - это то, что объявлено черным (соответственно, белым) последними распоряжениями Великого Вождя.

User rudolf17, 16.11.2014 22:31 (#)
22247

Нынешнее время. Такие рожи, что плеваться хочется. В России нынче быть разумным человеком - опасно для жизни.

User dlinny_nos, 17.11.2014 02:45 (#)

Всегда так было. Я поэтому и стал дураком.

User rudolf17, 17.11.2014 09:23 (#)
22247

Нас всех водят за нос. )))))

User sova46, 17.11.2014 09:48 (#)
28204

Маленькая ошибка, Рудольф! В России быть разумным человеком ВСЕГДА опасно для жизни.

User rudolf17, 17.11.2014 09:56 (#)
22247

Пожалуй, соглашусь. Хотя, были времена, когда печатали и врагов. Потом, правда, приходилось сжигать.

User sova46, 17.11.2014 10:08 (#)
28204

И книги, и врагов...

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 17.11.2014 01:42 (#)

Лучше бы хоть 1 снайпера задействовали.

(комментарий удалён)
User sova46, 17.11.2014 09:55 (#)
28204

"А задействовать надо, но хотя бы один спутниковый канал независимого, свободного общероссийского телевидения," Те, кто что-то понимают. уже понимают, а зомбированные его смотреть не станут, так что снайпер надежнее.

User dlinny_nos, 17.11.2014 10:23 (#)

Лучше всего передавать снайпера по новому каналу.

User sova46, 17.11.2014 09:52 (#)
28204

Массовые акции протеста будут давать какой-то РЕАЛЬНЫЙ результат, когда будут действительно массовыми. Вот вышло бы тысяч 150... Но само это видео показывает. что даже в огромной Москве неодурманенных ТВ столько не наберется. Общалась я недавно после большого перерыва с россиянами - зомби на зомби сидит. зомби погоняет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_generation, 16.11.2014 23:44 (#)

Если бы Леонтьев работал на Укр. тв, То на самолете можно было бы рассмотреть красные звезды и надпись "Русские Витязи".

User pipetka, 17.11.2014 00:13 (#)
21218

вы вот мне объясните для начала. почему мост и СС не строятся и куда денежки ушли)))заодно расскажите, где обещанные миллиарды вложений друзей-китайцев, а по поводу вашей армии, так все есть) просто оно же для вас ненужно и неинтересно))) интернет кишит и фотками и личными свидетельствами как самих рассссеянских вояк, так и их близких) вам же ничего не является доказательством. потому что вы платный тролль) ваша задача не в поиске доказательств . а в отстаивании своего подержанного мачо-утконоса)))

User dlinny_nos, 17.11.2014 01:48 (#)

Челябинский метеорит 12 секунд летел горизонтально в атмосфере, оставляя за собой чётко очерченный двойной выхлоп, и заехал точно по крыше Челябинского танкового завода.

User natala, 16.11.2014 23:36 (#)
3006

Ой, Огурцов, где Вы пропадали? Давно Вас не было на гранях, решила что Вас террористы похитили.

"Да, был там по первому какой-то репортаж о якобы распятом мальчике, но это один такой прокол."

Ну уже одной такой галиматьи достаточно чтобы не верить всему российскому ТВ. Но такая галиматья ведь не одна была. А фосфорная бомба, взорванная якобы в Донбассе (на самом дел в Ираке 10 лет назад). Кстати трупы мирных жителей и уничтоженные артиллерией мирные дома тоже оказывались съёмками из других мест - из Чечни, из Грузии, из Сирии (кадры с трупами детей). Таких подделок уже больше сотни насчитать можно. Или Вы российское ТВ не смотрите?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 17.11.2014 01:43 (#)

http://s18.postimg.org/ng1nb7zt5/image.jpg

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 17.11.2014 01:50 (#)

Да нет, наоборот, он уже заскулил, что вами в Украине и не воняло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 17.11.2014 12:51 (#)
10546

У, какие выражения теперь лубянские выучили!

User d44yuriy, 17.11.2014 12:50 (#)
10546

А солдаты, которых хоронят - они просто были в отпуску и наткнулись в лесу на браконьера (или на пляже утонули). Правда, их почему-то официально засекречивают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.11.2014 12:11 (#)
21611

Дедок, хоть ты и чамаро болотное, но на твои высосанные из пальца (а может даже совсем не пальца?) цифры, я в ответ долбану НАСТОЯЩИМИ цифрами, и гугель тебе в помощь :)) За газпромовский газ я платил 2,71 lt за куб, а за привозной сжиженный плачу 2,28. И это понижение далеко не последнее. Не веришь - это не трудно проверить. Так какого хрена ты макароны вешаешь? Опять напоролся сивухи с самого сранья? :)))))

User andrey_62, 16.11.2014 23:28 (#)
3180

Конечно же! Достаточно только эфирное и кабельное - ибо по интернету смотрят лишь то, чего нет в эфире.

User novenkij, 17.11.2014 01:28 (#)
24654

Сам не пойму почему, но мне вдруг стало жалко это быдло. До чего же надо было низвести человеческое существо, чтобы оно так за рабство держалось, воров и убийц оправдывало! Особенно поразила старуха. Не думаю, что у неё приличная пенсия, а вон как вопит. Но думаю, что это агония. Потом будут скулить "а мы не знали", если, конечно, выживут в войне.

User novenkij, 17.11.2014 01:30 (#)
24654

Да, и эта старуха - последняя, кого покормят в случае голода.

User zvirblis_317, 17.11.2014 01:34 (#)
21611

++++++++

User zvirblis_317, 17.11.2014 01:34 (#)
21611

Как кто-то тут метко сказал - нация, убитая телевизором...

User novenkij, 17.11.2014 01:50 (#)
24654

А мне кажется, что немножко не в телевизоре дело. Где-то встретил в Интернете, что люди рассуждают так, что они лучше, чем при Путине, никогда не жили. Вполне возможно. Ведь в СССР не было никаких возможностей, даже одежду не было возможности купить, а сейчас и машину можно купить, и в Турцию какую съездить. Это всё смахивает на то, как пьянь болотная папаша вынес из дому ковёр, продал, пропил, но на сдачу купил детям леденцов. Дети рады и считают, что папа хороший. Поэтому россиянам плевать, что ими правит ворьё, народ рассуждает так, что пусть крадут сколько влезет, но и им что-нить выбросят. Того не понимают, что папе скоро на водку не хватит и насчёт леденцов придётся забыть.

User zvirblis_317, 17.11.2014 01:55 (#)
21611

+++++++++++

User novenkij, 17.11.2014 01:59 (#)
24654

Не спится?

User new_generation, 17.11.2014 02:10 (#)

Моя теща зомбирована по дальше не могу. И Путе уважуха. Потому что при Путе у нее появилась мобила, плолский тв с пультом и с Кеселевым, таблетка с интернетом, может закачивать Хампердинка.

User keystone, 17.11.2014 04:13 (#)
19137

А мне кажется, что немножко не в телевизоре дело.
----------------------------------
На 50% - в нем. Именно он, сикилев родимый, доносит 24/7 до ширнармасс приятное во всех отношениях убеждение, что папа не семейный ковер на пропой вынес, а напротив, разжился волшебной лампой Аладдина и неразменным пятаком, так что его неусыпным попечением жить стало лучше, жить стало веселей, и халявным леденцам конца не видать.

Но остальные 50% - за счет того, что этот новый запой ширнармасс лег на старые имперские дрожжи. Несколько столетий под мухой прожили, и в короткое десятилетие вытрезвителя вместо обливания холодной водой и жесткого принудительного воздержания, как это было сделано с немцами, всего лишь душевно уговаривали, что жить в дупу пьяными некрасиво и неполезно. И вот эти 50% вечного пьяного куража - гораздо хуже первой пропагандистской половины.

Выглядит все это вполне безнадежно. От Эболы-то, не сомневаюсь, человечество в конце концов вакцину найдет, а вот это, боюсь, уже не лечится. Хорош, конечно, рецепт с Моисеем и сорока годами, пока не вымрут все зараженные, но где ж на такую тучу одержимых пустынь напастись?

User novenkij, 17.11.2014 08:57 (#)
24654

Хорош, конечно, рецепт с Моисеем и сорока годами, пока не вымрут все зараженные,
---------------------------------------------------------------
Беда не в тех, кто вымрет. Сейчас как раз вымирают те, кто в 90-е был молод и воспринял свободу как великое благо. Беда в том, что за 30 лет народилось поколение, которое ничему не учили, а только развращали. 40 лет здесь ничем не помогут.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 17.11.2014 13:25 (#)
10546

Да нет, евреи в те самые 40 лет неоднократно и медного змея себе в кумиры создавали, и стонали, что лучше в рабство египетское вернуться и пр. Другое дело, что россиянам, возможно, 40 лет будет мало, да и пустыни подходящие уж больно далеко.

User sova46, 17.11.2014 14:39 (#)
28204

Все правильно, не шли евреи бездумно за Моисеем, только за то, что обещал он им землю, где течет молоко и мед, как пошли бы русские за халявой.
Евреи в те самые 40 лет неоднократно и медного змея себе в кумиры создавали, и стонали, что лучше в рабство египетское вернуться, а потому, что вечно во всем сомневались, вечно до чего-то старались докопаться.
А в результате - не течет. конечно, в Израиле ни молоко, ни мед, а процветает воюющая страна, лишенная полезных ископаемых (в отличие от России), живущая в таком агрессивном окружении.

User sova46, 17.11.2014 15:20 (#)
28204

Я бы каждому "Юноше, обдумывающему житье, решающему, делать жизнь с кого" давала бы возможность съездить в Израиль, поездить по стране, сравнить увиденное со старыми фотографиями этой земли до того, как выжала в нее царская Россия сионистов - местечковых портных, сапожников, меламедов и городских врачей да юристов, в жизни землю не обрабатывавших.
Скажите - Ротшильд, чтоб землю выкупить, а расцвести пустыню заставили работой! Вот и кормится теперь Россия при своих черноземах израильской картошкой да морковью, выращенной в бывшей пустыне.

User sova46, 17.11.2014 15:22 (#)
28204

Пардон! последний абзац:
Скажите - Ротшильды помогли! Но они дали деньги, чтоб землю выкупить, а расцвести пустыню заставили работой! Вот и кормится теперь Россия при своих черноземах израильской картошкой да морковью, выращенной в бывшей пустыне.

User keystone, 17.11.2014 17:09 (#)
19137

Не в тему oбсуждаемoй заметки, нo прoстo Ваш кoмментарий oб Израиле "дo" и "пoсле" навеял. Самый пoтрясающий не худoжественный музей, кoтoрый я видела - Музей иммиграции на Эллис-Айленд. Oдин из экспoнатoв в нем - oгрoмная, в пoлстены, фoтoграфия начала двадцатoгo стoлетия. Пoдплывающий к oстрoву кoрабль. сгрудившаяся на палубе тoлпа иммигрантoв - евреев, ирландцев, пoлякoв - держит в руках свoи жалкие узлы и закутанных в материнские платки младенцев, и с надеждoй смoтрит вверх, на приближающуюся статую Свoбoды.

А рядoм с этoй фoтoграфией - такoе же oгрoмнoе, в пoлстены, oкнo с видoм на Манхэттен сo всеми егo сверкающими небoскребами. Для пoлнoй нагляднoсти: вoт какую страну пoстрoили те самые oбoрванные, нищие, замученные переездoм в трюме через Атлантику иммигранты. А правнуки мнoгих из них сейчас заседают в сoветах директoрoв в этих самых сверкающих небoскребах...

User sova46, 17.11.2014 17:36 (#)
28204

И все это создал труд!

User keystone, 17.11.2014 17:50 (#)
19137

Вoт именнo. А еще разумные закoны, при кoтoрых неoбременительнo и ненакладнo быть закoнoпoслушным гражданинoм.

А вoт сейчас мы, пoхoже, наблюдаем третье действие развoрачивающегoся на прoтивoпoлoжнoй стoрoне планеты спекталя 'К чему привoдят пoнты и быкoвание". Финал этoй пьесы будет, пoхoже, такoй, чтo в партере, увы, лучше не сидеть. Лучшие места в этoт раз - пoдальше на галерке. Из свoегo втoрoгo яруса - завидую нoвoзеландцам...

Как уехали,так и отупели Надоели своей израильской картошкой и морковкой. Неужели непонятно ,что в мае она израстает побегами. Попробуй её 8-9месяцев в промышленном масштабе хранить,поддерживать температуру,перебирать.Дешевле купить в мае ,июне-молодую А в остальные месяцы своя,российская В Израиле -три урожая что морковки ,что картошки. Мы же не говорим ,чтовы зерноу России покупаете. Методички хоть меняйте.

User sova46, 17.11.2014 18:06 (#)
28204

Это не ко мне!
Живу я не в Израиле.
А российские товары из принципа не покупаю. чтобы своими копеечками агрессора не поддерживать.

User keystone, 17.11.2014 04:24 (#)
19137

Вдогонку моему тезису о неэффективности попытки "бархатного" вытрезвления вековых запойных - замечательный текст из комментария Евгения Юрьева:

"Это все вежливость, великий инструмент цивилизации. Вежливость - это аккуратная демонстрация силы и уверенности, а не слабости. Тебе дается аванс. Улыбка тебе - это аванс, пространство твоей свободы в пределах правил.
Нарушил? Улыбка не исчезает. Только глаза становятся холодными, и смотрят поверх уже. Еще нарушил? Обитатели кампуса, переглянувшись и перемигнувшись, начинают бить. С улыбкой.
Улыбка - это должно останавливать, на самом деле. Это не слабость вообще-то. Наоборот.
Вот этого никак не мог понять русский хам.
Ну никак.
В девяностые России был дан огромный шанс. Аванс. Безо всяких условий, на самом деле. Войти в компанию выпускников-яппи и начать делать большие дела. И помогать, и лидировать, если получится. Безо всяких извинений за прошлое хамство и безобразия даже.
Просто - хлоп по плечу - Давай, действуй, парень. Осваивайся.
Сейчас, наверное, мало кто помнит, а молодые и не знают, какой огромный это был вздох облегчения, на весь мир тогда.
Все. История кончилась, Не будет больше войн и переделов. А какая огромная надежда была на Россию. Какая мода была на Россию, на русских!
Хам повозился, освоился, и давай бычить. Ну а что. Все ведь вокруг тупые и улыбчивые. Слабаки. Ботаны.
А потом капризничать.
Я и не заметил, честно говоря, далек был, видимо, от народа, как в нулевые возникла тема обид и несправедливостей в отношении России, как она стала модной, и появилась аксиома: Россию обидели.
В девяностые же, напротив, я видел и удивлялся, какие мощные инструменты были даны России для развития, как великодушно, но и прагматично, с расчетом на будущую отдачу, была протянута ей рука поддержки.
У нас разные глаза, получается. Мы по-разному видим."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 17.11.2014 13:37 (#)
10546

Типичная лубянско-кремлядская сказка. Столько, сколько работают американцы (причем прежде всего из обеспеченного класса) россиянам и не снилось. Зато россияне четко уверены, что им все обязаны. И если они живут бедно, виноват кто угодно, кроме них самих.

User clapaucius, 17.11.2014 09:10 (#)

++++++++++++++++

User midst, 17.11.2014 09:06 (#)

"...мне вдруг стало жалко это быдло"
-----------------------------------------------------
Немного перефразирую Гудзенко:
"Их не нужно жалеть,
Ведь они б никого не жалели."

User novenkij, 17.11.2014 09:16 (#)
24654

Да чхать, что не пожалеют, куда им! Это печаль о человеке, который живёт один раз, но так погано и нелепо.

User rudolf17, 17.11.2014 10:13 (#)
22247

Да. И ещё неизвестно, что будет говорить та же старуха о нацлидере, когда его не станет. По традиции - должна хаять. Интересно, кем они его окрестят ? И анекдоты про него сразу появятся, сейчас побаиваются. Россияне чётко знают, когда можно рот открывать, когда нельзя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 17.11.2014 13:38 (#)
10546

То ли дедвики, финансируемые Самой Лубянкой!

User nanoscience, 17.11.2014 02:43 (#)
3460

Дело конечно не в Украине, а в том, что режим Озеро нашел способ не только сохранять свои авуары, но и значительно пополнять их из сокровищниц России. Разве непонятно, что все эти "русские идеи" имеют своей целью сохранение супергигантской коррупции, то есть использования наших денег в целяъ коррупционеров. Они говорят, что у нас Коенституция не указ, а указом у них является решение главного Олигарха. Что тут сказать, -- Солидарность концентрируется на следствиях, а источник насмехается над ней, и может вообще запретить, в любой момент, потому что Солидарность не вспоминает о Конституции. Это главное противоречие нашего времени, по-моему, и к сожалению. Демократы забыли о Конституции, потому что они ее сами не чтут, встав на один край с Лимоновым. IMHO

12042

Вот такое посмотришь и хочется спросить Обаму: "Так что опасней - эбола или вата?"

3705

Это \культура\ и тут винить некого - она есть или её нет !!! Есть физические носители Этой Культуры - есть и телевизЕр вместо головы - который , кстати нужен только для "запаха" , а дурь ораганическая -врождённая !!!

Кухарки - это генетический статус и селекция временем и жизнью !!! В нормально - адекватных Жизни условиях - они остаются вне парадигмы "законодателей моды на жизнь " и поэтому не могут ничего обуславливать в понятих Жизни и Человека .....
.......но по стечению дурных обостоятельств они оказались у Власти в году 1917-ом и создали свою КУЛЬТУРУ ( примерно , на это похоже то , что вооружённый отряд партии перешёл из подсобной шарашки во властную ауру после "ухода на пенсию" Алкаша .... ) - так что все типажи показанные в видео - это не отдельные проявления \дури с инициативой - которая начинается от с мифических бандеровцев-фашистов \ , но нормальное явление в теле Совдепии -Фашизма Кухаркиной Культуры !

олег воронков-вершинин, НЕхакамада-НЕэхопомаааскве.

User nanoscience, 17.11.2014 06:47 (#)
3460

Я утверждаю, что кухаркина культура есть везде, в Англии, в Германии, Франции, Америке... Но там она невосстребована, а большевикам она понадобилась для массовки. Большевики создали мираж, общество народа, которое было народным только на бумаге. Им так было выгодно сделать, они тогда еще стеснялись сказать, что они являются владельцами всего имущества страны, и могут распоряжаться им как угодно. Понадобились годы террора, истребление лучших, чтобы народ поверил. Нет, они распоряжались, но как бы втихаря, без афиширования, через спецраспределители. Понимаете, Вы все время пытаетесь представить, что в Администрации сидят дураки, в банках, владеют шахтами, параходами, самолетами ... дураки. Это не так. Просто у них другие цели, они объединены одной целью, если точнее. Это общество построено на обмане, на подмене понятий, на ПИаРе, под видом общенародного общества кухарок. Здесь борются идеи культурного разграбления бюджета страны, под видом благотворительности кухаркам. Кухарки повторяют за телевизором, что наш строй самый лучший, что то американцы все, что Боинг сбит с самолета, но это же просто пропаганда, а дела все таковы, что бюджет распилен, кабанчик обречен, и даже падение рубля не пугает закаленных кухарок. Они восстребованы этим строем для распространения пропаганды того, что все делается в их интересах. Они заложницы весьма изощренного обмана.

Кого Вы под большевиками имеете ввиду? простых членов партии? Так они были лишь для оплаты взносов и массовки на собраниях и съездах. Кому притенции конкретно? Да и хотелось бы узнать актуальное мнение по проблеме?

User ladywinter, 17.11.2014 06:56 (#)

Девушка попыталась повеситься на заборе посольства Украины в Москве, передает Интерфакс со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Собеседник агентства рассказал, что 13 ноября к дому 18 в Леонтьевском переулке подъехал автомобиль. Из него вышла девушка, которая развернула плакат с обращением к властям Украины, в котором потребовала прекратить военные действия. После этого она достала веревку с двумя петлями, одну из которых зацепила за ограду территории посольства, а второй накинула на шею, после чего попыталась повеситься. Однако сотрудник охраны здания помешал ей это сделать. Примерно через час девушка попыталась повторить свой поступок, однако охрана вновь не дала ей это сделать. После этого девушке вызвали врачей «скорой помощи», которые оказали ей необходимую помощь и увезли в больницу.

По словам собеседника агентства, девушке предстоит пройти психиатрическую экспертизу, сейчас ее жизни ничего не угрожает.
--------------------------
Тоже жертва рос ТВ

User novenkij, 17.11.2014 09:02 (#)
24654

А это... Подвиг девицы главари "ЛНР" и "ДНР" не хотят повторить? По-моему, они бы хорошо выглядели на ограде.

User d44yuriy, 17.11.2014 13:41 (#)
10546

Можно и на фонаре.

facebook.com coraxmon [facebook.com], 17.11.2014 21:38 (#)
12728

Аккуратнее с фуфлоСолидарностью, г-да оппозиционеры. Структура - изначально и полностью прогэбненная, а по функциям, как и все "пономаревские" подструктуры - исключительно политпровокаторская, предназначенная для специфического обслуживания Власти.
См. "Осторожно! Очередное староплощадное политфуфло" и "Фуфлодемократы в агитпроповских фуражках".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: