новость В Москве и других городах России прошли акции памяти Маркелова и Бабуровой

19.01.2014
Антифашистское шествие 19.01.2014. Кадр Грани-ТВ

Антифашистское шествие 19.01.2014. Кадр Грани-ТВ

Несколько сотен человек приняли участие в шествии памяти Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой в Москве. Аналогичные акции состоялись в других городах. Московское шествие прошло в окружении полиции и завершилась возложением цветов на месте убийства. Уже по окончании акции неизвестные напали на антифашистов на Лубянке. ФОТО, ВИДЕО.


Комментарии
User tkalich, 19.01.2014 17:09 (#)
3709

"Акция прошла в плотном окружении полиции.... Аналогичные акции прошли в других городах России и мира."

интересно, а в других городах мира полиция тоже охраняла колонну антифашистов от нападения возмущённых фашистов.
или только расия страна победившего фашизма?

User rikchel6, 19.01.2014 17:15 (#)
3027

Это не охрана, это конвой.

(комментарий удалён)
User tkalich, 19.01.2014 17:45 (#)
3709

pumagold, я думаю: если подойти к началу проблемы, то в государстве вообще не должно быть почве для фашистов.
не будет фашистов - не появятся антифашисты.
а мы вначале развели фашистов, а потом охраняем тех, кто возмущён появлением фашистов

User crocky1, 19.01.2014 17:54 (#)
4870

Правильно, Шкалик - прикольная ржака. Фашисткий, по твоему определению режим, охраняет антифашистов от фашистов. Плюс колонну геев, чьи булки особенно ценны в глазах мирового сообщества, поэтому в преддверии Пулимпиады никак не должны пострадать от происков гомофобов.

User antip___utin, 19.01.2014 18:00 (#)
10331

Дело в том, что идеология государства как воплощения идеи насилия и грабежа, начиная с его прототипов в виде разбойничьих шаек, - состоит из преобладающих элементов фашизоидного типа,

User tkalich, 19.01.2014 18:34 (#)
3709

я согласен полностью с Вами.
но тогда вопрос: а что формирует идеологию государства?
не то ли сокрытое, подспудное, подсознательное, что заложено в массах, в виде разбойничьих шаек.
то есть извечный вопрос: что вперёд? курица? яйцо?

User antip___utin, 19.01.2014 19:05 (#)
10331

Это надо конкретно тип государства смотреть... если государство национальное (свои разбойники), то чаще так...

twitter.com vasily_b, 19.01.2014 17:48 (#)

Оййй, господа редакторы ! Не Бабурина, а Бабурова.

User marckshaider, 19.01.2014 17:58 (#)
21335

Бабурова-это личность, в смысле не Бабурина и не Боброва, а именно что Бабурова. Но в данном случае это не имеет значения, хоть бы и Бабкина, главное Мир, Труд, шествие, полиция и тюрьма народов.

User eshya, 19.01.2014 18:06 (#)
21223

Поясните мне пожалуйста, что такое "атникапитализм"? Применительно к России - это назад в СССР?

User marckshaider, 19.01.2014 18:24 (#)
21335

Это называется "взаимоисключающие параграфы". Толоконникова имеет надпись на майке "но пасаран" и позу рот фронт. Означает ли это о ее приверженности идеям Ибаррури или КПИ? Едва ли. Имеют ли черно-красные, которые принимали участие в марше, какие-либо фундаментальные представления о анархизме, вряд ли. Я уж молчу о том, что все эти товарищи согласились перемазаться в чем-то радужном.
Все это не имеет отношения ни к тому, ни к этому, ни к чему-то третьему. Дух потиворечия вкупе с инстинктом разрушения, напутствуемый магией слов.

User eshya, 19.01.2014 19:30 (#)
21223

Но пасаран - всего лишь фраза, как и жест. А тут призыв против капитализма. Путин тоже против нормального капитализма. В чём они тогда расходятся?

User marckshaider, 19.01.2014 20:00 (#)
21335

Они расходятся в классовом сознании. Один на горе, думает, что под горой сброд (в некоторых пределах прав). Другие внизу, с чем, время от времени, имеют свойство спорить. А лозунги имеют десятое значение.

User eshya, 19.01.2014 20:32 (#)
21223

Извините за косноязычность. Я о том, почему два противоположных лагеря(кажется), Путин и антифашисты против создания малого бизнеса, класса лавочников?

(комментарий удалён)
User eshya, 19.01.2014 21:22 (#)
21223

Лавочики - основа капиталистического(европейского) общества. А Вы приравняли Путина к Дуче, это Ваша точка зрения?

User marckshaider, 20.01.2014 00:31 (#)
21335

А почему сразу к Дуче? Может к Франко лишь...

User eshya, 20.01.2014 00:37 (#)
21223

Вроде Италия и Дуче - родоначальники фашизма? Или нет?

User marckshaider, 20.01.2014 01:02 (#)
21335

А Вы узнайте сами. Этоже теперь так просто. Я вот не знаю. В любом случае Путин тут не пионер, и раз уж, мы пробуем найти сходства между режимами разных времен, то Франко имеет больше сходств с нашим президентом чем Дуче или, прости Господи, чем Гитлер. Ну хоть бы и помасштабам бедствий народа, да и концовка каудильо также предсказуема и для Путина.

(комментарий удалён)
User dupskin, 19.01.2014 18:58 (#)

Если бы не было повода, тов. огурцов, то этим словом "фашизм" и не бросались бы. Государство не должно запрещать парады или не пущать журналистов. Оно должно бороться тока с преступниками. А если оно борется с несогласными, то такое государство само преступно.

twitter.com vasily_b, 19.01.2014 19:43 (#)

Что сказать, господа... Прошел я через всю колонну.
Прошел мимо одинокого городского сумасшедшего, кричавшего про геноцид адыгов.
Стыдясь, плохо скрывая брезгливость и отвращение, прошел через левацкий арьергард под выкрики Акименкова, местами совсем идиотские и не относящиеся к делу.
Быстро прошел радужную середину, дошел до головы колонны, но и там не почувствовал себя достаточно комфортно. Лозунги звучали местами глупо и жалко. На плакатах местами написана полнейшая чушь.
Один раз даже не сдержался и почти инстинктивно прикрыл лицо рукой в виде *facepalm*
И вспомнил я тогда Евромайдан и недавнее выступление Тягнибока -- достойное, взвешенное, уверенное. Совсем не содержащее фашизма. (Оно просто не содержало глупости и инфантилизма, который у российской оппозиции в избытке.)
И тем не менее... Это наша оппозиция, другой у нас нет... Как бы ни было местами дискомфортно, ходить на такие мероприятия нужно. Только нужно больше ответственности и взаимоуважения, не нужно выкрикивать лозунги, не относящиеся к целям мероприятия.
А численность порадовала, мне показалось больше заявленной (больше 700 чел).

User makaronov41, 19.01.2014 19:58 (#)
2979

Ты идиот. Акименков ничего не кричал, не ври. Он ходил с коробочкой для пожертвований и собрал деньги для узников 6 мая.

twitter.com vasily_b, 19.01.2014 20:07 (#)

Попрошу без оскорблений.
Я шел некоторое время почти рядом с ним, и он кричал в мегафон.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 19.01.2014 22:20 (#)

Ну, знаете, делать вид, что вы сами не часть этого пейзажа, это тоже как-то по-детски.
Да, много недостатков у рос. оппозиции. Но она потихоньку крепнет. Посмотрим.
Тут еще ведь и широкая поддержка важна на выборах. В Москве уже больше 30%, и это существенно.
Рос. оппозиции нужно наконец громко заявить о европейском выборе. Без этого ее действия выглядят невнятно.
Что меня огорчило: ни одного лозунга, ни одного открытого намека на европейский выбор сегодня на шествии не заметил ! Хотя люди переговариваются между собой, упоминают Евромайдан. Видно, что тема европейского выбора не чужда. Но видно из каких-то соображений корректности перед некоторыми оголтелыми леваками, тема эта отсутствовала в публичном пространстве.
В то же время, левацкий арьергард нисколько не боится задеть убеждения каких-то участников шествия, выкрикивая одновременно "нет фашизму" и "нет капитализму". Зачем они кричат свою левацкую дурь, если нас собрало вместе только неприятие фашизма ? Нужно ведь немножко подумать головой и проявлять уважение ко всем участникам шествия.
И ведь это такие элементарные вещи, казалось бы, но почему-то они мало кому приходят в голову.

User makaronov41, 19.01.2014 23:23 (#)
2979

Т.е. вы пришли на мероприятие в память убитых социалиста и анархистки и недовольны, что там полно левых и анархистов. И где логика?

twitter.com vasily_b, 20.01.2014 00:16 (#)

Нет, не так. Мероприятие называлось "антифашистская демонстрация" в пятую годовщину убийства адвоката Маркелова и журналистки Бабуровой.
И были на нем совсем не только леваки. Да и леваки левакам рознь. СДПР, членом которой был Маркелов, это умеренные социал-демократы европейского типа, они не отрицают капитализм.
Это, насколько я понял, было что-то близкое к "Яблоку" и старой РПР. А "Левый Фронт" -- это же ностальгия по большевизму.

User hugabuga, 20.01.2014 00:37 (#)

Вот ведь как меня быстро удаляют - душа радуется. Значит - на любимый мозоль опять наступил! Ну, и слава Богу...

Vasily_b: Вы вероятно человек достаточно молодой, увлекающийся (я сужу об этом по тону ваших постов последних, по готовности ввязаться в препирания с троллями). Но: "Молодость - это недостаток, который со временем проходит" (с). Вот вы лично проучаствовали в демонстрации, за что вам большой респект! "Безумству храбрых..." (с). Вы сознательно рисковали. Жаль, что рисковали напрасно и во вред. И себе, и делу. Как и все без исключения участники подобных - разрешенных "властью" и проходящих под ее "присмотром" - мероприятий.

Если вы действительно хотите сделать что-то полезное - готовьтесь! Не светитесь на всех этих митинговых тусовках, а запасайтесь тушенкой и спичками. Ищите соответствующие спортклубы, учитесь обращаться с оружием, учитесь индивидуальной самообороне. Ищите таких же активных единомышленников, объединяйтесь с ними. Вся эта гламурная либерало-демо-гей-антигей-креакл-фан-профан тусовка, это - накипь. Участие в разрешенных "властью" мероприятиях - это не смелось, не мужество. А - глупость и коллаборационизм. Очень печально, но это - бесспорный факт. А:"Факты - вещь упрямая" (с).

А я - слава Богу! - уже даааааавно не "часть этого пейзажа". Чего и вам искренне желаю. Эх, скинуть бы мне годков тридцать...

twitter.com vasily_b, 20.01.2014 01:10 (#)

Вы конечно извините, но я тоже имею наглость давать советы, даже незнакомым людям через Интернет (есть такой недостаток).
Я бы вам посоветовал дурацкие советы оставить при себе, не тратить время на бессмысленные посты, не думать о плохом и наслаждаться жизнью там, где вы живете. (А живете вы конечно же не в Северной Корее, а в одной из "ничтожных" демо-либерало-тусовочных стран.)
Спасибо за пожелания, и вам желаю всего хорошего.

User hugabuga, 20.01.2014 03:39 (#)

И тебе не хворать, мил человек. Спасибо на добром слове...

User matomvharyu, 19.01.2014 23:12 (#)

*** после окончания акции неизвестные на Лубянке напали на троих антифашистов***
Символично,что именно на Лубянке.

User hugabuga, 20.01.2014 00:44 (#)

Второй заход (первый потерли).

Антифашисты - националисты, гомофобы - сексменьшинства, болотные - запутинцы, социалисты - либералы...
"Много их, много! Не забыть бы кого..." (с)
Игра в песочнице, все плотнее огораживаемой колючей проволокой. На сей раз без флажков - папа строгий, запретил деткам. А они ведь так просят: "Папа, папа, а можно нам от сих до сих? Ну, немножечко, ну чуть-чуть - все-равно ведь под приглядом? Ох, какой у тебя пистолет большой! А можно потрогать?!..."
Феномен массового помешательства, ослепления. Это уже не страна, не народ, даже не население. И конец все ближе.
"Ах, какой был пайяход!" (с)
"Это какой-то ...позор..." (с)
Стыдно.

User karlwolf, 20.01.2014 15:10 (#)
16826

"...сотрудников правопорядка было в несколько раз больше, чем митингующих..."

Эта строка из статьи говорит обо всём. Спасибо редакции сайта за ЧЕСТНОСТЬ!!! Сурков и Алексеев со своим проектом замарать либерально-демократический протест содомией удался на славу! Орденами их обоих наградите, Владимир Владимирович, орденами!
А вот попытка Володина с его указанием Ходорковскому замарать своей персоной национальное русское движение не удастся. Ходорковского там не примут. И отнюдь не по причине его происхождения, а из-за воровской биографии и "залоговых аукционов".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: