новость Денису Юдину грозит 15 суток за прогулку в честь юбилея Ходорковского

27.06.2013
Задержание Дениса Юдина на Арбате. Фото Ивана Трефилова

Задержание Дениса Юдина на Арбате. Фото Ивана Трефилова

Активисту "Солидарности" Денису Юдину грозит 15 суток ареста за прогулку в честь юбилея Михаила Ходорковского. Он остается в отделе полиции "Арбат". При задержании Юдину разбили голову. Ночью его возили в Боткинскую больницу, однако потом по настоянию полицейских вернули обратно в отдел. Остальные 45 задержанных освобождены. ФОТО, ВИДЕО.


Комментарии
User eshya, 27.06.2013 09:53 (#)
21223

Борис Акунин год назад эксперимент провёл, можно ли безнаказно по Москве гулять. Питерские среагировали. "А я иду, шагаю по Москве.."(с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eshya, 27.06.2013 10:25 (#)
21223

А русским языком владеете? Если да, то переведите,, пожалуйста.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.06.2013 10:44 (#)
24373

Вы уж и скажите прямо - "Я представитель России в ООН и Спортолото!" :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.06.2013 10:47 (#)
24373

з.ы. Для семидневного za_navalny,.

User tkalich, 27.06.2013 11:02 (#)
3709

1)При задержании полицейские разбили Юдину голову, 2)после чего пешком отвели в отдел (ПЕШКОМ с разбитой головой). Ночью (ждали ночи? или ночью ему хуже стало?) Юдина госпитализировали в Боткинскую больницу, однако затем по настоянию сопровождавших активиста полицейских вернули обратно (полицейские лучше врачей ставят диагнозы?). При этом у активиста уже была на руках бумага о том, что он отпущен из отдела в 0:50 (то есть: документально, человека получивший травму, были готовы отпустить). Возвращение Юдина в "Арбат" конвой мотивировал необходимостью взять у него отпечатки пальцев (конвой попросту солгал). По словам полицейских, у них имелась ориентировка на человека, совершившего грабеж, и преступник был примерно одного возраста с Юдиным (сколько человек в городе такого же возаста? всех арестуют?). Затем, однако, конвой дал другое объяснение возвращению активиста: как утверждали полицейские, ему требовалось срочно вручить повестку в суд (то есть, полицейские опять солгали).

ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС:
могу ли я доверять таким подонкам, которые лгут на каждом шагу и мне заранее об этом известно (что они лжецы и подонки /Болотная и пр.)7
могу ли я после этого считать их требования законными, если они полностью дискредитировали себя?
ЭТО ВОПРОС, а не утверждение (пояснение для центра "э", раз уж они взяли меня на прицел)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.06.2013 11:17 (#)
24373

Только на одном задержании- целый букет ПРЕСТУПЛЕНИЙ , вплоть до уголовных и тяжких с причинением физических повреждений человеку. Судьи и прокуроры - соучастники преступлений поскольку не возбуждают уголовные дела против преступников и не наказывают за явные. преступления.

User nutcracker, 27.06.2013 11:47 (#)
4049

> полицейские лучше врачей ставят диагнозы?

Ну, лучше ставят или не, не известно, но что именно полицейские врачам диктуют правила игры, а не наоборот - факт. Его вообще в больницу доставили чтоб слегка привести в чувство - чтоб не приведи Бог не помер, чего доброго, парься потом с объяснениями... Неужто думаете, врачи там на амбразуры будут кидаться и требовательным голосом говорить конвою "не мешайте работать!!!"? Tакое только в американском кино можно увидеть. Ну, может, до революции ещё бывало...
Медперсонал при лечении конвоированных старается по минимуму находиться около него - по быструхе осмотрели, назначили, влили, дали проглотить и отваливают. Никто ведь не будет вникать в тайны следствия - кто там за что задержан, правомерно/неправомерно... Привлекать к себе внимание полиции подозрительным поведением никто не станет - не только из боязни "органов", просто у самого конвоированного неизвестно что на уме - на нём же не написано, хороший он человек или реальный преступник, симулирующий недомогание и намеревающийся по ходу дела свистнуть скальпель, например. Или совершить побег. Верно ведь?
Я уж не говорю, что 90% людей вообще исходят из простой теории что "у нас просто так не сажают".

User tkalich, 27.06.2013 12:59 (#)
3709

вот мы упомянули ментов (блюстителей порядка), врачей (представителей самой гуманной профессии), власть имущих (делающих погоду в государстве).
и говорим о них как о мерзавцах.
и это так.
но, почему мы отделяем этих мерзавцев от себя?
типа: мерзавец - это кто-то, но ни как не я.
а я говорю, что мы страна деградированных мерзавцев.
и говорю не для того, чтобы оскорбить или унизить людей.
А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЭТО ПОНЯЛИ.
и в результате этого понимания ИЗМЕНИЛИСЬ.
Кончаловский, на ютубе, говорил об этом об этом же.
но я так как он не могу.
и делаю это как умею.
так почему из меня врага народа делают.
да, у нас есть достойные люди.
но, учитель на уроке физики нам рассказал, что не только Земля притягивает двухпудовую гирю к себе, но и гиря притягивает к себе Землю.
вот только эта величина настолько ничтожна, что она в жизни практически ни чего не меняет

User nutcracker, 27.06.2013 19:27 (#)
4049

О, а я как раз думала дополнение подписать.
О врачах я говорила не как о мерзавцах - если применительно к тому, что они не вникают в тонкости, когда им приходится пользовать подследственных. Они просто делают свою работу и всё.
Но вот, что я хотела добавить. Понимаете, тут дело такое... Вот, если бы ситуация была такова, что в больницу привезли избитого человека какие-то мутные личности или он сам обратился со следами явного насилия, ранения - тога да, любой врач обязан позвонить в милицию. Но здесь-то у нас - случай особый! МЕНTЫ привезли!!! Tак ЧTО должен предпринять врач? КУДА и О ЧЁМ сообщить? Их же - не к ночи будь сказано - коллегам? Или он должен себя под дубинку подставить? А ведь мы с Вами знаем - не заржавеет. И срок впаяют только так. А то и грохнут в тёмном переулке.

User tkalich, 28.06.2013 07:46 (#)
3709

мне не чего вам сказать в ответ, nutcracker.
описывая подобную ситуацию, вы совершенно правы.
более того, врач, который на "скорой" увозил меня с допроса, чуть ли не отбивался от следователей, которые требовали от него какую-то справку, не то документ.
я ему очень благодарен (в прямом смысле) за проявленное мужество.
на есть врачи в деле Магницкого.
есть "профессионалы" по незнанию калечащие людей.
в общем, если продолжать эту тему то мы выйдем на спор: бутылку на половину пустая, или на половину полная.
я придерживаюсь мнения, что в кастрюле с прокисшим борщом не могла сохраниться свежей, скажем, свекла.
борщ не съедобен. и всё.

User nutcracker, 28.06.2013 09:21 (#)
4049

Ну, по поводу того, что есть и другие... Не стоит кроме всего прочего забывать, что в медицине (а может даже в медицине особенно) очень много случайных людей. Поэтому никаких выводов делать нельзя - невозможно. Нельзя также и предъявлять какие-то требования, ожидать чего-то - ну чего ждать от того, кто сам не понимает зачем он здесь?

User tkalich, 28.06.2013 09:27 (#)
3709

и снова я вынужден с вами согласиться .
но....
так же можно оправдать и милицию.
и ту же единую расию. :-((((

User nutcracker, 28.06.2013 09:46 (#)
4049

Что значит оправдать? Я и не преследую такой цели. Я пытаюсь объяснить почему, ибо ничто не происходит само по себе и у всего есть причины. Tак же и с милицией (Вы сами привели прекрасный пример - борща) - если на службу нанимать TОЛЬКО случайных людей - то есть, уже подгнившую свеклу, забродившую капусту и перемёрзшую картошку закинуть в бульон, сваренный из мяса с червями, борщу уже даже не понадобится прокисать.
Я Вам расскажу такой, например, эпизод: однажды, лет через 5 или 6 после окончания школы, мне довелось по делу оказаться в нашем ГОВД, и каково было моё удивление, когда среди работающих там людей я встречала тех, с кем училась в одной школе или когда-то жила по соседству и знаю, что в своё время они имели "приводы".
Вы сами разве не замечали, что зеки и менты вообще очень похожи? В поведении, в мировоззрении, кругозоре... Скажете, профессия накладывает? Да как бы не так! Это один социальный слой.

User tkalich, 28.06.2013 13:50 (#)
3709

прошу прощения.
я привык разговаривать с оппонентами (чаще всего воинствующими).
и мне показалось, что мы противоречим друг другу.
мне, право, неловко.

5480

Это надо обязательно прослушать всем: http://realaudio.rferl.org/RU/2013/06/26/20130626-170000-RU-program.mp3

User nutcracker, 27.06.2013 11:51 (#)
4049

А что конвой соврал насчёт отпечатков пальцев, так тут вообще, я думаю, было так: им по рации передали: не отпускать! А под каким предлогом - не имеет значения. Могли сказать всё, что угодно, лишь бы это выглядело более или менее правдоподобно и задержанный не заподозрил подвоха тут же и не начал скандалить и привлекать чужого внимания.

User nutcracker, 27.06.2013 11:56 (#)
4049

А то, что Вы выделили слово ПЕШКОМ... В России вообще в больницах с пациентами никто не церемонится - там и не такое увидишь, а уж чтоб полиция, с тем, кого искренне считают врагом, преступником...

User nutcracker, 27.06.2013 12:03 (#)
4049

Да, и пользуясь случаем, хочу выразить Вам поддержку по поводу Ваших злоключений. Держитесь и не падайте духом!

User tkalich, 27.06.2013 12:09 (#)
3709

спасибо, nutcracker :-)

User zvirblis_317, 27.06.2013 12:25 (#)
21611

Примите и мою поддержку. Вашу семью еще не оставили в покое?
А придурок рыбинкин так и не перестает гадить в вашу сторону... Мог бы хоть сейчас заткнуться, но нет...

User tkalich, 27.06.2013 13:06 (#)
3709

рыбкин? это самый настоящий представитель советского народа
поэтому он так горячо за "свой" народ заступается
придурок, который выставляет себя кем-то, уверенный в собственной безнаказанности
но не имеющий ни малейшего понятия ни о совести, ни о чести
совершенно бесчувственный к другим людям
это - советский человек.

User zvirblis_317, 27.06.2013 13:09 (#)
21611

Очень верно сказано...

User rybvv8, 27.06.2013 17:23 (#)
3211

А в какую такую "сторону" я "гадил", №2? Постоянно визжащая шавка была куда-то там вызвана в качестве свидетеля... ну и хули? Дневник его почитай, который он сдурья опубликовал. ;) Типичный "придурок, который выставляет себя кем-то, уверенный в собственной безнаказанности
но не имеющий ни малейшего понятия ни о совести, ни о чести, совершенно бесчувственный к другим людям". ;)

User zvirblis_317, 27.06.2013 12:11 (#)
21611

А я иду, шагаю по Москве,
Ментов с больницей я найду...

Исполняется под литавры...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.06.2013 12:27 (#)
21611

А ты там есть? Ты ж как-то брякнул "а у нас в москве..." :))

User gedeke, 27.06.2013 13:21 (#)
3280

Вы уж сдерживайте свои бабские эмоции хотя бы через раз.

User zvirblis_317, 27.06.2013 13:33 (#)
21611

У его не эмоции, а узкая специализация на конкретный обьект :))) Ждем новых веток обьекта - там никошу понесет по-полной :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.06.2013 14:54 (#)
21611

Да... Без тебя я долго не протяну - затоскую... Да и "истонец" куда-то пропал... Танюха тоже усохла... Ну никаких развлечений! :))

User krossor_0x65, 27.06.2013 15:18 (#)
10443

Вероятно, никодима оставили дневальным по Граням.

User zvirblis_317, 27.06.2013 15:21 (#)
21611

Да уж четвертый год дневалит-антирубинштейнит, при мне, а сколько до меня - не знаю :))) Интересное задание конторы :))

User angelina_41, 27.06.2013 14:19 (#)
3515

Если нужно узнать кто начальник полицаев, то окажется, что самый толстый и будет начальничком. Видели как там один толстомордый подгонял своих собак, словами: "Работаем, работаем..." Т.е. работа для них, это молча подходить по несколько штук и толкая в спину с силой запихивать в автобус. Твари, а где здрасьте, я такой-то и такой-то, вы нарушаете то-то и то-то, мы вас задерживаем, пройдите, пожалуйста, в автобус, в случае сопротивления будем вынуждены сделать это силой. вы будете отвезены в такой-то отдел полиции до выяснения всех обстоятельств... Что такого сделали эти люди, что эти собаки в беретиках просто напросто молча кидаются на них и как скот запихивают в автобус???

User krossor_0x65, 27.06.2013 15:24 (#)
10443

=== Что такого сделали эти люди ... ====

Они не любят тсаря.

User angelina_41, 27.06.2013 15:57 (#)
3515

Они не любят тсаря. ==== Пусть выпустят закон, что все обязаны любить царя, иначе двушечка, полторушечка, а то закона такого нет и спокойно не любить не дают.

User k3_u, 27.06.2013 14:31 (#)

Американцу грозит 13 лет тюрьмы за надписи мелом на асфальте

Джефф Олсон из Калифорнии может получить тюремный срок за лозунги против банков, написанные детским мелком напротив офисов Bank of America. Мужчина обвиняется по 13 статьям.

Судья запретил адвокату Олсона упоминать во время слушания свободу слова и ссылаться на Первую поправку Конституции США, которая защищает основные права человека. Адвокат Том Тосдал заявил, что никогда не слышал ни о чём подобном, передают калифорнийские СМИ.

44-летний житель Сан-Диего обвиняется в вандализме по 13 пунктам. Если его вина будет доказана, наказание может составить 13 лет тюрьмы и штраф свыше $10 тыс. В суде представитель Bank of America заявил, что было потрачено около $6 тыс. на то, чтобы смыть надписи на асфальте.

Джефф Олсон начал участвовать в протестах против деятельности крупнейшей сети банков США в 2011 году. Он агитировал потребителей перейти от государственных банков к общественным организациям-кредиторам, и суд посчитал это «нелегальным бизнесом». Сперва активист стоял возле офисов банков с плакатом, но позже решил, что оставлять надписи на асфальте эффективнее, чем раздавать листовки и выходить на манифестации. Несколько раз в неделю он подходил к офисам Bank of America и оставлял напротив их зданий лозунги «Остановите большие банки». Надписи были нанесены простым детским мелком, который смывается водой.

http://russian.rt.com/article/11323

User angelina_41, 27.06.2013 15:39 (#)
3515

Спасибо, товарисч, прям от сердца отлегло в сторону Америки. Сволочи, все беды из-за этой Америки!!!

User fellix505, 27.06.2013 18:13 (#)
7155

Красная пропаганда тролля на марше!Свободу Анджеле Дэвис!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.06.2013 10:45 (#)
24373

Вы уж и скажите прямо - "Я представитель России в ООН и Спортолото!" :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: