новость Мэрия согласовала митинг прокремлевской молодежи на Лубянке

24.02.2012
Румоловцы на акции "Страну не отдадим". Фото: rumol.ru

Румоловцы на акции "Страну не отдадим". Фото: rumol.ru

Мэрия Москвы согласовала румоловцам "марафон победы" в Лубянском сквере 4 и 5 марта. Заявителям протестного митинга на Лубянке предложили взамен Болотную, Поклонную или набережную Тараса Шевченко. В оргкомитете эти предложения назвали бессмысленными - люди все равно пойдут на Лубянку. Между тем нашисты намерены помешать проведению воскресных акций "Большой белый круг" и "Проводы политической зимы".


Комментарии
User eestipoeg50b, 25.02.2012 00:47 (#)

докель молодые подонки будут топтать русскую землю с небитыми мордами?

User wasja39, 25.02.2012 01:09 (#)
19108

ЛЮДИ! РОССИЯНЕ! ТЕПЕРЬ ВЫ ПОНЯЛИ, ЧЕГО ХОЧЕТ ПУТИН? ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ!

Игра кончились! 4 марта фашизм окончательно сбросит маску, а 5-го выведет на улицы свои продажные фашистские бригады против народа! Что делать? ИДТИ НА ЛУБЯНКУ! Менты обязаны позаботится о коридоре, разделяющим честных людей и ублюдков. Надо запрудить все улицы, взяв их в кольцо. Пусть стоят там хоть до посинения. Главное, не поддаваться на провокации и не провоцировать их.

Каждый, кто отдает голос Путену, станет соучастником всех преступлений режима! Не голосуйте за него! Даже под угрозами! Не фальсифицируйте ради убийцы ваших собственных детей! Оглашайте факты давления на вас и склонения к фальсификациям! ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ - НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ГЕКСОГЕНОВОЕ ЧУДОВИЩЕ, ВЗОРВАВШЕЕ СВОИХ СПЯЩИХ СОГРАЖДАН - ТАКИХ ЖЕ, КАК ВЫ - В 1999 ГОДУ!

АРМИЯ, ПОМОГИ НАРОДУ! ТЕБЯ ВЕДЬ ВЛАСТЬ ТОЖЕ ИМЕЕТ И ОБКРАДЫВАЕТ, КАК МОЖЕТ!!!

User wasja39, 25.02.2012 01:15 (#)
19108

Или, как вариант, Красная или Манежная площадь - на меньшее - всякие Болотные, Поклонные, и т.п. - не соглашаться!!!

User hеavу, 25.02.2012 01:36 (#)
22578

Очень глубокий вдох и тяжелый выдох.
Василий, каждый ваш комментарий это крик души и переживание за страну.
Хочется надеяться, что на ваши призывы кто-то да и откликнется.

(комментарий удалён)
User wasja39, 25.02.2012 15:48 (#)
19108

Мне тоже.:)

User koctja, 25.02.2012 17:49 (#)

Эх, Вася, Вася.

Возможно ты и прав. К большому сожелению.
Хотя надежда умирает последней. А вдруг второй тур! А вдруг ... Ну не все же бараны в конце то концов!!
А кровь ведь, не водица. Пролить её легко, последствия плохие.

User eestipoeg50b, 25.02.2012 18:02 (#)

nadezhdy - net. gotovtes' k sverzheniju putina.

User pergamskiy, 25.02.2012 20:11 (#)

Мэрия Москвы согласовала акцию прокремлевских молодежных движений в Лубянском сквере 4 и 5 марта. После выборов активисты планируют по призыву их идола
Владимира Путина: "Умремте ж под Москвой!" устроить около своей конторы КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУИЦИД. Лично я, несмотря на несстерпимый запах, готов морально поддержать холопов Путина.

, 25.02.2012 20:48 (#)
11328

>Лично я, несмотря на несстерпимый запах, готов морально поддержать холопов Путина.
Киньте им в толпу дохлую крысу, которая сдохла от тошноты.

(комментарий удалён)
User wasja39, 25.02.2012 15:20 (#)
19108

Главное вытащить крысу на второй тур

ВТОРОГО ТУРА НЕ БУДЕТ! Поймите это, ребята. Об этом говорят уже публикуемые как подготовка и обоснование фальсификаций рейтинг в 66%. Почитайте высказывания кремлевских за последние недели три - его не будет. Не могут они себе такую роскошь позволить. Второй тур будет означать, что Вофку поддерживает меньше половины населения в стране. Второй тур - это Вофкина смерть. У него не было бы шансов ни против одного кандидата, кроме Жирика, который во второй тур не выходит по любым раскладам. Повторю свой вчерашний камент.

User wasja39, 25.02.2012 15:24 (#)
19108

рейтинг Путина в "моем круге" - не более 25%.
Это соответствует действительному рейтингу ЕдРа на парламентских выборах (22-23%). См. здесь:

_http://www.youtube.com/watch?v=PMs_5UUQdCc&feature=player_embedded

Ну, допустим, красота и ботоксное обаяние нацлидера принесут ему еще 10% сверху. Но это - предел. ИМХО. Все остальное - от лукавого, или, попросту, ложь, звездежь и провокация. Это надо пономать. Остальное - фальсификации и чуродейство.

ОБРАЩАЮСЬ К ТЕМ РОССИЯНАМ, У КОТОРЫХ ОСТАЮТСЯ ЕЩЕ ИЛЛЮЗИИ ПО ПОВОДУ ВТОРОГО ТУРА ИЛИ НАШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ОРГАНИЗОВАТЬ: ПОСМОТРИТЕ НА ЭТИ ФАЛЬШИВЫЕ РЕЙТИНГИ, КОТОРЫЕ ВБИВАЮТ ВАМ В ГОЛОВЫ, ЧТОБЫ ПОДКРЕПИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОБЕДУ НАЦ.ИДЕРА В ПЕРВОМ ТУРЕ! ВТОРОГО ТУРА Н Е Б У Д Е Т, РОССИЯНЕ! ВО-ПЕРВЫХ, ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ИДТИ НА ВЫБОРЫ УЖЕ 4-ГО! ПОЙМИТЕ, ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС ЗАТРУДНИТЬ ФАЛЬСИФИКАЦИЮ!

СЧИТАЮ, ЧТО ГОЛОСОВАТЬ НАДО ЗА ЕДИНОГО КАНДИДАТА, А НЕ ПРОТИВ ВСЕХ! ПО РЕАЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ВЕЩЕЙ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ ИМЕЕТ КПРФ! См. вышеприведенное видео, более 30%! Т.е. ей не хватает МЕНЕЕ 20%. ЕСЛИ ИЗБИРАТЕЛИ НЕ БУДУТ РАСПЫЛЯТЬ СВОИ ГОЛОСА НА ПРОХОРОВА И МИРОНОВА, ШАНСЫ ДОБРАТЬ ЭТИ % ВЕЛИКИ! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ НА РУКУ КРЕМЛЮ!

ПОМНИТЕ, ВТОРОГО ТУРА НЕ БУДЕТ, но даже если бы он был, у Прохорова нет шансов выйти в него, т.к. избирателей коммунистов не переубедишь! ЛИБЕРАЛЫ, НАЦИОНАЛИСТЫ, ВСЕ НЕРАВНОДУШНЫЕ, ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЕДИНОГО КАНДИДАТА И, ГЛАВНОЕ, ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ УЖЕ 4 МАРТА! НЕ УСПОКАИВАЙТЕ СВОЮ СОВЕСТЬ ТЕМ, ЧТО ВЫ ДОЖДЕТЕСЬ ВТОРОГО ТУРА, А ТАМ УЖ ПРОГОЛОСУЕТЕ!

(комментарий удалён)
User koctja, 25.02.2012 17:51 (#)

Главное - РОСТ ОТВРАЩЕНИЯ К ГЭБИСТСКОЙ МОРАЛИ.

И то верно.

User moto333, 25.02.2012 10:50 (#)

Если бы Вас ещё слышала вся Россия,а не только читатели Граней!

User diafores, 25.02.2012 15:17 (#)
4514

Любое участие - участие в преступлении. Только бойкот и наблюдение! Можно скопится вокруг участков и стоять пока наблюдатели с мандатами наблюдают!

User wasja39, 25.02.2012 15:33 (#)
19108

Если все будут бойкотировать, за кем тогда наблюдать? Это первый вопрос, скорее риторический, т.к. добиться даже 50% бойкота - нереально. Сгонят бюджетников, тихо проголосуют за любимого вошьдя - даже фальсифицировать ничего не придется.

Второй - наблюдение за выборами - тоже форма участия в них.

Третье - как раз бойкот (=бездействие) на руку фальсификаторам. Шанс поймать их за руку повышается вместе с числом голосовавших.

И последнее - пока остается хоть минимальнейший шанс на выбор другого кандидата, надо его использовать. Потому что это последняя МИРНАЯ возможность отстранения от власти кооператива "Озеро"

User koctja, 25.02.2012 17:56 (#)

Любое участие - участие в преступлении.

По моему Вы милейший путинский гапон! Или Иванушка-дурачок, который ждет на печи счастья для себя.
Запомни чудило - под лежаший камень вода не бежит. Участие в выборах - один из уроков демократии. Настояшей демократии, а не сталинско-путинской вертикальной.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 25.02.2012 01:31 (#)

Путин — лютый враг Интернета

Шведское издание IDG (International Data Group) рассказало о лютом враге Интернета — Путине:
«27 февраля 2012 встретятся делегации дипломатов со всего мира, чтобы обсудить новую конвенцию, в результате которой ООН может получить право регулировать Интернет. Некоторые страны, включая Россию и Китай, хотят, чтобы это предложение было принято до конца года.
Русский премьер-министр Владимир Путин сказал в июне прошлого года, что целью является «установление международного контроля над Интернетом» посредством конвенции специализированного агентства ООН Международный телекоммуникационный союз (International Telecommunication Union, (ITU). Если конвенция будет принята (не будет, Европа и США против, и ФСБ с Путиным знают, что не будет — КЦ), то, согласно Wall Street Journal, будет положен конец свободе Интернета, которая существует с 1988 года. В этом году представители 114 стран согласились на резкую либерализацию международных телекоммуникаций. Когда Интернет был приватизирован в 1995 году, в сети было 16 миллионов юзеров. Сегодня к Интернету подключены 2 миллиарда людей (уже 40% населения России может читать Кавказ-Центр — КЦ).
Эта цифра каждый день увеличивается на полтора миллиона человек. Согласно Wall Street Journal, только в Интернете нет вмешательства каких-либо стран или властей. Интернет подвергается саморегулированию на основе консенсуса в частном секторе. Теперь Россия с Китаем вместе с 193 государствами-членами собирается достичь нового соглашения по дерегуляции 1988 года. В новой конвенции содержатся следующие положения:
— Международная кибербезопасность управляется в централизованном порядке.
— Иностранные телефонные компании будет брать плату за международный Интернет-траффик в целях получение большей прибыли для телефонной компании, принадлежащей государству.
— Установление центрального контроля для управления именем домена посредством ITU.
— Регулирование оплаты международного роуминга для операторов мобильной связи.
Конвенция была раскритикована как Wall Street Journal , так и Тime magazine, которые считают, что нынешний открытый формат прекрасно функционирует и что централизованный контроль верху до внизу может угрожать свободе, которая до сего времени у нас есть в Интернете».
Отдел мониторинга
KC

User rewq2, 25.02.2012 13:33 (#)

которая до сего времени у нас есть в Интернете». Отдел мониторинга

У НАС и НАШЕГО Эсст--го Интернета,но на поганых сарверах ИМПЕРИАЛИСТОВ-Душегубов Свободной Балтики 7

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 25.02.2012 02:53 (#)

лезет - коричневый помет чекистско-фашистской хунты.

User help007, 25.02.2012 04:28 (#)
5984

Мягко говоря...

.. хреново это всё... А по другому - и не могло всё это закончится...

User foxbit17, 25.02.2012 05:12 (#)
2967

Карма страны ,ничего не поделаешь ,многие страны через это проходили...

User harasiewicz_sj, 25.02.2012 05:27 (#)

ГОЛОСУЯ ЗА ХУТИНА, ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ РОССИЮ ОТ ОРАНЖЕВОЙ ЧУМЫ, НО ПРОВОЗГЛАШАЕТЕ ПОБЕДУ КОРИЧНЕВОЙ ЧУМЫ. ВЫБИРАЙТЕ.

User diafores, 25.02.2012 15:20 (#)
4514

Любое участие - участие в преступлении. Только бойкот и наблюдение! Можно скопится вокруг участков и стоять пока наблюдатели с мандатами наблюдают!

User koctja, 25.02.2012 18:01 (#)

Любое участие - участие в преступлении.

Истинный гапон.
Забыл к чему "нах-нах" привел!? Так и это подобное же, которое работает на Путина. Только массовый выход к урнам помешает массовому вбросу фальшивых бюллетеней.

User cred2012, 25.02.2012 09:32 (#)

Антинародный Путин

Лучше бы им вместе с прихватизатором банков Бортниковым и сартирным гарантом Путиным Калыму отдали и митинговали бы там сутками "за правое дело Путина убивать и грабить"

User vk78, 25.02.2012 09:59 (#)

То, что расПутин себя назначит было очевидно, но до конца он не досидит - готовит "приемничка" Прохорова. (Воровской хунте очень не хочется отвечать за содеянное!).

User swaapgin, 25.02.2012 10:17 (#)

молодежь у нас хорошая

языки с измальства подточены для лизания властных задов

User rivares, 25.02.2012 10:59 (#)
3323

rivares

Демократическая секс-сессия продолжается! Оргазмы (и какие!) имели-таки место: 2 раза в Декабре и разок в Феврале. Однако, беременности, увы!, не наблюдается. Возможно, дело тут в контрацептивах, которые, по совету ВВП, оппозиция слишком серьёзно взяла на... это самое, на вооружение. Только вот непонятно: кто же кого и чьи мозги трахает? Мирные причёсанные демонстрации не дают результата. Кулачные же бои между самыми молодыми и темпераментными позволят Власти ввести чрезвычайное положение с патрулями, комендантским часом, аусвайсами и прочей "прелестью". Оно вам надо? Не надо. А что вам надо?

User pechkin, 25.02.2012 17:50 (#)

А что вам надо?

Нам надо - убрать жуликов и воров от власти. А вам вероятно нужно благостное спокойствие, как в Сев Корее?

User techno, 25.02.2012 11:11 (#)

раз нашисты соберутся четвертого, значит надо упредить молодых ублюдков.С третьего и далее.Становится слишком серьезно - страна на кону

(комментарий удалён)
User vik13963770, 25.02.2012 15:08 (#)

Согласен с Crashilluzin
"Все силы
на борьбу с фальсификацией выборов . Сбор информации . И поймите . Путин проиграл . У нет ничего . Бабло немеренное , да . А всё . У них нет главного.У них нет нравственного ресурса .Нет морали. Они проворовались. Надо что бы все увидели это"
Имхо, единственная доступная для нас тактика это таки сесть играть с шулером, т.е. идти на «выборы», но – приготовив увесистый подсвечник. Этим подсвечником будет такое количество голосов за Зюгу, что Путлеру придется прибегнуть к совсем уж наглым и откровенным приемам, к которым шулера без крайней нужды не прибегают. Эти приемчики надо отследить, собрать и показать всему миру, и это, может быть, будет началом его реального конца. А не того, который мы себе вообразили после двух удачных митингов. Все это, разумеется, при условии, что мы этот подсвечник приготовим, а после 4го начнем конкретно мочить вора, жулика и убийцу, не останавливаясь на разные каникулы и не отвлекаясь на идиотские хороводы на Садовом. Думаю, идеальным сортиром для этого был бы ресурс в Интернете (можно назвать его «Подсвечником»), куда любой может зайти, зарегистрироваться под настоящим именем и оставить видео, аудио, да любую запись о том, что человек видел и слышал 4го марта возле участка. Например, берет человек карандашик, тетрадку в клеточку и сидит у входа, отмечая галочкой каждого избирателя, вошедшего на участок. Потом сравниваем реальную явку на этом участке и нарисованную в ЦИКе. Думаю, разница будет непременно, а это фальсификация, независимо от результатов голосования на данном участке. Просто, безопасно (нет нужды бодаться с ментами) и эффективно.
И не надо нелепых лозунгов типа «завалим суды жалобами!», я вас умоляю. Не завалите, они все это выплюнут, не поперхнувшись. Они вас завалят той же массой отписок, отпечатанных и разосланных компьютером. По большому счету давно пора объявить гражданский бойкот нашим судам, когда речь идет о политически «заряженных» делах, особенно по митингам. Болт на них забить и спокойно им об этом объявить. Речь, конечно, не идет о делах громких и с серьезными сроками. Тут надо брать адвокатов и биться.

Он УЖЕ похож на обезглавленного петуха, который еще мощно носится по двору,...

Умницы crashilluzin и vik13963770! Согласен, что он уже проиграл- слетела его былая блатная спесь, да и вынужденно подавая ему руку даже его сторонники оглядываются по сторонам , стараются сделать это как-то незаметно. а потом незаметно же обтереть руку об штанину как будто бы коснулись чего-о скользкого, грязного и мерзкого! Он УЖЕ похож на обезглавленного петуха, который еще мощно носится по двору, хлопает крыльями, цокает когтями, на что-то гневно натыкается, а некоторым даже кажется , что еще и кукарекает!
Даже сборище своих как бы "сторнников" проводил на автомате , прекрасно понимая , что и собравшиеся, и посторонние прекрасно знают цену этого кукарекания! И это уже ВСЕ,-ПИСЕЦ.
Необходимо лишь -законное и уверенное неповиновение без истерик и ломания стульев! Это ему чтобы еще немного удержаться надо хлопать крыльями, кукарекать и всем угрожать!
НО КАК, -БАШКИ ТО УЖЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ!

User wasja39, 25.02.2012 16:15 (#)
19108

БАШКИ ТО УЖЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ!

Ребята, башки-то там никогда и не было. Да и нах. она нужна, когда есть Чуров, Ганвор и гексоген.:(((
Так что пробегает еще лет 18 - к бабке не ходи. Если не сварить.

Все, конечно возможно, но принципиальное отличие-вчера, что нет башки, видели и говорили ВСЕГО НЕСКОЛЬКО "ПСИХОВ", а сег

wasja39 :"...башки-то там никогда и не было.
Так что пробегает еще лет 18 - к бабке не ходи. Если не сварить".

User zvirblis_315, 25.02.2012 16:38 (#)

+++++

User ogurtzoff, 25.02.2012 11:32 (#)
20458

Ну так Мищенко первым подал заявку и тем самым в качестве приза получил Лубянскую пл. а господа оппозиционеры которые бегали к Макфолу еще даже того как тот вручил свои верительные грамоты, теперь повсюду таскают рваный пономаревский ботинок и жалобятся. Никто на самом деле не может им запретить придти без согласованя на Лубянку или Манежку, но никто в таком случае не сможет запретить полиции начать действовать

User jarovie, 25.02.2012 11:59 (#)

кризис

в антипутинском движении налицо. стоит ли сейчас упираться в площадку для митинга? на несогласованный придут десятки, максимум сотни экстремистов-лимоновцев. хомячки не пойдут. и что? опять смех на всю страну? На согласованный то собрать проблема будет... под каким лозунгом?

"смех на всю страну?" -- а как на счёт плача на всю галактику? всё ясно, и завтра и пятого, седьмого и дальше!

User jarovie, 25.02.2012 12:42 (#)

это не метод

на стадионе у Путина радовались - хотите верьте, хотите нет. и протвопоставлять им горе и плач неконструктивно. честно - уже поднадоел пафос непримеримых...

User zvirblis_315, 25.02.2012 12:48 (#)

на стадионе у Путина радовались...

Это чё, новое название стадиона - "У путина"? Круто... :)

User zvirblis_315, 25.02.2012 12:50 (#)

уже поднадоел пафос непримеримых...

Да уж пафос жополизов - надоел еще больше...

"Был у меня сослуживец Дима Гребенцов, из Новосиба (они так ласково свой город называли)"

там потерлось но если есть возможность отпиши.

User zvirblis_315, 25.02.2012 13:32 (#)

Что именно отписать? Как я ему лошадиную дозу промидола вкатил, его вырубило, и пришлось на себе тащить? Хорошо он легкий, кг 60 без амуниции... Снял с него жилет с магазинами, и зарыл в песке, взял только автомат (рука не поднялась закапывать)... Потом, естественно, показал, где зарыл... Иначе хрен бы я его дотащил...

(комментарий удалён)

ну вот чего ты написал?, хоть стой хоть заройся землеройкой

User zvirblis_315, 25.02.2012 13:55 (#)

Идиот, двухкассетников я тогда еще видеть не видывал... Однокассетник, но стерео - с двумя динамиками... И с ФМ диапазоном, который в союзе тогда еще не существовал...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 25.02.2012 14:23 (#)

Ну я ж не медбрат :) Тем более кассетник достался не мне... А довольствие мы тогда получали по 9 чеков "берёзковских" в месяц... За один чек местные давали 10 афоней (афгани), так что скопить на двоих 170 афоней - особого труда не составило... И тот Панасоник мы взяли уже слегка подержаный, не с нуля...

User rewq22, 25.02.2012 15:05 (#)

И тот Панасоник мы взяли

Да, а было как вчера! Жалко!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 25.02.2012 14:26 (#)

В Клайпеде ФМ нормально стал работать году в 95-м, примерно... А что там кто слушал из-за кордона - я не знаю - у нас не ловило...

User rewq22, 25.02.2012 15:10 (#)

А что там кто слушал из-за кордона

Севу Новгородцева в программе -СевоОбоот(на Кв 31 , от ввс)

User zvirblis_315, 25.02.2012 15:21 (#)

КВ я и сам слушал, сквозь глушилки... Через ВЭФ 202... Только при чем тут ФМ? :)

User rewq22, 25.02.2012 19:21 (#)

cам слушал, сквозь глушилки..

Нет, ОФИЦИАЛЬНЫЕ голоса, начиная с 75 г ВООБЩЕ и уже не глушили!
А еще был экспортный ВЭФ 206 , с ФМ (13,. 16., 19-21,.25-31,.41-49,.75м, Св,Дв и ФМ). Блок ФМ на БИС.

User zvirblis_315, 25.02.2012 20:18 (#)

Нет, ОФИЦИАЛЬНЫЕ голоса, начиная с 75 г ВООБЩЕ и уже не глушили!

Что еще за бред? Я слушал в основном "Свободу" - так ее перестали глушить году в 88 - 89-ом...
Про какие ты тут "официальные голоса"? :)

На приемниках для внутреннего потребл

zvirblis_315 :"КВ я и сам слушал, сквозь глушилки... Через ВЭФ 202... Только при чем тут ФМ? :)"

мнда, сам не прострелянный?

а вес лёгкий это точно, у меня знакомого десантуру после афгана выбросили из поезда на ходу шпана в подмосковье, парень 1м95, бык был:(

User zvirblis_315, 25.02.2012 13:49 (#)

А Панасоник, который, скинувшись, успели купить у местных - по умолчанию достался ему... Первое время еще переписывались - писал, что будет хранить его как реликвию, никому не продаст ни за какие деньги :)
А Панасоники тогда собирались в Японии, это сейчас всё китайское...

(комментарий удалён)

ну вот что за дебилизм из тебя прёт? остановись

я полностью пропустил про панасоник, очевидно раньше было, ерунда.

так, я спать

пархоменко я как-бы доверяю, а радость привозная, автобусы отсутствовали?

говорят их было очень и очень.

, 25.02.2012 21:05 (#)
11328

на стадионе у Путина радовались

на стадионе у Путина радовались
на стадионе у Путина радовались
на стадионе у Путина радовались
на стадионе у Путина очень-очень радовались 500-М РУБЛЯМ, ОТГУЛУ И ХАЛЯВНОЙ ЕЗДЕ В МОСКВУ.

User iceland6182, 25.02.2012 13:06 (#)

Беззаконие - основа путинского режима.

5 марта 2012 года представители гражданского общества соберутся на Лубянской площади с требованием выполнения властями российского законодательства, которое было нарушено в ходе думских и президентских выборов.
Посредством фальсификаций разного рода руководство страны пытается сохранить антинародный режим, при котором значительная часть доходов от продажи невосполнимых природных энергоресурсов присваивается лично Владимиром Путиным и его безнравственными дружками, в то время как наша родина деградировала до уровня нищих африканских стран.
Я протестую против мафиозной системы управления государством, созданной господином Владимиром Путиным, и на собрании 5 марта 2012 года в центре столицы присоединюсь к требованиям его отставки и восстановления в стране верховенства закона.
Татьяна Монахова.

я тоже! выходить на все простые числа, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31

User jarovie, 25.02.2012 15:29 (#)

перечислите пожалуйста все доказанные случаи фальсификаций.

(комментарий удалён)
User jarovie, 25.02.2012 15:25 (#)

специально для вас

напомните пожалуйста, когда в России последний раз снижали МРОТ и пенсии?

User zvirblis_315, 25.02.2012 15:50 (#)

А зачем снижать? Инфляция сама всё сожрет...

User kivi, 25.02.2012 15:31 (#)

Ну штоб два раза не вставать :))))), повторюсь и в этой ветке

Люди, вы видите, как колбасит сурковскую гопоту в ветках о митингах и шествиях? Это хороший знак. Значит, наши митинги действуют на них эффективно. Так обычно действует чеснок на нежить и дихлофос на тараканов. Поэтому будем продолжать лечение, пока не вылечим всех, больных охолуением. Тем, кто не подлежит лечению из-за стойкого развития необратимых процессов в черепушке, мои соболезнования - RIP. Потому что эта власть и ее холуи - раковая опухоль на теле России, а раковые клетки не способны противостоять эффективным лекарствам -дохнут они от хорошей терапии.
Пардон, что повторяюсь, просто радуюсь. Так же радовалась, когда прочитала здесь новость, что американцы открыли новое терапевтическое лекарство от рака. :))))))

User zvirblis_315, 25.02.2012 15:48 (#)

Так же радовалась, когда прочитала здесь новость, что американцы открыли новое терапевтическое лекарство от рака.

Так что теперь путьке уже народ раком не поставить - американцы рак излечивают... :)

User ternewenergy, 25.02.2012 16:08 (#)

Сейчас самое главное - сбор аудио- и видеоинформации о фальсификациях на выборах, манипуляциях с открепительными талонами, с досрочным голосованием, об использовании административного ресурса.
Будем надеяться, что Лигой избирателей,"Яблоком" и КПРФ будет решен вопрос об оперативной централизованной обработке этой информации и формах оповещения населения о масштабах фальсификаций и использования административного ресурса.

User benzin, 25.02.2012 16:11 (#)

1999-Передача власти подполковнику КГБ В.Путину.
2007-вЫБОРЫ пРЕзидента России. Путин вошел во Власть.Там где то надо было поднять его Рейтинг. Окей. Подняли. Взорвали пару жилых домов.
Путин Пратически правит Россией создав Корумпированный Класс.Теперь этот же Класс хочет поддержать своего Вождя 4 марта 2012 года. Диктаторами не рождаются, ими становятся.

User login1661, 25.02.2012 16:29 (#)

В проведении мтинга не отказано

В тексте от департамента не написано, что в проведении митинга отказано. Написано, что заявление рассмотрено и предложены три дополнительных площади. Но если не запрещено, то должно быть разрешено. Наверно чиновники боятся написать "запрещено проведение митинга", поскольку это будет зафиксированное на бумаге нарушение основного закона России? Или логика и чиновников не бинарная (да - нет) и ответ должен быть найден в суде после проведения, или поытки проведения митинга? И вердикт будет зависеть от того укрепит правящий режим власть или она ослабнет.

User uhfytysq, 25.02.2012 17:25 (#)

Не задумывались почему?

Почему дополнительные площади предложены именно оппозиционерам? Опять моськой в дерьмо? Типа они ботоксные решают, а нам холопам остаётся только нижайше кланяться? Любому понятно, что это делается намеренно, что бы столкнуть лбами народ и во всём что происходит в стране обвинить оппозицию. Власть чует кровь и хочет крови, нужен повод, нужна причина и её грамотно моделируют спецслужбы

User plokiju, 25.02.2012 17:27 (#)

Пьяный врач мне сказал тебя больше нет Пожарный выдал мне справку Что дом твой сгорел

User koctja, 25.02.2012 17:42 (#)

Нашисты - фашисты ..

Символично. По неволе русских националистов зауважаешь. Не всех конечно, но тех кто вменяем и кто с "циркулем" не прыгает как обезьяна. А Путин всё больше и больше напоминает мне Мусолине. Риторикой, поведением. Неужто и он решил подвиги Мусолине повторить? Смелый однако. Забыл, чем Великий итальянец, потомок Суллы и Юлия Цезаря кончил. А вот Италия, без "мудрого" руководства Лучезарного Цезаря, сохранилась.

User kivi, 25.02.2012 17:58 (#)

Так что теперь путьке уже народ раком не поставить

Тех, кто не хочет, и раньше не мог. Но есть бааальшие любители этой позы, они сами в нее встали, до сих пор разогнуться не могут. Вот здесь, например - http://a-osipoff.livejournal.com/265878.html. Комменты там почитайте - такое впечатление, что группка имбицилов сами нарисовали "за пу", сами и поверили, что это не они, а народ "за". Когнитивный диссонанс как результат охолуения. Интересно, они реально думают, что мы, москвичи, поверим этой "радости в отделении для тихих (или буйных) борцов за пу"? Ведь если Москва за Путина, тогда я - леди Диана. :))))

User kivi, 25.02.2012 18:45 (#)

5 марта с 7:00 до 23:00 активисты орга

Ой, представила, что Путин в первом туре не пройдет (хотя вряд ли наперсточник Чуров допустит такой огрех, ему не простят), но вот мало ли, тогда, судя по всему, эти группировки холуев устроят вселенский плач и переорут не тока северокорейцев, но и их медведей, которые по материалам их СМИ рвали на себе волосы по поводу кончины ихнего фсего. Уж больно эта кремлевская молодежь по степени холуйства мне этот браццкий народ напоминает.

User kivi, 25.02.2012 19:10 (#)

В

А зачем мне президент-трус?

(комментарий удалён)
User pechkin, 25.02.2012 18:47 (#)

Путлера и подельников ожидает процесс типа Нюрнбергского. Гебня постаралась замести следы своих деяний, но все следы не спрячешь. Надеюсь их будут судить еще при их жизни и им не удасться околеть в теплой постельке, как Пиночету. Лубянский фашизм ожидает такой же позор, каким покрыт фашизм германский.

User xvanchkara, 25.02.2012 21:24 (#)

К сожалению,ничего не ожидает - в русском народе не существеут и не может быть никакой организованной силы способной на борьбу с тайной полицией. Тем более с таиной полицией, имеющей доселе невиданные ресурсы и извне защищенной ядерным оружием. 3 века понадобилось им, чтобы полностью освободиться от какой-либо политической надстройки - царя-помазанника, ЦК и прочей ерунды... Самое главное, что это победа тайной полиций (опричниы-ЧК-КГБ-ФСБ) окончательная, ибо тайная полиция и есть КВИНТЕСЕНЦИЯ "самых-самых душевных чаяний" рабо-холопского абсолютного большинства русского народа (а почему холопообразные абсолютное большинство - это отдельный вопрос).
Просто иллюзий в Москве-Питере... Сейчась гебня просто старается как-то быть похожими на людей, сохранить лицо, чтобы какой нибудь новый чертов маркиз де-справедливотсь не заставил как Николая кидать на пол очередную книжицу. В кошки-мишки с "продвинутыми" играют, "демократствуют"ю Но надо помнит всегда - если что притрелят всенепременно всех и не моргнув глазом. Даже печень и почки заберут на органы...
Ах господа горожане, Путин вам неприятен? согласиться с рабством такого ничтожества "западло"? - А Путин и есть зеркало русского народа. Они кстати не врут - их уход неминуемы развал империи с гражданкой и морем крови. Это ясно всем - в том чисдк холопообразным! А они развалить империю ни вам ни путинам не позволят.

User eestipoeg50b, 25.02.2012 22:07 (#)

тайная полиция и есть КВИНТЕСЕНЦИЯ "самых-самых душевных чаяний" рабо-холопского абсолютного большинства русского народа

+1

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: