новость Горбачев выйдет на митинг 24 декабря

21.12.2011
Михаил Горбачев. Фото с сайта www.uran.ru

Михаил Горбачев. Фото с сайта www.uran.ru

Экс-президент СССР Михаил Горбачев выступит на митинге "За честные выборы" на проспекте Сахарова. Об этом сообщил один из организаторов митинга писатель Борис Акунин. В сообществе митинга на Facebook продолжается голосование по составу выступающих. Также продолжается народный сбор средств на техническое обеспечение мероприятия.


Комментарии
(комментарий удалён)
User antifa_ru_230, 21.12.2011 13:16 (#)

Ельцин жалко рано умер!

Вот бы было шоу!

User reader222, 21.12.2011 13:29 (#)

Ельцина вертикаль боялась бы

их крёстный, но и не бандит

User maklay, 21.12.2011 16:11 (#)

Ельцин жалко рано умер!

Не могу не согласится, но только в одном смысле: у него было бы в 1999 году здоровье, остался бы у власти как положено, Пукин бы воровал в Питере, а у нас не было бы тандема.

User vasss, 21.12.2011 16:42 (#)

У антифа опять мухи в голове,чаще надо умываться!!!

User azudels, 21.12.2011 18:26 (#)

Мухи сдохли от омерзения

Чаще надо выметать!!!

azudels :"Мухи сдохли от омерзения..."

Зря Вы так эмоционально, ув.azudels , если бы фашки не было , то такого м-ка, который отрицает, что 2х2=4 и что солнце в наших широтах встает с восток, надо было бы еще придумывать! А тут готовый болван для тренировок. Вы ведь на "грушу" не обижаетесь , что она тупая и не уклоняется от Ваших ударов?

Скорее от голода, пустоты и отчаяния...

Скорее от голода, пустоты и отчаяния... Мне жаль этих мух.

User modest, 21.12.2011 10:51 (#)

Здорово

Участие Горбачева в митинге - это здорово!

User ijnuhb, 21.12.2011 10:54 (#)

да уж.. это не как раньше по 100-200 чел собирали, размах и динамика вижу не в пользу нынешней власти

User vochkax, 21.12.2011 10:59 (#)

Это - настоящий Политик !

Президент СССР Михаил Сергеевич Горбачев будет на митинге 24.12.2011 !

User qazxswe, 21.12.2011 11:16 (#)

МОЛОДЕЦ!!!!

User ejenlabi, 21.12.2011 11:16 (#)

не выступит

User ejenlabi, 21.12.2011 11:17 (#)

и не будет

сошлется на здоровье

User rybvv9, 21.12.2011 11:29 (#)

Ни хрена себе!

Оберегайте там Михаила Сергеевича. И от простуды, и от провокаций. МОЩНЕЙШИЙ удар по Путлеру!

User reader222, 21.12.2011 13:31 (#)

Абсолютно!

Уважаю Горбачёва
и в народ стрелять НЕ стал!

rybvv9 :"Ни хрена себе!Оберегайте там Михаила Сергеевича.

Рад приветствовать Вас, ув.rybvv9 ! И ЛИШЬ МОГУ ТОЛЬКО ПОВТОРИТЬ: "Ни хрена себе!"
Вы знаете , что умею прогнозировать события, НО ЧТО ТАК ИХ НАПУГАЕТ БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ ПИСЕЦ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГ!
События развиваются с невероятной скоростью. М-ки ssyt и РУБЯТ ПОД СОБОЙ СУК, объявляя ВВОД ВОЙСК В МИРНЫЙ ГОРОД ВО ВРЕМЯ ВЫБОРОВ и САМИ СЕБЯ ДИСКРЕДИТИРУЯ !

User rybvv9, 21.12.2011 16:31 (#)

Пожелаем им удачи

Рубящим сучкам, в смысле. :)

User azudels, 21.12.2011 18:29 (#)

Ох! Не глазить бы.

azudels :"Ох! Не глазить бы..."

А разве кто сказал КАКОЙ И КОГДА наступмт конец? Писец и скоро ...и никакой конкретки.

User vsrakuputa, 21.12.2011 15:33 (#)

ПО ПУТЛЕРУ ХУТИН ПУЮ ...БАААА-БАХ!

User azudels, 24.12.2011 00:27 (#)

"МОЩНЕЙШИЙ удар по Путлеру!"

Возможно путлеровцы тоже так подумали, и заслали в промежность для смягчения удара- кандылак с собчачками. Эти будут размазывать и разводить.
Не надо их туда пускать! Пусть это станет первым экспериментом по люстрации жуликов и воров.

User makaronov38, 21.12.2011 12:04 (#)

Буду освистывать. Уродам, которые развалили страну не место на таких мероприятиях.

User vochkax, 21.12.2011 12:20 (#)

makaronov38: "Буду освистывать"

Уважаемый, сожалею, но Вам придётся набить харю...
Правда, единственное, что может этому помешать - действия участников митинга по недопущению инцидентов при его проведении...

User makaronov38, 21.12.2011 12:22 (#)

Уважаемый, сожалею, но Вам придётся набить харю...

Ну, попробуйте. Думаете, всем коммунистам и националистам сможете глотку заткнуть? Ой, сомневаюсь!

User vochkax, 21.12.2011 12:29 (#)

А зачем мне все?

Мы с Вами вон тут сколько лет уже "комменты" строчим? Я Вас знаю уже как-никак. Лично Вы высказали желание совершить на митинге гадость - я Вам лично и буду противодействовать в этом!
А с другими коммунистами и националистами, если тоже захотят гадить на митинге, другие разберутся... Вот, так, уважаемый makaronov38...

(комментарий удалён)
User vochkax, 21.12.2011 12:44 (#)

makaronov38: "... большинству митингующих противен."

Уважаемый, вряд ли Вам стоит говорить "за большинство"...
Мне, к примеру, противен ваш Г.Зюганов до такой степени, что... короче, нет слов! НО!
Но я же не возражаю, что бы и он, Г.Зюганов, выступил на этом митинге против ГБ-шной власти! Только вот придёт ли?
Вам, makaronov38, чем М.С.Горбачёву свистом угрожать, лучче Г.Зюганова на митинг затащить... Глядишь, пользы бы больше для свержения режима было...

User makaronov38, 21.12.2011 13:06 (#)

Тогда что ж вы Поткина на трибуну не пустили?

User vochkax, 21.12.2011 13:25 (#)

Вы Г.Зюганова к Поткину приравняли?

И Вы, после этого, коммунист?..

User makaronov38, 21.12.2011 13:28 (#)

Вы Г.Зюганова к Поткину приравняли?

Никого я не приравнивал. С вашей же точки зрнеия, что Зюганов, что Поткин - одно и то же. Так почему бы Поткину не выступить.

User vochkax, 21.12.2011 13:56 (#)

Передёрнули, makaronov38... Нехорошо!

makaronov38: "С вашей же точки зрнеия, что Зюганов, что Поткин - одно и то же." --- это Вы щас!
makaronov38: "Думаете, всем коммунистам и националистам сможете глотку заткнуть? Ой, сомневаюсь!" --- а это Вы чуть раньше...
Ну, и чья это точка зрения, что "Зюганов, что Поткин - одно и то же" ?!! Короче, с Вами всё ясно... Впрочем, как и всегда!

makaronov38 :"Вы Г.Зюганова к Поткину приравняли?

Разговор то шел о Зюганове, а ты переводишь его на продажного нациста Поткина ! И ты хочешь сказать , что твоя "коммунистическая идея" стоит хоть медный пятак? Макаронов , пора продуть твои забившиеся трубы.

User nortrop14, 21.12.2011 16:05 (#)
3133

Я тоже не вижу особой разницы между Зюгановым и Поткиным.

Идеология у них общая, коммуно-фашистская. Оба таскают каштаны для путена. Только Поткин - мелкий провокатор, а Зюзя - крупный...

"Я тоже не вижу особой разницы между Зюгановым и Поткиным".

В общем то согласнен- РАЗЛИЧИЕ ЧИСТО ФОРМАЛЬНО-НОМЕНКЛАТУРНОЕ: Поткин нанят на должность "нациста-расиста", а Зюганов на должность "коммуниста-интернационалиста", НО ОБА ПО ФАКТУ ТОТАЛИТАРИСТЫ, ФАШИСТЫ, НАЦИСТЫ.

User white_ribbon, 23.12.2011 02:18 (#)
5865

Ох как вас тут много - нечисти....красно-коричневые мрази

(комментарий удалён)
User makaronov38, 21.12.2011 12:25 (#)

Человек, который развалил то несуразное, бестолковое и архаичное политико-геогр

Как известно из истории, даже ТОГДА большинство населения было против развала. Как и сейчас.
Вы - галимое меньшинство и должнв уважать наше мнение. Вы демократ или кто?

User nortrop14, 21.12.2011 15:36 (#)
3133

Дорогой Макаронов,Ю вы живёте на другой планете.

А у нас, на планете Земля, был российский референдум о суверенитете, где большинство высказалось за оный суверенитет.И в других республиках СССР были аналогичные референдумы. Так что роспуск СССР был исполнением воли его народов. Если Макаронов против, то он, Макаронов, может возродить личный маленький СССР на своём дачном участке :-))

User nortrop14, 21.12.2011 16:00 (#)
3133

ЗЫ.

Если охота подрать ващи коммунистические глотки, то вы можете сделать это на митинге КПРФ. В Москве КПРФ собирает могучую кучку в 500 человекообразных, так что ваш вопль будет услышан.

nortrop14:" то он, Макаронов, может возродить личный маленький СССР на своём дачном участке :-))"

И я готов приехать к Макаронову на дачный участок за качественной любительской колбасой по 2.20 , которую выдавали только в гастрономе ГУМа по полкило в руки.
Если у Макаронова не будет очереди, если не будет ограничения, если колбаса будет по 2.20, если колбаса будет качественная без намешанной внутри туалетной бумаги... Уф...
Да пойду в соседний универсам и куплю какой хочу и сколько угодно!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 21.12.2011 17:23 (#)
3133

:^-)

Наверно вы правы. Туалетная бумага была не меньшим дефицитом, чем колбаса. Так что в колбасу скорее всего клали обычную бумагу.

User azudels, 21.12.2011 18:42 (#)

Видите ли, уважаемый Нортроп14,

уважаемый Аноноимус02 не знает, как впрочем, и Вы,
что в колбасу шла отработанная туалетная бумага, т.к. обычная бумага была - дефицит.

User nortrop14, 21.12.2011 20:48 (#)
3133

:-)

azudels:"уважаемый Аноноимус02 не знает, как впрочем, и Вы, что в колбасу шла отработанная туалетная бумага, т.к. обычная бумага была - дефицит".

У Вас, г-да, какие-то извращенные буржуаные вгляды на действительнсость! Каждый истинный коммунист-материалист знает, что наличие на туалетной бумаге какого-то небольшого количества недопереваренного белка и ограниченного контингента живых белков, называемых микробами,никак не повредит пролетарскому организму. Все виды белковых продуктов под водействием высокой температуры, кислот и щелочей будет разложены на длиные белковые цепи , так полезные всякому истинно пролетарскому организму,что только улучшает качество конечного продукта, по ГОСТу именуемому "Колбаса любительская вареная".

User makaronov38, 21.12.2011 18:45 (#)

А у нас, на планете Земля, был российский референдум о суверенитете, где большинство высказалось за оный суверенитет

С матчастью у вас, как обычно, туго. Все республики (в количестве 9), руководство которых не стало бойкотировать референдум, проголосовали за сохранение СССР.
Бойкотировали: Прибалтика, Грузия, Армения и Молдова.
Абхазия высказалась за сохранение союза. За что и была отсовестливлена Грузией.

User nortrop14, 21.12.2011 19:59 (#)
3133

Это у вас, Макаронов, полный марксизм головнрго мозга.

Референдум о суверенитете РСФСР был летом 1991г. 76% высказались ЗА. Это было после референдума о сохранении СССР, о котором вы говорите. Какого лешего вам ещё надо?
Может быть вы не понимаете значение слова "суверенитет"?

User yankov, 21.12.2011 22:33 (#)

Референдумa о суверенитете РСФСР никогда не было.
Была "Декларация о государственном суверенитете РСФСР" — политико-правовой акт, ознаменовавший начало конституционной реформы в РСФСР (в дальнейшем — в Российской Федерации). Декларация была принята Первым Съездом народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 года.(Фактическая дата подписания декларации 11 июня.)

User yankov, 21.12.2011 22:37 (#)

Одновременно с Референдумом о сохранении СССР был проведен Всероссийский референдум о введении поста Президента РСФСР, 69.85% избирателей проголосовали "за"

User nortrop14, 21.12.2011 22:51 (#)
3133

Да, действительно. Российский референдум был об учреждении поста президента.

Тем не менее провозглашение суверенитета РСФСП было совершенно легитимным, т.к., во-первых, было принято законодательным органом страны, а вл-вторых, не противоречило действовавшей тогда Конституции СССР, где была статья о праве республик на самоопределение вплоть до полного отделения.

User vsrakuputa, 21.12.2011 15:35 (#)

МАКАРОНОВ- ТЫ НЕ ПРАВ!

User leto37, 21.12.2011 15:12 (#)

Метод борьбы с засвистыванием -донести до нациков, что пукин наводняет страну приезжими

Планы президента начать с малого не увенчались успехом: по данным организации «ОПОРА России», сегодня в среднем и малом бизнесе занято только 20—25% населения. Предприниматели считают, что если и стоит ждать улучшений в этой сфере, то только благодаря притоку мигрантов. В долгосрочной перспективе около 60% малого бизнеса может принадлежать приезжим, потому что коренное население предпочитает спокойную работу в госструктурах и на крупных предприятиях.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/12/21/focus/562949982347369
makaron - расскажешь своим коллегам?

User nortrop14, 21.12.2011 15:43 (#)
3133

Да они, в общем, в курсе...

User maklay, 21.12.2011 16:14 (#)

Дай ему бог здоровья увидеть конец тандема

Хороший он человек. Не чета нынешним.

maklay :"Дай ему бог здоровья увидеть конец тандема. Хороший он человек. Не чета нынешним."

Когда на него катят бочки даже приличные люди, обвиняя его в "МНОГОСЛОВИИ", "НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ", "НЕДАЛЬНОВИДНОСТИ" -они не понимают даже главного:
1.Какое у него было окружение - эти язовы, крючковы, лукьяновы , варенниковы..
2.Как ювелирно он погасил совершено невменяемого монстра с ядерным оружием.

User azudels, 21.12.2011 18:47 (#)

Да! Я уверен, что это дело обессмертило его Имя!

Да будет Он здоров и спокоен за своих детей и внуков!

(комментарий удалён)

krasotkaRU :"fishurl.ru/1akp ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? ДЕВУШКИ В ОТКРЫТУЮ ====Надеюсь , все будет хорошо - МОДЕРАТОРЫ BLADJ ЗАБАНЯТ!

User azudels, 21.12.2011 18:51 (#)

Надеюсь, ув.Геннадий, что Ув.Модератор забанит и Вашу надежду!

Безусловно, уважаемый azudels , но модераторы в данном случае проявили илишниц

Безусловно, уважаемый azudels ! Приятно, конечно, но модераторы в данном случае проявили излишний пиетет. А может специально оставили в назидание мразям.

User semetr6, 21.12.2011 20:36 (#)

Однако, получается уже не митинг, а собрание сторонников. Говорят даже о создании специальных штурмовых отрядов, к-рые будут немедленно выводить тех, кто посмеет "нарушить стилистическое единство" (Божена Рынска, в миру Евгения Курицына). Тогда надо заранее раздавать билеты. А вообще, чем это лучше регистрации в департаменте? Ты не имеешь право ни говорить, ни поднять плакат без разрешения Собянина или Немцова. Кто больше нравится - дело вкуса.

User nortrop14, 21.12.2011 23:10 (#)
3133

У нациков есть свой митинг, т.н. "Русский марш"

Туда собирается аж до 3000 истинных арийцев. со всей Мосувы, Моск обл и из близлежащих областей.

У КПРФ тоже есть свои митинги. Так 5 декабря целых 500 человек собрали.

В общем нам, демократам, коим имя - легион, нет смысла поворачивать голову в направлении этих крикунов-маргиналов. Если хотят приходить на наши митинги, то пусть приходят, но при этом они должны соблюдают правила приличия.

User white_ribbon, 23.12.2011 02:21 (#)
5865

Респект, Михаил Сергеевич!!!

User infinity_2011, 23.12.2011 10:27 (#)

Лучшее, что было в России, так или иначе связано с именем Горбачева. Долгих вам лет, здоровья и удачи, Михаил Сергеевич!

User azudels, 23.12.2011 14:11 (#)

Опреределённо присоединяюсь к infinity_2011

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: