новость Митинг 24 декабря: оргкомитет опередили националисты

14.12.2011
Националисты идут на Болотную. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Националисты идут на Болотную. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Все три площадки, выбранные для проведения нового митинга "За честные выборы", оказались заняты. Радикальные националисты утверждают, что первыми "застолбили" Васильевский спуск, Манежную и проспект Сахарова под митинг 24 декабря. Они утверждают, что действовали не по указке Кремля и не дадут либералам "приватизировать" протест.


Комментарии
User u_7, 14.12.2011 10:52 (#)

не по указке Кремля и не дадут либералам "приватизировать" протест.

...а по указке Белого дома,т.е.Хутина Пуя

(комментарий удалён)
User clockman, 14.12.2011 11:54 (#)
3033

Мда, Антифа, умеют ваши рекламу для акции делать

Теперь, считай, что в два раза больше народу придёт, чем собирались.
Заставь дурака молиться...

User midst, 14.12.2011 11:01 (#)

Наперсточники.
Кремлевский Голем рискует доиграться с националистами.

User choibolsan, 14.12.2011 11:05 (#)

Кремлевский Голем рискует доиграться с националистами.

дык он сам националист))

choibolsan :"Кремлевский Голем рискует доиграться с националистами.дык он сам националист))"

Голем не националист, напротив он "ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ" - он готов продать нашу родину оптом и в роницу любой Пиндосии или НАТе -любому , кто заплатит хорошие деньги за нефть, газ, полезные ископаемые и эксплуатацию российских месторождений за откаты.
А наци давно находятся под контролем силовиков, иначе кто б им обеспечивал тренировочные залы, летние баы, тренеров по "боевым исскуствам" и стрельбе. Да и общее крышевание-любого, кто б занялся подобным сотрут в порошок.

(комментарий удалён)

antifa_ru_220 :"Во

"он готов продать нашу родину оптом и в роницу любой Пиндосии или НАТе -любому , кто заплатит хорошие деньги за нефть, газ, полезные ископаемые и эксплуатацию российских месторождений за откаты"+.

(комментарий удалён)

ВСЕ НЕ ВЕРИШЬ МНЕ, ЧТО ТЫ ЗАВИСТЛИВЫЙ И ЗЛОЙ М-К: со

"Итак, дан старт второму, (на сей раз негласному) этапу приватизации, по сравнению с которым "ваучеризация" была просто верхом благородства..."(Журнал «Золотой Лев» № 71-72 - издание русской консервативной мысли):
_http://www.zlev.ru/71_10.htm#_ftn1
==================
antifa_ru_220 :"А я не понял - это ты про Ходорковского!"

з.ы. читать :"А СОБИРАТЕЛЬНОМУ "ПУТИНУ" НИ

З.Ы. Но "бодаться" по пустякам, по-моему, с этими шавками и не стои

User foxbit, 14.12.2011 11:06 (#)

Националистов могут использовать как провокаторов или как вариант Кремль сам ими рулит......

User midst, 14.12.2011 12:14 (#)

Приношу извинения. Перепутал, т. к. пишу урывками.
Имелся в виду кремлевский Франкенштейн. А Голем - это националисты.

User foxbit, 14.12.2011 11:04 (#)

Кремль и радикальные националисты походу тоже близки духом и телом ..... То то прошлые события на Манежной были какие то странные....

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 14.12.2011 11:29 (#)

А вот на Болотной были

И чё? Их допустили до трибуны? Не допустили... Не допустят и на этот раз... Предлагаешь их бить, пачкать руки? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 14.12.2011 11:36 (#)

Опять киздИшь :)) Поткина до трибуны не допустили! Ну а коммуняки - хрен с ними - сами вымрут, как дино :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 14.12.2011 11:44 (#)

Националисты в мегафон требуют выступления Александра Белова.

Мегафон любой придурок принести может... А то, что белова на сцену не пустили - говорит о том, что демократы против нациков... И это радует... Правда, не тебя... :))

zvirblis_315 :"Опять

Ув. zvirblis_315, фаш Вас провоцирует явной хренью, каждый ответ -3 рэ.

User zvirblis_315, 14.12.2011 11:47 (#)

Да знаю, Геннадий, его не первый год :)) Отвечаю со скуки... А эти трешки - не из моего кармана, а из ихней Трубы :)

User zvirblis_315, 14.12.2011 11:32 (#)

На Манежной националистов не было!

Точно! Ментам азиатов пришлось защищать от уфонавтов!

User mihelson, 14.12.2011 11:09 (#)
8472

ВВЦ

Скорей всего предложат провести митинг в районе ВВЦ. В принципе нормально. Правда поток в метро будет большой. Было супер если согласовали бы в районе МГУ, там тоже нормальная площадка. А к националистам народ не пойдёт. Лимонов уже отдохнул на "Площади Революции", теперь эти пускай отдыхают на "Васильевском спуске".

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 14.12.2011 11:39 (#)

Это ты так медитируешь, самовнушаешься, как ёжик из анекдота? Напомнить? :)

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 14.12.2011 11:57 (#)
20458

точно! именно парнасовский Нах-

User ogurtzoff, 14.12.2011 11:58 (#)
20458

*избирателя

User nortrop14, 14.12.2011 13:20 (#)
3133

Именно к либералам народ как раз и идёт!

На Чистопрудном к кому пришёл народ? К Солидарности! С этого же всё и началось.

User ogurtzoff, 14.12.2011 15:06 (#)
20458

народ шел не к Солидарности а на общегражданский митинг, организованный Левым фронтом между прочим

User nortrop14, 14.12.2011 15:57 (#)
3133

Не надо!

Сторонников Левого фронта в Москве можно пересчитать по пальцам одной руки (и много лишних пальцев останется). А люди пришли под знамёна именно Солидарности, на Чистопрудный, хотя в этот день в Москве было несколько митингов с аналогичной повесткой, в т.ч. и организованный КПРФ. Не говорите, если не знаете.

User mihelson, 14.12.2011 11:40 (#)
8472

Народу нужна нейтральная площадка

Так вы ничего, до сих пор, не поняли :) Народ идёт не к либералам или прочим партийцам , а на нейтральную площадку для выражения гражданской позиции. 90 процентов пришедших 10 декабря это абсолютно аполитичные люди, с внутренним запросом на справедливость в своей собственной стране.

User nortrop14, 14.12.2011 13:22 (#)
3133

Это не так.

Народ идёт именно под знамёна либералов. На Чистопрудном и на Болотной.

wow :"дык и к либералам народ не пойдет".

wow, ты вроде не псих как фарш: С КАКИХ ЭТО ПОР, ЕСЛИ ТЕБЯ НАЕ*ЫВАЮТ НА ВЫБОРАХ ИЛИ В МАГАЗИНЕ, ТАК ТЫ УЖЕ "ЛИБЕРАЛ"?

(комментарий удалён)

1.wow:" 4 и 10 декабря показали, что нед

mihelson:" Было супер если согласовали бы в районе МГУ, там тоже нормальная площадка".

А там площадка действительно супер- и полмильона поместится запросто. И националь-социалисту Садовничему пора вправлять мозги.

User dasmanov52, 14.12.2011 11:09 (#)

псевдовыборы

Малочисленные националистические митинги не представляют для власти такой угрозы, как мирные многочисленные. Первые можно жестко разогнать, а в отношении вторых это сделать гораздо сложнее.

User nortrop14, 14.12.2011 13:24 (#)
3133

Разумеется, не представляют.

Все эти организации подконтрольны кураторам из органов. Это опора путенского режима.

User pharmaceutist, 14.12.2011 11:13 (#)

Если не дадут Васильевский, Манеж или Сахар

User mihelson, 14.12.2011 11:26 (#)
8472

Несогласованного митинга не будет

Организаторы не станут звать людей на митинг в несогласованном месте, если только кто сам , исключительно по собственной воли , захочет чтобы его прокатили фейсом по асфальту. Чтобы была массовость нужен согласованный митинг. И народу будет тогда ещё больше чем 10-го декабря.

User hnovckiy, 14.12.2011 11:18 (#)

У кого еще сомнения , в части , чьим детищем являются националисты и ,кто у них - главный кукловод.

User dasmanov52, 14.12.2011 11:23 (#)

Неужели Власть уже решилась пойти на провокационные меры-стравливание националистов с организаторами народных митингов?

User blinopuk, 14.12.2011 11:23 (#)

Бородёнки в очках - страшная сила!

User modest, 14.12.2011 11:23 (#)

Ну что ж, похоже наступает момент истины

Теперь станет ясно, кто такие на самом деле националисты и каковы на самом деле их отношения с воровской властью.
"Не по указке кремля" - да кто же этому поверит! Мне кажется наступает именно тот момент, ради которого их создавали и к которому их готовили.

User u_7, 14.12.2011 11:34 (#)

Мне кажется наступает именно тот момент, ради которого их создавали и к которому их готовили.

Это Хутинские выкорМЫШИ.Он самолично одного фаната-фсбшника хоронил,даже прослезился...
На Бесланских деток такого сочувствия на морде Пуя не наблюдалось...

User zvirblis_315, 14.12.2011 12:13 (#)

На Бесланских деток такого сочувствия на морде Пуя не наблюдалось...

Ну дык бесланских - по его велению, а этого свиридова - нет... Вот и слезился, падла...

u_7:"На Бесланских деток такого сочувствия на морде Пуя не наблюдалось..."=Точно, красовался на фоне толпы нацистов. А сволочь, хоть цветочек бы прислал в память убитых им Бесланских детей.

User maklay, 14.12.2011 11:34 (#)

Националисты - это проект кремля, суррогат хоть какой-то идеологии.

Такой же как РПЦ. Вот и пригодились для очередной спецоперации. Футбол ушел на каникулы. Кого принесут в жертву, чтобы взбаламутить фашиков? Враньё на выборах нациков не волнует. Ждем-с?

User jasha_g, 14.12.2011 11:42 (#)

Принцип любой власти - разделяй и властвуй!!!

User m901, 14.12.2011 11:45 (#)

"на все центральные площади" :-))

Ахренеть! Предатели. Хотя может оно и к лучшему. Зерна от плевел лучше сразу отделить.

User propukets, 14.12.2011 11:49 (#)

Если за дело возьмется Давидис, то кГававым хана!

User ogurtzoff, 14.12.2011 11:53 (#)
20458

На Бо

User zvirblis_315, 14.12.2011 12:09 (#)

и уже например Рыжкову придется просить у националистов разрешения выступить...

Огурец, ты как всегда :)) Веселишь капитально!

User ogurtzoff, 14.12.2011 12:15 (#)
20458

ну если Рыжков не захочет просить разрешения у националистов и выступать в микрофон с трибуны, он сможет собрать своих сторонников в кружок вокруг себя и толкнуть речь только им

User zvirblis_315, 14.12.2011 12:22 (#)

Ай, уйди, ты слишком дебилен для дискуссий :))

, 14.12.2011 13:46 (#)

уйти не сможет - семечки в голове прорастают, галлюцинации поперли.

User soundofsmile, 14.12.2011 11:54 (#)

Опять дискуссии ради дискуссий по третьестепенным вопросам! На 17 декабря согласован и пройдёт общедемократический митинг на Болотной площади - милости просим всех, поддерживающих принципы и лозунги 10 декабря! 24-го декабря провести митинг, где бы он ни был согласован тем же составом! Все на митинги 17 и 24 декабря против Путина, за Новую Россию без жуликов и воров!

User mikhailm, 14.12.2011 14:38 (#)

Нехорошо. Надо бы правдивее и информативнее

17-го числа митинг не "общедемократический", а организованный Яблоком. Оно же будет определять порядок митинга и доступ к микрофонам. Видимо, в первую очередь дадут говорить выгнанным из Яблока и обгаженным яблочниками. Материалы и лозунги см. на его сайте. Лозунги от митинга 10-го отличаются, ИМХО существенно.
А по основной теме отмечу, что резервация площадей с целью не митинговать самим, а не пустить митинговать других - подлость, исключающая будущие взаимодействия. Если все три заявки удовлетворят, то провластность националистов будет очевидна. придется люстрировать наравне в Едром после возврата демократии.

User nortrop14, 14.12.2011 16:04 (#)
3133

Вот именно! Яблочники действуют уже весьма нечистоплотно...

А Явлинский - политический труп, особенно сейчас, когда он вознамерился взять мандат депутата (в питерском заксобрании) как милостыню из рук узурпаторов-фальсификаторов...
Хотя, можно и придти 17-го, сказать, что мы думаем об этом деятеле...

User nortrop14, 14.12.2011 16:06 (#)
3133

И электорат у него сейчас вполне соответствует: Хася и Нограня...

...

User radcentr, 14.12.2011 11:55 (#)
9645

Какие нах радикальные националисты?

Чё за хер????????????????????????????????????

User radcentr, 14.12.2011 11:57 (#)
9645

итинговать надобно только поблизости от Кремля!

Иначе толку не будет!

User zvirblis_315, 14.12.2011 12:20 (#)

На Красной площади! Тяньаньмэнь Пуй устроить не посмеет...

А позор ему будет конкретный, на весь мир...

User pushiska, 14.12.2011 12:26 (#)

Ох до чего ж вам хочется тяньаньменей!

Вы как тот салтыковский медведь на воеводстве: "Кровопролитиев надо"! Вам хаоса хочется, бунта, И чтоб вы сидели и радостно ладошки потирали, смотря этот спектакль.

User zvirblis_315, 14.12.2011 13:01 (#)

до чего ж вам хочется тяньаньменей!

Дура! :) Я ж говорю - не посмеет :)

User kvarkw, 14.12.2011 13:26 (#)

Придётся на Маёвку

User kvarkw, 14.12.2011 13:27 (#)

Тушинская? Или Около Меги у Садовода ?

User kvarkw, 14.12.2011 13:29 (#)

Даниловский монастырь? За святой водой же ходим .

User kvarkw, 14.12.2011 13:29 (#)

Люблино выход к Кузьминскому парку там и церквушка есть

User kvarkw, 14.12.2011 13:30 (#)

Не спатьь не спать предлагать..

User antilipedyaka, 14.12.2011 13:37 (#)

От митинга уже открестилось половина оппозиции. Большинство обвиняет Немцова и компанию в работе на США

Собственно именно это и нужно Путину. Даже разгонять никого не надо,митингующие сами друг друга перебьют

User antilipedyaka, 14.12.2011 13:41 (#)

Собственно,на Болотной как теперь выясняется проходило 2 митинга

50 тысяч вышли против нечестных выборов,а к ним примазалась кучка либералов с плакатами "путин иди на йух". Липедяки прекрасно просекли,что когда они выходят митинговать одни - их сразу увозят в обезьянник. А если примазаться к большой толпе,то ничего не сделают

User kvarkw, 14.12.2011 13:39 (#)

МЫ за УМ ЧЕСТЬ и СВОБОДУ ВЫБОРОВ ..

Все успехи этой сладкой парочки - перевод часов. И покупка Чечни. А некоторые потери людей (Беслан,Норд_Ост ,взрывы домов,Политковская,Щекочихин,Юшенков) - это по словам Медведева "просто ИЗДЕРЖКИ по борьбе с терроризмом". У второго хлеще - "Она утонула" .И чего от них ждать?
Ну как летун,плывун,ездун и просто 3.13.дун могут принимать государственные решения .Эта мелочь способна только повторять за волошиным сурковым дерипаской юмашевым... и прочей...

User antilipedyaka, 14.12.2011 13:43 (#)

Ну как летун,плывун,езд

Назови того кто сможет.За мудака Прохорова ни один нормальный человек не проголосует

User rybvv9, 14.12.2011 13:44 (#)

Власть провоцирует на кровь

Чтобы смазать оглушительный эффект на Болотной. Именно власть, а не какие-то сраные националисты.

User modest, 14.12.2011 14:11 (#)

Какая грустная ирония!

Нацисты-националисты собираются проводить свой митинг на проспекте имени Сахарова. Кто мог представить себе такое в "лихие" 90-е!

User cheza7, 14.12.2011 15:32 (#)

Пора всем усвоить, что российская власть трусливая и подлая. Выводы делайте сами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: