новость Новые "Марши несогласных" пройдут в Москве, Петербурге и Воронеже

17.05.2007
Гарри Каспаров, Эдуард Лимонов, Сергей Удальцов. Фото с сайта Каспаров.ру

Гарри Каспаров, Эдуард Лимонов, Сергей Удальцов. Фото с сайта Каспаров.ру

В начале июня в Москве, Петербурге и Воронеже пройдут новые "Марши несогласных". Лидеры "Другой России" надеются, что после того как был разрешен марш в Самаре, власти уже не будут запрещать шествия оппозиции. Организаторы планируют собрать не менее 5 тысяч участников.


Комментарии
(комментарий удалён)
Конторский 17.05.2007 18:42 (#)

Понеслась раскачка. Мне не нравится что протестные настроения перехвачены и эксплуатируются корыстными маргиналами.

Посмотрим что предпримет Кремль для нейтрализации этой угрозы. "Революции делаются романтиками, а плодами пользуются мерзавцы".

User michael_cher, 17.05.2007 21:02 (#)

" а плодами пользуются мерзавцы" - Путин на Вас обидится...

:(

Конторский 17.05.2007 21:29 (#)

Пока что Каспаров обижается: у помощника в Самаре нашли "неучтенку" фальшивых баксов)) По-видимому в канале от Госдепа завелась крыса))

Кто-то из ваших несогласных решил поработать на себя и подменил бабло выделенное на революцию))

(написано анонимно) 17.05.2007 22:15 (#)

Революции делаются..." --- что ы называешь "революцией", слякоть? Наступления уголовной ответственности ворам?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.05.2007 22:06 (#)

"...протестные настроения перехвачены..." "...что предпримет Кремль для нейтрализации..."

Предлагаю конторским хороший рецепт: Кремль должен организовать массовые акции протеста (ну, там, бюджетников сгонять под угрозой увольнения, студентам ставить зачёт за участие, автобусами свозить безработных из глубинки) под лозунгом: "Долой прогнивший гэбэшно-воровской режим!"

РОМАРИО 17.05.2007 19:01 (#)

Никто на марш не приедет

Местные активисты с организацией марша не справились, занимались всякой бредятиной – раздуванием пиар-акции в Интернете, что вряд-ли им прибавит много сторонников – их лозунги рассчитаны на пенсионеров да полных идиотов а таковых в сети все-таки немного. Пожалели денег на лицензионный софт на пару компьютеров и в результате получили на выходе возбужденные уголовные дела. К тому же деньги, которые везли из Москвы для расплаты с массовкой, которая должна придти на марш УБОП перехватил, а без денег выйдут только сами активисты. Поэтому ни Каспаров, ни Лимонов, ни Касьянов на марш не приедут, придумают какую-нибудь отмазку – типа милиция задержала, а позорится на марше, где придут 50 человек они не поедут.

(написано анонимно) 17.05.2007 19:11 (#)

Ну как некого не будет .100 процентная явка омонов и топтунов в штатском на все марши несогласных обеспечивается государством.. Эти ребята с бронегульфиками на членах и титановыми пластинами на голове вообщем и создают основную массовитость подобных мероприятий..

(написано анонимно) 18.05.2007 00:42 (#)

2007-05-17 15:11:32(Написано анонимно) Ну как некого не будет .100 процентная явка омонов и топтунов в штатском на все марши несогласных обеспечивается государством.. Эти ребята с бронегульфиками на членах и титановыми пластинами на голове вообщем и создают основную массовитость подобных мероприятий..---------------------------------ТАКАЯ РЕКЛАМА МАРШУ НЕСОГЛАСНЫХ ДОРОГО СТОИТ! НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ БРОНЕЧЛЕНОВ С ТЕХНИКОЙ СО ВСЕЙ РОССИИ ПРОТИВ МИРНЫХ ИНТЕЛЛИГЕНТОВ И ПЕНСИОНЕРОВ НАГЛЯДНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПАРАНОИДНОЙ ТРУСЛИВОСТИ ЗАРВАВШЕЙСЯ ШПАНЫ. СЧИТАЮ ЧТО ДЛЯ БРОНЕЧЛЕНОВ НАДО ОРГАНИЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОНД И СКИНУТЬСЯ ИМ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАКОЙ РЕКЛАМЫ!

MUMU 17.05.2007 19:16 (#)

Vse na miteng.

98% Rosijan nedavoni rejimom Putina,kogda mi vmeste eta nasha sila,vperet na gazavat tolka trusi podomam sedjat.

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 17.05.2007 19:48 (#)

ОПТИМИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Лидеры "Другой России" выразили надежду, что после того как был разрешен марш в Самаре, власти уже не будут запрещать шествия оппозиции"- Они, что не понимают, что в Самаре можно потому, что там проходит саммит ЕС-Россия. А когда европейцы уедут, то Путя возьмется за старое. Это разрешение есть реклама в чистом виде. Эх, Каспаров! Эх,Касьянов! Ну прямо как маленькие дети!

User allex1976, 17.05.2007 19:56 (#)

Да ещё летние отпуска начинаются.....

Вобчем, неудачное время они выбрали. Либо рассчитывают на то, что омоновцы подадутся на моря...

(написано анонимно) 17.05.2007 20:14 (#)

Совок, ты бы видел Гаррика в программе питерского регионального телевидения, где он двух слов без мата связать не мог, так ни на один вопрос и не ответив - вот уж действительно юмор в коротких штанишках!!!

(написано анонимно) 17.05.2007 20:17 (#)

http://www.vzglyad.ru/politics/2007/5/16/82755.html

User allex1976, 18.05.2007 01:03 (#)

http://www.vzglyad.ru/politics/2007/5/16/82755.html

Да, что-то Каспаров плавает. Срывается. Но если в эти же условия поставить путина, т.е. заменить Каспарова путиным. Без всякого раболепия перед ввп ведущими.....

User allex1976, 18.05.2007 01:06 (#)

Да, что-то Каспаров плавает.

Да и ведущие явно пропутинские. Зачем туда Каспаров пришел?

(написано анонимно) 18.05.2007 02:16 (#)

2007-05-17 21:06:46 allex1976 Да, что-то Каспаров плавает. Да и ведущие явно пропутинские. Зачем туда Каспаров пришел?--------------------------"Ведущие" явно как пара конторских наперсточников, наглости хоть отбавляй , но даже вдвоем - не тянут: НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОЗРАЧНОСТЬ КОМПАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНО НЕ СВЯЗАНА С ЕЕ РАЗМЕРАМИ!

User kupala, 17.05.2007 21:07 (#)

А ты видел гаррика?

В газете взгляд даётся очередной пересказ. Написано "с первых минут программы", а видеокусок начинается со 2 части. В приведённом видеокустке Каспаров абсолютно адекватно произносит разумные мысли. Где обещанное шоу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.05.2007 00:42 (#)

Имеющий уши, да услышит... У Каспарова-то были мысли, а ведущие только отрабатывали свои бабки. Respect Каспарову

(написано анонимно) 17.05.2007 20:16 (#)

Эврика!

Друзья,никто из вас не задается вопросом-почему среди омоновцев не находятся свои Лебеди и Грачевы,почему омон не переходит на сторону народа?Отвечаю-плохо ведется агитационная работа среди личного состава этого омона,крайне плохо.Можно сказать,что ее нет совсем.А это крайне важный момент.Надо отправить пропагандистов на омоновские базы и снабдить их должной литературой.В свое время так сумели частично разложить казаков,а в наше время их функцию выполняет этот пресловутый омон.

1 18.05.2007 02:23 (#)

Написано анонимно) Эврика! Друзья,никто из вас не задается вопросом-почему среди омоновцев не находятся свои Лебеди и Грачевы,почему омон не переходит на сторону народа?Отвечаю----------------Советую прередатьс вои предложения: [email protected]

тик-так 18.05.2007 01:56 (#)

Ой, Ромарио,не пизди как говорят португальцы.Придут все .Сегодня полный отлуп от путиноидов.Не сцы, католик,всему свое времечко.Путиноиды скоренько подохнут под палящим солнцем
Пиренеев.

(написано анонимно) 18.05.2007 03:32 (#)

Ах, Ромарио, душка!

Откуда ты всё это знаешь? Три варианта ответа: 1) от осведомителей, внедренных в ОГФ; 2) из регулярных политинформаций; 3) из оперативных сообщений, рассылаемых кремлевской камарильей. В ответе просто назови правильный номер.

(комментарий удалён)
livejournal.com kirovx [livejournal.com], 17.05.2007 20:04 (#)

Ваше "Ote4estvo" - Путин, батенька? Вынужден вас огорчит, сверть вашего "Ote4estva" неумолимо приблежается.

(написано анонимно) 17.05.2007 20:33 (#)

В Челябинске ФСБ предупредило организаторов Марша о нежелательности его проведения в этом городе. Зачем ФСБ политика ?

(написано анонимно) 17.05.2007 21:06 (#)

eto vascha smert pribligajetsa, gidriki.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
МОНЯ 17.05.2007 20:45 (#)

Пародокс

Добрый день это Моня.Вот пример неслабо да.http://www.dni.ru/news/polit/2007/5/16/106957.html

User kupala, 17.05.2007 21:19 (#)

И что там такого было? Каспаров говорил разумные вещи, был не более эмоциональным, чем ведущие. На мат перешёл, когда ему доказывали государственную пользу непрозрачной отчётности. А на это разве можно ответить чем-то другим, кроме мата?

(написано анонимно) 17.05.2007 21:27 (#)

В космические полеты курсом Новодворской!

(написано анонимно) 17.05.2007 21:40 (#)

Эмиграция и выбор жизненного партнера-одни и те же лживые люди?

Конторский 17.05.2007 21:36 (#)

Слил шахматист в диалоге.

Ну явно же сливался ваш Каспаров. Ответ что бы он делал с проблемой Чечни на месте Путина так и не удалось выбить. И в целом впечатление омерзительное. Политик должен уметь вести диалог и с двумя и с тремя и даже с толпой агрессивных корреспондентов. Быть готов отвечать на неудобные вопросы. Иначе какой же он политик?

Непутин 17.05.2007 22:48 (#)

Конторскому

Ты сам то хоть понял, что наблогал. Энтот Путин дал столь свободы рамзанчику, что Дудаеву и не снилось, чукча ты наш наивный.

Конторский 17.05.2007 22:51 (#)

Ну так что бы делал Каспаров на месте Путина в 1999 году?

(написано анонимно) 17.05.2007 23:05 (#)

ну рязанских учений точно бы не было

(написано анонимно) 17.05.2007 23:11 (#)

можете обосновать?

(написано анонимно) 17.05.2007 23:11 (#)

Точно! Рамзан, под перезвон геройских орденов и значков академика, выбивает последний кирпич федеральной власти из республики. Теперь, чтобы Чечня стала независимой достаточно просто объявить об этом. Теперь как в анекдоте: "Сколько нужно средств, чтобы превратить медучилище в публичный дом?" - "нисколько, только позвонить и сказать, что переходим на легальное положение."

(написано анонимно) 18.05.2007 02:38 (#)

2007-05-17 19:11:16 "Теперь как в анекдоте: "Сколько нужно средств, чтобы превратить медучилище в публичный дом?" - "нисколько, только позвонить и сказать, что переходим на легальное положение."----------------------Опустил конторского как дохлую падаль!Ну ты,2007-05-17 19:11:16, даешь! 5+!

(написано анонимно) 18.05.2007 00:46 (#)

Конторский, Вы это лучше адресуйте президенту России, когда он общается за пределами родины с иностранными журналистами. Там, по крайней мере, не перебивают и дают говорить, а в ответ получают, что журналисту надо "что-то отрезать"

User allex1976, 18.05.2007 01:18 (#)

Конторскому

А ваш путин ни разу!!! не учавствовал в дебатах!!!! Ему (путину на "общениях с народом") задают заранее (кремлем) подготовленные вопросы на которые тот дает заранее заготовленные ответы. Так что не надо сравнивать.

(написано анонимно) 19.05.2007 00:34 (#)

Неправда!Иногда он импровизирует! Ну,например,целует мальчика в животик.

Или собирается "мочить"в сортире.У нас в офисе висит занятный плакатик,но это уже другая история.

(написано анонимно) 18.05.2007 02:06 (#)

Конторскому.Так уродец Путя до сих пор не знает,что делать с Чечней.И так уже 9 лет.Дал бандюге Кадырову право на правление и до сих пор не понимает своей ошибки.И что спрашщивать с Каспарова,если крембляди не знают куцда стремятся.Гарик давно способен ответить. ВЫдерживает паузу.Для тупорылыхъ это н5е ясно,им ъхочется ответа,чтобы перемалывать эксрименты Гарика..

(написано анонимно) 18.05.2007 05:56 (#)

Чего делать с Чечнёй? Ждать, когда чеченцев будет больше чем Русских и Россия будет переименована в Ичкерию. Проблема с Чечнёй будет решена. Для России по крайней мере.

Ху 18.05.2007 02:34 (#)

2007-05-17 17:36:33Конторский "Слил шахматист в диалоге. Ну явно же сливался ваш Каспаров......" --------------------------------------- Знаешь, что опять врешь за серебренники!Как ,конторский , не тошнит от самого себя?

(написано анонимно) 17.05.2007 23:04 (#)

Посмотрел... Таких говнюков ведущих видимо долго подбирали заинтересованные структуры. Каспар, респект!

User allex1976, 18.05.2007 01:36 (#)

2 19:04:15

"Таких говнюков ведущих видимо долго подбирали заинтересованные структуры", - однозначно им была поставлена цель обосрать Каспарова. Увы Кимыч не выдержал против двух путинистов. Мало опыта дискуссий. Да и откуда ему взяться? Но ведущие были явно ангажированы и натасканы.

(написано анонимно) 18.05.2007 02:44 (#)

Написано анонимно) Посмотрел... Таких говнюков ведущих видимо долго подбирали заинтересованные структуры. Каспар, респект!-----------------------------Каспар конечно не ожидал таких подлянок и двух наперсточников сразу, НО КАСПАР МУЖИК УМНЫЙ -ПАРУ ВСТРЕЧ И ОСВОИТСЯ!Все равно *издец подползает...- не отвертятся.

МОНЯ 17.05.2007 21:26 (#)

для kupala

А, ВЫ уверенны что внимательно смотрели? .Лично я, там увидел, что ведущие программы пытались обуздать ХАМА.И, ответа на многие вопросы я как телезритель не умлышал.

(написано анонимно) 17.05.2007 21:39 (#)

Моня, эта тема здесь не обсуждается, видишь даже возгласов либерастов почти нет - короче Гаррик обосрался в прямом эфире и мало кому охото за ним его гавно подлизовать, если только вот kupala!!!

User kupala, 17.05.2007 22:06 (#)

Говно подлизывают те, кто кроме мата ничего не увидели. Забавно, но упрекая Каспарова за мат, эти гвнолизы сами широко используют его.

тупое быдло 17.05.2007 21:47 (#)

Каспаров - обычный эпилептик. Вспышки немотивированной агрессии у них - дело обычное и каждодневное. Мат по сути - вербальная агрессия. Гари к ней прибег, чтобы не кинуться на ведущих с кулаками. Обычная "жертва карательной психиатрии".

литов 17.05.2007 21:58 (#)

Моня, Моня -- свой сад

Моня, Моня -- свой сад. По Вольтеру. Свои берёзки возделывайте. Разберитесь с пунктуацией в своих посланиях, кстати. Что-то у вас запятые по всему полю гуляют, как пьяные. Ответ на ваш, дорогой ищущий телезритель Моня, невысказанный вопрос был дан неоднократно в ходе записи, и он может быть выражен способом простого перечисления через запятую: верните институт свободных выборов, перестаньте держать народ за быдло, неспособное распоряжаться своей судьбой; откройте доступ на центральное телевидение людям, несогласным с нынешним курсом находящихся у власти в стране людей; обеспечьте открытость сведений о заработках и налоговых декларациях людей, находящихся у власти, как это делается в любой демократической стране; запретите людям во власти руководить корпорациями, обогащающимися за счёт государства (сечин, медведев, тимченко-путин, этц.). Как вам эти пункты, для начала, Моня?.. Что касается передачи с Каспаровым, то я, на его месте, к этой мелкой приблатнённой, прикремлённой шпане на локальном телевидении, просто не пошёл бы. Центральное телевидение -- другое дело, к какому-нибудь аналогичному изовравшемуся соловьёву с лоснящейся от сала рожей: пусть люди послушают, что думает о нынешней власти в стране величайший шахматист мира -- которого в мире уважают гораздо больше, чем нынешнего главу этого государства... Так ведь не пускают на центральное телевидение. Боятся. Понимают, что без тотального контроля над центральным телевидением, рухнет вся эта так. наз. вертикаль... Внимательней, вдумчивей надо вслушиваться, Моня.

User evgeny38, 18.05.2007 10:12 (#)

По поводу.

Друг любезный, поражаюсь твоей ненавистью к своей стране.

литов 18.05.2007 12:11 (#)

Не фамильярничайте. Я вам не друг

Не фамильярничайте. Я вам не друг, и рад нашу взаимному незнакомству. И учитесь правильно склонять глаголы русского языка... любовник своей страны. Не путайте стукачей у власти и их постыдных шестёрок, вроде вас, со всей страной. По вашему, отменять выборы и воровать по-чёрному синонимично с любовью к стране? Интересно мыслите, г-н шариков! Значит, в 1933 году, скажем, ругать гитлера было эквивалентно ненависти ко всей германии и её истории и культуре?.. Знаете, шариков, вы плохо устроили свою жизнь. Постыдно, подловато. Надеюсь, сможете ещё прозреть и измениться. Но -- откровенно говоря, надежды мало.

Sandra 17.05.2007 22:49 (#)

Моне

Я бы вас читала, если бы вы писали если не умно, то хотя бы грамотно...

тупое быдло 17.05.2007 23:26 (#)

Сандра, как вы могли? Оттого, что вы его не читаете, Моня наложил на себя руки!

дет3.14 18.05.2007 02:54 (#)

МОНЯ ! Умные вещи тебе сказал грамотный мужик Литов! "Моня, Моня -- свой сад Моня, Моня -- свой сад. По Вольтеру. Свои берёзки возделывайте. Разберитесь с пунктуацией в своих посланиях, кстати. ......" Чтобы образовалась вторая извилина: три раза в день -УТРОМ, ДНЕМ И НА НОЧЬ читай рекомендации ГОСПОДИНА ЛИТОВА! К концу года пойдешь голосовать за думцев уже наполовину умным человеком!

(написано анонимно) 17.05.2007 22:39 (#)

Каспарова выдвигают для того, чтобы народ испугался и побежал голосовать за преемника какого нибудь медведа и патры.

(написано анонимно) 17.05.2007 23:13 (#)

Наш народ смелый, этого не испугается. И умный, он поймет, что его дурили всё это время.

(написано анонимно) 17.05.2007 23:25 (#)

Уступишь власть, дашь палец - руку отгрызут.

(написано анонимно) 17.05.2007 23:30 (#)

Когда от любви сердце поет, то мозгам лучше дирижировать палочкой.

(написано анонимно) 17.05.2007 23:40 (#)

Научите неразумное дитяти уму-разуму.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.05.2007 00:46 (#)

Все это уже было. Если не хотите возвращения совка - не голосуйте за Зюганова, а голосуйте за реформатора Ельцина. Зюганов и Ельцин тогда играли в плохого-хорошего полицейского. Теперь играют Каспаров и Медведев все в того же плохого-хорошего политика.

User allex1976, 18.05.2007 01:45 (#)

2 20:46:12

"Теперь играют Каспаров и Медведев все в того же плохого-хорошего политика", - а иванов играет очень "плохого политика"? Медведева ещё недавно никто не знал, он два слова перед камерой связать не мог. Так что не надо наезжать на Каспарова.

Sandra 17.05.2007 23:56 (#)

Молодцы! Уважаю за смелость и непреклонность...

(написано анонимно) 18.05.2007 00:20 (#)

Протокол исправления демона открыт?

(написано анонимно) 18.05.2007 01:54 (#)

Люди за компьютерами что-то печатают в бешеном темпе, а между ними бегают красноглазые демоны.

(написано анонимно) 18.05.2007 01:59 (#)

Жена будет бегать вокруг вас с тряпкой.

nikiv 18.05.2007 00:25 (#)

Давно пора Другой России составить график проведения Мирных Маршей Несогласных. При нынешних газанутых СМИ и единственном предвыборном административном ресурсе - Выборы не для Другой России. А это значит, надо объединять не политические цели, а гражданскую инициативу не согласия с нарушениями Конституции РФ.

(написано анонимно) 18.05.2007 00:30 (#)

Высасывать из пальца доступ к интернету.

(написано анонимно) 18.05.2007 01:40 (#)

Попробуй, отрежь его.

Американец 18.05.2007 00:35 (#)

А как насчет реальности? Ведь имея всего 5000 человек можно выбрать, ну самое большее, председателя сельсовета в Воронежской области (насколько я помню, хотя и раньше жил не в России)!

(написано анонимно) 18.05.2007 00:36 (#)

Надо хотя бы три турка и можно устроить небольшие торги ваучерами.

Американец 18.05.2007 00:41 (#)

Не понял юмора. Разве ваучерами торговали турки? По крайней мере один из архитекторов ваучеризации был рыжий (на экране телевизора видел), то есть на типичного турка абсолютно не похожий.

(написано анонимно) 18.05.2007 01:41 (#)

так рыжий ведь кореш путьки!

или ты не знал? вспомни, кто его в Москву перетащил, когда тот был безработным, и ельцину рекомендовал, мол, наших не сдает?))) потому рыжий непотопляемый. гебня его может тока уничтожить, а сместить никак.. кста, была же попытка покушения? провалились серые пенсионеры)

(написано анонимно) 18.05.2007 01:42 (#)

Американцы, умеют и любят торговаться.

(написано анонимно) 18.05.2007 01:52 (#)

Это были американские евреи.

(написано анонимно) 18.05.2007 02:06 (#)

Я то же!За непокобелимость!

(написано анонимно) 18.05.2007 03:06 (#)

а теперь перепиши еще раз и постарайся без ошибок! стыдно!

(написано анонимно) 18.05.2007 03:25 (#)

Английская разведка организовала.

(написано анонимно) 18.05.2007 03:43 (#)

Не...Даже у латиносов карнавал бывает раз в году.

Все наряжаются,жопами трясут,сиськи свои показывают.А тут!Мы что?Мля!Каждый месяц должны это делать?Деньги спиз.или бля.и!Менты на шару теперь веселится будут а мы потей?И за что?Где деньги за наши труды праведные?Я конечно понимаю руководителей наших.Им хочется веселья.А кто трудится то будет?Мы за бесплатно на карнавал...тьфу ...марш несогласных ходить не станем!Бородой клянусь!

(написано анонимно) 18.05.2007 03:46 (#)

Ломались копья и лбы трещали.

(написано анонимно) 18.05.2007 03:38 (#)

Сейчас и бабы-то такие, прости, Господи.

(написано анонимно) 18.05.2007 04:23 (#)

Кумир имперастов Миша Леонтьев никогда не блестал ни умом, ни культурой, ни ораторским даром, но на прошлой недели в Особом мнении он превзошел само себя. Похоже, пришел к Матвею бухой,во время интервью просто обосрался. Нёс какую-то ахинею, мычал и матерился

(написано анонимно) 18.05.2007 05:10 (#)

господа! помините мое слово все это цветочки.главное начнетцо когда НАСМЕРТЬ уложат кого либо из марша резиновой палочкой.вот тогда держись.какунить бабушку вышедшую за молочком-а тут марш.мусаркам из деревни пох кого мочить.а к этому идет.

\\// 18.05.2007 05:14 (#)

Уточнение

Никакой неопрятности калом во время передачи не случилось, так что "обделался" он в переносном смысле. Пришёл он в сосиску пьяным, не "похоже", а точно бухой, мат заключался в том, что в передаче прозвучало требование, чтобы все "отъ*бались" от Ярузельского. После передачи удостоен звания "Миша-два-промилле"

User evgeny38, 18.05.2007 10:03 (#)

По поводу.

По сути и методам несогласные прямые наследники большевиков,которые пытаются превратить всех Россиян в лохов,как это случилось в 1917 году.

(написано анонимно) 18.05.2007 12:23 (#)

Сейчас ситуация в стране далеко не как в 1917.

А так правда всё похоже, финансирование из-за границы, популистские лозунги, только не понятно зачем педичка притянул в свою идеологию Геббельса и Гимлера в стране победившей фашизм это как-то недальновидно?

(комментарий удалён)
Eesti 18.05.2007 13:22 (#)

всю эту красную кодлу по обе стороны гнать поганой метлой

всю эту красную кодлу по обе стороны гнать поганой метлой!!

(написано анонимно) 18.05.2007 13:44 (#)

Eesti, ты хоть чуток сегодня спал??? Иди прикорни, на тебе лица, поди, нет - что случилось, сынок, смена не пришла??? А подмога не пришла, подрекпленья не прислали...вот такие, брат, дела нас с тобою нае*али (ХЗ)!!! Гы-гы-гы!!!

(написано анонимно) 19.05.2007 00:40 (#)

На этот раз обязательно пойду.

Из нашего отдела еще 4 человека будут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: