новость Во всех школах Кубани с 1 сентября начнут действовать казачьи классы

03.08.2016
Вениамин Кондратьев на параде Кубанского казачьего войска. Фото: admkrai.krasnodar.ru

Вениамин Кондратьев на параде Кубанского казачьего войска. Фото: admkrai.krasnodar.ru

Во всех школах Кубани с 1 сентября начнут действовать казачьи классы, заявил губернатор региона Вениамин Кондратьев. "Казачат нужно воспитывать системно, - пояснил чиновник. - Они должны как минимум с семи лет понимать, что они казаки. Образование должно быть казачьим". Сейчас в регионе работают уже больше 1700 казачьих классов, в которых учится около 40 тысяч детей, а также шесть казачьих кадетских корпусов.


Комментарии
User american_uncle, 03.08.2016 17:32 (#)
25290

Они должны расти и как минимум с семи лет понимать, что они казаки. Образование должно быть казачьим.
====================================================================================

А?! Штаааа?! Казачий сепаратизм?! Ты у меня ещё за Тараса Бульбу ответишь!

User putinello, 03.08.2016 22:04 (#)

да нее, этих казачат теперь можно нанимать выступать на свадьбах, юбилеях

User american_uncle, 03.08.2016 22:17 (#)
25290

Понятно. Значит, казачий патриотизм.

User philosioph, 03.08.2016 17:37 (#)
23378

Теперь потомки тех, кто искоренял казачество в 20 - 30 годах, будут его насаждать.
Воистину, гримасы истории. :-(

User sergii_from_kyiv, 03.08.2016 17:41 (#)
13636

А там будут изучать основы реструктуризации просроченной кредитной задолженности перед физическими лицами представителями кавказских народностей?

User pomidoroff, 03.08.2016 18:04 (#)
2935

Вы прямо мои мысли читаете. Только в отличие от меня смогли облечь их в интеллигентную форму. А то я думал, если напишу, забанят или нет. ;-)

User keystone, 03.08.2016 18:39 (#)
19137

Красивo излагает, сoбака. Учитесь, Киса! (с)

User iae, 04.08.2016 02:23 (#)
26697

"Казачок-то засланный!"
https://www.youtube.com/watch?v=Bf6GFMfL9Ks
Расказачивали-расказачивали - заказачивай!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.08.2016 17:46 (#)
25290

Нагайка - источник знаний.

User needros009, 03.08.2016 22:13 (#)

"Нагайка - источник знаний" Плюс в угол на колени на горох или на кукурузу. Что уродится. Радость через силу.

User marazm_sovetov, 03.08.2016 23:12 (#)
51965

"Нагайка - источник знаний."

Кстати - да, да и еще раз - да! "Всем хорошим во мне я обязан нагайке!"

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 03.08.2016 17:51 (#)
13636

наркоман

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 03.08.2016 18:00 (#)
13636

ты человек с низким уровнем галоперидола в крови. Угадал?

User keystone, 03.08.2016 17:54 (#)
19137

"Если в каждой школе будет хотя бы один казачий класс, то мы не потеряем дух казачества, не прервется связь между прошлым и будущим", - заметил чиновник.
-----------------------
Никак из Чечни заказ на бoльшую партию Бабаев пoступил?

User adamkasimir, 03.08.2016 17:58 (#)
3543

И еврейские казачьи школы откроем!

User pomidoroff, 03.08.2016 18:12 (#)
2935

Когда еврейское казачество восстало,
В Биробиджане, ой, был переворот!
А кто затронет родной Бердичев
Тому кадухес будет на живот

User adamkasimir, 03.08.2016 18:24 (#)
3543

То было: -
Када Пэтлюра шол на Шэпэтовка,
Ы у Бардычив бил пираворот....
А кто захочет взьять у нас винтовка,
Того холера хапнет за живот

User pomidoroff, 03.08.2016 18:33 (#)
2935

Тоже неплохо.

Весь текст здесь:
http://www.megalyrics.ru/lyric/alik-oshmianskii/koghda-ievrieiskoie-kazachiestvo-vosstalo.htm

Я знаю, правда, в несколько другой вариации. Например один куплет немного по-другому:

На вооружении этот полк имел
Две мини-пушки типа Трах и Бах,
Еврейский полк снарядов не жалел
От грохота их стонет сам аллах

Ну и там разные междометия немного по-другому вставляют.

User adamkasimir, 03.08.2016 18:52 (#)
3543

"От грохота их стонет сам аллах" - азохнвей (((

User pomidoroff, 03.08.2016 19:13 (#)
2935

Да, это слишком. Аллах-то общий, только называют по-разному.

User adamkasimir, 03.08.2016 19:29 (#)
3543

Но во это "названиё" убивают нормальных людей...

User iae, 03.08.2016 21:08 (#)
26697

Элохейну - одно и то же имя..

User pomidoroff, 03.08.2016 22:04 (#)
2935

Или Элохим.

User iae, 03.08.2016 23:11 (#)
26697

Так точно!

User iae, 03.08.2016 23:12 (#)
26697

https://graniru.org/Society/Law/d.253528.html#comment_5382591

User adamkasimir, 04.08.2016 14:54 (#)
3543

))))))) Ничуть...!!!!

User iae, 04.08.2016 17:03 (#)
26697

Последний уцелевший русский живёт на острове Блефуску
Живёт один среди евреев, ничуть об этом не жалея
И даже в дебрях Антарктиды полярники - одни аиды :)
А скоро на ракетах Маска они же долетят до Марса!

User adamkasimir, 04.08.2016 17:06 (#)
3543

))) А Маск - тоже еврей?

User iae, 04.08.2016 17:36 (#)
26697

Канадско-американский, родившийся в ЮАР и перехавший в Канаду :)
"Русский Еврей":
http://rusjev.net/tag/eon-mask/

User iae, 04.08.2016 17:42 (#)
26697

Вот про него подробно:
http://constructorus.ru/istorii-uspexa/elon-mask.html

User iae, 04.08.2016 17:52 (#)
26697

His name 'Elon', meaning 'Oak Tree' in Hebrew. However, he was actually named after his Grandfather, John Elon Haldeman.
There were also reports that Elon attended a jewish school in South Africa,.

User adamkasimir, 04.08.2016 18:09 (#)
3543

))))))) В русском, это имя - символ тупости!...
Мудра русская пословица - "Что немцу -смерть, то русскому......

User iae, 04.08.2016 18:23 (#)
26697

Это ещё что!
Имя Гад означает "счастье".
http://imena.netzah.org/gad.php

User iae, 04.08.2016 17:58 (#)
26697

Вы мне напомнили Льва Кассиля, ь Кондуит и Швамбрания":
- А наш папа еврей?
- Еврей!
- А наш мама?
- Да!
- А наша кошка тоже еврей?

User ivan_ivanov_2, 03.08.2016 18:09 (#)

Ватный конвейер....

User marazm_sovetov, 03.08.2016 23:15 (#)
51965

Именно - он самый! А как же без него!

User andrey_62, 03.08.2016 18:14 (#)
3180

Ширшее надо! Почему отдельные классы, а не повсеместно?
И глубчее - сразу воспитывать опричников!

User retakaurt, 03.08.2016 18:15 (#)
27599

Я вот понимаю, что любому дебилу может прийти в голову любая дурь, но вот так чтобы сразу взять и эту дурь начинать внедрять повсеместно? Ну пускай бы организовали специальное казачье училище и пускай обучают в нем своих дебильных отпрысков. Но зачем лезть в общеобразовательные школы? А деньги есть на эту блажь? На обучение, а потом и после школы этих трутней надо будет пристраивать. Ну дебилы, бля!

User alkonost, 03.08.2016 19:23 (#)

Дурь на то и дурь, чтобы внедряться сразу и повсеместно. А всякие пиндо-гейско-жидковские "экскременты" и "исиледования" нам, каИзякам не к чему...

User marazm_sovetov, 03.08.2016 23:16 (#)
51965

"но вот так чтобы сразу взять и эту дурь начинать внедрять повсеместно?"

Это Россия, сынок!

User help007, 03.08.2016 18:20 (#)
5984

Бедные нормальные родители ! Им скоро, как я понимаю, вообще некуда будет своих нормальных детей девать ?

User buldog555, 03.08.2016 18:23 (#)

> губернатор заявил, что
> "Казачат нужно воспитывать системно..."
=================================

Правильно.

Первоклассник должен научиться:

1. Маршировать и
2. Честь отдавать губернатору.

Потом их будет легче посылать на войну, умирать за путина.

User kendryden, 03.08.2016 18:49 (#)
26509

казаков готовят... на корм чеченам..
колготки с лампасами у полных кавалеров.. и что еще там, у этих духовных эквилибристов?
как жэ заебали эти твари с востока..

User anubis_01, 03.08.2016 18:59 (#)

Так Сталин всех казаков там вывел, расстрелял, других посадил, третьих сослал, а эти приехавшие из Тверской губ. лет 20 назад с какой стати кизяками оказались?

User leo_ka_dij, 03.08.2016 21:54 (#)

Не Сталин, а Свердлов и Троцкий

User marazm_sovetov, 03.08.2016 23:18 (#)
51965

Ага, а Сталин возмущался и топал ногами :).

User leo_ka_dij, 04.08.2016 06:30 (#)

Свердлов, Троцкий, Сталин и Френкель - теплая компания. См. ниже.

(комментарий удалён)
User leo_ka_dij, 04.08.2016 06:12 (#)

"Принять текст циркулярного письма. Предложить комиссариату земледелия разработать практические мероприятия по переселению бедноты в широком масштабе на казачьи земли»[3]. Эта директива, подписанная 29 января (1919) Председателем ВЦИК Я. Свердловым[3], и положила начало расказачиванию." - см. 5 пунктов (Вики).
"Доктор исторических наук профессор Павел Голуб, автор книги «Правда и ложь о „расказачивании“ казаков» анализируя, кто же анонимный автор того документа, мотивированно отвел предположения о Свердлове и Сталине, склонился к выводу, что готовилась директива в недрах военного ведомства, руководимого Троцким." (там же)
Насчет Сталина Вы правы -- он тоже замешан.

User leo_ka_dij, 04.08.2016 06:18 (#)

"...из доклада секретаря Донбюро ЦК РКП А.Френкеля к VIII съезду (март 1919 года):
«… широко применить более радикальные террористические методы..."

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.08.2016 14:11 (#)
51965

"Я пытаюсь понять чем руководствовались русские убивая таких же русских."

Не пролучится это понять. Я, например, предложил гипотезу, что масштабные исторические процессы продчиняются не воле человека, а каким-то не известным пока науке законам природы! Вот и сегодня взять: российские чиновники воруют в масштабах, не поддающихся осмыслению. Чиновники (особенно в Росиии) всегда воровали, но в таких масштабах ("золотые батоны" и пр.) это в прежние годы не происходило. Почему они ТАК воруют? Не руководит ли ими ЧТО-ТО "сверху"? А чем все закончится? Тем же: русские ("простые" люди) начнут убивать таких же русских ("путинскую" свору). И мало кто этим возмутится. А через 100 лет историки снова начнут гадать: "чем же это таким руководствовались русские, убивая таких же русских?.."

User leo_ka_dij, 04.08.2016 16:46 (#)

Человеком, который подарил президенту-беглецу Виктору Януковичу слиток золота в виде батона в натуральную величину хлебобулочного изделия и весом в 2 килограмма, является президент ПАО «Сумское НПО им. М.В. Фрунзе» Владимир Лукьяненко.
dosye.info/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%AF%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0.

(комментарий удалён)
User help007, 04.08.2016 17:20 (#)
5984

Он хочет сказать, что в России - ничего не исправить. Любопытно,если задуматься - кому выгодно такое "мнение" ?

(комментарий удалён)
User help007, 04.08.2016 17:58 (#)
5984

Дык, и я не настаиваю на таком именно выводе. Мне уже хорошо, что вы о таком думаете и вслух говорите. Здесь это редкость, уверяю вас.

User marazm_sovetov, 04.08.2016 18:10 (#)
51965

"Он хочет сказать, что в России - ничего не исправить..."

Включи мозги. Я ничего подобного "прямо" не говорил. А исправить можно ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Вопрос лишь - КАКО

User help007, 04.08.2016 18:15 (#)
5984

Купи очки: "я не настаиваю на таком именно выводе." - https://graniru.org/Politics/Russia/Regions/d.253535.html#comment_5383643

User marazm_sovetov, 04.08.2016 18:20 (#)
51965

Ты, парень, неправ (выразимся мягко). Если ты говоришь кому-то: "Ты - мудак, но я не настаиваю на такам выводе", это звучит так же, как звучало бы без второй части. Думать надо головой.

User help007, 04.08.2016 18:27 (#)
5984

Неправ как раз ты, приписывая мне то, что я - не делал. (Не говорил, что мудак).

User marazm_sovetov, 04.08.2016 18:15 (#)
51965

"Он хочет сказать, что в России - ничего не исправить..."

Включи мозги. Я ничего подобного "прямо" не говорил. А исправить можно ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Вопрос лишь - КАКОЙ ЦЕНОЙ. Цена превращения Россию в цивилизованную страну равна, приблизительно, цене самой России. В НЕИЗМЕННОМ виде Россия цивилизованной страной не станет никогда. Если распадется на несколько частей, то некоторые их этих частей, возможно, станут вполне цивилизованными.

User help007, 04.08.2016 18:29 (#)
5984

Купи очки: ты не говорил прямо, так и я - не настаиваю на таком выводе.

User marazm_sovetov, 04.08.2016 18:06 (#)
51965

"в ментальности русских страсть к самоуничтожению и самоненависть?"

Это слишком сложный вопрос. Я не готов именно так сформулировать. Но то, что русский народ - говно, в этом (у меня) нет никаких сомнений (4 миллиона доносов и пр.!). Опять же, если принять мою гипотезу (о загадочном "внешнем" воздействии), то ментальность народа тут не при чем, поскольку это величина более-менее "измеряемая", "оцениваемая", а моя гипотеза говорит о некоем не известном нам воздействии. То есть ЭТО может случится с любым народом. (Вот, как получилось, что цивилизованные немцы пошли за явно больным человеком - Гитлером? Нет ответа.)
О масштабах воровства Меньшикова - не слышал. Есть, о чем подумать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.08.2016 21:37 (#)
51965

Да, впечатляет.

User leo_ka_dij, 04.08.2016 17:00 (#)

Не путайте расказачивание с раскулачиванием.
Расказачивание - ликвидация казачества как социальной, этнической и культурной общности (попытка геноцида).
Есть документ - директива, подписанная 29 января Председателем ВЦИК Я.Свердловым [3], которая и положила начало расказачиванию. (Вики)

Раскулачивание - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и социальная мера, касалась всех этнических групп и национальностей по всей России.

(комментарий удалён)
User help007, 04.08.2016 18:19 (#)
5984

Вам для информации: ваш собеседник - позиционирует себя живущим на территории днр-лнр якобы (имхо - сочувствие вызывает к себе лишний раз), а на деле обладает голландским IP (проверено), как писалось в нормальной прессе - это верный признак ольгинцев.

(комментарий удалён)
User help007, 04.08.2016 19:01 (#)
5984

А это такой способ портянничать: вызвал к себе сочувствие - больше доверия будет к твоим словам.
Видите ли, в свете растущих цен в магазинах - уже неэффективно просто орать: "крымнаш", того гляди побьют просто. Вот портянки и мимикрируют. У меня приятель удачное название придумал для таких: вата наизнанку. :-))

User anubis_01, 04.08.2016 09:04 (#)

Что переправленной, изнасилованной в особо извращенной форме ГБпедии перечитал? Ты смотри это ведь опасно для мозга.

политика РАСКАЗАЧИВАНИЯ проводилась не в годы гражданской войны в ходе репрессий против белых казаков, поиска мнимых приспешников, а гораздо позже --- при Сталине и с его подачи было решено ликвидировать казаков как этно-социальную общность, проводилась она вместе с раскулачиванием -- народ разбивали на группы и отправляли в ссылку в другие регионы СССР, отрывали от родной культуры, значительную часть расстреляли, посадили.

Оказавшись в какой нибудь Кировской обл. казаки ассимилировались, превращались в русских.

User leo_ka_dij, 04.08.2016 17:02 (#)

Не пори хню.
Директива, подписанная 29 января 1919 Председателем ВЦИК Я.Свердловым[3], и положила начало расказачиванию.

User anubis_01, 04.08.2016 17:17 (#)

Ты кому ересь ГБпедии пересказываешь? :))) Смешно-с

User help007, 04.08.2016 17:22 (#)
5984

Гораздо смешнее то, СКОЛЬКО народу - его портянкой не считают и сколько - ваших друзей среди них !

User marazm_sovetov, 04.08.2016 18:09 (#)
51965

Леокадий - не портянка. Как любой человек он иногда заблуждается.

User help007, 04.08.2016 18:12 (#)
5984

Ага. Видать, настолько "заблудился", что голландский IP (как портянки из Ольгино) себе в Донбассе завёл ! )))))

ПС - боюсь, вы плохо информированны.

User marazm_sovetov, 04.08.2016 18:16 (#)
51965

IP можно изобразить любой.

User help007, 04.08.2016 18:21 (#)
5984

Ты правда веришь, что леокадию - это по силам ? ))))

User orge, 03.08.2016 19:26 (#)
4479

В таком духовно-скрепном деле как кизячество главное -- освоить финансирование, которое именно и выбивается такими широковещательными верноподданническими заявами.

User orge, 03.08.2016 19:29 (#)
4479

Все правильно -- нужно же пробивать очередное дно в рамках путешествия Раисси к центру Земли:
primechaniya.ru/home/news/avgust_20161/chislo_rossiyan-_uverennyh-_chto_solnce_vrashhaetsya_vokrug_zemli-_prevysilo_30/

User anubis_01, 03.08.2016 20:41 (#)

У меня складывается впечатление (может возраст влиять начал) что подавляющая часть расейских школьников младших и средних классов только непонимающе посмотрят на того кто задаст вопрос насчет кто вокруг кого вращается и что из себя представляет небо, стратосфера и т.д., могут добавить "да отъе..."

Если общаться с тем кто более хорошо тебя знает то скорее всего услышишь "меня это не интересует, вот вчера у приятеля стрелялку новую **** видел, вот это класс"

User orge, 03.08.2016 21:07 (#)
4479

Ну да, прикладного интереса не представляет же.

User orge, 03.08.2016 21:17 (#)
4479

Почитайте, как у ваты подгорает от переименования проспекта Московского на им. С. Бандеры: echo.msk.ru/news/1813608-echo.html

User anubis_01, 03.08.2016 21:19 (#)

Раньше даже если не интересуют заставляли курс пройти и соответственно хоть на минимальном уровне выучить, кто поймет, кто просто "отсидел" ну хоть что-то да запомнит, а сейчас они с первого класса знают -- сколько бы не грозились никто из школы не выкинет.

User orge, 03.08.2016 21:21 (#)
4479

Я там вдогонку еще ссылку кинул на "Эхо". Но ошибочно -- на себя.

User anubis_01, 03.08.2016 21:24 (#)

Спасибо, сейчас почитаю.

User anubis_01, 03.08.2016 21:29 (#)

Да у ваты явно шок в смеси с истерикой от такой новости. Все бьются в припадках от одного упоминания имения С. Бандеры, хотя сами о нем только мифы знают.

User orge, 03.08.2016 22:29 (#)
4479

А вот замечательный материал про аслабанителей: http://deniskazansky.com.ua/sudba_osvoboditelej/

User anubis_01, 04.08.2016 09:23 (#)

Очень показательный материал. Ответила ей жизнь за ее хероизм.

У нее ведь даже мысли не возникает "что мы натворили? Зачем мы влезли?" до сих пор живет в своем мифическом зомбо лесу и теперь открыла для себя "а дончане еще хуже...."

User marazm_sovetov, 03.08.2016 23:21 (#)
51965

"В 2011 году уже 33% россиян придерживаются этой средневековой точки зрения."

Всё - нормалёк! Так и задумано!

User marazm_sovetov, 03.08.2016 23:10 (#)
51965

"Они должны как минимум с семи лет понимать, что они казаки. Образование должно быть казачьим..."

Ой, бля... Обама, введи войска!

User bratkaramazow, 03.08.2016 23:11 (#)
5162

И вот увидите, через пять - семь лет у нас вырастут совсем другие люди - патриоты, носители подлинных ценностей

Чур меня, чур!

User milka_gorilka2, 04.08.2016 02:00 (#)

Дяденька, а основы хождения по универмагам в поисках санкционных продуктов преподавать будут?

User kovaljov, 04.08.2016 08:32 (#)

А исторические названия посёлкам, сёлам и хуторам Кубани возвращать будут?

Наконец, пожет в следующем году восстановить историческую справедливость?

"24 сентября в 1917 г. начала свою работу 2-га сессия Кубанского Военного Совета, на который пригласили делегацию УЦР (Украинскаяй Центральнаяй Рада). Напомним, что тогда еще не вышел Третий Универсал, поэтому украинская делегация только поздравила своих соотечественников. Конкретика появилась позже.

Правительство УНР в ноябре 1917 года официально признало право на самостоятельное существование кубанских и донских казаков, а 30 декабря этого года на съезде украинских общественных деятелей и представителей украинского населения Черноморской губернии (территория от Новороссийска до Сочи, ранее входила в состав Кубани) приняли решение «о присоединении Черноморской губернии к Украине».

4 января 1918 года на призыв Украинского Черноморского Совета 29 политических партий и организаций поддержали 3-й Универсал Центральной Рады и обратились к Кубанскому Военному Правительству о целесообразности присоединения Кубани к Украине." (Василий КОЛОМИЕЦ "УТРАЧЕННАЯ КУБАНЬ")

User adamkasimir, 03.08.2016 18:30 (#)
3543

Главное - успевши распродать обоз.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 03.08.2016 18:38 (#)
25772

Хася, не надоело номерки наращивать? Ведь так и помрешь идиотом :))

User adamkasimir, 03.08.2016 18:45 (#)
3543

Да кто ж тя к грядущему "хол-за-хостУ" пуйстит?! Недаабрезаннага?!
Сначала ми тя чикнем до кончика!

User dorimon, 03.08.2016 19:05 (#)
22904

Лучче до яйчика.

User parabellum317, 04.08.2016 11:52 (#)
25772

:)))))))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 04.08.2016 11:54 (#)
25772

Так и будешь нечленоразделить? :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 04.08.2016 12:14 (#)
25772

Хася, ты дома лучше только жестами разговаривай, а то и у всей семьи крыша съедет, если еще не съехала :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 04.08.2016 12:27 (#)
25772

не хочу , чтобы они меня просто поминали
--------------------
В последнем слове буквы "н" и "м" надо поменять местами :))

User help007, 04.08.2016 18:04 (#)
5984

А что - Хася для тебя - не как дед ? С ним можно трепаться ? А в чём разница тогда ?

User parabellum317, 04.08.2016 18:37 (#)
25772

И с какого хера он уже пять часов под одним ником? Делаешь - так делай, а не трепись попусту.

User help007, 04.08.2016 18:56 (#)
5984

Да некогда было, pipetku - на сайт вернул, вместо чтобы трепаться и уговаривать, как некоторые. ))))

User help007, 04.08.2016 18:57 (#)
5984

Пс - а то, что он давно "комментарий удалён" - тебе не видно ? ))) Купи очки, возраст, видимо.

User parabellum317, 04.08.2016 19:25 (#)
25772

Когда я это писал - он висел уже 5 часов. Не отмазывайся. Сделал, так сделал, я хер на него клал.

User help007, 04.08.2016 19:29 (#)
5984

Ты уж как-то определись: хер клал или от скуки хасизмы высмеиваешь)))

И главное, запомни: у меня обязательств ни перед сайтом, ни перед тобой - реагировать на скорость как-то - НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.

User pipetka, 04.08.2016 19:06 (#)
21218

Спасибо Хелп за помощь) я уже и не надеялась вернуться, если честно)... так что спасибо еще раз !

User help007, 04.08.2016 19:12 (#)
5984

Да не за что... Как не помочь лучшей Сашиной подружке ! )))) Саша-то, видать, сам не может ! Ну, или ленится)))

User parabellum317, 04.08.2016 19:13 (#)
25772

А если б не вернул - так бы и сидела с надутыми щеками, и заново не регистрировалась? :)

User help007, 04.08.2016 19:19 (#)
5984

Надо как Саша - гонят в окно, а ты в дверь лезь ! Все такие ДОЛЖНЫ быть ))) Он знает, с его-то опытом в 317 раз ! ))))))

User parabellum317, 04.08.2016 19:22 (#)
25772

Ты думаешь, что я тебе прощу твоё враньё, что я "выкладывал твой ай-пи"? Как раньше, так и сейчас - не подлизывайся. На меня еще никто в жизни так не клеветал, не считая матёрых преступников и мелких жуликов. Только они свою шкуру пытались спасти, а ты ради удовольствия. Так что ты - хуже их на порядок.

User help007, 04.08.2016 19:23 (#)
5984

На хрен мне нужно твоё прощение - твоего же свинства и подлости. И не думай.

User parabellum317, 04.08.2016 19:35 (#)
25772

НХИ
Тут речь не о прощении, а что не забуду. Мне твоих извинений нахер не надо. Я не "истонец", который годами требовал извинений от Граней. Пока в дурку не закрыли. Смотри - попадешь к нему в палату :))

User help007, 04.08.2016 19:41 (#)
5984

Говорю же: не мечтай, чтобы ЗА ТВОЮ ПОДЛОСТЬ - перед тобой же и извинились !

User parabellum317, 04.08.2016 19:44 (#)
25772

graniru.org/Politics/Russia/Regions/d.253535.html#comment_5383767

User help007, 04.08.2016 19:47 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/Regions/d.253535.html#comment_5383770

User pipetka, 04.08.2016 19:05 (#)
21218

привет Саша) неожиданно случилось чудо и Хелп мне помог вернуться сюда в, так сказать, первозданном виде))) а ты чего Хасю кормишь?)

User help007, 04.08.2016 19:11 (#)
5984

Видимо, не все портянки - одинаковы))))

User parabellum317, 04.08.2016 19:11 (#)
25772

Не кормлю, а со скуки высмеиваю его хасизмы :)) Как он в семье разговаривает - не представляю :))

User help007, 04.08.2016 19:20 (#)
5984

А чего это тебе так скучно ? С тобой же наперебой все хотят пообщаться ? Ась ? )))

User parabellum317, 04.08.2016 19:28 (#)
25772

Тебе лучше не знать.

User help007, 04.08.2016 19:32 (#)
5984

"Боже, какая таинственность !" - (с)
Миледи, "Три мешкетёра"
:-))))

User parabellum317, 04.08.2016 19:41 (#)
25772

С тобой же наперебой все хотят пообщаться ?
--------------------
Не то, что с тобой. Все нос воротят, как портянь, так и свои. Много собеседников? Да с гулькин хрен :) Потому как видят распушенный хвост павлина, у которого голая розовая задница, так и просящая хорошего пенделя :))

User help007, 04.08.2016 19:44 (#)
5984

Моя задница - твоя голубая мечта ? Извини, не оправдаю твоих надежд. )))

User parabellum317, 04.08.2016 19:53 (#)
25772

Да без меня есть кому пинать.

User help007, 04.08.2016 20:14 (#)
5984

мечты, мечты...

User parabellum317, 04.08.2016 19:51 (#)
25772

Знаешь, когда ты хвалишь говна кусок, в личных целях, вместо того, чтобы иметь самолюбие, и ничего не ждя зайти без его помощи, а не сидеть надувшись месяца 2-3 - ты падаешь в моих глазах. Так что ты для меня померла. :((( Посты хорошие, но уже буду пропускать. Без тебя единомышленников полно. Удачи.

User pipetka, 04.08.2016 20:03 (#)
21218

Саша...у тебя странная реакция... не ожидала... он действительно мне помог, и благодарность вполне искренняя и заслуженная, но какое это имеет отношение к его постам?

User parabellum317, 04.08.2016 20:17 (#)
25772

Вот и благодари дальше. Могла бы и дальше сидеть обиженной, не заходя, или зайдя слегка добавив номерок. Правда, это было бы разумнее, чем рассыпаться в благодарностях к сволочи. Померла, так, померла. Желаю и при следующем бане надуться, и ждать. Да хоть год. Перебьёмся. Посмотри на мой порядковый номер, может поймешь чего. Вспомни и Жвирблиса_317 со 104 000 постов. Но я не ныл, и не сидел в углу, обидевшись на Грани. "На обиженных воду возят" (с)

User help007, 04.08.2016 20:17 (#)
5984

Отчего же странная ? Если только от того, что вы никак поверить не хотите, в то, что я вам по этому поводу - говорю. А между тем: "если что-то пахнет как собака, имеет хвост, как собака и выглядит как собака - то это собака". Как бы вам не хотелось в этом - собаку не видеть !
:-)))

User help007, 04.08.2016 23:50 (#)
5984

какое это имеет отношение к его постам?
==========================================
а и в самом деле ? Никакого, разумеется. Воробей мои посты не читает (это был бы мазохизм), и уж тем более - ничего в них не оспаривает. У него просто ко мне нелюбовь (я надеюсь))).

А если серьёзно: он просто СОВСЕМ НЕ ТОТ, за кого себя выдаёт. И любое отклонение от ни к чему необязывающего совместного трёпа - сразу же это доказывает. Вот как сегодня.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: