статья Не ингушай меня без нужды

Виталий Портников, 18.12.2009
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Маленькая Ингушетия обречена быть полигоном для удовлетворения чужих амбиций. Ее вновь захлестнет волна чисток, которой, конечно же, воспользуется один из противоборствующих кланов, ее президенту вновь постараются указать на его место в системе власти. А потом будут удивляться, почему все не столько стабилизируется, сколько взрывается.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User komon, 18.12.2009 13:11 (#)

сегодня граждане России расплачиваются за преступления их вчерашних вождей http://middleeastfacts.com/yashiko/Monsters_rus.html

С началом войны в Чечне джихад наконей докатился и до России. Президент Путин, униженный серией чечено-арабских терактов, говорит о крутых мерах. Помнит ли он, что это его страна вдохновила, обучила и вооружила арабские режимы и арабских террористов? Понимает ли он, что сегодня граждане России расплачиваются за преступления их вчерашних вождей? Понимает ли он, что ему досталось пожинать бурю, посеянную, удобренную и старательно выхоженную его предшественниками? Готов ли он отказаться от обычной антисемитской, антиизраильской, антиамериканской позиции России?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dromos_musaget, 18.12.2009 14:00 (#)

Номос - изначально "собственный надел". Место на Земле, которое является близким и родным. То,чем владеешь и владели твои предки.

Vip sfrandzi, 18.12.2009 17:16 (#)
450

Номос вообще-то значит "закон", "порядок". "Собственный надел" - "клер". Тоже мне эллинист...

User dromos_musaget, 18.12.2009 18:29 (#)

Может быть Вы знаете откуда пришло слово "номос" в старогреческий?)))

User mobil, 18.12.2009 22:07 (#)

Я знаю, Дромос

Из Военно-космических сил.

User dromos_musaget, 19.12.2009 02:12 (#)

Верно, но после очередного слияния с РВСН я уже не Генералисимус ВКС, а лишь секретный космонавт и тайный( засекреченый нахрен) герой Советского Союза.
Такая вот грустная история;-=)

User komon, 18.12.2009 13:23 (#)

ни абсолютно реальный терроризм, ни воображаемые мусульманские экстремисты не являются нашим врагом http://middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

http://middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

User dromos_musaget, 18.12.2009 13:57 (#)

Kategorisch und kopflos.

Ёрол, кто делает безапелляционые выводы, располагая заведомо недостаточной информацией? Полагаю, Вы, автор данной статьи и дураки. Это печально.

User sapper60, 18.12.2009 14:15 (#)

По инициативе Абельцева(известное животное

ое из ЛДПР) и КПРФ памятник Дзержинскому хотят восстановить на Лубянке как символ российского правопорядка.Я согласен:каков правопорядок,таков и символ.

User whiteguy, 18.12.2009 11:31 (#)

Есть некоторое количество дебилов, у которых от чрезмерного совокупления с разнообразными вьючными животными переклинивает что-то в башке. Они начинают называть себя "моджахедами", создают "эмираты-джамааты" и начинают "делать джихад". Но скоро появляется спецназ и вот уже "моджахеды" валяются с перекошенными рожами, обосравшиеся и дохлые. Типичная кавказская история.

User nikivG, 18.12.2009 11:37 (#)

Отличный анализ, но вывод курам на смех: «Российские власти никак не могут понять…». Российские власти - это путин-нелюдь. А он как раз отлично понимает что упиваться власть «разделяй и властвуй» может на «невозможно руководить из Москвы».

User angelina, 18.12.2009 15:46 (#)

Если следовать пословице, где рак рыба, то можно назвать эту отличным анализом. Хотелось бы немного уточнить...

1.Пукин не спокойно наблюдал за тем, что делает Зязиков, а точнее за тем, чтобы он НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, кроме распила денег в соотношении 30:70 (30-чуркам, 70-богам), а РАЗЖИГАЛ КОСТЕР КАК ПОСЛЕДНИЙ УБЛЮДОК-САДИСТ2.Война не ингушско-ингушская, а расийско-ингушская. Если завтра выведут всех силовиков, то некому будет проводить теракты и не будет в этом НИКАКОГО СМЫСЛА, так как ИСЧЕЗНЕТ МАТЕРИАЛЬНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ СИЛОВИКОВ.Кровники сами разберутся между собой,человек 20-30 убьют и на этом всё прекратится, виноватые сами прибегут умолять о прощении.<3>Можно тысячу раз закрывать глаза на то,что в 92-году было убито и изгнано из своих домов в Северной Осетии 65 тыс. ингушей и они до сих пор не могут вернуться домой, но от этого проблема сама собой не решится.Хотя осетины в большинстве своем совершили этот варварский акт, но и этот конфликт вряд ли можно назвать осетино-ингушским, кто знает кавказцев не понаслышке, те прекрасно понимают, что это конфликт был и остается расийско-ингушским.У вяликой дыржавы ЕСТЬ ИНТЕРЕСЫ, да, да, ИНТЕРЕСЫ,в которых ингуши являются разменной монетой, а точнее козлами отпущения, да простят меня ингуши, я это говорю только для констатации политики ВЯЛИКОЙ ДЫРЖАВЫ РАСЕИ, завтра ими могут запросто оказаться представители ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, в том числе и русские, но только русские имея такое звание будут гордо вставать с колен и твердо идти вперррррррррррррёд, потому что уж больно они избалованы великостью и могучестью, без обезболивания могут панику поднять.

User witianya, 18.12.2009 16:21 (#)

Это, Аушев тебе такое рассказал?

(комментарий удалён)
User dromos_musaget, 18.12.2009 16:46 (#)

Удивляюсь я Вам, Странник. Анжелочка же вполне конкретно себя позиционирует. Она очень прямолинейна и читаема)))

(комментарий удалён)
User dromos_musaget, 19.12.2009 08:05 (#)

Перекреститесь от искуса садомского:-=)

User nikivG, 19.12.2009 00:07 (#)

Вы, дорогая, что кремлёвский фашик, Рогозин, рассуждаете. Он тоже, на мигрантов всё свалил, мол, без них москвичи разберутся и проблемы, рассосутся.

User iskrovskij, 19.12.2009 01:25 (#)

Совершенно согласен с вами.

Совершенно согласен с вами.Большевики, создавая "Южно"-Осетинскую,"Нагорно"-Карабахскую республики, заведомо закладывали зоны для последующих конфликтов.И Кремль стравил народы,а теперь "разрешает" споры между народами как это делала лисица с глупыми медвежатами. Помните этот мультфильм?
Беда в том,что льется кровь в основном нацменьшинств,а они и на своих то положили.50 млн доларов за признание ничтожным государством ЮО,когда на лечение своих детей не хватает денег,не говоря о пенсионерах.Не должен во глае страны стоять ублюдок из КГБ!

User rus_ivan, 18.12.2009 12:04 (#)

Кто поджег Кавказ? Ельцин со своими приспешниками. Все наши беды из тех времен, когда было провозглашено:"Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить».(1990 г.)

User sloneg, 18.12.2009 15:30 (#)

если бы не ельцин, полыхали бы и прибалтка и украина и поволжье и т.д. и т.п., и кавказ кстати был спокоен(кроме чечни конечно), сейчас путин замирил чечню, выплачивая дань кадырову и аолыхает остальной до этого спокойный каквказ.

(комментарий удалён)
User nazaret, 18.12.2009 12:26 (#)

рус-иван .хватит валить на ельцина,его у власти нет уже 10 лет. что за 10 лет сделал кегебешник путлер?
обогатил своих друзей из кооператива ,,ОЗЕРО,,поставил на все ключевые посты своих друзей
гебешников,которые разворовали всё что можно,
а АЛЕХ всё ельцина вспоминает. стряхни лапшу с ушей,
и меньше смотри путинвизор.

User rus_ivan, 18.12.2009 12:38 (#)

Спасибо за добрые пожелания. Путинвизор не смотрю, лапшу на уши не вешаю - это не гигиенично, да прохожие могут испугаться. :) Путин - преемник Ельцина. Это фактически официально. Ельцин обогащал одних, Путин обогащает других. В той системе координат, в которой Россия существует с 1991 г. это абсолютно нормально.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User molot, 18.12.2009 12:53 (#)

Пытливый ум, горящий взгляд.

Гражданин Украины г-н Портников мыслит масштабно, планетарновселенский размах мыслей не позволяет ему сконцентрироваться на решении локальных задач, таких как: оперативная уборка снега в Восточных регионах Украины (Одесса парализована), закупки снегоуборочной техники (сколько ж можно на одни и теже грабли наступать).
У него другая стезя - раздавать советы и ни кому-нибудь, а именно Российским властям.
Г-на Портников "жесть" как интересуется ситуацией на Северном Кавказе, - суровым зимнем утром, просыпаясь от гудков застывших в заснеженных пробках машин...первая мысль, что тревожит его пытливый ум -- " а как ТАМ у России дела?"; и вот наш герой сквозь сугробы пробирается в редакцию, дабы донести своё веское слово, свои рекомендации - Президенту РФ.
Ну разве это не заслуживает внимания? :)

User rus_ivan, 18.12.2009 13:26 (#)

Гражданин незалэжной?

Это многое объясняет.

User kubikrubik, 18.12.2009 13:14 (#)

вот портянки оттянулись

значит скоро в ингушетии долбанет так , что мама , не горюй . Готова ли вы всем кагалом ехать тушить голой жопой ингушский костер ? Это вам не в инете срать , а доказать свой пидриотизм с оружием в руках .

(комментарий удалён)
User molot, 18.12.2009 13:25 (#)

Ну да..

С Портниковым не поспоришь:(

ЗЫ
Не понял насчёт "кагала"? Аааа...теперь понял - ох, уж эти кибуци:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marshamogsha, 18.12.2009 14:13 (#)

Сколько просматриваю комментарии по ситуа

User molot, 18.12.2009 14:43 (#)

Так тут полно ингушей

Вот г-н Портников - в душе...почти ингуш.
Итрич, КуйШамана - они все чистокровные (по матери) ингуши.

User witianya, 18.12.2009 14:50 (#)

Да, где крутятся деньги и льётся кровь, там всегда где-то рядом , "крутятся " такие вот "ингуши" .

User dromos_musaget, 19.12.2009 08:21 (#)

Итрич -вайнах духа. Ленгвист через "е".

User witianya, 18.12.2009 14:46 (#)

99.99% ингушей, уже 99 раз высказались по этому поводу - за крепкую дружбу между и единство РФ !

Но, липедяк это не устраивает и они занимаются сепаратизмом и экстремизмом на Кавказе, среди горцев, это у них хорошо получалось в 90-х в Чечне, они пробуют распространить это на весь Северный Кавказ, действуют совместно с ваххабитами и международными террористами из Аль-Каеды.

User witianya, 18.12.2009 14:47 (#)

... за крепкую дружбу между народами и единство РФ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marshamogsha, 18.12.2009 17:25 (#)

Про достаточно.....

Я уважаю и знаю ингушей я также знаю что ингуши как и все нормальные люди не любят когда их уничтожают-пытают-пытаются запугать их и сделать из них послушное быдло и как и все нормальные люди они не хотят жить в государстве которое все это делает по отношению к ним. И мне не важно сколько раз тебе достаточно одного два или 99 для меня важно желание ингушей а не всех витяней русни.

(комментарий удалён)
User dromos_musaget, 19.12.2009 08:24 (#)

Интересно, а это эта этот Маршамогша с какой стороны знает вайнахов? С самой хорошей или просто хорошей?

User viktr37, 23.12.2009 06:12 (#)

Про достаточно... И "Возможность оставлять комментарии"...

"Возможность оставлять комментарии для Вас отключена модератором.
Причина: Экстремизм" gazeta.ru
Не на том "фронте" эктремистов высматриваете, "госпожа" демократичекая газета.ру...
Надо учиться называть вещи своими именами... На Кавказе и, как следствие по всей России,
давно уже идет ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА... И нынешние вдахновители ее, подлинные ЭКСТРЕМИСТЫ, -
сидят в КРЕМЛЕ... И гражданская война берет своё начало в России даже не 1918 году,
а гораздо раньше...
Российские власти во все века испытывали животный страх перед народами России, - отсюда
непомерное разрастание "силовых структур" и перманентное состояние гражданской войны, -
власть имущих против собственного народа... И ПОБЕДИТЕЛЕЙ В ЭТОЙ ВОЙНЕ НИКОГДА НЕ
БУДЕТ!!! И МИРА, ДЕЙСТВУЯ ВОЕННЫМИ МЕТОДАМИ, - ВМЕСТО ПОЛИТИЧЕСКИХ, - ДОСТИЧЬ
НИКОГДА НЕ УДАСТЬСЯ... Что и подтверждает ситуация на Кавказе... То, что после
ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ 1918года наступила МИРНАЯ ЖИЗНь, - "ложь большевитская"...
Им, большевикам, "НА ШТЫКАХ" удалось захватить власть... "НА ШТЫКАХ" ЖЕ им удалось
продержаться во власти 70лет... Но правильно сказано, - "СИДЕТь НА ШТЫКАХ ОЧЕНЬ
НЕУДОБНО", - И БОЛьШЕВИТСКИЕ УЗУРПАТОРЫ-ЭКСТРЕМИСТЫ БЫЛИ СБРОШЕНЫ НАРОДОМ
НА "СВАЛКУ ИСТОРИИ"... Но, к великому горю, к власти в России ПРОКРАЛИСЬ те, кто вообще не
мыслит никакой политики, кроме СИЛОВОГО ПОДАВЛЕНИЯ какого-либо несогласия, со стороны
кого-либо... ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА ВСПЫХНУЛА С НОВОЙ СИЛОЙ, - КАВКАЗ, - И НАЧИНАЕТ
СОБИРАТЬ СВОЙ КРОВАВЫЙ УРОЖАЙ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ...
Опровергните, пожалуйста, хоть одно слово, из выше сказанного, "экстремистом",
которого вы с такой настойчивостью "баните" на страницах демократической газета.ру...
Посмотрим как вы "забаните" подлинных ЭКСТРЕМИСТОВ, когда они восстановят памятник
Ф.Э. Дзержинскому и начнут "СПАСАТЬ РОССИЮ" приемлемыми и понятными только им
методами, - введением ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЕЯ В СТРАНЕ, "временного"
закрытия всех газет, и вашу в том числе... Опять же "временного" приостановления
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИИ, И ВСЕХ ПРАВ И СВОБОД ПРОСТОГО НАРОДА...
Вот тогда ВЫ СНОВА ПРОЧУВСТВУЕТЕ И УЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ, - Ч Е Р Е З В Ы Ч А Й Щ И Н А,
т.е. подлинный Э К С Т Р Е М И З М...
Возвращаясь же к тому, как выйти всем нам из пермaнентного состояния ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, следует вспомнить и согласиться, что в ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ нет и не может быть ПОБЕДИТЕЛЕЙ...
В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ВИНОВАТЫ ВСЕ И НЕ ВИНТОВАТ НИКТО...
ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ МОЖНО ТОЛЬКО
ПРИКРАТИТЬ ПО СОГЛАСИЮ ВСЕХ ВОЮЮЩИХ СТОРОН... БЕЗ ВСЯКИХ ПРЕДВАРИТЕЛьНЫХ УСЛОВИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, - КТО ПРОЛИЛ БОЛЬШЕ КРОВИ, - КТО МЕНЬШЕ... ВСЕ СТОРОНЫ ДАВНО УЖЕ В
КРОВИ, - ПО УШИ !!! Как уже сказано,- ВИНОВАТЫ ВСЕ И НЕ ВИНОВАТ НИКТО... Если опять затевать
эту песню, - кто виноват, и кто больше и кто меньше, - ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ В РОССИИ НИКОГДА
КОНЦА МЫ НЕ УВИДИМ...
НЕОБХОДИМА МИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВСЕХ ВОЮЮЩИХ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН, ПОД СТРОГИМ
МЕЖДУНАРОДНЫМ КОНТРОЛЕМ, С УЧАСТИЕМ МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛ ООН, ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,
КИТАЯ, ИНДИИ... ДА КОГО УГОДНО, - НО ВОЙНУ С СОБСТВЕННЫМ НАРОДОМ ПОРА КОНЧАТь !!!
Есть другие предложения, господа яростные борцы с "экстремизмом"???...

User angeliya, 23.12.2009 23:43 (#)

С первого раза не поняла вообще, как можно было призыв остановить Гражданскую войну назвать экстремизмом, потом дошло, что весь Ваш "экстремизм" заключается в том, что Вы "не правильно" определили вдохновителей этой войны.Можно говорить обо всем, НО если ВИНОВАТЫМИ называть не КРЕМЛЬ, а АМЕРИКАНО-ИЗРАИЛЬСКО-АРАБСКИЕ ИНТЕРЕСЫ!!! Что и постоянно твердит несчастный Евкуров. Хотя уже ИДИОТАМ, по-моему, ясно, что с такими защитничками народных интересов, которые не знают, бедняжки, где какой купить самый большой остров и построить самые большие яхты (для поддержания имиджа России, естественно)НИКАКИЕ ВНЕШНИЕ ВРАГИ НЕ СТРАШНЫ. Короче, кто не хочет добровольно обманываться для тех и придуман этот ЭКСТРЕМИЗМ. P.S.Почему-то вспомнился плакат: "А ты записался добровольцем?!"Народ пусть воюет между собой, пока народные избранники вывезут до конца природные богатства, благо их у нас не мало, вот и приходится , бедняжкам, пахать как рабам на галерах.

User viktr37, 24.12.2009 07:15 (#)

to angeliya...

Уважаемая Ангелина. Спасибо за комментарий... Я недавно открыл страничку в ЖЖ...
Было бы здорово если Вы посетили /vktr37.livejournal.com/, обратите внимание ,- vktr без i...
Мы могли бы пообщаться без контроля модераторов...
Еще раз поздравляю Вас со всеми предновогодними Праздниками и
с Наступающим Новым, 2010 годом !!!

User angeliya, 24.12.2009 12:48 (#)

Спасибо!!! Обязательно зайду.

...

(комментарий удалён)
User whiteguy, 18.12.2009 15:25 (#)

да нам всем похуй на их дела, горцы разбираются меж собой, бабло делят, хули. Сами решат всё, по-пацански. А если они все там друг друга перемочат,мы туда каких-нибудь вьетнамцев поселят, пусть треники и кроссовки шьют, а то даем этим нищебродским дотационным регионам кавказским деньги, а пользы от них - хуй, одна стрельба и взрывы каждый день

User whiteguy, 18.12.2009 15:26 (#)

испр. *поселим* вместо *поселят*

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wifi, 22.12.2009 02:09 (#)

data:image/jpg;base64,/9j/4AAQSkZJRgABAQAAAQABAAD/2wBDAAkGBwgHBgkIBwgKCgkLDRYPDQwMDRsUFRAWIB0iIiAdHx8kKDQsJCYxJx8fLT0tMTU3Ojo6Iys/RD84QzQ5Ojf/2wBDAQoKCg0MDRoPDxo3JR8lNzc3Nzc3

....

User wifi, 22.12.2009 02:11 (#)

жаль не получилось ставить фотку

жаль не получилось ставить фотку

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: