новость Независимый диагноз

Эксперты не нашли оснований для содержания Арап в психбольнице
10.08.2007
Лариса Арап. Фото предоставлено мурманским отделением ОГФ

Лариса Арап. Фото предоставлено мурманским отделением ОГФ

Независимые эксперты не нашли оснований для содержания Ларисы Арап в психбольнице. По их мнению, лечение, назначенное пациентке в психиатрической больнице в Апатитах, не соответствует поставленному ей диагнозу.


Комментарии
(написано анонимно) 10.08.2007 23:27 (#)

Ее оставили в "психушке".Скорее всего никогда не выпустят,или залечат до смерти.

.

Eesti 10.08.2007 23:43 (#)

сделают так, чтобы после этого "лечения" она должна була бы лечиться всю жизн. Таки

----

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 11.08.2007 00:55 (#)

Ага. А независимые эксперты - ВИН, педичка, гарри и вспученныймаразматик.

Всей палатой не нашли оснований.

(написано анонимно) 11.08.2007 01:53 (#)

Gospodi, kak zhe zemlya takih kak ti skotov nosit?!

Ya rad chto uehal ot podobnih ubludkov v California

(написано анонимно) 11.08.2007 02:07 (#)

Его не носит земля, их возят за бранёй от своего народа спрятанных

Alex 10.08.2007 23:28 (#)

Практически уверен - никто наказан не будет..

все спустят на тормозах. А дело-то - вполне тянет на несколько лет отсидки.

(написано анонимно) 10.08.2007 23:30 (#)

Какое там еще наказание-у них все суды давно в кармане.

.

(написано анонимно) 10.08.2007 23:31 (#)

Кому тянет? Вы где живете?

(написано анонимно) 10.08.2007 23:56 (#)

В нормальной стране за такое как минимум лишают звания доктора (а значит и работы), а если докажут что это не просто ощибка, а мотивация мести то дело конечно будет о тюремном заключении и большой компенсации.

Макс 10.08.2007 23:37 (#)

Некоторая необычность

данного дела состоит в том, что здесь, судя по имеющейся информации, не были замешаны ни спецслужбы, ни органы госвласти (на политическом уровне). Ибо, по существующим "правилам", психика -- в их компетенции. Без помещения в психушку обычно обходятся: есть целый ряд вполне амбулаторных способов "лечения"; главный -- с помощью жён (это прежде всего касается самих сотрудников правоохрантильных органов и др. госструктур). Кроме того, питание в общесвенных местах, есть и другие...

(написано анонимно) 11.08.2007 01:50 (#)

состоят в том, что в России не существует права и ответственности за нарушение закона

Главное - "идти вместе"...

Eesti 10.08.2007 23:38 (#)

соединить политику и психиатрию догадалось только злобное русское государс

---

(написано анонимно) 10.08.2007 23:53 (#)

Как ты утомил! На все один ответ! А вроде ваши горячие эстонские парни взяли приз за красноречие, на анг. языке, в европе.

(написано анонимно) 11.08.2007 01:10 (#)

Эстонские и финские парни являются противоположностью российским беспробудным задротам и невменяемым алкашам.Кроме того в путинорашке развелось несметное число других глубокомысленных паразитов,которые только и ждут, чтобы их отечески погладила добрая рука путинской Москвы или же отвалила затрещину за случайное вольнодумство.

(написано анонимно) 11.08.2007 01:34 (#)

Kak ti zaebal vseh UROD!!! Ne rabotaesh' chto-li??

jabba 10.08.2007 23:41 (#)

НУ,так или иначе,скоро и нас с вами,уже вылечат окончательно....

(написано анонимно) 10.08.2007 23:44 (#)

И этот "суд" продлил карательное заточение. Теперь без жесточайшего международного давления на реставрированную на 100% тоталитарную диктатуру в России Ларису Арап уже не вызволить. Только если вся рашкинская карательная "медицина" и филькина "наука" подвергнется тотальному бойкоту на международном уровне, только тогда еще можно на что-то надеяться.

Sturman2000 10.08.2007 23:44 (#)

Н-да

Если это правда, то мужу Арап нужно подавать на этих горе-психиатров заявление в суд. А г-ну Лукину поддерживать обвинение, вплоть до внесения его в общественную палату (аусть займуться делом). Но почему заявление делает какой то представитель, какого то ОФГ, вместо представителя Независимой ассоциации психиатров?

(написано анонимно) 11.08.2007 01:51 (#)

Лечись, дружок!

Какой "суд"? какой уполномоченный по "правам человека"? Ты, похоже, не в России живёшь...

андрей 10.08.2007 23:49 (#)

интересно, лариса много пила? в смысле, злоупотребляла алкоголем?

(написано анонимно) 10.08.2007 23:54 (#)

см. фото! а у нас алкашей принудильно НЕ лечат!

(написано анонимно) 10.08.2007 23:55 (#)

Тоже неувязочка!

(написано анонимно) 11.08.2007 00:05 (#)

посиди в психушке принудительно, я посмотрю как ты выглядеть будешь, бригадный.

(написано анонимно) 11.08.2007 00:15 (#)

Я и говорю неувязочка!

(написано анонимно) 11.08.2007 00:18 (#)

"Независимые эксперты"? А разве среди либералов могут быть эксперты, тем боле

Вот только Лера у нас чуток в психиатрии разбирается...

(написано анонимно) 11.08.2007 00:31 (#)

"Независимые эксперты"? А разве среди либералов могут быть эксперты, тем более независимые? Помним таких : эксперта-экономиста Гайдара, "электрика" Чубайса, чуть не ставшую министром обороны экспертиху Старовойтиху... Вот только Лера у нас чуток в психиатрии разбирается... Но если честно, не слушайте меня ребята, ибо от рождения, я пиздобол и мудилло,каких ещё поискать надо!Ну пардон тагда!!!!

(написано анонимно) 11.08.2007 00:36 (#)

Судя из изложенного, эксперты не оспорили ДИАГНОЗ! Разговор идет о методах лечения ее психзаболевания. Значит Лариска действительно КУ-КУ!

(написано анонимно) 11.08.2007 01:03 (#)

Ошибаетесь, уважаемый. В сообщениях упоминалось, что назначенное лечение не соответствует поставленному диагнозу. Ну, представьте, например, у Вас триппер, а врач Вам назначает анальгин. Так что Вы подумаете?

(написано анонимно) 11.08.2007 02:19 (#)

Вопрос есть

Ошибается "уважаемый"? По-моему самое подлое ничтожество.

User avg, 11.08.2007 01:57 (#)

Во-первых, она вам не Лариска.Во-вторых, еще выяснится, кто и как довел женщину до того расстройства, из-за которого она попала в больницу в 2004 году.В-третьих, разговор идет и о том, нуждается ли сейчас Л.Арап в изоляции (нахождении в больнице) или нет.

(написано анонимно) 11.08.2007 05:36 (#)

20:36:22

Чему радуешься, придурок?

(написано анонимно) 11.08.2007 01:00 (#)

Господа, в данном вопросе полный бардак и нестыковки, но ес

В данном вопросе, полностью согласен с гранёными - этот случай нельзя спускать на тормозах, необходимо всё полностью расследовать и если выясниться, что доморощенные психиатры допустили беззаконие, то суд над ними и приговор по полной! :-(((

(написано анонимно) 11.08.2007 11:39 (#)

Лариса Арап здорова. А страна?

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: