новость Опубликованы путинские поправки в Конституцию

20.01.2020
Заседание рабочей группы по реформе Конституции: Машков, Мацуев и другие. Фото: kremlin.ru

Заседание рабочей группы по реформе Конституции: Машков, Мацуев и другие. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин внес в Госдуму проект 22 поправок в Основной закон. В новой версии исполнению в России не подлежат решения международных органов "в их истолковании, противоречащем Конcтитуции". Появится упоминание Госсовета - он формируется президентом, его статус будет определять отдельный закон. По данным РБК, плебисцит намечен на 12 апреля. Комментарии.


Комментарии
User new_generation, 20.01.2020 20:32 (#)

Владимир Путин после истечения срока его полномочий в 2024 году больше никогда не сможет стать президентом. ==================================
Печалька.

User belgat, 20.01.2020 21:17 (#)
49846

Президентом нет, но он станет истинным водителем глубинного народа, исполняя волю дьявола, освещая для народа его путь в Ад, тьфу, в Рай.

User gasmir010, 20.01.2020 23:29 (#)
2933

Повторюсь:

Матерясь, богохульно крестясь,,
Обосравшись и не подотрясь,
Всех и вся ненавидя, бесстыдно
Выдавая дерьмо за повидло,
Правит русско-мычащая мразь...
...Терпит русско-молчащее быдло.

061916

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.01.2020 02:42 (#)
3460

Нет, по телевизору, я думаю.

User donor, 20.01.2020 20:41 (#)

А почему в группе по разработке Конституции нет Хирурга и этого, как его, Валуева?

User benderostap, 21.01.2020 14:14 (#)
51045

)))))))))))))

User tomsk_kremen, 20.01.2020 20:55 (#)

Всё, что хотят россияне им и будет.В апреле? Не вижу препятствий.

User andrey_62, 20.01.2020 20:59 (#)
3180

А пораньше никак?

User tomsk_kremen, 20.01.2020 23:57 (#)

Мы со своими нашли способ. Не мне Вам советовать.

User tomsk_kremen, 21.01.2020 00:01 (#)

Пр.пр. “ мы сами нашли"

User stallion, 20.01.2020 20:57 (#)
50987

А как поточнее перевести с казахского "елбасы"? :):):)
Ну а если шутки в сторону, то всё это позор для нации (если русских можно назвать нацией).
Грядёт чистейшая среднеазиатчина.

User canada4, 20.01.2020 21:23 (#)
47095

Грядёт чистейшая среднеазиатчина.
======
Что значит- грядёт? Она никуда и не уходила.

User belgat, 20.01.2020 21:26 (#)
49846

Зато как звучит: Елбасы Всея Руси.

User peter7net, 21.01.2020 00:13 (#)
51717

Хуйласы Всея Руси

User american_uncle, 21.01.2020 01:40 (#)
25290

Елбасы всея колбасы. :))

User manafort3, 21.01.2020 08:05 (#)

:-))

User manafort3, 21.01.2020 05:47 (#)

Нет.Ещё круче.Россия -- это не только не Европа,но и даже не Азия.Любая.Сев. Корея,Иран,Узбекистан рядом не стоят.

User tomsk_kremen, 22.01.2020 03:09 (#)

Давно тебя не встречал.И азиатчина грядет не средняя;).

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 20.01.2020 21:58 (#)
38995

Кошмар, бывшие уважаемые люди с подобострастием слушают ублюдка из сортирного очка!

User peter7net, 21.01.2020 00:41 (#)
51717

подробнее про "уважаемых людей".

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 21.01.2020 12:19 (#)
38995

Тут я применил сарказм, типа как Вы - кавычки.

User american_uncle, 21.01.2020 01:41 (#)
25290

Кошмар, бывшие уважаемые люди...
================================

В том-то и дело, что это уже не кошмар. Потому что они - бывшие...

User new_generation, 20.01.2020 22:45 (#)

22 поправок в Основной закон =====================
блин. не хватает Понтия Пилата.

User new_generation, 20.01.2020 22:55 (#)

гложут сомнения, не мать Мария родила Вована?

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 21.01.2020 12:21 (#)
38995

Да вроде отчество у него не Мариевич, а Вованыч...
Значит, не она.

User tomsk_kremen, 20.01.2020 23:34 (#)

Страну, господа,как в пользование , так и ввернут.Использованной.

User orge, 20.01.2020 23:40 (#)
4479

Спешит, как ошпаренный. Кто/кто это его так простимулировал(о)?

User american_uncle, 21.01.2020 01:42 (#)
25290

Может, съел чего-то не то?

User orge, 21.01.2020 10:17 (#)
4479

Кто/что...

User help007, 21.01.2020 00:27 (#)
5984

Из серии "больше Ада" - я ЗА !

User manafort3, 21.01.2020 05:57 (#)

Да!!Это ведь так замечательно,когда сама власть рушит последние декорации,срывает фиговые листочки.Теперь и Явлинский вслух объявит,что не надо участвовать в выборах.Хотя он ещё весной 17 г.публично признал,что их нет,но при этом призывал все одно в них участвовать.Улыбнуло.

User help007, 21.01.2020 18:54 (#)
5984

:-)))

Потихоньку прозревает весь народ !
(на мотив "веселится и ликует весь народ")

User manafort3, 21.01.2020 19:41 (#)

Аа,бармалейка напел. :-0)

User help007, 26.01.2020 15:03 (#)
5984

:-)

User manafort3, 26.01.2020 19:09 (#)

:-)))

User mccain_prav, 21.01.2020 00:29 (#)

рабский менталитет холуёв диктатора.

User peter7net, 21.01.2020 00:55 (#)
51717

Не знаю, что Путин заморачивается. Надо просто переименовывать страну каждые 8 лет, типа РФ в РХ и тп, и править 2 срока.

User nfgbh1970, 21.01.2020 12:55 (#)
27828

Можно поступить проще - разрешить править 2 пожизненных срока))

User vuzlvau, 21.01.2020 01:50 (#)

"плебесцит"...ха! заверение в благонадёжности и покорнейшего восторга.

User bruno69, 21.01.2020 01:59 (#)
50982

Пуйлостан, ху++++листан, молестан, окуркостан, гнилостан, гнойностан, или просто ад на земле

User tomsk_kremen, 21.01.2020 02:49 (#)

Канада, шнобель, я это видел.

User nanoscience, 21.01.2020 02:49 (#)
3460

Самое простое решение было бы, что бывший Президент неподсуден, даже если убьет кого. Но, нет, Путин не любит простых путей. Он пошел по самому сложному. Типа, слабо вам меня остановить? Я претендую на руководство мною выдуманным госсоветом, который формируется мною, который на хрен никому не нужен, а только мне, который ни фига не будет делать, а только получать деньги, который, который, который Ъ. Хм, Каддафи ему наверное снится, да?

скорее всего пройдет 12 апреля -
ну, поехали...

Если приоритет международного права не признаётся, а значит не признаются все международные суды, то зачем, какой смысл с Россией заключать двусторонние и многосторонние договора? Договор бессмыслен, так как любой российский суд примет постановление на свой рассудок и обжаловать это решение не будет возможности. Никакой. Хоть сто раз ты прав.

Зачем нужно было собирать 75 клоунов, если все уже украдено до них? "Операция Ы 2.0".
Хуйло представил этих идиотов как набор троиц: Бывалый, Трус и Балбес. 25 балбесов, 25 трусов и 25 бывалых. А число 75, наверное, появилось, как сакральная годовщина сакральной победы.

User timothy, 21.01.2020 17:23 (#)

sic!

User zatcepin, 21.01.2020 12:13 (#)

Рассейскому «гаранту стабильности»,видать, лавры Сталина спать не дают??!! Ведь как было-не важно название должности :царь, генсек, и т.д. ,главное не это-главное что воШдь!!...

User benderostap, 21.01.2020 14:24 (#)
51045

стесняюсь спросить-об чём вооще базар и паника? Неужто кто-то из здравомыслящих думал что Окурок уйдёт по Закону? согласно "Конституции" или там какому-то народоволеизъявлению? Да ни в жиСТь!!! только мина или мышьяк...Так что эти его мансы-просто профилактика от пролежней на президенском троне)))) Не стоит и внимания...труп перевернулся на другой бок...и не более того.И будет смерлдить как и прежде! Ждём.с Апокалипсиса)))

User donor, 21.01.2020 19:57 (#)

Проблема в том, что апокалипсис будет всемирный.

User benderostap, 21.01.2020 20:29 (#)
51045

я имел ввиду -табакерочный))))) т.е. местного..кабинетного масштаба)))

User baz_01, 21.01.2020 15:18 (#)

Если президент формирует Госсовет, то последний по-любому не может быть выше президента? Тогда непонятно, нахрена попу этот баян. А если, в будущем законе о Госсовете, его наделят правом избирать Вечного Великого Фюрера Всея Руси - то тогда, получается, ФЗ отменяет статью Конституции, т.е. вид сбоку на те же яйца? Но КС РФ и сейчас сходу проштампует любую хренлевскую галиматью, а если президент получит еще и право их назначать и увольнять... Короче, либо они там сами запутались в своих хотелках, либо сделана ставка на удаление слова "подряд" и решение КС, что изменение статьи обнуляет счет избраний по ее прежней редакции. Выглядит очень тупо, но ведь и рассчитано на кого? А приниматься будет пакетом...

User american_uncle, 21.01.2020 16:12 (#)
25290

Андрей Пионтковский, который в последнюю неделю пишет невероятно часто, уже выдвинул гипотезу, опираясь на соображения Марка Солонина. Гипотеза заключается в том, что некие "силовики" (он их называет "русские младотурки") решили устранить вконец обгадившееся хуйло от власти путем конституционного переворота. Иначе, пишет Пионтковский, очень трудно понять острейшие противоречия в принимаемых решениях по изменению конституции, а также скорость, с которой всё происходит. Посмотрите: www.kasparov.ru/material.php?id=5E26D183D73F1

Как говорил Джордпно Бруно, se non è vero, è molto ben trovato”.

User baz_01, 21.01.2020 17:54 (#)

О какой "гипотезе Солонина" идет речь? То, что я читал в последние дни у этого, очень уважаемого мной автора - анализ некоторых положенией и некоторые, достаточно осторожные, предположения, но отнюдь не формулировки законченных гипотез о реальном содержании действий Путина. Солонин не Пионтковский, вангование на пустом месте и безудержная конспирология - не его стиль. Что касается темы, то куда полезней познакомиться с этим материалом echo.msk.ru/programs/observation/2572539-echo/ . Там, правда, многа букафф и часть их по другим темам. Но автор гораздо ближе к кастрюле, где бурлит варево, да и анализ по пунктам и подпунктам - не сравнить с кликушеством Пионтковского, сопроводившего свой опус длиным прицепом ссылок на свои предыдущие публикации. Правда, на те, где он, в том же стиле, ванговал конец путинщины и проч.катаклизмы в Кремле и Вашингтоне, дать ссылки постеснялся. :)

User american_uncle, 21.01.2020 18:28 (#)
25290

Пионтковский сослался на Марка Солонина и развил его гипотезу о "верхушечном" (силовом) конституционном перевороте в Кремле. Он написал, что иначе невозможно объяснить противоречий, которые столь усиленно проталкиваются сейчас через все инстанции, чтобы принять их как можно скорее.

User baz_01, 21.01.2020 20:24 (#)

Переворот каких силовиков и против каких силовиков возглавил Путин? И тогда причем тут поправки в конституцию? Как решал президент, он же председатель СБ, кого, когда, куда - так и будет. А на премьера, не говорю уже про Дурдуму и СФ они как чихали, так и будут чихать. По тону текста Солонина я, скорее, воспринял это предположение, как попытку решить задачу методом доведения до абсолюта, в данном случае - до абсурда. Для инженера, кстати, это нормально. Кадыров? Ну да, его справедливо ненавидят многие в МВД, СКР, Генпрокуратуре, (он их реально и не раз опускал), даже, возможно, в МИД (болтает много, а им потом гасить за границей). И если бы не покровительство Путина, то они ему бы уже давно показали козью морду. Но вряд-ли он сильно достает МО, ФСБ или Нацгвардию, которым третья чеченская нафиг не нужна. Разве, что нашли в его клане кого-то не менее авторитетного, но более адекватного?

User american_uncle, 21.01.2020 20:31 (#)
25290

Я вполне допускаю, что противоречия в поправках к конституции - это просто следствие распиздяйства тех, кто их готовил. Распиздяйство-то никто не отменял пока что. Но возможна также и версия фронды внутри путинского "монолита", который, на самом деле, не является таким уж монолитом. Почему нет? Когда издох Усатый Упырь, посторонние тоже не могли предположить, что внутри зреет фронда со стороны Хрущева и компании. А потом был XX-й съезд, который в буквальном смысле слова потряс страну.

User baz_01, 21.01.2020 20:26 (#)

Сомнительно, что Рамзан такое допустил бы - он скотина, но не лох. Во всяком случае, убирать мелкого чеченского бандюка путем смещения его, но их(!), покровителя, рискуя началом кровавого передела власти и собственности в Чечне - видится слишком фантастическим сценарием для его создателей. Опять же, нахрена заморачиваться с поправками к конституции? Не такие кульбиты совершали и при существующей ее редакции. Зорькин может подтвердить. Короче, никто толком ничего пока не знает. Пионтковский? Ну, разве если он у Вайно нооскоп с инструкцией стырил... А может, в связи с уходом Толкиена, пытается занять освободившееся место - откуда и такая лихорадочная активность в теме Властелина. На фэнтези о Трампе и Зеленском сегодня имени себе не сделаешь... :)

User american_uncle, 21.01.2020 20:37 (#)
25290

А Сталин был лохом? А Чаушеску? А многие остальные диктаторы и автократы, которых неожиданно свергало их окружение? В таких системах очень трудно просчитать всё до конца.

Что касается поправок к конституции, то, насколько я понял Пионтковского, гипотетические "силовики" хотят убрать Путина, но не жёстко (как Никиту в своё время), а перемещением его в какие-то расплывчатые структуры "Госсовета", где он ни на что не сможет влиять. Они хотят сохранить систему, убрав одиозного вождя, который перестал удовлетворять потребностям этой системы.

User baz_01, 22.01.2020 00:47 (#)

Сталин - вроде нет. Но перекройка с перестрелкой началась после диагностироваия у него дыхания Чейн-Стокса. В Румынии живут румыны и венгры, история и менталитет в корне отличается от российских. А потому у них расстрел в Тимишоаре сработал не так, как, скажем, в РСФСР расстрел в Новочеркасске. Румынская армия, включая ее высшее командование, не только перешла на сторону протестующих (в чем-то перекликается с московскими событиями при подавлении ГКЧП), но и воевала с войсками тамошней гэбухи, большая часть которой была на стороне Чаушеску. Короче, практически ничего не перекликается с сегодняшней Рашей. Убрать Путина могли те, чьи планы рушатся из-за его имперских бредней, приведших к изоляции, санкциям и проч. (пресловутая "табакерка"). Но, опять же - зачем заморачиваться с поправками к конституцией, в т.ч. закрывающими пути на госслужбу собственным детям и внукам? Ладно они - воры, но не идиоты же! Не, тут больше похоже на обострение паранойи у окончательно е*нувшегося перезидента.

, 21.01.2020 17:09 (#)

"....Короче, либо они там сами запутались..." Да как разница- или они сами запутались, или кого -то запутали. Результат будет один-путин вождь у нас один.

User baz_01, 21.01.2020 18:04 (#)

Дык и я, вопчем, о том же результате не сомневаюсь. Просто не вьезжаю - они в покер играют или в секу дуются крапленными картами? Ну, не могу оценить "красоту игры". :)

, 21.01.2020 19:13 (#)

Потеряли Вы со временем чувство "красоты игры". Вам, как Путин не играет-все Вам плохо, зануды. А вот народ, оценит "красоту игры" шулера, еще и поддержит.

User baz_01, 21.01.2020 21:14 (#)

Знаете, меня ваш пост навел на странную, на первый взгляд, мысль. Мы вот в начале марта пойдем на третьи подряд выборы в Кнессет, поскольку результаты двух предыдущих не привели к формированию устойчивой коалиции (60+ мандатов). И виной тому лидер партии, подавляющее большинство электората которой говорит по-русски. Этот шулер, потрясая своими от 6 до 10 мандатов, бегает между коалициями, как та обезьяна, которая никак не решит - умная она или красивая, требуя от них отказа от некоторых основополагающих принципов идеологической платформы. Так может оно существует - проклятие русского языка? Как в старом анекдоте:

, 22.01.2020 08:45 (#)

Вот меня тоже навеял на "одну мысль"- как так получается, что роспропагандонам получается обалванивать подавляющее часть населения не только России, но и тех кто живет во многих странах Запада? Феномен, да и только. Это возможно только на русском языке, или все-таки не в языке дело? Понятно, что подавляющая часть зомбированных, смотрит именно Аналы рос.тв. Ладно, часть поддерживающих Путина, получают где-то 50 Евро в месяц, но остальные-ничего. Другая часть, возможно надеется, по выходу на пенсию тоже получать ее. Они голсуют всегда за Путина. И,если взять Германию, их совсем не мало. Возможно, несколько сотен тысяч голосов, которые также в какой-то степени лигитимируют "выборы" президента, хотя известно, что нижнего порога нет.

User baz_01, 22.01.2020 10:50 (#)

Вы полностью правы. Там, с одной стороны, очень пожилые репатрианты не владеющие ивритом, знающие о положении в стране и мире только из зомбоящика на русском, русскоязычных газет и рунета. А выходцы из России действительно, в отличие от выходцев из других стран СНГ, получают оттуда какие-то пенсии - небольшие, но для них существенные. Кроме того, в стране достаточно много новых репатриантов, которые срочно приехали либо за загранпаспортом (безвиз в 150 стран), на лечение и т.п. Упомянутый мной шулер недавно пробил для них возможность получения загранпаспорта почти сразу после получения гражданства, за что ему от них большая благодарочка. Короче, подавляющее число таких "новых израильтян" не имеют фактически никакой связи ни со страной, ни с жизнью народа Израиля, так почему бы им и не проголосовать за добродетеля и защитника их, зачастую шкурных, интересов?

, 22.01.2020 13:23 (#)

Вы знаете, даже не только пожилые, но и люди среднего поколения, рвут ж...пу за Путина. Их политическая активность, на этом ограничена. И сводится, только отдачи голосов на выборах- афд, которая, как известно, поддерживает политику Кремля, и соответственно-крымнаш. Вообще, наши русаки, за последние 20 лет, свой имидж, не улучшили, если не сказать большего.

User baz_01, 21.01.2020 21:30 (#)

Известно, что:
— Турки практически не пьют вина, но сердечно-сосудистыми заболеваниями болеют меньше чем англичане и американцы.
— Французы пьют очень много вина, но сердечно-сосудистыми заболеваниями также болеют меньше чем англичане и американцы.
— Немцы едят очень много мяса, но сердечно-сосудистыми заболеваниями болеют меньше чем англичане и американцы.
— Индийцы практически не едят мяса, но сердечно-сосудистыми заболеваниями также болеют меньше чем англичане и американцы.
— Бразильцы занимаются любовью по несколько раз на дню, но сердечно-сосудистыми заболеваниями болеют меньше чем англичане и американцы.
— Турки занимаются любовью гораздо реже, но сердечно-сосудистыми заболеваниями болеют меньше чем англичане и американцы.
Вывод: вся проблема в английском языке!

User american_uncle, 21.01.2020 21:43 (#)
25290

Это что было? :)))

User baz_01, 21.01.2020 22:58 (#)

Дык обсуждали с коллегой Эдуардом I некоторые нюансы оценки красоты игры. Потом, поскольку оба не россияне, а вся эта хрень для меня (надеюсь и для него) не нечто жизненно важное, а просто - моск встряхнуть после дневных трудов праведных, на расслабоне типа... Потому и сьехал я малехо на тему балагана, который мне близок, далее - на политико-линвистическую плоскость, в пандан которой привел старый анекдот, концептуально созвучный возникшей у меня строкой ранее гипотезе. Но в один пост все не влезло... Потому, как с краткостью у меня проблемы. Предполагаю - из-за отсутствия сестры.

User mccain_prav, 21.01.2020 15:52 (#)

"Всего группа состоит из 75 человек"

И сколько из них переживут путина ? что они потом будут говорить в своё оправладание, когда упырь будет гнить в земле.

User new_generation, 21.01.2020 16:06 (#)

анекдот:
Загадочка для юристов: а будут ли сажать за призывы к сохранению конституционного строя?

Путин хочет править до гроба, вот и весь смысл поправок.

Уже писал на каспарове.ру - Мы поименно вспомним тех, кто поднял руку!..

User baz_01, 21.01.2020 16:58 (#)

Дык сами же написали, что это типичная для подобного быдла мантра! Но быдло, по определению, ни убеждению, ни воспитанию бесконтатными методами не поддается. Или вы самый большой оптимист из всех оптимистов, с которыми я пересекался? :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: