новость Зима недаром злится

Путин: Тема борьбы с коррупцией использовалась в "арабской весне" и на Майдане
30.03.2017
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля.

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля.

С коррупцией бороться необходимо, но использовать эту тему для достижения своих политических целей нельзя, заявил Владимир Путин. Президент отметил, что с антикоррупционных выступлений начинались "арабская весна" и события 2014 года на Украине. Призывы Запада освободить арестованных за акции протеста Путин назвал "политизированными" попытками оказать давление на Россию.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 30.03.2017 17:00 (#)
13636

«антикоррупционных выступлений начинались события 2014 года на Украине» ну и пиздун.

User retired_military, 30.03.2017 19:58 (#)
28521

...ну и пиздун
--------------------
Это даже не профессия, это его призвание и сущность. Он этим дышит.

User tomsk_kremen, 31.03.2017 02:00 (#)

Он может говорить любые слова, но " свинченные" пацаны стали героями для школ и ВУЗов всей страны.Это и является главным достижением 26.03.

User czokolivski, 30.03.2017 17:01 (#)

Совсем тёмный, а ещё вошдь. Госпереворот в Украине совершил Янукович в 2010, а затем усугубил 16.01.14, а Майдан – это было восстановление конституционной законности.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 30.03.2017 17:58 (#)

Ему импич был на лбу написан ещё в 10-м, но все простили, не заметили. Кабы аккуратнее вёл, досидел бы. Просто тянуть резину. Но моск там слабоват. Попал на растяжку.

, 30.03.2017 19:31 (#)
3025

"вывод, усугублять вредно.."========Это еще Высоцкий отмечал:
Мы, правда, третьего насильно затащили,
Но тут промашка, тут, конечно, мы переборщили.
А что очки товарищу разбили,
Так то портвейном усугубили.

User karazupa, 30.03.2017 21:32 (#)
3106

Потом в скверу, где детские грибочки,
Потом не помню - дошёл до точки.

User bertran07, 30.03.2017 17:04 (#)

Есть коррупция-есть Россия. Если нет коррупции-то это уже не Россия, а прости господи какая то гейевропа может получиться.

, 30.03.2017 19:21 (#)
3025

:-))))

User tatic, 31.03.2017 00:12 (#)

+++++++

User nanoscience, 31.03.2017 02:08 (#)
3460

Традиционные ценности, прости господи.

User czokolivski, 30.03.2017 17:05 (#)

«политические силы пытаются использовать в своих корыстных интересах этот инструмент не для улучшения ситуации в стране, а для самораскрутки на политической арене в преддверии каких-то политических событий, в том числе выборных кампаний внутри страны»

Чушь. И никто ему не скажет, что ты дядя товой, у-дю-дю? Почему это политические силы не могут для улучшения ситуации в стране устранить от власти тех, кто проворовался?

, 30.03.2017 19:25 (#)
3025

"Почему это политические силы не могут для улучшения ситуации в стране устранить от власти тех, кто проворовался?"==================================================================
Потому что он по себе считает - что это одни разговоры про коррупцию . А разговоры - это его личная прерогатива. С какой стати их будут использовать какие-то "политические силы"? И без них уже есть кому поговорить:-)

User czokolivski, 31.03.2017 10:10 (#)

Мудрено…

, 31.03.2017 16:48 (#)
3025

Я давно заметила, что вы не понимаете юмора и даже сарказма.

User czokolivski, 31.03.2017 17:54 (#)

Ну и зря. Заметили. Лучше не замечайте того, что вам не нравится. Мир станет намного лучше.

, 31.03.2017 19:09 (#)
3025

Вы что-то совсем опустились. Перелаиватесь просто в стиле воробья.

User nanoscience, 31.03.2017 02:12 (#)
3460

Я удивился этой фразе, но по другому поводу. Означает ли это, что он признает участие Н в выборах, раз сделает замечание? Никто его за язык не тянул. Ляпнул, наверное. Бывает, когда забываешь, что ты на публике, а у самого все от злости кипит.

User czokolivski, 31.03.2017 10:09 (#)

А что только Н выбираем? А прочие буквы отменены?

User kryzopol, 30.03.2017 17:08 (#)

"Я лично выступаю за то, чтобы вопросы борьбы с коррупцией были всегда в центре внимания общественности"
Ага. Ну расскажи нам о своих дворцах, пиноградниках Айфончика, кроссовках, королях и капусте

User parabellum_5, 30.03.2017 17:15 (#)
28368

Пуйло врет как всегда. Украинские события начались с отказа януковоща подписать Ассоциацию с ЕС в Вильнюсе, а не с коррупции.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 30.03.2017 17:36 (#)
28368

+++++++++++++

User road_track1, 31.03.2017 07:10 (#)

Так и хочется сказать: "Дядя (Вова) ты дурак?" (с)
Конечно борьба с коррупций партии во власти - и должна быть борьбой за смену власти!
средством в политической борьбе! Вор должен сидеть в тюрьме! а не в государственных
дожностных креслах!

User tatic, 31.03.2017 00:14 (#)

Реально с жестокого побития студентов.

User parabellum_5, 31.03.2017 00:22 (#)
28368

Я знаю. Но если бы януковощ всё подписал - студенты бы не вышли на протест. Ну и пошло-поехало потом...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User makrochip, 30.03.2017 18:52 (#)

Да плевать этому опарышу на весь мир, а тем более на пипл. Поэтому он в открытую угрожает: "Этот инструмент использовался в начале так называемой "арабской весны". К чему это привело, к каким кровавым событиям в регионе это привело, мы очень хорошо знаем." У этого подонка рука не дрогнет.

User nfgbh1970, 30.03.2017 20:12 (#)
27828

Капельку не согласен - на пипл-то плевать, а на весь мир - вряд ли. Ибо учил Он - "где ваши деньги, там и сердце ваше" Мало ли виолончельных фондов еще осталось, а найти их и изъять - для вражьих разведок дело вполне реальное.

User maxno, 30.03.2017 21:46 (#)
22523

Неправильно. Он очень сцыт накопления критической массы недовольных. Понятно, что с малыми обьемами он справится легко,- где православнутые активисты, где активные националисты, где залдостановцы, где кадыровцы, где невежливые анонимные человечки с битами. Но грань тонка, когда пойдет насилие, все в момент может развернуться. Озверение несправедливостью может подтолкнуть лавину. И тогда только пулеметы и танки. Думаю сцыкло путен этого боится больше всего. Иначе чего ради ему, став мировым изгоем, продолжать строить из себя целку?

User retakaurt, 30.03.2017 17:26 (#)
27599

Вот кому удалось выскочить в дамки с чемоданом компромата по коррупции, так это колхозану рыгорычу. Таскался с ним как с писаной торбой. Что-то ладимладимыч умолчал об этом факте, может запамятовал, или своим, в смысле ластоногим, это не возбраняется?

(комментарий удалён)
User samedov_new, 30.03.2017 17:47 (#)

в принципе верно
--------------------------
Конечно верно. Просто и ясно этот оратор по кличке Хуйло, заявил, что антикоррупционные процессы часто приводят... к гомосексуализму... Яснее не бывает...

(комментарий удалён)
User samedov_new, 30.03.2017 18:25 (#)

Одна ремарка для Хуйла, чтоб не вонял.. и вёл себя прилично.. Т.с. - информация к размышлению... В Екатеринбурге в общежитии на Донбасской улице, что тоже характерно, в течение года сгнивал труп в одной из комнат, который мумифицировался в течение года. На вонь, которую он издавал, никто не обратил внимания по одной простой причине: общая вонь в общежитии полностью перекрывала вонь разлагающегося трупа. Считалось, что просто немножечко усилились местные запахи.....

.... Путин всю Россию превратил в такую вонючую общагу и гордится этим.

(комментарий удалён)
User samedov_new, 30.03.2017 18:56 (#)

Возникает интересный диалог с режимом. Режим говорит: да, я архаичный и тупой; да, я обращен в прошлое; да, я буду служить давно ушедшим идеалам. На что люди говорят: ну и хорошо, ПНХ - режим. И все. И вот эта вот краткость этой формулировки, когда на самом деле люди наконец ощутили, что режим мешает жить, это самое страшное.

User samedov_olgino28, 31.03.2017 23:24 (#)

Самедова. Нюшка! да ты внатуре у нас, умонька хуева, как я погляжу :) наконец то научилась сносно тексты чужие копировать и выдавать за свои :) у Невзорова вона - уж целыми кусманами тыришь! :) так ты, сучонка хуйловская, поэтому штоли решила себя тут в интеллигенцию записать?...
Н-да... ох блядь и дура ж ты ебучая, Нюшка-задрочушка... как бы тебе, овце сипатой, объяснить.. в общем интеллигенция - это совсем другое.. жопа ты обосраная.. :))

User parabellum_5, 30.03.2017 19:39 (#)
28368

:))))))

User liberte_1, 30.03.2017 17:29 (#)
29153

Моя... такие речи говорят перед смертью обычно...

, 30.03.2017 19:34 (#)
3025

Вы - оптимист. Очень хочется Вам верить.

facebook.com Eugene_Goldberg, 30.03.2017 17:44 (#)
13969

На самом деле российский вождь абсолютно прав. Януковича турнули после того как некто В.В.Путин передал ему конверт в котором лежало 15 миллиардов долларов. Взамен, В.В.Путин попросил Януковича развернуть Украину к Европе задом а к России передом. Народ возмутился. То есть это действительно чисто антикоррупционная революция.

User kons, 30.03.2017 22:42 (#)

Никаких не 15 а всего-навсего 3

User parnek115, 30.03.2017 17:48 (#)
2924

Боится арабской весны, а? Правильно боится.

User pravdyNet, 30.03.2017 18:11 (#)

Пупкин не любит свой народ. Россияне ему нужны лишь как средство для достижения своих целей. Он инициатор и вдохновитель всех законов, ограничивающих права и свободы жителей России. Шел бы он уже в жопу. За эти годы уже все видят насквозь его паршивенькую и жалкую сущность. Не великодушен он, не русский он. Чужой. Монголо-татарин какой-то из 14 века.

User ngil02, 30.03.2017 18:41 (#)

Хватит к татарам приписывать всяких негодяев, сами разбирайтесь со своим дерьмом. Был в Грузии некто Гамсахурдиа, который пытался Сталина запихнуть туда же.

User nort16, 30.03.2017 18:15 (#)

А чего это он на Земле Франца-Иосифа делал? Если присматривал островок для будущей почётной ссылки, так он нам ни разу не Наполеон))

27469

То есть как "чего"? Обычный рабочий визит:
— Но позвольте, как же он служил в очистке?
— Я его туда не назначал. Ему господин Швондер дал рекомендацию, если не ошибаюсь.

User nort16, 31.03.2017 02:05 (#)

)

User ladywinter, 30.03.2017 21:06 (#)

ic.pics.livejournal.com/dve_muchachi/20490955/28310/28310_900.jpg

6661

Вспомнил мультфильм "Найти Нимо", когда акулы выступают против поедания рыб. Совсем страшно вове, видно что перед глазами постоянно стоят кадры последних минут жизни друга кадафи.

User nanoscience, 30.03.2017 18:56 (#)
3460

Видно говномер не вместил всего этого...

User balkanez, 30.03.2017 19:03 (#)

Чушь! Коррупция против коррупции бороться не будет. Что чайка борец? ФБК успело еще продемонстрировать одно расследование.(На Ютюбе там же, где и про Димона.) Система управления очень уж становится похоже на феодализм и смахивает на Манго-татарскую орду. Про сюзерена хорошо знала бабушка Салье. Жаль скоропостижно скончалась.А вассалам официально дана возможность грабить. Сейчас у каждого олигарха свое ЧВК. Все они обкатываются в войнах в Сирии и на Украине. Готовятся к совместным действиям с Нацгвардией внутри страны по защите наорованного.

User starmonkey, 30.03.2017 19:03 (#)
27973

С коррупцией бороться необходимо, но низззя!

User parabellum_5, 30.03.2017 22:30 (#)
28368

++++++++++++

27469

То, с чем нельзя бороться, надо официально взить на вооружение и использовать во благо. Узаконить взятки, откаты, торговлю должностями - все это можно обложить подоходным налогом. Казна лопнет от денег.

, 31.03.2017 19:19 (#)
3025

Так все и делается , почитайте книгу Терехова "Немцы" о том, как четко и слаженно происходит" распил- откат- занос" в пирамиде московской бюрократии. Все расписано, тарифы, проценты и так на каждом этаже. До казны доходит строго определенный процент, так что она не "лопается", а тоже "пилится", и тоже с соблюдением всех установленных мафией норм.

27469

Все именно так, но я про официальную сторону, про легализацию. Законную коррупцию не надо побеждать законом :-) :-) :-)

, 31.03.2017 19:57 (#)
3025

Так это и есть "легализация", единственно у нас возможная, т.е. "гибридная", "по понятиям".

27469

"Мы последовательно выступаем за борьбу с коррупцией, которая является достаточно серьезной проблемой и для нас. Кстати говоря, в последнее время меньшей, судя по опросам общественного мнения, - сказал Путин." - - И вообще, мы первые ы мире научились ее использовать в грсударственных масштабах.
Блин, почему он не в Говномере? - отбросьте уже ложную скромность!

User trubadur777, 30.03.2017 19:20 (#)

Отвечаю, почему он не в Говномере. Потому что еще не создан такой измеритель говна, которое он распространяет постоянно.

27469

Проще говоря, эашкаливает и ломается. Ясно!

User pravdyNet, 30.03.2017 19:18 (#)

Мда,если Пупкин ещё на один срок пойдет - это будет фарс повторения истории. Ретроград он. Нет у него счастливого завершения истории.
Вспомнился Ельцин. Он ведь был на порядки лучше Пупкина. Просто ему досталось трудное время.
И не надо пугать девяностыми. Что пугать-то очевидча? Это были времена НАСТОЯЩЕЙ СВОБОДЫ. Если сунуть Пупкина в девяностые - было-бы тоже самое.
Времена Пупкина подходят к концу и это здОрово!

User natala, 30.03.2017 19:28 (#)
3006

"С коррупцией бороться необходимо, но использовать эту тему для достижения своих политических целей перед выборами нельзя."

Хорошая отговорка - с коррупцией бороться как бы надо, но почему не перед выборами. Как будто перед выборами коррупция исчезает.
----
"В среду спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что власть должна реагировать на митинги в стране, вести диалог с гражданами, чтобы понимать, почему они протестуют."

Правильно говорит, но не хочет власть почему-то идти на диалог с гражданами. И против чего граждане протестуют написано зачастую на их плакатах, легко прочитать и понять.

(комментарий удалён)
, 30.03.2017 19:55 (#)
3025

Вот, бывает и ты дело говоришь.

User nanoscience, 31.03.2017 02:31 (#)
3460

Да, и Ж высунулся. Все это говорит, что народ, там, за забором, начинает потихоньку хамить демиургу, наплевательски к нему относиться, в целях сохранить все нажитое. Значит, знает ему цену. Нет, Валька, и та туда же! Это интересный момент. Налицо полемика. Ну, Ж, может и интересничает в целях искусства, а Валька, Валька! Кто следующий? Это как лавина, только начни. Она все снесет! Это и есть, когда господа уже не могут, а народ еще не может. А может, она задумалась, почему я не королевна, а? Хи-хи. Зазналась Валька, чутье потеряла, хочет первой под раздачу попасть. И попадет. И туда ей... Будем наблюдать эту булькающую демократию.

User natala, 31.03.2017 11:34 (#)
3006

"Да, и Ж высунулся."

Да он везде высовывается, работа у него такая.

(комментарий удалён)
6661

Согласен с тобой, именно путина и именно в сраку. Ты старшине доложил о том, что пишешь? Смотри, а то засунут тебе что-то другое за такие опечатки.

User nun, 30.03.2017 20:13 (#)

Начал президентскую компанию, с региона где напрочь убита промышленность, откуда люди уезжают в поисках работы в другие области, где можно заработать.

16588

тьфу на него

User alik13, 30.03.2017 21:41 (#)
24934

Вор,убийца хочет править всю жизнь. Лицемер признается что боится "арабской весны", украинских событий. Он построил гос-во Дзюдохерию и живется ему припеваючи.

User marazm_sovetov, 30.03.2017 22:47 (#)
51965

"С коррупцией бороться необходимо, но использовать эту тему для покушения на наше с Димоном бабло нельзя. Кто этого не понял, может тоже получить мемориал из цветов. Мостов у нас для этого хватит".

User kanapacki, 30.03.2017 22:53 (#)

Просто )(уйло оно и в греции )(уйло.Но крови попьет зараза с подельниками однозначно.

User edwardC, 30.03.2017 23:38 (#)

Точно. Путин666

User nopuk16, 30.03.2017 23:23 (#)

Что сготовили, дерьмократы, то и кушайте.
Путя ваш, ваш до кончика своего хвоста!

, 30.03.2017 23:48 (#)

Ай, молодца! С коррупцией, конечно, бороться нужно, но с коорупционерами во власти - ни-ни!!! Борьба с конкретными коррупционерами, находящимися на государственных постах, будет уже политическим делом. Так что коррупционеры для народной борьбы - сантехники, медсестры, таксисты, но не выше. И в борьбе с ними обретешь ты право свое (С)

User lav_vas, 31.03.2017 07:15 (#)

==С коррупцией бороться необходимо, но использовать эту тему для достижения своих политических целей перед выборами нельзя.==
=================================================
А почему, собственно?

User parabellum_5, 31.03.2017 08:16 (#)
28368

Да потому что вся его команда полностью погрязла в коррупции и воровстве. И такими высказываниями он это полностью подтверждает.

User the_cherry, 31.03.2017 09:50 (#)
21847

Путя уже просто троллит народ никого не стесняясь и не удосужившись себе хоть какие-то нормальные оправдания поискать. Либо вообще за примитивных амёб население держит, а значит полностью оторвался от реальности, уверен что ему ничего не угрожает. Следовательно потеряет бдительность и народ может его переиграть.

User parabellum_5, 31.03.2017 11:00 (#)
28368

+++++++++++++++

User kovaljov, 31.03.2017 10:51 (#)

А ведь Лукашенко именно на борьбе с коррупцией заработал себе политический капитал, который и привёл его к президентству.

"Единственное, что я считаю неправильным - если кто-то, какие-то политические силы пытаются использовать в своих корыстных интересах этот инструмент не для улучшения ситуации в стране" - так это ж Путин и все его прихлебатели используют "народ" в своих корыстных интересах...

User wasja41, 31.03.2017 23:39 (#)
26032

""С коррупцией бороться необходимо, но использовать эту тему для достижения своих политических целей перед выборами нельзя... Я лично выступаю за то, чтобы вопросы борьбы с коррупцией были всегда в центре внимания общественности. Единственное, что я считаю неправильным - если кто-то, какие-то политические силы пытаются использовать в своих корыстных интересах этот инструмент не для улучшения ситуации в стране, а для самораскрутки на политической арене в преддверии каких-то политических событий, в том числе выборных кампаний внутри страны""

Испугалось х-ло, что вспомнятся его мелкие делишки в Питере, когда он в лихих девяностых, увлекшись первоначальным накоплением, у ленинградских старух, переживших блокаду, хлеб по карманам тырил, кладя в карманвырученные от продажи на Запад за гроши цветных металлов деньжата? На них должны были кормить пенсионеров.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: