новость Bloomberg: Путин обдумывает возвращение Кудрина во власть

29.12.2015
Алексей Кудрин и Владимир Путин. Фото: government.ru

Алексей Кудрин и Владимир Путин. Фото: government.ru

Владимир Путин обдумывает возможность возвращения во власть бывшего вице-премьера Алексея Кудрина, сообщает Bloomberg. Как утверждается, на прошлой неделе отставной чиновник встречался с Путиным и Дмитрием Медведевым и вел некие переговоры. В то же время отмечается, что в Кремле есть крупные функционеры, выступающие против возвращения Кудрина.


Комментарии
User anubїs, 29.12.2015 21:07 (#)

Срочный запрос на кризисного менеджера?!

Ребяты вы же фюрером клялись что у вас и у РФ которую вы оккупировали все хорошо, что ей от санкций только лучше.
Что-то пошло не так?

, 29.12.2015 21:13 (#)
22109

Всё пошло не так. Не так, как они себе намечтали.
Я бы на месте Кудрина не лез на тонущий титаник.

User baby_jay, 29.12.2015 21:14 (#)

Это точно. Никакой Кудрин не поможет, если не будет изменений в политике. А их не будет, пока Путин у руля.

, 29.12.2015 21:22 (#)
22109

+++

User scandinavian, 29.12.2015 21:24 (#)
39093

Да лучше Мутка назначить. А что, все должны быть под стать.

User hrom, 30.12.2015 09:51 (#)

Да там сам Медведев кого хочет переплюнет. Ему ещё бы Чаплина в помощь и гомерический смех обеспечен до самого развала страны.

User anubїs, 29.12.2015 22:59 (#)

++++++

(комментарий удалён)
User cybaa, 30.12.2015 02:13 (#)
15278

Спасибо, хороший фильмец.

(комментарий удалён)
User hrom, 30.12.2015 09:52 (#)

Так он, вроде, не согласился

User american_uncle, 29.12.2015 21:14 (#)
25290

А куда деваться бывшему бухгалтеру мафии? В новой России, если таковая вообще сможет появиться, места ему явно не будет.

, 29.12.2015 21:21 (#)
22109

Согласен, места не будет. Но если влезет - может и не дожить, до новой России - "свои" в жертву принесут.

User american_uncle, 29.12.2015 22:28 (#)
25290

А кто из них доживет? :))

, 29.12.2015 23:33 (#)
22109

hope nobody ;)

User american_uncle, 30.12.2015 00:29 (#)
25290

Me too...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.12.2015 00:28 (#)
25290

Спасибо, читал.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.12.2015 00:29 (#)
25290

Не мое - Андрея Пионтковского.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.12.2015 00:42 (#)
25290

У Пионтковского всё на пять баллов!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.12.2015 02:39 (#)
25290

Нет. Он именно что бухгалтер мафии. Потому что долгие годы именно это сранный Кудрин создавал тот запас прочности для правящей мафии, который позволяет им до сих пор держаться на плаву.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.12.2015 03:09 (#)
25290

Поймите, в том-то всё и дело. Не пуская деньги в работу, он создавал мафиозную мошну, которая и позволяет до сих пор ублюдочному режиму поддерживать свое существование. Мафии безразлично, что будет в будущем - мафии нужно обеспечить свое настоящее.

Этим мафия и отличается от государства. Нормального государства.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.12.2015 03:22 (#)
25290

Теперь можно определенно сказать только одно: никакой Кудрин не высококвалифицированный экономист. Кудрин был, есть и остается бухгалтером мафии.

И то, что мафия хочет его вернуть в свои ряды - лишнее тому подтверждение.

И, кстати, просрали "тучные годы" не только путины и медведевы, но и кудрины и грефы.

User leokadij [myopenid.com], 29.12.2015 21:15 (#)

Кудрин нужен им, чтобы свалить на него неизбежный провал экономики.
Он будет дураком, если согласится.

User marcell, 29.12.2015 21:34 (#)
3424

Вьется Кудрин, вьется Кудрин,
Вьется Кудрин у блядей...
Почему же он не вьется
У порядочных людей?...

User leokadij [myopenid.com], 29.12.2015 22:48 (#)

У порядочных людей
денег нет для бигудей:
все порядочные люди
тратят деньги на блядей.

User tatic, 29.12.2015 23:18 (#)

++++++:-)))))

User izolda, 29.12.2015 21:43 (#)
34445

Очень даже на это похоже. Давеча занятную статейку читала, в которой и Кудрин упоминается http://www.compromat.ru/page_36449.htm и там же есть старая история как поссорились Дмитрий Анатольевич с Алексеем Леонидовичем http://www.compromat.ru/page_31280.htm

User tatic, 29.12.2015 23:20 (#)

Кудрин пойдёт на самопожертвование ради друга Пукина...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 06:36 (#)

Да, я читал.

User anubїs, 29.12.2015 21:17 (#)

Согласен с его стороны это близко к самоубийству.
Если бы вся эта кремлядь была готова к уходу и передачи власти "кризисному менеджеру" со стороны (не Кудрину) тогда мог бы стать т.с. передаточным звеном. Но тоже очень опасно могут крайним сделать.

, 29.12.2015 21:20 (#)
22109

Я думаю они крайнего и ищут, что-бы потом распять прилюдно.

User anubїs, 29.12.2015 21:27 (#)

Вполне вероятно.
Я признаться думал в качестве этой фигуры используют Чубайса после шума на всю страну вокруг его корпоративчика и речей на нем. Но его похоже решили не делать виновным во всем.
Тем более он со своей должностью на такую роль не тянет.

, 29.12.2015 21:31 (#)
22109

+++++

User a_berg, 29.12.2015 21:56 (#)
29430

Если ищут крайнего (то бишь лысого), тогда Силуанов в самый раз ))

User pipetka, 30.12.2015 08:28 (#)
21218

нет))) на роль козла отпущения нужен либераст или близко к нему стоящий по мнению дарагих расссиянцев))) на примере провала кудрина еще раз докажут, что во всем виноваты либерасты и пятая и еще какая-то там колонна!

(комментарий удалён)
User cybaa, 30.12.2015 02:21 (#)
15278

По 2 раза постишь, типа Баденбаден ? :-)

(комментарий удалён)
User cybaa, 30.12.2015 13:49 (#)
15278

Да я про анек))
"Летит новый русский(НР) на самолете в Германию. Самолет заходит на посадку стюардесса объявляет - "Уважаемые пассажиры наш самолет совершает посадку в городе Баден-Баден". НР возмущенно: -- "Зачем два раза повторять для лохов что-ли? "

(комментарий удалён)
, 30.12.2015 00:48 (#)
22109

Как тут уже заметили умные люди - вполне возможно, что у него выбора нет. Как у нас говорят: My way or the highway...

(комментарий удалён)
, 30.12.2015 01:13 (#)
22109

Ну не бедняк и не сирый ... :)
Но если он повязан с озёрными/кремлёвскими, то вряд-ли он сможет отказать папе вове, если тот "попросит".

(комментарий удалён)
, 30.12.2015 01:28 (#)
22109

Иронию я понял. (смайлик тому доказательство). ;)
Повязан-ли - не знаю, поэтому и написал если. Но слухи такие ходили в народе. Я думаю очень скоро (в ближайший год) мы всё узнаем.

(комментарий удалён)
User a_berg, 30.12.2015 13:24 (#)
29430

Вопрос о смене министра Лаврова еще не поднят )))

, 30.12.2015 17:48 (#)
22109

Это потому, что до переправы ещё как до коммунизма. Парсеков несколько.

, 30.12.2015 17:49 (#)
22109

Лучше пристрелить. Согласен.

User nortrop14, 30.12.2015 03:39 (#)
3133

Путин хочет руками "либерала" Кудрина повысить пенсионный возраст и ещё некоторые непопулярные меры принять в отношении населения.

User anubїs, 30.12.2015 04:00 (#)

Повышение пенсионного возраста и т.п. это уже фактически прошлое -- сейчас в экономике, в стране вцелом такой "атас", проще говоря ППЦ, казна фактически пустая, система рассыпаются, чиновники на уровне замминистра начинают драпать на запасные аэродромы...

Сейчас им нужен некто с мозгами и знаниями который способен либо вытянуть этот самолет из пике если не штопора либо послужит передаточным звеном для передачи власти менеджеру со стороны, не связанному с системой.

Но первый вариант при сохранении власти кремлепсиха не проходит -- вытянуть не удастся, а на второй еще система и кремлепсих не готов.

Так что ему предлагают фактически расстрельный пост -- если согласится его потом обвинят во всех бедах.

User nortrop14, 30.12.2015 04:18 (#)
3133

ему предлагают фактически расстрельный пост

Ну я, собственно, об этом и написал.

User anubїs, 30.12.2015 16:36 (#)

Года два назад, даже год назад некий условный Кудрин протащивший повышение пенсионного возраста, еще ряд непопулярных мер мог стать объектом общей ненависти в итоге вылет с поста без привлечения к уголовной... теперь все хуже, могут действительно расстрелять.

Они сами мечутся как буйные в палате -- завели страну в ж. и как выбраться не знают, хотя уверен у каждого уже готов запасной аэродром в Африке или Латинской Америке куда он при развитии событий рванет со всем наворованным.

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.12.2015 16:30 (#)

Разумеется по данным параметрам ему например до того же Ходора далеко, но у них другого более трезвого на скамейки запасных нет (или сбегли или за решеткой), только без смены всего экипажа все равно не вытянет.

User sergii_from_kyiv, 30.12.2015 11:47 (#)
13636

100% и главное, что эффекта от этого не будет никакого. А Кудрин будет полным идиотом если согласится. Разве что у путька есть компромат на него. Они с плюшевым не сойдутся.

User ladywinter, 29.12.2015 21:08 (#)

Бесполезно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 29.12.2015 21:21 (#)

На Украине уже давно пенсию работающих пенсионеров уменьшили на 15% от начисленной
суммы. (Из моей пенсии, в том числе.)
В декабре правительство Украины вносило в Верховную Раду законопроект об отмене выплаты пенсии работающим пенсионерам - полностью. Приняли ли его в составе бюджетного пакета - пока не знаю.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 29.12.2015 21:32 (#)

>>>Уменьшить и отменить - две большие разницы...<<<
Серьезно? Не может быть!
Два года НИКАКИХ РЕФОРМ не было и нет. Воровство из бюджета и карманов населения, обогащение Порошенко, Яценюка и приближенных к ним - это есть.

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.12.2015 21:44 (#)

Из ДНРа?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.12.2015 21:55 (#)
21611

Вообще-то у таких, как Леокадий, никто и не спрашивал. Оккупировали, и всё...

User anubїs, 29.12.2015 21:58 (#)

Он живет в Донецке, по его словам оккупацию не поддерживает, но захарченко, утин и пр. у него взрыва ненависти не вызывают, а вот все что связано с новой Украиной вызывает.

Они там все под валом пропагандишь, кто-то может устоять, не поддаться влиянию кто-то нет.

User tatic, 29.12.2015 23:23 (#)

Вызывает и ТО и ДРУГОЕ. И ненависть и возмущение.

User anubїs, 29.12.2015 23:32 (#)

Будьте так любезны приведите его 1-2 его поста за ПОСЛЕДНИЙ месяц где бы он также поливал *** Захарченко с Плотницким.

Захарченко, утин и пр. у него взрыва ненависти не вызывают, а вот все что связано с новой Украиной вызывает.

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.12.2015 23:51 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!
1) Доставку гуманитарки блокируют твои рассейские вояки -- оккупанты.
"Гуманитарку" Ахметова блокируют когда в качестве гуманитарки в грузовиках оказываются разгрузочные жилеты, подсумки, термобелье чтобы боевички не мерзли, водка, сигареты и т.п.

2) Никто и никогда из стран чья территория оказалась временно оккупированной не кормил население этих территорий тем самым помогая оккупантам.

Им предоставили выбор -- решай кто ты гр. Украины или гр. ДНР, если Украины переезжаешь на свободную землю и получаешь свою пенсию.
Остаешься значит выбрал ДНР.

Сидеть на двух стульях не выйдет.

Днем орать проклятия в адрес Украины, кричать "Слава КПСС тьфу ДНР!", а вечером получать пенсию из Украинского бюджета -- ПЕРЕБЬЕТЕСЬ.

РФ клялась вместе с твоим любимым фюрером что всем поможет, обеспечит вот пускай помогает. Только она этого делать не собирается сама скоро коньки отбросит.

3) "вызывают у Лео ненависть "захарченко, утин" -- докажи свои слова, приведи 1-2 его поста за ПОСЛЕДНИЙ месяц где бы он также поливал *** Захарченко с Плотницким.

User anubїs, 30.12.2015 00:28 (#)

P.S. Когда соберешься с силами и попытаешься дальше демагогию разводить -- не надо ТОРГОВЛЮ с поставками гуманитарной помощи подменять.

Пропуск гуманитарки с Украинской стороны твои же херои перекрыли, Украина же перекрыла ТОРГОВЛЮ и КОНТРАБАНДУ на временно оккупированные территории.

Россия кричала "я помогу" вот пускай помогает.

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.12.2015 01:47 (#)

ВРАТЬ КОНЧАЙ!

Ты сказала :
moskva_2015, 29.12.2015 23:34 (#)
Да вызывают у Лео ненависть "захарченко, утин"
---------------------------
ДОКАЖИ СВОИ СЛОВА -- ссылки на посты Лео за прошедший месяц с критикой Захарченко с Плотницким.

Что опять не получается?

Значит опять НАБРЕХАЛА

А теперь ГДЕ я писал что "Лео приветствовал Захарченко"?

Что тоже найти не можешь?

А НЕ ВРАТЬ не пробовала?

User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 17:49 (#)

Послушай, Анубис, от*ебись от меня.
О Захарченке мне говорить нечего - бандит и есть бандит.
Плотницкий меня никаким боком не касается.
Ты расскажи, сколько тебе платят Порошенко и Яценюк, что ты так рьяно защищаешь этих воров?

User anubїs, 30.12.2015 18:30 (#)

ХАМЛО ВЫЙДИ ВОН!

Ты мне даром не нужен и не с тобой разговаривал.

О Захарченке и Плотницком ты ни слова плохого за последний месяц не написал -- ну давай опровергни.

"сколько тебе платят Порошенко и Яценюк" КИЗДАБОЛ ты за СВОИ СЛОВА ответить сможешь?

Акк. grani.ru/users/anubis/ когда появился? 26.03.2012
Где был Яценюк в начале 12г.?

Больной избирательным зрением физиономией ткнуть в мои посты где я точно также пороха и Яцеюка критикую когда он этого заслужил?

А про то что я до Майдана про Украину фактически ничего не писал уже не помнишь?

Обострение ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ памяти и ИЗБИРАТЕЛЬНОГО зрения? (с)

Что пан Геращенко по пластунски ко мне через границу кажный месяц с зарплатой пробирается, не смотря на особенности фигуры, а потом пробирается лесами в обход ментовских постов (он в РФ в розыске)? Про запрет банковских переводов не слышал?

Тьфу забыл ты же слышишь только то, что под твою БРЕХНЮ подходит.

Я здесь на самом деле более 7 лет, те кто в отличии от тебя умеют по стилю отлавливать прекрасно это знают.

И я в отличии от тебя БЕРХНЕЙ не занимаюсь, я РЕАЛЬНУЮ информацию выдаю, а не ту которая мне нравится.

User tatic, 29.12.2015 23:22 (#)

Да это видно со всех сторон, причём - ДНР.

User anubїs, 29.12.2015 23:29 (#)

Свисти больше -- конечно сидючи под оккупацией в ДНРе конечно очень видно.

Недостатков в действиях Захарченки он что-то не видит или по крайней мере не выражает.

User zvirblis_317, 29.12.2015 21:50 (#)
21611

Тоже хочу спросить - из оккупированного Донецка виднее? Ну-ну...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.12.2015 21:55 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.12.2015 23:19 (#)
21611

Эти уроды меня уже ни чем не удивят.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.12.2015 23:52 (#)
21611

сомнения есть, что Лео из Донецка?
------------------
Дура, читать комменты научись.

что он обвиняет киевскую власть, что не смогли их защитить,
--------------------
А вот теперь называй - от кого? Смелее, смелее!

User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 17:52 (#)

>>>из оккупированного Донецка виднее?<<<
А про интернет ты слыхал?

User zvirblis_317, 30.12.2015 18:30 (#)
21611

Не начинай. Ты гадишь с одинаковой силой - как на пуйло, так и на Порошенко. На Порошенко - чисто с позиции пропуйловых сайтов. Интернет интернету рознь - им надо уметь пользоваться. НИГДЕ, кроме расейских зомбо-сайтов, на Порошенко грязь не льют . А расейские - ну прямо в унисон с тобой. Типа он нихрена не делает, а только обогащается. Ты это тоже из Донецка видишь? Или всё-таки из расейской интернет- или ТВ-помойки?

User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 19:06 (#)

Послушай, воробей, это ты - гадишь.
Вот что пишет крупнейший киевский демократический еженедельник "Зеркало недели":
"Выполняет ли государство эти свои функции? Ответ понятен: нет. Способно ли оно это делать своим нынешним составом? Мой ответ: нет.
Наша страна находится в состоянии войны. Мы сражаемся и хороним. Мы теряем ресурсы, производственные мощности и рынки. Мы распугали инвесторов и постепенно разочаровываем друзей. Мы уже почти полностью объект, хотя имели шанс стать субъектом. Всему виной Кремль? Не всему.
Во время войны большинству предателями кажутся те, кто сообщает врагу местонахождение наших войск; подводит дальнобойное оружие к линии фронта для сдачи, убегает в Россию, будучи специалистом-программистом СБУ по обеспечению комплексов перехвата мобильной связи и т.д. Но есть и другие виды предательства.
Назначать на ключевые посты не лучших специалистов, а некомпетентных, профнепригодных, но верных и проверенных совместным бизнесом людей, — предательство.
Для президента и премьера — в присутствии западных спонсоров и союзников улыбаться друг другу, и при этом буцать друг друга под столом; закрывать кадровые вакансии верными дилетантами, по причине межчеловеческого недоверия и политическо-коммерческой конкуренции; перебрасывать друг другу ответственность за болезненные для общества решения, как горячую картошку у костра — предательство.
В ТО ВРЕМЯ КАК ВСЯ СТРАНА ПЕРЕЖИВАЕТ СЕРЬЕЗНЕЙШИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРОДОЛЖАТЬ ВОРОВАТЬ И ПОЗВОЛЯТЬ ВОРОВАТЬ МИЛЛИАРДАМИ — ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Вместо того чтобы решительно остановить войну олигархов и контролируя всю правоохранительную систему заставить монополистов прозрачно разрешить конфликты и пройти принудительную демонополизацию — провоцировать войну пираний в расчете выйти единолично на простор освободившихся охотничьих угодий — предательство. Множество раз принимать у себя в кабинете и резиденции Владислава Суркова — архитектора вторжения в Донбасс. Того самого, что впоследствии был обвинен гостеприимным хозяином в руководстве снайперами на Майдане — это предательство.
Имитация борьбы с коррупцией; суды над "ломиками", а не "медвежатниками"; избирательное преследование вчерашних за то, что массово делают сегодняшние — предательство.

User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 19:09 (#)

Вместо личной ответственности и сохранения необходимого для функционирования вооруженных сил единоначалия — потешный Военный кабинет СНБО, который изучает боевые планы (!), принимает их голосованием (!), передает на рассмотрение СНБОУ (!), который в свою очередь их рекомендует Верховному главнокомандующему! Сделать все, лишь бы во время войны уйти от личной ответственности за принимаемые решения — это предательство.

Когда премьер говорит, что в его правительстве реальным сектором занимается "никто"; когда на вопрос о горизонте планирования он отвечает: "Завтрашний день"; когда он честно признается в том, что как экономист знает, что нужно делать, а как политик не может себе этого позволить — это предательство. Когда колоссальная энергия народного духа была истрачена на удержание рейтингов, выборы и, как следствие, рассадку потоковых контролеров либо беспомощных в своем большинстве импортных министров, когда народные батарейки, по меткому выражению Кузьмы, были израсходованы на своекорыстную чушь, а не державные преобразования — это предательство.
(и так далее)

Иного выхода, нежели взять власть в клещи западного контроля и контроля гражданского общества — я пока не вижу. Синхронизировать действие "челюстей" будет не просто. И у Запада есть в Украине интересы, не во всем совпадающие с нашими национальными, и гражданское общество — не косяк рыб, действующий быстро, четко и слажено. Зато у них есть финансовая разведка, а у нас нет другой страны. Мы должны заставить власть работать, а не имитировать; бороться за страну, а не за собственные рейтинги и доходы. Молчать "потому что война" — предательство. Мы не можем позволить, чтобы на месте нашей страны появилась надпись: "Погибла из-за глупости и жадности".
Ссылка:
gazeta.zn.ua/internal/korset-dlya-mechty-_.html

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.12.2015 21:29 (#)

Вот так инициатива --- при современном восхитительном росте расейской безработицы, куче закрытых фирм, предприятий и т.п.

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.12.2015 22:14 (#)

Вполне могут принять.

При нынешнем уровне безработицы это действительно "Здравствуй ГУЛАГ".

Пример из собственной жизни: приходится мимо одного из т.н. государственных "центров занятости" проходить. Раньше его просто не видно было, в последние полгода к нему очередь стала дома в 2-и выстраиваться, потом смотрю к ним периодически ППС подъезжает и ба.. на улице остался небольшой хвостик, всю очередь во двор загнали --- чтобы глаза не мозолила.

User zvirblis_317, 29.12.2015 21:41 (#)
21611

Если Кудрин согласится - будет дураком. Военный бюджет ему всё равно трогать не дадут, нефть он тоже не поднимет (он же не колдун), а где еще бабло брать на что-либо?

User orge, 29.12.2015 22:06 (#)
4479

Остался у него нехитрый капиталец -- рукопожатность на Западе. Но на такой хилый шанс ловить...

User andrey_62, 29.12.2015 22:17 (#)
3180

И не только дураком - в Гааге всегда найдется приставной стульчик :-) :-) :-)

User help007, 29.12.2015 22:39 (#)
5984

+++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 29.12.2015 23:10 (#)
21611

:))))))))

User tatic, 29.12.2015 23:25 (#)

Пугаете ГААГОЙ, аж мне страшно...

User andrey_62, 29.12.2015 23:29 (#)
3180

Пугать? Я? Да ни за что! Просто констатирую...

User tatic, 29.12.2015 23:48 (#)

Я бы поверил, если бы Европа и США не прогинались перед Путлером. Скорей Украину сольют, а по мне, так и власть украинская прогинается... Хотелось бы ошибиться, но факты говорят о другом. Уже и за Боинг никто не вспоминает, и не вспомнит, или повесят на Украину, так удобнее. С Рашей ссориться никто не хочет...

, 30.12.2015 00:29 (#)
22109

Изумительно!

User zvirblis_317, 30.12.2015 01:03 (#)
21611

Не вижу ничего изумительного.

, 30.12.2015 01:05 (#)
22109

Это я что-бы не писать "не пиzди".

, 30.12.2015 01:07 (#)
22109

Сара и Роза после долгой разлуки встретились и обсуждали свои
дела.
-Я вышла замуж за богатого фабриканта, - сказала Сара, - на мой
день рождения он подарил мне прогулочную яхту.
-Изумительно! - сказала Роза.
-Он открыл для меня счета во всех банках!
-Изумительно!
-В прошлом месяце он купил для меня бриллиантовое кольцо в 25
каратов!
-Изумительно!
-Ну, а как у тебя дела, Розочка? - спросила Сара.
-Да так, - ответила Роза, - хожу вот в школу обучения хороших
манер.
-Действительно? И чему они тебя там учат?
-Ну, например, говорить “изуметельно” вместо “не пизди”...

User zvirblis_317, 30.12.2015 01:12 (#)
21611

:)))))))))

User andrey_62, 30.12.2015 01:26 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-)

User anubїs, 30.12.2015 02:52 (#)

:))))))))

User zvirblis_317, 30.12.2015 01:12 (#)
21611

Тогда понятно :))

User anubїs, 30.12.2015 02:52 (#)

:)))) +++++++++++
Этот "рассаблочитель Европы и США" из бригадных

User andrey_62, 30.12.2015 01:10 (#)
3180

Так все-таки прогинаются перед Хуйлом или перед Рашей? Вовка не вечен, особенно не вечен в последнее время - а окружающие в критичесий момент ему и стакан воды не подадут.

, 30.12.2015 01:15 (#)
22109

Если цианид запить - поднесут, ещё очередь будет.

User andrey_62, 30.12.2015 01:19 (#)
3180

Про очередь - соазу вспомнились те сотни людей, что несли с Ульяновым бревно :-) :-) :-)

, 30.12.2015 01:24 (#)
22109

)))))

User evgeniй, 29.12.2015 21:48 (#)
20996

О!
Кудрин просто так не пойдет чужое дерьмо жрать.
Приход Кудрина будет означать капитуляцию режима на приемлемых условиях.

User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 17:57 (#)

Капитуляцию перед Кудриным?

, 29.12.2015 21:56 (#)

кудрина не возьмут , а если даже возьмут то цена на нефть не изменится ,воров в првительстве не посадят и тд. только и утешение для запада, что кудрин ,якобы, свой. корабль несёт на рифы , а они вздумали котёл и меаника менять. поезд ушёл господа-товарищи.

User veratoloz2012, 29.12.2015 21:57 (#)

Хотят Поросячему режиму придать беличью мордочку? Не получится, поезд ушёл.

User zvirblis_317, 29.12.2015 22:02 (#)
21611

Новый документальный фильм о пуйле. Сотник говорит, что намного круче, чем о Чайках... Я пока только до 20-й минуты дошел, самое интересное потом будет, говорят... Всего 1 час 40 мин :
https://www.youtube.com/watch?v=azRiuBudWVc&feature=youtu.be

User orge, 29.12.2015 22:08 (#)
4479

Гори-гори ясно, чтобы не погасло! А ты, Кудрин, куды с покоцанным огнетушителем лезешь?

User anubїs, 29.12.2015 22:50 (#)

С наступающим Новым Годом. Успехов!

User orge, 29.12.2015 23:18 (#)
4479

Сердечно дякую. Вам теж зичу усіляких гараздів у Новому році. Нехай вже, нарешті, згинуть наші воріженьки.

User anubїs, 29.12.2015 23:34 (#)

Спасибо.

User matielde, 29.12.2015 22:20 (#)

Вроде Чаплин освободился, можь его на финансы посадить,намолит и как попрёт... . Чудаки на букву м,что ещё скажешь.

User zvirblis_317, 29.12.2015 23:12 (#)
21611

намолит и как попрёт...
-----------------
:)))))))))))))))))

User tatic, 29.12.2015 23:26 (#)

:-)))))))

User alik13, 29.12.2015 22:22 (#)
24934

Я не думаю что Кудрин безумный и пойдет сам на виселицу, а если все таки примет предложение путина значить он давно в петле.

User tatic, 29.12.2015 23:27 (#)

Кудрик он и есть Кудрик.

User anubїs, 29.12.2015 22:24 (#)

"Хуизмистерпутин": в Киеве презентовали фильм о приходе к власти в РФ союза бывших сотрудников КГБ и бандитов. ВИДЕО

В Киеве 29 декабря состоялся пресс-показ документального фильма Валерия Балаяна "Хуизмистерпутин". Это история прихода к власти нынешнего президента России, а вместе с ним и клана сотрудников спецслужб и тесно связанных с ним криминальных группировок.

Чиновник петербургской мэрии Владимир Путин в начале 90-х годов разработал схему обмена стратегически важных ресурсов на продовольствие для голодающего города. Однако европейские продукты Петербург не получил. С подробного изучения этой истории, расследованием которой занималась комиссия Марины Салье, начинается документальная лента.

Далее см. http://censor.net.ua/v367329

ФИЛЬМ https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=azRiuBudWVc

, 30.12.2015 01:34 (#)
22109

Спасибо - посмотрим.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.12.2015 23:13 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 29.12.2015 23:16 (#)
21611

А здешний marcell действительно считает его крупным ученым. Может даже выдающимся :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.12.2015 23:53 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2015 01:05 (#)
21611

Бурят попал бы в глаз.

User zvirblis_317, 30.12.2015 01:07 (#)
21611

Наконец досмотрел фильм. Сильно. А вот будет ли толк - вопрос...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2015 01:18 (#)
21611

Это да... При крахе режима - отличный материал.

User zvirblis_317, 30.12.2015 01:10 (#)
21611

В очередной раз убедился - живым, и добровольно, пуйло с поста не уйдет...

User sova46, 30.12.2015 01:14 (#)
28204

Вероятно за носорога принял.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: