новость Путин: Закон об "иностранных агентах" требует корректировки

23.06.2015
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Некоторые формулировки закона об "иностранных агентах" требуют корректировки, заявил Владимир Путин. Он признал, что закон иногда наносит ущерб "абсолютно лояльным" НКО. Вместе с тем президент отметил, что "последняя практика говорит о том, что не напрасно мы ввели это понятие". В качестве примера он привел ОЗПП, не включенное в реестр.


Комментарии
, 23.06.2015 16:12 (#)
23024

)(уйло иногда либеральничает для понтов. Ну типа как "головокружение от успехов".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.06.2015 16:50 (#)
3543

Вы совершенно правы! Именно эти понятия правят в стране!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dorimon, 23.06.2015 18:53 (#)
22904

"Путинизация" ещё лучше.

User proxozhiy, 23.06.2015 19:12 (#)

Фашизация, IMHO

User mocking, 23.06.2015 17:37 (#)
23543

++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
, 23.06.2015 16:31 (#)
23024

** абсолютно лояльных,(с)- лояльных кому **
ему )(уйлу то есть и )(уйловскому режиму. По Фрейду проговорочка.

(комментарий удалён)
, 23.06.2015 16:44 (#)
23024

** Пайку удвоим, цепь удлиним. **
Так именно этого дарагие расеяне и хотят, значит получат.

Яду, по той же самой причине, заливать ему в ухи некому.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.06.2015 19:30 (#)

Читайте: Юрий Нестеренко. "Исход"
www.liveinternet.ru/users/4198118/post332798625/

User leokadij [myopenid.com], 23.06.2015 19:34 (#)

Здесь оригинал и фото автора:
http://yun.complife.info/miscell/exodus.htm

(комментарий удалён)
, 23.06.2015 19:49 (#)
23024

я тоже не верил. Ну не может так быть. Не может!

С полгода назад поймал меня по скайпу мой самый близкий друг, мы не-разлей-вода когда-то. Со студенческих времён мы посмеивались и издевались над идиотизмом советской власти, слушали и обсуждали "вражьи голоса", сочувствовали диссидентам, читали и обменивались сам- и тамиздатом. Его родственники сильно пострадали от сталинских репрессий, это наложило на него определённый отпечаток. И он был даже более непримирим, чем я.

И в дальнейшем, когда судьба нас развела, ничего в этом плане не менялось. Перестройку мы оба восприняли, хоть и несколько скептически, но в общем доброжелательно. По поводу развала совдепа мы оба были счастливы - исчезает этот ё*аный монстр...

И вдруг откуда ни возмись, он мне читает нотацию по поводу того, что )(уйло нельзя оценивать однозначно, что мы противостоим западным плутократам, что Украина должна быть в сфере влияния России, что с самого начала Ельцин допустил серьёзную ошибку, отдавая Крым Украине...

У меня аж в зобу дыханье спёрло - если уж такой человек, когда-то невосприимчивый к любой совдеповской пропаганде, поддался нынешней )(уйловской и порет эту чушь, то что же тогда говорить об остальных...

User marcell, 23.06.2015 21:18 (#)
3424

" если уж такой человек, когда-то невосприимчивый к любой совдеповской пропаганде, поддался нынешней )(уйловской и порет эту чушь, то что же тогда говорить об остальных..."

Практически то же самое мог бы и я сказать о своём не-разлей-вода друге. С тех пор, как я выслушал примерно то же самое, что вы в вашем посте привели, о Хуйле, я ужасно задумался о том, как это В ПРИНЦИПЕ могло произойти с нашей огромной, хорошо образованной и начитанной интеллигенцией то, что они подпали под бандитское обаяние мелкого опера-проходимца?...Честно говоря, нет у меня на это ответа и до сих пор, кроме довольно примитивной версии о том, что бандит пробился к денежному крантику великой страны и может отстегивать, сколько его подлая душонка пожелает кому угодно...В том числе и ГЕНИАЛЬНЫМ ДЕЛАТЕЛЯМ КОРОЛЕЙ...Кто это делатель королей, Сурков, или кто другой, не могу сказать...Но это, мне кажется, - дело рук ЭТОГО САТАНЫ.

, 23.06.2015 21:36 (#)
23024

я бы не стал демонизировать суркова, этого самого обыкновенного, ничем не выдающегося пиарщика. Он создавал (и создаёт наверное) "контент" в соответствии с тем, что хочет хозяин. Ловит на лету. Ну причёсывает и детализирует в соответствии с конкретными условиями...

Вы, возможно, правы. Мой друг сказал также, что в России никогда так хорошо, как в последние 10 лет, не жили. Вы конечно догадались, что я ему ответил...

User marcell, 23.06.2015 22:11 (#)
3424

"Мой друг сказал также, что в России никогда так хорошо, как в последние 10 лет, не жили..."
А мой друг ответил, не на шутку обидевшись, когда я ему прислал скабрезный стишок про Хуйло, что, мол "мы ТУТ (подчеркивая, что я-то сам - не ТУТ) решили ничего не менять, поскольку ТОЛЬКО ХУЖЕ БУДЕТ"!!...То есть вся бандитская рать Хуйла работает, по-видимому, лишь на этот тезис. Но как им это удалось в масштабе всей огромной 150-миллионной страны - "зэт из зэ квэщен"?...

, 24.06.2015 00:10 (#)
23024

по-видимому так же как и алоизьевичу удалось заставить служить себе степенных, непьющих, квалифицированных рабочих, рассудительных привыкших к образцовому порядку бюргеров, трудолюбивых бауэров, передовую мыслящую интеллигенцию... Радикальная тотальная пропаганда, замешанная на идее-фикс и бесстыдном популизме. И ведь условия жизни резко улучшились. Всё точь в точь как в )(уйловской расее. Ведёт это всё к саморазрушению, весь вопрос когда...

Вообще-то это стало уже общим местом, но другого объяснения с аналогией нет.

User marcell, 24.06.2015 08:04 (#)
3424

"....по-видимому так же как и алоизьевичу...Вообще-то это стало уже общим местом..."
Так же, конечно, да и, одновременно, не совсем так же, считаю...Концепция "разобщенного и угнетаемого русского народа" в исполнении )(уйла выглядит просто издевательством не только над русским народом, который, уверен, он считает просто быдлом, но и над "идеей" самого Гитлера, как это ни кощунственно звучит. Захват Крыма и война на Украине - это сугубо ЛИЧНЫЕ проекты )(уйла, его попытка как можно дольше продлить агонию своего режима. И в этой связи, мне до сих пор остается неясным, как, за счет чего, ему удалось "заставить", как вы пишете, служить этой ТУФТЕ практически все население огромной страны?...Похоже, что за счет тотальной ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЛЖИ можно нынче достигать ЛЮБЫХ результатов в политике..."Грустно, девицы..."

User unsweetened, 24.06.2015 09:35 (#)
23853

Мне грустно, что моя матушка полностью зомбирована этой пропагандой… Отец говорит, что о политике с ней больше ни слова, она не слышит никаких аргументов и повторяет сказки за зомбоящиком, мол, у нас всё хорошо, а вокруг мировой заговор: все, весь мир, хотят Россиюшку загубить… Грустно это, братцы…

User leokadij [myopenid.com], 25.06.2015 17:23 (#)

>>>мне до сих пор остается неясным<<<
Марцелл,
я полагаю, причина небывалой поддержки Путина при захвате Крыма и агрессии на восточной Украине – вот в чем.
В самосознании (не в голове, а в печёнке) практически любого русского человека (будь он трижды интеллигент) сидят такие вещи:
1. Восторг от размеров своей страны. Большая - значит великая.
2. Любовь или почтение к царю-генсеку-президенту.
3. Презрение (в лучшем случае - высокомерие) по отношению к нерусским народам - от чухонцев и хохлов до чучмеков и чукчей.
«Русский демократ заканчивается там, где начинается национальный вопрос" (Ленин)

Чаадаев смотрится на общем фоне выродком, сумасшедшим.

User marcell, 25.06.2015 21:02 (#)
3424

Извините, но сказать так, как вы высказались выше, значит просто один к одному повторить теоретическое обоснование самого )(уйла, которое он повторяет постоянно, во всех его бандитских выходках!...Квинт-эссенция хуйлового обоснования проста, как два пальца обосс...- русские люди - это КАКИЕ-ТО ОСОБЕННЫЕ ЛЮДИ, и У РОССИИ - ОСОБЫЙ ПУТЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА...Видите, Вы, leokadij, и сами не заметили, как вольно, или невольно встали на сторону Хуйла!...Вот так, на мой взгляд, и действует нынче черезвычайно эффективно эта ПРОПАГАНДА ЗЛА ...И теперь я возвращаюсь к моему вопросу: "Как же это, все-таки, удается САТАНЕ, извините, ХУЙЛУ?"...

User leokadij [myopenid.com], 25.06.2015 21:05 (#)

А удаваться не надо. Нет проблем, потому что Путлер говорит и делает то, что подспудно желает каждый русский - будь он хоть трижды интеллигент.

User marcell, 25.06.2015 21:13 (#)
3424

"...подспудно желает каждый русский..."
Вас понял...Собственно, я уже и давно это понял - по вашему антисемитизму, но в школе меня учили проводить прямую линию ПО ДВУМ ТОЧКАМ...И теперь я получил координаты второго пункта, т.е. что и РУССКИЕ, КАКИЕ-ТО НЕПОЛНОЦЕННЫЕ...

User leokadij [myopenid.com], 25.06.2015 21:16 (#)

Хосссподи...
Да все вы полноценные, узбагойтесь.

User marcell, 25.06.2015 21:22 (#)
3424

Ах, так?...Тады лады!...Тады я тоже больше не буду ссать в ваш суп, который вы варите постоянно на нашей коммунальной кухне!...
Тады, вы тоже, ежели обрубите свой хвост, можете считаться человеком!

(комментарий удалён)
, 24.06.2015 15:33 (#)
23024

ну с полканами и прочими майорами понятно и неудивительно. Их с младых ногтей готовили на охранителей, слепо подчиняющихся руководству и потому они будут защищать любую чушь, если она исходит от начальства. Если бы мой друг был таким служакой, то я бы не удивился и не писал бы ничего по этому поводу...

Но тут речь идёт об умнице, талантливом, мыслящем, интеллигентнейшем человеке. Понятно, что далеко не все из таких людей следуют )(уйловской пропаганде, но они есть. И мне как-то не по себе оттого, что мой лучший друг стал одним из них.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.06.2015 21:07 (#)

В самосознании (не в голове, а в печёнке) практически любого русского человека (будь он трижды интеллигент) сидят такие вещи:
1. Восторг от размеров своей страны. Большая - значит великая.
2. Любовь или почтение к царю-генсеку-президенту.
3. Презрение (в лучшем случае - высокомерие) по отношению к нерусским народам - от чухонцев и хохлов до чучмеков и чукчей.
«Русский демократ заканчивается там, где начинается национальный вопрос" (Ленин)
Путлер говорит и делает то, что подспудно желает каждый русский - будь он хоть трижды интеллигент.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.06.2015 21:50 (#)

>>>Национальный вопрос самый непростой.<<<
Да. И неразрешимый - на уровне стай.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2015 03:52 (#)

В чем же причина наших бед?
Интеллигенция, дай ответ!
А мы и гадать не будем:
В неуваженьи к людям...

User nanoscience, 23.06.2015 16:27 (#)
3460

Да нет, ОЗПП просто честно предупредил граждан, что им могут отказать в иностранной визе, если они не запросят разрешения Украины на посещение Крыма. Поехал в Крым -- откажись от Европы навсегда. Я так понял. И причем тут иностранный агент? Сам-то Путин любит ездить за границу, а людям, что, нельзя? Вона, Рогожин даже под запретом туда прет.

User leokadij [myopenid.com], 23.06.2015 19:31 (#)

Сравнили! То - людишки, а это - П У Т И Н !!!

User nanoscience, 23.06.2015 19:35 (#)
3460

Ия-я-я-я-я-ху! Лео вернулся!

User leokadij [myopenid.com], 23.06.2015 19:46 (#)

Рад встрече, dear Сергей!
В воскресенье днем пропал интернет - взрывом повредило кабель. Час назад соединили.
Я - сразу на "Грани". :-))

User nanoscience, 23.06.2015 20:09 (#)
3460

Кошмар! Но, ухожу в бассейн. Удачной рыбной ловли! В переносном смысле конечно. Всего Вам наилучшего, Лео.

Кстати, знаете, в Европе слово "дорогой" в деловой переписке запрещено. Знакомое нам с детства "Dear Sir" теперь считается неприличным. А уж "Дорогая Леди" и подавно. Правда, на практике, некоторые продолжают пользовать, по-старинке. Например, если женщину зовут Marry, то я начиная письмо так: Marry, и так далее. То же самое со студентками и студентами. Они же прибавляют профессор, хотя положено писать доктор. Ну ладно, это так, к слову. Я просто заметил, что у Вас рука не поднимается написать ЭТО по-русски, а ведь это нормально. Я, правда, больше пишу по английски, чем по-русски. И только благодаря Граням мой русский немного, я верю, улучшается. Всегда имел твердое три.

User leokadij [myopenid.com], 23.06.2015 20:16 (#)

Твердый троечник! :-))
По русскому и литературе я был отличник.
Английский я учил, когда еще было принято писать "dear".
Счастливого плавания в бассейне!

User new_generation, 24.06.2015 04:07 (#)

Не перепутать с "deer".

User sergii_from_kyiv, 23.06.2015 16:29 (#)
13636

«абсолютно лояльные» организации это какие? Члены которых подают мусорам бутылки шампанского?

User anubїs, 23.06.2015 16:35 (#)

Стандартный ход - играет в демократию-с

(комментарий удалён)
User boris_k, 23.06.2015 20:07 (#)
3734

зазомбило

User anubїs, 23.06.2015 16:44 (#)

!!!! Роскомнадзор заявил о блокировке Цензор.НЕТ - в Кремле переживают за кадыровских боевиков и федерализацию Сибири

Цензор.НЕТ получил уведомление от Роскомнадзора РФ об ограничении доступа к информационному ресурсу.

Соответствующее письмо пришло на электронную почту Цензор.НЕТ. В сообщении говорится об ограничении доступа к информационному ресурсу из-за новости про сирийских террористов, которые угрожают Путину и обещают освободить Чечню и весь Кавказ.

По мнению российского ведомства, новость якобы содержит призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

"В течение суток с момента получения данного уведомления, провайдер хостинга или иное лицо, обеспечивающее размещение в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе в сети "Интернет", обязаны проинформировать об этом обслуживаемого ими владельца информационного ресурса и уведомить его о необходимости незамедлительно удалить информацию, содержащую призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка", - говорится в сообщении. Вместе с тем, в ведомстве обещают "возобновить доступ в случае подтверждения факта удаления новости".

Отметим, что подобное уведомление Цензор.НЕТ получал от Роскомнадзора и ранее в 2014 году. Тогда кремлевские цензоры испугались распространения информации о марше за федерализацию Сибири. Теперь же, видимо, Кремль сильно беспокоит ситуация с Чечней и неконтролируемыми кадыровскими боевиками.

http://censor.net.ua/n341193

(комментарий удалён)
User anubїs, 23.06.2015 16:53 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

Сколько времени чуть не все ресурсы Украины под блокировкой были, мешает конечно, но обойдем...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.06.2015 17:16 (#)
21611

Ты ж путиненок плоскомордый, чо те украина-то, болван? :)))

(комментарий удалён)
21594

:))))))))))))))

, 24.06.2015 05:44 (#)
28332

какой же ты отвратительный гурбич, как пес из подворотни тявкаешь..

User radcentr, 23.06.2015 16:57 (#)
9645

Ну надо же! Маленькая заметочка на сайте малозначимого Общества вызвала гнев самого Пахана!
Видать заметочка не в бровь а в глаз! И подтверждает опасения граждан Орды, у которых осталось хоть капля мозгов.
Одного моего знакомого, работающего в состоятельной гос-шмос конторе, в принудительном порядке отправили на 12 июня (День России) в Крым и гулять там под вэб-камерами под ручку с супругой. Ну хоть пару дней. Он даже детей не взял. Очень расстраивался и очень трясся за свой шенген. "А вдруг изображение с камер в Европе будет распространено????!!!" Я его успокоил: вряд ли.

, 23.06.2015 17:03 (#)
23024

не надо было успокаивать. Пусть трясутся

User lesovik, 23.06.2015 20:32 (#)

Бают,шо все одно можно проверить россиянина перед получением Шенгена,был ли он на аннексированной территории.Хорошо бы,что после непрохождения детектора лжи его бы арестовывали и давали бы хотя бы 5 лет лагерей (с русским комфортом).А у нас ведь не дают 25 лет Гулага дочери Лаврова и ей подобным.Как так??!!Запад -клоака,вонючка загнивающая,а наша элита там жирует!!Сталина на нее нет!В лагеря за измену,и за баланду по 18 часов шоб вкалывать.Путин любит Сталина,значит,любя ВВП,любим горячо и концлагерь.

User buldog555, 23.06.2015 17:08 (#)

Фуйней занимается, с важным видом.

То формулировками, то корректировками к формулировкам.

User nanoscience, 23.06.2015 17:38 (#)
3460

Вы не заметили, что это не Песков. Песков пропал, совсем пропал. Или отказался пургу гнать? В устах Пескова все это звучало бы типа -- может быть. А в устах Президента это звучит, как если бы он глупость сморозил, на виду у всех.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 23.06.2015 17:09 (#)

Ну наконец-то! Очевиднейшие признаки реального отупения, а то все маскировался. Раньше техническую правду к измене не приравнивал, выражался тоньше

User boris_k, 23.06.2015 20:28 (#)
3734

Зато слово "агент" произносил с ударением на последнем слоге. Для лидера великого Государства Расейского это далеко не само собой разумеется!

User teodor, 23.06.2015 17:09 (#)

ОЗПП думает в первую очередь о себе. Теперь жалобы на плохое обслуживание и тд будут игнорировваться. Ми вас предупреждаль

User zvirblis_317, 23.06.2015 17:14 (#)
21611

Роскомнадзор пошел еще дальше, обратившись в Следственный комитет РФ с просьбой возбудить уголовное дело в отношении американского сенатора Джона Маккейна, расценив его призывы предоставить Украине военную помощь и обвинения Путина в агрессии как экстремизм.
-----------------------
Маккейн в ужасе :)))))))))))))))

User lesovik, 23.06.2015 20:21 (#)

Текст комментария...так ведь и ответка может прилететь за конкретный террор.Ждем 17.07.15г.Будет обнародован доклад и заключение по Боингу.А там и уголовные дела пойдут.

User wasja39, 23.06.2015 17:17 (#)
19108

Хуйло скомандовало "Фас!".

Незачем народцу правду знать. Да и по Европам ездить нечего, а то потом начинают сравнивать и очернять.

Кстати, как зовут того негодяя... ой, прошу прощения, иностранного агента, который недавно фактически продал Китаю огромные территории России? Не припомните?

User lovaka, 24.06.2015 05:51 (#)

Почему не помним. Дворкович- распродает Россию . Вы будете смеяться ,но Россию распродает еврей.

User wasja39, 24.06.2015 09:53 (#)
19108

Вы бы поделились своим сакральным знанием с Владимиром Владимировичем, а то он ни сном, ни духом про такое безобразие. Расскажите ему, как жыды распродали Раисю, украли триллион долларов у ее народа, выпили всю воду из водопровода, особенно там, где его все еще нет (за вставанием с кален не до водопроводов), и все это за спиной вождя, которому ничего не перепадает. А он ютится в двухкомнатной квартире и не знает, на что прицеп "Скиф" содержать.

User lovaka, 24.06.2015 19:23 (#)

Вы еврей? Что то сильно возбудились?

User wasja39, 24.06.2015 19:34 (#)
19108

Как отчего возбудился? Мне ж жалко, что Россию распродают. А вот ваше спокойствие, с каким вы это наблюдаете, напротив, подозрительно!

User nemez1961, 23.06.2015 17:35 (#)

Шизофрение- раздвоение сознания! А разтроение, а разпетиживание? Где бабки фонда национального наебанивая , где резервный общяк ? На каких аптамабилях ездит верхушка, где медицинятся сами , а также члены и кружки фамилии?

User wasja39, 23.06.2015 17:36 (#)
19108

Кстати, у врагов расейского государства есть еще один прекрасный способ воздействовать на политику расейского государства - это дети, бляди и деньги расейской, извините за выражение, "элиты", всем скопом находящиеся на Западе. Дочки Хуйла, Лаврухи и прочих палитеков, снедаемых жаром патриотизма и бьющихся в мультиоргазмах при звуках расейского гимнА, находятся в грязных руках Запада. А ну, как он решит использовать этих заложников пляжей Майами и Лазурного берега и надавит на их чуйствительные места, заставляя тем самым вову исполнить волю западных беспредельщиков? Не пора ли вырвать этих несчастных страдальцев из лап мировой закулисы и поселить их в удобных двухкомнатных квартирах с панорамой Саранска и Улан-Уде, подальше от ничем не брезгующих в своей грязной игре против Раиси иностранцев? А то как-то сомнения закрадываются в непогрешимости и неуязвимости Хуйла. Я считаю, мы не можем позволить себе и тени сомнения в том, что раиськая "элита" - это не иностранные агенты. Так что - в Москву! В Москву дочек, пока их не совратили западные ценности, всякие Шанели и Феррари! Вместо Шанели - шинели и в Новороссию! Делить лишения доведенных до отчаяния злыми хахлами дамбасян! Ура, товарищи!

User pipetka, 23.06.2015 17:40 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!! браво)))

User wasja39, 23.06.2015 18:02 (#)
19108

Нет, правда, я считаю, что наличие родственников за границей бросает тень на представителей раиськой власти. Нет, я, конечно, понимаю, что люди не по своей воле в Карибских и Тихих Океанах или на Средиземном море купаются, что они не от хорошей жизни в мраморных виллах отсиживаются. Я понимаю, что они ведут там разведывательно-подрывную деятельность, поднимая спрос и цены на недвижимость и распрашивая маклеров о соседях. Мне ясно, что они буквально жертвуют собой и своими миллиардами, которые им приходится там тратить, чтоб не ударить в грязь лицом, а на самом деле они предпочли бы умереть за Новороссию. Но осадочек остается. А вдруг это уже не наши люди? А вдруг они покупают очередной Патек-Филип не по заданию центра, а потому, что им нравится? А вдруг они ходят на маникюр не ради Раиси, а для себя?:(((

Поймите меня правильно, я не сомневаюсь в том, что вова, лавруха, сечин и их выблядки - патриоты. Я просто хотел бы знать, какой страны...

User pipetka, 23.06.2015 18:05 (#)
21218

и ведь не поспоришь)))))))))))+++++++++++

User ionatanoldd, 23.06.2015 19:02 (#)

ну очень правильно и ,главное, логично!

User nanoscience, 23.06.2015 19:37 (#)
3460

мафия не имеет национальности

User lesovik, 23.06.2015 20:43 (#)

Должны быть введены запреты на въезд-выезд как со стороны России,так и со стороны Запада. (искл.только для гонимых).С беспощадной жестокостью надо карать особенно элиту и их детей,осмелившихся уехать на Багамы или Мальту.Самое меньшее -25 лет Магадана.За разложение и любофф ко всему западному и расстреливали.

User ruslan_46, 23.06.2015 21:19 (#)

Вася, ты как всегда оригинален, мой респект!!!!

, 24.06.2015 06:16 (#)
28332

Вася вообще уникум, так умеет выразить...здорово.

User ruslan_46, 24.06.2015 08:40 (#)

В точку всегда.

User wasja39, 24.06.2015 10:21 (#)
19108

:)))

User wasja39, 24.06.2015 10:21 (#)
19108

Спасибо, мне приятно.:)))

21594

++++++++++:))))))))))))

User ruslan_46, 23.06.2015 21:17 (#)

Лучше не скажешь)))))))))))))))))))))))))))))))))+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User wasja39, 24.06.2015 10:20 (#)
19108

Да-да, я именно об этом. Об ужасной и беспросветной жизни этих людей в лапах разнузданных русофобов. Мальчиш-плохиш не мог устоять перед вареньем, а этим приходится муки поизощреннее выдерживать. Но, несмотря на пытки черной икрой и Вдовой Клико, несмотря на соблазны Куршевелей и Лазурного берега, эти люди остаются верными своему долгу и не выдают супостатам-буржуинам тайны местонахождения гаража, где хранится прицеп "Скиф" и адреса скромной двушки, в которой живет президент Раиси. И сохраняют в душе любовь к аскетизму и к духовным скрепам.

С какой тоской эти несчастные вспоминают комнату в коммуналке сразу рядом с туалетом, в которой они счастливо жили до того, как родина отправила их к гнусным западным стяжателям, в это болото потребления и разврата! Как они мечтают о возвращении в эту комнату, к милым соседям - таким же честным партийцам-едросам! Тем более что каждого возвращенца ожидает наградной "Запорожец" и именные часы "Полет" - те, что с портретом вождя на циферблате. Что против этого яхта стоимостью в полмиллиарда долларов или частные острова со всеми удобствами, которые пиндосы заставляют покупать особо непримиримых своих врагов! Они все заложники, конечно! Если бы не они, Раися бы давно разгулялась и показала себя во всей красе, дойдя как минимум до Ла-Манша с одной стороны и до Токио и Вашингтона с другой, и водрузив свой флаг над Рейхстагом и Капитолием. А так приходится Лугандоном довольствоваться. Да, долго придется ждать несчастным заложникам, пока, благодаря раиським воинам-освободителям в Ницце появятся, наконец, уютные коммунальные квартиры и плавленный сырок "Дружба" станет достоянием всего человечества!

Жаль только, что Хуйло никак не добьется, чтобы и ихние западные правители отправляли своих отпрысков заложниками в Раисю, а то бы вообще все зашибись было бы.:((((

User zvirblis_317, 23.06.2015 17:42 (#)
21611

Путин: Закон об "иностранных агентах" требует корректировки
------------------------
Закон о путинских агентах тоже требует корректировки - уничтожать не всех, а децимированно.

19040

Грамотно составленная памятка. Что главарю России не понравилось? Слово "оккупированная"? Но уж с тем, что территория аннексирована, не поспоришь!

User lisa_de, 24.06.2015 00:09 (#)
49051

Первый пошел: Член правления «Газпрома» покончил с собой в Москве
— Около полутора лет назад Николай Дубик лежал в клинике с шизофренией. Позже его состояние стабилизировалось. 21 июня он записался ко мне на прием и посетовал, что испытывает давление со стороны президента России Владимира Путина, — рассказал следователям врач Дмитрий Яковлев. http://newsdaily.com.ua/post/903667?_utl_t=fb

User new_generation, 24.06.2015 04:13 (#)

Это его сын.

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2015 06:59 (#)

На своей странице в Facebook создатель интернет-портала Lurkmore заявил о прекращении деятельности проекта.
Сегодня на Facebook появилась информация о прекращении развития интернет-портала Lurkmore. Его создатель Дмитрий Хомак написал на своей странице, что проект переходит «в режим консервации и памятника культуры». Поводом для такого решения, по словам Хомака, стало прекращение существования фонда «Династия».
«Вкратце: мое личное душевное равновесие нарушила вовсе не блокировка Лурка и не то, что деньги кончились совсем, а история с фондом Династия. Если уж с большими и серьезными людьми так, то нашей песочнице — точно кранты. Просто не заметят», - сообщает создатель сайта.
Отметим, что портал уже подвергался неоднократному порицанию на российском телевидении и в прессе, а его создатель был ответчиком в суде по иску Валерия Сюткина за размещенную на портале информацию.
http://mon-plaisir.su/librusec/node/583197#comment-354305

User unsweetened, 24.06.2015 09:18 (#)
23853

"По словам Путина, законом никого не хотели унизить. Те, кто из-за границы платят деньги, преследуют собственные интересы, считает президент."

В его ублюдочной голове просто не укладывается, что часто нет никаких интересов, кроме искреннего желания помочь…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: