новость Путин засекретил данные о потерях армии в мирное время

28.05.2015
Могилы псковских десантников. Фото: gubernia.pskovregion.org

Могилы псковских десантников. Фото: gubernia.pskovregion.org

Владимир Путин подписал указ, которым данные о потерях армии "в мирное время в период проведения специальных операций" включаются в число сведений, составляющих государственную тайну. Раньше были засекречены только сведения о потерях в военное время. По данным официального Киева, с начала агрессии на Украине Москва потеряла тысячи солдат.


Комментарии
User sova46, 28.05.2015 13:32 (#)
28204

Кстати, о потерях: Брент сбрендил - 62.40 за баррель, а рубль катится - 52.32 за доллар.

(комментарий удалён)
facebook.com potapow [facebook.com], 28.05.2015 18:12 (#)

pumagold, Когда Россия выходила из стойла? Разве только по весне - травки пощипать....

User wasja39, 28.05.2015 13:36 (#)
19108

Вообще-то правильно. Надо бы еще засекретить сведения о мирных жителях, гибнущих во время спецопераций в мирное время. Чтоб никто не знал, сколько их там в Нордосте, Беслане, во взорванных домах было.

User ostarrichi, 28.05.2015 17:23 (#)

Вообще скоро за простое упоминание самих этих событий и названий будут впаивать приличный срок. Лет этак 10-15.

User mendel_1965_11, 28.05.2015 18:12 (#)

++++++++++++

User anubїs, 28.05.2015 13:40 (#)

Вот об этом говорить нельзя:

27.05.2015 г.
Р-н н.п. Донецк В результате взрыва уничтожен временный пункт распределительной выдачи боекомплекта подразделений 7015-й БХиРВТ (*Нижегородская обл.) Обстоятельства произошедшего и потери л\с уточняются.
Р-н н.п. Широкино. Подразделения 268-й гв. артиллерийской бригады (*Пушкин) минометный обстрел со стороны ВСУ "200" - 2 "300" - 4.
Р-н н.п. Дебальцево. Подразделения 346-о обрсн ЮВО (*Прохладный, КБР) при передвижении колонным строем обстреляны из стрелкового оружия и гранатометов "200" - 6 "300" - 9.
Р-н н.п. Макеевка Временный базовый лагерь подразделений 10-й обрсн ГРУ атакован не идентифицированной ДРГ. "200" - 3 "300" - 2. Уничтожена 1 ед. бронетехники.
===============
Думать тоже нельзя.

User alkonost, 28.05.2015 13:59 (#)

А что такое "спецоперация". Тогда Пуйло и Со обязаны назвать конкретно, что за мероприятия они обозначают как "спецоперации". Правда, им на эти тонкости НАС РАТЬ. Спецоперация - это правление Пуйла и Со от начала до /надеюсь/ скорого конца

User anubїs, 28.05.2015 14:04 (#)

Разумеется ему плевать (эвфемизм). В конце концов заявит что толкование дефиниции "спецоперация" есть предмет государственной тайны.

)(уїло пришло к власти через спецоперацию, правит через проведение сепцопераций, но тот конец все ближе.

User dorimon, 28.05.2015 16:59 (#)
22904

Приветствую, Анубис, с возвращением.

facebook.com Yury Bekker, 28.05.2015 13:44 (#)
5900

Куда идёт король-большой секрет,большой секрет,вольшой секрет!!!И, ещё бОльший, сколько дерьма извергает...Не говоря уже о качестве...

User foxbit17, 28.05.2015 13:48 (#)
2967

Все тайна..... единственно как то утром проснутся россияне и им по любимому ими телеящику объявят - Проект Россия закрыт , все свободны......кому они только нужны будут в этом мире ? стадо безмозглых двуногих.......

User radcentr, 28.05.2015 13:54 (#)
9645

Эта секретность - очередное доказательство присутствия ордынских войск на территории Украины.

User izolda, 28.05.2015 14:19 (#)
34445

Этот указ внес изменения в закон рф от 1995 года «О государственной тайне», который приняли во время первой войны россии в Чечне, которую официально именовали "спецоперацией в мирное время". А сейчас войну, развящанную рашей в Украине, даже так официально не именуют. Падучая напала на армию путина, вот и мрут, сидя в казармах да на учениях, не иначе...

User pipetka, 28.05.2015 15:00 (#)
21218

птичий грипп у них... очень заразное, судя по результатам вскрытий...

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.05.2015 15:33 (#)
21218

))))))))++++++

User baby_jay, 29.05.2015 03:12 (#)

Свинячий...

User ingass, 28.05.2015 13:54 (#)

Зачем такие секреты? Привезли жмуриков, закопали, как собак, родне штуку баксов в зубы, они тут же милых-дорогих забыли. И зер гут.

User izolda, 28.05.2015 14:25 (#)
34445

Количество россиян, как военнослужащих так и вольнонаемных, погибших в Украине, оценивается как минимум 17-18 тыс. и лишь малую их часть вывозят в россию, а вот большую часть, особенно за последнее время, просто сбрасывают в шахты.
Как говорил Лёлик в "Бриллиантовой руке" - Дёшево, надежно и практично!

(комментарий удалён)
User ingass, 28.05.2015 15:21 (#)

Совершенно согласна, бабье дело - вышивать крестиком. Жаль, что теоретика этой доктрины превратили в навоз.

(комментарий удалён)
User ingass, 28.05.2015 15:54 (#)

Как баба и как курица говорю вам - берегите яйцо, там хуйлова смерть.

(комментарий удалён)
, 28.05.2015 16:32 (#)
22109

Діду, що з тобою? Пити кинув? Нирки відмовили? Розкажи про Ньютона, а?

User zvirblis_317, 28.05.2015 16:39 (#)
21611

:))))))

User sova46, 28.05.2015 18:07 (#)
28204

А что, оно у этого существа есть?

User hermit, 28.05.2015 19:25 (#)
17563

Нет, яйца в этой торбе не помещаются. Мешок под завязку наполнен навозом. А жучок на аватаре, вероятно, - намек на мозг, как у насекомого.

User sova46, 28.05.2015 19:37 (#)
28204

У насекомых мозга нет, это медицинский факт, как говаривал Остап Ибрагимыч.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 28.05.2015 19:40 (#)
11320

ползи далее...таракан путена....

Как же нужно ненавидеть свой народ и свою армию, чтобы написать такой указ. Мы то думали, что на Грузию он напал, лично ненавидя и завидуя Саакашвили, его харизме, свободе, образованию.

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 17:40 (#)

Так и есть. Источники действий )(уйла - зависть и ненависть.

User sova46, 28.05.2015 18:11 (#)
28204

Понимаете, Лали, чем ничтожнее человек, тем большее количество людей выше его во всех отношениях.аВоблоглазый ничтожнейшее ничтожество, так что завидовать он вынужден всем и каждому.

User sova46, 28.05.2015 18:06 (#)
28204

А где эти штуки баксов в таком количестве есть, чтоб раздавать кому не попадя?
А для чего передвижные крематории? Сожгли по быстрому. семье сказали - дезертировал, и ничего платить не надо, Во время ВОВ Жуков вообще предлагал помещать семьи дезертиров в лагеря, скоро и это введут, чтоб лишних расспросов не было бы.

User baby_jay, 29.05.2015 03:15 (#)

Штукой баксов тут не обойдешься. Нужно много штук. А где их взять? Бюджет не резиновый. Проще сказать, как в советское время: "Я вашего сына в Афганистан не посылал".

User rikchel6, 28.05.2015 13:55 (#)
3027

Надо ли обращать внимание на какие-то там "указы" какого-то там хуйла?

User d44yuriy, 28.05.2015 20:12 (#)
10546

По "каким-то там" указам людей будут весьма конкретно сажать. И на немалые срока.

User zvirblis_317, 28.05.2015 14:00 (#)
21611

Расследованиям, проводимым общественниками и журналистами, чинятся всяческие препятствия. Известно о нападениях на журналистов, участвовавших в этих расследованиях.
---------------------------
Теперь, после указа пуйла, будут еще и сажать. За разглашение гостайны. Невзирая, что подписок о неразглашении никто не давал.

User choibolsan, 28.05.2015 14:14 (#)

а никакие подписки давно не требуются, тем более тогда пришлось бы собирать их со всех поголовно, а так любой, кто в тролейбусе скажет, что в украине погибли три десантника имеет полное право проехать на зону и ознакомиться там с расширившимися согласно последнему закону полномочиями сотрудников фсин

(комментарий удалён)
User keystone, 28.05.2015 16:01 (#)
19137

Кстати, а вoт любoпытнo - а в третьем рейхе сведения o пoтерях тoже были закoнoдательнo oфoрмлены как гoсударственная тайна? Eсли гитрель дo такoгo все же не дoдумался, тo накoнец-тo найденo oтличие гитлеризма oт путлеризма!

User zvirblis_317, 28.05.2015 16:03 (#)
21611

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 28.05.2015 20:13 (#)
10546

И без всяких там законов о гостайне.

User pipetka, 28.05.2015 17:09 (#)
21218

+++++++++++++++++

User boris_k, 28.05.2015 18:51 (#)
3734

Насколько мне известно, потери вермахта были засекречены для общественности, но фиксировались с большой точностью, так что после войны очень быстро стало известно не только количество погибших солдат, но и весь их список. То же самое мне приходилось читать о жертвах террора: что, например, кол-во замученных в Гестапо известно с точностью до единицы. Это, действительно, большая разница по сравнению с коммунистическими и посткоммунистическими режимами.

User keystone, 28.05.2015 15:53 (#)
19137

Льву Шлoсбергу и oстальным правoзащитникам и журналистам, занимавшимся этими расследoваниями, нужнo уже крoме шутoк уезжать прямo сегoдня. Уже завтра впoлне мoгут мoгут не успеть, а пoдвoдить их будут пoд статью "гoсизмена", этo уже далекo не двушечка, не пятерoчка и даже не десятoчка.

User zvirblis_317, 28.05.2015 16:05 (#)
21611

Да. Заднее число "преступления" их не остановит...

User andrey_62, 28.05.2015 17:08 (#)
3180

Его Высочество выбрал неверный путь. Вот как надо.
1. Объявить любую вообще мнформацию совсекретной - потом постепенно снижать степени секретности.
2. Приговорить всех подданных к пожизненному заключению, наказание назначить условно с пожизненным испытательным сроком.
И заживем!...

User zvirblis_317, 28.05.2015 17:16 (#)
21611

Тсссс... Не говори никому, а то так и сделают! :)))))

User andrey_62, 28.05.2015 17:27 (#)
3180

Молись, чтобы модераторы успели потереть до того, какк Тифка прочтет. Он ведь выдаст это за свою идею и получит лишнюю пайкуи освобождение от наряда по кухне...
Щас тебе че-а скайпану :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 28.05.2015 17:33 (#)
21611

Ща включу

User sova46, 28.05.2015 18:12 (#)
28204

А разве в России еще не так?

User andrey_62, 28.05.2015 18:19 (#)
3180

Коли нашлось, чего сокрыть - не все так ровно, выходит... Я ж говорю - зря Высочество тянет резину.
Или это он заманивает оставшиеся пока неохваченными правозащитные организации?...

User hcr_1, 28.05.2015 14:07 (#)
23186

Теперь будут сажать на 7 лет за распространение доклада" Путин. Война по материалам Бориса Немцова. "

User zvirblis_317, 28.05.2015 16:07 (#)
21611

Не только за распространение, но и за хранение, если обнаружат таковой доклад... И его авторы УЖЕ подпадают под статью. Немцов уже наказан высшей мерой... Государство ублюдков.

User anubїs, 28.05.2015 14:10 (#)

Аналитикам из организации Atlantic Council удалось оценить масштабы присутствия России в Украине и создать отчет на основании полученных данных.

Отчет Hiding in Plain Sight: Putin's War in Ukraine (Скрываясь на открытом виде: Война Путина в Украине), полная версия http://storage2.censor.net.ua/files/Hiding-in-Plain_Sight_0527.pdf (формат PDF)

Резюме http://censor.net.ua/n337898

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.05.2015 14:28 (#)

По всей строгости ст. 280.1, 282, 205.2, а то и 205.1 сейчас добавили ст.283

Для примера см. http://censor.net.ua/v319120

16588

угу юрист, блин, с точки зрения российской юриспруденции главное написать закон, а основывается ли он на чемто не важно, тоже еще одна проблема для реформирования россии, всех этих барщевских надо выгнать , метлу в руки и пусть отрабатывают свое законотворчество.. маркиных , бастрыкиных, ну и путиных и медведевых, они ж все юристы, начиная правда с ленина.

User vafaz, 28.05.2015 14:26 (#)
23348

Официально в Украине (исключая Крым) никаких спецопераций не проводится, т.о. формально данный закон никак не касается внезапно сдохнувших грибников и прочих юннатов из мо, фсб, мвд и прочего русского гэ. Впрочем, русским судам на все накласть... суверенная юриспруденция, ёптыть.

User orge, 28.05.2015 14:27 (#)
4479

Опоздали голубчики, и сильно. Раньше надо было думать. Но ведь мозгов -- кот наплакал. И все эти судорожные телодвижения только ускорят скорый кабздец. Это как в трясине -- чем сильнее дрыгаешься, тем быстрее вглубь уходишь. С чем и поздравляем.

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 18:12 (#)

"Тут кацапы недопонимают кое чего. Как объяснил Эдвард Лукас из "Экономиста", на которого путинская банда подавала в суд кучу раз за его статьи по коррупции в Рашке, это не просто персональные санкции или санкции против отдельных компаний. Под удар попадают ВСЕ кто каким либо образом связаны с санкционированными людьми и компаниями: их финансовые операции расследуются на пример легальности фондов и транзакций, у них сидят агенты ФБР и финансовой полиции и проверяют уже их транзакции и фонды, и так далее. Это - цепная реакция.
Например, против какого нибудь Киселева санкции, значит проверяются частные школы в которых учатся его дети на предмет того что за их образование платили отмытыми деньгами, а равно могли в этих школах платить нелегальными деньгами за образование детей палестинских борцов за мир и саудовских шейхов, а тут пошла цепочка на связь с терроризмом и далее далее далее. Все выше и выше.
В результате всех их деток вернут в Южное Бутово от греха подальше и это как минимум. И зарекутся русских брать, пускать и иметь с ними какие то дела, от греха подальше. И все равно кто то на Западе тоже сядет, а другие потеряют работу. Там полно народа которые только и ждут как других сбросить, своя политическая фишка.
Во вторых, все только начинается. А у Рашки ответ не пускать Маккейна в Череповец."
http://censor.net.ua/news/337898/amerikanskie_analitiki_podtverjdayut_prisutstvie_rossiyiskoyi_armii_v_ukraine_pri_pomoschi_google_i/sortby/tree/order/desc/page/2#comments

User sova46, 28.05.2015 20:59 (#)
28204

И действительно, что Маккейну в Череповце делать?

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 21:07 (#)

Не пускать его!
Пусть сидит в своей Пиндосии под санкциями России.

User sova46, 28.05.2015 21:09 (#)
28204

Да нет. рвется! Думаю. у него в тамошнем отделении Сбербанка счет открыт.

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 21:15 (#)

Вот оно што!

User keystone, 28.05.2015 18:30 (#)
19137

Опоздали голубчики, и сильно. Раньше надо было думать.
--------------------------------------
Как бы этo не к бoльшoму наступлению была пoдгoтoвка. И сooтветственнo к нoвым масштабам грoбкoв. Тo есть, не грoбкoв, кoнечнo, какие еще грoбки при гoстайне, а прoстo к тoннам прикoпаннoй на месте дoхлятины...

User anubїs, 28.05.2015 19:41 (#)

Оно и есть, перед каждым наступлением "глушилку" информации с Украины, информации о реальных потерях включают.

То что все к наступлению идет видно по потоку ежедневно вбрасываемой живой силы и бронетехники, переходу от единичных обстрелов к обстрелам из РСЗО (установок Град, Смерч, Ураган), крупнокалиберной артиллерии, попыткам позиционных наступлений по ряду направлений.

User keystone, 28.05.2015 19:53 (#)
19137

Да, в пoследние дни "данные oчень нехoрoшие". Главнoе, нет, к сoжалению, увереннoсти, чтo украинская стoрoна к этoму адекватнo гoтoвится.

User anubїs, 28.05.2015 20:09 (#)

Похоже готовится - все Турчинов, порох и пр. говорят о вероятном переходе ВС РФ к полномасштабному наступлению НО у Украины не так много свободных ресурсов из бронетехники и т.п. которые можно было бы подключить, бросить на усиление.

Со строительством фортификационных сооружений по ряду направлений не очень.

В качестве примера приведу один момент - Украинские информ-ресурсы данную информацию публикуют, но внимание на ней не акцентируют и правильно делают: ОБСЕ заявило что в секторе М (направление Широкино-Мариуполь) отведенная тяжелая артиллерия ВСУ с мест хранения пропала, на Донецком направлении самоходки МСТА (155мм) сами взяли и на учения уехали. Куды они делись на самом деле, раз ВС РФ стреляют по полной легко догадаетесь.

User sova46, 28.05.2015 20:53 (#)
28204

А чувствуете, как тон Запада переменился? Пошли скандальные утечки о воблоглазом и ближайшем окружении. и история с ФИФА о том же. Советую посмотреть:
http://obozrevatel.com/blogs/65109-mister-putin-hvatit-lomat-komediyu-myi-vse-znaem.htm

User anubїs, 28.05.2015 21:23 (#)

Утечки и т.п. усилились но реальную "цену", значимость имеют только поставки оружия, только даже если сейчас соберутся, решаться то не успеют.

User sova46, 28.05.2015 21:34 (#)
28204

Думаю, когда начнется наступление воблоглазому
а). сразу воздух перекроют лично, а что где искать уже показали, что знают.
б). трупы в Россию пойдут. причем на фоне общего резкого ухудшения ситуации в экономике,
в). тот, кто первый схватит табакерку будет рассчитывать на смягчение своей участи.
в).

User anubїs, 28.05.2015 21:44 (#)

Трупы итак каждый день идут, хремлю такой грузопоток не нравится и с одной стороны он врубил глушилку информации, с другой увеличил "парк" мобильных крематориев. Стараются утилизировать на месте.

Изъятием честно наворованного его не испугать - он заигрался, не в адеквате, реальности не понимает, поможет только прямое физическое воздействие, после коего больной на короткое время придет в себя от мысли "ой да они же сейчас по мне..."

User sova46, 28.05.2015 21:53 (#)
28204

Что меня удивляет - так это русские бабы, сыновей и мужей за подачку продающие.
Впрочем, той культуры отношения к мертвому, какая на Кавказе, у русских нет. Видела я, как в России выносят покойников из дома - не над головой, как положено, а где-то на уровне "вам по колено будет", как говаривал старшина Васков.

User anubїs, 28.05.2015 21:55 (#)

После визита куратора из ФСБ за доплату, разрешение на продление т.н. "военной ипотеки" о то что был муж/отец/сын быстренько забывают.

User anubїs, 28.05.2015 21:56 (#)

Больше доплат не будет - начнешь пищать, писать - ст. 283 УК РФ

User sova46, 28.05.2015 22:07 (#)
28204

Экономика должна быть экономной!

User sova46, 28.05.2015 21:00 (#)
28204

В общем-то последние дни непрерывные обстрелы по всей линии соприкосновения.

User anubїs, 28.05.2015 21:22 (#)

Последние недели непрерывные обстрелы + открытые боестолкновения, попытки позиционных наступлений.

User sova46, 28.05.2015 21:29 (#)
28204

Вот-вот начнется.

User sova46, 28.05.2015 19:40 (#)
28204

А нефть все дешевеет и рубль вместе с ней...

User orge, 28.05.2015 20:45 (#)
4479

Значит, что в таких случаях делает наш параноик? Правильно -- лезет в очередную авантюру. Думает, если подписал бумажку о сокрытии потерь, то никто ничего не узнает.

User sova46, 28.05.2015 21:01 (#)
28204

На этот раз очередная может стать последней.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 28.05.2015 19:44 (#)
11320

что-то очень хочется согласиться с вами.

facebook.com Yury Bekker, 28.05.2015 14:33 (#)
5900

Видимо легко посылать на смерть кого-то,пользуясь беспечностью молодости и желанием принести в семью
хоть какое-то материальное благополучие....Гибнут-то Чужие дети,свои гуляют по заграницам и,если уж сильно
не повезёт,тонут в тёплых водах южных морей...

(комментарий удалён)
User redguy49, 28.05.2015 15:08 (#)

Мнолог перед зеркалом, падла?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User arsenij503, 28.05.2015 16:32 (#)
21429

Да это обычный сраный дед.

User zvirblis_317, 28.05.2015 16:41 (#)
21611

И ведь подкармливают еще вонючку :)))

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 28.05.2015 20:19 (#)
10546

Исповедь вконец одуревшего русака?

, 28.05.2015 16:39 (#)
22109

Это ДедОк, он же ДедВик он же ...
Человек служивый, пьющий ...

User zvirblis_317, 28.05.2015 17:19 (#)
21611

Его опять понесло :)))) Какой шмурдяк он там хлещет, я не представляю :))

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 28.05.2015 19:46 (#)
11320

ты ещё не уполз??

User sova46, 28.05.2015 19:42 (#)
28204

Ну почему же сразу "тонут в тёплых водах южных морей"? Вот у Януковича сын утонул в проруби на Байкале.

User uncleraven, 28.05.2015 14:54 (#)
23211

Нет тела, нет дела, т.е. выплат. Вас тут не стояло...

User new_generation, 28.05.2015 14:57 (#)

На вопрос родителей. Где мой сын? Будут отвечать. Военная тайна. ППЦ приехали.

, 28.05.2015 15:49 (#)
23024

а родители согласно )(уйлу и не должны спрашивать, сами должны понимать. Если прошли все сроки и парень не явился домой, то пропал без вести.

, 28.05.2015 15:20 (#)

То есть Путин официально признал что в Россия проводит в Украине спец операцию....

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2015 16:45 (#)
21611

Точно! Публиковать имена, но ни в коем случае не разрешать их считать! За подсчет - срок за разглашение гостайны! Сам хоть понял, что опять в лужу пернул? Даю третью попытку - время пошло! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2015 16:46 (#)
21611

+++++++++++++

User keystone, 28.05.2015 15:45 (#)
19137

Кремль, опровергая участие регулярных войск в конфликте, угрозами и подкупом заставляют пострадавших и родственников убитых молчать.
-----------------------
Все, рoдственнички ватные, теперь прo пoдкуп забудьте. Пoтoрoпился бы ваш хырoй oдвухсoтиться, тoгда бы, мoжет, вам пoвезлo кредит выплатить. А теперь лавка закрылась, ктo не успел - тoт oпoздал. А дo кoгo медленнo дoхoдит - тoт пoпытается гавкнуть "а где ж мoй Ванька пoдевался? пoчему денег не несет?" - и тут уже в пoлнoм сooтветствии с закoнoм усядется лет на двенадцать пo изменническoй статье.

Вы, главнoе, не забывайте путена дoрoгoгo пoддерживать, егo ж вам бoг пoслал, и будет у вас все чики-пуки. Правда, без Ваньки и с кредитoм, нo затo с крымнашем...

25001

Российское государство продолжает лгать своему народу и всему миру о том, что «Россия не является стороной конфликта между правительственными войсками Украины и жителями Донецкой и Луганской областей» и «российских воинских подразделений на территории Украины нет». Каждый день этой лжи приносит новые смерти. Ложь убивает. В самом буквальном смысле слова. Все участвующие во лжи соучаствуют в убийстве.

User zvirblis_317, 28.05.2015 16:12 (#)
21611

++++++++++++++

User zvirblis_317, 28.05.2015 16:47 (#)
21611

++++++++++++++++

User anubїs, 28.05.2015 19:01 (#)

+++++++++++++++++++++++++++

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 28.05.2015 19:48 (#)
11320

хорошо сказал....

User zvirblis_317, 28.05.2015 16:11 (#)
21611

Главный ублюдок страны подписал еще один ублюдочный закон, до которого не додумался даже гитрель, как уже сказано выше.

, 28.05.2015 16:48 (#)
22109

Мне кажется они должны законодательно запретить говорить правду. "Правда" будет одна - официально утверждённая. Любая не завизированная информация должна приравниваться к клевете и разглашению государственной тайны. Тогда и путаницы не будет. Во всех газетах, на всех каналах из всех утюгов - одно и тоже, про 1000 тонн с гектара, про лучшие в мире балет и ракеты, про злых США и его марионетку Израиль, про покорение северного полюса итд. Проходили уже.

User dorimon, 28.05.2015 17:21 (#)
22904

Слово "путаница", а также его однокоренные слова, такие, как "путана","Распутин","распутник" и ")(уйло", в расеи употре-блять низзя!

(комментарий удалён)
User lisa_de, 28.05.2015 17:22 (#)
49051

Ты тоже в нем?

User sova46, 28.05.2015 18:19 (#)
28204

Думаю, что этот сайт просто распространяет вирусы, нет не СПИДа, компьютерные.

(комментарий удалён)
, 28.05.2015 19:35 (#)
23024

ватаны понятно не верят.

User d44yuriy, 28.05.2015 20:21 (#)
10546

Даже не смешно. Конечно же, вся истинная информация - на Первом Всероссийском и НТВ.

User anubїs, 28.05.2015 20:27 (#)

У НИХ ещё Гав-ньюс в запасе есть.

, 28.05.2015 18:56 (#)
23024

Все вы не раз видели кота, закапывающего своё дерьмо в песочек с невинным видом это дескать не я. Поразительное сходство с тем как расейские втихаря закапывает своих убиенных солдатиков не то что без воинских почестей, а чуть ли не в безымянных могилах. А *ули... серая скотинка ватная без фио на то и годится.

User zvirblis_317, 28.05.2015 19:27 (#)
21611

+++++++++++++++

User modest, 28.05.2015 19:22 (#)

Теперь следуе ждать указа о том, что в период кризиса данные о падении производства включаются в число сведений, составляющих государственную тайну.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 28.05.2015 19:50 (#)
11320

короче-опубликовывать список потерь можно. пересчитывать их-нельзя. я понял так.

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 20:11 (#)

"В Хуйлостане колоссальное падение доходов бюджета, которое нарастает. Помощи не окажет НИКТО. Даже если через 5 минут сдохнет фюрер Путин, а всё, как по взмаху волшебной палочки, изменится диаметрально - восстанавливать экономику нужно будет лет 10.
ХУЙЛОСТАНУ КРЫШКА.
И ПОДЕЛОМ!
В номинальном выражении в год выборов президента сокращения бюджета могут оказаться в размере 34,2% от уровня 2015 года. Даже если правительство пожертвует частью госпрограммы вооружений, избежать секвестра ниже 25,9% не удастся.
По словам одного чиновника, речь прежде всего идет об оптимизации социальных расходов. Их нужно не просто сокращать, а "максимально оптимизировать сеть предоставления социальных услуг по здравоохранению и образованию". Этот вопрос обсуждался на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева 14 мая, тогда речь шла о возможной экономии на 23-30% от текущих социальных расходов и до 40% от расходов Минобразования, говорит источник в Минфине.
В сухом остатке: все расходы бюджета урезаются более чем на 1/3 !
Социальные расходы урезаются на 30% от текущих (уже урезанных!)
Минобразованию расходы урезаются на 40% от текущих!"

censor.net.ua/news/337898/amerikanskie_analitiki_podtverjdayut_prisutstvie_rossiyiskoyi_armii_v_ukraine_pri_pomoschi_google_i/sortby/tree/order/desc/page/2#comments

User new_generation, 28.05.2015 20:40 (#)

Следующим законом засекретят сколько бабла осталось в Резервном фонде и Пенсионном. Меньше знаешь лучше спишь. Прямая забота о Россиянах.

User lisa_de, 28.05.2015 20:49 (#)
49051

Я думаю вся Раша Строго секретным сделать.
План
железный занавес - еще не закончен в планировании
Интернет отключить, - еще не закончен в планировании
все предприятия национализировать, - еще не закончен в планировании
национализировать СМИ- закончен
Только путинская партия может править.. - закончен
свобода слова исключить- закончен
Постоянная Милитаризация- закончен

26530

Практически каждый гражданин Российской Федерации знает, что его армия воюет в соседней стране, оставляя после себя разруху и смерть. Но вот только говорить об этом не принято. И сегодня граждане России делятся не на тех, кто знает и не знает, а на тех, кто считает, что врать нехорошо, и тех, кто уверен, что ложь - это продолжение политики и фундамент "русского мира", нечто вроде божьих заповедей, только лучше и приятнее.

Так вот, первая категория теперь вне закона. Владимиру Путину надоели постоянные поиски могил соотечественников, погибших в Украине по его вине. Ему надоело, что в России еще есть люди, которые хотели бы, чтобы их страна не выглядела лживым позорищем в глазах всего остального мира. Ему не нравится, что с этими людьми приходится бороться, как бы это сказать, неформально, используя придуманные обвинения или просто хулиганов в штатском, предупреждающих о последствиях их действий.

И он объявил правду вне закона - вполне логичное решение любого правителя страны лжецов. Теперь никто не поинтересуется, читали ли в Кремле доклад Немцова, так как сведения, сообщаемые в докладе, составляют государственную тайну и за их обнародование можно угодить в каталажку. Никто не будет приставать к родственникам убитых и покалеченных российских солдат, которых с продолжением украинского и прочих постсоветских кризисов окажется все больше и больше. Да и сами инвалиды будут молчать или рассказывать журналистам о производственных травмах.

Так же вели себя и многочисленные воины-интернационалисты, посылаемые советскими вурдалаками в разнообразные "горячие точки" для борьбы с проклятыми буржуинами. Только Советский Союз эта ложь не спасла. И Российскую Федерацию не спасет, я уверен. Потому что ложь - это трясина, которая засасывает все больше и больше, так что уже скоро в разряд государственной тайны будет записано все, похожее на правду. А дом на болоте не построишь.
http://obozrevatel.com/blogs/04389-spasenie-vo-lzhi.htm

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: