новость Путин вернул войска на базы после учений

04.03.2014
Шойгу и Путин наблюдают за учениями. Фото пресс-службы Кремля

Шойгу и Путин наблюдают за учениями. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин приказал войскам Центрального и Западного военных округов вернуться на базы после недельной внезапной проверки. Проверка началась 26 февраля. В ней были задействованы 150 тысяч солдат. Учения проходили на фоне российского вторжения на Украину, хотя о прямой связи между этими событиями Москва никогда не заявляла.


Комментарии
User clockman, 04.03.2014 11:16 (#)
3033

Сдулся?

User keystone, 04.03.2014 11:42 (#)
19137

Если помните, был такой старый анекдот: приходит еврей к раввину, жалуется, что живет в хибарке с женой, дюжиной детей, свояченицей и парализованной тещей. Раввин ему и говорит: а ты введи в дом еще и козу. Как? зачем? и так не продохнуть! Ну, ввел козу, через неделю приходит снова: ребе, сил нет терпеть: жена, дети, и т.д., да еще и коза! Раввин отвечает: а теперь выведи козу, и увидишь, как тебе хорошо живется.

Так вот, это хитромудрый гопник всего лишь сыграл в игру "выведи козу" в расчете, что все, вздохнув с облегчением, забудут про оккупированный Крым. Но в данном случае, полагаю, все-таки просчитался.

User clockman, 04.03.2014 11:49 (#)
3033

Остаться в полной международной изоляции - это проблема даже для Лаврова.
Слишком авантюрная операция и без должной подготовки. Холуи этого Вове не простят.

User mibrag, 04.03.2014 13:30 (#)

Ни одна из военных частей ВМС не сдалась российским оккупантам и не присягнула самопровозглашенному "правительству Крыма".

Ни одна военная часть, ни один гарнизон или корабль не выполнил ультиматума российских военных сдать оружие и присягнуть самопровозглашенному "правительству Крыма" или покинуть службу. Об этом сообщили представители командования ВМС Украины в Севастополе.

Не зафиксировано также случаев дезертирства украинских военных в Крыму, кроме факта измены бывшего командующего ВМС Украины Дениса Березовского.

Вместе с тем, как сообщил начальник медиа-центра Минобороны Украины в Крыму Владислав Селезнев, на протяжении ночи на 4 марта штурмов или нападений на военные части не зафиксировано, хотя ситуация вокруг них оставалась напряженной.

Бухта и дальше заблокирована российскими плавсредствами.
Между тем, одиозное российское агентство РИА Новости, через которое Путин ведет информационную войну, объявило о другом.

Источник: http://censor.net.ua/n274053

2839

БПО! - Большой Порвославный ОБОСРАМС!

Родина-Отец, похоже осознал, что при существенном расширении того же списка Магнитского его сердце ВНЕЗАПНО (у лубянских опыт большой...) может и не выдержать НЕУСТАННОЙ ЗАБОТЫ О ВЯЛИКОМ РУССКОМ НАРОДЕ...

User mibrag, 04.03.2014 14:12 (#)

Флаги РФ в Луганске развешивали "российские титушки"?

Молодые люди, которые развешивали в Луганске российские флаги, могут быть выходцами из России. К такому выводу можно прийти, основываясь на видео, которое появилось в соцсети ВКонтакте. На нем четверо молодых парней на крыше одного из зданий в Луганске закрепляют российский триколор.

"Мы с Беликом в Луганске, на Украине, приехали... на Майдан... защищать рус...украинский народ.", - говорит один из них. "Точнее, уже русский", - добавляет другой..."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/4/7017459/

User mibrag, 04.03.2014 14:29 (#)

"...Вооруженные россияне-провокаторы водружают флаг России в Луганске: "Русский народ - он везде, бл#дь!". ВИДЕО

Видео на котором видно как граждане России водружают российский триколор на одном из зданий в Луганске. Внимание! Ненормативная лексика!

Как сообщает Цензор.НЕТ, автор видео - общественный активист Виталий Уманец, обращается к главам украинских силовых ведомств с просьбой обратить внимание на участников этой провокации. Их лица достаточно узнаваемы..."

Источник: http://censor.net.ua/v274066

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.03.2014 15:04 (#)
24373

mibrag, "Флаги РФ в Луганске развешивали "российские титушки"?
Доктор Комаровский - "такой лжи по телевизора не было никогда ! "
Сам хочу посмотреть на бандеровца !
http://www.youtube.com/watch?v=0FpDiA4o22s

2976

Я думаю, что это был второй просчет Путина и его стратегов за последний месяц.
Первым был Майдан, который, как им казалось, достаточно припугнуть, проплатить, и он бы рассыпался.
Вторым был рассчет на начало внутреукраинской бойни, гражданской войны, по образцу североафриканских постреволюционных, и последующим умиротворением со стороны России. А заодно демонстрация всему "демократическому" миру к чему неизбежно приводят майданы.
И они обосрались еще раз. Благодаря хлоднокровию украинцев этот рассчет не оправдался.
Ждем теперь третьего плана Путина.

User mibrag, 04.03.2014 14:17 (#)

"...Украинские военные взяли под контроль все объекты на аэродроме "Бельбек" под Севастополем, под контролем россиян остается взлетная полоса и караульное помещение...

Ситуация на аэродроме всю ночь была очень напряженной. По нашей информации, российские военные после взятия под контроль части аэродрома вели себя крайне неадекватно. Они очень нервно реагировали на перемещения украинских военных, осуществляли множественные выстрелы в воздух...

Во время переговоров украинского командования россияне "не смогли выдвинуть внятных претензий", отметил журналист.

"В конечном итоге, украинские военные взяли под контроль все объекты",- заявил он. Во вторник утром на аэродроме состоялось построение украинских военнослужащих, с присутствием журналистов украинских и российских СМИ с обеих сторон.

"Украинские военные продемонстрировали, что осуществляют полный контроль над стоянкой самолетов, складом вооружения, диспетчерским пунктом. Возле склада с вооружением стояли россияне, которые сделали несколько очередей в воздух, но затем отошли", - отметил Тымчук.
"Под контролем оккупантов остается взлетная полоса и караульное помещение", - сообщал он..."

Источник: http://censor.net.ua/n274062

User white_ribbon, 04.03.2014 15:03 (#)
5865

Вот план после которого не будет Путина////
Как и предполагалось, принятое в минувшую субботу Советом Федерации разрешение на ввод российских войск в Крым обернулось в понедельник финансовым коллапсом. Потери первого дня не начавшейся войны составили порядка $72 миллиардов. В $62,5 млрд оценивается падение капитализации российских компаний за один день торгов на ММВБ, еще $10 млрд ЦБ потратил на удержание курса рубля. Впрочем, это не сильно помогло: в ходе вчерашних торгов российская валюта проваливалась в район значений 37 руб. за $1 и 51,2 руб. за €1.
Причиной обвала послужили опасения, что "крымская кампания" повлечет за собой введение санкций в отношении России и ее экономическую и политическую изоляцию.
Инвесторы прекрасно понимают, что российская экономика, и без того пробуксовывающая в сравнительно неплохих конъюнктурных условиях, в случае введения санкций просто рухнет. Поэтому рыночные игроки активно продавали акции российских компаний, выводя вырученные деньги на валютный рынок. Именно это стало ударом, выдержать который рубль так и не смог. Не помогли ему и $10 млрд, которые Центробанк был вынужден выбросить на рынок.

2976

Как обычно, "что-то пошло не так"....

, 04.03.2014 16:02 (#)
10889

Ждем теперь третьего плана Путина.(с)

Почему он не может просто умереть?!

2976

А что его ждать?
Его сам лично Путин только что подтвердил, если кто сомневался....
Программа-максимум (захват и смена власти в Киеве) не прошел, вторая часть (переворот в русскоеязычных р-нах Украины) тоже пока буксует. А вот программа-минимум (захват и смена власти на марионеточное правительство в Крыму, псевдореферендум и де-юре присоедениение к РФ с последующим победным рапортом холопам России - "я вам подарил Де Пардье, Олимпиаду и Крым") - идет полным ходом и, скорее всего, она будет выполнена.
Т.н. "Запад" подсчитав собственный интерес, ограничится непризнанием этого "новообразования", Украина - пока воздержиться вступать в вооруженный конфликт с новыми силами "самообороны" Крыма, РФ будет вливать туда миллиарды и обеспечивать незыблимость статус кво..
Есть сомнения?

, 04.03.2014 17:01 (#)
10889

Нету. Потому и жалею о том, что он не может просто умереть и облегчить тем самым жизнь всем вменяемым людям планеты Земля.

2976

Вы серьезно думаете, что ОН - бессмертен? :))))
Хотите поспорим, что он однажды умрет, и что все что сейчас происходит станет историей?
На прошлой неделе путинизм вошел в последний завершающий этап своей истории, который может продлиться несколько месяцев или даже несолько лет.

User adamkasimir, 04.03.2014 11:50 (#)
3543

1+1=таки 3

22200

Бред. Россия выполнила задачу минимум (даже чуть более). Сейчас людям в юго-восточных областях дали понять, что их не бросят и они наконец смогли без страха высказать свое мнение. Россия в свою очередь выдвинула требования из известных 2-х пунктов и своей решимостью дала понять, что лучше их выполнить. Своими действиями Россия предотвратила очередные жертвы. При этом показала, как нужно действовать, чтобы жертв не было. Огромная разница с кровавыми и дикими майданутыми и американцами, которые спровоцировали десятки погибших. И я не постфактум это пишу. Об этом говорил ранее (а 2 пункта входят в мои 10 - пп 3) и 4) ):
---------------------------------------
facebook.com alexander.inozemtsev.3 [facebook.com], 02.03.2014 18:14
Эка новость. Очень все предсказуемо. Поставили нас в такое положение, что либо молча сиди смотри как тебя доят и бандюки на Украине беспредел творят, либо вякни что-то и тебя изолируют. Выбор-то небольшой оставили. Или Россия должна была с радостью протянуть руку бандеровцам и предать половину притесняемого населения Украины? Вы, наверное не заметили, но до демонстрации решимости Россией и при ее поддержке юго-восточных областей Украины, "новое правительство" начало с закона о языках, гуляли Саши Белые, распространялись угрозы о физическом насилии инакомыслящим и т.д. А что резко поменялось: ветирование закона о языках, обращение рады к России о гарантиях по соблюдению прав русскоязычных, люди в юго-восточных областях смогли смело заявить о себе и т.д. Россия делает сейчас для Украины больше, чем кто-либо
--------------------------------------
facebook.com alexander.inozemtsev.3 [facebook.com], 02.03.2014 17:41
"15:32 Рада обратилась к президенту РФ Владимиру Путину с требованием не допустить введения Вооруженных сил России на территорию Украины.
"Украина гарантирует защиту основополагающих прав и свобод всех граждан, которые проживают на территории Украины, в том числе права на свободное использование языка, свободу вероисповедания и мировоззрения", - говорится в заявлении.
Редакция РБК"
Это первое, ради чего была эта демонстрация решимости, а то Сашки Белые распоясались. Поглядим как с другими интересами Украины и России будут дела обстоять
-----------------------------------------
facebook.com alexander.inozemtsev.3 [facebook.com], 02.03.2014 01:57
Войны никто не хочет и ее, уверен не будет. Потому что интересы России не в аннексии и тем более не в чем-то большем.
-----------------------------------------
facebook.com alexander.inozemtsev.3 [facebook.com], 01.03.2014 22:39
Ситуация:
1) Власть в Украине захватили бандиты;
2) Легитимный президент (пусть и не очень хороший, по видимому, человек) находится в России;
3) Бандиты, самопровозгласившие себя властью, нарушаю все соглашения и законы собственной страны;
4) В "новом правительстве" нет представителей интересов чуть ли не более половины населения;
5) "Новая власть" не редко действует методами запугивания и имеет в своем составе полных отморозков;
6) Люди в восточных регионах поднялись на многотысячные митинги, которым майдан в подметки не годится, т.к. в них участвуют реально обычные люди без оседлывающих лидеров. Уж если запад поддерживал кучку бандитов и их лидеров, то Россия никак не может не поддержать обычных запугиваемых людей. Америка ни в одном из своих вмешательств не имела такого морального права (а в случае с ситуацией в Украины для России даже обязанность), как сейчас Россия;
7) Большая угроза расправы с населением в Восточных и Южных регионах Украины;
8) "Новая власть" откровенно настроена против России. Огромные риски по невыполнению договора по ЧФ;
9) Поставляемый газ не оплачивается и скорее всего не будет. То есть Россия оплачивает бандитский режим. Ее просто доят. И при этом на наши деньги нас же и имеют, будут ассоциироваться с ЕС, продвигать интересы Американцев;
10) "Новое правительство", враждебное к России, имеет возможность манипулировать газовой трубой.
Можно продолжать

22200

И бред говорили те, кто считали, что должны сами разбираться, мол люди сами решат. Вот теперь хоть какой-то задел есть, чтобы действительно сами решали. А до этого кто решал? Толпа у майдана, представляющая интересы ограниченного числа, причем часто в разрез и без компромиссов с остальными и "новое правительство", отчасти сформированное этой толпой и представляющее интересы не намного более широкого круга. Это мнение украинцев? Да к тому же запугивание бандитами

User rorik, 04.03.2014 13:47 (#)

"иноземцевы" негодуэ!
Сливают вас опять робяты. В угоду своего непосильно-нажитого

2839

Ох ты и РАСПРОСТРЫНИЛСЯ, инозёмцев...

А ведь БРЕШЕШЬ! Простынщик казенный! газпром уже признал, что Украина платит и транзит бесперебойный...

Уже этого достаточно, чтобы признать - инозёмцев КАЗЕННЫЙ ПЕСДОБОЛ!

22200

Можно ссылку, т.к. на 03.03.14 было следующее
------------------
12:18 «Газпром» пригрозил отменить скидки на российский газ для Украины, сообщает Bloomberg. Если Украина не погасит долг в 2,5 млрд долл, компания пообещала разорвать декабрьские соглашения.
Редакция РБК
--------------------------
11:08 Министерство энергетики и угольной промышленности Украины на данный момент принимает "экстренные меры" по поиску средств для погашения долга за газ перед Россией. Об этом "Коммерсант-Украина" сообщил источник в ведомстве. "Закрыв вопрос с долгом, мы вполне можем требовать продолжения газовой скидки", - сказал собеседник издания.

При этом Украина рассматривает и другие способы газоснабжения в случае повышения цены либо эскалации военного конфликта с Россией. "У нас есть возможность импорта 6 млн куб. м газа из Венгрии и Польши и технические возможности импорта газа из Словакии", - отметил представитель Минэнерго.
Редакция РБК
--------------------------------
Может мы платим вовремя за транзит, а "новое правительство" обеспечивает его бесперебойный транзит.
Да, в принципе, и противоречия не вижу. Я те пункты написал как раз для того, чтобы было видно. какие есть принципиальные вопросы, к решению которых Россия своими решительными действиями подталкивает украинских "властителей".

22200

А вот и последняя новость
"Газпром отменяет действие ранее предоставленных Украине скидок на газ"
_http://top.rbc.ru/economics/04/03/2014/909049.shtml

2839

Отменять то отменяет.. Куды ж он денется?!

Родина-Отец ножкой топнул, Газпром вытянулся во фрунт

Но, что Украина не платит - ВСЕ РАВНО БРЕХНЯ!

погугли, заявления руководства Газпрома

2839

Официальный представитель ОАО «Газпром» Сергей Куприянов заявляет, что НАК «Нафтогаз Украины» не выставляет российскому холдингу счетов, поэтому «Газпром» не может оплатить транзит, хотя и заинтересован в его оплате...

22200

:))) Шаман, на дату посмотри:
_______________________
04.03.08 08:41
Куприянов объяснил, почему "Газпром" не может оплатить транзит газа по Украине
Куприянов объяснил, почему "Газпром" не может оплатить транзит газа по Украине
Официальный представитель "Газпрома" Сергей Куприянов заявил, что "Нафтогаз Украины" не выставляет российскому холдингу счетов, поэтому "Газпром" не может оплатить транзит, хотя и заинтересован в его оплате. Источник: _http://censor.net.ua/n23160 Источник: http://censor.net.ua/n23160
_______________________________
К тому же это про транзит

2839

Во! Так и долги Газпрому прошлогодние.. Банды праФФесара
А в ж... Засвербело прям сейчас!

, 04.03.2014 16:11 (#)
10889

Признаю!!!

User bigcat, 04.03.2014 17:37 (#)

"Большая угроза расправы с населением в Восточных и Южных регионах Украины; " да ты что, слышай, а ты в инет заходиш тока на русские сайты? ради интереса пройдись по просторам инета, почитай кучу источников, посмотри многие часы видео и прекращай пургу нести, я понимаю тебе за это платят, но неужели не надоело быть идиотом?

22200

Ну умишком ты в любом случае не вышел. Либо по причине того, что понимать затруднительно, либо потому, что другим способом зарабатывать не в состоянии. В России интернет свободный и я не настолько ленивый, чтобы не прогуляться по его "просторам", Даже по ссылкам несчастных зомби прохаживаюсь.

User bigcat, 04.03.2014 17:47 (#)

это ты о ссылках расейских сми?))) ивой дред поразительно совпадает с их враньем, а самое забавное что кроме рассейских сми и тебя родимого такую чушь не несет никто, вообще никто и нигде. Так что можешь порадоватся своей уникальности))

22200

Нет, это о ссылках местных и не только "ненавистников режима". Эмоциональные "никто, вообще никто и нигде" довольно четко характеризуют тебя как залитого пропагандой по макушку. Адекватно мыслить в таком состоянии крайне затруднительно. Ты готов впитывать любую нелепую фигню в соответствии с твоей программой и легко отметать все остальное

User bigcat, 04.03.2014 18:55 (#)

неправда, я просто решил копировать твой стиль демагогии)) ведь у тебя нет ни единой ссылки, нет ни единого фото или видео доказательства, а заметь в наше время интернета и смартфона добыть доказательства не так уж и сложно, стоило снайперу показатся и его зпфиксировали камеры, тока "титушка" русского разлива мелькнул в сети и его нашли и куча еще таких фактов, так а почему ж тогда сосстороны расеянских поцретотических сацтов этого нифига нет?) тока откровенное вранье которое элементарно разоблачается (на том КПП где прошло 143 000 беженцев есть вэб камера которая показала совсем другую картинку, кстати то КПП между Польщей и Украиной)

User vadimgl2, 04.03.2014 18:46 (#)

Ну предьявите нам уж наконец хоть одного убитого русского. Нельзя же так заинтриговывать, чёрт побери. Сначало стращать, обещать, и ничего не показывать. А может у вас ничего показать?

User bigcat, 04.03.2014 18:56 (#)

равзе что сами убъют, ни один русский не был убит или ранен украинцами.

22200

Не стройте из себя неумного. Во-первых, я не про русских говорил, а русскоязычных. Во-вторых, трупы для того, чтобы это назвать расправой, не обязательны - самый яркий пример Саша Белый. В-третьих расправы и угрозы близким были бывшему властному большинству - без суда и следствия. В-четвертых, еврейские погромы, например, не всегда заканчивались жертвами. В-пятых, своевременная профилактика российскими войсками и демонстрацией решимости. В-шестых, русскоязычные в домах поприсели - их не видно и не слышно. Всегда есть оппозиция, и пусть на майдан вышло 100 тыс, хотя бы 100 чел. должны были выйти с противоположной точкой зрения. Но это смертельно опасно. И только, когда Россия вступилась люди начали открыто заявлять свое отлично мнение. И то - в регионах. где их было большинство. В-седьмых, сейчас лжи в Украине столько, что может только позже узнаем, кто кого и как.

User vadimgl2, 04.03.2014 19:32 (#)

Лжи от 1-го канала точно много. Вы хотите сказать, что все русскоязычные жители Украины (примерно 17-18, пусть 20, мил. человек) и вся Россия вдогонку, испугались какого-то Сашу Белого? Мда, титан он видно, матёрый человечище, этот Саша. Ну а кроме как городского сумашедшего, который никого не убил, вам больше нечего предьявить? Не густо.

И что это за "властное большинство"? ето вы про януковских холуев? Так их и меньшинством не назовёшь. Если бы не данная им власть, то их и не замечали бы, как пробежавшего мимо таракана. И когда эти люди приказывают своим цепным псам стрелять в людей, то в этом ничего страшного нет, а когда одного-двух из них всего-лишь словесно припугнули расправой, если такой факт вообще имел место быть, то это уже сразу караул на весь свет. Где и какие погромы были в Киеве? Ну да, вам пиз...ть, не мешки ворочать.

Странно, вот я вижу сьёмки на улицах Киева, разные люди, молодые и пожилые, европейски одетые и с казацкой шапкой на голове, и все говорят с корреспондентами по русски, и никто их за это не убивает. Это происходит наверно в какой-то другой действительности, вам не доступной. а вы не думали, что тем другим 1000 человекам, с отличной от Майдана точкой зрения просто нечего сказать? Что цели Майдана были поддержаны практически всем населением страны, даже на востоке. Поэтому и не выходили эти 100 мифических человек.

Что касается регионов, то там очевидно беснуются только "туристы" из России (ссылки на страницы в "Вконтакте" были уже упомянуты не раз) и некоторое количество стариков, которых мифичскими "бандеровцами" запугал 1-й канал.

User bigcat, 04.03.2014 19:54 (#)

кроме Саши Белого хоть ктот еще есть? где же тысячи свидетельств? Расправы и узгрозы- опять таки, смартфон +инет и вот вам доказательство- где? ну вот где? На Майдан выходило до миллиона и эти самые рускоязычные клепали барикады наравне с западенцами, на самом деле большинство на майдане как раз и было рускоговорящими, и есть куча доказательств - инет вам в руки. Насчет еврейских погромв- бред крайне больного разума, на .Майдане была да и сейчас есть еврейская сотня состоящая из ветеранов ЦАХАЛ так что кончайте врать, а если врете то хоть чтото новое выдумывайте, а то скучно. Если б там был антисемитизм то я сомневаюсь что раввины б выступали с благословением со сцены.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 04.03.2014 11:58 (#)
3033

Может, ему повеситься с горя, ну и сорваться в последний момент. А как откачают, войска уже и выведут

User keystone, 04.03.2014 12:06 (#)
19137

Это смотря кто веревку подаст. А то велит, к примеру, Сечину прелую принести, а тому по дороге в кладовку третье марта на российской бирже случайно вспомнится...

User clockman, 04.03.2014 12:11 (#)
3033

Да, никому нельзя верить, даже себе. Вдруг вспомнится, что организм подводит импотенцией и альцгеймеру плохо сопротивляется.

, 04.03.2014 12:29 (#)
10889

Зассал )))

User mibrag, 04.03.2014 13:32 (#)

Ввели в заблуждение... Шойгу доложил: "Задача - выполнена. Киев - взят!" :)))

, 04.03.2014 13:39 (#)
10889

"Задача - выполнена. Киев - взят! Сваливаем на пуй, а то - 3.14с да!"

User mibrag, 04.03.2014 13:46 (#)

Чуркин передаёт "эстафету" фокуснику Чурову...

РЕФЕРЕНДУМ О СТАТУСЕ КРЫМА МОЖЕТ ПРОЙТИ РАНЬШЕ 30 МАРТА

04 марта 2014 | 13:30
Референдум о статусе Крыма может пройти раньше 30 марта, - об этом на пресс-конференции в Симферополе объявил премьер-министр автономной республики Сергей Аксенов. Окончательное решение будет принять на заседании верховного совета Крыма, которое планируется провести до конца недели.

Напомним, - первоначально референдум хотели провести 25 мая..."

http://echo.msk.ru/news/1271800-echo.html

2976

146% населения Крыми проголосовали "за" отделение?

User mibrag, 04.03.2014 14:41 (#)

Я на своей земле", - российский военный в Крыму. ВИДЕО
Российские военные называют Крым своей землей. Об этом один из них заявил во время вчерашней попытки захвата воинской части на аэродроме Бельбек возле Севастополя.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал Украина, такое заявление российский военный сделал во время разговора с журналистом...

Источник: http://censor.net.ua/v274034

П.С.: Я так понимаю, что это и есть "избиратели"...)

2976

"Я так понимаю, что это и есть "избиратели"
"Избирателей" на "референдум" будут доставлять автобусами из РФ.

, 04.03.2014 15:07 (#)
10889

"Избирателей" на "референдум" будут доставлять автобусами из РФ.(с)
Это сложно очень, в РФ референдум проведём, а ещё лучше в госдупе, чтоб наверняка.

User mibrag, 04.03.2014 15:55 (#)

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА МАЙДАНЕ
03 марта 2014, 17:11
Вчера, после объявления о вводе российских войск в Крым, я прилетел в Киев. В полупустом аэропорту мне не встретились ни радикалы, ни люди в масках. На самом же Майдане очень много разных людей: горожане с детьми, старики, женщины, мужчины, не скрывающие слез, ветераны, молодежь… Радикалов мне найти не удалось и здесь, фашистов тем более...

Огромное количество свечек и цветов, люди оплакивают погибших в противостояниях с Беркутом. Многие не могут сдержать слез. Очень сложно передать словами — насколько там все искренне. От первой зажженной свечки до последнего выступающего священника. Живя в России, я мечтал увидеть возрождение народного самосознания россиян, вчера я увидел это в Украине. Я горд за этих людей. Их боль, по погибшим, по ситуации в Крыму, прошла через меня. Я пришел туда журналистом, а ушел со слезой, отвечающим вместе со всеми: Героям Слава!

http://www.echo.msk.ru/blog/vkop/1271158-echo/

User mibrag, 04.03.2014 15:57 (#)

НОВОСТИ ЗАЗЕРКАЛЬЯ

"В Украине разгул неонацистов, националистов и антисемитов", - Путин

Президент России Владимир Путин продолжает считать, что россиянам в Крыму угрожает опасность, поскольку в Украине сегодня происходит "разгул неонацистов, националистов и антисемитов".

Такое заявление он сделал сегодня в прямом эфире российского телевидения, передает Цензор.НЕТ..."

Источник: http://censor.net.ua/n274077

(комментарий удалён)
, 04.03.2014 15:08 (#)
10889

Такой гость, как в горле кость.

User mibrag, 04.03.2014 15:51 (#)

ОН дурак, или прикидывается?

"...Путин: В Крыму произошло единение армии с "народом"

Ситуация в Крыму стабилизировалась, украинская армия не пошла против народа, считает президент Российской федерации Владимир Путин.
Об этом он заявил, во время пресс-конференции 4 марта.
"Слава Богу, там нет ни одного выстрела, ни одной жертвы", - заявил Путин.
По его словами, части украинской армии в Крыму блокировали местные жители.
"Люди приходили, блокировали подразделение вооруженных сил и договаривались с ними о том, чтобы они подчинились воле народа, проживающего на этой территории", - утверждает он.
Вследствие этого "единения" ситуация на полуострове стабилизировалась, рассказал Путин...."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/4/7017498/

П.С.: Крымчане умываются слезами счастья за срыв весенне-летнего сезона...)

, 04.03.2014 15:53 (#)
10889

Прикидывается, он пройдоха.

(комментарий удалён)
User wasja39, 04.03.2014 13:37 (#)
19108

++++

User dovoloirygfdr, 04.03.2014 14:33 (#)

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
Российским ФСБ тайно создан портал с пофамильным поиском граждан.
Здесь все как на лодони-адреса,работа,машына,друзья,пароли от соцсетей и многое другое.Одно радует,это можно удалть.
А вот ссылка на сеgрвис...http://mas.sim-sot.ru/s/1802

User dies_irae, 04.03.2014 11:16 (#)
23318

А знающие люди, которые вчера российские акции покупали, неплохо заработали.

User wasja39, 04.03.2014 11:22 (#)
19108

Заработали те, кто играл на понижение, поспорив 1:10000. Это могли знать только инсайдеры - вова и Ко.

Но, ребята, как я понял, речь идет не о выводе войск из Крыма и Украины.

User dies_irae, 04.03.2014 11:46 (#)
23318

Заработал также любой, кто покупал, скажем, Газпром вчера, так как от вчерашней цены он отуграл 3,5%.

User clockman, 04.03.2014 11:51 (#)
3033

Так, и сколько же мы дадим за шкуру президента на сегодняшний день?

User mibrag, 04.03.2014 13:50 (#)

чучело президента можно продать дороже, чем просто шкуру...

2839

А ежели его еще нарядить в костюм Путина и завернуть в ПРАВИЛЬНЫЙ КОВЕР, вообще можно озолотится!

User mibrag, 04.03.2014 14:05 (#)

можно потом всё это хозяйство упаковать в подарочную коробку с бантиком...

, 04.03.2014 14:11 (#)
10889

Россия испокон веков сырьём, а не изделиями торговала!

2839

Знающие, дружища вчера отУграли на шортах! Знаешь че это за хрень? Погугли..
И объем вчерашних шортов сам поищи

User dies_irae, 04.03.2014 13:58 (#)
23318

Так это понятно. Я имею в виду тех, кто не на шортах.

User rorik, 04.03.2014 11:23 (#)

По законам физики шмель летать
не может, но он этого не знает и продолжает летать

Хорошо считает тот, кто считает с улыбкой :)

User robbi, 04.03.2014 11:43 (#)

Учения закончились, учителя довольны.

User white_ribbon, 04.03.2014 14:58 (#)
5865

они расстроены. явно.

User boris50, 04.03.2014 11:58 (#)

эти ребята играют в интересную детскую игру как было при дедушке известно что когда свергли павла 1 его приемник сын александр 1 что бы успокоить бунтовщиков сказал мы будем жить как при бабушке ну вот а эти ребята показывают что они живут как при дедушке с усами

User keystone, 04.03.2014 12:11 (#)
19137

Да, это Шаов уже несколько лет назад изложил со свойственным ему блеском:

Темно в Михаиловском замке,
Но снова слышатся слова:
«При мне всё будет как при бабке...»
Да жили мы при этой бабке!
А нам к окладу бы прибавки.
Как говорится, были б бабки,
А там, хоть не расти трава.

User bybykicapica, 04.03.2014 12:13 (#)

Глупые. Эти учения проходили на западе России. Сейчас в казармы, а потом в Крым. Путин научит вас любить Россию :)

2839

А в Эгейском море, говорят, "Джордж Буш" проводит плановые учения...

Оттудова он "достает" до Крыма с полной уверенностию

facebook.com paninvtpi, 04.03.2014 12:37 (#)
4026

http://www.chitalnya.ru/work/999458/
http://www.chitalnya.ru/work/999580/

, 04.03.2014 12:43 (#)
10889

"...Побледнел Иван Трофимыч
И писец почуял жопой,
Папку выронил и, пёрднув,
Побледнел как парус в море." (с)

(комментарий удалён)
User vrn_man, 04.03.2014 13:36 (#)

Ты так и не понял. Учения проходили не у границ Крыма.
А вот из Крыма российские войска, думаю, не уйдут теперь.
Собаки лают - войска стоят.

User mibrag, 04.03.2014 14:07 (#)

Собаки лают - войска стоят...
...
не совсем...
"Кони - стоят пьяные, хлопцы - запряжённые..." (с)

User bigcat, 04.03.2014 19:14 (#)

на Колыму

User rudolf17, 04.03.2014 20:36 (#)
22247

Кончайте хернёй заниматься. Двадцать первый век, а вам всё мужские игры на свежем воздухе подавай. Как дети малые.

, 04.03.2014 16:22 (#)
10889

Предателей никто не любит (с)

Россия примет, всю шваль принимаем!

User engine, 04.03.2014 13:41 (#)
21927

Пара преступников (на фото).
С любой точки оценки: право, мораль...
Желаю им нар, пожёстче... и поскорее

User white_ribbon, 04.03.2014 14:56 (#)
5865

..... и парашу на двоих.

User mozyndor, 04.03.2014 13:49 (#)

ПОТЕКЛО...

User marcell, 04.03.2014 14:03 (#)
3424

К фото

Гремя огнём, сверкая блеском жути,
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас нах пошлёт подонок Путин,
И маршал Шойгу нах...поведёт!

User c96, 04.03.2014 14:19 (#)

Каа отпустило. Вся общественность радуется, чепчики вверх летят, планами на будущее делятся. Надолго ли?

User mibrag, 04.03.2014 14:25 (#)

Для русских и русскоязычных друзей – что происходило в Украине с ноября 2013 по сегодняшний день. Нейтрально. Скромная попытка объяснить, что к чему.

http://blogs.pravda.com.ua/authors/ihelzon/5315a68096c1c/

Vip krokodil777, 04.03.2014 14:26 (#)
22674

Путин очевидно зассал и задристал, также как и его обдристанная и зассатая армия.

User white_ribbon, 04.03.2014 14:56 (#)
5865

У Шойгу, что ни война - то МЧС. Что ни танк - пожарная машина с противогазом. А о Путлере и говорить нечего. Слишком он разный в разные дни недели (см. фото).

User rudolf17, 04.03.2014 20:37 (#)
22247

:)))))

User cheza01, 04.03.2014 14:59 (#)
2960

ЕС выдвинул России ультиматум до 6 марта

Главы МИД ЕС пригрозили России введением санкций в случае «продолжения эскалации в Крыму». Обвинив Россию в обострении кризиса в Крыму, европейские дипломаты выдвинули Москве ультиматум: если до 6 марта она не предпримет шаги по «деэскалации обстановки на полуострове», то будет наказана, сообщает Коммерсантъ.

Данное решение было принято в Брюсселе на экстренной встрече, посвященной ситуации в Украине.

Первым делом предлагается свернуть переговоры об упрощении визового режима между России и ЕС. Также ЕС грозит России приостановкой переговоров по подписанию нового базового Соглашения о партнерстве и сотрудничестве.

О дополнительных мерах, к которым может прибегнуть ЕС, главе МИД России Сергею Лаврову в понедельник вечером должен был рассказать глава МИД Германии Штайнмайер. Сразу после встречи в Брюсселе он вылетел в Женеву, где находится Лавров.

Во вторник или среду главаря путинской банды МИД будет отчитывать министр иностранных дел ЕС Кэтрин Эштон в Мадриде.

Между тем вице-президент США Джозеф Байден озвучил в телефонном разговоре с Медведевым требования относительно прекращения интервенции России в Украине. Об этом сообщает Укринформ.

Американец потребовал от Медведева вывести российские войска с территории Украины, развернуть миссию международных наблюдателей в Крыму и провести диалог с новым украинским руководством.

Напомним, что накануне президент США заявил, что рассматриваются ряд экономических и дипломатических шагов по изоляции России. Ни одна страна не имеет право неспровоцированно направить войска в другую страну. С течением времени, это будет весьма дорогостоящим решением для России, — пригрозил Обама, который подвергается в США резкой критики за свою бесхребетную политику в отношении России. КЦ.

User midday_again, 04.03.2014 15:16 (#)

Здравствуйте, дамы и господа (к проплаченным фашевцам это не относится)!
Говорят "украинцы - братья".
Нет, и еще раз НЕТ.
Украинцы, как оказалось, чужие - чуждые этой ОРДЕ, которая включает в себя рабов, готовых принять любую ЛОЖЬ, любое ВРАНЬЕ, и с песнями прославлять очередной Имперский поход.
Я говорил с десятком (вполне разумных) людей в России, и ... в ответ - "бандеровцы = фашисты", "Крым = Россия", "русских вешают на первом столбе" и прочие мифы. Даже антикоммунисты упоминают МИФ о том, что некий Хрущев передал "русский Крым хохлам". Бесполезно... мозги промыты у 99,999% населения РФ.
Украинцы, вы ОДНИ.
Не нужно рассчитывать на Запад. Даже при Рейгане и Тэтчер понадобилось почти 10 лет, чтобы этого монстра в клетку загнать. Теперь, при травоядных обамах, у вас (у НАС!) - все в наших руках.
О себе: за 40 лет, родился и вырос на Урале, предки переселились из центра Московии из-за гонений, горожанин, что еще ... . Официально - резидент Москвы (кстати, Александр Воробей (Жвирблис), не надо гнать на москвичей -ОК)) В сравнении с РФ, москвичи - самые неимпернутые -- вспомни хотя бы (1) 1991 г. (я очень хорошо помню, ночь с 19 на 20 августа в нашем уральском обл. центре, когда на центральной площади кроме нас (4 молодых человек) был народ(!) - ага, в лице пары УАЗиков ментов и пары черных "Волг", когда в Мск сотни тысяч человек пришли; и (2) реакцию на узурпацию власти Путина - в Мск и за пределами МКАД).
Извините за эмоциональность, но ... я хотел в Мск дела уладить за пару дней -- а теперь это растянется на неделю, как минимум. Вранье прямо в глаза - это принцип россиянских "бизнесменов".
Направлюсь на Украину, к "фашистам-бандеровцам" ага.
Всем привет --- Украина - ты одна, и независима от Мордора.
Героям Майдана - слава.

User licba, 04.03.2014 16:02 (#)

Россия в случае введения санкций со стороны сената США будет вынуждена уходить в другие валюты, создавать свою расчетно-платежную систему,
Об этом заявил во вторник в интервью РИА Новости советник президента РФ Сергей Глазьев.

"Мы будем вынуждены уходить в другие валюты, создавать свою расчетно-платежную систему. У нас прекрасные торгово-экономические отношения с нашими партнерами на Востоке и на Юге, и мы найдем способ не только обнулить нашу финансовую зависимость от США, но и выйдем из этих санкций с большой выгодой для себя. Попытка объявить о санкциях против РФ обернется крахом для финансовой системы США, который повлечет прекращение доминирования США в мировой финансовой системе. В случае если санкции будут применены в отношении государственных структур, то мы будем вынуждены фактически признать невозможность возврата тех кредитов, которые были даны российским структурам со стороны банков США. Ведь санкции - обоюдоострое оружие, и если США замораживают наши активы, то, соответственно, пассивы наших организаций в долларах тоже будут заморожены. Это означает, что наши банки и предприятия не будут возвращать американским партнерам займы", - сказал Глазьев. Источник:http://censor.net.ua/n274067

Что нюхают и курят в Москве? Советник президента РФ Сергей Глазьев кокса принял на грудь и решил совершить подвиг, который советская пропаганда несла в ширнармассы десятилетиями – обвалить доллар США, т.е. разрушить всю финансовую систему современного мира? И параллельно обрушить экономику Китая, жестко связанную с США?? Да если Китай цыкнет, то Путлер самолично задушит Сергея Глазьева под овации долларовых депутутов! Путлер уже обвалил всю систему европейских договоренностей и транспортировал Россию в начало 60-х. Теперь россияне будут расхлебывать эту кашу.

, 04.03.2014 16:29 (#)
10889

Слава Украине!!!

User engine, 04.03.2014 17:46 (#)
21927

Слава Украине!

User mozyndor, 04.03.2014 15:27 (#)

Пацюк приказал:" Крысы в норы!"

, 04.03.2014 16:26 (#)
10955

Я бы даже сказал спасибо путину за эскалацию напряженности. Чтобы объединить народ Украины внутренними силами понадобилось значительно больше времени. А получилось, что за несколько дней превратились в монолит.

2976

Это одно из непредвиденных, возможно, последствий путинского решения.
Украинцы окончательно стали нацией.
Не исключено, что русские так никогда ей стать и не успеют.

21790

народ Крыма молодцы - закрылись по домам и не поддаются на провокации. Это, конечно, очень трудно, и неизвестно, надолго ли их хватит. В общем, будут они жить под вражеской оккупацией. Жили люди под ней, бывало. Стыд и позор, пошел Путин воевать с Киевской русью. Позорище.

User bigcat, 04.03.2014 19:30 (#)

значит надо пережить и это

User bigcat, 04.03.2014 19:55 (#)

кстати - новф

User bigcat, 04.03.2014 19:56 (#)

новый анекдот
Госдеп США сообщил МИД РФ, что ничего не знает об авианосце, 17 боевых кораблях и 3х атомных субмаринах, вошедших в Черное море.
- Скорее всего это силы самообороны Майдана, - говорят американские дипломаты
Между прочим анекдот почти правда- корабли уже прошли Эгейское море...

User engine, 05.03.2014 00:20 (#)
21927

вот, уж, действительно зеркальная реакция ))):

User rudolf17, 04.03.2014 20:51 (#)
22247

150 тысяч.... Наверное, все леса загадили и мегалитр водки выпили.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: