новость Песков: Марш против подлецов контрастирует с конструктивизмом

13.01.2013
Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба Кремля

Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба Кремля

Призывы к роспуску Госдумы, звучавшие на Марше против подлецов, "контрастируют с конструктивизмом", заявил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков. По его словам, "намерение властей сделать процесс усыновления более простым и эффективным внутри страны невозможно критиковать, но и невозможно абстрагироваться от этого и выступать против всего".


Комментарии
User gedeke, 13.01.2013 17:59 (#)
3280

"Контрастируют с конструктивизмом" - это как?
"Невозможно критиковать, но и невозможно абстрагироваться от этого" - это, прошу прощения, Пи-Си-Пи или ЛСД?

, 13.01.2013 18:05 (#)
10889

Это пи-си-ков

2839

"печень оппозиционеров надо размазать по асфальту..." - вот он! истино порвёмславный НЕКОНТРАСТИРУЮЩИЙ КОНСТРУКТИВИЗМ!!!

2839

вот еще - из песькова...

играть в Росси с православием, что курить на бензоколонке!

pics.livejournal.com/kir_t34/pic/0002pzd5

, 13.01.2013 19:30 (#)
10889

Нет у страны будущего, пока ей такие молодчики рулят.

User pootin, 13.01.2013 20:21 (#)
5353

Вся часть Вашей фразы после запятой - лишняя.

User pootin, 13.01.2013 20:24 (#)
5353

Эту страну уже не спасет даже иностранная интервенция.

, 14.01.2013 01:14 (#)
10889

Согласен, просто юношеский оптимизм ещё до конца не умер, вот иногда и заносит.

(комментарий удалён)
User natala, 13.01.2013 22:34 (#)
3006

Ой, господи. Ведь пневмония - это по простому воспаление лёгких, болезнь уже давно не смертельная с тех пор как был изобретён пенициллин и антибиотики вообще. И лечится не так уж сложно. Причём молодые ребята, ну у стариков бывает, что накладывается на другие болезни и оказывается смертельной. Вот уж в самом деле российская медицина бездарная, топорная и базалаберная.

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 14.01.2013 00:41 (#)
4340

Человека и в Советской Армии было легче списать, чем автомобиль...

, 14.01.2013 01:24 (#)
10889

А как же! Во славу писькова и его отечества! Тем более ему, что сирот гнобить, что чужих детей - разница невелика, лишь бы во славу.

User denuevo, 14.01.2013 12:12 (#)

Почему такой колхозный какой-то?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

кормушечной фошке клей не нужон!

у ее и так жопа защемлена воротАми казенного патриотизЬма!

User makhno, 13.01.2013 21:59 (#)

Мне вот все интересно, фашик реально считает патриотизмом вылизывание кремлевских генеталий, или за что заплатили то и написал?
Покуда есть в России дураки, нормальным жить в ней как-то не с руки

User makhno, 13.01.2013 22:01 (#)

Точнее будет: Пока Россией правят дураки.... :)))

(комментарий удалён)
User makhno, 13.01.2013 22:14 (#)

Россия целиком состоит из присоединеных земель. Если все начнут разбираться от страны ничего не останется, уж лучше пусть народ с горе правителями разберется. И Россию губят и всех соседей от них мутит уже. Вон даже проФФессор косо смлтреть стал.

User white_ribbon, 14.01.2013 10:31 (#)
5865

меняй 255 на 666, засиделся в порядковом что-то......

User igeg, 13.01.2013 20:48 (#)
5651

У Писькова рак мозга давит на глаза...

3140

. Но при этом нужно отдавать дань точке зрения, которая преобладает, и воспринимать вступивший в силу закон как закон. На этом зиждется и должно зиждиться любое государство - сказал письков.

Этому дурню никто никогда не говорил про преобладавшую точку зрения и законы в нацистской Германии?
Ну ладно, на процессе аналогичном Нюрнбергскому ему объяснят.

User tkalich, 13.01.2013 18:05 (#)
3709

есть рифмоплёты
есть словоплёты
а песков - это ху*плёт.
поразительно: чем тупее и гнуснее человечишко, тем теплее он устраивается.

, 13.01.2013 18:34 (#)
10889

В России так.

, 13.01.2013 18:08 (#)
10889

"Но при этом они не могут не слышать и не видеть четко выраженного намерения руководства страны, в частности президента Путина, принять целый набор дополнительных мер по улучшению положения дел с обеспечением всем необходимым сирот, с тем, чтобы упрощать и делать более упорядоченным процесс усыновления внутри страны"
***************************************************************************************************************************
Путь в ад устлан благими намерениями. Сначала бы реализовали их на практике, а потом - запрещали, наверное так по-умному делается.

User choibolsan, 14.01.2013 09:03 (#)

по-умному -это не наш путь.

, 14.01.2013 09:07 (#)
10889

путин - наш путь! Жаль тока, что путин и ум - две вещи несовместных(

User nanoscience, 13.01.2013 18:09 (#)
3460

""Мы неоднократно говорили, что каждая точка зрения имеет право на существование, в обществе нужно с одинаковым уважением относиться к любой точки зрения. Но при этом нужно отдавать дань точке зрения, которая преобладает, и воспринимать вступивший в силу закон как закон. На этом зиждется и должно зиждиться любое государство""

Такое впечатление, что у Пескова с его шефом выходной, и не спортом они там занимаются. Какая чушь в этом и последующих отрывках из "речи" секретаря. Как это так - идти за охлосом ? У нас в стране есть вполне приличная Конституция. Есть закон, запрещающий политическое подавление, коррупцию, и узурпацию. В стране срочно принимаются новые антиконституционные законы, направленные против жителей страны, и, в частности, против сирот, лишь на том основании, что международная общественность осудила палачей и убийц. Это не закон, а антизаконная деятельность, узурпация власти. Ведро, а потом и Президент подписали себе приговор, используя детей в их грязных международных политических интригах. IMHO Конструктивизма, как и профессиональности (не той грязной чкстской, а политической) не хватает как раз-таки Пескову с его начальником.

User slot, 13.01.2013 18:26 (#)

https://mail.google.com/mail/?shva=1#inbox/13c3049bd97e9634
Думаю,это хороший гимн!

User natala, 13.01.2013 18:39 (#)
3006

Призывы к роспуску Госдумы, звучавшие на Марше против подлецов, "контрастируют с конструктивизмом".

И что уто убожество в конструктивизме понимает? Так заучил слово как попугай и несёт непонятно где.

User nutcracker, 14.01.2013 05:38 (#)
4049

Да это он новоязовское выражение "конструктивная критика" так обыграл.

User orge, 13.01.2013 18:41 (#)
4479

"Но при этом они не могут не слышать и не видеть четко выраженного намерения руководства страны, в частности президента Путина, принять целый набор дополнительных мер по улучшению положения дел с обеспечением всем необходимым сирот, с тем, чтобы упрощать и делать более упорядоченным процесс усыновления внутри страны", - сказал пресс-секретарь. -- Ну-у, товарисч Писюков, у него энтих намерениев было немерено да и сейчас по сто на дню. Да вот хоть догнать и перегнать Португалию! И как там с выполнением? Уже догоняете Науру, наверное?

User n_ever, 13.01.2013 18:43 (#)
21078

http://videopassport.ru/videopassport/user/user_view_child_flower_page.jsp
Это мальчик по имени Саша. Я выбрала его из всех, потому что он очень похож на моего ребёнка - они даже ровесники. Паспорт этого замечательного умного мальчика висит в базе данных на усыновление с 2009 года. Сейчас ему уже 14 лет. Его никто так и не усыновил.

User natala, 13.01.2013 21:32 (#)
3006

Ника, я не нашла этого мальчика. У меня открылась таблица с перечнем областей. Но как найти паспорт мальчика, чтобы посмотреть.

User n_ever, 14.01.2013 14:57 (#)
21078

Московская область. Саша. На первой же странице списка детей.

User natala, 14.01.2013 21:59 (#)
3006

Нашла, симпатичный мальчик, жаль, что из-за этих госдуровских уродов у него шанса нет. В его возрасте в России не усыновят.

User n_ever, 15.01.2013 09:39 (#)
21078

В том и дело.
И чем лицемерить, декларируя какие-то благие намерения, посмотрели бы лучше в глаза этих детей, хотя бы самых адекватных, которые не обременили бы приёмных родителей на всю жизнь своими заболеваниями, и , глядя в эти глаза, сообщили бы о правительственных планах совершенствования института российского усыновления.
Дети имеют свойство вырастать, их нельзя заморозить до лучших времён. Они хотят иметь семью, вообще просто жить по-человечески здесь и сейчас, и им плевать, будут ли чиновники беспрепятственно ездить в Америку и хранить там своё бабло.

User natala, 15.01.2013 15:20 (#)
3006

А эти правительственные планы совершенствования института российского усыновления - это вообще что-то реальное или очередной прожект, чтобы слегка сбить волну протестов и обвинить протестующих, как Лахова на дожде. Вот гадюка, людей, вышедших на шествие, обвинила в том, что до детей им нет дела, но они против этой путинской программы, которую и в глаза никто толком не видел. Вот мерзавка. Эта программа напоминает старосовдеповскую продовольственную программу, которая реально существовала, но так и не была выполнена.

User n_ever, 15.01.2013 16:07 (#)
21078

В гробу они видели всех наших детей. Вон, Гундяй, открыто это признал, подарив сиротам кладбище.

User nanoscience, 13.01.2013 18:44 (#)
3460

Песков расскажет все, как это было. Как готовились его "речи". Кто за этим стоял. Кто писал тексты.... Все все все. И в чьих интересах все это делалось. Живой свидетель. Потом он скажет, - только дураки верили тому, что я произносил, читая эти бессмысленные заготовки... Как они же верили, что шеф сам доставал амфоры, со дна, и что он управлял дельтапланом, чтобы кого-то там спасти. Хотя именно шеф давал указания, кого посадить на двушечку, а кого и навсегда, урыть.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.01.2013 19:01 (#)
3211

А что, разве к этому пидору кто-то обращается с какими-то траебованиями?! Кто?! Где?! Когда?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.01.2013 19:10 (#)
3211

Лапуль, буквально сейчас я еще одному тупорылому пидору задал вопрос: "Ты хоть на один вопрос за всю свою поганую жизнь ответить способен"?

(комментарий удалён)
2839

бл..ди, даже мелкие вроде Килькина, ПОРАЗИТЕЛЬНО НЕКОНТРАСТНО НЕКОНСТРУКТИВНЫ!

ибо веруют, что их Воровская Малина вечна!

User rybvv8, 13.01.2013 19:40 (#)
3211

При чем тут фотки, пидор тупорылый? Я тебя русским языком спросил: "А что, разве к этому пидору кто-то обращается с какими-то траебованиями?! Кто?! Где?! Когда?"

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.01.2013 19:45 (#)
3211

При чем тут фотки, пидор тупорылый? Я тебя русским языком спросил: "А что, разве к этому пидору кто-то обращается с какими-то траебованиями?! Кто?! Где?! Когда?"

User neshuchu, 13.01.2013 19:56 (#)

На фотках нет ни одной холопской рожи. Портянки на марш не пошли.

User neshuchu, 13.01.2013 19:56 (#)

На фотках нет ни одной холопской рожи. Портянки на марш не пошли.

User rybvv8, 13.01.2013 20:26 (#)
3211

Ну и чего? Лично я мало сомневался... :)

5480

Что к Одесе привязались? Это на украинском языке.

User natala, 13.01.2013 22:37 (#)
3006

Да он русский толком не знает, а Вы от него украинского хотите. Это уже не для тупых. А ответ его в стиле ответа Путина Анджелине Джоли по уровню тупизны.

5480

Уважаемая Натала,он агностик-как и я,а агностики тупыми не бывают,Вы это бросьте!

User natala, 13.01.2013 22:59 (#)
3006

Да какой он агностик? Сам себя так величает, а на деле тупая каракатица с ограниченным набором фраз, вытащенных из лексикона сталинистов и сегодняшних запутинцев. Тупо озвучивает власть, как говорящая голова. Я думаю, Вы сами пошутили, называя его агностиком.

5480

Мамой клялся мне(и Андрею тоже)-агностик я,говорит и всё тут! Правда,там всё модеры почикали! Ах,брехло! А если серьёзно-Вы,Натала,не расстраивайтесь так из-за его писанины! Не стоит!

User natala, 13.01.2013 23:35 (#)
3006

Да все его клятвы выеденого яйца не стоят. Соврёт недорого возьмёт.
А его писанина мне до лампочки (у него "контора пишет"), решила отвечать совсем мало, не ввязываться в длинные дискуссии.

5480

И правильно!

User andrey_62, 13.01.2013 23:14 (#)
3180

Натали, это Килькин себя называет агностиком.
Ведь бывают же "православные активисты", теперь есть "агностики Килькины". Или "килечьные агностики"?

5480

А почему во множественном числе?

User andrey_62, 13.01.2013 23:31 (#)
3180

"Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.".

User zvirblis_317, 13.01.2013 23:23 (#)
21611

Агнилькин?

User andrey_62, 13.01.2013 23:33 (#)
3180

Исходя из происхождения "а-гностицизм" - НЕ-познаваемое - не подходит. А-Гнилькин - хрень получается.

5480

В общем так! Всё,хватит спорить! Я его вычёркиваю! Самозванец!

User andrey_62, 13.01.2013 23:49 (#)
3180

А вот так - правильно!
Он ведь прекрасно знает, что его посты живут недолго, "за базар" отвечать не придется - и пользуется этим.

5480

Товарищ КУ! (или КУ надо 2 раза?)

User wasja39, 13.01.2013 19:11 (#)
19108

>>Призывы к роспуску Госдумы, звучавшие на Марше против подлецов, "контрастируют с конструктивизмом".<<

А с авангардом как? Гармонируют? Тупое чмо.

facebook.com algaleev [facebook.com], 13.01.2013 19:24 (#)
5203

У ЭТОГО ПИСАКИ ПУТИНА ЯЗЫК ПОКРЫЛСЯ МОЗОЛЯМИ ОТ НЕПРЕРЫВНОГО ЛИЗАНИЯ АНУСА У СВОЕГО ШЕФА. АЙ ДА ПЕСКОВ,АЙ ДА ЛИЗУН
АЛЬБЕРТ Г

User towerus, 13.01.2013 19:45 (#)
12575

Песков в глупости соревнуется с Медведевым, но так и будет вечно вторым...

User towerus, 13.01.2013 19:45 (#)
12575

Песков в глупости соревнуется с Медведевым, но так и будет вечно вторым...

User natala, 13.01.2013 22:38 (#)
3006

Скоро будет первым, Медведев больше молчит в последнее время.

4807

Вот у Саддама был пропагандист Тарик Азиз. Тоже повесили. Песков, галстук не жмет? Привыкай!

User oldfanat38, 13.01.2013 20:55 (#)

"Призывы к роспуску Госдумы, звучавшие на Марше против подлецов, контрастируют с конструктивизмом." А что делать, если действия твоего "патрона" и карманной нелегитимной Думы контрастируют со здравым смыслом?

User mycorrhiza2, 13.01.2013 23:02 (#)
2915

Конструктивизм - это раньше было, наоборот, нехорошо. Когда архитектора называли конструктивистом, то это в совке была ругань.
Конструктивизм (искусство) — направление в искусстве.
Конструктивизм (математика) — абстрактная наука, изучающая конструктивные построения.
Конструктивизм (философия) — эпистемологические подходы, в которых познание воспринимается не как отражение, а как активное построение интерпретации (модели) мира мира субъектом.
Радикальный конструктивизм
Социальный конструктивизм
Конструктивизм — теория и подход в этнологии, этнографии, культурологии, социальной и культурной антропологии.

User nutcracker, 14.01.2013 06:17 (#)
4049

Он думает, что их любимое выражение "конструктивный диалог" происходит от конструктивизма.

User choibolsan, 14.01.2013 09:07 (#)

и оба в свою очередь от конструкора лего

User choibolsan, 14.01.2013 09:07 (#)

конструктора

User nutcracker, 14.01.2013 10:07 (#)
4049

Дык!)))))
Хотя, лего ща враждебная игрушка - неправославная.

User choibolsan, 14.01.2013 10:35 (#)

нет, это отечественное лего, деревянное. продается сразу уже собраным и склееным в виде чего-нибудь духоподьемного- храм христа спасителя, кремль, госдума, дача путина в прасковеевке, имение ткачова ну и тд

User mycorrhiza2, 14.01.2013 20:53 (#)
2915

:) Да! Был предмет под названием Конструктор в моем детстве, кто помнит? Потом оказалось, что он был с большой точностью сп, ээээ, содран с американской игрушки, популярной несколько ранее и называвшейся, извините, erector. Серьезно. То, что теперь у них продается под этим названием http://www.erector.us/ - воспроизведение и развитие старого, а где мой конструктор? Отечественное лего тоже было, и было оно ужасное.

User nutcracker, 14.01.2013 21:06 (#)
4049

А я ведь хотела написать, что-де нам положен не деревянный, а металлический конструктор - да-да, тот, что был в детстве. Но Вы мне своей ссылкой, насрали в душу))) И да, позже вспомнила я и о подобии "лего" - только евойные детали были крупнее.
П-ц, да? Ни хера, оказывается, своего не было, с рождения живём во вранье.

User mycorrhiza2, 14.01.2013 21:20 (#)
2915

:)
:(

User zvirblis_317, 13.01.2013 23:07 (#)
21611

Млядь, этот письков задолбал уже... Он чё перзидент? Или не царское это дело - с холопами говорить - писаря уполномочил?

User truefelischaus, 14.01.2013 00:04 (#)

Вова вылез на прессуху давеча, получил от лояльных журналистов киздюлей, вот и затаился. Решил, видать, последовать совету Бориса Годунова (в редакции А. Пушкина):

Не должен царский голос
На воздухе теряться попустому;
Как звон святой, он должен лишь вещать
Велику скорбь или великий праздник.

User andrey_62, 14.01.2013 00:48 (#)
3180

Сань, ты заметил, что письков новое слово выучил? "Зиждется".

User zvirblis_317, 14.01.2013 00:52 (#)
21611

А слово 3,14здется он знает? Или 3,14здить придется, чтоб научить?

User andrey_62, 14.01.2013 00:56 (#)
3180

Придется - даже если будет уверять, что знает - ну не верю я ему на слово...
Кстати, учи новояз - в моем предыдущем посте найдешь.

User zvirblis_317, 14.01.2013 01:24 (#)
21611

Видел, учу :)

User sakaramissa, 13.01.2013 23:17 (#)

Братуха двоюродный пишет:

народу было дохуища
много благородных интеллигентных лиц
я приятно удивился

скандировали "Позор!"
первый раз испытал гордость
Что я русский
И что я часть этого общества

Оказывается, есть приличное общество
Я не знал...

Как вован переизбрался на 6 новаых лет
Все поехали

И так далее...

С такими людьми не всё еще потеряно, господа!

User truefelischaus, 13.01.2013 23:58 (#)

"намерения... Путина, принять целый набор дополнительных мер"...

То есть, у Путина есть намерения, но пока он ничего не сделал. При этом усыновления запретил уже сейчас. Осуществит ли он свои намерения, неизвестно. А тем временем, дети будут страдать и погибать в российских приютах...

User dupskin, 14.01.2013 00:40 (#)

Вот и я про то же. Пускай бы сначала осуществили свои намерения, а потом можно было бы и запрещать. Но тогда этот запрет уже бы не был нужен. Но для них главное было насрать американцам, а получилось, что насрали себе.

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 14.01.2013 00:38 (#)
4340

"люди, которые вызывают обеспокоенность в связи с судьбой сирот, абсолютно правы" -Это чудо природы вызывает уже не просто обеспокоенность, но и брезгливость.

User allbooor, 14.01.2013 03:30 (#)

"контрастируют с конструктивизмом"
====================================
вот формулирует, сукин сын! это не жемчужина, нет - это звезда рубиновая кремлёвская!

User choibolsan, 14.01.2013 10:13 (#)

хорошо излагает, собака, учитесь Киса(с)

4703

"Но при этом они не могут не слышать и не видеть четко выраженного намерения руководства страны"..."Московские власти выделили участок на кладбище для захоронения детей-сирот, объявил патриарх Кирилл в ежегодном докладе Епархиальному собранию". Так конкретно пацан базарит: намерения же чёткие, конструктивно конкретные, без излишнего абстрагирования. Кто-то еще сомневается?

User suomalainen, 14.01.2013 04:57 (#)

.
ну да, у попа была собака...

у российского коллеги был коллега ливийский, а у того был пресс-секретарь, коллега нынешнего, российского... теперь он в бегах, ну тот, который ливийский, бегает да поговаривает:

«крылья, крылья… Главное — ноги!»

.

а ноне он в бегах, что его еще не поймали и передавал привет

российскому коллеге...

.

3109

Очередная письковская бредятина........

User white_ribbon, 14.01.2013 10:32 (#)
5865

Идиот этот Песков. Не мыслит, что вываливает из коробочки....

2976

Он делает то, за что ему платят, и платят хорошо.
"Мыслить", да еще самостоятельно - это не входит в его профессиональные обязанности, а является поводом для немедленного увольнения.

User aloizios66, 14.01.2013 22:33 (#)

Ни одного его слова никогда не воспринимал всерьез. Вглядитесь в любое его фото: да это же жулик с ярмарки!

User thanks_vlad, 15.01.2013 01:38 (#)

Меня вот что удивляет: после недельного обсуждения закона подлых Иродов, никто не упомонянул/не заметил вот какой важный аспект. А это может в корне изменить восприятие закона. Как неоднократно отмечалось, ни мусульмане, ни евреи бездомных детей не имеют. Следовательно, "усыновляют" пиндосы только христианских младенцев. А теперь считайте - после квалифицированной разделки на органы и расфасовки, с "носа" можно получить не меньше четверти милл. у.е. Тщательно сцедив их кровь, можно продать с "носа" дополнительно около 400 мерзавчиков на мацу жидо-масонам или просто сионистам. А ведь в России столько калек, что в армию брать некого. Вот вам вечный самовоспроизводимый природный ресурс. И все эти деньги уплывали из России и доставались кому угодно, но не Думско-Кремлёвскому жлобью, т.е. "нам, народу".

User vadimka24, 15.01.2013 05:58 (#)

Чот у него аж усы обвисли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: