новость Медведев одобрил уничтожение бен Ладена

11.05.2011
Усама бен Ладен. Фото с сайта www.fbi.gov

Усама бен Ладен. Фото с сайта www.fbi.gov

Уничтожение Осамы бен Ладена имеет прямое отношение к безопасности России, поскольку "Аль-Кайда" засылает своих эмиссаров на российскую территорию, заявил Дмитрий Медведев. "Определенные события, которые происходят за границей, могут непосредственным образом отражаться на наших интересах и на событиях внутри нашей страны", – сказал Медведев.


Комментарии
User koberg, 11.05.2011 17:11 (#)

Предвыборная песня

о главном?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yankov, 11.05.2011 17:13 (#)

"...В одежде бен Ладена были обнаружены зашитые записки с телефонными номерами и 500 евро - на случай, если ему понадобилось бы срочно уходить от погони..."
Недалеко бы он убежал с такими средствами, а почему спутниковый телефон в подол не зашил, сухари какие?
И что это за "защитные записки"? Я тоже хочу такие записки.
Ничто не выдавало в Штирлице Советского разведчика...
:-)

User yankov, 11.05.2011 17:14 (#)

Не так прочитал сначала, записки зашитые, а не защитные :-)

User koberg, 11.05.2011 17:25 (#)

"а почему спутниковый телефон в подол не зашил, сухари какие?"

Вам, батенька, фантастические детективы писать надо, на пару с Гаррисоном Гарри. Он бы "защитные записки" оценил по достоинству :))
Вспомнился анекдот про "Штирлиц вытащил из шкафа записку Мюллера. Мюллер орал от боли."

User hopstop, 11.05.2011 17:18 (#)

записки зашитые

Ну, знал же, что никто его одежду не догадается проверить. Вот и зашил.

User hopstop, 11.05.2011 17:35 (#)

Но не было никаких признаков того, что он хотел сдаться, и поэтому убийство было правомочным", - заявил Холдер.

"Усама, сдавайся, а то стрельнём!" заорали "тюлени". "Наши не сдаются!" сказал в ответ Усама и показал им голую ж...у. "Что делать, товарищ президент? Он отбивает все наши атаки и ни о какой сдаче и слышать не хочет" спросили "тюлени" по космическому телефону". "Действуйте согласно обстановки" ответил президент по такому же телефону, поудобней устраиваясь в кресле для позирования белодомному фотографу, о том, как президент смотрит живую передачу с места боевых действий. "Подождите, товарищ президент, сейчас Хилари с Байденом подбегут, тогда и начнём съёмку", попросил фотограф. Через пол-часика подтянулась вся честная компания. "Можно начинать" скомандовал президент. "Тюлени" открыли огонь.

User paseka, 11.05.2011 19:31 (#)

У меня только один вопрос: На каком языке разговаривали между Тюлени и Усама с домочадцами?

"Osama, surrender, and then we shoot!" yelled "seals. "

"نحن لا نستسلم!" وقال ردا على أسامة

User koroviev17, 11.05.2011 17:37 (#)

"...В одежде бен Ладена были обнаружены зашитые записки с кремлёвскими телефонными номерами и 500 рублей - на случай, если ему понадобилось бы срочно уходить от погони..."

Зато Димон с хамасом дружен
Которому бин ладен нужен...

User hopstop, 11.05.2011 18:05 (#)

500 рублей

В облигациях государственного займа.

User boris_k, 11.05.2011 18:12 (#)
3734

Если Медведев против международного терроризма, то я за
(с) И.Бродский, с минимальными изменениями

User anonymous01, 11.05.2011 18:28 (#)

Владим-Владимыч, Ваш черед!

А Вы что скажете?
Неуж про "без суда и следствия" пластиночку заведете? Или промолчите?
Эх, вот жаль Огурцов сгорел на работе, хоть-бы он разъяснил!

User koroviev17, 11.05.2011 18:32 (#)

Не надо клеветать! Огурцова съели товарищи по конторе. Под водочку.

User koberg, 11.05.2011 19:53 (#)

ЛОЛ :))

смеялся :)

User ogurtzov1, 11.05.2011 20:14 (#)

неправда. все со мной в

User anonymous01, 11.05.2011 21:37 (#)

Ну вот, ответ - так ответ!

Ну и хорошо (послали-таки "меньшого брата"), Карнавальная Ночь - продолжается!
Может и сравните теперь Буденовск, НордОст, Беслан с операцией по устранению Ладена? Раз вы мастер аналогий, судя по словосоч "..наши силовики тоже..".

User ogurtzov1, 11.05.2011 22:35 (#)

операции по освобождению заложников с операцией по устранению одного человека сравнивать некорректно

User anonymous01, 11.05.2011 22:59 (#)

Согласен!

Тогда - Троцкий, Дудаев? Или, лучше - на Ваш выбор. Только хотелось-бы обо всем (юридическая база, подготовка, исполнение, и т.д.) чтобы было видно "тоже" или не то-же.
Мне вот хочется понять: Обама действует как ЧК или нет (только будьте осторожнее: Цинциннат отгулов не берет и на работе его схрумать некому). Заранее спасибо.

User ogurtzov1, 12.05.2011 00:12 (#)

Обама действует как ЧК, а ЧК как ЦРУ. с главарями террористов иначе нельзя, гуманизм тут противопоказан. наши спецы даже чище американцев могут сработать, без стрельбы в голову и обезображенных трупов. Пример: письмо для Хаттаба от ФСБ, пропитанное ядом - отличная дистанционная ликвидация. Так что все хорошо, никто Обаму и США не критикует, наоборот, все официальные наши лица приветствуют: Медведев, Лавров, Рогозин и т.д.

(комментарий удалён)
User demo39, 12.05.2011 00:49 (#)

США не понимают, к чему ведет двойная мораль

Было бы неплохо, если бы Обама сегодня проехался по Ближнему Востоку и поговорил не только с государственными властями, но и с обыкновенными гражданами, например, о казни бен Ладена американским спецназом. Возможно, тогда Обама понял бы, что радоваться особенно нечему и что за короткий момент триумфа приходится платить высокую цену.
Разумеется, большинство людей в арабских странах и в Иране не особенно расстроены смертью бен Ладена. Более того, многие желали ему смерти за все его зверства. Тем не менее, то, как был лишен жизни бен Ладен, вызывает у многих жителей исламского мира чувство горечи. Появляется ощущение, что Вашингтон в очередной раз лицемерил. От мусульман он постоянно требует уважать права человека, демократию и принципы правового государства. Сами же США соблюдают установленные правила лишь в том случае, если им это выгодно.
В случае с бен Ладеном никаких выгод от соблюдения демократических норм Америке не светило, поэтому спецназ даже и не пытался задержать главного террориста, чтобы отдать его под суд. А ведь только суд может приговорить обвиняемого к смерти. Поскольку охота на бен Ладена с точки зрения международного права не является войной, то Вашингтон и не может ссылаться на соответствующие формулировки.
Именно США очень любят проповедовать на Ближнем и Среднем Востоке правозаконность. Сам же Вашингтон, как показывает казнь бен Ладена, без колебаний отказывается от соблюдения этого принципа, если ему это выгодно. Причем американцы, видимо, не понимают, к чему ведет двойная мораль. Они не замечают, что тем самым настраивают против себя даже тех, кто относился к Америке благожелательно.
Вашингтон игнорирует тот факт, что таким образом он льет воду на мельницу "ястребов" и экстремистов в регионе. Теперь они могут утверждать, что тот, кто так любит рассуждать о правовом государстве, просто лжец, что верить его словам нельзя и что убийство бен Ладена по распоряжению американского государства делает очевидным все презрение, с которым США относятся к мусульманам.
А ведь еще два года назад Обама в своей речи в Каире заявил о необходимости преодолеть недоверие в отношениях между исламским миром и Западом. Многие мусульмане поверили в серьезность намерений Обамы. Но двойная мораль Вашингтона развеяла все надежды. Лично для главы американской администрации это, может быть, и не имеет особого значения. Но для процесса установления мира в регионе это - политическая катастрофа.
:-)))

User novodvorsk, 12.05.2011 06:30 (#)

Усама бен Ладен показал истинное лицо Америки

Спасибо за показ. Очень хорошее открытое лицо!
Вам, милашка, по статусу вашего женского пола лицо показывать не следует, паранжа - вот ваше лицо.

User semetr5, 11.05.2011 19:29 (#)

Блин, 500 баксов! В Москве мелкого чиновника останови - у него на кармане не меньше 1000, на случайные расходы. Так он был миллиардером или нет? Его жена, брат и курьер отказались сдаться в плен, или их забыли спросить?
Когда это чеченские боевики обратились в террористов? Только что они для Запада были героические борцы против русской оккупации.

User help007, 12.05.2011 00:01 (#)
5984

Откровенно говоря...

не сложилось у меня впечатления (от текста статьи) - что ДАМ - именно "одобрил", ну да ладно, хотелось не об этом... Имхо, думаю что живым Бина не стали брать, дабы не создавать ситуаций, когда американцев повсюду (где это реализуемо в принципе) - начнут в заложники брать и торговаться, мол, отпустите нашего Ладена... Вот из-за этого его и грохнули... не важно - с оружием он был или как...

User hopstop, 12.05.2011 00:08 (#)

Вот из-за этого его и грохнули

Идиотизмом Обамовских решений можно только восхищаться. Он уже приказал допросить жён Усамы на предмет "информации" о его перемещениях и т.п. Надо было бы допросить и его ослика, на котором он ездил. Пользы было бы больше.

User help007, 14.05.2011 11:43 (#)
5984

ну...

можно конечно называть "идиотизмом" действия, направленные на уменьшение опасности стать жертвами-заложниками своих сограждан, а можно - думать, что это правильно и нравственно... можно - всё... в принципе...

User hopstop, 12.05.2011 02:59 (#)

США пр

Уважаемая Анжелина, не судите Америку только на основании действий её властей. Конечно, её народ меняется, как и народ любой другой страны, но в целом Америка остаётся страной трудолюбивых, добрых и отзывчивых людей. Беда любой страны - её руководители. Я уже говорил, что считаю Обаму поклонником ислама а не христианства, которое до сих пор было основной тканью американского общества. И то, что он крутится как муха на морозе, только подтверждает моё убеждение. А то, как убирали Усаму, заставляет меня усомниться в адекватности нынешней вашингтонской администрации. Но Вы правы в том, что Усама переиграл Обаму даже в смерти.

(комментарий удалён)
User rewqqwer, 12.05.2011 08:47 (#)

Неужели ВСЯ страна = с ОГРОМНОЙ радостью и облегчением= Что то ЛИЧНОГО воодушевления не просматривается!?

Привет от Химического Али, который травил СВОЙ народ, за что и был СВОИМ НАРОДОМ повешен(по Суду)!

User demo39, 12.05.2011 12:33 (#)

..."страна восприняла с огромной радостью и облегчением..."

Убийство человека, даже обвиняемого в ужасном преступлении, не может вызывать радости. Это не по-христиански и не по-людски.
9/11 арабчата вон как радостно скакали, а твои сограждане недалеко от них ушли, такие же узколобые недоумки воспитанные Голливудом. Хорошо что ещё не все такие...
:-)))

User hopstop, 12.05.2011 17:51 (#)

На каком языке разговаривали между Тюлени и Усама с домочадцами?

"Osama, surrender, and then we shoot!" yelled "seals. "Киш мир ин тохес!" на чистом английском ответил Усама. Тюлени не вынесли такого надругательства и открыли ураганный огонь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: