статья Главнодезертирующий

Андрей Пионтковский, 10.11.2008
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

И так уж получается, что единственное безопасное место, куда можно сбежать с поста премьер-министра, - это президентское кресло. Туда не придет доктор задавать неприличные вопросы о показаниях Абрамовича, об удивительном предпринимательском таланте Тимченко, об исчезнувших активах "Газпрома".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com red-goga [livejournal.com], 11.11.2008 02:01 (#)

Я первый сказал, что Путин буден назначен ИО в день принятия рещения о расширении срока полномочий

А ежели не будет назначен? С тебя же потом не спросишь! Пионтковкому тоже легко пророчествовать свою ахинею!Сбылось одно из ста предсказаний, - честь тебе и хвала! Не сбылось, - и не надо! Еще насочиняем! Политологои ведь за базар не отвечают, чай не саперы!Ошибаются только раз, зато каждый день!

(комментарий удалён)
User sibiryak, 11.11.2008 07:40 (#)

Но ведь ужасные пророчества для того и делают, чтобы их предотвратить.

User alexM, 11.11.2008 09:34 (#)

Для этого как минимум нужны вменяемый лидер и гражданское общество. Ни того ни другого у России нет.

User nickolas, 25.11.2008 23:10 (#)

Пионтковский молодец - в яблочко, почти как всегда

Да ладно, ясно же чего они засуетились с этими сроками, у них уже все даты перевыборов наверное расписаны в блокнотике у ВВП! Не стыда ни совести нет у этих братков из гэбэ. И не надо злиться на правду и говорить, что это "охинея", это глупо и смешно. Охинея - это то, что потоками льется с Гос.ТВ, о том, как у нас всё хорошо и замечательно. А Пионтковский не "прикормлен" кремлевскими "технологами", поэтому его высказывания жёстки, но объективны. Хоть и горько и обидно это сознавать

User gilbert111, 27.11.2008 02:53 (#)

ахинея?

ну и что ж вы тут всё время пасётесь, читаете "ахинею", дорогое времечко теряете? Идите лучше на свои любимые сайты и поддакивайте.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User davy47, 11.11.2008 15:19 (#)

Эх, Вашими бы устами, Юлия....

Не испугаешь их НЕГОЛОСОВАНИЕМ. Они к Чурову, который и сам не промах, ещё Зазикова приставят. Тот знает, как при 50-70% не участвовавшего в голосовании населения нарисовать 97% ЗА. Ничего ПАССИВНОГО они не боятся. Боятся только улицы (цветные революции, возмущение пенсионеров при монетизации льгот и т.д.). А до УЛИЦЫ нам далеко (пока).

(комментарий удалён)
User mishel, 10.11.2008 20:54 (#)

Всё правильно , Андрей!

Но теперь уже поздно Путину спасаться в президентском кресле. Ушёл его поезд. Каждый день и каждый прошедший час работают против него. Это Россия, здесь ничего просчитать заранее невозможно! Цахесу конец, захлебнётся несчастный в бокале кризиса и пришедшая Фея погладит по лысенькой головке несчастное существо, пожелав ему спокойного вечного сна. Думается так? Но нет. Так только в сказках бывает, а реальной жизни придётся отвечать за ВСЁ.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 10.11.2008 21:04 (#)

Бум надеяться...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User davy47, 10.11.2008 21:42 (#)

Увы, Мишель...

Так бывает не только в сказках, но и в удивительно сказочной стране - нашей с Вами стране, России. И не то она прощала! Сталину даже и не припомнила 22 июня 1941 г. (Не воспользовались этим и соратники, когда ОН находился в десятидневном ступоре). А тут все будет совсем просто, ибо скажу люди: "Вот стоило нашему Путину уйти с капитанского мостика, так и поплохело, и разве позаволил бы Он этим американам проклятым "кризис разрозить"!" Думаю, и Пионтковский не прав, отрицая "шекспировскую жажду власти". Вспомните Б.Н., как он, только что очухавшись от наркоза, сразу же переписал страну на себя. А ведь это был Ельцин (и, добавлю, вполне по-государственному, порядочный Черномырдин), а не Путин, который, думаю, в пору президенства иногда вскакивал среди ночи - не сон ли... Которого вынесла наверх столь замысловатая кривая, что опиши такое в романе - не поверят! Вспомеите лицо Путина при инагурации Медведева, да и то, как он слушал Послание... Именно бешеная страсть к власти движет им, страсть, взращенная детскими комплексами и не бог весть какими успехами в Службе... Ну не может терпеть человек 4 года! Возможно ум (вернее, расчет) и говорят ему - пересиди, но что-то большее НЕ ДАЕТ! "Не выдержим-с..."

User alexM, 11.11.2008 09:43 (#)

Естественно. Лет десять назад, до Путина, спросил одного знакомого за кого он проголосовал, тот поднял меня на смех, мол, серьезные люди бизнесом занимаются, а не фантики в урну кидают. Ребятам была предоставлена возможность хотя бы поиграть в демократию, но они ею пренебрегли.

livejournal.com oou505 [livejournal.com], 10.11.2008 21:00 (#)

Весьма логично.Можно даже делать ставки на вероятность такого исхода.Тем более с нашим то электоратом.

(комментарий удалён)
User mishel, 10.11.2008 21:04 (#)

Не "или", а "и". И не всех, а только наверное вас.

User liliPutin, 10.11.2008 21:29 (#)

Согласен с Пионтковским.

Господину Путину нельзя уходить с президентского кресла. А то ещё немного, ещё чуть-чуть, и можно оказаться на месте или вместо Ходорковского.

(комментарий удалён)
User alexM, 11.11.2008 09:52 (#)

Путин нарушил правило разведчиков: "Не светись". Или никогда его не знал. Чему их там в КГБ учили..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Просто пугает смысловой пустотой и эмоци

User yulia, 10.11.2008 22:59 (#)

Для полковника, Вы слишком пужливы, колонель. Не наблюдала у Вас смысловой концентрации, и, представьте, н

.

Уважаемая Юля. Позволю себе ещё раз напомнить вам, что вы умная и культурная женщина. И я не угадыва

User killputiputa, 10.11.2008 21:48 (#)

совершенно всё очевидно. путин ещё на 12 лет ;) пора сваливать нормальным людям из этой страны;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tttttt, 10.11.2008 21:50 (#)

Да физиономия Путина на послании...

Но лично мне показалось, что ему очень было неприятно слушать Медведева - тот фактически покакал на плоды трудов путинских. Возможно и не желая этого...

(комментарий удалён)
User alberteinstein, 10.11.2008 22:02 (#)

Куда крыса спрячется - не все ли равно.

Куда крыса спрячется - не все ли равно. Разгадать поведение Михрютки действительно не трудно и стремление Тухлоглазого поскорее убежать от конкретных дел - по-человечески понятно. Но не в них интрига, не в их окружении, даже не в кризисе, интрига - в самой гигантской баночке Петри, выращивающей, концентрирующей, порождающей и сажающей себе на шею властных мерзавцев... При любых строях.... Наплевать им на финансовый кризис - они сами куда хуже кризиса...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 10.11.2008 22:54 (#)

Лучше скажи, куда денежки Газпрома подевались и на что просрали IPO Роснефти, подозрительный

(комментарий удалён)
User johnywalker, 11.11.2008 01:31 (#)

А с чего ты решил, что я гражданин США? По-твоему, в России уже не осталось трезвомыслящих людей? Ну нет, это вам не удастся сделать.

(комментарий удалён)
User uncle_rimus, 10.11.2008 22:41 (#)

"Ведь когда в 2012 Медведев пойдёт на новый 6-летний срок" - в таком случае он будет неверным Русланом...

User johnywalker, 10.11.2008 22:45 (#)

Да ты вообще завяжи читать "грани". Переключись на КМ.РУ, читай и восхищайсчя

User partokl, 11.11.2008 15:22 (#)

Дойчеру. Вот это прочтите, где маэстро Пионткофски пишет про бывшего коррупционера, по кличке Миша-2% ныне Лид

и можно завязывать: О «ЯБЛОКЕ» Из книги мистера Пионкофски "За Родину, за Абрамовича! Огонь!" ------------ "Миша-2% дает урок профессиональной этики Мише-5%" "Так современный живописец мог бы назвать свой проникнутый высоким духом державности и соборности коллективный портрет государственных мужей – Членов Правительства Российской Федерации. Суровостью и беспощадностью к пороку дышат благородные мужественные черты Главы Правительства Великой Державы господина Касьянова. Покорно и беспомощно склонив свою бычью шею, на которой так органично смотрелась бы золотая цепь, стоит нашкодивший министр. Но есть в этом произведении и более глубокий жизнеутверждающий пласт. В усталых морщинках вокруг скосившихся от постоянного переутомления глаз премьера таятся какая-то лукавинка и одновременно отеческая нежность. Он как бы говорит своим братанам-государственникам: «Да, Миша-5% хотел скрысятничать и отпилить от трехсот лимонов. Потому и упустил лоха. За это мы его немножечко покритикуем. Но в основном – он реальный, правильный пацан, проверенный Смотрящий над печатью. И сдавать его антигосударственным средствам массовой информации мы не будем. Не дождетесь, господа шендеровичи». Конечно не дождутся. Оба Миши, и 2% и 5%, знали об этом с самого начала скандала, когда тот Миша, который 5%, в своем интервью «Коммерсанту» на вопрос, знал ли о протоколе № 6 президент и какова была его реакция, ответил: «Реакция была абсолютно нормальной». Реакция была абсолютно нормальной. То есть президент не топал на него ногами и не кричал, как Наполеон на Талейрана: «Господин министр, Вы грязь в шелковых чулках». Да и несправедливо это было бы и как-то не по понятиям. Во всех традиционных всхлипываниях интеллигентских путинисток: «Подставили, подвели, не доложили, не знал» – упускается один очень существенный вопрос. По чьему же это знаку наша самая независимая в мире прокуратура мгновенно принимала, как публичная девка, любые непристойные позы в полном соответствии с последней редакцией протоколов лесинских мудрецов – арестовывала, освобождала, не выпускала, описывала, прекращала, отпускала, возбуждала? Может быть амнистированный писатель-патриот Кох так рулил прокуратурой? Плохо наши путинистки обоих полов изучали биографию своего Вождя. А там ведь черным по белому написано, и первоклашки уже вызубрили это наизусть, что маленький Вовочка не только не пил, не курил, но и «очень не любил нехороших людей». Он уже тогда умел безошибочно их определять. Это свое замечательное качество – беспощадность к врагам Рейха – Вовочка пронес через всю свою жизнь и теперь, когда хорошие люди сделали его самым главным начальником, он с нехороших людей уже никогда не слезет". -------- (См. дело Ходорковского, швею-мотористку, томящуюся во глубине сибирских руд, подзащитного и подельника Миши 2%) ------ "Как справедливо заметил в том же интервью Миша-5%, протокол № 6 – это самое главное завоевание новой России. Действительно, если в старой России нехорошему человеку, которого вдруг почему-то очень невзлюбил какой-нибудь очередной Вовочка, были гарантирована пуля в затылок или параша с интеллигентными собеседниками на всю оставшуюся жизнь, то в новой России нехороший человек в принципе может отделаться всего тремя сутками параши. В этом и заключатся тот громадный рывок к свободе, который совершила новая Россия – от свидригайловской Вечности к устиновским трем дням Параши. Жаль только, что эта российская Magna Charta libertatum распространяется не на всех нехороших людей, а только на тех из них, кто может предложить мишам и вовам в обмен на нее акции, заводы, пароходы и другие добрые дела".


User cincinnat, 11.11.2008 20:09 (#)

Прочитал очень внимательно приведенный партоклом отрывок.

Где же Пионтковский назначает Зубкова президентом? В чем проявляется непоследовательность Пионтковского? Насколько мне известно, он к Касьянову как относился тогда, так и относится сегодня? В чем фишка, партокл? Зачем старались-пэйстили?

User myinnerchild, 12.11.2008 05:27 (#)

нормальная реакция

патрокл писал не для внимательных как Вы. Это его обычная логорея для умственно близких национально мыслящих соратников. Ключевое слово - Миша 2%. Остальное - декорация. Он как видит имя "Пионтковский" так сфинктер рефлекторно и слабеет. Эти патроклы не могут по жизни понять прописной истины - если почки сгнили, то умение расшибать кирпичи головой не поможет(как мудро заметил Шендерович).

User dmo, 10.11.2008 22:24 (#)

Ну уж если Пионтковский

так напрогнозировал - значит такого точно не будет. Вариант вычеркиваем.

User cincinnat, 12.11.2008 19:45 (#)

А замазаться не хотите? Бабками встать?

Я - вариант Пионтковского, что Медведев уйдет досрочно и Путин встанет на 6 лет. А вы - что Медведев досидит в президентах до конца срока. Так встаете бабками?

User johnywalker, 10.11.2008 22:49 (#)

Помнится, была такая "пятилетка великих похорон". Похоже, нам пытаются подсунуть "пятилетку бездарных рокировок". Неужели народ купится? Понятно, что предыдущие выборы были сфальсифицированы, но возможно ли сфальсифицировать выборы ЦЕЛИКОМ?

Вполне. И выборы Обамы - тому яркое подтверждение ;-)

User johnywalker, 10.11.2008 23:02 (#)

Антиамериканизм - последнее прибежище путиноида

Антироссизм - прибежище сэшэовцев :-)

User johnywalker, 10.11.2008 23:27 (#)

А вот здесь ты заблуждаешься. СэШэовцам Россия глубоко параллельна, как бы тебе это ни было обидно. К тому же, зачем им прибежище?

Уважаемый johnywalker, вы очень ошибаетесь.;-)

User johnywalker, 11.11.2008 01:39 (#)

Прав Радзиховский, если из кремлядской идеологии убрать антиамериканизм, то возникнет вакуум и логический вопрос - где деньги? Как поется, the answer is blowing in the wind - спиздили, бляди

Слишком много о себе сэшэовцы думают. Не совались бы к нам в Европу - и никто бы о них не вспомнил ;-)

User ufo, 11.11.2008 09:55 (#)
24127

С каких это пор

Россия находится в Европе? В Азии, батенька, в Азии.

А с чего это вы, милейший сударь, ленинскими присказками баловАться стали? ;-)

Глядя на бле

Жалкий тупица, трус и преступник!Нет места, гда ьы ты смог укрытся, везде под твоими копытами земля будет теперь гореть и сочится кровью невинно убиенных тобой!Стонать земля будет, как стоны запытанных тобой, алчный бандит!А во всех твоих дворцах будет с тобой УЖАС РАСПЛАТЫ за содеянные преступления!Кайся, молись, узников совести на волю выпускай, пока не поздно и еще можно облегчить карму!

Аргументы кончились, пошла в ход карма :-))))

(комментарий удалён)

браво , Эйнштейн!Ясно вижу- поезд путьки отребьева ушел без него!И ждет его любима

Путлер, ты можешь спасти , облегчить карму- немедленно освободи всех узников совести! Пусть уедут, пусть спасутся люди!Тебе спасибо скажут и простится очень многое!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kumpel, 10.11.2008 23:36 (#)
15870

Мы ДАМ не отдадим, коней на переправе не меняют!

Нехорошо судить ДАМ мерой своей испорченности.

livejournal.com oficter [livejournal.com], 11.11.2008 00:47 (#)

Увековечивание себя во власти

Про послание президента: посмотрел, прочитал и сразу вспомнил 24 съезд КПСС.Незабвенный Леонид Ильич пел не менее красиво про новое общество,про победы демократии в стране,про империалистов,про улучшение жизни в нашей стране,про искоренение недостатков в руководстве партии...всё это было...и вот опять вернулось и с одной целью - увековечивание себя(структуры)во власти. Не устаю поражаться наивности. Не ихней, своей! Думал, ну зачем им, питерским цеховикам, это послание? Ведь у них и так всё есть! Абсолютная, никем и ничем неограниченная власть, карманное правительство, потешная дума, шутейная оппозиция, послушные ТВ и СМИ, безмолвный и покорный народ, исправно качающие нефтегазовые качалки… Да и он еще ничего не сделал, только вошёл! Так зачем был нужен этот спектакль?
http://oficter.livejournal.com/

User shmuel, 11.11.2008 01:42 (#)

Надо, надо шоколада.

Сладкая питерская парочка просчитала казалось всё..., а нет. Проклятый кризис, пришедший из сладкострастно- ненавидимого Запада, спутал, перепутал путинские планы.И, что теперь? Начинать перетягивание каната против такого прогрессивного любимчика свободного человечества, как Обама Барак Хусейн, не слишком приятно и малоэффективно. И, главное, как объяснить нестыковку родному пиплу, в котором процесс быдлообразования принял ужасающие размеры.С этими не поиронизируешь, не поймут, Азия-с.

User alexM, 11.11.2008 10:03 (#)

А это не спекталь был, что-то вроде сауны с приглашенными девицами или девицей?

User annavera, 11.11.2008 01:10 (#)

Или сейчас (в 2009), или – никогда! Но там такая очередь - спрятаться за зубчатой стеной ... А Путин вне очереди? Везёт же ... как и всегда ... И не удивительно – «элита» всё та же, да и народ на месте – безмолвствует. Разве что кто-то совсем отмороженный попытается, но, такие, видимо, перевелись.

User urfins, 11.11.2008 02:00 (#)

Праздное это дело,

Понимаю Андрея Андреевича.Да нехорошо.. шесть вместо четырёх , да наверное плохо в авральном порядке с конституцией..Это пока так,декларация.Поймите.Власть в России должна быть сильной.Иначе конец. Как хотите называйте,вертикаль -горизонталь..Ну ведь наблюдали уже инициаторов демократических телодвижений-ставропольских комбайнеров и свердловских строителей ,с их консенсусами и семейными инфраструктурами..Что опять хотите?Ну назовите своих светлых гениев-поводырей. Ну хоть одно имя ..Где они?Что бы сейчас было если бы у власти опять были т.н. демократы.Сидели бы без Кавказа.И смотрели в рот ущербному Бушику .Надо успокоиться. Нет демократии и не только в России..Её нигде нет.Есть красивый фантик , которым плутократы машут перед носом европейского и прочего обывателя .В свое время наивные россияне повелись на эту наживку.Хватит себя тешить иллюзиями. Ну дайте имена достойных и незамазанных. Кто???Ну хоть один??А памфлеты строчить..Ну что затейливо..А толку-то..Праздное это дело, уважаемый Андрей Андреевич.Добра.

User johnywalker, 11.11.2008 02:17 (#)

Что есть сильная власть? Когда генерала ФСБ не увольняют несмотря на указание президента, зато любого простого гражданина можно "на раз" закрыть в каталажке, переехать членовозом или отнять бизнес? Кому от этого хорошо? Демократические телодвижения делались не от хорошей жизни, нужно было разгребать завалы после "сильных государственников". "Сидели бы без Кавказа" - а сейчас сидим с Кавказом, и самое главное, радуемся гостям из Кавказа??? Не надо обманываться. А демократия есть в нормальных странах, поэтому кремлевские плутократы и предпочитают Запад как местообитание своих детей. Назвать тебе имена? Ясин, Илларионов, Касьянов. А при нормальном конкурсе появятся еще многие

Что ж, лозунг "Путина в президенты, Медведева в премьеры" может стать в скором времени весьма актуальным - кризис!

(комментарий удалён)
User iistorik12, 11.11.2008 02:51 (#)

Не помню ни одного прогноза Андрея Андреевича, который бы сбылся, хотя по теории должны сбываться 50%.

...

User barbarian, 11.11.2008 12:02 (#)

Блондинко?

Анекдот. Спрашивают у блодинго: Какова вероятность того, что вы на улице встретите динозавра??? 50%. Почему?! Ну либо встречу, либо нет. У Пио вероятность сценариев не более 10%. Ну хочется быть человеку эдаким зловещим пророком :)

, 11.11.2008 05:21 (#)

Да, похоже не подрасчитал ВВП. Подстроили враги тут кризис, которого еще нет, менять что-то, делать нужно, а уж очень не хочеться, так все хорошо выстраивалось. Да и опасно новый "НЭП" вводить или там, страшно подумать, на карточки переходить, того глядишь в 2012 отвечать на вопросы, пролететь можно. И свой в доску Медведев, тоже может вдруг в один день проснуться и сместить премьера, - а как еще с кризисом бороться? Ниже или в сторону тоже нельзя, национальный лидер все же, а не.. Только наверх путь, и "пока не началось".

User alexM, 11.11.2008 09:19 (#)

Не думаю, что наша "святая" РПЦ причислит его к лику, да и не в ней дело, завернут его там, однозначно...

Вся

, 11.11.2008 09:17 (#)

Вы полковник, возможно и из экономического отдела, Путин вряд ли. Путин уверенно проявил себя специалистом по постройке вертикальной власти. Чувствуется что он знает как и когда нужно захватывать вокзалы и почтампы и как их удерживатъ. Путин, ИМХО, "виноват" не в кризисе который не он придумал, а в том что, среди прочего, в интересах сохранения своей персональной и всеобьемой власти, не только свел на нет процесс выборов, но и сам устроился пережидать следующие 4 года на чужом месте (потому как самое безопасное для прихода обратно). Это место при нефтяных долларах было идеально для героев. Но сейчас там а) нужны специалисты и б) сопряжено с огромной ответсвенностью. Поэтому и суета возникла. Об этом автор и пишет, и трудно не согласится с ним.

Уважаемый readerr. Когда Ельцина заставили с

долгами. У него был один путь по лезвию бритвы. Остановить развал политический и экономический России. Организовать процессы в стране так, чтобы и левые, и правые, и всякие разные отстаивали и боролись за интересы России, а не обслуживали "оранлживые" проекты. Ему нужно было вывести доллар из экономики России, который туда внедрили юные гайдаровцы. Реструктуризация и диверсификация экономики, не модернизировавшейся много десятков лет - задача не одного года и не проблема подписания пары-тройки право-либеральных указов. Опасность узурпации власти - есть. Но. В тот бред продажности и проституции политической и экономической, который устроили Гайдаро-Чубайсы в 90-ые лично я не хочу. И очень сомневаюсь, что сегодня хоть как-то заметная часть электората пойдет за демократами. В случае реального ухудшения ситуации пойдут за коммунистами. За "демократами" российскими не пойдут. Облажались они по полной. Тем более, что от и сэшэовцы взяли курс на социализм. Как бы нам не пришлось отстаивать идеи свободного рынка с оружием в руках через пару-тройку лет ;-)

User johnywalker, 11.11.2008 12:05 (#)

Написано много, но логики нет. Были проблемы у России при Ельцине? Были? Они решены? Ни в коей мере, хотя у Путина был шанс - дорогая нефть. Используя нефтяные поступления, можно было довести до конца реформы и сделать РОссию нормальной страной. Вместо этого - "акции", "спецоперации", распил бабла. Прекрасно, что у Путина не появилось бредовой идеи избавиться от Чубайса, иначе и в Москве грелись бы от лучины, как это делают в провинции, в т.ч. нефтедобывающей. Выплатили госдолг? Хорошо. Но почему-то забыли упомянуть при этом что корпорации (а теперь уже госкорпорации) задолжали Западу большую сумму. "Реструктуризация и диверсификация экономики, не модернизировавшейся много десятков лет" - не модернизировали ее путины эпохи 70-80ых, глупо надеяться, что этим займутся теперешние. "И очень сомневаюсь, что сегодня хоть как-то заметная часть электората пойдет за демократами." - она пойдет за приличными людьми, коих ни в Едре, ни в компартии давно уже нет

Дорогая нефть = пустые деньги=гипперинфляция=сэшэовцевский финансовый кризис. Далее ->

Успешная агрессия Грузии = Пробуждение всех дремлющих сепаратистов = тапочки. России нет. Акции и спецоперации "не вместо". А вернуть сознание российских политиков и бизнесменов из долларового коридора в родную экономику. С логикой все хорошо ;-)

User johnywalker, 11.11.2008 13:18 (#)

Кёрнл, кризис не только "сэшэовцевский", он мировой, в т.ч. и российский, така сказать "суконный и домотканный", и неча на США пинать, коль гебнюки все "скоммуниздили". Помнится, была такая присказка - "20 лет не БРЕЖились, теперь придется поГОРБАтиться". А теперь будет что придумает народный фольклор про 8 лет бесПУТного правления?

Кризис в ПЕРВУЮ

даже необходимость печатать акции и доллары. Что госуправление, что управление через транснациональные корпорации - суть одна. Плановая экономика. Следовательно - человеческий фактор не честных на руку сэшэовцевских бизнесменов, которым наплевать на родную страну. Сильная экономика? Да. 20% ВВП мира. Но потребляют то больше, чем производят? Откуда у сэшэовцев на это деньги? Так что основная специфика сегодняшнего российского кризиса - это попытка (злонамерено нас туда тянули, или по глупости - не суть) встроиться в долларовую мировую экономику, которая уже двигалась к пропасти. Если сможем мы и Европа открепиться от доллара, и сделать мировой рынок действительно свободным, - то спасемся все. В т.ч. и сэшэовцы, которые станут потреблять столько, сколько производят ;-)

User johnywalker, 11.11.2008 15:41 (#)

"Но потребляют то больше, чем производят?" - так в России вообще ничего не производят, а только потребляют, и при этом кризис приписывают только Америке. "Так что основная специфика сегодняшнего российского кризиса - это попытка (злонамерено нас туда тянули, или по глупости - не суть) встроиться в долларовую мировую экономику, которая уже двигалась к пропасти." - помню, как вы, путиноиды, радостно писали - ах как много иномарок стало на расейских разбитых дорогах, и при этом умалчивали, что все это было благодаря не путьку, а дешевым американским кредитам. Ошибка??? А решение путинской думы привлекать людей с кредитной задолженностью более 400 USD - это тоже ошибка или первый шаг к закабалению собственного народа, эдакому кредитно-крепостному праву? А в Штатах тем временем президентом становится черный. Где регресс, а где прогресс?

User cincinnat, 11.11.2008 20:28 (#)

Полковнику -

<<<<Так что основная специфика сегодняшнего российского кризиса - это попытка (злонамерено нас туда тянули, или по глупости - не суть) встроиться в долларовую мировую экономику, которая уже двигалась к пропасти.>>>>Видите ли, полковник, нефть на мировом рынке продается за доллары. Так уж сложилось. Плохо ли это, хорошо ли - другой вопрос. Не нравится - ешьте сами свое черное золото. Хорошо бы, конечно, за рубли, но к сожалению мировой рынок с этим категорически не согласен. И посему в долларовую экономику никто вас, полковник злонамеренно не втягивал. У вас не было другого выхода. Все относительное преуспеяние последних лет базируется исключительно на тех долларах, полученных за проданное сырье. Без них - этих долларов - не было бы ни модных бутиков, ни иномарок на дорогах. Ни стеклопакетов в окнах, ни продуктов в магазинах. Даже пива бы не было российского, поскольку все российское пиво - предмет такой гордости патриотов - делается по западным технологиям на западном оборудовании и из западного сырья. И кстати, недолларовой мировой экономики просто не существует. Так тут либо в долларовую, либо в никакую.

User davy47, 11.11.2008 22:22 (#)

2 cincinnat &amp; johnywalker

Ребята, ну что вы мечете бисер перед полканом? Ну бесполезно же...

User cincinnat, 12.11.2008 03:08 (#)

Полковнику никто не пишет.

Я лично пишу всем читателям комментариев - включая и вас.

User alexM, 12.11.2008 05:42 (#)

А Сев.Корея? Но там, по-моему, сами печатают.

User cincinnat, 12.11.2008 19:36 (#)

Северную Корею в долларовую экономику не втянешь!

Не на таких напали! Враг не пройдет. И кризис им не страшен - как ни хрена не было, так и не будет.

User itrch, 11.11.2008 12:22 (#)

Зато сегодня долги - многотриллионные, а прецветавшее при Ельцине производство - уничтожено.

Извиняюсь, конечно, уважаемый itrch. Но это в лучшем случае бред, если не враньё.

User lev, 11.11.2008 12:47 (#)

Ему нужно было вывести доллар из экономики России, который туда внедрили юные гайдаровцы?

Так он добился своей цели - как раз сейчас доллары выводятся из экономики России сотнями миллиардов. Еще он считал, что нужно частные компании сделать государственными. И сделал (Газпром, Роснефть)! Правда, освоение новых месторождений остановилось, и начинается уменьшение добычи на существующих. Так, может, России и россиянам от этого только лучше будет? Помучаются еще немного, глядишь, в мозгах у некоторых и прояснится?

А зачем увиличение добычи, если нефть дешевее

свобоного рынка - суть одно и тоже. Это не аргумент. Чему яркое подтверждение всемирная госприватизация на фоне зависимости от доллара. Вот развитие малого и среднего бизнеса, которому мешает коррумпированное чиновничество - вот это проблема. И если Медведев с помощью Путина построит чиновников - то будет все хорошо. Выживем. Если не построит - вернуться коммунисты. Выводятся доллары? Так это выводятся доллары, полученные в результате искусственно раздутой цены. И доллары выводятся не только в России. Евро - вот следующая мировая валюта. А там не за горами и торжество рубля ;-)

Обшибка вышла. Читать "...нужно обращать внимание не на то, что нефть дешевеет, а на то, что бензин не дешевеет...."

User johnywalker, 11.11.2008 13:35 (#)

Торжество рубля наступит (если наступит вообще), тогда, когда в России начнут работать по-настоящему и производить конкурентоспособную продукцию, а не заниматься купи-продай-отними-посади. ВАМ таких перемен не надо. Откуда тогда "торжество"?

Уважаемый johnywalker, почему вы решили, что не надо? Надо. И они будут . Только без внешнего управления ;-)

User johnywalker, 11.11.2008 14:06 (#)

Да бросьте все эти ваши гебешные присказки типа "агент влияния", "внешнее управление". Вам надо, чтобы россияне перестали быть холопами? Сомневаюсь. А если нет, то начните с малого - поставьте все ваших начальничков в общую транспортную пробку. Пусть побудут с народом. Может, тогда и проблема пробок начнет решаться. Ну, а дальше, - реальная состоязательность во время выборной гонки, отсутствие административного давления, защищенность простого гражданина, то есть все то, за что вы ненавидите "пендосов"

У нас разное отношение к гражданам России, уважаемый. Лично я уверен - в России холопов нет. Транспортные пробки -

И это. Лично я понятия не имею кто такие пиндосы. Поэтому не могу их ненавидеть ;-)

User alexM, 12.11.2008 12:03 (#)

В Анголе у нас так негров, пардон, афроафриканцев, так называли. Почему это перенеслось на штатников? Видимо, поэтому-же.

откудова деньги на состяз

User alexM, 12.11.2008 11:56 (#)

Государственности российской без внешнего управления ни дня не существовало, по Ключевскому. Ни дня не было на Руси внешнего управления, по Фоменко. Кому верить?

, 11.11.2008 14:28 (#)

To Colonel:

С Вами можно не согласиться: о роли долларов, - в том что для поднятия экономики нужна была какая-та стабильная, универсальная единица, каковой скачущий рубль тогда не был, и спорить была ли в 90-е "демократия", именем которой все то было названо. Или наоборот, согласиться в том что "опасность(?) узурпации власти - есть" - безусловно есть! Согласитесь это новое, пост-ЕБН развитие, и в том что "В случае реального ухудшения ситуации пойдут за коммунистами" - очень может быть - потому как коммунисты сейчас говорят похоже, но намного лучше нынешних умеют экспроприировать и делить. Но главное в том что одно "неправильно" (семья ЕБН) не делает другое "неправильно" (семья ВВП) правильным. Назовите хоть одно государство в мировой истории, с узурпированной властью и без, скорее раньше чем позже, узурпированного народа. Путинцы, с правильными, мужскими, разговорами шагают по этой дороге. Даже если ошибаться в оценке того что происходит сегодня, конкретно, политически или экономически, общая динамика движения очевидна и этот путь уж никак не "особенный". Вы возможно скажете, что порядок никому не помешает, умные люди у власти, - не соглашусь.

У

, 12.11.2008 05:12 (#)

Доллары везде берут, большая часть развитых стран Европы давно отказалась от своих национальных валют в пользу евро и все еще считают себя независиммыми. Вопрос в 90-е был о выживании Экономики в первую очередь, а не политика $$. Вы не можете простить "демократам" 90-х унижения пользования долларами США. Но это далеко не самое страшное из того что было тогда и продолжается сейчас.

Дело не в унижении. Зачем Европа

, 12.11.2008 14:05 (#)

Если коротко ув. полковник, - то потому, что только США имеют право /легально во всяком случае/ печатать эти самые доллары. И ни одно современное государство сейчас уже не проживет без бумажных денег. Да, Европа обьединяясь и изобретая свою независимую валюту, также пытается отделиться от США, коллективно усилить свои позиции. Экономически развитые страны, большие и маленькие, с богатой историей, в большинстве своем либерально[ей] настроены, им тоже не нравиться быть вторыми. Но главное различие здесь - они это делают с позиции силы. Совсем другие решения доступны, когда приходиться принимать решения с позиции [экономической, да и политической] слабости.

Уважаемый read

, 13.11.2008 01:32 (#)

Вы правильно поняли. Проблема в том как это уважение [и самоуважение] заслужить. Концентрированная риторика, частые и ни к месту восклицания "за державу обидно", этого не сделают. Это не настоящее. Ежедневный, и обязательно свободный труд, развитие свободного опять же общества, мирное сосуществование с соседями должно. - Европа, после 2-й мировой, вся начинала с доллара. И ничего, - развилась, "вышла в люди". Все что я пытаюсь Вам сказать, это что - [в тех самых 90-х] в отсуствии нефтяных долларов, без развитой на мировом уровне экономики, науки и как следсвие нестабильной собственной денежной единицы, использование доллара было даже не выбор, а необходимостью.. --- (Оригинальный, я заметил у Вас стиль ведения дискуссии, гн. полковник.. Все как то, это, Вы одни вопросы задаете..? С чего бы это? :)

Просто вы не отвечаете на моё вопрос о том, зачем Европа объединилась и ввела Евро. ;-)

, 14.11.2008 05:05 (#)

:) Мне казалось я ответил в "2008-11-12 11:05:35"

Работа такая. Задав

терапия=эффективный собственник" имела право на жизнь. На тот момент. Но только как временная и переходная и очень, и очень подконтрольная (не в смысле - поймать и в тюрму, а в смысле понимания как, и чем нам придётся расплачиваться за свалившееся на нас альтруистическое долларовое счастье). Помнится, после падения "железного экономического занавеса" в бизнес-массы наших инженеров и педагогов активно внедрялась идея о правилах, чести и морали американских бизнесменов. Если сказал - то сделает. Ничего подписывать не надо. Какие бумажки?! И это говорили те, у кого юрбизнес одна из особенностей национальных характера?! От их экономические "советники" и "партнеры" и разводили нас. Планетарно и ресурсно. И как выясняется - доллар - это троянский конь. Экономический СПИД ;-)

, 16.11.2008 07:40 (#)

Прочел, ув. полковник. Далеко не со всем согласен. - Доллар все же не библия и не приходит с инструкцией, воровать или нет, быть честным или так себе, - от пользователей зависит.. Да и за отсутсвие нормального юридического бизнесса в "бывшей стране развитого социализма" - кого винoват? Но в любом случае, спасибо за разьяснение Вашей точки зрения!

User cgv86, 11.11.2008 16:45 (#)

полковнику

гражданин тоаварищ coronel,это Вы забываете одну малюсенькую особенность правления ЕБН,-а именно--при Ельцине стоимость барреля состовляла от 8 до 9 баксов. об отбетонированных СМИ при энтом чекистишке,-от которых у адекватных людей блевотина к горлу переодически подступает,я полагаю и напоминать не требуется.Всё и так невооружённым глазом видно

User barbarian, 11.11.2008 11:49 (#)

Нет, Ну это совсем веселуха.

С домашнего ай-пи фзобан, с работы можно камментить... Любопытненько :) А по теме Пио - делает достаточновероятные писсиместические прогнозы. Угадал - будет веселье, не угадал -фуффф пронесло... Вон Иран до сих пор не бомьятЪ.

User johnywalker, 11.11.2008 13:10 (#)

Комментарий М. Ганапольского на "Эхе"

Это все серьезней, чем может показаться на первый взгляд. Мне звонят все новые знакомые и сообщают, что на рабочем месте висят на волоске. Все, что работодателям было нужно до кризиса, сейчас становится ненужным. Причем, работодатели увольняют людей не только потому, что у них действительно кризис, но и потому, что кризис – прекрасная возможность избавиться от человека, сославшись на стихию, и, сняв в себя ответственность, заглянуть ему напоследок в глаза. Это только кажется, что президентское послание Дмитрия Медведева Федеральному собранию не облегчает увольнения. Очень даже облегчает. Работодатель лживо переносит претензии в сторону государства, а государство, так же лживо, перенесло ответственность на Америку. «Именно там начался кризис, - сказал Президент, - и именно Америка потянула всех вниз». Но Бог с ней, с Америкой. Забудем даже про традиционное камлание с телеэкранов: «Это там кризис, у нас все хорошо! Спите, жители Багдада, все спокойно!». Теперь приходится признавать, что мы с одного теста. Но по-разному слеплены: когда начнутся увольнения, на которые некому жаловаться, окажется, что в России есть профсоюзы, которые не защищают, трудовые договора, силы туалетной бумаги и пособия, на которые невозможно выжить. И то же государство, не неся никакой ответственности за усыпляющую пропаганду, теперь предлагает спасение: 6-летний срок для президента. Наверное, это какой-то чудодейственный рецепт, иначе зачем же Медведев предложил это задолго до новых выборов и при полном своем здравии. Шестилетию «Ура!», прокричит парламент, и, наверное, кризис уйдет. А тем, кто не прокричит, тем скажут: да идите вы к Обаме.

User krokodil, 11.11.2008 15:10 (#)

colonel of kgb - очередное трепло - самоучка...

Этому "полковнику" пишут и пишут, всё он читает, но понять, о чём пишут, - нет, не может по определению... Про Маркеса слышал, служака хренов? Там полковник тоже не понимал как работает государственная машина... Но он этого не одобрял... А твой холуйский раж - примитивен. Пионтковский может ошибаться, но - в отличие от тебя - он не заблуждается и не наводит тень на плетень нелигитимной российской власти... Смирно!!!

Уважаемый Крокодил. Вы ошибаетесь ;-)

User fedor_fedorovich, 11.11.2008 15:31 (#)

России не нужно величие. России нужны великие потрясения -

великие потрясения, великим результатом которых станет уничтожение чекизма и его носителей.

***
“Не миловать!” – девиз принцев.
“Пощады не давать!” - девиз коммуны.
(Виктор Гюго. "93-й год").
***

При крушении вертикали, - а оно неминуемо при развитии кризиса, - Россия может и должна, наконец, избавиться от господства чекистов, 90 лет грабящих, унижающих, насилующих и расстреливающих Россию.

Чекисты - государственные изменники. Они уничтожили Конституцию.
Чекисты - убийцы (приход к власти с помощью гексогена, полоний в Лондоне, масовые убийства в Чечне, Ингушетии и пр.). Чекисты - грабители России,"рейдеры", задушившие малый и средний бизнес, воры-GUNVORы. Правление чекистов оскорбительно для России.

И ни одна чекистская и подчекистская тварь не должна избежать кары! Ни одной чекистской твари из России не выпускать.

Не дать чекистам и примкнувшим к ним олигархам, номенклатурным хрякам, сикофантам из СМИ, их идеологам, их нацистским селигерско-скинхедским штурмовикам и прочей подчекистской сволочи - не дать никому из них укрыться на всяких там Каймановых островах, - а то и в Англии. Они должны понести кару в России.

В России есть смертная казнь, более того, - имеются прецеденты исполнения ее через повешение. Это в наибольшей мере подходит для рязанско-бесланской лондонско-полониевой чекистской сволочи. Чекистская мразь, ради прихода к власти убившая в своих мирных домах сотни простых россиян - и пойманная на подготовке такого же преступления в Рязани, - вся эта мразь должна быть уничтожена полностью. И не только "как класс".

Как в Румынии в 1989 году.

User eskor, 11.11.2008 16:28 (#)

- "а за экономику в общественном сознании дорогих россиян отвечает прежде всего премьер." - Кто был у Ельцина премьер? :-)
-

User tapster, 11.11.2008 19:19 (#)

вечно создающий свои забавные имена и слова как "Главнодезертирующий". В словарь не войдёт, поверте мне.

User gudavanekii, 11.11.2008 19:19 (#)

Америка

Браво!

User georgegeorgian, 11.11.2008 23:54 (#)

Телеграма!

москва. кремль Суркову тчк нефть обвалилась ниже 55 долл/баррель тчк срочно принимаете поправки которые Пресидент-стендинг сегодня внес тчк остановить работу валютообменных пунктов тчк поднять рубль всеми имеюшиемся в запасе средствами зпт включая Искандеры тчк держать круговою оборону тчк мировой империализм скоро задушит братскую венесуелу и иран тчк пошлите Петр великии на самом деле тчк про Бушер забыть тчк Нерпу отдать пакистану за любую цену, зпт докомплектовать ПДА можно б/у тчк Кокойти и Багапшу денег не давать тчк Скажите чтоб впустили наблюдателей ЕС тчк Если будет очень худо освободить досрочно МБХ и подарить ему Газпром с Роснефтю в придачу зпт Бахмина чтоб в кремлевке рожала тчк Пусть пресидент-стендинг извинится от себя тчк Как только выберите меня пришлите самолет тчк Премьер-стендинг (он же Пресидент-елект) тчк Сочи (бывшая столица олимпиады блин)... про то, что нефть обвалилась ниже 55 долл/баррель прочтите здесь - http://www.lenta.ru/news/2008/11/11/oil/

User avova, 12.11.2008 03:56 (#)

медведев видеомагнитафон путина

псевдоюрист медведев озвучивает мысли на ТВ путина и его комарильиё власть в эрэфии абсоллютно тоталитарна и нет сейчас никакой силы которая пректарит это издевательство над законамиё Путин перестал цитировать ИёИльинаЁ который давно сказалЁ что советская власть использует только правовую западную терминалогиюЁ но действует по нравам 16 века. Думаю, что при моей еще жизни я увижу полный распад этой псевдостраны РФ. 15-20 стран лучший выход на этой территории

User alexM, 12.11.2008 13:24 (#)

Кроме Медведевым озвученных, типа "жить хорошо лучше, чем жить плохо", где можно найти нетленки от национального лидера?

User astra2, 12.11.2008 04:30 (#)

Мдя, в любопытное время живём...

а бригадные то как активизировались... сценарий не лишённый правдоподобности...

User comment, 12.11.2008 17:30 (#)

Фактически премьер обладает двумя постами и премьер-министра и президента. Поэтому рокировка в любой момент возможна. Но 4 года - это палиатив. Надо решать радикально - 6 , а точнее 12 лет. Глупые американцы занимаются выборами. Зачем ? Россиян устраивает их отсутствие.

User balaklavarus, 12.11.2008 17:41 (#)

какая разница???

путин или медведев... вот по мне так только зря денег гору потратят на организацию досрочных выборов... Пускай Медведев торчит в президентах а потом честные выборы Путин или Медведев... что там Путин наделал в стране управляя всей исполнительной системой власти из совков и дебилов за 4 года)))))) Я даже думаю что Путин свое "силовиковое" дело сделал, а Медведев ещё может побрыкаться и что то изменить... Туда бы нежадного успешного бизнесмена, сколотившего серьезную организацию (тока не на природных ресурсах) для зарабатывания реальных честных денег, чтобы он выгнал всех министров и их замов ссаной метлой и поставил на их место людей результата а не занимания места...

User fedor_fedorovich, 12.11.2008 20:54 (#)

Второе пришествие чекистов во власть показало нам:

- какие у них чистые руки (гексонен, Рязань, Бабицкий, ковровые бомбардировки, маски-зачистки, гранатами разметанные трупы, назначения террористами тех кто не пьет и не курит, Щекочихин, массовые похищения и массовые убийства на Кавказе, Байкалфинансгрупп, таможня-Nokia, “Три Кита”, лондонское убийство-210, лондонская собственность, 40 ярдов Путина и соразмерное число ярдов прочей сволочи, GUNVOR, убийство Политковской, Millhouse, яйца Фаберже, Тимченко, яхты, Рягузов в DB в поисках адреса Политковской и тот же Рягузов в авто, везущем заложника на муки и смерть, убийство Евлоева - etc., etc.). - какое у них горячее сердце (“она утонула”, “проститутки”, “газ был безвредным”, “я был в горах”, “не будешь теперь нарушать правила уличного движения”, Бахмина и др., число помилований (ноль!), etc.). - какая у них холодная голова (“обрезать так, чтобы ничего не выросло”, “How can you dare fuckingly learn me”, “белые господа в пробковых шлемах”, нож-мюнхенская речь etc.). Я затронул немногое – то что сразу вспомнилось… Предлагаю продолжить…

Уважаемый read

User blandinka, 12.11.2008 22:15 (#)

авось пронесет...

логично, конечно.. одна надежда - на происхождение президента. думаю, что кинет успешно путиноида

User pavb, 13.11.2008 04:01 (#)

Верю!!!

Верю, что если не в 2008-ом, то в 2009-ом будут выборы президента РФ. Отсюда вопросы: как это приподнесут народу, а также какое место "светит" Медведеву? Впрочем, какая разница! Народ запудрить легко. Оппозиции нет. Читающих Пионтковского сотни. Так что, если ничего не случится и кремлевские политтехнологи сработают четко, быть Путину на 12-ть лет президентом РФ. А может все-таки чего-нибудь случится...?

А на что можно рассчитывать?

А на что можно рассчитывать при таком состоянии нашего гражданского общества? Ребята за "стеной" будут поступать как им удобнее. А уж как им там рассестся поудобнее, их внутреннее дело. Ведь с них вообще никто ничего не спрашивает. Было странно если бы они поступали по иному. Предлагаю другую, на мой взгляд более важную парадигму: обсуждать не их, обсуждать себя! Поведение власти вторично к состоянию умов народа.

User chif64, 22.01.2009 15:53 (#)

отставка

Скорее всего так и будет, а жаль-Медведеву народ начинает верить. Это достаточно порядочный и в тоже время решительный человек. в отличие от болтуна и вруна-лидера.Очень хотелось бы ,чтобы Медведев, пользуясь президентским правом, отправил в отставку нынешнее правительство серых и некомпетентных и назначил действительно грамотных людей,которых у него домтаточно в команде.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: