статья Трогательный вице-преемник

Андрей Колесников, 24.07.2006
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Вот оно, обновленное, творчески переосмысленное советское ноу-хау: пиар должен быть тактильным! Руководитель должен все постоянно трогать своими руками, видеть своими глазами, идти по родной земле своими ногами. Быть в гуще народной жизни.


Комментарии
(написано анонимно) 24.07.2006 10:29 (#)

Следите за ИХ руками. Будет очень интересно!

(написано анонимно) 24.07.2006 17:49 (#)

(написано анонимно) 24.07.2006 10:45 (#)

А был ли мальчик?

Собственно ну и что? Да, власть должна быть тупой, чуть тупей электората. Да, власть должна быть циничной, чуть циничней электората. Да, власть должна быть холуйствующей, чуть более электората. Это - власть, везде и всегда, и на любом языке - одинаковая. А все-таки, что же хотел сказать ув. Г-н. Колесников?

(написано анонимно) 24.07.2006 11:22 (#)

А чо там Колесников. Ты дружок всё уже сказал.

И не только про власть, электорат, но больше всего про себя!

User nikiv, 24.07.2006 13:42 (#)

Хорошее у тебя определение, какой должна быть власть, да и есть на самом деле в России. Ты его пропихнул бы через центральные СМИ, а то там совсем другое вякают. Глядишь, и не пришлось бы мучиться над вопросом ? ?А все-таки, что же хотел сказать ув. Г-н. Колесников??

(написано анонимно) 24.07.2006 17:49 (#)

(написано анонимно) 24.07.2006 18:16 (#)

Подпись к картинке

Привед, сурок, медвед пришел. Полный медвед.

(написано анонимно) 24.07.2006 11:59 (#)

"- А кто такой товарищ Колбасный? - поинтересовался он, когда площадь осталась позади. - Это вы теперь - товарищ Колбасный, - ответил референт. - Почему это? - спросил Чжан. - Так решил Сын Хлеба, - ответил референт. - В стране не хватает мяса, и наш повелитель полагает, что если у его наместника будет такая фамилия, трудящиеся успокоятся. - А что с прошлым наместником? - спросил Чжан. - Прошлый наместник, - ответил референт, - похож был на свинью, его часто показывали по телевизору, и трудящиеся на время забывали, что мяса не хватает..." Виктор Пелевин. СССР Тайшоу Чжуань

(написано анонимно) 23.10.2006 16:48 (#)

Помните, Чжан еще статью написал "С этим народом можно делать что угодно", ее еще напечатали как "С этим народом можно вершить великие дела" :)) Прав Пелевин, ох как прав

(написано анонимно) 24.07.2006 12:43 (#)

witch hunter

Критика действует. Андрей Колесников работает над своим талантом - уже вполне такую интересную статью написал. С юмором и без лизоблюдства. Из человека вырастет свободный журналист, если деньги сможет чем-то еще подрабатывать в "демократической и свободной" стране РФ. Поздравляю, без иронии и искренне поздравляю - так держать.

(написано анонимно) 24.07.2006 12:58 (#)

Совковия "comeback"! Леонид Ильич,завидуй! О Кафка,Оруэлл как вы знали людей и их дела.

(написано анонимно) 24.07.2006 17:34 (#)

МЕДВЕД

ПРЕВЕД

(написано анонимно) 24.07.2006 13:04 (#)

во всём мире нахлобучивают каски, торжественно вынимают первую лопату земли, посещают школу (Буш - 11.09.2001), и так далее... если у автора статьи есть какие-то свежие идеи по пиару - то можно считать, что он мультимиллионер... нет идей - нечего писать... .

(написано анонимно) 24.07.2006 17:50 (#)

(написано анонимно) 24.07.2006 13:22 (#)

Г-н Колесников может, конечно, следить за руками, ногами и т.д., но результат будет один. Ему для поцелуя подставят то, что ниже спины! И он поцелует...

(написано анонимно) 24.07.2006 13:26 (#)

А ты, холуй вонючий, целуешь заблаговременно, квадратно-гнездовым способом, на всякий пэ.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2006 17:38 (#)

ебло завали, гнида

(написано анонимно) 24.07.2006 17:56 (#)

Чиво, мусор, достала правда-то?

(написано анонимно) 24.07.2006 18:10 (#)

Д

(написано анонимно) 24.07.2006 17:50 (#)

User barbarian, 24.07.2006 13:28 (#)

Да уж...

Не знаю, насколько управляем этот МЕДВЕД, но тупорылых Иваоновских шуточек от него не слыхать и вроде юрист по образованию. Видать КОНТОРА решила устроить небольшой маятник...

(написано анонимно) 24.07.2006 13:37 (#)

Ага, типа превед..

(написано анонимно) 24.07.2006 16:37 (#)

Философ внештатный... А ведь мог стать профессором... http://www.compromat.ru/main/medvedev/a.htm "...подрабатывал лаборантом на кафедре да и общественной работой не брезговал. Ни разу не пытался сачкануть при поездке на картошку и с энтузиазмом трудился в одной из полевых бригад. Руководил этой бригадой, кстати, один из преподавателей юрфака ЛГУ, читавший Медведеву лекции по гражданскому праву. Звали которого Анатолий Собчак... ...злые языки утверждают, что Медведев и Путин были знакомы задолго до встречи в кабинете Собчака. Якобы еще в студенческие годы, как и другие сознательные студенты юрфака, Медведев имел некие контакты с Комитетом госбезопасности. Чем был обязан сотруднику этого самого комитета Владимиру Путину, который в свое время занимался на своем родном юридическом факультете подбором кадров для "органов"... ...Люди, знакомые с Медведевым еще со студенческих лет, говорят, что Медведев всегда отличался исключительной рассудительностью: никогда не даст повода заподозрить себя в чем-нибудь неподобающем. А если что-нибудь неподобающее все же сделает, то никогда не сознается..."...

(написано анонимно) 24.07.2006 13:32 (#)

do chego rabskaja strana!

kogo ukazhut, za togo i progolosujut. Stado.

User mogol, 24.07.2006 13:52 (#)

Бе-бе-бе! Бе-е-е-е-е!

И у вас стадо. В ШША тоже шпектакли разыгрывают.

(написано анонимно) 25.07.2006 08:24 (#)

vot i baran otozvalsja:"Бе-бе-бе! Бе-е-е-е-е!"

...:)

(написано анонимно) 24.07.2006 17:39 (#)

Пашол нахуй, а тваи гнилые мыслишки тут мало кого ебут.

(написано анонимно) 25.07.2006 08:25 (#)

kusay za xyj

tebja Kreml' ebet

User mogol, 24.07.2006 13:54 (#)

Димочка Медведев такой пупсик, такой милашка!

Утсли-путсли.

(написано анонимно) 24.07.2006 14:26 (#)

Так и хочется его потискать

Как котенка

User mogol, 24.07.2006 14:30 (#)

А вот интересно, поцеловал бы ВВП димочку в "животег"?

.

(написано анонимно) 23.10.2006 16:55 (#)

А не боится, интересно, что димочка его как он сам Березу - за ушко да в поле действия законодательства? Хотя с Березой почти мирно разошлись, считай на заслуженный отдых...

(написано анонимно) 24.12.2006 02:15 (#)

А вот интересно, поцеловал бы ВВП димочку в "животег"?

Ну, не знаю насчёт ввп, а вот димочка, надо полагать, готов, и не только в животик.

User mogol, 24.07.2006 14:23 (#)

Вся проблема в том, что авторы граней.ру, и Андрей Колесников в том числе, окучивают совершенно не ту аудиторию.

Медведева показывают по телевизору одним людям, которые, возможно, доверяют ТВ, здесь же кучкуются лица, весьма скептически относящиеся к информации из "ящика". Вот если бы автор озвучил свою статью по ТВ, вот это было бы совсем другое дело.

(написано анонимно) 24.07.2006 14:47 (#)

А не надо смотреть путинское телевидение

User mogol, 24.07.2006 14:48 (#)

И вы не правы. Как и авторы граней.

Ваше пожелание - не смотреть - адресовано не той аудитории, которой надо бы. Но: даже если вас и услышит рядовой "обыватель" (закавычиваю, потому что я тоже, в сущности, обыватель), то навряд ли он откажется от стандартной схемы: работа-дом-ужин-диван-ТВ.

(написано анонимно) 24.07.2006 14:51 (#)

Конечно, для релаксации подходят сериалы про сказочных добрых ментов и офицеров СВР. Но новости, политика, - увольте, врут так, что понятно даже внимательному непросвященному слушателю (логика хромает). И, собственно говоря, почему должен быть обязательно преемник? Порулили гебешные и хватит. "Спасибо" дорогой нефти, покрывавшей их ляпы за все время правления Путька

User mogol, 24.07.2006 14:59 (#)

А никто и не говорит, что ДОЛЖЕН быть преемник. Он просто БУДЕТ.



)))



(написано анонимно) 24.07.2006 15:21 (#)

Ну и тогда хрена ли гордиться Россией, очередной раз доказывающей свою рабскую суть? Ладно, если был бы правитель "мудрейшим из мудрейших", а то ведь так, обыкновенная серость, ничего не принесшая народу

User mogol, 24.07.2006 15:26 (#)

Апалитично рассуждаете, клянусь честное слово! :)))

Вы в народ не идёте, не работаете с ним, но говорите, однако, о его "рабской сути". Ох, как это по-нашенски, по-интимллигентски! :)))

(написано анонимно) 24.07.2006 17:16 (#)

А

User mogol, 24.07.2006 17:22 (#)

Где деньги, Зин?

.

(написано анонимно) 24.07.2006 17:32 (#)

Да я (народ) ща в очереди за грантами стою. Недокладывают, понимаш. А вот за сексуальные услуги покамест вовремя плотют..

User mogol, 24.07.2006 14:53 (#)

Ведь что, по сути делает автор? Он толчёт воду в ступе.

Он говорит: ребята, это - чёрное, а это - белое!
Мы говорим: да, это - чёрное, а это - белое!
Полный объединец во мнениях. В общем, консенсус.
Ну и чего? Между тем, пока мы согласно киваем друг дружке головами, ТВ-аудитория составляет десятки миллионов граждан, которые, ессесно, не только не читают граней и им подобных, но даже и не слышали о них. Вот такое хрю-хрю, паимаишь.

(написано анонимно) 24.07.2006 15:00 (#)

Ничего, дошутятся с водкой, будет им преемник. Ничему идиотов история не учит.

User mogol, 24.07.2006 15:10 (#)

Не думаю.

Водка есть. Она просто ждёт новых акцизных марок. И новой цены.

(написано анонимно) 24.07.2006 15:23 (#)

Обрадуется ли народ этой новой цене?

User mogol, 24.07.2006 15:25 (#)

Как в старой песенке:

... а если будет 25, будем Зимний брать опять.
Народ, конечно, не обрадуется. Он и сейчас не рад, и давно был не рад (цене). В идеале - за бесплатно. :)))
Привыкнут.

(написано анонимно) 24.07.2006 15:34 (#)

При Горбаче это привело к развалу Союза. Факторов и предпосылок для этого было много, но для низов главный был - водка. Путька совсем от земли оторвался, глядя на свой телерейтинг

User mogol, 24.07.2006 15:36 (#)

Они не настолько глупы, как кажутся.

Думаю, с "водочным вопросом" шутить не будут.

(написано анонимно) 24.07.2006 15:40 (#)

Вы думаете, они отдают себе отчет в том, что как правительство, они - дешёвки?

User mogol, 24.07.2006 15:47 (#)

Трудно сказать.

Кто-то, наверное, искренне верит, что он делает на благо; кто-то понимает, что как специалист он ноль, но как "пилильщик бабла" он + 1.

User finn, 24.07.2006 15:36 (#)

Всё правильно!

Следите за его, Медведева, руками - и шарик снова окажется не под тем стаканом!! И снова, в очередной раз, другой пролетарий достанет из широких штанин последние бабки, поставит на кон,- и опять - таки под стаканом пусто!

(написано анонимно) 24.07.2006 15:42 (#)

Я не отследил, Медведев, - он тоже из конторы?

(написано анонимно) 24.07.2006 16:38 (#)

"...злые языки утверждают, что Медведев и Путин были знакомы задолго до встречи в кабинете Собчака. Якобы еще в студенческие годы, как и другие сознательные студенты юрфака, Медведев имел некие контакты с Комитетом госбезопасности. Чем был обязан сотруднику этого самого комитета Владимиру Путину, который в свое время занимался на своем родном юридическом факультете подбором кадров для "органов"..."... http://www.compromat.ru/main/medvedev/a.htm

User mogol, 24.07.2006 15:51 (#)

И тут встаёт... член Правительства Российской Федерации

по фамилии "ЧТО ДЕЛАТЬ?".
В народ надо идти, к людям. Они помогут.

User mogol, 24.07.2006 16:04 (#)

В

.

User mogol, 24.07.2006 16:46 (#)

Хусим, как говорят на японских островах.

Решились идти в народ. Надели рубашку свежую, домотканую, подпоясались бечёвкой, лаптей, однако, не надели, ибо на асфальте шибко трутся. И, кто помолясь, а кто сто грамм для храбрости, пошли. Пришли в народ. Народ безмолствует. Типа, речей ожидает от сказителей. Сказители стоят, мнутся. Сказать, оказывается, сказителям нечего. Постоял народ, постояли сказители. Помолчали. Плюнул народ слюною в землю и пошёл щастья искать к телевизеру с сосисками.

(написано анонимно) 24.07.2006 17:47 (#)

(написано анонимно) 01.08.2006 12:05 (#)

несчастному мужичешке

У тебя наверное есть аттестат о среднем образовании,который выдают в российской школе всем,кто значится в списке.Ты наверное отслужил в родной российской армии,где из тебя слабенького и убогого сделали подонка,который наслаждался махровой дедовщиной,который стоял в уголке и радовался,что не тебя сейчас насилуют.В общем ты мужичок с ноготок.У тебя в голове не укладывается,что интернет не для убогих и вечно пьяных импотентов в моральном и прямом смысле.Как вы убогие надоели на улицах городов,неспособные ни семью создать,ни себя убогого защитить,т.к.отпечаток,наложенный на вас в армии не дает возможности стать мужчиной,человеком.

(написано анонимно) 24.07.2006 16:08 (#)

Вот она, волшебная сила искусства и голубого (в хорошем смысле) экрана!

Судя по тексту статьи, автору не нравится Российское телевидение (что, в общем, правильно). Но тогда почему Вы считаете, что голубой экран не в педерастическом смысле - это, значит, в "хорошем смысле"? Скорее, надо было написать: "в худшем (т.е. телевизионном) смысле этого слова..." А.Кустиков

(написано анонимно) 24.07.2006 17:45 (#)

(написано анонимно) 24.07.2006 16:19 (#)

Пиздец стране.Спасибо,"население" из идиотов.

User mogol, 24.07.2006 16:22 (#)

Не кручинься, Иванушко. Лягушко она хоть и слиска на ощупь, но всёж женского полу-роду. :)))

.

User aklimov, 24.07.2006 16:29 (#)

Как в анекдоте:

"Взял Иванушка лягушку и хлопнул об пол - обернулась лягушка красной девицей. Взял вдругорядь Иванушка красну девицу и хлопнул об пол - обернулась девица кровавым месивом. Раз на раз - не приходиться..." ;)

(написано анонимно) 24.07.2006 16:20 (#)

Насралла пошел в кустиков и насралла.

User sibir, 24.07.2006 16:22 (#)

А если выяснится, что Медведев не будет выдвигать свою кандидатуру (или его не будут) на президента?

User mogol, 24.07.2006 16:30 (#)

Тады ой.

Тогда весь спектакль бессмыслица. Не знаю.

User aklimov, 24.07.2006 16:32 (#)

Возможно...

Особо возможны два варианта: первый - если "Серо Солнышко" сам на царствии пожелает остаться (обьявят, что "упросили"), либо второй - подьём рейтинга будет недостаточен (тогда Путин поступит по-ельцински - приведёт что-нибудь этакое и обьявит "наследником")

(написано анонимно) 24.07.2006 16:45 (#)

А представьте себе, по традиции 31-го декабря

Путин попросит у всех дорогих россиян прощения и уйдет в отставку, назначив вместо себя Медведева. А.Кустиков

User mogol, 24.07.2006 16:57 (#)

Вроде как по ящику об успехах всё время говорят,

а тут вдруг признается, что мол, извините, ребята, я "слил". Вот вам новый презик вместо меня. Нестыковка образовалась.

(написано анонимно) 24.07.2006 17:47 (#)

(написано анонимно) 24.12.2006 02:33 (#)

Особо возможны два варианта: первый - если "Серо Солнышко" сам на царствии пожелает ...

Мне кажеться, что третий вариант, с новым Союзным государством, тоже весьма вероятен.Что касается желания Серо Солнышка остаться, то он безусловно сделает всё, что бы быть во власти хотя бы "незримо".

(написано анонимно) 24.07.2006 17:37 (#)

бля, если бы ты знал, как предсказуемы далбайобы, наподобие тебя...

(написано анонимно) 24.07.2006 18:04 (#)

а

(написано анонимно) 24.07.2006 18:29 (#)

сборище олигофренов с Лубянки (злые как собаки и с полномочиями):

Да мы такие. Но нас дахуя и поэтому нам все похуй.

(написано анонимно) 24.07.2006 20:29 (#)

В

(написано анонимно) 24.07.2006 20:49 (#)

М

ЗЫ: А на счет наших уборщиц вы правы. Этим женщинам(если так можно назвать эти существа) каждый день приходится собирать останки человеческих тел которые мы разбрасываем во время наших черных месс. Тьма довольно сильно исказило их тело и душу.

(написано анонимно) 24.07.2006 21:32 (#)

Б

(написано анонимно) 24.07.2006 21:41 (#)

В

(написано анонимно) 24.07.2006 21:46 (#)

К

(написано анонимно) 24.07.2006 21:54 (#)

Х

(написано анонимно) 24.07.2006 17:47 (#)

Долбоёбы блядь!...

(написано анонимно) 24.07.2006 18:03 (#)

pesez

prosnites!!!VI v gjope

(написано анонимно) 24.07.2006 21:01 (#)

До тех пор, пока преемник не поклянется в верности Израилю, не быть ему президентом России!

(написано анонимно) 24.07.2006 21:03 (#)

Не израилю, а сыновьям израилевым - Роме и Боре. Последний - с фамилией на букву Б, а не Е

(написано анонимно) 24.07.2006 21:08 (#)

И ещё Саурону, богу рыцарей плаща и маузера.

(написано анонимно) 24.07.2006 21:11 (#)

Да и ещё надо молот Тора - громовержца поцеловать.

Путин целовал, сам видел по телеку.

(написано анонимно) 24.07.2006 22:06 (#)

Сборище больных на голову! Дауны чистой воды! В рабочее время, т.е. не работают, выливают свою блевотину, хвастаясь дикой безграмотностью. Уроды!

(написано анонимно) 25.07.2006 00:55 (#)

Ужасно то, что они еще и при компьютерах.

(написано анонимно) 25.07.2006 00:42 (#)

Этот товарищ старший лейтенант с 18:06 (грамотный), в некотором роде, прав. Не стоит употреблять мата и вообще излишне заводиться в полемике с путиловцами. Их гораздо проще победить в сдержанной или ироничной манере. У них же нет ни фактов, ни здравого смысла, ни логики. Одни лишь штампы, лозунги, вопли, цитирование сусловых, тот же мат и грубость. Провоцируя оппонентов, они ставят целью дискредитировать грани - один из последних оазисов свободного слова в России. Дабы россияне оканчательно разочаровались в оппозиционных сми и стали бы все поголовно хлебать из общего корыта дезинформации. К этому и клонит тов. старший лейтенант.

(написано анонимно) 25.07.2006 08:22 (#)

do chego rabskaja strana!

Stado.na kogo ukazhut, za togo i progolosujut.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:36 (#)

АХУЭТЬ!!!!

(написано анонимно) 25.07.2006 17:11 (#)

убей себя ап стену

(написано анонимно) 25.07.2006 17:53 (#)

дрочер нах

(написано анонимно) 25.07.2006 17:56 (#)

Мужчины маленького роста очень амбициозны.

(написано анонимно) 02.08.2006 01:58 (#)

Он ни низок, ни высок...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=19459

(написано анонимно) 25.07.2006 18:14 (#)

С первых трех строк абассалсо. Дальше четать не смок. Да и к лучшему, судя по камментам.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:07 (#)

Срочный накцпроект

Господину Медведеву срочно нужно браться за нацпроект "Алкоголь России"

User kukolnik, 29.07.2006 23:03 (#)

Говорят, царь ненастоящий!!!

При Путине доходы РФ 3-10-20раз больше, чем планировалось (взлёт цен на энергоносители), однако мы, почему-то не живём, как в Кувейте, где, кроме нефти нет ни черта. Однако деньги складываются в стабилизационный, резервный и пр. фонды и размещаются где? Правильно! В западных банках под грошовые проценты. И держатся все гос. сбережения в падающих долларах.Завтра Американцы проведут девальвацию, чтобы Японию с китаем поунять, и нас заодно похоронят. Можно использовать деньги на природоохранные программы, на перевооружение армии, на поддержку малого и сред.бизнеса,на строит. 2-й ветки БАМа наконец! Но нет...Это поднимет экономику России... Б)Зато мы с опережением графика отдаём внешние долги. Зачем? Надо куда-то девать "лишние" деньги, да и вдруг свергнут? Пропадут тогда американские кредиты!(между прочим:внутренний долг перед собств. населением по компенсации обесцененных в 90-е вкладов выплачивается в час по чайной ложке. А закон по монетизации льгот написан был так, как будто на дворе дефолт 98-го, а не нефтяной бум двухтысячных. В)Армия. Путин увеличил зарплату офицерам(иначе просто был бы переворот), но продолжает расформировывать наиболее боеспособные воинские части. г) Одностороннее разоружение.Выросло производство новых вооружений (это можно!Это экономику не поднимает. Но Армия новую технику практически не получает.Всё продаётся разным "иранам". За прошлый год Рос. армия получила аж 19 новых танков(продано за рубежи тысячи)и получила целый один вертолёт "чёрная акула" Отправлен на переплавку последний "атомный поезд"-единственное наше преимущество передСША, позволяющее нанести абсолютно внезапный ракетно-ядерный удар.(Это ракета с 12 боеголовками, установленная на обычном с виду пассажирском составе, а поскольку похожих тысячи, его невозможно засечь). "А мы его на переплавку! Во благо мира". Зато заявлено о том, что заложены неск. атомных субмарин и суперкрейсеров.(вступят в строй через8-10 лет. Это если вступят!Зачем тогда заложены? См.пункт А. Д)Путин никак, кроме хлёстких фраз не реагирует ни на расширение НАТО, ни на отрезание России от Калининградской обл., ни на появление Американских баз в бывших сов республиках. (Таджикистан, киргизия, прибалтика,грузия) е)Он делает всё, чтобы с одной стороны испортить отношения с соседними, дружественными РФ народами(украина, белорусия), с другой стороны никак не реагирует на открытые провокации со стороны их тепершнего(хамские заявления Президентов Украины и Грузии. Провокации против рос.армии и Ч.флота), что роняет гос престиж России. Ничего не делается также для реализации воли народов ю.Осетии, Абхазии и Приднестровья для вхождения в состав РФ. Это сделает Россию сильнее и покажет "дурной" пример остальным. Путин откровенно "сдаёт" их. Увидите, как только Грузия и Молдавия начнут воен операцию по вост.территор.целостности,РФ умоет руки. (пример? Аджария и Сербия!) ж)Президент Путин ничего не делает для защиты русских в Прибалтике. Р.Ф., продолжает снабжать их энергоносителями по льготным ценам. Зато запрещаются и объявляются фашистскими партии декларирующие защиту прав этнических Россиян за рубежом. з)Зная, что борьба за единую Россию, а также борьба против терроризма-единственное, что пользуется безоговорочной поддержкой большинства Россиян, он делает всё, чтобы воен. дейст. в Чечне продолж.как можно дольше.И стоили как можно дороже(о втором см. пункт А). Назначаются руководить чечнёй бывшие полевые командиры (отец и сын Кадыровы)не поднимается вопр.о применении смертной казни за терроризм и пособничество оному и т.д.( террор)Впечатление, что Россия оттягивает силы "фундаменталистского интернационала" от "просвещённого"запада. И)Отмена выборов губернаторов и отмена выборов депутатов -одномандатников. Однако ВСЕХ глав регионов он ПЕРЕНАЗНАЧИЛ!(а на большинстве клеймо негде ставить) Конечно! Реальный соперник преемнику может возникнуть только из среды выбранных губернаторов, или независимых депутатов. А тут...на первых компромат, вторых никто не знает кругом списки и, слиски... к)Истерия в СМИ по поводу липовой угрозы фашизма и ксенофобии. Это способ устранить от полит. жизни патриотические партии.(либералы ему не опасны) л)Назначения и сохранение на высш.гос.должностях непонятных, ничем себя не проявивших людей. (Фрадков, Кудрин, Иванов, Зурабов, Матвиенко, Козак...) Что это как не наглое внедрение завербованной давно, или недавно агентуры? Кому выгодны все вышеперечисленные деяния Путина? Прежде всего США. Так управлять страной может либо дурак, либо агент ЦРУ.(именно ЦРУ! Только это ведомство так не бережёт суперагентов и всё время их "подставляет") Поскольку Путин отнюдь не первое -следовательно он второе. Примечание: Первое что сделал Путин, став Президентом, помиловал взятого с поличным и осуждённого на 10 лет штатовского разведчика. Даже не попытался обменять! А было на кого.. Но это так мелочи. PS: год занимаюсь этой темой. Вроде привык, а страшно: неужели правда? Но других объяснений не находится.

(написано анонимно) 12.08.2006 03:01 (#)

Зато какой фокусник

Уважаемый kukolnik,прочитал ваше сообщение и очень захотел ответить. Всё о чём вы говорили в той или иной степени можно назвать правдой. Где-то (например в пунктах В и Д) вы становитесь великодержавным шовинистом, где-то (пункт К) вам просто не хватает опыта общения с народом. А ведь в этом вся соль. Я предлагаю обратиться не столько к путинским решениям, а сколько к самой его личности, к феномену этой личности, который несомненно существует. Согласитесь, будучи майором КГБ трудно вырваться в президенты, да ещё какие президенты. Ведь о нём ещё очень долго будут вспоминать, не так ли? Правда в памяти, известный факт. В памяти народа. А народ его любит от мала до велика. Народ - это не образованщина типа Новодворской. Путин смог сделать из пальца,из воздуха собственную власть. Даже если он агент ЦРУ,он в мире самореализовался так,как никому и не светит. У Буша был президентом отец. И если сказать,что он, этот алкоголик, дегродант, над глупостью которого смеються все, управляет таким человечищем,как Путин, то к чему мы приходим? Зачем Путин ЦРУ, зачем ЦРУ Россия? Идея мирового господства, Кольца Власти, она ведь для дураков, неважно,где они живут и работают. Все мы в этом мире тленны. Вот чего вы боитесь, уважаемый? Что такого произойдёт лично с вами если Путин из ЦРУ? Прочтите сообщения вверху, понимаете кто живёт в нашей стране? А народом правит именно тот правитель которого этот народ заслуживает. Кого эти ребятки заслуживают. Они не стоят и пальца Путина,ведь он сумел нас всех покорить. И вас, и меня, и академиков, и спортсменов. И помощь ЦРУ что-то не видно, настолько она мала... Выйдите на улицу взгляните вокруг. Сколько процентов народа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует,кто такой Путин? Они(мы) идем на выборы за дешёвыми продуктами, идём, чтобы увидеть знакомых, чтобы показать,что и мы,мол,мнение своё имеем. Посмотрим правде в глаза,политика русских никогда не волновала, как индийцев не волнует биатлон, а тибетских монахов-цены на бензин. В такой ситуции пробраться в Кремль-удел великого человека и великого фокусника. Что с того что Путин временами не прав. Вас волнует судьба страны? Вы,как и я,сильно ничем ей не поможете. Это удел великих. И разрушать-тоже удел великих. Нечего бояться и кричать о царе. Это пустая трата времени. Путин давно всем всё показал и доказал. Лучше скажите доброе слово жене или матери. Или пишите мне. Адрес: [email protected]

(написано анонимно) 08.09.2006 01:06 (#)

Не мучайся , не там пишешь. Это жидовский сайт.

(написано анонимно) 23.10.2006 21:55 (#)

Hunta ozabotilas' preemnikom. Kto ej nuzhen? Ej nuzhen poslushnyj preemnik, takoj zhe kak Putin. Medvedv podhodit, hotja emu prodetsja pol'zovat'sja uslugami image makera, no tupivat.

Ivanov podlej, chto horosho dlja hunty, no i rezvej, chto opasno dlja tret'ego sroka Putina v 2012. Na kogo postravit chekistkaja hunta? Za kogo progolosuet narod (ETOT narod, s ego desjatkami millionov prikormlennyh silovikov, chinovnikov, podlecov po zhizni i ih cheljadi) - za togo, kogo podneset dlja golosovanija hunta.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: