новость Член ОНК: Состояние Савченко критическое

16.04.2016
Надежда Савченко во время оглашения приговора. Фото: @DmitryZaks

Надежда Савченко во время оглашения приговора. Фото: @DmitryZaks

Состояние продолжающей сухую голодовку Надежды Савченко критическое, заявила член ОНК Валентина Череватенко. Заключенная стремительно теряет вес. Госсекретарь США Джон Керри потребовал от России немедленно освободить Савченко. МИД Украины призвал допустить к ней украинских врачей и "выполнить ранее заявленные требования по ее освобождению и возвращению в Украину".


Комментарии
User victor321, 16.04.2016 11:11 (#)
24045

Ну, и что здесь обсуждать? ЧЕЛОВЕК сделал выбор. Почему все мечутся вокруг, как курицы которым отрубят головы? Задолбал их пиар на трагедии.

User help007, 16.04.2016 12:40 (#)
5984

А что, писать о человеке "сделавшем выбор" - уже не надо бы ? Странное отсутствие Логики.

User parabellum317, 16.04.2016 13:05 (#)
25772

Витя, ты опять? Опять приведешь в пример своего бобби сэндза? Или это субботний вискарь по башке врезал?

User victor321, 16.04.2016 14:10 (#)
24045

Саня, почему ты так резко все воспринимаешь? Да, виски в субботу был.Только причем здесь одно к другому? Я сказал только о том, что задолбали адвокаты, политики, которые пиарятся на Надежде.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.04.2016 22:22 (#)
25772

+++++++++++++++++++++

Надежда тает, теряет жизнь...
И надо крикнуть: Эй, мир, очнись!
Ведь это хуже, страшней ИГИЛа
Когда Надежду ведут в могилу...
Средневековый какой-то мрак
Её сожгли бы, как Жанну дАрк
Могли б повесить, колесовать...
Решили просто - дать умирать
Мол, виновата она сама
Проглотит вата - им трын-трава...
И поминутно уходит жизнь...
Очнитесь, люди, весь мир проснись!

User philosioph, 17.04.2016 10:40 (#)
23378

Если цивилизованный мир "проглотил" убийство 300 человек сбитого Россией над Донбассом Боинга, то "проглотит" и убийство Надежды Савченко. Ядерная кнопка - решающий аргумент.

(комментарий удалён)

Я согласен с комментом нашего Александра под этим материалом.

(комментарий удалён)

https://youtu.be/6-eYlr6QI1Y

(комментарий удалён)

Сегодня день рождения Александра Бывшева, Вы знаете, конечно!

User parabellum317, 16.04.2016 14:46 (#)
25772

Я сказал только о том, что задолбали адвокаты, политики, которые пиарятся на Надежде.
---------------------------
Знаешь, я тебя пошлю... Да если бы не они - ее бы уже давно по-тихому уморили! Люди набат бьют, а ты, идиот, про какой-то пиар! Еще раз такое вякнешь - точно пошлю. И уже окончательно. Выбирай сам. У меня и без тебя полно друзей.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.04.2016 15:53 (#)
25772

Да это всё написано и в обсуждаемом тексте. До понедельника она может просто не дожить, если состояние УЖЕ критическое...
Пума, ну не читайте вы только краткой сноски, а читайте весь текст, перед обсуждением. А то опять дубляж получился... :)

User kavlagen1972, 17.04.2016 08:36 (#)

У этих сволочей хватит цинизма довести дело до самой крайней точки, а потом, когда(не дай Бог), Надя будет при смерти, ее выдадут,и в случае ее смерти, скажут, что ей не оказали помощи те врачи, КОТОРЫМ ее выдали.ДАЙ ЕЙ БОГ ЕЩЕ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ ЗДОРОВЬЯ!

User parabellum317, 17.04.2016 13:34 (#)
25772

+++++++++++++++++++++

User victor321, 16.04.2016 21:11 (#)
24045

Значит я неправильно донес свою мысль. То, что люди бьют набат, это правильно. Это нужно и важно. Я говорю о тех, кто громко кричит, но которым судьба Надежды глубоко фиолетова. Поверь, таких хватает. Если есть желание, то я могу назвать их пофамильно.

User parabellum317, 16.04.2016 21:17 (#)
25772

Я говорю о тех, кто громко кричит, но которым судьба Надежды глубоко фиолетова. Поверь, таких хватает. Если есть желание, то я могу назвать их пофамильно.
--------------------
Называй. Хотя бы одного-двух.

User victor321, 16.04.2016 21:23 (#)
24045

Марк Фейгин, адвокат. Юлия Тимошенко, политик.

User parabellum317, 16.04.2016 21:35 (#)
25772

Ты телепат? Читаешь их мысли? Тимошенко, конечно, мне не авторитет, но она сама выдвинула Надежду первой в списке БЮТ. А почему ты думаешь, что Фейгину фиолетово? Потому что он не набрал группу и не взял приступом тюрьму, где сидит Надежда? Не понимаю хода твоих мыслей.

User victor321, 16.04.2016 21:47 (#)
24045

Саша, поверь, этих двоих так много в эфире, что голова пухнет. Тимошенко вообще редкая сука. Очень здорово ее "политсила" Надю с "Законом Савченко" подставила.
Если провести в Украине референдум с вопросом - Вы согласны обменять Надежду Савченко на Арсения Яценюка и Юлию Тимошенко, то 85% будут "За".

User parabellum317, 16.04.2016 22:07 (#)
25772

Верю. Но мы-то обсуждаем заявление Керри! Он тоже пиарится, и ему фиолетово? Про ваших уродов ты мог написать сразу, и не было бы никаких споров.

User victor321, 16.04.2016 22:23 (#)
24045

Я Керри вообше не обсуждал. Мне фиолетово, что он говорит.

User parabellum317, 16.04.2016 22:51 (#)
25772

Да тебе уже вообще всё пох... Только нашей Дале не пох... почему-то...

User victor321, 16.04.2016 23:10 (#)
24045

Конечно мне все пох... Ведь это не мой младший брат сейчас в АТО. Мне пох, я спокоен, ведь я под защитой OTAN. Что с того, что меня голландцы послали на йух на рехферендуме? А ваша Даля действительно молодец. Она, по моему, единственный политик, которая не меняла своего мнения относительно событий у нас в Украине.

User parabellum317, 16.04.2016 23:42 (#)
25772

Ладно. Удачи брату. А тебе - обдумывать каждое выражение.

User victor321, 16.04.2016 23:50 (#)
24045

Согласен. Mea culpa. Не подумал, что (даже не с другой точки зрения), мои высказывания, как бы правильно выразится, могут не восприняться.

User parabellum317, 17.04.2016 00:03 (#)
25772

++++++++

User parabellum317, 16.04.2016 23:56 (#)
25772

А насчет НАТО - не очень вы туда и стремились. Хотели бы - еще при Ющенко начали бы вступление, и к 2013 может уже и вступили бы. Но вам было похрен. Я не про тебя лично, а про основную массу... Теперь приходится лить кровь... А мы подали заявку еще при раннем Ельцине, когда казалось, что от расеи угрозы уже больше не будет никогда... А видишь, как оно для вас обернулось... Только не подумай, что я злорадствую... Просто больно за вас от всей души...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.04.2016 00:06 (#)
25772

Хорошо, если так.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.04.2016 00:43 (#)
25772

Жутко...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.04.2016 13:56 (#)
25772

+++++++++++++++

User victor321, 16.04.2016 14:20 (#)
24045

Давным -давно!
Меня зовут юнцом безусым
Мне это право - право все равно.
Зато не величают трусом,
Давным - давно, давным-давно, давным давно.© :)

User pipetka, 16.04.2016 14:35 (#)
21218

++++++++++++++++++

User american_uncle, 16.04.2016 15:24 (#)
25290

Это всё понятно, уважаемая. Вопрос заключается только в одном: КТО всё это будет делать? КТО?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.04.2016 15:40 (#)
25290

Недооцениваете Вы женщин в русских селеньях! :))

User bendera, 16.04.2016 18:32 (#)
25134

ты, прилетай

User american_uncle, 16.04.2016 18:37 (#)
25290

А ты уже летаешь, кажись. Трава хороша? :))

User parabellum317, 16.04.2016 19:09 (#)
25772

:)))))))

User parabellum317, 16.04.2016 13:08 (#)
25772

Задолбал их пиар на трагедии.
--------------------
В чем пиар? Пусть тихо помрет, и только потом об этом кричать? Или всё-таки, требованиями со всего мира, попытаться ее спасти и освободить?

User victor321, 16.04.2016 14:22 (#)
24045

Саня, все кричалки и требования закончились. Высказались все.

User parabellum317, 16.04.2016 14:40 (#)
25772

все кричалки и требования закончились.
------------------
Тогда лучше включай молчалку о ней. Не зли ни меня, ни других. Иногда лучше жевать, чем говорить. А то напорол херни про какой-то пиар... Список Савченко, который приняла Литва, письмо 46 европарламентариев в хренль - тоже пиар?
Не пей с утра, даже по субботам...

User american_uncle, 16.04.2016 15:26 (#)
25290

Вы не правы в данном случае, Виктор. Потому что ИНОГО выхода нет. Только кричать и - гадкое словечко! - "пиариться". Потому что PR - это не что иное, как Public Relations, т.е., связь с общественностью, широкой публикой, народом.

User parabellum317, 16.04.2016 15:41 (#)
25772

Да и нет тут никакого пиара. Даже в положительном его понимании...

User american_uncle, 16.04.2016 15:45 (#)
25290

Слушайте, Александр, это только в говённом ватном российском сознании испортили это нормальное сочетание Public Relations. На самом же деле, это не более, чем публичное высказывание своей позиции политиками или иными значимыми лицами. Так, уж, устроено на Запада - иначе и быть не может.

User parabellum317, 16.04.2016 16:21 (#)
25772

Public Relations. На самом же деле, это не более, чем публичное высказывание своей позиции политиками или иными значимыми лицами.
----------------------
А вот тут уже и вы не совсем правы. PR - это не просто публичное высказывание, а высказывание с целью, чтобы публика его оценила, с расчетом, что оценит положительно. Здесь же Керри сделал заявление не для оценки публикой, а с целью освобождения Савченко! И все - адвокаты, Литва, европарламентарии, выступая в защиту Савченко, делают это не для "связи с общественностью"...

User american_uncle, 16.04.2016 16:27 (#)
25290

Саша, в голову к Керри не залезешь, чтобы судить о том, с какой целью он это сделал. Просто на Западе не принято отмалчиваться по значимым вопросам политики. Молчишь - значит либо тебе нечего сказать, либо ты хочешь что-то скрыть. В любом случае возникает подозрение: а своё ли место ты занимаешь?

Украинская диаспора и российская оппозиция довольно влиятельны в Америке, и их голоса слышны на всех высотах (вот, хотя бы недавняя фултонская речь Гарри Каспарова). Поэтому Керри не мог просто отмолчаться.

Еще раз: не нужно приписывать западным понятиям извращенное российское их толкование. Вы же не станете по российской Госдурке судить о том, что такое настоящий парламент.

User parabellum317, 16.04.2016 17:24 (#)
25772

Украинская диаспора и российская оппозиция довольно влиятельны в Америке, и их голоса слышны на всех высотах (вот, хотя бы недавняя фултонская речь Гарри Каспарова). Поэтому Керри не мог просто отмолчаться.
--------------------------
Лучше не продолжайте, иначе я в вас разочаруюсь... Повторяю еще раз, и вдолбите это себе в лоб : Керри сделал заявление не для оценки публикой, а с целью освобождения Савченко!

User american_uncle, 16.04.2016 17:28 (#)
25290

Остановимся на том, что Керри сделал своё заявление. Для чего он его сделал - вопрос трактовки. Вова путин скажет, что он его сделал, чтобы помириться с вяликойвставшейсколен. Гуманист скажет, что он ХОЧЕТ освобождения Савченко.

Для меня лично важно, что он его сделал. А какой человек при этом Керри, бьёт ли он свою жену или пьёт виски по утрам - это мне лично в данном контексте не интересно.

User parabellum317, 16.04.2016 17:38 (#)
25772

Вова путин скажет, что он его сделал, чтобы помириться с вяликойвставшейсколен.
-------------------
Да наоборот! Вова путен скажет - чтобы поссориться!
Да что с вами сегодня??

User american_uncle, 16.04.2016 17:59 (#)
25290

Ну, пусть так. Какая разница, что скажет этот уёбок?

User help007, 16.04.2016 17:54 (#)
5984

Просто на Западе не принято отмалчиваться по значимым вопросам политики. Молчишь - значит либо тебе нечего сказать, либо ты хочешь что-то скрыть. В любом случае возникает подозрение: а своё ли место ты занимаешь?
========================================================
+++++++++++++++++++++++++++

User help007, 16.04.2016 17:57 (#)
5984

Просто на Западе не принято отмалчиваться по значимым вопросам политики. Молчишь - значит либо тебе нечего сказать, либо ты хочешь что-то скрыть. В любом случае возникает подозрение: а своё ли место ты занимаешь?
========================================================
+++++++++++++++++++++++++++

User help007, 16.04.2016 17:53 (#)
5984

++++++++++++++++++++++

User victor321, 16.04.2016 21:27 (#)
24045

Public Relations - Public Morozov.
Вагрич Бахчанян.

User victor321, 16.04.2016 21:33 (#)
24045

Это в идеале. Но Public Relations на просторах бывшего Союза давно уже превратилась в систему навязывания мнения начальства населению. Уже дошло до маразма. Дворник имеет своего пресс-секретаря.

User american_uncle, 16.04.2016 23:54 (#)
25290

Ну, я-то не там. Я тут. :))

User victor321, 17.04.2016 00:11 (#)
24045

Так то я из зависти. Вот Вы и я не заслужили по личному пресс-секретарю. :)

User parabellum317, 16.04.2016 15:40 (#)
25772

Вот перед кем сегодня пропиарился Керри? Перед американскими гражданами? Да там ничтожная доля процента знает о Савченко. Перед Обамой - тоже бред. Перед расеянами, штоле? Или может перед самой Савченко? Не, Витя, тебе надо серьёзно задуматься, когда пишешь такую муйню...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.04.2016 16:14 (#)
25772

Да если б это было в первый раз... И опять именно на ветке о Савченко...

User parabellum317, 16.04.2016 16:29 (#)
25772

просто ему сказать ,что он поспешил , --трудновато.
-------------------
И ели он будет продолжать так "спешить" - у меня возникнет дурное ощущение, что Савченко ему - как кость в горле. Надеюсь, что этого не произойдет, это зависит только от него...

User parabellum317, 16.04.2016 16:45 (#)
25772

Может вы не видели, но доходило до того, что он утверждал, что голодовки Савченко, что первая, что вторая - совсем неубедительны. А вот уж если она УМРЁТ, как террорист из ИРА, Бобби Сэндз в британской тюрьме - ну вот тогда совсем другое дело!!! Тогда он поверит в их убедительность! И это тогда видел не я один, и меня тогда поддержало несколько человек, в перепалке с Виктором. Поцапались мы с ним тогда... И вот опять... Только теперь уже наезд не на нее, а на тех, кто высказывается в ее защиту... А ведь парень нормальный, совсем не дурак, и не ватник... Потому и обидно, когда высказывается в стопроцентно-ватном духе... Думаю, что поймет, и сделает выводы для себя...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.04.2016 17:20 (#)
25772

Есть такая точка зрения, что так долго голодать без последствий нельзя
---------------------
Конечно! Надежда ценит свою жизнь ниже, чем борьбу с подлостью , враньём и бесчеловечностью... Знаю, через какие муки она идёт... Мне как-то пришлось пробыть без пищи и воды двое суток - еще сутки, и я бы застрелился нахер... если бы хватило сил... Это не просто Женщина - это КАМЕНЬ! Пуйло, со всей своей безграничной властью, на ней зубы сломало!

User bendera, 16.04.2016 18:36 (#)
25134

кончай здесь пиариться. соверши подвиг, перейди границу с наганом и начни действовать уже.

User rbk, 16.04.2016 11:22 (#)

Саурон единолично решает в Мордоре.Савченко или - 1) вообще не отпустят и она умрет; 2)или выпустят в качестве "овоща",с тяжелейшими нарушениями,на воле жить останется совсем немного. > дипломатические каналы что есть,что их нет,пора их разрывать за ненадобностью.

User philosioph, 17.04.2016 10:46 (#)
23378

Именно так, всё верно.

User leokadij, 16.04.2016 11:43 (#)

До сих пор была драма, близится трагедия.
Неужели Бога нет?

User bendera, 16.04.2016 13:03 (#)
25134

нет бога на земле

User leokadij, 16.04.2016 15:13 (#)

На небесах - тоже.

User parabellum317, 16.04.2016 13:12 (#)
25772

Бог иногда забирает ЛУЧШИХ... И это печально...

User bendera, 16.04.2016 13:44 (#)
25134

а некоторые засирают страницы десятилетиями и как об стену.

User parabellum317, 16.04.2016 13:50 (#)
25772

НХИ

User bendera, 16.04.2016 14:38 (#)
25134

нхл

(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.04.2016 18:09 (#)
25772

:))))))

User bendera, 16.04.2016 18:22 (#)
25134

тебя еще не слили провокатор гб

User parabellum317, 16.04.2016 18:32 (#)
25772

Мою медаль уже толкнул и пропил? :)) У секелёва и митковой попроси - их же лишили прав на нее, отдадут :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.04.2016 19:46 (#)
25772

Не впервой :)))

User bendera, 16.04.2016 18:21 (#)
25134

фантазии у тебя кучерявые

(комментарий удалён)
User bendera, 16.04.2016 20:06 (#)
25134

рубаху смени коммуняко

User parabellum317, 16.04.2016 22:26 (#)
25772

:)))))))

User ulwar, 16.04.2016 15:01 (#)

На бога надейся, а сам не плошай.

User american_uncle, 16.04.2016 15:28 (#)
25290

Неужели Бога нет?
===============================

Похоже, Бог в отпуске. Когда вернётся - никому не известно.

User philosioph, 17.04.2016 10:47 (#)
23378

Мироустройство не предполагает справедливости. Не верите ? Спросите у звезд.

User andrey_62, 16.04.2016 13:08 (#)
3180

Все-таки одну за двоих? Похоже, что Крысеныш торговался до последнего...

User parabellum317, 16.04.2016 13:55 (#)
25772

Упырю двоих мало. Он хочет чего-то большего. Дохочется до большого... черенка, падла...

User lisa_de, 16.04.2016 13:28 (#)
49051

Если даже будет искусственно кормить нельзя делать бесконечно так далее.
У нас был коллега был тяжело болен и был искусственно кормили в коме 3-х месяцев. Он был настолько истощен, буквально до костей. Люди, как Nadja, с волей к военной подготовке к выпускнику пилота не сломается.
И так в случае с Надей, когда знаю, что вся Россия от мафии КГБ правят без морали и принципов другого пути нет

User parabellum317, 16.04.2016 13:48 (#)
25772

++++++++++++++++++

+++++++++++++

User pipetka, 16.04.2016 14:39 (#)
21218

как же я ненавижу нынешнюю рф с ее карликом вождем, с безразличным населением, которое мычать начинает, когда пустеет кормушка, с разномастными ыкспердами, политолухами , журнашлюхами и проч. и проч. у них на глазах происходит убийство в прямом эфире, а всем все равно...!!!!!!!!!!!!!!!!!

User parabellum317, 16.04.2016 14:49 (#)
25772

а всем все равно...
-----------------
Не всем, Марина, не всем.

User leokadij, 16.04.2016 15:14 (#)

Всем ИМ!

User pipetka, 16.04.2016 15:23 (#)
21218

Саша, а толку??? даже самые приличные, комментируя вопрос о Савченко, не задумываются даже, что разговор идет о жизни и смерти в буквальном смысле!!! те, кто реагирует адекватно-единицы!!!

User parabellum317, 16.04.2016 15:35 (#)
25772

Это так. Но всё равно, я думаю, что если ее доведут до смерти или инвалидности - расея получит такие санкции, что пуйло станет заИкой... Конечно это надо делать сейчас, не дожидаясь. Новиков тут успокаивает - подождем до понедельника. Какой нахер понедельник, если она до него может не дожить... :((

User adamkasimir, 16.04.2016 18:26 (#)
3543

"если ее доведут до смерти или инвалидности - расея получит такие санкции, что пуйло станет заИкой..." - (((((( Ей то это будет - не в утешение...

User parabellum317, 16.04.2016 18:27 (#)
25772

"Сам не хочу..." (с)

User pipetka, 16.04.2016 18:57 (#)
21218

да им эти санкции по барабану- они твердо усвоили, что за ними стоит коварный Госдеп и загнивающий Запад... затянут пояса и продолжат молиться на своего фюрера... а тот просто закроет границы и устроит внутри страны маленький армагеддон и будет плевать на всех из-за забора! ты что, не видишь что всеобщий психоз там достиг апогея?

User parabellum317, 16.04.2016 19:04 (#)
25772

а тот просто закроет границы и устроит внутри страны маленький армагеддон и будет плевать на всех из-за забора!
-------------------
И хорошо. Лишь бы за забор не вылазил.

User lisa_de, 16.04.2016 21:52 (#)
49051

Я не думаю что какими-то серьезными будут последствия для Путина.
У нас давно кричат санкции-это плохо для бизнеса.
Американца в Северной Корее сидит в тюрьме, ну и что? Ты и сам видишь насколько коррумпированы также украинское правительство. Для всех идиотов которые надя-это просто пропаганда.

User alkonost, 16.04.2016 23:47 (#)

Я прочитал на "Эхе" (когда-то относительно приличном СМИ) отклики на сообщение, о том что Савченко в критическом состоянии. Даже в нынешние гнусные времена мерзость, изливающаяся из многих "комментариев" зашкаливает за любые оценочные категории. Вариант "пусть быстрее сдохнет", самый приличный. Остальное - за гранью. Пусть, это даже в основном проплаченная мерзота, этой стране не место НА Земле, пусть летит с Рогозиным на Марс в полном составе. Тогда он станет в прямом смысле "красной" (от крови) планетой.

User pipetka, 17.04.2016 00:33 (#)
21218

именно об этом я и говорила!

User parabellum317, 17.04.2016 01:01 (#)
25772

++++++++++++++++++++++++

User philosioph, 17.04.2016 10:54 (#)
23378

Да, многие мерзкие комменты от обычных людей, вовсе не троллей. Тем хуже и отвратительнее.

User american_uncle, 16.04.2016 15:30 (#)
25290

Скажите, Марина, а КТО её любит? Они даже сами себя ненавидят - причем еще сильнее, чем посторонних. Мы можем - кроме естественного сочувствия Надежде - только подумать, чем обернётся для кремлёвского хорька это публичное убиение молодой женщины. А в то, что это пройдет незамеченным, я не верю ни на йоту.

User adamkasimir, 16.04.2016 18:33 (#)
3543

Мимо путина за 17 лет прошли незамеченными трупы уже тысячь людей (в т.ч. и детей), а он озабочен только тем, что никто не замечает какой он крутой...

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.04.2016 07:42 (#)
21218

Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова.

Read more: http://quote-citation.com/book/master-and-margarita#ixzz463VrI5qF))) вот сколько раз повторять, что демагогия и вранье-это плохо, а ты упорно строчишь ее везде)))

User philosioph, 17.04.2016 10:57 (#)
23378

На вранье построены все человеконенавистнические режимы, поскольку их основная задача дегуманизировать и свои жертвы и их палачей.

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.04.2016 14:11 (#)
21218

ответ см. выше)))

User philosioph, 17.04.2016 10:51 (#)
23378

Большинству не безразлично, оно искренне хочет её смерти, причём, желательно безотлагательной, мучительной и публичной. Ведь в России теперь Средневековье.

User pipetka, 17.04.2016 11:20 (#)
21218

полностью согласна с Вашими выводами!

User nanoscience, 16.04.2016 16:45 (#)
3460

Насильник, когда ему противоречат, распаляется, входит в раж... и ... готов убить. Ответ демиурга на последнем щоу, по поводу Савченко, меня просто, я просто, у меня нет слов, кроме матерных. Я увидел в этом ответе, что "не надо спешить", не просто насильника, а серийного убийцу, чикатило, что-то совершенно нечеловеческое Ъ. Меня удивляет и оппозиция, которая разбирает, чьи трусы круче. Надо как-то бороться за права человека, против нечеловеков. Почему надо ждать понедельника? Потому что рабочий день, что ли? А в выходные, значит, "гарант" оттягивается, так?

User parabellum317, 16.04.2016 18:57 (#)
25772

Хороший фотоколлаж по теме:
https://1.bp.blogspot.com/-L0IdMILBqdU/Vt8ryG5CUuI/AAAAAAAAJ3Y/xYir35cOZDs/s1600/photo_66406.jpg

User leokadij, 17.04.2016 10:59 (#)

Лучше бы в руке Нади была сабля.

User parabellum317, 17.04.2016 13:16 (#)
25772

И не говори...

User leokadij, 17.04.2016 13:17 (#)

Ото ж!

User pomidoroff, 16.04.2016 19:30 (#)
2935

Загубят Надежду. И надежду тоже. :-(((

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 16.04.2016 20:06 (#)
2935

И абсурдность ситуации в том, что Надежду вывезли, а точнее выкрали из Украины ещё ДО момента этих преступлений, в совершении которых её обвинили. И весь мир об этом знает, но только маленькая Литва отважилась, проявив характер и солидарность. У Дали есть яйца, а у Барака нету.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.04.2016 21:28 (#)
25772

Если после Дали придет что-то аморфное, вроде латвийского президента - сметём импичментом, не сомневайтесь. Опыт уже есть, единственный в мире на сегодняшний день. Пойдет вслед за Паксасом. То бишь на три буквы.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.04.2016 22:03 (#)
25772

И не говорите :)

User parabellum317, 16.04.2016 20:50 (#)
25772

ещё ДО момента этих преступлений, в совершении которых её обвинили.
------------------------
А в чем преступление, даже если на секунду допустить, что она наводила огонь на боевиков лугандона? В том, что среди боевиков шныряла пара "журналистов" выгытырыкы? Так это их проблемы. Накрыло боевиков - накрыло и их. Она не преступница, а военнопленная!

User pomidoroff, 16.04.2016 21:01 (#)
2935

В этом случае на войне как на войне. Конвенция по обращению с военнопленными. Но официальный Кремль же отрицает участие РФ в войне и судит типа за убийство 2 своих граждан. Опять же всё мерзко, топорно, шито белыми нитками и по логике душевнобольного. Как, впрочем, и всегда.

User parabellum317, 16.04.2016 21:08 (#)
25772

Но официальный Кремль же отрицает участие РФ в войне и судит типа за убийство 2 своих граждан.
-------------------------
Афган 79-89 тоже называли не войной, а "интернациональной помощью". Но я не слышал, чтобы "духов" вывозили в СССРань судить за убийства советских военных и журналистов...

User pomidoroff, 16.04.2016 21:44 (#)
2935

Факт то, что Савченко была взята в плен ДО обстрела, при котором погибли журналисты. Об этом сообщает не только Цензор, а, например государственная Компания общественного телевидения и радиовещания Финляндии. За сколько раньше, не уточняется. Сообщается, что "за несколько часов" до обстрела. Я вообще человек флотский, в сухопутных войсках не служил. По моему представлению, может неверному, корректировщик огня корректирует непосредственно в момент обстрела. Если координаты сообщены заранее, за несколько часов до обстрела, то это уже не корректировка, а разведданные. Тем более абсурден этот судебный фарс. Вообще нынешний режим в плане мерзости внешней политики уже "переплюнул" СССР.

User parabellum317, 16.04.2016 22:29 (#)
25772

++++++++++++++

User philosioph, 17.04.2016 11:01 (#)
23378

Многократно переплюнул. Так же, как народ многократно опустился по сравнению даже с советским периодом.

User pomidoroff, 16.04.2016 22:09 (#)
2935

"...украинский журналист Руслан Коцаба.."

Его, наверное, за фамилию посадили. Если без шуток, то Коцаба и Глищинская - граждане Украины, арестованные и обвиняемые украинскими органами на территории Украины. Коцаба проходит по статье госизмена. С Анастасией Леоновой тоже не всё ясно. Однако её не хватали на территории России и не вывозили потом в Украину, а задержали украинцы у себя в стране.

User nanoscience, 17.04.2016 00:54 (#)
3460

Мне говорят, что надо ждать, когда этих, "российских туристов", осудят в Киеве. А потом, мол, есть надежда. После "прямой линии", я не был бы так уверен, что это произойдет прямо в понедельник, хотя был бы и рад, конечно. Понимаете, эта фраза, что "не надо спешить", она мне пахнет аппаратом штази и пр нечистью.

User parabellum317, 17.04.2016 02:58 (#)
25772

Это интервью надо посмотреть всем россиянам. Всем без исключения.
https://www.youtube.com/watch?v=zr12eqNwgCQ

(комментарий удалён)
User philosioph, 17.04.2016 11:07 (#)
23378

"Геронтологам" хорошо бы поголодать пару недель, а потом делиться в комментах ощущениями от испытанного.

User parabellum317, 17.04.2016 13:33 (#)
25772

++++++++++++

User parabellum317, 17.04.2016 13:31 (#)
25772

Я тебя, засранца, и не имел в виду. НХИ

User philosioph, 19.04.2016 21:38 (#)
23378

А я не философ, я чистильщик, раз с тобой общаюсь. Все страдания населения в Украине, в том числе в Донбассе обусловлены преступной политикой российских имперцев, находящихся в плену своего больного воображения и политичесих абсурдных химер.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: