новость Не сглотнул нашивку

Стомахин объявил сухую голодовку
11.03.2016
Борис Стомахин в суде, 20.04.2015. Фото: Юрий Тимофеев/Грани.Ру

Борис Стомахин в суде, 20.04.2015. Фото: Юрий Тимофеев/Грани.Ру

Публицист Борис Стомахин, осужденный за свои тексты к семи годам строгого режима, с 29 февраля держит сухую голодовку в ИК-10 Пермского края. Причиной стало помещение в ШИЗО под надуманным предлогом. Несколько ранее политзека - также без оснований - отправили на год в ЕПКТ, внутреннюю тюрьму колонии. "Лучше я сдохну, но на этот раз я не отступлю!" - заверил Стомахин в письме.


Комментарии
User andrey_62, 11.03.2016 15:17 (#)
3180

Сейчас такое демонстративное неповиновение принесет Борису больше вреда, чем пользы. Надо немного подождать - скоро безработица достигнет критических показателей и он станет не главной проблемой "власти". Вот тут и надо отвоевывать свои права - методично, по капле и не ценой собственной жизни.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2016 21:46 (#)
3180

Так они и есть из одного ряда - и из одного металла кованы. И в обоих случаях Крыса будет упираться до последнего.

User maxno, 12.03.2016 08:28 (#)
22523

Согласен! В отличие от Нади его приспокойно доведут до смерти, напрасно он.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 15:11 (#)
3180

Это смотря что называть "работицей".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 15:22 (#)
3180

Не менее 10% трудоспосбного населения занято в силовых структурах, масса бюрократов - их кработающим причислять или как?

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 03:45 (#)

В одной только Москве 800 000 охранников!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.03.2016 19:13 (#)
25290

Так было всегда. Ничего не изменилось за 100 лет.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.03.2016 19:27 (#)
25290

Вы имеете в виду постсовковые страны? Ну, такого размаха репрессий, как в России, в них пока нет. Но там нет и таких протестов, как в России. Узбекистан, Казахстан и прочие станы - вполне себе состоявшиеся ханства.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.03.2016 19:52 (#)
25290

Ну, так в других странах, вроде, так никогда и не было. Во всяком случае, я не могу припомнить другой страны с таким размахом массовых репрессий.

User retakaurt, 11.03.2016 21:13 (#)
27599

В Беларуси лука первым начал гнобить несогласных. Ещё Немцов помню говорил, что "происходит лукашизация Росси". Как в воду смотрел. Теперь пукин опередил луку в этом деле.

(комментарий удалён)
User maxno, 12.03.2016 21:09 (#)
22523

А про предлоги "о" и "об" грамотеев не доучили, вот засада!
Иди мильдония пожри и апстенубашкой, - вспомнишь еще чего-нибудь.

User lesovik, 11.03.2016 16:42 (#)

Интересно,Стомахин о Боге говорит когда-нибудь?

(комментарий удалён)
User lesovik, 11.03.2016 19:31 (#)

Стомахин слишком ожесточен.Если бы он был бы во Христе,то дух был его кроток.Суд надо отдать Богу.Владыка обязательно накажет мерзавцев.Я не против,кстати суда земного,но Борис,похоже готов не на эти суды.

(комментарий удалён)
User lesovik, 11.03.2016 20:03 (#)

Правильно.К рабству.Но не путайте быть рабом у человека,и быть рабом у Бога.Это огромная разница.Я сам против рабства в человеческом обществе.Если вы неверующая,то Бог не живет в вашем сердце,оно не есть Его обитель.Но вы можете Его пустить к себе.

User romm958, 11.03.2016 23:03 (#)

+++++++!!!

User american_uncle, 11.03.2016 22:30 (#)
25290

Стомахин слишком ожесточен.
==============================

Не знаю, не знаю... Вот, Надежда Савченко тоже очень ожесточена. Не думаю, что если бы Вы или я столкнулись с этой омерзительной машиной подавления вплотную, то мы не ожесточились бы.

User lesovik, 12.03.2016 01:03 (#)

Ну да,вы правы.Слаб человек,и я не исключение.Да только то,что невозможно человекам,Богу будет возможно.Благодаря Ему у меня спадало ожесточение.Но это вопрос духовный,а о духовном нельзя судить материальными категориями.Надя - агностик.Если бы она призвала Иисуса,то Он бы ей помог.

User matielde, 12.03.2016 01:17 (#)

Вы сидели в тюрьме, как невинно осужденный? Где Вы так ожесточались,если не секрет?

User andrey_62, 12.03.2016 08:34 (#)
3180

Самый ожесточенный житель этой, прости Господи, сраны сидит в Хренле. Вот уж кто точно до состояния полного безумия ненавидит все и вся.

User american_uncle, 12.03.2016 16:54 (#)
25290

А в ответ получает точно такое же к себе отношение со стороны очень многих людей мира. Думаю, и ближайшее окружение относится к нему точно так же. Человек, полностью обделенный любовью... Страшное состояние...

User andrey_62, 12.03.2016 17:07 (#)
3180

И тотальный животный страх, видимый уже невооруженным глазом. Все эти дикие "инициативы" "депутатов", вся эта возня вокруг бюджета (закладывай в него нефть по 30, доллар по 75 и считай, скорректирутся немного), ужимки и прыжки вокруг оппозиции (или дави бульдозером - или действуй в рамках своего же "закона") - все это от сковывающего мысли и движения ужаса перед царьком.

User american_uncle, 12.03.2016 17:09 (#)
25290

У депутанов всегда есть возможность переложить ответственность на исполнительную власть, которая их душила, давила и зажимала яйца в подвалах Лубянки. А у кремлевского хорька нет такой возможности - от этого его одиночество и страх становятся в сотни раз сильнее.

User andrey_62, 12.03.2016 17:19 (#)
3180

Про "переложить" - это для Гааги. Я же про сегодняшнее - любого в секунды могут низвергнуть и превратить в пыль. А билеты на выход больше не продают.

User andrey_62, 12.03.2016 08:32 (#)
3180

Стомахин - наверное, единственный, кто ожесточен в ДОСТАТОЧНОЙ степени.
А вот что Вы думаете о степени ожесточенности Крыса????

User lesovik, 12.03.2016 12:44 (#)

Свинокрыс - это предтеча Антихриста.Его злоба не поддается описанию.

User andrey_62, 12.03.2016 12:47 (#)
3180

Вот именно! А Стомахин - считайте его карающей десницей Господа и все встанет на свои места.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 13:08 (#)
3180

Еще как ожесточен - он ненавидит абсолютно весь мир животной ненавистью.

User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 03:49 (#)

Он презирает западных политиков - и вполне заслуженно.

User andrey_62, 17.03.2016 22:20 (#)
3180

"Не бьет - значит не любит" :-) :-) :-) :-)

twitter.com primerom [twitter.com], 11.03.2016 20:24 (#)
22717

https://www.facebook.com/Sobol.Michael/posts/10202409176229128
Ко всем, чьи родственники сидят за правду …

Предложение, от которого не следует отказываться, поскольку до него нас заставят дозреть обязательно, даже ценой больших потерь. На чьей они будут совести – вопрос очень острый. Ответ формируется здесь и сейчас.

Чтобы «отфутболить» вопрос от себя – как пас на выход ударному полузащитнику, перепости предложение.

Так работают нейроны в нашей голове, «отфутболивая» нейромедиатор по градиенту, чтобы не спалить себя. Примерно так же работает и бюрократическая система.

Как и у них (нейронов - бюрократов), пусть эта наша заявка на общественное внимание «полетает» туда-сюда, набирая критическую массу, чтобы обрушить СРАзу весь прогнивший «чердак» (идеологическая надстойка), не мучая себя и других.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatyana_, 13.03.2016 11:19 (#)

Да нет наверно;)))(с)
Дело как раз в самой сути буржуазной, если брать вашу идеологическую терминологию,
или, если пользоваться стыдливо-толерантным современным определением - системы "свободного рынка". Декларированные ценности здесь попираются жестче, прав у декларируемого же индивидуалиста еще меньше чем у граждан упомянутых здесь тоталитарных систем. Сейчас это прошлое переписывается либеральной прослойкой как ей удобно - все с той же упомянутой мною выше целью. А вот великий Норштейн, живший и творивший в то время, в недавнем интервью, утверждает, что ограничения, которые для художника устанавливает продюсер, не лучше советской цензуры. Много хуже.
Самодурство, вседозволенность, нарциссизм (доходящий до клиники) владельца и те же качества, помноженные на куб, у нанятых им исполнителей здесь в полной мере.
А свобода вытравливается до последней капли, до состояния раба.

(комментарий удалён)
User tatyana_, 13.03.2016 12:48 (#)

А в последние годы еще есть свободный от цензуры Интернет..
?!
ага, и данный его сегмент - прекрасное тому подтверждение;(((
Поверьте, искать в бескрайней, как Вселенная, Сети, достойных и открытых, приветствующих свободу выбора, ресурсов одной жизни, даже достаточно долгой, не хватит.
Потому как нет их в природе.
А вернувшись к "нашим баранам"... В числе неприкасаемых ("небанных") местечковых юзеров, думаю, были искренние приверженцы либеральным ценностям - в которых свобода выбора, свобода слова одна из главных. А почитайте сейчас одну-две странички с их "дискуссиями" (натали, пумы, андрея, etc )- набор зомбированных, трафаретных фраз. Живым человеком ни на каком партай-геноссе сборе никогда не произносились, ни коммунистами, ни нацистами такие скучные и озлобленные, отмороженные сентенции.
Если бы не знать многих персонажей несколько лет, трудно представить, что это вообще одушевленные существа. Вот вам типичный пример добровольных зомби, послушных и безропотных рабов ХХl века. Не думаю, что преференции, что они получают, стоят потери человеческого облика.

(комментарий удалён)
User tatyana_, 13.03.2016 13:36 (#)

Частные, индивидуальные дураки, коих навалом при любом строе в любой стране.

счастливо нашедшие друг друга здесь;))).
Ок, в этом смысле площадка полезная,
ток у меня дежавю, кажется у такой полянки давно зарегенный лейбл - Поле Чудес называется?)
А если ответите без идеологической подоплеки, честно, на мой предыдущий вопрос,
перед завершением заведомо неразрешимого, как мне уже видится, спора,
задам еще один, попроще: В предыдущую бытность не были ли у Фоба другой ник - Никодим (В. К)?
В любом случае, веселого Вам праздничного воскресенья.

ps: не доводилось

User tatyana_, 13.03.2016 13:42 (#)

ps: первый вопрос снимается, ответили уже.
Мне знаю, правда, насколько художественны, а не коммерциальны указанные вами проекты. Не знакома, к сожалению, но не из-за нелюбознательности, а из-за территориальной неблизости.
Но может, присоединятся другие, более знакомые с положением?
Если разговор не сотрут.

(комментарий удалён)
User tatyana_, 13.03.2016 14:01 (#)

я не печально известный..
!
но тоже порядочный сноб, простите великодушно за мою честность.)))
И спасибо за неожиданный здесь в последнее время поворот на разговор - Художник и Время. Будет здорово, если он сохранится и к нему присоединятся другие. Очень интересно будет почитать мнение людей с различным опытом.

(комментарий удалён)
User tatyana_, 13.03.2016 15:48 (#)

;)))
не буду лукаво прятаться за современное уступчивое определение "социал-демократия", те доуступались до мышек и даже еще меньше. Превратились в прогнутых функционеров глобального финансового, нефтяного и военно-промышленного (и 3 в одном!) лобби.
А от давшего 150(!) лет назад названия - лейбл, марка - по-нынешнему, им дальше чем до луны...
Но марксизм близок, конечно, не романтичного позапрошлого века,
а в осмыслении нынешнего,
и через призму опыта прошлого, но и, очень важно для меня!, в связке с христианскими законами. Ведь если оставить клерикальный вопрос, эти два учения наиболее этически близки в европейской культуре
(в азиатской - буддистскому учению)
Мне кажется, смена вектора в идеологическом плане с гуманитарных на псевдо-
с акцентом на зацикленности индивидуума на себе одном, комфорте, сиюминутности радостей - "Xлеба и зрелищ!" - при тотальном информационном контроле (с него и началась наша дискуссия) -
имеет прямое отношение к обсуждаемой зависимости художника от сильных мира сего и социума в целом.

User tatyana_, 13.03.2016 13:24 (#)

лейбл и издать свои произведения под его эгидой
?!
"монополия" - нежалуемое нынче слово, но присутствует повсеместно в глобальной системе. В коммуникационной сфере особенно - от поисковиков, соц.сетей до мелкограненных - диктатура немногочисленной группы.
Создание своего портала - дело недешевое - не говоря о раскрутке и способности противостоять недобросовестной (монопольной) конкуренции.
Важный жестко селектирующий фактор - финансовый.
А тут и комментировать не буду, общеизвестны условия получения финансирования - только коммерческий аспект, никакого творчества и свободы.
Можете доказать обратное?
Без демагогии, с конкретным(и) примером(и)?!
(C художниками.)

(комментарий удалён)
User tatyana_, 13.03.2016 14:21 (#)

Спасибо.
"он не хочет думать и глубоко чувствовать, он хочет развлекаться!" (с)???
- а то, что мы называем русской, мировой классикой (ХlХ век, к примеру)?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatyana_, 13.03.2016 15:00 (#)

Согласна, об этом же подумала, уже отправив пред. пост.
Пр. пр., за повторы, занимаюсь параллельно другим, но и тема очень заинтересовала, попрощалась уж, а зависла)
В том, что настоящее искусство снова стало доступно только немногочисленной элите не комплимент 21 веку ни разу...
И еще, мое мнение, меценаты сейчас менее альтруисты, романтики и ценители прекрасного, а больше прагматики и циники, в сравнении с тем же 19м веком. Не так?

(комментарий удалён)
User tatyana_, 13.03.2016 15:56 (#)

здесь соглашусь во всем

User tatyana_, 12.03.2016 14:55 (#)

За ссылку на ВИН спасибо - классный текст, в отличие от многих её, близких по духу стомахинским.
Еще одно подтверждение - как содержание, его вменяемость, пропорционально форме, ее совершенствy, убедительности и художественной выразительности.

(комментарий удалён)
User tatyana_, 12.03.2016 22:21 (#)

речь о статье в ссылке - https://graniru.org/opinion/novodvorskaya/m.209276.htm
Здесь предстала совершенно иная ВИН - критикует Стомахина страстно, убедительно, искренно.
Сложно поверить, что в большинстве своих текстов она недалеко от БС была.
И вызывала неприятие и брезгливость. Стоили ей сменить ракурс (неважно, по какой причине) - стало видно, насколько талантлива была эта женщина. Перечитайте, убедитесь

(комментарий удалён)
User tatyana_, 13.03.2016 10:35 (#)

Это из Лурки? Очень похоже, жесткий стёб.
Не надо их повторять, потому что сегодня - Прощёное Воскресение.
И ещё о хорошем. Обсуждаемая статья нетипичная для здешнего формата
(здесь специфические требования к авторам, если коротко), но не единственная наследии Hоводворской. Мне запомнились её превосходные литературные зарисовки о поэзии начала ХХ века, особенно Маяковского. Много лучше, нежели у Быкова с его панибратским "Маяком". Тоже очень рекомендую.
И - я помню Деда не жестокого и злого, а снисходительного и добродушного;))))

User lesovik, 12.03.2016 06:23 (#)

Это не по адресу.Стомахину штраф достаточно было назначить за русофобию.Но держать столько лет - садизм.Я служивый,работал с з/к.

(комментарий удалён)
User lesovik, 12.03.2016 16:23 (#)

Свобода слова в Швейцарии не предполагает унижение человека по национальному признаку.К тому же я русский.Хотя я против не только русофобии,но и франкофобии,например.Тут один блогер о всех французах скверно отзывался.

(комментарий удалён)
User lesovik, 12.03.2016 19:48 (#)

Это просто как пример Швейцарию привел.Я русский,россиянин.Чтобы там не писал злобный тролль про меня.

(комментарий удалён)
User lesovik, 12.03.2016 20:33 (#)

Нет,конечно. :-)

(комментарий удалён)
User engels, 12.03.2016 15:26 (#)

Судить о том,насколько он публицист,не берусь...лучше о принципах. Стомахин считает,что русские совершали преступление бомбив Чечню. Вы с этим не согласны?
Вообще Стомахин не призывал к таким радикальным действиям, как радиоактивный пепел,льющийся с экранов.. и за это не преследуют,потому как свои,а он чужой.. и опасный,потому как не получает за это деньги,в отличии от доморощенных ..

(комментарий удалён)
User engels, 13.03.2016 09:12 (#)

Я с этим согласен. Большевики были и варвары и преступники и угнетали.
А вы на мой аналогичный вопрос не ответили... считаете ли вы одним из преступников генерала Шаманова,убившем десятки тысяч мирных жителей? По национальному признаку-чеченец,значит враг...

User engels, 13.03.2016 09:18 (#)

Заметьте,Стомахин только призывал,а Шаманов не призывал,он действовал.... и каков результат?
За призывы в тюрьме,а за действия-звезда..

(комментарий удалён)
User engels, 13.03.2016 09:01 (#)

Ситомахин оказался прав... Чем закончились переговоры законно избраного президента Масхадова с Россией? Уже забыли? Четверть миллиона чеченцев всех возрастов были истреблены.. за что?

(комментарий удалён)
User engels, 13.03.2016 09:26 (#)

Я уже сказал,что судить о его выдающихся способностях не берусь..
Ну а быть выродком в зазеркалье,это скорее комплимент чем оскорбление..

(комментарий удалён)
User ladywinter, 12.03.2016 13:13 (#)

+1

User ladywinter, 12.03.2016 13:22 (#)

Зачищают даже спонсоров,Это уже ни в какие ворота не лезет
Неладно что-то в датском государстве.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.03.2016 04:01 (#)

Точно!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 12.03.2016 16:55 (#)
51965

Грех так говорить...

(комментарий удалён)
User engels, 13.03.2016 09:04 (#)

Правильно. Закон один для всех. Почему Стомахин за это сидит,а Киселёв с Соловьёвым за это получают деньги?

User marazm_sovetov, 13.03.2016 12:16 (#)
51965

:))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.03.2016 12:55 (#)
3180

Даю риторический же ответ.
Стомахина ожесточила среда - пропагандоны витийствуют по доброй воле, за бабло.
СУ Стомахина "душа болит" - соловьевы не имеют убеждений.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.03.2016 13:14 (#)
3180

То есть "за Сикелева" возразить нечего?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.03.2016 14:19 (#)
3180

Вопрос - риторический - был ПОЧЕМУ "за одно и то же"? Я показал, что далеко не "за одно и то же".
Еще вопросы есть?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.03.2016 14:36 (#)
3180

Кому-то, может быть, и аргумент. На Руси ведь и кобылв - чья-то невеста... (я не прочь победствоаать по-ульяновски)
ПО СУЩЕСТВУ вопоосы есть?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.03.2016 15:01 (#)
3180

" я обратил против вас"
Каким боком?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.03.2016 14:57 (#)
3180

Я ОБЕЩАЛ ответить?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.03.2016 16:02 (#)
3180

Я всего лишь - всего лишь- ответил на "риторический". Ответ тоже подразумевал "риторичность". :-)

User marazm_sovetov, 13.03.2016 16:38 (#)
51965

Бесполезно спорить с этой ебанашкой. У него просто нет достаточного количества мозгов, чтобы понять ситуацию, сложившуюся со Стомахиным. Борис, конечно, псих, но он "наш" псих. История уже сто раз показывала, что "разрубить гордиев узел" может только человек с неординарной, скажем так, психикой. Рассудительным и осторожным на войне (а речь сейчас идет именно о войне!) делать нечего. Если бы не такие "психи", как Стомахин (а я предполагаю, что большинство так наз. "диссидентов" советского времени были людьми "неординарными" в этом смысле - какой же "нормальный" человек станет бить лбом в бетонную стену?), мы бы сейчас продолжали "ходить строем". И кстати, тому, что в начале 90-х "гадину не добили", мы, как мне кажется, обязаны именно недостатку среди "либералов" "психов" и преобладанию "нормальных". Ну, вот, скоро снова будем ходить строем!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.03.2016 14:59 (#)
3180

Не люблю, когда "дробят" ветку.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.03.2016 14:45 (#)
3180

Плохо, когда человек не различает РАЗНЫЕ вещи. Но тут я не доктор...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.03.2016 16:01 (#)
3180

Кому и говно - конфета.

User marazm_sovetov, 13.03.2016 12:23 (#)
51965

"Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию..."

Стомахин лишь "выписал" России диагноз. А конкретный диагноз требует конкретного лечения - иногда лечение заключается в отрезании ног или рук. И меня нисколько не удивляет, что вы, ватные дебилы, ненавидите врача за то, что он поставил вам неприятный диагноз. Чем больше врачей вы сгубите в тюрьмах, тем скорее сами передохнете.

User marazm_sovetov, 12.03.2016 16:56 (#)
51965

Жалко парня. Но есть люди, которые по-другому жить не могут. Надеюсь, все жертвы воровской касты будут отомщены.

User sunrise, 13.03.2016 11:09 (#)
24411

ничего,йогой займётся

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: