новость Стинг: Pussy Riot надо освободить

25.07.2012
Стинг. Фото с сайта www.nnm.ru

Стинг. Фото с сайта www.nnm.ru

Знаменитый рок-музыкант Стинг присоединился к защитникам девушек из Pussy Riot, осудив российские власти. "Инакомыслие является законным и неотъемлемым правом в любой демократии, и современные политики должны принять этот факт". - сказал Стинг. До него за освобождение девушек выступали музыканты из групп Red Hot Chili Peppers, Franz Ferdinand и Faith No More.


Комментарии
User nоgrаni13, 25.07.2012 20:47 (#)
18166

Эх, присоединились бы к музыкантам политики!

Список Магнитского необходимо дополнить списком Пусек! И должен его возглавить наш главный поп!

User zvirblis_317, 25.07.2012 21:50 (#)
21611

Список Магнитского необходимо дополнить списком Пусек! И должен его возглавить наш главный поп!

Иногда дело говоришь, как сейчас, но чаще дуб дубом... Не надоело раздваиваться? Это ведь шизофрения, не знал?

User nоgrаni13, 25.07.2012 22:02 (#)
18166

Ты своим умишком все пытаешься меня понять?

User adamkasimir, 25.07.2012 22:23 (#)
3543

Умом Награню - не понять,
Обычным флудом - не измерить.
Его писательная стать
Способна Хасиса похерить!

User nоgrаni13, 25.07.2012 22:28 (#)
18166

Я, между тем, продолжаю писать:
_http://nograni13.livejournal.com/3386.html

User adamkasimir, 25.07.2012 22:54 (#)
3543

ПисАй, писАй!

У меня больше на Хасиса - "пустоё сердце бьётся ровно".

User eestipoeg50acu, 25.07.2012 22:28 (#)

"Инакомыслие является законным и неотъемлемым правом в любой демократии, и современные политики должны принять этот факт". - сказал Стинг.

not bad for a singer!

User fimasobak, 26.07.2012 01:47 (#)
2997

not bad for a singer!

Стинг не просто singer, он, прошу прощения за плагиат, ум, честь и совесть современной поп-музыки.

User wasja39, 25.07.2012 20:51 (#)
19108

Спасибо им, знаменитостям, замолвившим слово за девчат. С таких жестов и начинаются изменения в общественном мнении на Западе. Кончается это заморозкой счетов и невыдачей виз вертухальщикам и давлением общественного мнения на политиков, чтобы те принимали меры в этом направлении. Скоро на Западе начнут спрашивать с тех, кто кокетничает с ублюдочным режимом - с Гергиева, Непотребко, тех западных засранцев, которые приезжают на их корпоративы, вроде Кевина Костнера и как там всех этих б-дей звать.

Куплю диски Стинга и red hot chili peppers, хоть это и не совсем моя музыка, но долг платежем красен.:))

User flyingdutchman, 25.07.2012 21:04 (#)

Российский союз правообладателей им. Михалкова выразит вам за это отдельную благодарность :-D

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gadfly85, 26.07.2012 19:52 (#)

тех западных засранцев, которые приезжают на их корпоративы, вроде Кевина Костнера и как там всех этих б-дей звать.

Кевин Костнер, вроде бы, на их корпоративы не ездил, отказался. Разве нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.07.2012 22:31 (#)
3543

Путин и есть Богородица!

Матка Боска ченстоховска! Это я Вам, как Адам Козлевич говорю!

User zvirblis_317, 25.07.2012 22:50 (#)
21611

:)))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.07.2012 23:18 (#)
3180

Прошу пардону - но почему тогда за

акцию "Путин зассал" на Красной площади все обошлось парой штрафов по пятихатке?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.07.2012 22:34 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wotcher, 25.07.2012 23:35 (#)
10969

верующие - это ведь группа граждан

Какие только беспорядки ,оскорбительные для чувств верующих не происходили в Храме Гроба Господня,не помню ,что бы кого то посадили.
Да и в России сегодня столько храмов остаются разрушенными и оскверненными ,ни кого не садят.
В Исакиевский Собор вход закрыт,ни кто не оскорблен и не посажен.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.07.2012 00:12 (#)
21611

Надо... И особенно россию лечить...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.07.2012 00:33 (#)
21611

По-настоящему еще никто не лечил... наполеоны с гитрелями - это захватчики, но никак не лекари...

User zvirblis_317, 26.07.2012 00:35 (#)
21611

А вот Пусек уже смело можно относить к лекарям... потому и беситесь...

User zvirblis_317, 26.07.2012 00:57 (#)
21611

Имею в виду - считать лекарями... а то найдутся умники - наизнанку всё вывернут...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.07.2012 01:44 (#)
21611

Туда ваш царюга попрет... его уже там заждались...

User nachorg, 25.07.2012 22:03 (#)

Нужна поддержка Олимпийцев передовых стран.

Была бы существенной поддержка. Как когда-то чернокожие американские спринтеры на пьедестале протестовали поднятием руки в чёрной перчатке.

User ogurtzoff, 25.07.2012 22:09 (#)
20458

Инакомыслие является...

инакомыслия у нас как грязи. но хулиганские действия, сознательно совершенные в святом для огромного числа верующих месте, это не инакомыслие. для таких шабашей, как выступление Pussy Riot, место в подземном переходе или за гаражами. вот там бы они скакали и визжали, но нет, они сознательно и цинично пошли для этого в главный православный храм России. отсюда и все их дальнейшие мытарства

User nоgrаni13, 25.07.2012 22:19 (#)
18166

Огурцов, а чем, с точки зрения закона, "шабаши" в храме отличаются от "шабашей" за гаражами?
И почему, собственно, точно такие же действия киркорушки, не попали в разряд хулиганских?

User ogurtzoff, 25.07.2012 22:30 (#)
20458

п.ч. с точки зрения закона, шабаш в храме - это преднамеренное и открытое выражение неуважения к устоявшимся нормам общества, согласно которым в местах религиозного культа устраивать разные похабные самодеятельные "перформансы" недопустимо

User zvirblis_317, 25.07.2012 22:36 (#)
21611

Тебя конкретно спросили - почему киркорову можно? Увиливаешь, паскудник!

User nоgrаni13, 25.07.2012 22:38 (#)
18166

Где можно прочитать про "устоявшиеся" нормы общества, чтобы любому законопослушному гражданину не повторить судьбу Пусек?
Нет таких норм Огурцов! И я это знаю, и ты, и любой вменяемый человек!
Ты не ответил про филипушку. Почему его деяния не попали под "открытое выражение неуважения к устоявшимся нормам общества"? Его действия мало чем отличались от действий Пусек. Разве что он не предлагал прогнать путина...

Так почему судят Пусек? Подумай на досуге!

User ogurtzoff, 25.07.2012 22:51 (#)
20458

п.ч. Киркоров не прятал лицо под маской как панкерши, п.ч. он прыгал и не бегал по амвону и не орал какие-то похабные тексты во все горло про "

User ogurtzoff, 25.07.2012 22:54 (#)
20458

испр. *не прыгал

User nоgrаni13, 25.07.2012 22:58 (#)
18166

Священник виноват :)

Огурцов, основное, что по мнению обвинения нарушили Пуськи - нахождение на Амвоне!
Насколько я знаю обычаи православной церкви, там находиться нельзя...

User ogurtzoff, 25.07.2012 23:10 (#)
20458

нет, думаю, основное не то что они находились на амвоне, а то что они на этом амвоне вытворяли: попытка сыграть на электрогитаре и фонограмма с оскорбительным для верующих содержанием, прыжки, пробежки по амвону, ну и внешний вид выступавших в этот момент. тем более, что мотивы разные: ясно, Пусси сознательно устроили свою акцию в храме, чтобы показать что для них нет ничего святого и ради эпатажа они готовы осквернить любую святыню.

User nоgrаni13, 25.07.2012 23:15 (#)
18166

Оскорбление святынь уголовно наказуемо?

User ogurtzoff, 25.07.2012 23:23 (#)
20458

конечно, уголовно наказуемо. есть такое понятие уголовного права как хулиганство. правда, кто-то может заявить, что в его личной религии подземный переход тоже святыня, и любой кто там поет под гитару - совершает хулиганство и д.б. привлечен к уголовной ответственности. но это все профанация и дурачество, а тут речь все-таки идет о православии

User nоgrаni13, 25.07.2012 23:37 (#)
18166

"...а тут речь все-таки идет о православии"
:))) О государственной религии? А говорят, что у нас церковь отделена от государства!

А вот это мне понравилось:
"правда, кто-то может заявить, что в его личной религии подземный переход тоже святыня"
Умеешь мыслить логически, приветствую :)

Надеюсь слышал: основное отличие секты от церкви в количестве недвижимости, которой она владеет.

User ogurtzoff, 25.07.2012 23:48 (#)
20458

разве можно спорить, что

в России есть традиционные, давно утвердившиеся на ее территории религии? по-моему. это очевидно. и РПЦ - крупнейшее религиозное объединение на территории России.

User zvirblis_317, 25.07.2012 23:41 (#)
21611

а тут речь все-таки идет о православии...

...головного мозга... А ты при совке тоже таким православнутым был, или ждал, когда прикажут, а? :)

User rybvv9, 25.07.2012 23:22 (#)

Огурец, а кому какое дело, что думаешь ТЫ?

Ты в принципе думать не способен. А вот что говорит ЗАКОН?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 25.07.2012 23:26 (#)
20458

а ты куда лезешь? разве кто-то тут с тобой разговаривал или спорил?

User ogurtzoff, 25.07.2012 23:28 (#)
20458

вопрос адресован Вове Рябинкину, программисту

User rybvv9, 25.07.2012 23:33 (#)

Ой! Фаш, неужто это ты?!

Или оба не в состоянии написать правильно мою фамилию? Что уж говорить об осознании смысла моих постов...

User ogurtzoff, 25.07.2012 23:41 (#)
20458

Вовчик негодует, его фамилию программиста №1 в мире и автора гениальных постов регулярно пишут неправильно

User rybvv9, 25.07.2012 23:44 (#)

Лапуль, я вообще редко негодую

А уж из-за малограмотных тупорылых уродов... я вас классифицирую - это один из индикаторов. Усек?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rewq12, 25.07.2012 22:26 (#)

а разве во всем мире не так, натала? религия это бизнес

один из самых древних

User adamkasimir, 25.07.2012 22:38 (#)
3543

ЕретИк проклятый!!!!

Ты чО? Рылигию с проституциёй ровняешь?

User wasja39, 25.07.2012 23:13 (#)
19108

Не-не, Казимирыч, проституцию с РПЦ не сравнивай. Там все честно: заплатил - получил. А вот в РПЦ заплатил и жди, что Разгундяй за тебя молицца будет. А когда ему молицца, когда ему с тех же б-дей еще дань собрать надо, сигарки с водкой продать, отжать недвижимость у горожан, дачку в Дивноморске от наводнений и народного любопытства спасать, брегет не забыть в починку отдать. Тут не до молитв.

User rewq12, 25.07.2012 22:27 (#)

бизнес-центр ведь не святое место.-- ну так вот и сходи в мечеть и спой

думаю сама в сизо попросишься

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 25.07.2012 22:34 (#)
19108

сознательно и цинично

Бизнес РПЦухи: финансовые операции, торговля автомобилями и т.д.:

http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/912559-echo/

А вот как она рейдерством, брехней и связями "наверху" (но точно не с Богом) сознательно и цинично;)) отжимает у москвичей парки и стадионы:

http://echo.msk.ru/blog/lukashevich_v/906254-echo/

User ogurtzoff, 25.07.2012 22:39 (#)
20458

в ХХС есть конференц-зал и Зал Церковных Соборов, если бы Пусси устроили свое выступление там, то можно было бы еще спорить, а они бесновались в самом храме, на амвоне, рядом с алтарем, т.е. там где совершаются церковные таинства. поэтому следствие и классифицировало их деяние как хулиганство

User zvirblis_317, 25.07.2012 22:42 (#)
21611

Отвечай, скотина, почему киркорову можно???

User ogurtzoff, 25.07.2012 22:53 (#)
20458

ты припадочный?

User nоgrаni13, 25.07.2012 23:01 (#)
18166

Да!!!

Но шансы его лечить у нас есть...

User zvirblis_317, 25.07.2012 23:16 (#)
21611

Это что еще за лекарь тут нарисовался :)) Да еще и во множественном числе :)

User nоgrаni13, 25.07.2012 23:21 (#)
18166

Ссылка вверху, на этой ветке. Читай, лечись :)

User zvirblis_317, 25.07.2012 23:14 (#)
21611

Огурцов, не увиливай - почему киркорову можно?? Аргументы давай, а не зубы забалтывай!

User wasja39, 25.07.2012 23:05 (#)
19108

Им, значит, целые парки у москвичей навечно отжимать можно, а москвичам на их бл-ском амвоне и постоять нельзя, хотя ХХС содержится за счет бюджета города? Или ты, Ахурец, думаешь, если они в рясе и с погонами, то для них законы морали не писаны?

User wotcher, 25.07.2012 23:39 (#)
10969

главный православный храм России.

Главный православный храм России - Исакиевский собор - закрыт для верующих - открыт для туристов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.07.2012 22:44 (#)
3543

"ни одна фемина твоему дедушке бы не дала."

Вы правильно заметили, что rewq12 дитя инцеста.

User zvirblis_317, 25.07.2012 22:48 (#)
21611

Вдобавок после неудачной вычистки...

User wasja39, 25.07.2012 23:00 (#)
19108

Тут без двух братьев не обошлось, как на ветке про Ледовитый, т.е. РуССкий океан.;))

User nоgrаni13, 25.07.2012 22:32 (#)
18166

to rewq12

Расскажите, уважаемый, по каким-таким законам курицу нельзя засовывать себе в п..ду?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 25.07.2012 22:51 (#)
18166

"...потрудитесь выражаться яснее и без оскорблений"
Вы только что оскорбили меня не приведя никаких аргументов в защиту вашей позиции. Хотя, какая может быть позиция у бесноватого шакала оторвавшегося от стаи...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.07.2012 22:45 (#)
21611

ох и расплодилось же вас.....

Ну. Изо всех щелей лезут и лезут :)) Дуста на них нет...

User nоgrаni13, 25.07.2012 22:43 (#)
18166

Но мои моральные качества никоим образом не могут стать поводом посадить меня в тюрьму! Или вы другого мнения

Да и органа, куда я что-то там должен засовывать у меня нет!
А вот у вас нет мозгов и совести, чему я не удивлен...

User rewq12, 25.07.2012 22:48 (#)

А вот у вас нет мозгов и совести, чему я не удивл

никто вам не запрещает сувать себе курицу во всевозможные отверстия и совокупляться - но не в общественных местах. если бы это действо происходило где нибудь в гайд парке на глазах у стинга - не думаю что он бы его одобрил

User nоgrаni13, 25.07.2012 22:53 (#)
18166

Еще раз для особо тупых!

Да, существуют нормы морали нарушение которых карается, но не длительным сроком заключения!!!!

User alexfromm, 25.07.2012 23:04 (#)

эти -- не поймут. я уже объяснял таким, по-детски: прихожу в бизнесцентр, пою песенку без согласования с администрацией, меня выводят охранники, я упираюсь (ну не сдаваться же без боя), нарываюсь на статью об административных нарушениях, плачу штраф... ну и где здесь уголовщина? нет, не понимают. даже по-детски.

User alexfromm, 25.07.2012 23:05 (#)

ну вот, оно ниже и ответило. ну топое, ну чё с него взять. портанка-с.

User alexfromm, 25.07.2012 23:07 (#)

тупое... портянка-с... на мобильнике клава мелкая, сорри.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 25.07.2012 23:20 (#)
19108

пописать на улице

Ну и что здесь "аморального", особенно в Рашке, где и туалета в Москве не найдешь? Аморально туалеты общественные не строить. А пописать - не аморально, а просто не способствует чистоте улиц.

Но на сатанинском амвоне-то никто не пописал, хотя надо было бы.

User leibniz, 26.07.2012 13:30 (#)

ДАЖЕ ЗДЕСЬ ПОРТЯНКИ БРЕШУТ

Даже тут надо соврать, благо, читатели, может, и не знают, то - НЕТ, не карается штрафом пописать на улице.
Раньше, при совках, каралось, квалифицировалось как мелкое хулиганство. Теперь, когда совкам разъяснили, что исполнение ЕСТЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ не может быть хулиганством, норму административного правонарушения "хулиганство" в пописавшим не применяют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv9, 26.07.2012 00:14 (#)

Лапуль, а что за "оскорбительная выходка"?

Кого она оскорбила? Тебя? Вот у тебя на лбу написано: дура набитая. Как же тебя оскорбить-то можно? Ботоксного ублюдка? Тому ваще ссы в глаза! Еще кого-то? Лапуль, я тыщу раз объяснял тупорылым: оскорбить вообще нельзя! Можно лишь оскорбитьСЯ! Так что это проблемы исключительно тех оскорбленных пидоров, если таковые имеются, в чем лично я сильно сомневаюсь. На обиженных воду возят - классика!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.07.2012 01:20 (#)
21611

Простите, что не по теме...

Сейчас смотрю концерт памяти В. Высоцкого (день смерти)... Поют его песни... Всё ждал, что мою любимую "Птицу Гамаюн" споет Лепс, но ее спел актер Евгений Дятлов... Даже не думал, что так прекрасно вытянет... не фонограмма... Сложнейшая из песен... Зауважал его конкретно... Респект! Остальные так себе... пародия какая-то... Может Лепс еще чего споет из него... "Баньку" хотелось бы - ее тоже сложновато вытягивать...

User avg, 26.07.2012 03:08 (#)

Лепс - одна из омерзительнейших фигур на отечественной поп-сцене. Жаль, ему нельзя запретить петь песни Высоцкого.

(комментарий удалён)
User edward53, 27.07.2012 11:34 (#)

* * *
До разгула православной инквизиции
Я считал, что самозваные сексоты –
Воры, жулики, ну, максимум, убийцы –
Не клинические всё же идиоты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: