новость Открыткая угроза

Яровая: Навальный угрожает судьям
13.02.2014
Алексей Навальный. Фото: Грани.Ру

Алексей Навальный. Фото: Грани.Ру

Твит Алексея Навального "Открытка судьям РФ" вызвал переполох. В записи была ссылка на сообщение об убийстве украинского судьи. Депутат Госдумы Ирина Яровая и член СПЧ Кирилл Кабанов усмотрели в этом экстремизм и угрозу в адрес судей. Навальный согласился стереть твит, если Яровая объяснит, откуда у нее элитная квартира.


Комментарии
User zvirblis_317, 13.02.2014 20:36 (#)
21611

А задергалось осиное гнездо... Это хорошо. Молодец, Навальный!

User frdred, 13.02.2014 20:54 (#)
22452

Да, зараза, задергались су----ки. Страшно, еще какой-нибудь закон примут, нечеловеческий

User andrey_62, 13.02.2014 20:56 (#)
3180

Не согласен я, переусердствовал Леха.

Лучше глянь, как я фошку со вчера на сегодня разводил по теме - кто из нас двоих оказался экстремистом в итоге? _ https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.224452.html#comment_4094270

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.02.2014 21:22 (#)
3180

Вот и я об этом - что там Навальный нашел общего с Неподкупными Расеянскими Судьями, Выносящими Решения Только В Полном Соответствии С Законом?

(комментарий удалён)
User luck454, 13.02.2014 21:49 (#)

Пара валить..
Спички, соль, тушенка, лыжи. Лыжи и летом сгодятся - по мокрой траве можно скатываться, как раз к границе КНДР долетите.

(комментарий удалён)
User luck454, 13.02.2014 22:01 (#)

И в толчке можно замочить.

User andrey_62, 13.02.2014 22:42 (#)
3180

А что Шендерович? Экстремистит чтоле?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.02.2014 23:17 (#)
3180

" Последнее время идет явное обострение ситуации со стороны прогрессивной обчественности!
Дождь, шендерович, ..."
Ты давай не уаиливай - конкретизируй насчет "последнего времени"!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.02.2014 00:15 (#)
3180

Я читал - не увидел там объявления войны. Может приведешь тот момент, где "сродни"? А то спорить на пальцах как-то некомильфово...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.02.2014 00:51 (#)
3180

Я просил цитату - это такая дословная выдержка, если чо :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.02.2014 01:12 (#)
3180

Не муди, да!
Меня не интересует то, что там домыслил твой партнер хенераль Васильефф.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.02.2014 01:20 (#)
3180

Даже если - в кошмарном сне - принять его статью за объявление войны - то уж точно эта война не против России, а ЗА нее. Ибо вне закона ставится не Россия, а правящая в ней ОПГ. Точно так же и Нюрнберг осудил не Германию, но гитлеровский фашистский (как и сегодня у нас) режим.

User victor321, 14.02.2014 14:02 (#)
24045

Абсолютный. Царя - Крошкой Цахесом обозвал.

User frdred, 14.02.2014 18:01 (#)
22452

Последнее время идет явное обострение ситуации со стороны не прогрессивной обчественности! Ждут кризиса после лимпиады и обостряют, для развязывания рук.

User luck454, 13.02.2014 21:42 (#)

Это не он, это все сделали хакеры.

(комментарий удалён)
User luck454, 13.02.2014 22:20 (#)

Нашистов давно сократили. Как вижу остался один идейный..

(комментарий удалён)
User luck454, 13.02.2014 22:26 (#)

Мне плевать на фирму. Ты лучше открой свое личико, Костина..

User untermensch, 14.02.2014 09:05 (#)
3501

А мне кажется эта статья об угрозе КОНКРЕТНОМУ судье. А твит Навального это просто как пожелание заботиться о собственном здоровье. Эдак вы и мне можете предъявить эту статью когда я скажу, что если судьи не будут быть руки перед едой, они могут умереть от страшной болезни... - это тоже угроза убийством ?

User untermensch, 14.02.2014 09:06 (#)
3501

Простите - мыть руки...

с какого бодуна можно увидеть угрозу судьям в том, что написал Навальный? Он что, послал эту открытку тем, кто убивает судей как руководство к действию? Или сам судью убивать собрался? За напоминание и предупреждение этим "законникам" о том, что Бог правду видит и когда-нибудь скажет они благодарными должны быть.

User multixplex, 13.02.2014 21:22 (#)
22478

Вы считаете,что напоминание Путину о судьбе каддафи будет излишним?

User andrey_62, 13.02.2014 21:24 (#)
3180

В глубине души - да, считаю. Он и так хорошо помнит фамилии Чаушеску и Гитлер :-) :-) :-)
Но в данном конкретном случае некоторые Ыксперды могут попытаться найти признаки уголовного преступления, а это явно лишнее.

User multixplex, 13.02.2014 21:31 (#)
22478

ЫКСперты также должны помнить о судьбе своих предшественников.
В 1905 году Лейб-гвардии Семёновский полк был переброшен в Москву для подавления декабрьского восстания в Москве. К 16-му декабря, когда семёновцы и другие прибывшие подразделения вступили в дело, в руках восставших остались один из районов города — Пресня, а также линия Московско-Казанской железной дороги до Голутвина.

За подавление декабрьского восстания в Москве командир Лейб-гвардии Семёновского полка Георгий Александрович Мин заслужил особую похвалу императора Николая II, был произведён в генерал-майоры и зачислен в Свиту.

Настоящие награды нашли героев после 1917 года. Расстреляны были: генералы Я. Я. Сиверс, Н. А. Кавтарадзе, Д. А. Шелехов, полковники А. М. Поливанов, Д. В. Комаров, П. Н. Брок, Л. В. Дренякин, чиновник В. В. Христофоров, капитан Е. И. Кудрявцев и унтер-офицер К. П. Смирнов. Ещё четверо получили по 10 лет исправительно-трудовых лагерей: капитан Г. И. Гильшер, прапорщик П. П. Куликов, военный чиновник А. Е. Родионов и унтер-офицер Я. С. Полосин. Пятеро семеновцев отделались 5 годами ИТЛ: капитаны Н. В. Лобашевский и Г. К. Столица, подпоручик Б. К. Розе, унтер-офицеры Ф. А. Максимов и А. Ф. Тимофеев.
=================
Навальный не угрожает, а предупреждает, беспокоясь о их судьбе. Даже путинские судьи какие не есть, но люди в глубине масок выданных властью.

(комментарий удалён)
User multixplex, 13.02.2014 21:47 (#)
22478

В Днепр? Викул может гарантировать безопасность думакам из России в городе котором уже нет поддержки власти?

(комментарий удалён)
User multixplex, 13.02.2014 22:10 (#)
22478

Похоже поедут о новых границах с гепой договариваться.

User andrey_62, 13.02.2014 22:44 (#)
3180

Это мы здесь понимаем, что предупреждает, а Хоботов с Данилкиным? А ведь власть у них, не у нас.

User luck454, 13.02.2014 21:56 (#)

Гитлера и Чаушеску семья была. А у Путина её нет: девки по заграницам шпрехают, бывшая жена - так она не причем. Самый раз Молодую Гвардию на профпригодность проверять, не одному же Прохорову обнимать их.

User hrom, 15.02.2014 14:26 (#)

А как же Кабаева с ребеночком? Депутатка, орденоноска.

User frdred, 14.02.2014 17:59 (#)
22452

good

User aslam, 14.02.2014 02:32 (#)

Ну что за жизнь пошла в рассее -ВОПРОС задать нельзя слово сказать нельзя -вон ДОЖДЬ задал вопрос и его за это топтать начали А ВЫ ДОКАЖИТЕ ФАКТАМИ ПРИМЕРАМИ ЧТО ВОПРОС ДОЖДЯ НЕПРАВИЛЬНЫЙ что-бы это понял каждый

User kafka, 14.02.2014 16:49 (#)

Вот задали бы такой вопрос: Сколько мирных граждан можно было бы спасти, если бы авиация союзников не разбомбила Дрезден?
За такой вопрос всем сотрудника Дождя премии бы выдали.

, 15.02.2014 12:05 (#)

Вы извращенец ! На дожде был вопрос о возможном спасении своих людей .
Кстати , вы знаете сколько мирных людей погибло при взятии Киева красной армией ? И никто не знает . А кто знает молчит , потому что если скажет , то Дрезден игрушкой окажется . И три четверти потерь мирного населения окажется не на совести немецких фашистов , а на совести красной армии.

User natala, 13.02.2014 20:38 (#)
3006

"Навальный разместил ссылку на сообщение об убийстве судьи в украинском городе Кременчуге, снабдив ее заголовком "Открытка судьям РФ".

И что с того? Это сообщение об убийстве судьи в украинском городе Кременчуге появилось на гранях ещё вчера. А заголовок "Открытка судьям РФ" можно посчитать шуткой. Или российские судьи считают это намёком? Правда при чём тут Яровая? Она что, по совместительству судьёй работает?

3113

Яровая работает в каждой дырке затычкой

User andrey_62, 13.02.2014 20:58 (#)
3180

Дыровая (вспомнилось. "яблоко - тыблоко" из детства).

User alexey_323, 13.02.2014 22:05 (#)

Тогда уж Тыровая (от слова "тырить")

User andrey_62, 13.02.2014 22:48 (#)
3180

По сути больше подходит Дуровая - так и мыслил написать, но вышло какк вышло :-) :-) :-) - отсутствие в плечевом наросте места для мозгов очевидно.

User djatlov, 13.02.2014 22:52 (#)
3169

Не коверкайте, и так неплохо. Яровая, в отличие от Озимой, значит "та, которую посадят весной". Поэтичная такая фамилия.

User andrey_62, 13.02.2014 23:15 (#)
3180

++++++

User adamkasimir, 13.02.2014 23:50 (#)
3543

Мне нравится ход Ваших мыслей!))))

User wasja39, 13.02.2014 20:46 (#)
19108

Тем более, что судью этого наверняка чекисты шлепнули, как и ментов в Киеве. Кстати, судью убили после того, как 36 судей в Украине подали прошение об отставке:

http://censor.net.ua/news/270465/vysshiyi_sovet_yustitsii_otpravlyaet_v_otstavku_36_sudeyi_po_vseyi_ukraine

Интересное совпадение, не правда ли?

(комментарий удалён)
User multixplex, 13.02.2014 22:15 (#)
22478

Не верю. Судя потому что Кинаха в премьеры готовят, будут тянуть резину и дальше.

(комментарий удалён)
User multixplex, 13.02.2014 23:31 (#)
22478

Психологическое давление. Точно такое же, как похищение, избиение тысяч людей по всей стране. В открытую убивать не пойдут.Урки они и есть урки. Но вот если все же случится очередной провал в черепной коробке. Тогда понесется и жалости к людям в форме, мантии или с лентой желто-черного цвета не будет.

User berendey, 13.02.2014 20:47 (#)
21622

Однако это, даже, о многом говорит, если Яровая читает Навального!
Присматривает за клиентом депутутка. И это хорошо.
Любит, однако.

User sergii_from_kyiv, 13.02.2014 21:02 (#)
13636

Держит нос поветру, почву и интересы изучает, мало ли...вдруг очередная порция ботокса не впрок... яблоко - едро-... ну вы поняли ))

User kafka, 14.02.2014 16:55 (#)

Да не читает она. У думаков пионеры и комсомольцы служат добровольцами - осуществляют мониторинг всех возможных достижений современной технологии. Приятное с полезным - и твитируют и пользу путляндии приносят. При вступлении в партию характеристика положительная будет.

(комментарий удалён)
User natala, 13.02.2014 21:02 (#)
3006

"Будет большой ошибкой если это сойдет навальному с рук!"

А что - Навальный убил судью в Кременчуге?

User berendey, 13.02.2014 21:27 (#)
21622

"А что - Навальный убил судью в Кременчуге?"
Нет. Но это пока.
Вот она и бдит.

User eshya, 13.02.2014 21:15 (#)
21223

Вопрос про квартиру за 3 000 000 $?

(комментарий удалён)
, 13.02.2014 22:13 (#)
9059

За лондонское убийство (один пример ИЗ СОТЕН)?

(комментарий удалён)
, 13.02.2014 22:43 (#)
9059

Напомним о лондонском убийстве.

"Их всех пометили заранее" О пресс-конференции Лугового

http://ej.ru/?a=note&id=7131

"...Пресс-конференция и взаправду оказалась сенсационной.
Луговой поведал, что и Березовский, и Литвиненко – агенты британской разведки.
С их подачи англичане пытались завербовать и Лугового. Желая вовлечь невинного бизнесмена в свои черные дела, MI6 специально переплачивала ему за ерундовую открытую информацию, что и возбудило подозрения Лугового.

А когда покойный Литвиненко предложил переписываться с помощью шифровок и дал для кодировки книжку Гришковца, последние сомнения отпали – вербуют, гады.

И Луговой, хоть и не любит Путина, как честный гражданин отверг британские притязания.
Между делом выяснилось, что Литвиненко работал еще и на чеченского эмиссара Закаева и по его заданию ездил в Стамбул и в Грузию. А также то, что Борис Абрамович Березовский по бедности своей открыл контору по обеспечению состоятельных россиян статусом политических беженцев.

Наконец, маленький шедевр – объяснение, почему Луговой с Дмитрием Ковтуном, который пока что проходит свидетелем, наследили полонием по всей Европе еще до того, как был отравлен Литвиненко.
Оказывается, либо британские спецслужбы, либо их агент Березовский, а, может быть, испанские мафиози (все они по предположению Лугового могут быть причастны к отравлению Литвиненко) заранее «пометили» полонием невинных российских бизнесменов с целью провокации.

Не могу сказать, что раньше был высокого мнения об интеллектуальном уровне гг. Лугового и Ковтуна, а равно тех, кто за ними стоит, но даже представить не мог, что они соорудят такое бессмысленное нагромождение вранья.

Нас всерьез пытаются убедить в том, что, дабы убрать Литвиненко, английские разведчики решили изгадить полонием половину Лондона, рискуя причинить вред здоровью британских граждан. Изгадить так, что по этому поводу было экстренно созвано совещание специального комитета по безопасности, куда входят министры правительства ее Величества, равно как и руководители спецслужб. То есть надо допустить, что все эти джентльмены сознательно валяли дурака, осуществляя операцию прикрытия.

Нас пытаются убедить, что английские разведчики, будучи полными клиническими идиотами, еще не склонив человека к сотрудничеству, начинают договариваться с ним о системе связи.

При этом они используют систему кодирования, которой шифровали лет эдак пятьдесят назад и которую современный компьютер раскалывает минут за двадцать. Нас пытаются убедить в том, что британские спецслужбы, потерпев неудачу при вербовке, хотят теперь привезти этого человека в Англию, чтобы он, защищаясь в суде, поведал об их провале.

Сказать, что все это шито белыми нитками, значит оскорбить нитки. Это вообще ничем не шито...."

(комментарий удалён)
User indipec, 13.02.2014 23:13 (#)

Работа на МИ6 это криминал? Мне кажется, работа на ФСБ - очевидный криминал.

(комментарий удалён)
User indipec, 14.02.2014 00:33 (#)

А что, Литвиненко, получив убежище в Англии, все еще в ФСБ работал? Что у вас на месте головы, antifa_ru_255? Литвиненко правильно делал, что помогал англичанам выявлять и ловить русских бандитов. Он и в России пытался этим заниматься, за это его и преследовали такие вот мерзавцы, как вы, и в тюрьму сажали. А потом и убили. Но от расплаты вам не уйти.

User zvirblis_317, 14.02.2014 02:41 (#)
21611

++++++++++++++++

User kafka, 14.02.2014 16:58 (#)

"MI6 специально переплачивала ему за ерундовую открытую информацию..."
Сколько процентов переплачивала и какова плата по базоовому прейскуранту?

"За мытье рук вам не предьявят" "За свой базар надо в начале ответить" Мадам антифа, на работе запрещено, вроде бы, употреблять воровской жаргон, нецензурную брань и т.п. Или на вашей работе позволено? Напрасно, ибо отталкивает и потому неэффективно.

User multixplex, 13.02.2014 21:24 (#)
22478

Самая большая ошибка - твое рождение.

User berendey, 13.02.2014 21:29 (#)
21622

Ну, это не его ошибка.
Трагедия будет, если он ещё себе подобных настрогает.

User gin, 13.02.2014 22:24 (#)
5316

где-то даже преступление

User dedoln, 14.02.2014 12:22 (#)

Причем, в первую очередь, перед собственным потомством.....

User eshya, 13.02.2014 21:01 (#)
21223

Если по заказу шапкокрада сортирного убили судью, можно Навального обвинить в краже Сибири Западной и Восточной? Или исполнителей по сортирной линии искать?

User michael_grab, 14.02.2014 00:59 (#)

Какой ты глЮпый.
Будет приказ сверху, обвинятЪ!

User matomvharyu, 13.02.2014 21:02 (#)

***на какие же средства Вы, депутат от "Единой России", приобрели квартиру площадью 127 квадратных метров на Тверской улице***
Со школы копила.Мама давала на завтраки по 15 коп.,а яровая их откладывала.

User vladimirIlenin, 13.02.2014 21:03 (#)
7913

"Я с удовольствием удалю свой твит, как только Вы объясните мне и всем остальным избирателям РФ, на какие же средства Вы, депутат от "Единой России", приобрели квартиру площадью 127 квадратных метров на Тверской улице. Цена этой квартиры 3 миллиона долларов. Ваша семья и близко не имеет доходов, которые могли бы позволить Вам такие покупки", - написал Навальный.

вон как Яровая взбеленилась, почуяла, что б...то, которым она занимается, может плохо закончиться.

User berendey, 13.02.2014 21:32 (#)
21622

Неужели за блядство так много плотють? И где такие места? Неужели в думке?

User vladimirIlenin, 13.02.2014 21:36 (#)
7913

это самый высокооплачиваемый бордель.

User buldog555, 16.02.2014 16:41 (#)

+++

User buldog555, 16.02.2014 16:41 (#)

+++

User michael_grab, 14.02.2014 01:02 (#)

Это не блядство, а проституция.
Блядство это когда безплатно...
:)))

User vladimirIlenin, 16.02.2014 18:05 (#)
7913

в этом вертепе все смешалось.

User boris50, 13.02.2014 21:07 (#)

скорпионы в банке

User multixplex, 13.02.2014 21:15 (#)
22478

Был уже прецедент с рижским ОМОНом, например. Их вместе с семьями пришлось очень срочно и скрытно вывозить в Россию. Потому что пошли гореть и умирать отнюдь не на боевом посту. И отнюдь не сами комбатанты.

Я не знаю, насколько удастся замять процесс партизанского возмездия, когда Майдан победит. Или если силовики о чём-то там договорятся и отзовут всю эту братию.

Наверное, те, кто сам переберётся на сторону Майдана, получат мощную индульгенцию - даже если ты садист, то в конце концов, кто докажет, что это именно ты забил на фиг того дедушку или что твоя граната порвала этого пацана. Можно будет петь, насколько ты весь такой за права и свободы - и прикидывать планы на потом. Можно даже прослыть достойным человеком.

Но что совершенно точно - так это то, что в случае продолжения и усиления банкета попытки возмездия будут.

Даже не пофамильно - спецпризы накрошили себе вполне достаточно на общий винегрет: даже если ты не стрелял и старался ни в чём не замазаться, достаточно будет того, что кто-нибудь узнает - вон беркутовец с семьёй на отдыхе. Пляжик легко и непринуждённо превратится в адок.

Потому что, в отличие от России, спецприз воюет не против загадочных хачей, от которых легко дистанцироваться и которых относительно просто выкупить. Это свои - и одноклассники тоже.
Поди догадайся, что компания простых парней из твоего же Днепропетровска не просто вышла из ресторана покурить, а ждёт именно тебя, изрядно захмелевшего.

Что твою машину ждёт старый зилок колхозного пенсионера на повороте (а пенсионер так и не перерегистрировал ружья своего отца в 90-е).

Что улыбающаяся продавщица отправляет брату СМС «ушёл», и в окнах твоей квартиры загорается свет открытого огня, а стальная дверь уже заварена.

Ещё глупее - те, кто придаёт видимость легальности похищениям и пыткам. Прокуратура и судьи.

Да пусть хоть десять раз запрещён сбор информации о судьях - передадут тайно, без засветки в соцсетях. Пускай даже у твоей болонки Жюли есть новенький пистолет - тебе противостоит не засвеченный криминал, как-то связанный с делами, в которых ты участвовал.

Пока ты думаешь, что имеешь дело с какой-то там «бандой бендеровцев», твой респектабельный «небендеровский» сосед сдаёт график твоих передвижений своему куму и его товарищам. Потому что это ты нарисовал его крестнику по списку семь лет за... Да ты и не помнишь, за что. Массовые беспорядки, наверное.

Тебе дадут убежище и силовую защиту, ну ты в курсе.

Успеют ли? Сможешь ли ты высунуть хоть кончик носа за пределы убежища, не рискуя лишиться его в первую же минуту?

А сможешь ли ты не бояться предположения, что вполне вроде бы лояльный завхоз «безопасного места» давно уже начинил всё взрывчаткой - и только ждёт, когда же вас там побольше соберётся?
Потому что это уже не банда радикалов, а десятки тысяч обычных людей в каждом городе.

Обычных, но не прощающих.
Точно тоже будет и в России и тогда антифушки себе волосы на паху рвать будут, что такие вот дураки были последствия для себя не предугадали.

, 13.02.2014 22:20 (#)
9059

В Париже после Освобождения, по воспоминаниям Алена Дилона, расстреливали проституток, путавшихся с немцами.

Пленных немцев осматривали. Если видели под мышкой татуировку, группу крови, обычную у СС, расстреливали без всяких.

, 13.02.2014 22:23 (#)
9059

Алена Делона, извините.

, 13.02.2014 21:53 (#)
9059

Подумать только:
какие-то подлые, бесстыдные, омерзительно жестокие, грязно-невежественные в области права (или корыстно прикидывающиеся такими) ТВАРИ, гнусные позвоночники, бессовестные карьеристы, наследники сталинских судей или того хрущевского суда, который приговорил в Новочеркассе 7 человек к расстрелу, - вся эта омерзительная мразь в мантиях - подумать только! - распоряжается годами жизни людей, даже десятилетиями, - и это при оскорбиттельно малой ее продолжительности в России, при пыточных условиях заключения!

Ну ничего, басманные, ничего.

Нацистских судей судили.

Фукье-Тенвиля, робеспьеровского прихвостня, как и присяжного Вилата обезглавали, - хотя они говорили, что судили в соответствии с такими законами, а Вилат даже написал в тюрьме книгу, в которой подробно развивал эту линию зашиты.

User buldog555, 16.02.2014 16:51 (#)

+++

facebook.com vmbeliaev [facebook.com], 13.02.2014 22:20 (#)
6859

, Яровая сама экстремистска в защите садистов в погонах

, 13.02.2014 22:31 (#)
9059

Не задохнулись бы патриоты в истерике, в пароксизме патриотизма.

User semetr13, 13.02.2014 23:04 (#)

Фраза "Я уберу твитт, как только..." однозначно свидетельствует о том, что сам Навальный трактует свой твитт именно как угрозу - лружеский совет ведь отменить нельзя. Если бы власть на самом деле уважала рравосудие, она немедленно бы возбудила уголовное дело и, разумеется, поставила бы вопрос о замене условного срока реальным. Это произошло бы в США и любой европейской стране, но, к счастью для Навального, наша власть не заинтересована в авторитете правосудия.

User papulia_007, 13.02.2014 23:19 (#)

Да нет, просто Навальный в очередной раз коряво нарисовался - хрен сотрешь, и теперь переводит тень на плетень. Но если серьезно, то судебная система это не какая-то железная машина. это система состоящая из конкретных людей, большинство из которых приняли правила игры навязанные из Кремля. Все сделано было очень просто. Сначала подняли в разы зарплату, потом стали делать предложения от которых нельзя отказаться. И после того, как судьи стали выносить предвзятые вердикты они стали заложниками и по сути рабами. А о том, чем все это может закончиться для каждого из подобных судей, не мешало бы помнить тем, кого еще не успели развратить и поработить кремлевские мерзавцы.

User help007, 14.02.2014 12:12 (#)
5984

++++

, 13.02.2014 23:20 (#)
9059

АНДРЕЙ ПИОНТКОВСКИЙ
kasparov.ru 13.02.14

"...задачи, которую поставил перед собой и своими Силами Специального Обеспечения (ССО) верховный главнокомандующий В.В. Путин:

Антикриминальная революция, направленная на свержение уголовного паханата Януковича, ни в коем случае не должна увенчаться успехом.

Слишком заразительной станет она в таком случае для русского общества и сделает падение воровской Дзюдохерии неотвратимым в ближайшей исторической перспективе. Успех Украины, выбравшей правовую и демократическую модель развития, — кощеева смерть путинизма, этой убогой философии силовой бюрократии, ошалевшей от крышевания мебельных магазинов и распиливания нефтяных компаний.

В эти дни на Украине решается судьба и России. Именно поэтому все телевизионные холуи режима развернули бешеную информационную войну против восставшего народа Украины. Размах ее под стать пропагандистским кампаниям перед вторжениями в Венгрию (1956), Чехословакию (1968), Грузию (2008). Большой Брат снова готовится к братскому изнасилованию независимого государства.

На этот раз это будет не классический ввод танковых дивизий. Скорее точечные акции ССО. По мнению многих экспертов, эти силы уже действуют на территории Украины. Участившиеся случаи похищений, убийств, пыток оппозиционеров — это не почерк украинской милиции. Это стиль профессионалов, прошедших через два десятилетия кавказской войны.

На сегодняшний день всем, включая Кремль, уже ясно, что: а) Януковичу власть над Украиной не удержать, б) целиком Украину Путину не проглотить.

User urivan, 13.02.2014 23:41 (#)

Если опросить всех тех, кто попытался найти защиту своих прав в суде,- они горой встанут за НАвального. Полагаю, что он правильно сделал: не угрожал, а напомнил о ВАЖНОСТИ судебной работы творить законность и СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Я так думаю.

User nanoscience, 14.02.2014 00:45 (#)
3460

У Яровой появился шанс засудить Навального навечно, за слово "Дорогая". Я даже предвосхищаю, как она проинтерпретирует это слово, обращенное к НЕЙ!

User kochetkovv, 14.02.2014 08:13 (#)

Антифе
Ну какие судьи это, ну какие? Разве это судьи, вы что? Вот Вы как тут замечательно написали: «Статья 296. Угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия или производством…», ну и так далее. Так ведь это касается правосудия, судей. А где Вы у нас нашли правосудие? Разве что только в «Тайнах следствия» с участием очаровательной Анны Ковальчук. В нормальных странах каждая реабилитация – чрезвычайное происшествие, национальная катастрофа. А у нас? Сколько реабилитаций? А если расстреляли? Из могилы не выкопать. И это уже не просто не судья, а убийца. Мокрушник. Вы это понимаете? По чести, при реабилитации расстрелянного надо приговаривать к смерти судью, который приговорил невинного к смерти. А у нас, реабилитируя казненных, никто и не вспоминал об их убийцах.

User pavelrodionov, 14.02.2014 10:42 (#)

ну подумаешь судья чуть чуть ошибся

User sillantiy, 14.02.2014 20:25 (#)
3245

"6 января 2011 Дюпри стал 265-м осужденным в США за последние годы, с которого были сняты обвинения в тяжком преступлении после проведения ДНК-теста", - нормальные страны детектед...

User oldfanat38, 14.02.2014 08:15 (#)

Что-то я не видел такой бурной реакции думаков, когда убили российского судью Чувашова.

User pavelrodionov, 14.02.2014 10:39 (#)

пора Навального убирать куда нибудь, ну что это уважаемая яровая по его мнению уже не может уворовать какую то вшивую квартиру за за три миллиона

User help007, 14.02.2014 12:11 (#)
5984

Яровая - редкостная идиотка ! Причём тут твит ? Когда в твите - источник указан ! http://kommersant.ru/doc/2406275

User observer11, 14.02.2014 17:38 (#)

Как и обычные преступники, совершающие преступления будучи уверенные в своей безнаказанности, судьи-преступники выносят свои неправосудные приговоры невинным будучи также уверены, что их прикроет узурпатор-пахан от заслуженного возмездия. Если начнут появляться среди родственников невинно осужденных отчаянные головы, решившихся на крайние шаги и будут мстить негодяям, не считаясь с последующей судьбой для себя, то быть судьёй в процессах над антипутинцами станет опасной профессией.

О чем и предупреждает Навальный! Только членам Госуду..ы это не очевидно.

3744

Удивительное дело - почему наши честные власти так любят "правдолюбца" Сноудена, а Навального,вскрывающего грязные делишки чиновников - не очень?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: