новость На встречу с Обамой приглашены Гозман и Каспаров

03.07.2009
Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Барак Обама в Москве намерен встретиться с представителями парламентской и непарламентской оппозиции. В частности, на встречу приглашен лидер ОГФ Гарри Каспаров. Точный список приглашенных пока неизвестен. Как считает Борис Немцов, именно состав приглашенных покажет, кто сильнее, Обама или Путин.


Комментарии
User foxbit, 03.07.2009 17:12 (#)

Ну чтож пускай поболтает.

Ну чтож пускай поболтает.

User ibarruri, 03.07.2009 18:11 (#)

Спасибо, что разрешил.

=

User nograni13, 03.07.2009 18:31 (#)

Обама молодец, знает что немцов ельцинский жулик.

Каспаров вменяемый политик и его огромный плюс в том что он не входил ни в каких видах, в преступную российскую власть !!!!

User tabakov, 03.07.2009 18:36 (#)

"немцов ельцинский жулик."

13-й, вы наверно не в курсе, что этот т.н. "жулик" по вашему, вернее не вашему, а вышеозначенному мнению, возбудил уголовку против бородина за отремонтированный по 10.000 долларов за метр свой кабинет в кремле, а так же сдела всё, чтобы выдавить БАБа - отца прародителя в путина с поста зам секретаря совбеса, чем вобщем-то и нажил себе двух мощных врагов - березовского и бородина и не стал в конце концов приемником . Вот такие дела, сынок.

User nograni13, 03.07.2009 18:39 (#)

Отогнал от себя 2-х жуликов, а вокруг него их кружились тысячи.

Путин тоже 2-х жуликов посадил, ну и что ??? Вот такие дела, папаша !!!

User klant, 03.07.2009 21:09 (#)

А почему бабу Леру не позвали?

Насчет Гарика Каспарофф как раз все понятно. Его вызвали для отчетного доклада, как члена Консультативного совете по национальной безопасности (National Security Advisory Council) Центра политики безопасности (Center for Security Policy) США. ---- А Бобика Немцофф после очередного провала - выгнали из зам премьера правительства РФ, потом из помощников по экономике президента Украины, наконец прокатили на выборах мэра Сочи - надо как-то или чем-то утешить. Может, тоже ввести в Консультативный совет, где уже есть Каспарофф?

User klant, 03.07.2009 21:14 (#)

Михаил Делягин о мистере Немцофф (с соседней ветки)

Немцов - это пример того, что пенсия все-таки вредит общей дееспособности, человек выпадает из контекста, и это навсегда, это не лечится.

User klant, 03.07.2009 21:18 (#)

Впрочем, местных тибериусов это тоже касается.

.

(комментарий удалён)
User don_pedro, 03.07.2009 18:10 (#)

Обама предполагает, а Путин

располагает

User ibarruri, 03.07.2009 18:14 (#)

Располагает, пока в России. А поедет куда-нибудь в Германию, так и в участок могут отвести - дать показания по какому-нибудь делу.

= Там уже не он располагает, а им располагать будут. По Газпрому они наверно в Кремле уже это почуствовали из-за режима фактически санкций в его адрес в этом году.

User vital__, 03.07.2009 18:21 (#)

кремляди настаивали на отдельной встрече Обама-Путин, но Обама вежливо послал

Путю нах. Тут два варианта... либо Путя утреца и приползет на встречу с Обамой, либо оскорбица и разразившийсь антиамериканской тирадой уйдет в тину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 03.07.2009 18:11 (#)

Самое интересное в том, что ни Абама, ни Немцов, ни Каспаров не являются демократами

Это типичные либералы. Те, кто стоит за ограниченную демократию для избранных = суверенную демократию. Абама на днях вместе с Чавесом заступился за президента Гондураса, который начхал на все законы, суд и парламент. И был судебными приставами (военными)отстранен от должности. У нас (в мире, ООН)правом представлять демократию наделяется только президент. Парламенты, суды - это придатки президентской вертикали.

(комментарий удалён)
User barmaley, 03.07.2009 18:18 (#)

Интересно, а есть ли у Обамы кобель? А то можно было бы организовать для него (кобеля) встречу с Кони, или на крайняк с баблероведом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com glyckaj [livejournal.com], 03.07.2009 19:14 (#)

to shGe...

У тебя вообще хоть иногда появляются какие-нибудь мысли или суждения по обсуждаемой теме,или ты только способен давать умные личностные характеристики различным никам,да исчо и с огромадным апломбом?

User shGenady, 04.07.2009 00:30 (#)

ЕСТЬ ВСЕ - ТОЛЬКО ЧИТАЙ, glyckaj, ПЕРВЫЙ УЧЕНИК ШКОЛЫ ДЛЯ СЛАБОРАЗВИТЫХ!

User olga56, 03.07.2009 19:18 (#)

СТРАННО.Депутаты т.н Думы собираются чуть ли ни привлечь к уголовной ответственности Мадонну за з русский мат.А здесь на Гранях различные ,сидящие на зарплате обезьяны,только и поливают даже не матом,а уголовным языком,в сравнении с которым русский мат просто стихи Пушкина.Неужели уважаемые Грани настолько запуганы сегоднешним беспределом власти в России

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 03.07.2009 19:18 (#)

Не надо волноваться. Начальник начальнику глаз не выбьет

Главари всегда договорятся к обоюдному согласию. За счет народов. Главное - бизнес. А в бизнесе главное - бизнес-элита. То есть, крупнейшие банки и корпорации.

User luiIVII, 03.07.2009 19:21 (#)

сильнее в чем - в дзюдо или в воровстве и обмане?

User peter, 03.07.2009 19:30 (#)

На Обаму надейся, а сам не плошай

Если президент Обама встретится со спойлером Гозманом, то в этом не будет ничего хорошего ни для демократии, ни для прогресса, ни для положительной перспективы в отношениях обеих стран. Эта встреча только слегка легитимизирует имитационную партию – подставу и задним числом оправдает то неправое дело, которое проделали с «Правым делом», ту большую подлянку, которую устроили СПС в частности, и всей российской демократии в целом. Встреча с Гозманом, если она состоится - будет не просто никчемное мероприятие, это встреча ляжет несмываемым, позорным пятном на наших горе демократов, в том числе и на Немцова. При его попустительстве и поддержке на ключевые посты СПС проникли политические оборотни и перевертыши, типа Белых, Марии Гайдар и Гозмана. Немцов лучше бы проявил озабоченность по поводу слабости собственных политических потенций и демократических сил страны, а не Обамы. Спасение российской демократии – дело рук самих россиян, а не чужих президентов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 03.07.2009 19:53 (#)

Либералы - противники демократии

Призывать либералов "спасать демократию" - по меньшей мере, наивно. Точнее, преступнае попустительство. Сами же показали только часть проделок "демократических" лидеров. И, одновременно, надеетесь на них.

User grtvy, 03.07.2009 19:56 (#)

согласен. кто есть Гозман, Белых и дитя Гайдара я отныне не знаю и знать не хочу. Путин их уже отобедал и оттанцевал, причем по обоюдному согласию. И Немцову следует понять наконец, что если его "Солидарность" хоть на что-то претендует, то нужно прелюдно отречься от конформизма, а не мычать, пряча глазки, мол мы вообще-то друзья, но это их личное дело... После этих демаршей остается Каспаров - мож и не лучший вариант, но других уже поимели и они были счастливы. Впрочем, некоторых просто убили или дискредитировали.

User grtvy, 03.07.2009 20:01 (#)

бедный обама. на хрена ему эта россия?

(комментарий удалён)
User shGenady, 03.07.2009 20:43 (#)

Совершено верно, уваажаемый peter , "Встреча с Гозманом, если она состоится , ... ляжет несмываемым, позорным пятном на наших горе демократов " . Эта встреча как бы уравняет кремлевский проект лже-демократи СО ВСЕМ ЗДОРОВЫМ , ЧТО ОТ ДЕМОКРАТИИ У НАС ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ !

User nikivG, 03.07.2009 20:15 (#)

Вот почему мы сами ответственны за свое будущее, а не Обама.

Надежда Немцова, что с президентствующим шутом–гороховым, Медведева, у России есть «шанс вернуться к либерализации, к демократизации» опровергает «ответственность за будущее» России, «за своё», т.е. Немцова, – возможно.

User voice2009, 03.07.2009 20:42 (#)

Главнюки

И Каспарв и Гозман безусловно главные люди в России. Но чего главные пока неясно... Я бы на месте Обамы прямо и подписал с ними новый договор о СНВ. Чего там валандаться с заскорузлыми протоколами и переговорами, с какими-то путиными, медведевыми... Вон Гаврила Попов так и пишет, отнять у всех и ядерное оружие и месторождения полезных ископаемых и армии разогнать... Вот это матерый человечище, и Обаме нужно с Гаврилой встретиться, тот плохому не научит...

User real_anonymous, 03.07.2009 21:42 (#)

Нет, ну о чём нашему Обаме с Путиными...

говорить? О том как крыс питерских ловить? О мочилове или сортирах? Собеседники должны быть как-бы одного "полета". Вот я, например, что с баблерведом-юнкером-патроклом-юрой-питером буду тут тягаться, да не в жисть! Так и Обаме хочется поговорить с нормальными людьми, небось устанет с дороги-то, чай не только в Россию едет, вот и проведет время в приятной беседе с нормальными людьми :). Чего в этом плохого?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: