статья Искусство быть идиотом

Илья Мильштейн, 21.09.2007
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Скандал с Луговым, если верить социологам, прибавил к рейтингу ЛДПР еще 4%. Скандал с Андреем Сычевым, если верить многочисленным откликам в прессе, блогах и личным впечатлениям, стал едва ли не гибельным для репутации СПС. Почему так?


Комментарии
User finn, 21.09.2007 16:13 (#)

Главная ошибка Немцова и прочих в том, что они попытались сыграть

Печально,но вчера впервые симпатизировал Соловьёву в " К барьеру!",по косточкам разложивший Немцова. Да,держался он достойно в отличие от Проханова,но...чего-то ИМ уже не хватает.

SDS 21.09.2007 16:34 (#)

Немцов был настолько нагло лицемерен, что

мне так кажется, что Проханов попросту растерялся. Соловьев был более Проханов, чем Проханов. И был интересен.

OR@NGE 22.09.2007 00:01 (#)

Проханов просто лизоблюд

Он хуже жирика. Удивляюсь что кто-то досих пор слушает его "патриотический" бред. А Немцов был последовательным и убедительным.

Кактус 21.09.2007 16:54 (#)

В пропасть с чекистами

Главная ошибка Немцова и прочих в том, что у них нет смелости всерьез выступить против чекистской хунты. Вот и играют под Жирика. Явлинский готовит новый парламент, СПС спасается жалостью народной, а вместе идут в легко прогнозируемый крах и небытие.

patrokl 21.09.2007 19:42 (#)

Аффтар почему-то подзабыл про Каспарова и Касьянова

Ну да, эта же статья для "Граней", рупора возглавляемого ими ОГФ. А того, кто башляет, не замай! В результате, хорошо начатая статья завершилась пшиком. Каспаров с Касьяновым, как и Белых с Немцовым, решивших въехать в Думу на спине безногого Сычева, не побрезговали снюхаться с Цитрусом и его неофашистской бандой, лишь бы прорваться в парламент, словно безбилетники на премьеру, хотя бы на откидной стульчик. А главная ошибка либералов, что они пускаются во все тяжкие, лишь бы прорваться во власть, чем тольро отталкивают свой электорат все дальше и дальше. Запоздалая смена Сычева на уважаемую М. Чудакову, уже ничего не меняет. На выборы можно не ходить.

(написано анонимно) 21.09.2007 19:56 (#)

Патроклу

В греческом зале, в греческом зале! Ах, Патрокл, ах, Патрокл! Кто-то из конторских пробовал покритиковать власть имущих, своих же из ФСБ, Путина?- только лизать им всем одно место. Разве власть всё делает правильно? А если оппозиция способна подвергать своих же соратников критике - это означает, что она не боится потерять лицо и сильнее, чем жополизы.

patrokl 21.09.2007 20:14 (#)

Хотел послать тебя сразу в хорошо знакомое тебе место, впрочем, ты и так там.

но вовремя вспомнил о модераторе, и дочитал до твоей саморазоблачительной фразы: "если оппозиция способна подвергать своих же соратников критике - это означает, что она не боится потерять лицо и сильнее, чем жополизы." ------- Родимый, ну и где тут критика "соратников" Каспарова и Касьянова, с особым цинизмом снюхавшихся с Цитрусом, который в преддверии выборов в 66 лет срочно поменял свои взгляды на прямо противоположные - с большевистских: Сталин-Берия-ГУЛАГ, на демократические? А конец этой фразы покажи училке по русскому языку и литературе за 8 класс. Может она тебе поможет.

(написано анонимно) 22.09.2007 08:08 (#)

Иди, Пирдухло, вынюхай куратора под хвостом.

patrokl 21.09.2007 20:03 (#)

Интересно, что сначала у Жирика вместо Лугового шел Батурин.

Скандально известный судебной тяжбой с сестрой, скандально знаменитой миииардершей, по совместительству и чисто случайно оказавшейся супругой мэра Москвы. Но жирика, как и Немцова вовремя поправили некие боссы: идиотом можешь ты не быть, но депутатом быть обязан.

(написано анонимно) 24.09.2007 14:15 (#)

Патроклу.
А про критику конторы аккуратненько замял, неуважаемый?

patrokl 24.09.2007 14:57 (#)

Тема статьи - как рвутся в Думу, наплевав на принципы.

Об СПС, в частности. То есть, о партиях. Или в твоей методичке, многонеуважаемый, нет ни слова о том, чем партия отличается от некой конторы? Разоблачая ЛДПР И СПС, аффтар статьи при этом блудливо отводит взгляд от родной ему ОГФ, от Каспарова и Касьянова, которые также исходя из р-рывалюционной целесообразности, снюхались, причем с особым цинизмом, с Цитрусом. И о самом Цитрусе, который будучи в преклонном возрасте переменил свои большевистские убеждения на прямо противоположные, то бишь либеральные. Может, поэтому мы ничего больше не слышим о Буковском, еще недавно названном кандидатом в президенты? Который здесь же в Гранях писал о невозможности союза либералов со сталинистами из НБП и АКМ?

(написано анонимно) 24.09.2007 16:22 (#)

Патроклу. Так как же насчёт критики конторы, так и не ответишь многонеуважаемый "храбрейший" Патрокл?

(комментарий удалён)
Eesti 21.09.2007 21:42 (#)

Раз Ельцин отбросил Немцова в акчестве преемника, значит он оказался недостаточно лицемерным и подлым, по сравнению

Раз Ельцин отбросил Немцова в акчестве преемника, значит он оказался недостаточно лицемерным и подлым, по сравнению с Путиным. Тем не менее его лицемерия слишком много, чтобы СПС можно было рассматривать как демократическую партию, а не сборище псевдодемократических крикунов, желающих разделить с гэбней государеву милость и получить доступ к корыту с благами "либеральной империи".

(написано анонимно) 22.09.2007 07:36 (#)

Стоп, вы совсем запутались. Ельцин же опора демократии.

patrokl 22.09.2007 14:28 (#)

Наоборот, он последователен

А для Эсэсти, как и puccini, ненависть к России распространяется на всех русских. В том числе на Ельцина.

(написано анонимно) 21.09.2007 16:14 (#)

Эти выборы буду бойкотировать. Любой, кто в них участвует, становится конформистом.

User antagebist, 21.09.2007 17:33 (#)

даже больше

Я бы даже сказал коллаборационистом.Полностью согласен.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2007 07:46 (#)

Ох, бойкотировали бы лучше закон всемирного тяготения.

(комментарий удалён)
Андрей 21.09.2007 20:12 (#)

Ясен пень!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Мое Имя 21.09.2007 16:43 (#)

Немцов очень похож на Жириновского

И всегда был демагогом и хамом. Попал в политику на демагогии (шумная компания с отметной строительства Нижегородской АЭС), а дальше хамил как умел... И пьяным на столах в Метелице плясал, и с знаменитой передаче с Жириновским не зря оказался. Знали режиссеры, кого позвать.Но таланту не хватает, щенок он против жирика оказался в далекой перспективе.

(написано анонимно) 24.10.2007 18:14 (#)

Немцов - наглый клоун.

Смотреть на него без смеха невозвожно. Демагог высшей пробы. А о его профессиональных качествах мы узнали в середине 90-х. По наглому вранью в телекамеру он может соперничать, пожалуй, только с чубайсом. Сладкая парочка, считающая всех вокруг идиотами. Время все расставляет по своим местам. Все что осталось ему - мелко гадить со станиц "либеральных изданий".

User puccini, 21.09.2007 16:44 (#)

Хорошо написал Мильштейн. Точно и хлестко. И все-таки одно простенькое обстоятельство не надо забывать - СПС пытается существовать и что-то делать в тоталитарной стране с обыдленным до беспредела населением, хотят что-то исправить в неисправимой по определению ситуации, зная "в глубине души", что ничего не получится, что и эти выборы будут позорно проиграны, зная, что, надо сматывать или всю жизнь терпеть этот прокисший политический бульон.... Знают они все и все-таки пытаются что-то делать, гоношатся, ошибаются, идиотничают... Игра в крысу проста - или ты главную кремлевскую крысу поддерживаешь, хоть негласно, но поддерживаешь или ты "вне игры". Вне игры - означает нуль. В игре - единица. В этой русской политической игре нет ни дробей, ни иррациональных чисел. То, что задумала СПС, Яблоко и другие "оппозиционные" силы, стремящиеся ходить в единицах, математически невозможно, тут что-то вроде квадратуры круга.... Мой совет, не менее идиотский чем все подобные советы, - уходить из подкремлевских пространств, на которых все заражено лубянским ядом и присоединяться к "Другой России" (мир держится не только на нуле и единице, но и на комплексном "i"). Это честнее. И начинать борьбу с кремлинами по всем фронтам, всеми доступными ненасильственными методами.

User deutscher, 21.09.2007 16:58 (#)

Вы абсолютно правы

...в том, что этот Ваш совет - абсолютно идиотский. Кто к Эде-цитрусу попал - тот пропал! 1917 год можно повторить только в виде фарса, а не в виде трагической катастрофы. И это очень хорошо.

patrokl 21.09.2007 20:18 (#)

Ну, у него бывали и более идиотские.

Например: "к Лимонову я отношусь со сдержанным восхищением".

User puccini, 21.09.2007 23:17 (#)

(поправка) к писателю и публицисту Лимонову я отношусь со сдержанным восхищением. Политическую деятельность Лимонова рассматриваю как большой хэппенинг, а хэппенинги и всяческие инсталляции я не люблю. Особенно политические. Пусть политикой занимаются такие быдломаны как мебельный клоп или его тесть Россовхознавоз, это не для писак. Не понимаю одного, что так в Лимонове и его людях напугало власть, что они и запрещают и сажают и даже оплачивают наемных псов-ругателей, например пидорка Патрошу и засланца Дойчера?

patrokl 22.09.2007 14:33 (#)

Однако как оживились наши либерал - идиоты ,

начиная с пуччини, постоянного аффтара Гей ру, узнав себя в теме статьи! И наперебой стали давать советы, один идитичнее другого.

(написано анонимно) 25.09.2007 13:44 (#)

Не сочти за труд, Патроша, про "критику конторы" расскажи, я ведь от тебя не отстану, на все Грани раззвоню, какой ты у нас храбрый!Так что уж конкретно, если не хочешь прослыть...

(написано анонимно) 25.09.2007 13:45 (#)

Не сочти за труд, Патроша, про "критику конторы" расскажи, я ведь от тебя не отстану, на все Грани раззвоню, какой ты у нас храбрый!Так что уж конкретно, если не хочешь прослыть...

(написано анонимно) 21.09.2007 17:35 (#)

Чем больше я думаю про "быдло",

тем больше начинает казаться, что быдло-то настоящее в Москве, вроде Садовничего, Третьякова, вроде "крутых бизнесменов", которые ссылаясь на быдло, на то, что "здесь иначе никак" и что "так всегда было", пишут новые учебники, где Сталин чуть ли не герой, воруют и убивают тех, кто мешает. А люди пока что просто ждут, потому что у них снова нет рычагов влияния.

nikiv 21.09.2007 18:49 (#)

puccini, хочу пояснить почему ваш совет идиотский - вы же не стали себя этим утруждать. На «игре в крысу», советский идиотизм «всё наше – всё колхозное» дожил до старческого маразма и окочурился от простого сквозняка, падения цен на нефть. Я не раз на Гранях упоминал свою коммунистическую пятилетку (84 – 89г.), попробовал «ходить в единицах» - результат опыта отрицательный – один в поле не воин – ну нельзя через подавляющее большинство блядей, сволочей и карьеристов в политике решать народные проблемы. Я не капли не жалея о своём прошлом, отрицательный опыт – это тоже опыт, который позволяет не давать идиотские советы. Участие в выборах по обновлённому законодательству, в отсутствии реального разделения ветвей власти и свободы СМИ, - есть идиотизм чистой воды. Всеобщий бойкот идиотских выборов в Госдуму, - вот единственно разумное решение( не надо ждать - для 13:35:49), способное остановить преемственность полит-маразма, заставить даже путинский режим придерживаться Конституции РФ.

APHINE 21.09.2007 20:12 (#)

DA NE SUDITE VI ONAS PO GERMANII IDRUGIM STRANAM NEUZHELI NE VIDETE CHTO NICHEGO ETOGO NIKOGDA NR BUDET MNEJAL ETOGO PARNJA AVPROCHEM MOGET ETO I K LYUCHSHEMU NUPREDSTAVTE SEBE ON HOCHET POGOVORIT S IVANOVIM ATOT GOVORIT EMU ZNAJESH CHTO ANDREY JA NE V OTVETE ZA DEDJVSHINU V ARMII YA NE LYUBLYU IVANOVA NO VED ESLI CHELOVEK NEKOMPETENTEN TO EGO INE STAVYAT NO CHESNOE SLOVO MILSHTEYN SILNO POLSTIL ETOY SPS POJALEYTE IH ONI PROSTO VIJIVAYUT TOLKO OBNADJEGIVAT ZACHEM NE/ HOCHU RANIT CHELOVEKA/NOETIM TAK NAZIVAYEMIM DEMOKRATAM ON NUGEN BIL LISH KAK PROPUSKNOY BILET NEBOLEE TOGO -GOSDUMA ETO NE PARLAMENT ETO POLITBYURO S RAZNIMI PARTIYAMI

APHINE 21.09.2007 20:16 (#)

P.S IZVENITE ZA OSHIBKI V TEKSTE

YA NAHOGUS NE VROSSI NA ETOM KOMPE NET KIRILZI APISAT NA ANGLISKOM VROSSIU NE VEJLIVO

User deutscher, 21.09.2007 16:49 (#)

Либо за СПС проголосует Мильштейн, либо я, но оба - никогда

Торжественно обещаю впервые за 10 лет угробить выходной, съездить в российское генеральное консульство и проголосовать за СПС, если в его региональном списке будет Андрей Сычёв и ни в одном списке не будет ни Марии Гайдар, ни Ирины Ясиной! А если будет наоборот - за СПС голосовать точно не буду! Не доводите человека до греха! Впервые в жизни подумал: если будут Гайдар-дочка и Ясина-дочка, а Сычёва не будет, то могу с досады проголосовать за ЛДПР! Если бы в 1991 - 1996 в России мне кто-нибудь сказал, что в 2007 мне придёт в голову мысль при каких-то обстоятельствах проголосовать за ЛДПР - врезал бы гаду в морду наотмашь!Мильштейн, не доводи до греха!

(написано анонимно) 21.09.2007 17:28 (#)

Не валите вину на Мильштейна

Ваша путаница в голове - ваша проблема. Валяйте голосуйте за Лугового, если вам так поперед глотки обе дочки. Что вы, интересно знать, будете делать, если в списке окажутся и Сычев, и девицы (которые и мне, между прочим, неприятны не меньше вашего)?

User deutscher, 21.09.2007 17:49 (#)

Тогда, наверное, как всегда

Тогда, наверное, как всегда в Германии - в российских выборах участвовать не буду (гробить целый день на путешествие!) ЛДПР - это если уж очень достанут. Вот если бы вторым в списке СПС оказался Сергей Ковалёв, уполномоченный по правам человека, аж до 1995 года не заметивший нарушений прав человека в Чечне (см. Солженицына http://www.geocities.com/solzh/Solzh/v_obvale016.html#016 ) и категорически отвергнутый бараевцами в октябре 2002 как посредник в театре на Дубровке - вот тогда ЛДПР мой голос был бы точно гарантирован! Но в "Яблоке" Ковалёв мне никак не мешает - за эту партию никогда не голосовал и не собираюсь.

(написано анонимно) 22.09.2007 16:40 (#)

Дойчеру. Конечно. Понятно

У Вас все основания жалеть целый день на поездку к избирательному участку. Вы не быдло. Вы - просвещенный тип, который по уважительным причинам злится на отсталый российский электорат и пользуется социальными услугами немцев, которые не раздумывают, лень или не лень тратить время, а идут и делают что должны.

User deutscher, 24.09.2007 16:21 (#)

А вот в германских выборах я как правило участвую

У меня двойное гражданство, в германских выборах (федеральных, земельных, городских и Европарламента) я как правило участвую - избирательный участок, как у всех, недалеко от дома. А социальными услугами в Германии пользуются старые, инвалиды, больные (я с этим вполне согласен). Что мне не нравится - это то, что в качестве больных частенько проходят просто алкоголики и наркоманы.

aphina 21.09.2007 22:19 (#)

a mi ne vali milshteyn horoshiu jurnalist pobolshe bitakih za kogo hochet pust golsuyet eto ego pravo no prisutstvie tam lugovogo eto zasluga mashi ona ochen dobrenkaya a eta nasha duma kakraz dla lugovogo tam emu samoe mesto on vot ibudet teper zashishat voennih vlice sebya

Валерий 21.09.2007 17:44 (#)

УДИВИТЕЛЬНО, НО Я СОГЛАСЕН!

Никогда не числил себя "демократом", но вот впервые готов почти во всём согласится с Мильштейном. Даже удивительно, как такие, как Мильштейн иногда высказывают здравые суждения. Ну а выводы, какие тут делает например puccini, это уже театр абсурда. Не это нужно делать, господа хорошие. А для начала вспомнить что демократия, от слова "демос" народ то бишь. И понять запрос народа на сегодняшний день. Я конечно не отождествляю себя с народом, но по разговорам, многие думают так же. Что я хочу от тех, кто себя считает демократами? Прежде всего хочу того, что сами демократы требовали от КПСС - покаяния. Хочу чтобы како нибудь Никита Белых сказал:"Граждане, мы не смогли провести переход к рынку человечным образом, мы ограбили вас и обрушили в нищету и мы за это просим прощения. Мы не выдали долговых росписок на ваши вклады в Сбербанке, которые невозможно было оплатить сегодня, но можно в будущем было погасить долг, главное мы должны были этот долг признать, а мы ваши деньги просто украли. И в таком духе. И в конце всего - МЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ТАКИМ ОБРАЗОМ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, МЫ БУДЕМ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ И О ПОСЛЕДСТВИЯХ СВОИХ ШАГОВ. И вторым номером, предложить программу того, как вышеуказанные "ошибки" исправлять и эту программу исправления встроить в программу по защите СМИ, выборов, прав и свобод и прочего, чего они провозглашают. Пока такого покаяния и осознания того, что они сотворили со страной не будет, я буду опасаться голосовать за них. Это значит, что придя к власти, нас опять "грабанут", список журнала "Форбс" пополнится новыми фамилиями миллиардеров из России, а народ? Пусть крутится как может, снова учёные идут торговать шмотками на рынок или эмигрируют за рубеж, снова банкротство предприятий с последующей их продажей и вывозом "бобла" за рубеж??? Снова всё повторится? Если вы не признаёте ТЕХ преступлений, значит нет вам веры, значит никаких выводов вы не сделали. И ЧЕГО ВЫ ОТ НАРОДА ХОТИТЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ????

(написано анонимно) 21.09.2007 17:59 (#)

Странно, но я тоже согласна

Пожалуй, впервые соглашаюсь с Валерием. Мы ждали покаяния от коммунистов за погубленные жизни. Но реформы 90-х также прошлись по живым людям. И вот чем мне резко не понравилось письмо МГ. Оно - зачем? Какой в нем смысл, кроме умытия собственных ручек заявления лишний раз о себе любимой и честной? Письмо никаким образом не работает ни в интересах СПС, ни в интересах Сычева. Для МГ Сычев, похоже, всего лишь разменная монетка, вполне в духе отцовского воспитания. По этому письму, если хотите, понятнее дух реформ - мол, я решил, как надо действовать и буду, а люди так себе пустячок, издержка производства, всегда так было.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.09.2007 18:00 (#)

Странно, но я тоже согласна

Пожалуй, впервые соглашаюсь с Валерием. Мы ждали покаяния от коммунистов за погубленные жизни. Но реформы 90-х также прошлись по живым людям. И вот чем мне резко не понравилось письмо МГ. Оно - зачем? Какой в нем смысл, кроме умытия собственных ручек заявления лишний раз о себе любимой и честной? Письмо никаким образом не работает ни в интересах СПС, ни в интересах Сычева. Для МГ Сычев, похоже, всего лишь разменная монетка, вполне в духе отцовского воспитания. По этому письму, если хотите, понятнее дух реформ - мол, я решил, как надо действовать и буду, а люди так себе пустячок, издержка производства, всегда так было.

(комментарий удалён)
Pilot Pirks 21.09.2007 18:29 (#)

Валерию

Прочитал валерино "для начала (надо)вспомнить что демократия, от слова "демос" народ то бишь. И понять запрос народа на сегодняшний день." И вспомнилось, как Георгий Димитров "лидер болгарских коммунистов", прикормленный Сталиным, однажды ляпнул на очередном Конгрессе Коминтерна: что мы-де коммунисты являясь подлинно демократической партией, всегда были и будем вместе с народом. Поэтому, если германский народ, на данном этапе массово записывается в фашистскую партию, то и германские коммунисты, должны записываться туда же. Так, что Валерий, - буквально понимая термин "демократия" вполне можно оказаться в рядах нацистов. Ведь именно нацистские корни у любого народа наиболее естественны и сильны.

Валерий 24.09.2007 14:19 (#)

ВОЗМОЖНО И ТАК!

В теории Вы правы, но если перейти на нашу действительность, то у нашего народа уже есть прививка от любых крайностей. Обратите внимание, несмотря на то, что приватизацию большинство населения считает воровской и несправедливой, популярность национализации и передела собственности и соответственно сил всё это проповедующих - мизерна. То есть народ понимает бесперспективность этого пути, что говорит о его мудрости. Это своеобразный шаг навстречу демократам, только вот от демократов встречных шагов не видать, а только восхваления своих "заслуг" по переходу страны к рынку.

историк-вредитель 21.09.2007 22:41 (#)

а шо - Илюше таки вже дали немчинское гражданство за годы непорочного проживания в Мюнхене?

Если да - нехай болоторуецца (от слово болото) в презики Байерна!Я приеду - проголосую!

Karl 23.09.2007 15:28 (#)

Die Deutschen должны голосовать только в Германии, а Россию оставить Швондерам и Шариковым - пусть разбираются между собой. Они это делают после 1917г - когда вырезали русско-германскую элиту.

(написано анонимно) 21.09.2007 17:25 (#)

Лично мне был не очень приятен ход СПС,

но еще больше не понравилась Маша Гайдар, которая говорит о Сычеве, как о неодушевленном предмете, выставляя его же и дураком. Потому не понимаю на этот раз автора - почему он считает письмо М. Г. "абсолютно честным", а главное "точным"? Потому что в нем этак по-пионЭрски раскрыт технологический ход? Но он и так ни для кого не секрет. А Сычев? Он у вас ни у кого не считается? Кто-нибудь спросил у него ЕГО мнение?

User qwertsapiens2007, 21.09.2007 17:38 (#)

СПС и ЛДПР - ОБЕ ПАРТИИ ДУРНЫЕ

Нет нормальных партий в стране. Не было и нет. Насчет "БУДЕТ" - не знаю. Но то, что НЕТ - так это уж точно. ЛДПР - цирковая партия под предводительством клоуна (правда с острым языком, но с со "сдвинутой шкалой ценностей"). СПС - политическая партия маргиналов, которым люба власть плутократии. Партия воров и негодяев. Коробка из под ксерокса для них вместо савана. И ваучеры в ....Шкала ценностей для "избранных" из золотого миллиарда. Справедливая Россия - справедлива лишь на словах. Это партия бюрократов, которая по прикрытием движения к "социализму" будет приватизировать все государство в целом - без уважения к собственникам. Отнимут домик и "у кума Тыквы" - не постесняются. Статья Мильштейна по сути ни о чем. Не о главном. Неинтересна тема. Неинтересна страждущим и ограбленным. Обделенным и обиженным. С таким же успехом мог и про пупок Ксении Собчак написать.

Старатель 21.09.2007 19:14 (#)

Дело даже не в двух стервах

С вами вполне можно согласиться. В свое время даже Андрей Донатович Синявский употреблял термин "гайдарасты". Был грех-я тоже голосовал за СПС. Потом понял, что это тусовка околокремлевской "золотой молодежи", полигон для еще не оперившейся посткоммунистической номенклатуры. Никакие они не правые, разумеется. Просто присвоили себе бесхозную кликуху. Настоящие правые - Пуришкевич, Савинков,Солженицын (в порядке убывания правизны). И эти последние у меня тоже никакой симпатии не вызывают, ибо суть призраки прошлого. Новый мир никак не сможет обойтись ни без шведской социал-демократии, ни без исламской экономики какой-нибудь Малайзии. Россия, к сожалению, барахтается в дерьме 1917-го года, которое только что растаяло и еще не дождалось своего ассенизатора. К сожалению, чистка будет болезненной. Но она нужна.

(написано анонимно) 21.09.2007 17:43 (#)

Дело не в Сычеве и не в девицах. Просто разгром страны в период немцово-хакамадости люди будут еще очень долго помнить!

aphine 23.09.2007 19:11 (#)

interesno kakoy-takoy razgrom ikakoy takoy strani vi imeete vvidu eslib eta strana so vsemi ee prelestjami eshebi sushestvovalabi vi bineza klviaturoy sideli avpoiskah za gniloy kolbasoy begali bi stalonchikami.Eslib daje ibili bikompjuteri to kinternetu nikto bi ih dazhe nepodklyuchilbi chtob narod ne smushal

(написано анонимно) 21.09.2007 17:43 (#)

согласен абсолютно. Если хочет Сычев идти в Думу - это ЕГО ГРАЖДАНСКОЕ право. А какого рожна Мильштейны и Гайдарши это обсуждают, да еще публично? Это ЧЕЛОВЕК, который принял решение, и сравнивать его с Луговым - безнравственно

nikiv 21.09.2007 23:47 (#)

Никто не оспаривает ваше «Если хочет Сычев идти в Думу - это ЕГО ГРАЖДАНСКОЕ право». Но претендуя на депутатский мандат он становится публичным политиком - это к вашему «да еще публично». Вспомните дедовщину изуродовавшую его жизнь – он, что, в борьбе с ней стал калекой? Он стал именитым по ужасу над ним свершённому – и что после этого начал разбираться в политике? «Мильштейны и Гайдарши это обсуждают» и я в том числе, потому что, не только у путинского режима разбухшего на трупах детей Беслана, нет ничего святого, но и так называемая оппозиция не отстаёт, выставляя знаменем именитого калеку, а любимый в народе из-за безысходности полит-экстим – именитого убийцу. Помню советский фильм «Хорошо сидим», аналогия к началу нынешнего предвыборного марафона - «хорошо идём» - политика под крышей путинского режима стала, что пьяные выкрутасы.

заставший Советскую Армию 21.09.2007 17:57 (#)

Г-н Мильштейн ну никак не хочет произнести то, что следовало бы, а именно - СПС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРТИЕЙ. Точно так же как ей не является ЛДПР. Поскольку и СПС и ЛДПР лезет в Думу, чтобы ДЕЛАТЬ БИЗНЕС. Политик, если он политик, может идти в политику ради чего угодно - жажды власти, марксистской идеи, личных амбиций и комплексов - но только не за тем, чтобы зарабатывать бабки. Немцов, Баков, Хакамада, Белых и все-все-все - это дельцы. Причем именно финансовые дельцы, это у них на первом месте (о Чубайсе просто помолчим, как о политическом покойнике). Так что не видать нам политики, поскольку политиков - т.е. людей, желающих чтобы о них писали в учебниках истории лет через 300 - в России практически нет. Один Лимонов. Печально.

(комментарий удалён)
заставший Советскую Армию 21.09.2007 19:06 (#)

Да-да, большевиков тоже считали маргиналами до 17-го года... Видимо, употребляя те же выражения. Впрочем, что взять с современной молодежи - она даже учебника истории не читает, не говоря уж о чем-то другом. Подумайте на досуге, почему Лимонова так не любит Кремль.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.09.2007 20:21 (#)

Дядя, ты застал Советскую Армию, а "подросток" отслужил в ней 27,5 лет. Так что восхищайся опущенным Пэдиком, а в серьезные дела не лезь. У цитрусовиков свои желания и мечты - найти своего негра Криса...

заставший Советскую Армию 21.09.2007 20:28 (#)

Можно и в 50 лет быть придурком с мозгами 15-летнего. Попробуй напрячься, служивый (я понимаю, дело непривычное) и найти у меня слова восхищения Лимоновым - процитируй. Я только констатировал факт, что единственная сила, которая открыто стремится к власти сейчас - это Лимонов. Других нет. И выразил по этому поводу сожаление. На будущее запомни - слово "пидорасы", равно как и возмущение гомосексуализмом чеще всего употребляют и выражают латентные гомосексуалисты (ели слово "латентные" тебе понятно после 27,5
лет).

111 21.09.2007 20:45 (#)

Думаю, что ему всего 27,5 лет

Если не 17,5.

(написано анонимно) 21.09.2007 20:50 (#)

+ 100

patrokl 23.09.2007 19:08 (#)

На мой взгляд, Кремль к цитрусу никак не относится.

Цитрус опасен только для либерального движения в России. Судя по "Граням" он его успешно разлагает изнутри. Хотя не уверен, что Кремль давал ему такое задание. И еще для пацанов, которые наслушавшись его примитивной демагогии, садятся в тюрьму

(написано анонимно) 21.09.2007 20:55 (#)

для заставшего Советскую Армию

Ну и наивный Вы! Адольф Гитлер начал с того, что брал 250 рейхсмарок за выступление + лимузин и ездил по Германии, такой "чес" у него был. Партии и т.д. появятся только тогда, когда зарплата политика (простите, реальные доходы) будет равна зарплате менагера среднего звена, а не такие сверхдоходы, как сейчас. Тогда появятся люди, которые не для денег пашут. Лимонов - поэт, дурак бездонный. О таких пишут энциклопедии, но не "учебники истории".

заставший Советскую Армию 21.09.2007 21:12 (#)

Дак никто же не говорит, что политик должен питаться святым духом :)) Дело-то в другом совсем. Адольф был парень бесноватый, шизанутый - но идейный (о содержании идей не будем, а то опять обвинят в симпатиях фашизму). Если бы он просто бабки стриг - то не было бы Третьего Рейха как мы его знаем. Ленин, конечно, существовал на деньги партии, но к власти рвался, как молодой бычок к стаду. Ради власти и марксистских идей. Т.е. когда политика ставят перед выбором "деньги" или "политическая деятельность" он выбирает последнее. Если он - оппозиция. А фигляры вроде СПС всегда выбирают деньги. Насчет того, когда политики появятся - так они есть. Только они в наш текущий период маргиналы. И идеи у них маргинальны. А случись кризис - всплывут. И это-то и печально. Ибо других политиков в тот момент просто не будет. Насчет поэтов - Адольф тоже был художник, даже картины пописывал неплохие... ;)

nikiv 22.09.2007 00:00 (#)

заставшему Советскую Армию

Человек, желающий чтобы о нём писали в учебниках истории лет через 300 – это не политик, это Лимонов.

Кгававый гэбнюк 21.09.2007 19:36 (#)

Ну и что теперь???!!!

Вытерли ноги об парня и забыли, оставив инет-страничку на память о себе. Миля прав как граф - это с ним редко бывает, следует обмыть такое событие!!!

(написано анонимно) 21.09.2007 20:38 (#)

Трусость.Вот что губит СПС.Идея привлечения Сычева-весьма неплоха,она бы дала дополнительные голоса партии.Погубило СПС не само решение привлечь Сычева,а их трусость и испуг,вызванный специально раздутым скандалом.Явно не просто так Маша Гайдар настрочила свое письмо,эту идею ей подкинули люди за зубцами. Ну а у СПС не хватило духу последовательно гнуть свою линию,легче было капитулировать.Ну а замена на Чудакову просто выглядит жалко,о ней помнят лишь любители толстых советских литературных журналов,в большинстве ныне закрывшихся из-за отсутствия подписчиков.

Сергей 21.09.2007 20:20 (#)

А Сычева никто спросить не хочет?

Это ведь возможно. Пусть сам скажет хотел он в СПС или нет. А так, действительно, ВСЕ говорят о нем, как онеодушевленном предмете.

(написано анонимно) 21.09.2007 20:38 (#)

Истерика на Гранях

Педриоты и либерасты бьются в истерике: (см. выше)пойду на выборы/если/не пойду на выборы/если.. И всех в одну кучу: и Бакова с Гайдаром, и Мильштейна с Жириновским. Придурки, успокойтесь!Будет Сычев или Маша Гайдар, всё равно - СПС в думку не пройдёт! А Либерастно-Дерьмократическая Партия Рехволюционерхов (ЛДПР)- проёдёт!Хто глава избирательной комиссийки ? - бывший жириновец.Кто главный кремлёвский кукловод? Дружок президента. Вывод? Итти на выборы и голосовать за Единую Россию!!!! Уря.

Обыватель 21.09.2007 21:57 (#)

И куда делся рейтинг Президента?!

Объясните: стоят два мудака, Немцов с Прохавноым,поливают друг друга грязью, но один еще и Путина поливает, да еще как, а второй - защищает. А параллельно очки сыплются от телезрителей, и покуда смотрел, супротив Путина больше голосов было, чем "за". Как этоо объяснить: ведь у него рейтинг под 100%? Гарик говорил что неделя пнадобится открытого телеэфира, чтобы уронить рейтинг отца нации, и опять гроссмейстер сделал крупный зевок: хватило тридцати минут?! Поясните, умники...

Globalization gets personal! 21.09.2007 23:59 (#)

Куда вы его уроните, он же каменный :)

(написано анонимно) 22.09.2007 05:43 (#)

По-моему, невнятный Проханов лидировал с отрывом процентов 25. Правда, я смотрела совсем недолго.

РАШПИЛЬ 23.09.2007 05:32 (#)

Передача "К барьеру" - в определенной степени зеркало общественного мнения России, хотя и кривоватое. То, что Соловьев - откровенная сволочь, играющая на поле защитников Кремля, не не меняет сути дела. По моим наблюдениям в этой передаче никогда не может выиграть зрительских симпатий персонаж с подмоченной пятой графой, будь он семи пяди во лбу, будь он великолепный оратор и замечательный политик, талант от бога. Соловьев ему вовремя рот заткнет, противник прогавкает очередную гнусную ложь из домашних заготовок, а зрители - ...зрителям антисемитской насквозь России всегда дороже свой недоумок, чем инвалид пятой графы. Исключение из правил - это конечно Жирик, но это такое исключение, которое лишь подкрепляет правило.

Eesti 21.09.2007 21:39 (#)

Мое брезгливое отношение к СПС подтверждается. Партия, рассуждающая о "либераль

Мое брезгливое отношение к СПС подтверждается. Партия, рассуждающая о "либеральной империи" не может быть демократической и либеральной. Она может быть только лицемерной и лживой, какой себя в очередной раз и проявила.

Обыватель 21.09.2007 22:03 (#)

А судя по дебатам...

А судя по дебатам Немцова с Прохановым, у "электората" начинает прорезываться другое мнение... Снимать с выборов пора Немцова со товарищи за экстремизм, а то и впрямь рейтинг у фюрера падет...

(написано анонимно) 22.09.2007 17:30 (#)

Что за жизнь - и не захочешь, а согласишься с Эести,

чьи посты обычно не вызывают желания даже их прочесть до конца. Но что касается СПС и "либеральной империи" -видимо, это факт чересчур очевидный

(написано анонимно) 22.09.2007 17:30 (#)

Что за жизнь - и не захочешь, а согласишься с Эести,

чьи посты обычно не вызывают желания даже их прочесть до конца. Но что касается СПС и "либеральной империи" -видимо, это факт чересчур очевидный

(написано анонимно) 22.09.2007 17:41 (#)

извините, снова какой-то сбой

Если бы СПСы лишь РАССУЖДАЛИ о либеральной империи, было бы полбеды. Беда в том, что они ее активно СОЗДАЮТ. Не знаю, почему они постоянно твердят о своей оппозиции, на мой взгляд, они настоящая правительственная партия, т. к. ее члены занимают ключевые посты и определяют многие решения. По-моему, это одна из главных причин ее нынешней непопулярности. Другая заключается в том, что СПСы подставили свой электорат, даже не попытавшись добиться отмены фальсифицированных результатов выборов. Немцову, т. е. его крылу, для того, чтобы кто-то их поддержал, нужно резко отделить себя от от крыла гайдаро-чубайсковско-грефского. Так что рейтинг СПС упал конечно не из-за закладного письма М. Гайдар.

Борис 21.09.2007 22:05 (#)

К барьеру

В этой передаче Немцов говорил реальные вещи. о курсе роста нищеты, коррупции, губернаторской олигархии, лужковской вседозволенности. Был конкретный вопрос- этот ли курс Путина поддержат избиратели? Но Соловьев, патологически влюбленный в Путина , пользуясь своими возможностями затыкать собеседнику рот, мастерски уводил дискуссию от этих тем. Проханов -озлобленный придурок и его место на свалке вместе с передачей к барьеру. Я удивляюсь, почему достойные люди, такие как Новодворская, Немцов, Хакамада. учавствуют в этой передаче и унижают сами себя. на этой передаче место отребью жириновскому, дудину, леонтьеву,маркову, павловскому и прочим. Откуда взялись люди, которые стали называть политологами и журналистами?

Обыватель 21.09.2007 22:29 (#)

Да уж затем

Да хотя бы уж затем, чтобы я задумался: похоже высокий рейтинг Путина - новое платье Короля, про которого один карапуз сказал; "А король-то - голый!"

(написано анонимно) 22.09.2007 18:04 (#)

Боренька, а кто сказа что это достйные люди: Новодворская, Немцов, Хакамада, сертификат пожайлуста

Globalization gets personal! 21.09.2007 23:52 (#)

"Искусство быть идиотом", красиво сказано :)

User peter, 22.09.2007 00:45 (#)

Искаженный мир нарушителя конвенции Мильштейна

Представьте на минуту, что люди со взглядами Мильштейна правят миром… Это будет не совсем полноценный и нравственно деформированный мир. В нем бы не нашлось места профессору Кембриджского университета Стивену Хокингу, выдающемуся физику-теоретику и астроному, не было бы мужественного летчика Маресьева. А что бы делали коммунисты без Павки Корчагина? Едва ли ни на каждой, достаточно представительной научной конференции в цивилизованных странах можно заметить участников в инвалидных колясках, там для них все продумано. Инвалид был в ЗС Петербурга. А какое, собственно, Мильштейн имеет право априори лишать инвалида Сычева право быть избранным в ГД или быть кандидатом в депутаты? Это противоречит Конституции? Потому, что в Думе нет пандуса? И общался ли он с самими Сычевым? Второе… Мильштейн, как автор Граней, принадлежит к журналистскому сообществу, где слово журналист, используется в подлинном и единственном смысле слова. А члены этого сообщества, в разные годы принимали разные Хартии работников пера, в том числе в 93-м клялись не упоминать фонему «жирипупи» вообще, ибо ее упоминание в любом контексте рефлекторно активирует вторую сигнальную систему у известного контингента. Мильштейн нарушил конвенцию 7 раз! Зачем? По-моему, статья откровенно неудачна, хочется спросить, читал ли автор «Исповедь бунтаря» Бориса Немцова? Настоятельно рекомендую всем, пока не запретили.

(написано анонимно) 22.09.2007 05:05 (#)

Голосовать, что за Яблоко, что за СПС, в их сегоднешнем виде - ЗАПАДЛО. Как бы не поливали "Другую Россию", но сейчас только они являются оппозицией, потому что только они за свои принципы готовы подставлять головы под ОМОНовские дубинки или сесть в тюрьму.

(написано анонимно) 22.09.2007 05:47 (#)

заставший Советскую Армию ----вы совершенно правы во всем....думаю этот мальчик сычев люто ненавидит всех кто торгует его судьбой.... мильштейну-как всегда статья умна изящно изложена\всегда хорощо читаемый смысловой текст-мне кажется стало больше беспристрастности

*** 22.09.2007 05:29 (#)

о Бакове

На родине - в Екатеринбурге, у Бакова давно сложилась репутация отменнейшего пройдохи. Илья Мильштейн в своей блестящей статье прав абсолютно.

(написано анонимно) 22.09.2007 07:10 (#)

Ну, он нашёл себе подобных.

(написано анонимно) 23.09.2007 05:32 (#)

Полюбуйтесь внешним обликом этого Бакова

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BF%D1%81%20%D0%B1%D0 %B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2&stype=image

Наша Канада 22.09.2007 06:31 (#)

Жириновский и Луговой

Клоун Жириновский такой же продукт внутренних органов гебни, как и убийца Луговой - их слепили из одного и того же дерьма на Лубянке.

Канада 22.09.2007 06:32 (#)

Жириновский и Луговой

Клоун Жириновский такой же продукт внутренних органов гебни, как и убийца Луговой - их слепили из одного и того же дерьма на Лубянке.

(написано анонимно) 24.09.2007 05:59 (#)

их слепили из одного и того же дерьма на Лубянке.

Не совсем из одного и того же. В начале "карьеры" жирика, когда он только всплыл на поверхность, в сми проскочила инфа, что во время его службы в Зак.Воен Округе он почему-то оказался на территории Турции и там угодил в турецкую тюрьму. Там его били по голове и возможно трахали.... У Лугового такого "боевого" прошлого не было

(написано анонимно) 22.09.2007 13:15 (#)

Самое прикольное в историйке с СПС не сказал

а сказал за аффтара, это самое прикольное, никто иной как ... гебист Путин. Оказывается, Путя держал Чубайса на должности главного электрика только и ради негласной поддержки СПС. так что тупую статью мальчика и все ваши комменты (со всеми их идиотскими советами) можно смело отправить в топку. Но после такого заявления от Пути, я окончательно убедился, что Путя - кусок говна. Такого же говна как наши либеральные демократы и Лимоша.
пиздец, я хуею, дорогая редакция!

(написано анонимно) 22.09.2007 13:36 (#)

Долго же вам пришлось разжёвывать этот «кусок говна», чтобы ох уеть . Можа поделитесь - вас то, какая сила на поверхности держит, если кругом одно говно плавает?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: