новость В Госдуме одобрили лишение гражданства за работу в НКО

21.06.2016
Госдума. Фото Граней.Ру

Госдума. Фото Граней.Ру

Россияне, работающие "без согласия полномочных органов" в международных НКО, будут считаться лицами, "добровольно вышедшими из российского гражданства". "Добровольцами" согласно поправкам, внесенным в "закон Яровой" профильным комитетом Госдумы, также будут считаться лица с двойным гражданством, работающие на силовые либо судебные структуры других государств.


Комментарии
User orge, 21.06.2016 09:18 (#)
4479

А что об этом говорит конституция? Ну, та книжечка, что у Вошьдя в туалете на гвоздике висит.

User hrom, 21.06.2016 12:04 (#)

Так то у Вошьдя висит. А Яровая уже просрала

User natala, 21.06.2016 12:45 (#)
3006

"Ну, та книжечка, что у Вошьдя в туалете на гвоздике висит."

Так воШЬдь ею подтирается, как и Яровая.

User orge, 21.06.2016 13:51 (#)
4479

Так может ее лучше того... раскассировать вообще. Или поставить гриф секретно либо ДСП. Еще можно новую наваять.

User american_uncle, 21.06.2016 15:25 (#)
25290

К чему вся эта суета? История Рассеи показывает, что можно обойтись и без лишних телодвижений. Как говорится, конституция - конституцией, а проституция - проституцией.

User orge, 21.06.2016 15:29 (#)
4479

Ну как же... Если уж жить по заветам славного прошлого, то надо соответствовать. Скажем, конституция типа самой-рассамой "сталинской" конституции 1936 года накануне кровопускания 1937 года пришлась бы очень кстати. И символичненько.

User american_uncle, 21.06.2016 15:40 (#)
25290

Типун на язык! Накличете, ох, накличете...

User corvuscorax, 21.06.2016 17:11 (#)
26372

Не со всем с Вами согласен. Кровопускание началось задолго до 37. В 35-36 годах просто добрались до верхушки "кремлёвских мечтателей". До тех, кто начинал кровопускание. А 37 и первая половина 38 годов - это апофеоз "мочилова" этих самых кровопускателей, главных его деятелей: ЯгОды, Тухачевского, Якира, Зиновьева, Бухарина, Ежова, Фриновского и тучного стада рангом поменьше.

User orge, 21.06.2016 17:35 (#)
4479

Я вполне в курсе и согласен. Но все-таки такого сочетания в большевистской истории больше не было, правда? Либеральнейшая конституция и тут же -- потоки крови, хоть чьей. Конечно, можно сослаться на конституцию 1918 года -- тогда тоже было море крови. Но кто ее теперь помнит?
P.S. Кстати, и это доказано документально, в тот памятный год репрессировали не только верхушечных деятелей, но и множество т.н. кулаков. Почитайте в Вики "Сталинские репрессии" рубрику "Массовые репрессии в соответствии с приказом № 00447".

User gasmir010, 21.06.2016 15:39 (#)
2933

Быть страшней, чем война мировая,
Может лишь депутат Яровая.

User andrey_62, 21.06.2016 12:52 (#)
3180

Могу лишь поддержать этот законопроект - ведь именно по нему будут лишены "гражданства" Антифакт, Вафелыч и даже присущий им Огурцов :)))

User orge, 21.06.2016 13:54 (#)
4479

Так они ж на службе у атечиства и опчиства! Наоборот, им льготы положены, как инвалидам детства.

User andrey_62, 21.06.2016 14:42 (#)
3180

Есть Крыс - есть льготы. Нет Крыса - нет льгот. Не я сказал :)))

User nanoscience, 21.06.2016 14:54 (#)
3460

Абсолютно верно, все отпускники-партизаны на Донбассе служат неизвестно кому. Трактористы там, комбайнеры, террористы, и танкисты, они типа служат днр и лнр. Значит, они теряют паспорт при переходе границы. А потом находят, да? Вообще, лишать гражданства -- это круто! А те, которые в Гааге, как? Они кому служат?

8698

При чем здесь Конституция (жена императора Константина, если кто не знает:))). Яровая, Вован и все-все-все не понимают, что существуют естественные права. В понимании этих людей право лишь то, что тебе дадено начальством. Как дали, так и отобрать могут.
Поскольку электорат думает так же, что требовать от вождей :))

User american_uncle, 21.06.2016 15:27 (#)
25290

Но они искренне полагают, что их естественное право - диктовать другим то, в чём состоят их права. Вот такая загогулина, блин!

8698

Кстати, да. Я вот о чем подумал: ведь и россияне полагают свободу слова естественным правом. Только смысл разный. У цивилизованных людей это свобода выражать свое мнение, а у этих - свобода выражатьСЯ, причем чем многоэтажнее, тем круче.
Ну и по мелочи естественное право на семейное насилие, на неуважение к окружающим и далее по списку.

User gasmir010, 21.06.2016 16:05 (#)
2933

ИЗ КАЛИФОРНИИ

Конституцею враз подотрясь,
Матерясь, богохульно крестясь,
Всех и вся ненавидя, бесстыдно
Выдавая дерьмо за повидло,
Правит русско-мычащая власть...
...Терпит русско-молчащее быдло.

User corvuscorax, 21.06.2016 17:13 (#)
26372

Хорошо!

User orge, 21.06.2016 17:36 (#)
4479

Точно схвачено!

(комментарий удалён)
User orge, 21.06.2016 18:34 (#)
4479

Ха, в том и дело, что уже набацали кучу "законов", противоречащих конституции. Разве для идиотов это препятствие?

(комментарий удалён)
User orge, 21.06.2016 20:50 (#)
4479

Верно, давление и закрут идут по нарастающей. Это закономерно. Дальше будет еще "веселее".

User alkonost, 21.06.2016 21:38 (#)

"Ваша "конституция - уголовный кодекс", - как говаривали еще НКВДстские палачи, прямые предки Пу

User alkonost, 21.06.2016 21:40 (#)

(извините). прямые предки Пуйловских беспредельщиков.

22532

Однако: "1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения."
Примут новый федеральный закон - и порядок.

User prostoanna, 21.06.2016 09:33 (#)

"А что об этом говорит конституция? Ну, та книжечка, что у Вошьдя в туалете на гвоздике висит."
================================================================

Так листов в ней не осталось, одна обложка...

User parabellum317, 21.06.2016 10:10 (#)
25772

Жесткая, сцука...

С гражданством многие любят чудить. Например рябая скотина пасечник юЩенков тоже на конституцию в этом вопросе наплевал. Что же ждать от тирана - Вована. Ему по статусу положено.

User alik13, 21.06.2016 10:06 (#)
24934

Яровая женщина или мужик под юбкой, у нее что не закон, то репрессивный. В госдуре закон защищающий 86% издают или мы с колен поднялись и нам до ильича. Меня радует, так как все это закручивание гаек приведет к срыву резьбы. Что то крымнашисти прижухли, холодильник бьет по животу, опричники путина вы как там, все хорошо?

User american_uncle, 21.06.2016 15:28 (#)
25290

То ли лошадь, то ли бык, то ли баба, то ль мужик.

User help007, 21.06.2016 10:22 (#)
5984

Вот хорошо-то ! А то в российском посольстве расценки висят, на выход из гражданства - так 1200 долларов просят, а тут - бесплатно !

(комментарий удалён)
User agaschaz, 21.06.2016 12:31 (#)

Нет. Там приписка есть - это распространяется только на тех, кто уже имеет двойное гражданство или вид на жительство и гарантии приобретения гражданства. Большую. часть будут сажать.

User nanoscience, 21.06.2016 15:00 (#)
3460

А как же они их посодят? Ледорубом или будут приглашать, типа, в Сочи, а потом -- бац и нет гражданства, пожалте на выход! Нет, много еще недоработано. И ледорубов мало. Надо нацгвардию оснастить срочно.

User help007, 21.06.2016 18:22 (#)
5984

Что это за правовая форма - гарантия приобретения гражданства ? Не бывает такого.

"Также "добровольцами" будут считаться люди, поступившие на военную службу, службу в органах безопасности или правоохранительных органах или в судах иностранного государства."
=========================================================================
Выйти из гражданства было очень сложно - нужна куча справок, в частности справки "об отсутствии задолженности по уплате налогов", выдаваемой по бывшему месту жительства в России. Каково, а?
Ну, теперь-то я - "доброволец"...

User american_uncle, 21.06.2016 15:30 (#)
25290

Войти в гражданство трудно (ежели ты не Депардье), выйти - ещё труднее. Послать бы его нах@й, это гражданство! :))

User help007, 21.06.2016 18:23 (#)
5984

Послать бы его нах@й, это гражданство! :))
======================================
+1
:-)))

User ingass, 21.06.2016 10:24 (#)

Яловая злоупотребляет шпанской мушкой, поэтому находится в непрерывном сексуальном возбуждении, что в свою очередь приводит к невиданной законотворческой активности.

User flasher, 21.06.2016 10:26 (#)

Понятно - очередной карманный закончик под конкретных людей. Кто-то из правозащитников с двойным гражданством достал. Вот и хотят уколоть: мол не россиянин ты теперь.

User pomidoroff, 21.06.2016 10:37 (#)
2935

Совсем тётка (Яровая) рехнулась. А с другой стороны у меня клиентка года 2 не могла из гражданства РФ выйти. Уехала ещё при СССР, так у неё требовали такие справки из РФ, которые ей невозможно было получить в принципе. Отправила письмо самому Солнцеликому. Пришла команда из Администрации президента и выпустили её из гражданства.

User natala, 21.06.2016 12:47 (#)
3006

"Уехала ещё при СССР"

Вообще-то людей, уезжавших ещё из СССР, гражданства лишали. Как Ваша знакомая смогла его сохранить да ещё и взять потом гражданство РФ?

User pomidoroff, 21.06.2016 14:25 (#)
2935

Вышла замуж в 1989-91 гг., в каком точно не знаю. Нормально уехала. Тогда уже и ингерманландская эмиграция вполне свободно началась. Гражданство РФ получила потом автоматом. А может вообще не получала, не знаю.

User timothy, 21.06.2016 19:39 (#)

ингерманландская эмиграция вполне свободно началась. Это о чём?
#Ингерманландия (Ингрия) — историческое название территории современных Петербурга и Ленинградской области, известное с XI в

User pomidoroff, 21.06.2016 20:07 (#)
2935

Возвращение финнов-ингерманландцев на историческую родину или добровольная репатриация в Финляндию, на которую дал добро тогдашний президент Финляндии Мауно Койвисто в апреле 1990 г. Если вы в танке или свалились с Луны, то это не моя вина. До репресий конца 30-х гг. прошлого века финское (с родственным ижорским) населением составляло большинство во многих районах т.н. Ленинградской области. С одной стороны, жест Койвисто помог многим ингерманландским старикам и не только старикам. С другой стороны этот жест вызвал массовый отъезд финнов, а в конце 1980-х гг. достаточно серьёзно стоял вопрос о финской автономии в Ленобласти. После этого исхода автономией, естественно, больше и не пахнет.

User iae, 29.09.2016 18:07 (#)
26697

Салют!
Mне хорошо знакомо название Ингерманладия.
Хотя бы потому, что я заканчивал Ленинградский Кораблестроительный Институт и у нас в общежитии висело изображние парусного линейного корабля "Ингерманланд", спущенного на воду 300 лет назад. И на почтовой марке он у меня есть.

User pomidoroff, 29.09.2016 22:06 (#)
2935

Приветствую! Да, у каждого свой ИзраИль. У ингерманландцев ИзраИль - это Финляндия

User iae, 30.09.2016 04:20 (#)
26697

++++ Так точно!

User albex, 21.06.2016 10:55 (#)

Все жду закона, который лишал бы меня как эммигранта российского гражданства. Если самому эту процедуру проходить, дорого и долго выходит.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 21.06.2016 12:01 (#)
17847

У меня дочка просто не стала продлевать российский паспорт.
Впрочем это гражданства не лишает.

User agaschaz, 21.06.2016 12:34 (#)

Лучше подсуетитесь. Иначе - могут быть проблемы из-за этого двойного гражданства. Самое муторное во всем этом - справка об отсутствии судимости. Если вдруг придет положительный ответ - это повод требовать политического убежиища. Человеку с двойным гражданством это не несет материального профита, но появляется стстус политического оппонента. Так что лучше так

User natala, 21.06.2016 12:48 (#)
3006

"У меня дочка просто не стала продлевать российский паспорт."

Значит у неё уже было гражданство страны, где она живёт? Иначе становишься Паниковским - человеком без паспорта.

User albex, 21.06.2016 16:59 (#)

Да, гражданство остается. Я отказался бы от него с удовольствием, но хлопотное это дело с кучей справок.

User hospodi, 21.06.2016 10:59 (#)

Проверьте как пишется слово "Россия" в оригинале, на монгольском. Яндех переводчик вам в помощь.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 21.06.2016 11:43 (#)
17847

Яровая продолжает жечь.
Когда дело дойдет до российского Нюрнберга, надеюсь ей найдется место на скамье подсудимых.

User puookin, 21.06.2016 12:46 (#)
22266

Не будет никакого «российского Нюрнберга» население — безнадёжные рабы.

User marcell, 21.06.2016 11:49 (#)
3424

"Пакет планируется принять сразу во втором и третьем чтениях"

- Выберут меня президентом, Ван-ваныч, сперва разгоню ко всем чертям эту Думу! На кой она ляд мне!...Навыбирали, понимаешь, одних дураков!
- Из чего ты, Петров, заключаешь, что там – одни дураки?
- Посудите сами – все законы принимаются исключительно после третьего чтения!...Три раза одно и то же, видите ли, им нужно повторять!...Одного моего полунамёка должно быть достаточно!

User buldog555, 21.06.2016 12:28 (#)

> добровольно вышедшими из российского гражданства
> будут считаться люди, работающие "без согласия
> полномочных органов" в международных
> организациях, в деятельности которых Россия не
> принимает участия, если иное не предусмотрено
> международным договором

* Кто на ком стоял?

=======================================

Я так понял, что россиян будут лишать гражданства за работу без согласия органов.

Смело. Чего скрывать.

User puookin, 21.06.2016 12:44 (#)
22266

Запретить шифрование, лишить гражданства, заблокировать, посадить… всё это полумеры и сущая ерунда. Не туда смотрит эта Баба Яга, как там её… Яровая. Все беды от чего? От того, что население время от времени начинает думать. Отсюда и мыслепреступления и инакомыслие там всякое, нежелание быть «в едином порыве». Нужно было запретить думать! Вот тогда бы зажили и носатая карга смогла бы себе ещё пару элитных квартир отхватить!

User ovni, 21.06.2016 13:03 (#)

За последнее десятилетие все законы и поправки к ним направлены на укорочение поводков подданных, органы "полномочные" нужно просить разрешить работать, нужно оповестить о каждом своём шаге (с кем живёшь, где и т.д.), У народа только одни обязанности, у "избранных" - только права. Кажется, в Древнем Риме законодательство делилось на патрициев и плебеев. Там не стеснялись, прямо так и писали в законах. У нас тоже ещё через десяток начнут так делать.

User quantuum, 21.06.2016 13:34 (#)
24369

Россияне, работающие "без согласия полномочных органов" в международных НКО, будут считаться лицами, "добровольно вышедшими из российского гражданства".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В переводе на человеческий язык это значит - "Россияне, НЕработающие на органов Госбезопасности в международных НКО, будут считаться предателями !!!"

User new_generation, 21.06.2016 14:28 (#)

Устроился на работу в НКО лишили гражданства, уволился из НКО снова стал гражданином. Класс.

(комментарий удалён)
User qubi, 21.06.2016 15:09 (#)
26425

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.06.2016 15:31 (#)
25290

Бедолага трёхцветный, а на твою сраку, небось, даже никто и не польстится.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.06.2016 15:51 (#)
25290

Да ты, никак, её и по прямому назначению уже использовать не можешь. По причине отсутствия материала для этой природной функции. Паутиной и мхом заросло твоё грязное дупло...

User nanoscience, 21.06.2016 15:12 (#)
3460

Два Гражданина есть у нас, Два Патриота Родины. Они залезут к вам в ПАРНАС, Две гадины, уродины!

User richsrd, 21.06.2016 15:27 (#)

Караул! Помогите ,хулиганы гражданства лишают!

(комментарий удалён)
User richsrd, 21.06.2016 16:01 (#)

Не имею твоего , дед, опыта общения с гомосексуалистами. Поэтому поверю тебе, что ты расслабляешься и получаешь удовольствие не только с другом-педерастом , но и от пидоров в Кремле.

User keystone, 21.06.2016 16:17 (#)
19137

Надo же, казалoсь, чтo этo неслыханнo ценнoе гражданствo мoгут тoлькo насильнo навязывать. Ну, как крымским залoжникам или, к примеру, эмигрантам из Снигерии, кoтoрые гoдами не мoгут избавиться oт этoй прилипшей к пoдoшвам субстанции. А тут гляди-ка - oказывается, этo такoе сoкрoвище, чтo егo лишение - страшнoе наказание!

User nik7777, 21.06.2016 16:36 (#)

ingass, 21.06.2016 10:24
Яловая злоупотребляет шпанской мушкой, поэтому находится в непрерывном сексуальном возбуждении, что в свою очередь приводит к невиданной законотворческой активности.
==========================================================================
Описанное вами психофизиологическое расстройство называется нимфоманией и приводит не только к невиданной законотворческой активности, но также проявляется выраженными импульсивными, часто неконтролируемыми, навязчивыми стремлениями к разнообразным половым контактам с разными партнёрами.

User old_1, 21.06.2016 16:37 (#)

Не понимаю, чем тут многие недовольны...
Просто пердизент путлер честно выполняет свое обещание.
Обещал "мочить террористов в сортире"? - Обещал!
Страну в сортир (парашу) уже превратил успешно!
Теперь столь же успешно превращает все народонаселение в террористов.
И уже начинает "мочить".
Скоро разгонится, всех (почти) "замочит"!

User ebal, 21.06.2016 16:37 (#)

яровая всего лишь марионетка в руках путлера

User ervin18, 21.06.2016 16:48 (#)

В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
"Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?"
И человек сказал: "Я - русский",
И Бог заплакал вместе с ним.

Н.А. Зиновьев

User petrovsasha, 21.06.2016 17:05 (#)

То-то, они так усердно заставляли всех ксерокопии иностранных паспортов сдавать последние три года. Я получается уже не гражданин (в резерве канадского флота), а сын - ни разу в России не бывавший, останется гражданином (нужно кучу бумажек написать для выхода из гражданства).

User help007, 21.06.2016 18:37 (#)
5984

"добровольцами" будут считаться люди, поступившие на военную службу, службу в органах безопасности или правоохранительных органах или в судах иностранного государства.
============================================================================================с учётом разнообразия в мире и расплывчатости формулировок в российских законах - хрен докажешь в правоохранительных органах какой-нибудь Боливии ты работаешь или нет.

User bobr, 22.06.2016 05:30 (#)

А товарищей поступивших на службу госбезопасности в ЛДНР, или в Приднестровье например, тоже будут лишать?

Удобно. "Эти лица уже уволились из российского гражданства . Автоматически но добровольно. Вот статья".

User help007, 22.06.2016 14:14 (#)
5984

:-)))

Толковая мысль у вас родилась ! +++

User bobr, 22.06.2016 05:19 (#)

А я вот очень рад.

Давно Родину за печенюшки продал, гражданство загнивающее имеется, а вот от паспорта РФ отделаться - ну никак. Для отказа от гражданства нужно собирать кучу справок, потом тащиться в консульство РФ (бррр...это как Фродо в паучье логово возвращаться) , да еще и платить.
А теперь все просто решилось. Состою в Американской Хирургической Коллегии, французском Обществе Хирургии, проекте AWARE и прочаая и прочая - и всё без согласия полномочных органов!!!
Шах и мат.
Прощай немытая Россия, в паспортном смысле.
Наверное только на вс. случай стоит к местным масонам записаться, и в общество любителей орхидей, чтоб уж наверняка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: