новость Госдума приняла закон о применении оружия сотрудниками ФСБ

22.12.2015
Сотрудник ФСБ. Фото с сайта www.ru.tsn.ua

Сотрудник ФСБ. Фото с сайта www.ru.tsn.ua

Госдума приняла без обсуждения во втором и третьем чтениях законопроект, расширяющий полномочия ФСБ по применению оружия. При этом в текст были внесены новые поправки, разрешающие проникать в жилище во время массовых беспорядков. Также сотрудникам ФСБ разрешено брать отпечатки пальцев у лиц, которые могут быть "вовлечены в террористическую деятельность".


Комментарии
User american_uncle, 22.12.2015 19:55 (#)
25290

Репрессии на марше. Вал законов, позволяющих мочить всех вокруг, у кого "не то" выражение глаз, нарастает. Боюсь, 37-й скоро покажется не таким страшным, как нынешние времена - во всяком случае, гораздо подлее.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 22.12.2015 20:32 (#)
25290

Машина времени. Made in Russia.

User sunrise, 22.12.2015 20:19 (#)
24411

и куда им дальше катиться ;-(

User keystone, 22.12.2015 20:26 (#)
19137

Госдума ... приняла без обсуждения во втором и третьем чтениях законопроект, расширяющий полномочия ФСБ по применению оружия
------------------------------------
Пральна, чегo еще всякую мелoчевку oбсуждать врoде такoгo ерундoвoгo закoна или там присoединения крымнаша и разрешения пoсылать вoйска куда глисту взбредет. Не прейскурант распила, чай...

User anubїs, 22.12.2015 21:10 (#)

Стрелять по недовольным, тем более когда они толпой собрались и очень злые они всегда готовы.

Вот если бы кто-нибудь для успокоения толпы, т.с. привидения ее в чувство в Донецке (еще до захвата диверсантами) очередь дал это было бы по ИХ мнению страшное преступление, а вот в мАскве в толпе из крупнокалиберных пулеметов стрелять это для них вполне допустимо.

User keystone, 22.12.2015 21:33 (#)
19137

Мне кажется, "закoн" этoт принят сугубo в целях устрашения, а не применения. Не в тoм смысле, разумеется, чтo oни пoстесняются хoть пo тoлпе, хoть пo жилoму дoму, хoть пo шкoле применить чтo угoднo, oт вoдoметoв дo oгнеметoв. Прoстo oни и безo всякoгo "узакoнивания" не пoстеснялись бы, а весь этoт балаган с принятием гoсдуркoй - oткрoвеннoе предупреждение бoльше двух не сoбираться.

User anubїs, 22.12.2015 22:28 (#)

Согласен.

У них и раньше оснований для применения хоть БТРов если не тяжелее по толпе прописанных в подзаконных актах хватало, они их от туда на белый свет вытащили по новому в закон вписали.

Когда эта гадость только появлялась я еще удивлялся "зачем повторяться, ведь тоже самое, в другой форме, не так открыто давно приняли"

В том что они не постесняются и Т-72 для разгоны толпы применить у меня сомнений нет.

, 22.12.2015 21:00 (#)
22109

Поздравляю всех вменяемых россиян (невменяемым, что в лоб, что по лбу). Сидели, молчали? Пожинайте.

User anubїs, 22.12.2015 21:17 (#)

Применять оружие можно будет против лиц отказывающихся выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем боеприпасов
=======================
Майор ФСБ через мегафон "Петров вам никуда не уйти сдайте взрывчатку которую вы храните"
Петров: "Нет у меня никакой взрывчатки"
Майор ФСБ "Петров отказывается сдать взрывчатку, Т-72 открыть огонь"
/.../
Майор ФСБ "После завершения спецоперации следов взрывчатки обнаружить не удалось"

User andrey_62, 23.12.2015 17:33 (#)
3180

Пусть расширяют, усиливают ... усугубляют - только пусть и будут готовы к симметричным мерам в отношении себя, любимых. Депутанов - (и вот здесь я остановлюсь, дабы не утруждать модераторов удалением текста) - причем без суда и следсвия, только на основании факта участия в "выборных органах власти"...
Как я ... справедлив :-)

User anubїs, 23.12.2015 18:13 (#)

Тем кто до очень гуманной Гааги доберется очень повезет.

User andrey_62, 23.12.2015 18:21 (#)
3180

В качестве оффтопа.
Интересно, задумываются ли лидеры оппозиции о механизмах ПРЯМОЙ демократии? Таких, как голосование через интернет со стопроцентной гарантией защиты, возможностью избирателя в любой момент проверить, куда ушел его личный голос - тут тоже поле непахано работы, а результат будет востребован уже "сегодня к вечеру"...

User anubїs, 23.12.2015 18:23 (#)

боюсь опосля краха системы никакого инета в помине не будет -- бочка к тому моменту совсем рухнет-с

User andrey_62, 23.12.2015 18:27 (#)
3180

Я смотрю немного впередее :-) , надо быть во всеоружии к моменту, когда это точно понадобится. Иначе - высока вероятность пробежать еще пару кругов по граблям.

User anubїs, 23.12.2015 18:33 (#)

Согласен.

User anubїs, 23.12.2015 19:25 (#)

- Майор, ты зачем родственников пострелял?
- Они собрались 31го числа больше трех в одном месте.
- А, тогда все ок.

User george_lebrae, 22.12.2015 21:48 (#)
24117

-------...В закон...вводится статья о проникновении в жилые...помещения... для обеспечения... безопасности...
...могут использовать любые подручные средства для необходимой обороны...
...получать биометрические данные и снимать отпечатки пальцев у ЛЮБЫХ ЛИЦ, пересекающих границу России, при наличии "признаков, указывающих на...Перечень таких признаков будет определяться руководителем...
... с применением оружия ... задерживать преступников, если их застигли в момент совершения "деяния, содержащего признаки... особо тяжкого преступления против ... государственной власти, общественной безопасности и общественного порядка".
...запрещается стрелять на поражение в ... Однако они могут применять оружие против таких лиц в случае совершения ими теракта.----

Это карт-бланш почти на всё. Слишком много размытого, что дает широчайшие возможности толкования и соответственно применения. С введением в действие этого закона, сотрудник ФСБ становится фактически неподсуден. Не нужно улик, расследований, доказательств. Им отменяется понятие презумпции невиновности. Не требуется ордеров на прослушку, арест, обыск. Всё обуславливается гос. безопасностью в трактовке этого термина исключительно самим сотрудником. А подотчетен он лишь своему начальству.

...устанавливается запрет ... открывать и иметь счета... денежные средства в иностранных банках, расположенных за пределами территории России...

А кто проверит неподотчетных, если они не жмотничают, а делятся с кем надо? Т.е. закон будет работать только в качестве прав, но не обязанностей тех, на кого он распространяется.
Забавно, что думцы, принимая подобные законы почему-то считают, что они-то уж точно ограждены от произвола тех, кого они наделяют подобными правами. А тут вдруг стук в дверь - тук-тук - кто там - 100 грамм бл#дь, открывай сука враг народа...
Пичалько...

(комментарий удалён)
User george_lebrae, 22.12.2015 22:12 (#)
24117

--------чушь. у гэбухи никогда не было никаких фактических ограничений-------
Угу. Были формальные. Сейчас нет и их.

User marazm_sovetov, 22.12.2015 23:58 (#)
51965

Поймите все простую вещь. Принятие этого закона ничего не меняет. Когда начнется "заварушка", силовые структуры в любом случае будут стрелять - вне зависимости от законности этих действий. На войне законы не действуют.

User sic, 23.12.2015 01:42 (#)

как сказал Пушкин:
"Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич."

User sic, 23.12.2015 02:41 (#)

Конгресс требует от ЦРУ и всех других разведок составить полный список политических убийств в России, начиная с 1 января 2000 года.
http://www.arsvest.ru/rubr/2/31024

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: