новость В Госдуме предложили сажать за осквернение георгиевской ленты

10.04.2015
Хрюша с флагом и георгиевской ленточкой. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Хрюша с флагом и георгиевской ленточкой. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

В Госдуме предлагают ввести уголовную ответственность за осквернение символов Победы в Великой Отечественной войне, таких как Знамя Победы, орден Победы или георгиевская лента. Соответствующую законодательную инициативу готовит член комитета по обороне, председатель Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов.


Комментарии
User eshya, 10.04.2015 09:32 (#)
21223

А как же главный символ - )(уйло?

User andrey_62, 10.04.2015 10:36 (#)
3180

Он не сомвол - он сама Победа-Родина-Отец-Егомать-Духсвятой и Сын до кучи. Там сразу расстрел на месте положен.

User zvirblis_317, 10.04.2015 09:35 (#)
21611

Дойдет до того, что на картофельных плантациях, оранжево-черных жуков запретят уничтожать :)))

User ksenia_85, 10.04.2015 11:07 (#)
28241

Кстати, давно пора пиндосского, колорадского жука, наименовать почетным, русским, георгиевским.
(Потому как истребить все равно невозможно, да и незачем уже).
А что, ведь как патриотично звучит: Георгиевский жук!
Круче Майского.

User zvirblis_317, 10.04.2015 11:22 (#)
21611

:))))))

, 10.04.2015 15:13 (#)

георгиевский жук поедает американскую картошку))))

User zvirblis_317, 10.04.2015 15:14 (#)
21611

:)))))))

, 11.04.2015 09:13 (#)

Жуков-Колорадский:-)

User muzunga, 12.04.2015 11:42 (#)
14812

А ещё можно было бы декор Кремлёвского Георгиевского зала дополнить лепными жуками по периметру.

, 10.04.2015 15:13 (#)

++++++ Только сам хотел написать, что и колорадского (кстати, американского!!!) жука теперь нельзя "оскорблять"))))

User muzunga, 12.04.2015 11:40 (#)
14812

Дык вообще простор для творчества депутанов открывается! Скажем, нарёк свою кошку Катюшей - оскорбил память героев-артиллеристов! Назвал лежащего под забором алкаша папашей - оскорбил героев-автоматчиков, сражавшихся с фашистами, с ППШ наперевес! А ленточек сколько, разнообразных цветовых сочетаний, было у медалей и орденов той поры... Это ж почти на любого гражданина, на дам особливо, можно уголовные дела заводить, при желании!
Хорошая инициатива, в общем, перспективная.

User foxbit17, 10.04.2015 09:38 (#)
2967

Вот же с*кины дети.....испоганили все институты власти , нахапались по самое немогу , положили кучу народу своих и чужих и еще пытаются выглядеть святыми ..... типа за правое дело они....

, 12.04.2015 17:02 (#)
3025

Может ли кто-то больше осквернить Память о наших дедах и отцах, жизнями своими завоевавших Победу, чем дума и крысеныш? Каждая их поганая инициатива, появление, слово и даже сами их непристойные хари - плевок и позор в наше прошлое и настоящее. А будущее они у России отняли.

User zvirblis_317, 10.04.2015 09:40 (#)
21611

Насколько я слышал - знамя победы было только одно, и хранится оно в музее. Каким образом возможно его осквернить? Или теперь любой кусок красной материи можно будет считать знаменем победы, не? И как можно осквернить орден, кто мне подскажет? И что, уже были случаи осквернения, что "вумники" предлагают статью?

User foxbit17, 10.04.2015 09:42 (#)
2967

это у них тоже пиар....поорать , на виду побыть ... глядишь и им с государственной лопаты добавка перепадет.....

User zvirblis_317, 10.04.2015 09:47 (#)
21611

Вот и я так думаю... Через анус выворачиваются, лишь бы их только пуйло заметило, и по щеке ладошкой похлопало, как гитрель детей с "панцер-фаустами" :)

User andrey_62, 10.04.2015 10:37 (#)
3180

Вальку - Красные Трусы - на нары?

User zvirblis_317, 10.04.2015 11:24 (#)
21611

:))))))
И пол-стакана не давать!

User orge, 10.04.2015 11:11 (#)
4479

Вот и мне интересно: неужели были попытки проникновения и осквернения?

Читаем: Знамя Победы — штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водружённый около 3-х часов утра 1 мая 1945 года на крыше здания рейхстага в городе Берлине военнослужащими Красной Армии Алексеем Берестом, Михаилом Егоровым и Мелитоном Кантария. Хранится в Центральном музее Вооружённых сил СССР в Москве.

User zvirblis_317, 10.04.2015 11:28 (#)
21611

Ну. Статья на всякий случай - а вдруг бендеровцы музей захватят, и знамя, со всеми там находящимися орденами и лентами, кааак засквернят! Жуть! :))

User natala, 10.04.2015 11:29 (#)
3006

"И что, уже были случаи осквернения, что "вумники" предлагают статью?"

Наверное на случай, если бандеровцы и Правй сектор будут штурмовать этот музей ради того, чтобы осквернить это знамя.
А вообще всё это смешно и нелепо. Русистан колбасит от законов Украины о запрете всего лишь символики коммунистов и нацистов, но сами принимают законы один нелепее другого.

User zvirblis_317, 10.04.2015 11:42 (#)
21611

Наверное на случай, если бандеровцы и Правй сектор будут штурмовать этот музей ради того, чтобы осквернить это знамя.
------------------------ Наталия, одновременно с тобой написал о том же! Телепатия? :))
https://graniru.org/Politics/Russia/Parliament/Duma/d.239965.html#comment_4769987

User natala, 10.04.2015 13:48 (#)
3006

Уже заметила выше.

, 11.04.2015 06:01 (#)
28332

любопытно, как проходит процесс осквернения?

User natala, 11.04.2015 13:03 (#)
3006

Этого никто не знает, "тайна, покрытая мраком".

, 12.04.2015 17:14 (#)
3025

А вот так и происходит , прямо на наших глазах: встает какой-нибудь дефективный обдолбыш в думе и выдвигает очередную идиотскую "инициативу" об уголовной ответственности за "осквернение". После чего весь мир помирает от смеха , схватившись за живот, крутит пальцем у виска, рассказывает очередной анекдот, как русские справляют свою "победу", в результате которой Германия - возглавляет демократическую Европу, а Советский Союз мало того, что развалился, но на обломках империи умудрился отложить яйцо, из которого вылупилось бандитское государство , угрожающее соседям и всему миру.

User new_generation, 10.04.2015 16:18 (#)

Вообще существует много копий знамени. Оригинал находится в хранилище в горизонтальном положении т.к. могут разрушиться волокна сатина. А пронос триколора на параде Прбеды является кощунством. т.к. во время ВОВ под этим знаменем воевали власовцы. Апобеда была одержана народами не одной России.

User komok, 10.04.2015 21:19 (#)

получается,что власовцы победили.При участии ВСЮР.

User new_generation, 10.04.2015 21:30 (#)

Не могу сказаль что власов служил во ВСЮР. Но в ВОВ страна Россия не существовала. И праздновать будут победу Советского народа. А страны такой нет.

User d44yuriy, 11.04.2015 08:56 (#)
10546

Вообще-то говоря, это победа антигитлеровской коалиции, в которую, кроме СССР, еще входило немало стран. Впрочем, судя по предстоящим в Москве торжествам, основу этой коалиции составляли Сомали, Монголия, Руанда, Танзания...

User new_generation, 11.04.2015 11:40 (#)

Канэчна. Сомалийские пираты лично знамя победы водрузили над Рейхстагом.

(комментарий удалён)
User new_generation, 12.04.2015 18:59 (#)

Насчет военных не знаю . Но в Лумумбе учились на дохторов и учителей 100 пудов.

(комментарий удалён)
User orge, 10.04.2015 11:12 (#)
4479

Семейный.

(комментарий удалён)
User orge, 10.04.2015 12:03 (#)
4479

Я имел в виду гаишников.

User zvirblis_317, 10.04.2015 12:18 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 10.04.2015 11:30 (#)
21611

Пятихатка - это административно. А тут предлагают уголовно! Двушечку, без права на амнистию и УДО!

User pipetka, 10.04.2015 10:16 (#)
21218

всю думу, правительство, чиновничий аппарат в полном составе во главе с главным нанофюрером судить и посадить за осквернении памяти всех погибших во второй мировой войне!!! а лучше расстрелять!

3351

Зачем расстреливать? У нас еще вся Сибирь не освоена. Сменят костюмчик заграничный на клифт лагерный, кайло им в руки и в солнечный Магадан, вместе с б..ми своими и выбл..дками. Пусть отрабатывают.

User pipetka, 10.04.2015 13:06 (#)
21218

ну на всех патронов может не хватить... самых основных, как бациллоносителей нужно уничтожить, а остальные пусть вкусят всю прелесть ГУЛАГа

User alkonost, 10.04.2015 16:17 (#)

Насколько я понимаю, главным символом победы является кирзовый сапог, прошедший по Европе и втоптавший в грязь кучу европейский народов, Слава Кирзовому /или Кирзачу/! И "десять лет без права переписки" за его оскорбление.

User pipetka, 10.04.2015 16:24 (#)
21218

а ведь примут же...

User licba, 10.04.2015 10:27 (#)

Это стопроцентно по путлеровски - за поругание власовских триколора и георгиевской ленточки срок, а гвардейскую ленточку в утиль. У ватников война принимает вид борьбы нанайских мальчиков, все смешалось в нацистский коктейль Риббентропа - красное знамя, триколор, георгиевская ленточка с гвардейской, парад победителей в Бресте с парадом в Москве, партайгеноссе с товарищами. Одним словом полный Ахтунг!

User licba, 10.04.2015 10:27 (#)

Это стопроцентно по путлеровски - за поругание власовских триколора и георгиевской ленточки срок, а гвардейскую ленточку в утиль. У ватников война принимает вид борьбы нанайских мальчиков, все смешалось в нацистский коктейль Риббентропа - красное знамя, триколор, георгиевская ленточка с гвардейской, парад победителей в Бресте с парадом в Москве, партайгеноссе с товарищами. Одним словом полный Ахтунг!

User marcell, 10.04.2015 10:33 (#)
3424

"Наш уголовк нам никогда не тесен..."
Старинный романс, по памяти

User penemue, 10.04.2015 10:42 (#)
23133

Как легко оказалось Расеюшке просрать все и вся...

User n_ever, 10.04.2015 10:43 (#)
21078

Ну всё. Теперь весь шнурковый патриотизм в подрастающем поколении сойдёт на нет. Разве что в косы вплетать, в виде банданы носить не сочтут кощунством.

User andrey_62, 10.04.2015 10:56 (#)
3180

Я не понял - ленту предлагается крепить на дверь сортира снаружи или изнутри?...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.04.2015 11:46 (#)
3180

Ясно дело, что с гимнОм - кто ж в сортир без гимнА ходит?

User d44yuriy, 11.04.2015 08:58 (#)
10546

Раз уж с триколором, то петь надо "Боже, царя храни".

User orge, 10.04.2015 11:14 (#)
4479

Да что говорить, если они не видят разницы между георгиевской и гвардейской лентами?!

User haave70, 10.04.2015 12:00 (#)
22736

Осквернение георгиевской ленточки, если оно имеет место быть, то это ношение её партией жуликов и воров. Вот осквернение.

User matielde, 10.04.2015 12:28 (#)

А на картинке какой символ осквернили,георгиевскую ленту или Зюганова?

User radcentr, 10.04.2015 12:55 (#)
9645

Как достали своей победой, папуасы сраные!

User dino, 12.04.2015 20:22 (#)
2989

:)))

User matielde, 10.04.2015 13:29 (#)

ЖЕСТЬ!!!,это что же получается,теперь любого с чем нибудь несогласного,ну так сказать ,"экстремиста"можно будет посадить и даже наркотики подбрасывать не придёться,засунут в карман ленточку и дело с концом,ну или ему конец,ну"экстремисту" так как в кармане брюк нельзя,только на груди.

(комментарий удалён)
User keystone, 10.04.2015 15:50 (#)
19137

Я еще пoлoвичoк ищу в тoй же цветoвoй гамме.

(комментарий удалён)
User keystone, 12.04.2015 17:56 (#)
19137

Тут как раз в том удаленном комменте, на который я отвечала, ее и хотели...

(комментарий удалён)
User piginspace, 10.04.2015 20:18 (#)
24939

Согласен!
Не трожьте Хрюшу, суки! Хрюша - это реально святое, сакральное...

User new_generation, 10.04.2015 21:32 (#)

Хрюша был рожден в СССР. Он Советский Хрюша.

User zvirblis_317, 10.04.2015 21:34 (#)
21611

:)))))

User d44yuriy, 11.04.2015 09:00 (#)
10546

Верно. Еще помню хороший советский анекдот. Мама малышу: "Сегодня "Спокойной ночи, малыши" показывать не будут - Брежнев умер". - "Мам, а Брежнев кто? Хрюша или Степаша?"

User strela777, 10.04.2015 23:40 (#)

Что ни день, то новые запретительные законы с уголовкой за их нарушение. Не проще ли запретить народу один раз и навсегда ВСЕ. За нарушение ввести наказание в виде смертной казни и после этого филиал кремля под названием дума за ненадобностью расформировать и ликвидировать.

User d44yuriy, 11.04.2015 09:01 (#)
10546

И на всякий случай расстрелять.

User strela777, 11.04.2015 12:05 (#)

Правильно. Но сначала обязательно напоить горячим чаем...

User mnbvcxy, 11.04.2015 12:13 (#)

у кацапов крыша едет

User mnbvcxy, 11.04.2015 12:28 (#)

засуньте вы свою "победу" в одно место, недоумки кацапские

User xoxol2005, 11.04.2015 19:56 (#)
22375

Как-то Ванюша в Ростове служил.
"Отпуск" ему командир предложил.
Съездить в Донецк и "укроп покосить"
Ну и кредит заодно погасить.Ваня хихикнул: "а как же иначе,
Раз улыбнулась такая удача!.
Доллар растет, по кредиту пеня,
Ох и поскачут хохлы у меня!".Долгой была в Украину дорога.
"Суки, порву!" - рявкнул Ваня с порога.
И с пулеметом наперевес
К УСТАШАМ русский придурок полез...Ватой горелой за милю воняет,
Ваню собачки уже доедают.
Новому Ваньке читают приказ:
"Едь и спасай от укропов Домбас".

User sashapetrov, 12.04.2015 00:55 (#)

"А девчонке с косичкой и бантом
станет только с годами ясней,
что отец ее был оккупантом
и откинул копыта в Чечне..."

Б.Алканов

21790

Хм, у нас была популярна песня "Колорадо мое, Колорадо", теперь я хоть знаю, про что это...
На фотографии наличествует, во-первых, с точки зрения прирожденного совка, осквернение Хрюши. Во-вторых, у них же там сплошной аллах теперь, разве можно священную ленточку на свинью??

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: