новость Михеев внес законопроект об оскорблении памяти о Великой Отечественной войне

29.11.2013
Постер к фильму "Предстояние" Никиты Михалкова

Постер к фильму "Предстояние" Никиты Михалкова

Депутат Олег Михеев предлагает наказывать лишением свободы до 7 лет или миллионным штрафом тех, кто оскорбляет память о Великой Отечественной войне. Соответствующие поправки в УК он внес в Госдуму. В качестве примера "оскорбления памяти" он привел, в частности, статьи Александра Подрабинека.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kakYaZoL, 29.11.2013 19:00 (#)
10454

Узбагойся! Или ник смени.

User adamkasimir, 30.11.2013 12:05 (#)
3543

++++++++++
Вор думает, что это нимб))))

User vtpi2010, 30.11.2013 22:32 (#)
12635

Интересно, этот идиот Михеев понимает, что ему придётся привлечь к ответственности всю Западную Украину и Прибалтику, не считая Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Болгарии и Германии?
Или статья планируется только для внутреннего употребления.
А если мне придётся пообщаться с иноземцем и выслушать его мнение, то можно ли и меня упечь на 7 лет?!!

User djatlov, 29.11.2013 18:45 (#)
3169

"Свобода слова в совокупности с безграмотностью, безответственностью и отсутствием здравых нравственных ориентиров приводит к оскорблениям тех людей, чья любовь к Родине явились образчиками самоотверженности и самопожертвования ради будущих поколений, - отмечает в пояснительной записке Михеев.

Прямо так и написал - "чья любовь к Родине явились образчиками самоотверженности"?
Может, его того... на лимон оштрафовать и на семь лет в кутузку?

User andrey_62, 29.11.2013 23:21 (#)
3180

Михеев убедил меня - Джугашвили ЛУЧШЕ Шикльгрубера!

User andrey_62, 29.11.2013 23:26 (#)
3180

А Бериа МНОГО БОЛЕЕ ЛУЧШЕ Гиммлера...

User sergij8, 30.11.2013 22:01 (#)

а можно и так: НЕ ХУЖЕ:))

(комментарий удалён)
User rulon, 29.11.2013 19:32 (#)

Значит пора готовить Закон "Об оскорблении чувств Депутата обвинением в мошенничестве".
Ибо это автоматически -
"... приводит к оскорблениям тех людей, чья любовь к Родине явились образчиками самоотверженности и самопожертвования ради будущих поколений," - отмечает в пояснительной записке Михеев

User ostarrichi, 29.11.2013 19:04 (#)

Чем дальше в лес, тем больше попугаев! Где моё удобное кресло, попкорн и стаканчик колы?..

, 30.11.2013 04:49 (#)
11508

представление обещает быть длинным, попкорн и кола закажите XXXL

User sheppard, 30.11.2013 09:10 (#)

да, а в этой стране есть риск стать участником представления - если еще стукачество начнут поощрять каким-нибудь пайком еды.

User dron22, 29.11.2013 19:15 (#)
21301

явное неуважение к обществу и оскорбляющие память о событиях, об участниках, о ветеранах -

ну что ж, САМИ напросились:

«22 января 1945 г., согласно донесению Группы армий „Центр“, под Грюнхайном в округе Велау танки 2-го гвардейского танкового корпуса „настигли, обстреляли танковыми снарядами и пулеметными очередями колонну беженцев 4 километра длиной, большей частью женщин и детей, а оставшихся уложили автоматчики“… В Западной Пруссии, в неуказанном населенном пункте, в конце января длинный обоз беженцев тоже был настигнут передовыми советскими танковыми отрядами. Как сообщили несколько выживших женщин, танкисты (5-й гвардейской танковой армии) облили лошадей и повозки бензином и подожгли их: „Часть гражданских лиц, состоявших в большинстве из женщин и детей, спрыгнули с повозок и попытались спастись, причем некоторые уже походили на живые факелы. После этого большевики открыли огонь. Лишь немногим удалось спастись“. Точно так же в Плонене в конце января 1945 г. танки 5-й гвардейской танковой армии напали на колонну беженцев и перестреляли ее. Всех женщин от 13 до 60 лет из этого населенного пункта, расположенного под Эльбингом, красноармейцы беспрерывно насиловали „самым жестоким образом“.
http://rubezh.eu/Zeitung/2010/06/18.htm

User rulon, 29.11.2013 19:35 (#)

значит "семерочку" уже имеешь.

User dron22, 29.11.2013 19:16 (#)
21301

явное неуважение к обществу и оскорбляющие память о событиях, об участниках, о ветеранах -

ну что ж, САМИ напросились:

В период с января 1945 года, когда Красная Армия вошла на территорию страны, и июлем 1945 года, когда союзники разделили между собой Рейх, советские солдаты изнасиловали около двух миллионов немок. В одном только Берлине количество жертв оценивается в 100 000. Вследствие этого насилия умерло десять тысяч женщин. Часть из них убили себя и своих детей. „За считанные часы девушки старились на десятки лет. Матери семейств возвращались из амбаров, где их подвергали насилию, полностью поседевшими“, – рассказывают очевидцы».
http://rubezh.eu/Zeitung/2010/06/18.htm

User ikarr, 30.11.2013 00:06 (#)
12757

илья иуда эренбург призывал "убить немца, сломать гордость немецких женщин"
теперь кто его мразью назовёт семёру схлопочет?

User roker, 30.11.2013 00:39 (#)
22038

Да нет, этот герой всего-лишь подвергнется совершенно безвредной атаке местечковой своры и дурачков из гоев...

User adamkasimir, 30.11.2013 12:15 (#)
3543

Таких, как рокер, например...

User velosipedist, 30.11.2013 01:09 (#)

Это вранье. Эренбург никогда ничего такого не писал. Этот текст - гитлеровская подделка. Странно, что Вы до сих пор ее пропагандируете. Статья Эренбурга "Убей немца" опубликована в 1942 году, и о женщинах там ничего нет.

User ikarr, 30.11.2013 12:13 (#)
12757

нет , не враньё! этот челночник, тусуясь между москвой и парижем, много чего наваял, особенно после начала войны. у него есть не только о женщинах но и о детях то же . гуглить и цитировать эту мразь как то брезгую. кому надо сам поищет!

User adamkasimir, 30.11.2013 13:14 (#)
3543

Завидуешь вощяный? Тебе, ведь, ни Парижа ни Москвы не видать!! Да и гуглишь ты по мрази...

User ikarr, 30.11.2013 15:35 (#)
12757

москва вон она за окном, а до парижу три часа лёта. чем попрекнуть то хотели и что у вас за солидарность с этим иудушкой эренюургом ? тут ведь никакого антисемитизьма нет, если бы он был русский или инопланетянин я считал бы его точно такой же мразью!

User adamkasimir, 30.11.2013 16:44 (#)
3543

Научился считать?
"этот челночник, тусуясь между москвой и парижем," - Ведь тебя дальше курска не пускали, (потому, как туп) - кого уж, тут, попрекнуть? Пожалел я тебя!

User ikarr, 02.12.2013 14:56 (#)
12757

ты курск к чему приплёл, никак на черту оседлости намекаешь? мы, куряне, народ простой, не умеешь прилично себя вести в обществе - пошёл нах ..!

User adamkasimir, 02.12.2013 16:09 (#)
3543

На черту оседлости я давно какаю ( а не намекаю), тем-более, что за ней теперь сидишь ты, летучий засранец. Вы, "куряне", народ тупой..."общество" - пошёл нах ..!

User roker, 30.11.2013 14:07 (#)
22038

Что я Вам говорил? :)

User ikarr, 30.11.2013 15:37 (#)
12757

мне природа любви к эренбургам и бокасам непонятна. раз уж вы всё знаете, просветите плз!

User roker, 30.11.2013 15:40 (#)
22038

Это я прикалывался :) Мне самому эренбурги противны. Даже очень. Правда, в отличие от Вас, я прекрасно понимаю "природу любви" к ним :)

User adamkasimir, 30.11.2013 16:52 (#)
3543

Он всё прекрасно понимает, этот "экстраменш"! Ведь в его жилах арийская плазма привратника "института М.Планка"

(комментарий удалён)
User roker, 01.12.2013 13:20 (#)
22038

"Многим не нравится кал. А Вам?"

(комментарий удалён)
User roker, 01.12.2013 18:14 (#)
22038

Как же мне не стесняться, если в собеседниках у меня такая прямоумная личность, практически сразу же заслужившая гордое звание "Дружище".

(комментарий удалён)
User roker, 01.12.2013 19:30 (#)
22038

"мне тоже не нравится кал"

Тем самым Вы еще раз доказали заслуженность присвоения Вам почетного звания "Дружище".
Одно из сорока достоинств дружищ, как известно, - наличие у них обостренного чувства юмора.

(комментарий удалён)
User roker, 02.12.2013 11:02 (#)
22038

А, так все-таки общение, несмотря на почти что клятвенное заверение, таки не завершено... Уйти не получается... Понимаю.
Ну что ж, всегда - пожалуйста, дружище

(комментарий удалён)
User roker, 01.12.2013 13:40 (#)
22038

Свидетельствует Мустафа Зейдан:

В 1966 году одна знакомая двадцатилетняя девушка, случайно прочитав военные статьи Селима Бешира, была возмущена — как так можно писать о евреях:
«Евреи не люди… отныне слово „еврей“ для нас самое страшное проклятие… Нельзя стерпеть евреев. Нельзя стерпеть этих галутчиков с базедовыми глазами, которые презрительно фыркают на все арабское…»
— Как не стыдно!
— Кому не стыдно?
— Как ему не стыдно! Как не стыдно перед евреями. Так обзывать народ, нацию.
Она говорила это в 1966 году. А Башир писал в 1948 году, летом, когда евреи захватили Палестину. Я помню, как нужны нам были статьи Башира, ненависть была нашим подспорьем, а иначе чем было еще выстоять. Мы не могли позволить себе роскошь разделить евреев на фашистов и просто мобилизованных солдат, шинели на них были одинаковые и автоматы. Это потом, в пятидесятом, пятьдесят пятом стали подправлять, корректировать, разъяснять, и то мы не очень-то хотели вникать. А тогда было так.

User velosipedist, 27.12.2013 02:53 (#)

Это точно подделка, на Эренбурга это совсем не похоже. Возможно, это не гитлеровская, а советская подделка. Ничего о немецких детях и женщинах у него нет. Статья "Убей немца" опубликована в 1942 году, когда красноармеец мог убить только немца-военнослужащего. А то, что он наваял, как Вы пишете, после начала войны, бойцы не пускали на курево. А статьи других журналистов - пускали, курить-то надо. В том числе и очерки моего отца, он был военным корреспондентом. Я это от него и знаю. Так что относитесь с уважением к курящим фронтовикам.

User adamkasimir, 30.11.2013 12:16 (#)
3543

Кому Вы это объясняете?!

User roker, 30.11.2013 14:09 (#)
22038

"Статья Эренбурга "Убей немца"..."

Конечно, это в корне меняет дело. Все вздохнули с облегчением, ибо благодаря Вам стало ясно, что Эренбург таки порядочный человек...

User velosipedist, 27.12.2013 02:42 (#)

В 1942 году единственный немец, которрый мог быть убит бойцом Красной Армии, был немец-военнослужащий. Если с Вашей точки зрения их убивать в 1942 году было не надо, Вы, в отличие от Эренбурга, сторонник 3го Райха. В Красной Армии статьи Эренбурга не пускали на курево, это я точно знаю. Мой отец был военным корреспондентом. Вот его статьи пускали на курево, а Эренбурга - нет. Хотя никто не запрещал, да и уследить было невозможно. И вообще он был порядочный человек. Никого не посадил, а таких было не так уж много.

(комментарий удалён)
User roker, 01.12.2013 13:30 (#)
22038

Понимаю. В таком случае, раз Вы откровенно порядочный человек (а я еще не встречал среди радиолюбителей откровенно непорядочных людей), Вы должны, наверное, признать, что могут случаться годы, когда людям бывает необходимо другое.

User dron22, 29.11.2013 19:17 (#)
21301

явное неуважение к обществу и оскорбляющие память о событиях, об участниках, о ветеранах -

ну что ж, САМИ напросились:

Солонин сообщает, что войска наших западных союзников освободили в Европе гораздо большие территории, чем Красная Армия. При этом их потери в 1945 году составили 70 тысяч человек. Потери же Красной Армии в том же году составили 800 тысяч человек. Историк пишет «Да, конечно, три четверти немецкой армии были на Восточном фронте; да, конечно, в апреле 45-го на Западном фронте немецкие солдаты толпами сдавались в плен. С этим никто и не спорит – вопрос в другом: ПОЧЕМУ солдаты вермахта десятками тысяч сдавались в плен на Западе и сражались до последнего патрона и последней капли крови на Востоке?.. 800 тысяч погибших – это „цена освободительной миссии“? Или плата за изощренные геополитические игры Сталина?»
http://rubezh.eu/Zeitung/2010/06/18.htm

User dron22, 29.11.2013 19:18 (#)
21301

Леонид Рабичев
«Война все спишет»
Назад в Восточную Пруссию, февраль 1945 года

Да, это было пять месяцев назад, когда войска наши в Восточной Пруссии настигли эвакуирующееся из Гольдапа, Инстербурга и других оставляемых немецкой армией городов гражданское население. На повозках и машинах, пешком старики, женщины, дети, большие патриархальные семьи медленно по всем дорогам и магистралям страны уходили на запад.

Наши танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты нагнали их, чтобы освободить путь, посбрасывали в кюветы на обочинах шоссе их повозки с мебелью, саквояжами, чемоданами, лошадьми, оттеснили в сторону стариков и детей и, позабыв о долге и чести и об отступающих без боя немецких подразделениях, тысячами набросились на женщин и девочек.

Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.

Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует — нет, скорее, регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали. Нет, не круговая порука, и вовсе не месть проклятым оккупантам — этот адский смертельный групповой секс.

Вседозволенность, безнаказанность, обезличенность и жестокая логика обезумевшей толпы. Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой Демидов стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. А полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков.

Об авторе | Рабичев Леонид Николаевич — поэт, график, живописец. Родился в 1923 году в Москве. Старший лейтенант запаса. В 1942 году окончил военное училище. С декабря 1942 года лейтенант, командир взвода 100-й отдельной армейской роты ВНОС при управлении 31-й армии. На Центральном, Третьем Белорусском и Первом Украинском фронтах участвовал в боевых действиях по освобождению Ржева, Сычевки, Смоленска, Орши, Борисова, Минска, Лиды, Гродно, в боях в Восточной Пруссии от Гольдапа до Кенигсберга, в Силезии на Данцигском направлении участвовал во взятии городов Левенберг, Бунцлау, Хайльсберг и других, в Чехословакии дошел до Праги. Награжден двумя орденами Отечественной войны II степени, орденом “Красная Звезда”, медалями.

Член Союза художников СССР с 1960 года, член Союза писателей Москвы с 1993 года, автор тринадцати книг стихов, книги мемуаров.
http://magazines.russ.ru/znamia/2005/2/ra8-pr.html

User irinna, 30.11.2013 04:13 (#)

В Белоруссии открыт мемориальный комплекс памяти детей - жертв фашизма в деревне Красный Берег Жлобинского района Гомельской области.

"Донорский детский концлагерь: они прошли фашистский ад.. Здесь в 1943-1944 годах располагался один из донорских детских концлагерей. В нем содержались дети, у которых брали кровь для нацистских солдат и офицеров. Большая часть содержащихся здесь ребятишек были полными донорами: у них забирали всю кровь за один раз, после чего дети умирали.

Когда во время войны в Красном Береге был создан сборный пункт для детей в возрасте от 8 до 14 лет, их свозили сюда из Жлобинского, Рогачевского, Страшинского, Добружского и других районов Беларуси. Дети проходили медицинский осмотр, потом часть из них отправляли в Германию, чтобы там брать у них кровь..

Под открытым небом стоит 21 школьная каменная парта и одна классная доска. Белые парты и черная доска. Подходим к черной доске. На доске текст письма белорусской девочки Кати Сусаниной, которое она написала родителям из немецкой неволи:

«Дорогой папенька! Пишу тебе письмо с немецкой каторги. Когда ты, папенька, будешь читать это письмо, меня в живых уже не будет. Моя просьба к тебе, отец, покарай немецких кровопивцев. Это завещание твоей умирающей дочери. Несколько слов о матери. Когда вернешься, маму не ищи, ее расстреляли немцы. Когда допытывались о тебе, офицер бил ее плеткой по лицу. Мама не стерпела и гордо сказала, вот ее последние слова: " Вы не запугаете меня битьем. Я уверена, что муж вернется и вышвырнет вас, подлых захватчиков, вон». И офицер выстрелил маме в рот. Дорогой папенька, мне сегодня исполнилось 15 лет. Если бы сейчас встретил меня, то не узнал бы свою дочь. Я стала очень худенькой. Мои глаза впали, косички мне остригли наголо, руки высохли, похожи на грабли. Когда я кашляю, изо рта идет кровь. Мне отбили легкие. А помнишь, папа, два года тому назад мне исполнилось 13, какие хорошие были именины. Ты мне тогда сказал: " Расти, доченька, на радость большой». Играл патефон, подруги поздравляли меня с днем рождения, и мы пели нашу любимую пионерскую песню. А теперь, когда я взгляну на себя в зеркало, - платье рваное, номер, как у преступника, сама худая, как скелет, и соленые слезы в глазах. Что толку, что мне исполнилось 15 лет. Я никому не нужна. Здесь многие люди никому не нужны. Бродят, затравленные голодными овчарками. Я работаю рабыней у немца Ширлина, работаю прачкой, стираю белье, мою полы. Работы много, а кушать два раза в день, в корыте с Розой и Кларой. Так хозяйка зовет свиней. Так приказал барон. «Русы были и есть свиньи». Я боюсь Клары, это большая жадная свинья. Она мне один раз чуть палец не откусила, когда я доставала из корыта картошку. Живу в сарае. В комнаты мне входить нельзя. Один раз горничная полька Юзефа дала мне кусочек хлеба. Хозяйка увидела и долго била Юзефу плеткой по голове и спине. Два раза я убегала. Меня находил их дворник. Тогда сам барон срывал с меня платье и бил ногами. Когда теряла сознание, на меня выливали ведро воды и бросали в подвал. Новость. Сказала Юзефа. Хозяева уезжают в Германию с большой партией невольников и берут меня с собой. Я не поеду в эту трижды проклятую Германию. Я решила, что лучше умереть в родной сторонушке, чем быть втоптанной в проклятую немецкую землю. Я не хочу больше мучиться рабыней у проклятых жестоких немцев, не дававших мне жить. Завещаю, папа, отомстить за маму и за меня. Прощай, добрый папенька. Ухожу умирать. Твоя дочь Катя Сусанина. Мое сердце верит - письмо дойдет. 12 марта 1943 года...»

С обратной стороны классной доски, на обороте прощального письма Кати Сусаниной, карта Беларуси. На ней обозначены места, где находились детские лагеря медленной смерти, где у детей отнимали кровь: Малый Тростенец, деревня Пальковичи, деревня Ала, городской поселок Паричи, поселок Азаричи, деревня Лучицы, город Мозырь, город Брест, деревня Скобровка, деревня Полыковичи, деревня Красный Берег... В Беларуси было 16 детских концлагерей..

Отправленные в Германию белорусские дети попадали там в концлагеря. Медицинские эксперименты над ними проводились преимущественно в концлагерях Бухенвальд, Равенсбрюк, Освенцим, Дахау, Аушвиц..

Вспоминает выживший обитатель концлагеря Аушвиц А. Петько: " В лагерь на мотоциклах приехала группа офицеров SS, и среди них был Менгеле. Они заехали во двор и слезли с мотоциклов. Приехав, они разожгли огонь. Мы смотрели и думали, что будет дальше. Еще спустя некоторое время, приехали грузовики с детьми. Было около десяти таких грузовиков. После того, как они въехали во двор, офицер отдал приказ, и грузовики подъехали к огню. Эсэсовцы стали швырять детей прямо в огонь, в яму. Дети начали кричать, некоторые из них сумели выбраться из горящей ямы. Офицер с палкой ходил вокруг ямы и сбрасывал детей обратно. Комендант Аушвица и Менгеле присутствовали при этом и отдавали приказы.."
http://newsland.com/news/detail/id/809972/

User dupskin, 30.11.2013 08:04 (#)

И фашисты и сталинисты одного поля ягоды.

User ikarr, 30.11.2013 12:25 (#)
12757

фашиков, как чёрного кобеля - не отмоешь до бела! но почему то мы предпочитаем бороться с фашистами 33 - 45 годов, а потом идти голосовать за путина или навального! эти сегодняшние на много опаснее тех уже побеждёных! Заметили, что последнее время с начала апреля начинается целая истерия за гранью приличия? Поделки немецкого автопрома с надписью " трофей из берлина" и прочей пошлятиной заполоняют улицы!
как красноречиво это свидетельствует о состоянии мозгов значительной части нашего общества!
Что может быть гнуснее марадёрства на памяти поколение переживших войну, неважно в тылу ли на фронте ли!
Вот и здесь поделки советского агитпропа оглашают как истину, а писанину эренбурга объявляют немецкой фальшивкой, а ведь ещё живы люди читавшие и слушавшие эренбурга и те кто в неволе батрачил.
Что будет когда все уйдут? представляю, какой учебник истории ждёт потомков!

User irinna, 07.12.2013 15:00 (#)

Два члена моей семьи были узниками концлагерей, поэтому никто не в состоянии "запудрить мозги" мне и моим близким.

(комментарий удалён)
User irinna, 07.12.2013 14:51 (#)

МАРАЗМ, ПОДСТАТЬ ХОЛОКОСТУ!
==============

Вы слишком самокритичны.

User dron22, 29.11.2013 19:19 (#)
21301

Весна, на земле первая зеленая трава, яркое горячее солнце. Дом наш островерхий, с флюгерами, в готическом стиле, крытый красной черепицей, вероятно, ему лет двести, двор, мощенный каменными плитами, которым лет пятьсот.
В Европе мы, в Европе!
Размечтался, и вдруг в распахнутые ворота входят две шестнадцатилетние девочки-немки. В глазах никакого страха, но жуткое беспокойство.
Увидели меня, подбежали и, перебивая друг друга, на немецком языке пытаются мне объяснить что-то. Хотя языка я не знаю, но слышу слова «мутер», «фатер», «брудер».
Мне становится понятно, что в обстановке панического бегства они где-то потеряли свою семью.
Мне ужасно жалко их, я понимаю, что им надо из нашего штабного двора бежать куда глаза глядят и быстрее, и я говорю им:
— Муттер, фатер, брудер — нихт! — и показываю пальцем на вторые дальние ворота — туда, мол. И подталкиваю их.
Тут они понимают меня, стремительно уходят, исчезают из поля зрения, и я с облегчением вздыхаю — хоть двух девочек спас, и направляюсь на второй этаж к своим телефонам, внимательно слежу за передвижением ча¬стей, но не проходит и двадцати минут, как до меня со двора доносятся какие-то крики, вопли, смех, мат.
Бросаюсь к окну.
На ступеньках дома стоит майор А., а два сержанта вывернули руки, согнули в три погибели тех самых двух девочек, а напротив — вся штабармейская обслуга — шофера, ординарцы, писари, посыльные.
— Николаев, Сидоров, Харитонов, Пименов... — командует майор А.— Взять девочек за руки и ноги, юбки и блузки долой! В две шеренги становись! Ремни рас¬стегнуть, штаны и кальсоны спустить! Справа и слева, по одному, начинай!
А. командует, а по лестнице из дома бегут и подстраиваются в шеренги мои связисты, мой взвод. А две «спасенные» мной девочки лежат на древних каменных плитах, руки в тисках, рты забиты косынками, ноги раздвинуты — они уже не пытаются вырываться из рук четырех сержантов, а пятый срывает и рвет на части их блузочки, лифчики, юбки, штанишки.
Выбежали из дома мои телефонистки — смех и мат.
А шеренги не уменьшаются, поднимаются одни, спускаются другие, а вокруг мучениц уже лужи крови, а шеренгам, гоготу и мату нет конца.
Девчонки уже без сознания, а оргия продолжается.
Гордо подбоченясь, командует майор А. Но вот поднимается последний, и на два полутрупа набрасываются палачи-сержанты.
Майор А. вытаскивает из кобуры наган и стреляет в окровавленные рты мучениц, и сержанты тащат их изуродованные тела в свинарник, и голодные свиньи начинают отрывать у них уши, носы, груди, и через несколько минут от них остаются только два черепа, кости, позвонки.
Мне страшно, отвратительно.
Внезапно к горлу подкатывает тошнота, и меня выворачивает наизнанку.
Майор А. — боже, какой подлец!
Я не могу работать, выбегаю из дома, не разбирая дороги, иду куда-то, возвращаюсь, я не могу, я должен заглянуть в свинарник.
Передо мной налитые кровью свиные глаза, а среди соломы, свиного помета два черепа, челюсть, несколько позвонков и костей и два золотых крестика — две «спасенные» мной девочки.

Рабичев Леонид Николаевич
http://magazines.russ.ru/znamia/2005/2/ra8-pr.html

User irinna, 30.11.2013 03:53 (#)

"Письмо от 16 марта 1943 года. Хочу написать о том, что видел своими глазами и что слышал за эти три дня от очевидцев. Калининская область. Полтора года в захваченных городах и селах наводили немцы “новый” порядок, в городах вешали людей, в деревнях грабили население, говорили — “высшая раса нуждается в особом питании”, говорили — “зимой руки отмерзают, а летом комары кусают, поэтому — никс наступать”... Когда подгорала каша, они взрывали печи, уходя, они начали сжигать живых людей. В деревне Новое Дугино они сожгли живьем шестьдесят человек, а у мальчика, который хотел убежать, перед смертью отрезали нос и уши.. Происходящее потрясло меня. Генералы и офицеры приехали из штаба фронта и составляли протокол о преступлении немецких оккупантов. Отступая, немцы согнали всех стариков, старух, девушек и детей, заперли в хлеву, облили сарай бензином и подожгли. Сгорело все население деревни.

Я стоял на дороге, видел, как солдаты выносили из дымящейся кучи черных бревен и пепла обгорелые трупы детей, девушек, стариков, и в голове вертелась фраза: “Смерть немецким оккупантам!” Как они могли? Это же не люди! Мы победим, обязательно найдем их. Они не должны жить."

Рабичев Леонид Николаевич
http://magazines.russ.ru/znamia/2005/2/ra8-pr.html

User dupskin, 30.11.2013 08:10 (#)

К чему эти выкладки? Зверства фашистов осуждены, всем это известно. Их никто не героизирует.

User dron22, 29.11.2013 19:20 (#)
21301

Лев Копелев
"ХРАНИТЬ ВЕЧНО"
ТЕРРА – Книжный клуб; Москва; 2004
http://lib.rus.ec/b/137774

то же самое - читайте

User dron22, 29.11.2013 19:20 (#)
21301

http://www.e-reading-lib.org/book.php?book=100856
Воспоминания о войне
Никулин Николай
Рукопись этой книги более 30 лет пролежала в столе автора, который не предполагал ее публиковать. Попав прямо со школьной скамьи на самые кровавые участки Ленинградского и Волховского фронтов и дойдя вплоть до Берлина, он чудом остался жив. «Воспоминания о войне» попытка освободиться от гнетущих воспоминаний. Читатель не найдет здесь ни бодрых, ура-патриотических описаний боев, ни легкого чтива. Рассказ выдержан в духе жесткой окопной правды. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей страны.

User oletlykosh, 29.11.2013 21:48 (#)

увы, чушь

User dron22, 29.11.2013 19:21 (#)
21301

хватит - я ушел

А вы, портянки - опровергайте.

(комментарий удалён)
User dron22, 29.11.2013 19:42 (#)
21301

солидно опровергнул

User rikchel6, 29.11.2013 20:26 (#)
3027

Спасибо, Степан!

Что, записные патриоты, притихли?

User valeri67, 30.11.2013 00:40 (#)

Вам спасибо, напомнили тварям. Чтобы знали, ничего не забыто.

User nsk_city, 01.12.2013 21:24 (#)

Многое из приведенного Вами есть в публикациях М.Солонина. В его блоге есть выдержки из архивов и множество ссылок. Издана новая книга.
Спасибо. "портянкам" можно ссылаться только на тов.Мединского, доказывать они не смогут.

User ionatanoldd, 29.11.2013 19:22 (#)

а что значит -оскорбить память?
Вот, например, начистить ботинки памятнику ленина - это как - будет караться или поощряться?

User rulon, 29.11.2013 19:38 (#)

если яйца памятнику, то лет 5 дадут. ботинки может год-два, не больше, думаю.

User ionatanoldd, 29.11.2013 20:24 (#)

Вы хотите сказать , что про яйца надо больше помнить , чем про ботинки,
а значит и срок больше?
да а хороша была бы формулировочка :"за оскорбление памяти о яйцах!"

User rulon, 29.11.2013 21:35 (#)

ну ботинки, обычно, выбросил и забыл. с яйцами все по другому.

User adamkasimir, 30.11.2013 12:21 (#)
3543

Их без гуталина - оскорбительно....

User rulon, 30.11.2013 21:05 (#)

яйца гуталином? тоже - тема...

User rulon, 29.11.2013 19:33 (#)

если огурцов одобрит, то я - за!

(комментарий удалён)
User rulon, 29.11.2013 21:38 (#)

так вроде принудительное лечение опять стали применять.

User ogurtzoff, 29.11.2013 19:50 (#)
20458

Слишком много у нас развелось власовцев от журналистики и публицистики, которые гадят на историю советского периода и конкретно историю ВОВ. Разнообразные резуны-правдюки-солонины-гозманы плодят отвратительную клевету про то что Сталин готовился напасть на Германию, что победили и дошли до Берлина только потому что за каждой частью стояли заградотряды, что смершевцы расстреливали по надуманным обвинениям честных офицеров, что Победу стране добыли штрафники, что советские солдаты изнасиловали миллионы немок всех возрастов ит.д.Поэтому я поддерживаю предложение депутата Михеева и надеюсь на скорейшее принятие этого закона ГД.

User ionatanoldd, 29.11.2013 20:28 (#)

Огурцов, читаю вас и надеюсь: Вы ведь не такой уже круглый ,замшелый дурак!
И нет иногда предела восторгу моему ,когда поворачиваетесь народу новыми, до того затенёнными гранями...Ну просто красавчик!

User wragnaroda, 29.11.2013 20:57 (#)

Нет, "не такой уже круглый", но оочень "замшелый"...)))

"19 февраля Госдума удовлетворила запрос Генпрокуратуры, лишив Михеева депутатского иммунитета. 7 марта пресс-служба СКР сообщила о возбуждении уголовного дела. Михеев подозревается в покушении на мошенничество, мошенничестве и воспрепятствовании осуществлению правосудия, совершенном с использованием служебного положения. Расследование уголовного дела поручено Главному следственному управлению СКР."

Вот ОНО, - "последнее прибежище негодяев" !!!... ))

User racoon, 29.11.2013 23:16 (#)

Поясните, что значит аббревиатура "ВОВ"

User ogurtzoff, 29.11.2013 23:19 (#)
20458

Великая Отечественная Война

User natala, 30.11.2013 22:07 (#)
3006

"Разнообразные резуны-правдюки-солонины-гозманы плодят отвратительную клевету про то что Сталин готовился напасть на Германию" - Огурцов, если Вы внимательно читали Виктора Суворова "Ледокл", "День М" и "Последняя республика", он отлично показал реальными фактами намерение Сталина напасть на Германию. Так что тут ему трудно что-то возразить, настолько всё логично доказано.

"победили и дошли до Берлина только потому что за каждой частью стояли заградотряды" - возможно не только, но факт существования заградотрядов Вы надеюсь отрицать не будете.

"смершевцы расстреливали по надуманным обвинениям честных офицеров" - ну в стране столько людей расстреливали по надуманным обвинениям в шпионаже, причём людей не имевших к государственным секретам ни малейшего отношения. Так что смершевцы в общем-то не делали ничего из ряда вон выходящего.

"Победу стране добыли штрафники" - не только штрафники. Но это ведь не секрет, что штрафников бросали в самое пекло, из них мало кто вообще выжил. А все ли попавшие в штрафные батальоны были в самом деле настолько виноваты, что вину должны были только кровью искупать? Или туда попадали за ерунду типа не так ступил, не так чихнул - по самодурству командира.

"советские солдаты изнасиловали миллионы немок всех возрастов ит.д." - ну было такое, что подтверждают эти самые изнасилованные немки. Были ли миллионы, неизвестно, но случаи были достаточно массовыми, не единичными.

А предложение Михеева опять же в духе законов о защите каких-то чувств - религиозных, патриотических и ещё неизвестно каких. А цель одна - не дать людям узнать нелицеприятную правду о войне. А гадить на истоию нельзя, она есть такая как есть, как бы её не пытались лакировать. Просто старая лакировка уже сыпется, а под ней труха.

User argus58, 29.11.2013 20:19 (#)

Я балдею без баяна. А если я говорю, что миллионы солдат погибли из за тупости и негодяйства кобы? Что СМЕРШ совершал преступления, стреляя в спину солдатам? Что приказ "Ни шагу назад" был преступным? Что ленинградская блокада была по сути дела расчетливым убийством. Говоря все это, я оскверняю память павших или нет?

User ogurtzoff, 29.11.2013 20:33 (#)
20458

Оскверняете, гражданин, оскверняете. Можете не сомневаться.

(комментарий удалён)
User sheppard, 30.11.2013 09:15 (#)

Огурцы не сомневаются.

User zvirblis_317, 30.11.2013 10:21 (#)
21611

Им не положено :)

User natala, 30.11.2013 22:11 (#)
3006

Оскверняете, гражданин, оскверняете. Можете не сомневаться.

Огурцов, а Вы напишите так называемую "Новую историю ВОВ". Там так и скажите:
миллионы солдат НЕ погибли из за тупости и негодяйства кобы
СМЕРШ НЕ совершал преступления, стреляя в спину солдатам
приказ "Ни шагу назад" НЕ был преступным
ленинградская блокада НЕ была по сути дела расчетливым убийством.

Очень смешная у Вас история ВОВ получится. Прямо юмористический роман.

(комментарий удалён)
2976

Еще надо все книги, в которых написано не то, что в Официальной Истории™ Великой Отечетвенной Войны собрать и сжечь, фильмы - запретить, а тех кто их пишет и снимает - посадить.
И наступит наконец огурцовое счастье!

(комментарий удалён)
2976

Можете поторопиться поотрицать, пока это разрешено!

User vladimirIlenin, 29.11.2013 21:05 (#)
7913

В моей памяти остаются слова отца, который подростком участвовал в Великой Отечественной, так отец говорил, что кровавый палач Сталин со своими кровавыми бездарными полководцами истребили больше советских людей, чем фашисты. Вот такая маленькая правда о ВОВ в моей памяти.

User engine, 29.11.2013 22:47 (#)
21927

+1 - смысл
+1 - обстоятельства

User oletlykosh, 30.11.2013 00:02 (#)

а чего ж его то кровавый палач сталин не уничтожил? трус твой папашка был видать - дезертир - отсиделся на чердаке а потом тебе лапшу на уши вешал.

User vladimirIlenin, 30.11.2013 01:30 (#)
7913

видать не успел, правда его отец был репрессирован в 37-м, сидел с лагерях и в начале войны отправлен на фронт, где погиб. Вот такие дела гнида, никуда не уйдешь, обязательно додавим.

User natala, 30.11.2013 22:15 (#)
3006

"а чего ж его то кровавый палач сталин не уничтожил?" - а чего Вас и Вам подобных этот кровавый палач Сталин не уничтожил? А то бы хоть пользу принёс на будущее, не воняли бы сейчас.

(комментарий удалён)
User natala, 30.11.2013 23:18 (#)
3006

Палач такой как Сталин - враг нормальным людям. А отцом родным он может быть только таким же уродам как Вы. Своё уродство Вы от такого отца и унаследовали.

(комментарий удалён)
User natala, 01.12.2013 19:51 (#)
3006

"что то здесь не так, не находите?" - не нахожу. У самых ублюдочных руководителей всегда находятся поклонники-последователи. Тем более Вы не знаете, кто эти живые цветы носит. Для того, чтобы на сталинской могиле были живые цветы, не обязательно всей стране их носить, достаточно пары-тройки поклонников-последователей типа Проханова.

(комментарий удалён)
User natala, 01.12.2013 20:14 (#)
3006

К памятнику Ельцина цветы носят как раз нормальные люди, которые не поливают памятники краской, даже памятник такому упырю как Сталин. А ублюдки, которые носят цветы Сталину, вполне способны полить краской памятники другим, кого они "не любят". Почувствуйте разницу.

User drany, 02.12.2013 11:27 (#)

Подросток - дезертир?
Это ты круто завернул.
Продолжай в том же духе: "ребенок-дезертир", "младенец-дезертир"...

User irinna, 30.11.2013 03:39 (#)

Согласна. Здравая мысль: Сталин на фронтах истреблял своих солдат, а немцы в это время в сторонке папироски курили.

User natala, 30.11.2013 22:17 (#)
3006

"Сталин на фронтах истреблял своих солдат, а немцы в это время в сторонке папироски курили." - ну немцы в сторонке не стояли, они воевали. Просто от них погибло наверняка меньше советских солдат, чем от бездарных полководцев с усатым тараканом во главе.

User irinna, 07.12.2013 15:19 (#)

Занятная логика: 8 млн. советских солдат убили не немцы, а их "истребил" Сталин" И он же на оккупированной немцами территориях "истребил" 26 млн. мирных советских граждан.

User natala, 07.12.2013 19:26 (#)
3006

"Занятная логика: 8 млн. советских солдат убили не немцы, а их "истребил" Сталин"

Да конечно эти 8 млн. советских солдат убили немцы. Но в бессмысленные бойни солдат бросали зачастую бездарные командиры-самодуры, гнали в неподготовленные атаки, когда просто рано было живую силу бросать, надо было артиллерии поработать (читала такое в воспоминаниях младшего офицера). А сколько ненужных жертв было в результате идиотского приказа "Ни шагу назад". Отступать всё равно приходилось, но с куда бОльшими потерями. А бессмысленные жертвы например при освобождении Киева, когда планировалось освободить Киев 20 ноября, но Сталин сказал 6 ноября - к годовщине революции, мания календарных дат важнее людских жизней. Также бессмысленные жертвы при знаменитом штурме Зеёловских высот на подступах к Берлину - абсолютно идиотская операция, учитывая, что наступление на Берлин шло также с юга и там город не был вообще защищён. Эти высоты можно было спокойно оставить и не штурмовать. И сколько ещё бессмысленных и неподготовленных операций, стоивших возможно эти 8 млн. жизней.

User irinna, 08.12.2013 14:56 (#)

Ну, кто же сомневается, что вы с вашим боевым опытом дадите фору боевым офицерам-фронтовикам:) Сегодня Россия заполонена горе-стратегами, восседающими на мягких диванах, неподалеку от теплых клозетов.

User natala, 08.12.2013 15:25 (#)
3006

"кто же сомневается, что вы с вашим боевым опытом дадите фору боевым офицерам-фронтовикам" - боевого опыта у меня нет. Просто есть умение немного логически подумать и здравый смысл включить. Кстати если почитать воспоминания офицеров младшего и среднего звена - они тоже порой пишут то, что я написала выше. А горе-стратеги не сегодня появились, они и в войну были, из-за чего потери СССР в войне были такими высокими.

User irinna, 09.12.2013 12:40 (#)

Ну, и включили ли бы логику и здравый смысл, прежде чем заниматься уничижением соотечественников (бывших или настоящих). Во-первых, советская армия в ВОВ воевала далеко не хуже,чем царская армия в первую мировую. В начале первой мировой немцы выдвинули против царской армии 918 т.чел., царская армия в сентябре 1914 года насчитывала 5800 тыс.чел.и не смогла победить немцев.В ВОВ на советскую террииторию вторглась немецкая армия численностью 5.5 млн.чел. Красная Армия насчитывала 5.0 млн. человек. Хотя немецкая армия в 1941 году была раз в 6 мощнее, чем в 1914 году, боевые потери живой силы на каждый германский штык во второй войне с немцами оказались на 20% ниже, чем в первой. Поэтому вы вполне можете приступить к уничижению командования царской армии.

А еще можете заняться клеймением командного состава европейских стран, которые в начале второй мировой в считанные дни "легли" под Гитлера. Французы сдались Гитлеру через 44 дня и все вооружение и военное снаряжение передали немцам. Национальное собрание Франции и маршал Петен сотрудничали с нацистами. Помимо того, что была создана совместная франко-германская дивизия СС — Charlemagne (фр.), Франция платила ежедневную дань на содержание немецкой оккупационной армии по 20 млн немецких марок в день, а с 1942 г. по 25 млн.

К началу войны с СССР во французской "оборонке", работавшей на вермахт, было занято 1,6 млн человек. Вся французская военная промышленность, а также локомотивная промышленность и 95% станкостроительной работали только на Германию.

Черчилль уже после войны писал о Чехословакии: "Бесспорно, что из-за падения Чехословакии мы потеряли силы, равные примерно 35 дивизиям. Кроме того, в руки противника попали заводы “Шкода” — второй по значению арсенал Центральной Европы, который в период с августа 1938 года по сентябрь 1939 года выпустил почти столько же продукции (военной), сколько выпустили все английские заводы за то же время".

Каждый пятый танк, поставленный в войска вермахта в первой половине 1941 года, был изготовлен на заводах "Шкода". Чешские предприятия ежемесячно отгружали для Германии 300 тыс. винтовок, 3 тыс. пулеметов, 625 тыс. артиллерийских снарядов, 100 самоходных артиллерийских орудий. Кроме того, танки, самолеты Ме-109 и т.д.

В Польше на Германию работали 264 крупных, 9 тыс. средних и 76 тыс. мелких предприятий.

Дания покрывала потребности немецкого гражданского населения в масле на 10%, в мясе — на 20%, в свежей рыбе — на 90%. Датская промышленность выполняла все немецкие заказы.

Бельгия и Голландия поставляли немцам уголь, чугун, железо, марганец, цинк и т.п.

Шведы поставляли подшипники, железную руду, сталь. Через шведские “нейтральные” порты для Германии шли значительные поставки из Латинской Америки.

Плюс на немецких заводах работали рабочие: из Франции - 875,9 тыс., из Бельгии и Голландии — по полмиллиона, из Норвегии — 300 тыс., из Дании — 70 тыс.

Советский Союз до середины 1944 г. практически в одиночку воевал против европейского военно-промышленного комплекса, работавшего на Германию. Я не вижу ни логики, ни здравого смысла в ваших обвинениях. По сути вы пытаетесь переложить вину агрессора за военнное нападение и жесточайшее уничтожение десятков миллионов МИРНЫХ людей на тех, кто подвергся этой агрессии.

Лев Толстой писал: "Цель войны — убийство, орудия войны — шпионство, измена и поощрение ее, разорение жителей, ограбление их или воровство для продовольствия армии; обман и ложь, называемые военными хитростями; нравы военного сословия — отсутствие свободы, то есть дисциплина, праздность, невежество, жестокость, разврат, пьянство...

Сойдутся, как завтра, на убийство друг друга, перебьют, перекалечат десятки тысяч людей, а потом будут служить благодарственные молебны за то, что побили много людей (которых число еще прибавляют), и провозглашают победу, полагая, что чем больше побито людей, тем больше заслуга."

User natala, 09.12.2013 17:31 (#)
3006

"Ну, и включили ли бы логику и здравый смысл, прежде чем заниматься уничижением соотечественников (бывших или настоящих)." - я не занимаюсь уничижением всех соотечественников, а только бездарных командиров-самодуров, для которых жизни людей были мусором. Всё написанное мною не касается погибших в войне и рядовых солдат.

"Французы сдались Гитлеру через 44 дня и все вооружение и военное снаряжение передали немцам." - ну за 44 дня войны с СССР немецкая армия захватила всю Белоруссию, Прибалтику и почти половину Украины, т.е. территорию размером побольше Франции.

Данные о поставках стран Европы в Германию весьма интересны. Вы правда забыли об одном - СССР поставлял в Германию товары по 21 июня 1941 г. включительно.

"Советский Союз до середины 1944 г. практически в одиночку воевал против европейского военно-промышленного комплекса, работавшего на Германию. Я не вижу ни логики, ни здравого смысла в ваших обвинениях." - мои обвинения касаются только бездарных командиров-самодуров, для которых жизни людей были мусором. А бездарность и самодурство командиров, их наплевательское отношение к жизни рядовых солдат не имеет ровно ничего общего с написанным Вами. Кстати большие потери в царской армии я не собираюсь оправдывать. Но печально, что якобы покончив с "гнусным наследием царизма" советское руководство продолжило дурную традицию воевать с большими потерями.

User natala, 30.11.2013 22:13 (#)
3006

"так отец говорил, что кровавый палач Сталин со своими кровавыми бездарными полководцами истребили больше советских людей, чем фашисты." - а ведь Ваш отец был прав, хотя и подростком участвовал в Великой Отечественной войне.

(комментарий удалён)
User alkonost, 29.11.2013 21:26 (#)

Что-то властям показалось, что дерьма на "Гранях" маловато - срочно из запаса был призван скунс oletlykosh,

User help007, 30.11.2013 00:59 (#)
5984

+++

User eshya, 29.11.2013 21:18 (#)
21223

А как же Гражданская, 1812, Куликовская битва, Ледовое побоище.. Больше законов Дурацких, безДумных!

facebook.com algaleev [facebook.com], 29.11.2013 21:18 (#)
5203

А ПОЧЕМУ ЭТОТ БОЛТУН ИЗ ГОС.ДУРЫ СИДИТ В У СПРАВЕДЛИВОЙ. ЕГО МЕСТО ТАМ В ПАРТИИ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАЗОГНАТЬ ЭТУ ГОС.ДУРУ,КОТОРАЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОДУРЕЛА
АЛЬБЕРТ Г

User flasher, 29.11.2013 21:19 (#)

А вот тут Подрабинек ОБЯЗАН подать в суд на клевету "Яркими примерами оскорбления памяти Великой Отечественной войны выступают статьи журналиста Александра Подрабинека".

С другой стороны идиот из не места для дискуссий не подумал о другой стороне оскорбления: примеров оскорбления памяти не счесть и большинство связаны с действием Власти, начиная с закрытия архивов и заканчивая развесистой клюквой многих мифов наподобие упоминаемого в гимне Москвы )))

User natala, 30.11.2013 22:20 (#)
3006

"примеров оскорбления памяти не счесть"

И один из них - до сих пор не захороненные останки погибших, а также ещё тысячи участников войны, не имеющих нормального жилья (о чём откровенничал ещё Медведев будучи президентом).

User fellix505, 29.11.2013 21:31 (#)
7155

Изобличать красных палачей по Огурцову-клевета на коммунизм.Однако можно не читать Резуна или Солонина,а взглянуть только на ОФИЦИАЛЬНЫЕ приказы того же Жукова,и станет ясно,что большевики-гориллы каннибалические,даже хлеще горилл Дювалье.В ад прямиком на расправу и ВЕЧНУЮ казнь идет Огурцов,если не покается.

User valeri67, 30.11.2013 00:51 (#)

Он не верит в ад.

User fellix505, 30.11.2013 07:06 (#)
7155

А придется поверить когда-нибудь.В глубине души у Огурцова есть страх пред Богом,как и у всякого атеиста.Прячет его глубоко только.

User adamkasimir, 30.11.2013 12:29 (#)
3543

Но в бочку с рассолом он верит!!

User fellix505, 30.11.2013 17:18 (#)
7155

Верит.И в водочку холодненькую в графинчике.

User adamkasimir, 30.11.2013 17:26 (#)
3543

)))))В неё и я верю!
Но огурцам предпочту селёдочку - Латвийскую(без головы). Её у нас называли - правительственной

User fellix505, 29.11.2013 21:40 (#)
7155

А почему Михей предлагает только семерик,а не десяточку,а лучше двадцаточку для ровного счета?! И почему лимон рубликов,а не евриков,инфляция понимашь??!И толстому Михею все это не прописать для сгонки веса и для наказания инициативы?Эх,вопросы,вопросы...

, 29.11.2013 22:39 (#)
9059

"На патриотизи стали напирать. Видимо, проворовались".

User adamkasimir, 30.11.2013 12:30 (#)
3543

Это у них - процесс непрерывный..

User orge, 29.11.2013 22:56 (#)
4479

"Свобода слова в совокупности с безграмотностью, безответственностью и отсутствием здравых нравственных ориентиров..." -- Так это же он о себе и своих корешках по ДурДуме говорит!

3808

штраф Федору Бондарчуку за "оскорбления памяти" компьютерной стрелялкой "Сталинград"

User adamkasimir, 30.11.2013 12:31 (#)
3543

++++++++++++

User help007, 30.11.2013 00:57 (#)
5984

Характерно: чем более дебилоидная инициатива от ГосДуры - тем более она апеллирует своим содержанием к чему-то эфемерному (оскорблению кого-то чем-то, к примеру). Может быть всё-таки НАЧАТЬ в этом вопросе с того, чтобы ТОЧНО ПОИМЁННО посчитать свои людские потери ? А не плюс-минус пара миллионов ! Или похоронить останки и могилы в порядок по всей стране привести этих самых солдат, о которых так печётся (на словах) депутат ?

User gin, 30.11.2013 02:17 (#)
5316

как можно точно подсчитать, если одновременно существуют два тренда:
- соетская армия вынесла на своих плечах всю тяжесть войны, поэтому погибло очень много людей, гораздо больше, чем у всех союзников;
- советская армия прекрсно воевала, советские военачальники молодцы, поэтому потери практически не превышают немецкие, особенно в конце войны.

отсюда и разнобой цифр

User help007, 30.11.2013 11:28 (#)
5984

Наверное, всё-таки можно подсчитать, хотя с каждым годом всё труднее. Главное определиться - что важно, а что нет...

(комментарий удалён)
, 30.11.2013 07:30 (#)
9059

Если дураки угождают правящим подонкам, это имеет значение.

(комментарий удалён)
User parashutkin, 01.12.2013 00:12 (#)
5564

Чистая правда со временем восторжествует, если проделает то же что явная ложь.

User natala, 30.11.2013 22:22 (#)
3006

"Взрослые люди не обсуждают высеры дураков! Хрен на него,дурака,да хоть Михеева!"

Только дураки типа Михеева принимают дурацкие законы, по которым нормальным людям жить. Вот ведь что обидно.

User fellix505, 30.11.2013 07:14 (#)
7155

Дураки рулят.Точно,и не мало их!Зачем нам взрослым обсуждать их,если они власть имеют и законы для нас пишут?А нам ведь жить по ним заставляют.Плюем на Михея и им подобным,как советует мудрый dеd0211.И на советчика тоже.

, 30.11.2013 07:27 (#)
9059

Цит. из

http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/25179186.html#liveblog15195

«...Все это напоминает 1915-1916 год. Раздувание казенно-православной патриотической истерии известно чем заканчивается. Рецепт, выбранный нашими лидерами, гарантированно приводит к смерти государства. Те, кто насиловал, громил и убивал в 18-19 годы — были крещеные, православные люди, других просто не было. Православие было государственной идеологией, даже у самых диких матросов было православное воспитание, атеисты появились только в двадцатые годы.

У Октябрьской революции было слишком много причин, она не могла не произойти. И не надо сочинять сказки про трех евреев с маузерами, которые спьяну расстреляли Святую Русь. Сейчас механизм революции вновь запущен. Может это звучит дико и сложно для восприятия, но по всем приметам это так.
Таким, как я, нет дела, чем вы там на развалинах СССР занимаетесь. Но есть молодые, злые и сильные, которых это все приводит в неистовство. И они, сжав зубы и кулаки, смотрят вот на всю эту мракобесно-средневековую дикость и про себя говорят: «мы еще посмотрим, чья это страна».»
[конец цитаты]

Чекистской правящей мрази с номенклатурой скоро карачун.

User tkalich, 30.11.2013 07:56 (#)
3709

я не понимаю чего они мидальничают?
отменить конституцию и ввести расстрелы, как основную меру наказания.
возвести на протяжении всей границы Великую Советскую Стену.
для путина изготовить эликсир вечной молодости.
какие проблемы?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.11.2013 10:26 (#)
21611

Долбаный, а чё ты всё "мы" да "мы"? Буква "я" тебе знакома? Или у тебя размножение личности - мультишизофрения? Хорош мыкать уже? :))))

User tkalich, 30.11.2013 12:33 (#)
3709

ded" :Проблеммы! Где! Чадо,если они есть,то у тебя в голове! Мы самодостачны,и ваше мнение нам похер!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 30.11.2013 17:47 (#)
3709

обезьяна приматов дразнит?

, 30.11.2013 10:51 (#)
9059

Читаешь российских историков - сердце кровью обливается. Такая нескончаемая подлость, такой позор.

Практически все позорные страницы истории России - а им несть числа - связаны с неограниченным самодержавием, тиранией, произволом, отсутствием элементарнейших прав, подлостью угодников и прихлебателей.

Это относится и к советско-путинскому периоду.

Лишь немногие страницы или эпизоды российской истории дают реальное, не натянутое, ощущение гордости, что и ты принадлежишь народу, у которого были в истории такие страницы.

И почти все такие страницы - трагические.

Чтобы не оставаться голословным, приведу пример:

"...Иоанн был свидетелем их терзания и смерти! Призвав боярынь и служанок княгини Евдокии, он сказал: «Вот трупы моих злодеев! Вы служили им; но из милосердия дарую вам жизнь». С трепетом увидев мертвые тела господ своих, они единогласно отвечали: «Мы не хотим твоего милосердия, зверь кровожадный! Растерзай нас: гнушаясь тобою, презираем жизнь и муки!» "
(Карамзин, т. 9)

Но мучительно - очень мучительно! - приходится стыдиться, перечитывая подавляющую часть страниц российской истории.

В частности, стыдно, что НИКОГДА не оказывалось никакого сопротивления (о чем пишет и Солженицын) тем нижним чинам ГБ, которые приежали ночью в черных воронках.

Что на Сталина не было ни одного покушения (а на Гитлера - были).

Из последних событий: страшно cтыдно за соотечественников - так мало их вышло, лишь примерно 7000, поддержать узников Болотной.

User tkalich, 30.11.2013 12:48 (#)
3709

fedfed: "Но мучительно - очень мучительно! - приходится стыдиться, перечитывая подавляющую часть страниц российской истории."

да не только перечитывать стыдно, а жить в этой блевотине стыдно.
*
В дом заходишь как все равно в кабак,
А народишко: каждый третий - враг,
Своротят скулу: гость непрошенный,
Образа в углу и те перекошены.

Траву кушаем, век на щавеле,
Скисли душами, опрыщавели,
Да еще вином много тешились,
Разоряли дом, дрались, вешались". В. Высоцкий.

User and_lysenko, 30.11.2013 11:28 (#)
13376

Предлагаю сажать в тюрьму и за попытку самосожжения.

User zvirblis_317, 30.11.2013 11:38 (#)
21611

А если попытка удалась - сажать всех родственников... Неуглядели пиромана...

User adamkasimir, 30.11.2013 12:36 (#)
3543

Не подсказывайте бездельникам темы для "законопроектов"...

User zvirblis_317, 30.11.2013 12:42 (#)
21611

Не подсказывайте бездельникам
-----------------------
Ну не всегда же им бездеть - пущай работают! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.11.2013 12:55 (#)
21611

Ну! Поздоровались и не доложили! Совсем противопожарную безопасность нарушают!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.11.2013 13:45 (#)
21611

А так как пальм нет - пойдет и башкой об дуб, для убедительности :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.11.2013 14:51 (#)
21611

Аднака рага нада :))

User fellix505, 30.11.2013 21:51 (#)
7155

:) И пожарным двушечку за то,что не смогли психушку вовремя потушить,ссылаясь на то,что дескать мост развалился и надо было крюк огромный делать.Если серьезно,когда Шойгу привлекут за чудовищные пожары 2010?Ведь именно он упразднил сельские части накануне трагедий.Столько народу осталось без крова.

User jaydevvy, 30.11.2013 15:13 (#)
22929

Занятно

User jaydevvy, 30.11.2013 15:13 (#)
22929

Очень

User dupskin, 01.12.2013 08:45 (#)

Есть предложение внести закон об оскорблении органов чувств и мыслей православных патриотов.

6187

Чем больше Вор и Сволочь, тем больше любит 3.14здеть о любви к Родине...

User nsk_city, 01.12.2013 21:33 (#)

Возможно немногие комментаторы общались с выжившими в последней европейской войне. Мне это довелось, но правда той войны отличается от официоза, как советского, что очевидно, так и нюрнбергского.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: