новость Депутата Пономарева могут на месяц лишить слова

22.09.2012
Илья Пономарев на проспекте Сахарова. Фото Константина Рубахина

Илья Пономарев на проспекте Сахарова. Фото Константина Рубахина

Комиссия Госдумы по этике даст оценку высказываниям эсера Ильи Пономарева, который при обсуждении закона о клевете использовал выражение "жулики и воры". В качестве наказания его могут лишить права голоса на месяц. В июне комиссия предложила Пономареву, Геннадию и Дмитрию Гудковым добровольно сложить с себя депутатские полномочия за участие в протестных акциях.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2012 19:17 (#)
3180

Продолжу с вашего позволения. Ельцин - без пяти минут Генсек... И чо?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2012 21:37 (#)
3180

Это надо расценивать как признание никчемности Путина???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2012 21:45 (#)
3180

Ха! А не ваша ли шайка бравирует тем, что Путина привел Ельцин? И "ничо хорошего из этого не получилось!"???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2012 21:50 (#)
3180

"Я не знаю о какой шайке ты говоришь..." - а, ну конечно, не знаешь... да и откуда бы...

User adamkasimir, 22.09.2012 22:58 (#)
3543

Общаясь с Фашиком, откуда надо писать раздельно "от куда". А то - Куд обижайтся.

User adamkasimir, 22.09.2012 22:58 (#)
3543

Общаясь с Фашиком, откуда надо писать раздельно "от куда". А то - Куд обижайтся.

User andrey_62, 22.09.2012 23:00 (#)
3180

Куд - фамильё маёра? Понял...

User andrey_62, 22.09.2012 19:07 (#)
3180

использовал расхожее выражение "жулики и воры"
Эт чего, эт ток начало. Расхожих выражений у нас в достатке - "диктатор и самозванец", "садисты и убийцы", "провокаторы и лжецы"...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.09.2012 20:08 (#)
3211

Где именно "расхожее", лапуль? Мне вот как-то не доводилось слышать. Это в каких кругах?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.09.2012 20:24 (#)
3211

Чо за деревня? У вас там все Пономаревы? Дык тыж у нас Иванов Иван Иваныч. Тем не менее - мудак и педераст.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.09.2012 21:15 (#)
3211

Типа, назовешь мудаком - припаяют разглашение гостайны?

User adamkasimir, 22.09.2012 23:01 (#)
3543

"Чо за деревня?"
Да Лубянка, называйтся

3140

все antifa_ru_252 клинические6 идиоты - это расхожее выражение. На "Гранях" подтвердят.
Дальше что?

(комментарий удалён)
3140

Детка, ты даже не просёк, что это зеркало. Беда с тобой и твоим базаром.

(комментарий удалён)
3140

Брысь, извращенец.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2012 21:41 (#)
3180

О, Маня появилась! Раскрой тайну своей фамилии - тебе ведь нечего стесняться :)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2012 22:24 (#)
3180

Быстро - всего 40 минут!!!
Время ушло на "вспомнить", "сменить" или "придумать"?

Советую сменить если чо - примета...

User andrey_62, 22.09.2012 21:39 (#)
3180

Фошь, с тобой препираться - только портить форму пениса. Давай по сути.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2012 22:40 (#)
3180

Смотря кто чего тупит...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2012 22:45 (#)
3180

Предложу - не боясь ошибиться - "людьми, похожими на оккупантов". Поведение - один в один.

User djatlov, 22.09.2012 22:54 (#)
3169

А в каком контексте Пономарёв использовал выражение "жулики и воры"? Он так кого-то назвал, или они уже сами догадались и обиделись?
Этак скоро и за лозунг "Путин жив" будут наказывать. Особенно если в слове "жив" буквы Ж и В крупнее, чем и...

(комментарий удалён)
User marcell, 23.09.2012 15:32 (#)
3424

Нельзя будет, наверно, и применять поговорку "На воре и шапка горит!"
Путин может подумать, что имеется в виду шапка Мономаха.

3109

Пономарев высказался резко против принятия законопроекта, использовав выражение "жулики и воры". При этом он никого конкретно не назвал. Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский предложил лишить его мандата за неуважительный отзыв в адрес коллег. ================================================================================================================================================================ Гусь свинье не товарищ!!!!!

User rybvv8, 23.09.2012 07:35 (#)
3211

Дык давно уже приучены на кличку отзываться...

3109

Приучится приучились, но стали обижаться - мелковат масштаб стал. Теперь они, видимо хотят не жуликами и ворами именоваться, а коррупционерами и казнокрадами.......

User rybvv8, 23.09.2012 09:40 (#)
3211

Дык надо бы помочь... своих-то мозгофф им в жисть не хватит... ну, например: Меганаглые Ультражадные Дельтапланирующие Архиглупые Казнокрады Империи. Но это так, навскидку - надо бы повнимательнее к делу отнестись - шоб С ГОРДОСТЬЮ свою кличку носили!

User seryozny, 23.09.2012 09:48 (#)

Так оно и понятно. Пока закон еще не приняли, надо использовать последние возможности называть вещи своими именами.

User nsk_city, 23.09.2012 11:48 (#)

Мой комментарий многим не понравится. Но все же, прежде чем критиковать, давайте подумаем - будем ли мы при оценке политика применять "Критерий Подрабинека", а Илья Пономарев, безусловно профессиональный политик.
События происходили в этом году. Члены Зак.собрания Новосибирской области от Справедливой России (подшефные И.Пономарева) выступили с инициативой о запрете выставок П.Пикассо и М.Гельмана в г.Новосибирске. Были привлечены "православные активисты" под эгидой РПЦ (недолеченные алкоголики и наркоманы, как выяснилось в дальнейшем) для пикетирования выставок, под охраной местной политической полиции - Центр Э. До прямых столкновений не дошло, это не Кубань, Новосибирский Академгородок рядом - 28 км (для Сибири это как в "булочную" сходить в Москве).
Губернатор отреагировал в пользу "патриотов" (маргиналы без какого либо влияния на людей). Результатом явился приезд двоюродного племянника В.В.Путина на должность в аппарате губернатора.
Будем применять Критерий Подрабинека?

User andrey_62, 23.09.2012 14:10 (#)
3180

Будем!
А иначе - неравноправно будет как-то...

User andrey_62, 23.09.2012 14:18 (#)
3180

ЗЫ. По сему случаю посмотрел на Вики биографию Пономарева - неужели это все правда?!!!
(А вот и первый вопрос - как он "развелся" с ЮКОСом?)

User nsk_city, 23.09.2012 20:25 (#)

Конечно, не хотелось бы оказаться в ситуации с Пономаревым в "теплой" компании вместе с ЕР, но возникает слишком много вопросов. Возможно правы те, кто утверждает, что политика слишком скользкое дело. Я не знаю, однозначное отношение к этому выработать трудно..((
Поневоле позавидуешь (по белому) людям, таким как Александр Подрабинек. Останавливает лишь то, что наиболее бескомпромисными людьми, как известно, были большевики и религиозные фанатики. (

User andrey_62, 23.09.2012 20:34 (#)
3180

Андрей Дмитриевич, Владимир Константинович - достойнейшие люди. И ДАЛЕКО не единственные...
ЗЫ. Между делом. Дочитал биографию Пономарева до последней строчки. Ну и повезло человеку с дядей - признаю, он и сам не дурак - мутное дельце.
И таких "племянничков" во власти... Один Железняк чего стоит...

User nsk_city, 23.09.2012 20:57 (#)

...читаю ЖЖ Пономарева, пытаюсь разобраться...
Конечно он далеко не Сахаров и не Буковский, но все же... Хочется понять.

User andrey_62, 23.09.2012 21:06 (#)
3180

Я привел примеры бескомпромиссности А.Д. и В.К. как антипод "большевики и религиозные фанатики". Пономарева там и рядом не стояло.
Но скорее из ряда "сыновей партийных бонз", т.н."мажоров" => ... да что угодно может следовать. Но иметь его "будущим президентом" как-то расхотелось.

User nsk_city, 23.09.2012 21:24 (#)

Да, я Вас понял, и с приведенным Вами примером безусловно согласен. Мои сомнения связаны с тем, как настойчиво власть вышибает с политического поля неугодных и сопротивляющихся. Дело не в том, что Пономарев "левый", я знаю приличных людей левых взглядов - дело в том насколько приличный...

User afonyia, 23.09.2012 21:37 (#)

А какая "девичья" фамилия этого Пономарёва? Уж сильно он, по описанию доктора Геббельса, подходит к слову еврей!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: