новость Касперская: Власти действительно обсуждают дешифровку всего интернет-трафика россиян

26.09.2016
Наталья Касперская. Фото: infowatch.ru

Наталья Касперская. Фото: infowatch.ru

Власти действительно обсуждают вопрос расшифровки и анализа всего интернет-трафика россиян. По словам члена рабочей группы при администрации президента Натальи Касперской, тему лоббируют Роскомнадзор и ФСБ, "которым это нужно". "Сейчас у нас есть кусок интернета, который совершенно неподконтролен собственной стране, это неправильно", - пояснила Касперская.


Комментарии
User mikhailca1, 26.09.2016 09:00 (#)
25861

сейчас у нас есть кусок интернета, который совершенно неподконтролен собственной стране, это неправильно
сейчас у нас есть президент, который совершенно неподконтролен собственной стране, это правильно

User adamkasimir, 26.09.2016 09:38 (#)
3543

))))) Всё правильно!!

User eskalieren, 26.09.2016 09:40 (#)

В рядах сетевых бойцов началась настоящая паника, переходящая в истерику. Стальное кольцо ВЧК-КГБ-МГБ сжимается вокруг «вашей и нашей свободы» и проникает в самое сокровенное - в их почты, странички, комменты, мечты.

С целью? Конечно же, узнать все сокровенные тайны и потом... Ой, что будет потом!

А ничего потом не будет.

Во всяком случае, для того, кто не планирует теракты и не готовит преступления.

В конечном итоге позволит не только предотвращать потенциальные угрозы, но и строить профили поведения пользователей в сети - вплоть до оценки их психологического состояния и вкусовых предпочтений».

Большой Брат начинает следить за тобой! Ужас! Ой, что-будет-то!

На Лубянке или на Старой площади узнают о том, что ты инстаграмил вкусный смузи или зачекинился в лондонском отеле и составят твой психологический портрет.

User eskalieren, 26.09.2016 09:41 (#)

Так они и так об этом знают, потому, что ты, дурилка картонная, сам размещаешь сию информацию в сети. А еще они узнают, что ты лазишь по гей-порносайтам и обсуждаешь с «соратниками по борьбе» гениальное творчество Павленского и Пусси Риот.

Ты думаешь, что этим удивишь кого-либо или кому-нибудь такое надо? Почему-то никто из возмутившихся этой информацией и громко кричащих о том, что «ФСБ придет в каждую российскую семью», не задает себе простой вопрос: «Если тебе нечего скрывать, то почему ты так боишься?».

Неужели ты, товарищ диванный революционер, планируешь взрывы, убийства, насилие, и поэтому так переживаешь?

Ведь уже не раз было сказано, что никакие тортики, интимные беседы (если, конечно, твой собеседник не малолетка), финансовые вопросы (если это не сокрытие налогов или отмывание денег) никого не интересуют.

Силовые ведомства, при всем моем неоднозначном к ним отношении, в данном случае, заинтересованы только в предотвращении терактов, которые спасут жизни нам и нашим близким. Не более того.

Но страх продолжает упорно стучать в сердца «борцов с режимом».

А, простите, я стесняюсь спросить, чего вы так боитесь? Неужели в ваших сетевых беседах упоминаются слова «бомба», «теракт», «взрыв», «убийство» и так далее по списку?

Нет?

User eskalieren, 26.09.2016 09:43 (#)

Тогда успокойтесь и вспомните знаменитый и сейчас чуть смягченный Патриотический акт США («О сплочении и укреплении Америки путём обеспечения надлежащими средствами, требуемыми для пресечения и воспрепятствования терроризму" 2001 г.», принятый после терактов 11 сентября и дающий право спецслужбам вести массовое наблюдение в сфере телекоммуникаций.

В дальнейшем ему на смену пришли иные подобные акты. Но, Бог с ней, с Америкой.

Никого из, так называемых, правозащитников, этот Акт совершенно не возмутил - мол, так надо для борьбы с террором.

А у нас, в России, разве не надо? Разве не нам постоянно угрожают, начиная от запрещенной ИГИЛ до украинских головорезов?

Так что, если вам бояться нечего, выдохните, и спокойно постите свои митболы и «мы здесь власть», переписывайтесь о «плохом Путине» и «хорошем Навальном».

Вы никому не интересны.

User adamkasimir, 26.09.2016 09:58 (#)
3543

Дёма, а какого куя ты сюда припёрся из "у нас в Германии", если мы никому не интересны?

User eskalieren, 26.09.2016 10:00 (#)

я смеюсь над вами!

...смеялсо...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User newSim, 26.09.2016 14:36 (#)

Да ну?
А АфД о чем кричит непрерывно?
А еще потом, когда АфД к власти придет, вот тогда эта самая гуманитарная катастрофа и начнет начинаться. Да еще и беда не придет одна, как обычно.

User adamkasimir, 26.09.2016 18:13 (#)
3543

За Германию я спокоен! Хотя бы потому, что дёму всякую в неё не пустят!

3565

В рядах сетевых бойцов началась настоящая паника, переходящая в истерику. Стальное кольцо ВЧК-КГБ-МГБ сжимается вокруг «вашей и нашей свободы» и проникает в самое сокровенное - в их почты, странички, комменты, мечты.
----------------------------------
Дурак* ты, escalieren... Любой мало-мальски продвинутый юзер (не говоря уж о специалистах) понимает, что единственная цель всех этих "ВЧК-КГБ-МГБ" в данном случае - это просто распил бюджетных денег, поскольку спрятать свою переписку и посещения инстаграмма - эта пара пустяков (погугли хотя бы аббревиатуру VPN или загляни, скажем, сюда: geti2p.net/ru/). Так что твой жутко саркастицкий текст - это просто многословная глупость.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В данном случае "дурак" - это человек, который с апломбом рассуждает о том, в чем не смыслит ни уха ни рыла.
Никто, разумеется, не может разбираться во всём. Но надо хотя бы понимать, в чём ты разбираешься, а в чём нет.

User lisa_de, 26.09.2016 18:06 (#)
49051

:)))) Мы.. кого он имеет в виду? свою кошку?

User vuzlvau, 26.09.2016 18:18 (#)

замполит у костра растолковывает очередное мудрое указание партии. сразу мухой примчался, не услели чернила просхнуть. славненько изложил полученый текс. и где же вас, таких гаденьких берут?

User mibrag, 26.09.2016 13:40 (#)

ax-ах-ах.....:)))

User old_1, 26.09.2016 16:57 (#)

+++++ ))) !!!

User retakaurt, 26.09.2016 09:04 (#)
27599

Вообще-то идея хороша, если только власть намерена отслеживать преступников и террористов. Вот и швейцарцы одобрили это на референдуме. Только в росиси правящие братки преследуют совсем другие цели. Ради сохранения режима они собираются следить за оппозицией и инакомыслящими. Но это вряд ли поможет.

User eskalieren, 26.09.2016 09:47 (#)

Вы никому не интересны.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.09.2016 11:38 (#)
27599

Ща по соплям получишь.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.09.2016 11:46 (#)
27599

А ты по какому делу спец? По отсасыванию и лизанию, что ли? Тогда не отвлекайся.

(комментарий удалён)
User radcentr, 26.09.2016 14:32 (#)
9645

По делу есть что сказать: со своей хернёй пясдуй к Киселеву в блог. Или ещё к какой путинской залупе. Здесь ты нах не нужен.

(комментарий удалён)
User radcentr, 26.09.2016 14:37 (#)
9645

Я глуп и не образован, а ты нахуй иди.

(комментарий удалён)
User radcentr, 26.09.2016 14:45 (#)
9645

Обижаться? На портянку?? Да я лучше на неё поссу.

User orge, 26.09.2016 09:07 (#)
4479

Планы хорошие, так как сожрут немерено денег, а посему -- наш вам одобрямс.

User eskalieren, 26.09.2016 09:54 (#)

Российские IT-компании в состоянии заместить почти все импортное программное обеспечение, используемое в нашей стране. Благодаря новым властным инициативам через десять лет они смогут контролировать не менее половины внутреннего рынка и зарабатывать свыше 200 млрд рублей в год

User adamkasimir, 26.09.2016 10:05 (#)
3543

))))))))))))) - особливо про - "Благодаря новым властным инициативам через десять лет"

User eskalieren, 26.09.2016 10:26 (#)

Сейчас практически весь рынок программного обеспечения в России контролируют иностранцы. На какую его долю могут претендовать российские разработчики, если инициативы властей будут реализованы в полной мере?

В целом IT-рынок нашей страны составляет сейчас порядка триллиона рублей в год. Из них на софт и IT-услуги приходится где-то около 400 миллиардов рублей. Но это не только бизнес-приложения, а еще и так называемое ландшафтное ПО, операционные системы, базисные продукты. Я уверен, что очень многое из этого мы в состоянии заместить российскими продуктами. Конкретные цифры сейчас назвать трудно, но думаю, что точно больше половины рынка.

Что же касается самого решения правительства о переходе на отечественный софт, то оно очень позитивно для нашей отрасли. Это открывает перед ней поистине колоссальные возможности как по захвату внутреннего рынка.

User newSim, 26.09.2016 14:33 (#)

"Это открывает перед ней поистине колоссальные возможности" отстать от мира навсегда еще быстрее.
Интересно, что ни индусы, у которых у некоторых действительно есть какой-никакой опыт, ни китайцы, у которых так же свербит, с такими лозунгами не выступают. И почему бы это?

User vuzlvau, 26.09.2016 18:23 (#)

немчура пугается-хана им с их машинками настнет потому, что "Благодаря новым властным инициативам через десять лет" весь мир на ладах рассекать будет.

User adamkasimir, 26.09.2016 10:46 (#)
3543

Командырр накажет!!! Копипастишь до пол-фразы, долбоёб....
ТщательнЕе надо!

User eskalieren, 26.09.2016 10:48 (#)

очки найди придурок...

19040

Родина призвала вас 4 дня назад, за которые вы произвели 28 высеров. Это весьма низкопроизводительно. Впрочем, иначе и быть не может.

User orge, 26.09.2016 10:06 (#)
4479

Флаг в руки, барабан на шею и перо -- в зад. Трудитесь.

User adamkasimir, 26.09.2016 10:26 (#)
3543

Так он ж в поту, аж воняет!

User eskalieren, 26.09.2016 10:39 (#)

глянь вниз.... это у тебя пуговка с обтруханых кальсон отпала, да под стул загляни, там ещё со вчера крендель лежит мухами облепленный...

User eskalieren, 26.09.2016 10:31 (#)

зачем же мне с вас брать пример?

User sergeydrozdov, 26.09.2016 14:14 (#)

31 комментарий здесь за 4 дня. И ты, дебилушка, будешь отрицать, что ты хомячок? Подумай, пока есть чем, что если тебя сократят (а тебя сократят), сопьёшься, дурья бошка. Хотя хомячкам думать нечем.

User pipetka, 26.09.2016 09:34 (#)
21218

отличные планы! у богатых свои причуды, так что удачного вам распила, а пенсионерам и прочим бюджетникам хорошего настроения))) осталось продержаться совсем немного, пока денежки не закончатся совсем)))

27194

Прикольно. И в самом деле, о чём онэ? :) :) :) Чисто амбиции одних баранов по отношению к другим. А башляют третьи.
Вот такое у них стадо! :) отара? м-м-м

User american_uncle, 26.09.2016 15:10 (#)
25290

...к сожалению, эти "много кто" находятся за пределами нашего государства... Вы положили мобильное устройство в карман - все, на этом приватность закончилась, давайте смотреть правде в глаза", - добавила она.
==============================================================================

Касперская, Касперская... Знакомая фамилия! Это же именно та гэбэшная контора, которая давно уже работает на это говённое государство. Маски сброшены. Хотя для понимающих людей всё было ясно с этим Касперским ещё много лет назад.

User pipetka, 26.09.2016 15:37 (#)
21218

конечно, это та самая контора) и уши у нее растут из одного места))) и рога тоже)

(комментарий удалён)
User kovaljov, 26.09.2016 12:40 (#)

О-о, спесиалист нарисовался! Этот "биодатчик" тебе прям на голову одевать будут? Сочувствую дешифраторам, они с ума сойдут расшифровывая твой бред.

То что скорость связи уменьшится, конечно не беда. То что в РФ даже простейшей микросхемы: цифровой дешифратор не производят - тем более, т.к. комплектующие намного сложней потребуются. То что, кому надо, без проблем зашифрует свои сообщения секретным ключом (достаточно 512 символов), так что никакой суперкомпьютер не поможет дешифировать; а кому мало - секретный ключ равный длине текста (теорема Клода Шеннона Вам в помощь!), - не проблема! Главное бабло распилить!

Одно только непонятно: куда девать терабайты информации? А кто и когда будет читать расшифрованные сообщения (упокой глаза их господи...)??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergeydrozdov, 26.09.2016 14:19 (#)

Еще один хомячок с Савушкина 55 нарисовался. Жалко вас, умственно отсталых.

27194

Покупаешь планшетку на знакомого иностранного гражданина и всё!
Лабуда всё это.

User kovaljov, 26.09.2016 14:31 (#)

Дедушка, а дочь зовут Наташей?

Странно, когда спейсиалист (в смысле всезнайка космического масштаба) учит инженера-электронщика со стажем работы в КБ более 25 лет:
Абсолютно секретное сообщение - это исходный текст на который наложен секретный ключ (например сложение по модулю) длинной равной тексту сообщения.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 26.09.2016 14:48 (#)

Совсем из ума выжил, дед? Или абидна, что сохратили "штат ольгинский"?
Базой данных Клода Шеннона не побьёшь, как "энергией вакуума" закон Ома не отменишь.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 26.09.2016 15:05 (#)

Бренди и только по праздникам, а они у меня не каждый день.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 26.09.2016 15:14 (#)

Не курю - это правда и дякую Богу, що я не аоммм_...

User starmonkey, 26.09.2016 12:24 (#)
27973

Чё там кто лоббирует, Наталья КАСПЕРСКАЯ?

3495

Вот оказывается чтоооо. Видно, недаром меня как будто что-то в самое темечко долбануло месяца четыре тому и я сделал кэнселлэйшн на защиту касперского. Платил как последний идиот по 50 долларов в год за эту защиту по наущению одного специалиста. Да и хрен бы с ним. Но если б я знал, КОМУ Я ПЛАТИЛ.....

User kafka, 26.09.2016 13:01 (#)

И после этого, кто-нибудь будет продолжать верить, что лаборатория Касперского жазнь отдаст за "безопасность" вашего компьютера и программного обечпечения? Гадость какая! Поганой их метлой...

User papadog78, 26.09.2016 13:11 (#)

Чего мелочиться то ? Закройте выезд из страны, создайте опять ГУЛАГ. Такой НАНОГУЛАГ - не лес валить , а программы и процессоры за колючкой делать. Если смартфон не будет в два раза тоньше , чем у Эппл - весь
лагерь в расход.

А если серьезно - контроль невозможен по причине спутникового интернета. Даже если провода перережут и введут Интранет ( как в КНДР) ввезти спутниковое оборудование в страну ничего не стоит. Есть масса открытых участков на границах с Белоруссией , Украиной , Казахстаном.

User buldog555, 26.09.2016 13:13 (#)

> "страна должна контролировать свой кусок интернета."
====================================================

* Што только ни блямкнешь, абы подстелиться под своего куратора из фсб, ради денег.

Можно контролировать "Одноклассники", "Рамблер" и пр. гавно - но это не кусок интернета, а русские веб сайты в интернете.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.09.2016 20:17 (#)
3180

Вот смотрю я на эту Наташку и - ощущаю неконтролируемые позывы к оральному сексу. Как быть? Может госпрограмму под это дело или закон какой...

User anticom, 26.09.2016 13:43 (#)
31002

идея неплохая, легче будет чекистов отлавливать.

User kanapacki, 26.09.2016 13:52 (#)

После прочтения сей статьи сосед,борец за сруский мир пошел удалять касперского,да репутация!

(комментарий удалён)
User old_1, 26.09.2016 14:38 (#)

А в этой "десятке" столько "бэкдоров" - что мама не горюй!
А почему "десятку" не запретили, как намеревались, в россии?
- Да потому что мелко-мягкий кое-какие "бэкдоры" (не все, конечно) сдал ФСБ!

(комментарий удалён)
User old_1, 26.09.2016 15:33 (#)

Разумеется, в первую очередь речь шла о запрете "иностранного софта" в госсекторе.
(А это, кстати, немалые деньги, в которых майкрософт весьма заинтересован.)
В частном секторе - дом и частный бизнес - запретить бы не получилось,
но вполне могли бы создать массу проблем - как то недопускать с определенной ОС
на государственные сайты, на сайты (и мэйлы) госпредприятий и т.п.

(комментарий удалён)
User old_1, 26.09.2016 16:35 (#)

Конечно, не только. Но и о ней - в том числе.

(комментарий удалён)
User old_1, 26.09.2016 16:46 (#)

За МАК не знаю, но APPLE недавно судился с ФБР, не желая взламывать iPhon.
В ядре Андроида и, тем более в "фирменных" прошивках бэкдоры, скорее всего имеются,
но в незначительных количествах - в Андроиде в них нет необходимости - там любая программа сама по себе может быть бэкдором.
А вот в ОС с открытым кодом (Линуксы) бэкдоров скорее всего нет.
Открытый код анализируется сотнями специалистов и если будет выявлен "бэкдор" -
поднимется такой хай, что ОС будет на очень долго дискредитирована.

(комментарий удалён)
User old_1, 26.09.2016 16:31 (#)

Э.. Вы, видимо, путаете "бэкдор" с "дырой" (или даже с трояном).
"Дыры" - это СЛУЧАЙНЫЕ пробелы в системе безопасности, они были, есть и будут во всех ОС.
В обновляемых системах обнаруженные "дыры" "латают".
"Бэкдор" - "Задняя дверь" - УМЫШЛЕННО сделанная при разработке ОС возможность незаметного
проникновения в компютер. Разумеется, "Задняя дверь" хорошо, очень хорошо замаскирована
и воспользоваться ею можно только при знании "правил входа".
"Бэкдоры" есть и в 7-ке, и в 8-ке - но в незначительных количествах и с ограниченными возможностями.
А вот в старой доброй ХП - их нет! Во времена разработки ХП спецлужбы и разработчики еше не додумались до этого.
Так что в отношении возможного шпионажа через "Заднюю дверь" ХП более безопасна.

(комментарий удалён)
User old_1, 26.09.2016 17:19 (#)

graniru.org/Politics/Russia/FSB/d.254890.html#comment_5427085

(комментарий удалён)
User lisa_de, 26.09.2016 18:14 (#)
49051

:))) У меня тоже 10, после твоей рекомендации.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 26.09.2016 18:26 (#)
49051

Конечно. У меня было в начале опасений по поводу шпионажа. :)))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 26.09.2016 20:20 (#)
49051

:))))))) для Путина определено.

3495

Так Вы, уважаемый, рекомендуете семерку заменит на дксятку? Я правильно понял? И что я выиграю?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 26.09.2016 20:19 (#)
49051

нет нет я не платилa

User old_1, 26.09.2016 18:46 (#)

Ну, я в общем-то тоже не там :)
А десятку я постараюсь как можно дольше избегать, но не столько по вышеоговоренной причине, сколько из-за грубого "маркетинга", принудительного навязывания оной мелкомягкими.

(комментарий удалён)
User old_1, 26.09.2016 19:30 (#)

К сожалению, не линуксоид, увы...
И сидел бы на "хрюше" с удовольствием, да новый софт на ней не работает... :((
Пришлось на семерку перейти.
А гуглохром известен своей слежкой за пользователями - правда, с коммерческими целями - рекламу подсовывать. Лучше SRWare Iron:
http://www.srware.net/ru/software_srware_iron_chrome_vs_iron.php
Или новая (последняя) версия Opera - со встроенным VPN.
Пару дней назад вышла - сейчас неспеша пробую...

(комментарий удалён)
User old_1, 26.09.2016 21:32 (#)

",,,в разделе "настройки"...
---------------
Уже не менее 15-ти лет первое, что я делаю с новой или обновленной программой - это лезу в настройки! :))
(Oper-ой начал пользоваться еще с 6-й версии, Сейчас Опера - это уже не совсем Опера... Ближе к старой Опере - "Вивальди", но пока еще очень сырой...)
=========
" Может вам лет 90?"
--------------------------
Вы мне льстите!
"Женщине столько лет, на сколько она выглядит, а мужчине - на сколько он себя чувствует", Так что не льстите мне!

(комментарий удалён)
User old_1, 26.09.2016 21:35 (#)

"... весь нужный мне технический софт есть на убунте. ..."
-------------------------
Увы, нужного мне технического софта, годного для употребления, на Линуксах нет и врядли будет когда-нибудь...

(комментарий удалён)
User old_1, 26.09.2016 22:27 (#)

Я когда-то давно несколько раз пробовал Линуксы.
Ставил и параллельно с виндой, и на виртуальную машину.
Интересно, но очень непривычно. Для развлечения при наличии лишнего времени вполне. Но - из-за отсутствия нужного мне софта - я не стал углубляться ...

User ro422, 26.09.2016 22:37 (#)

у вас столько восторга от Windows. поставьте Минт, будете спокойнее

User ro422, 26.09.2016 22:23 (#)

я одно время пользовался касперским, но уже много лет переключился на авиру. не хуже, но легче.

User old_1, 26.09.2016 14:26 (#)

Удалить антивирус не так уж легко. Тем более связанный с ФСБ.
Проще переустановить систему.

27194

Ха! "переустановить" провайдера. Через спутник, например. :)

User old_1, 27.09.2016 08:17 (#)

"В огороде бузина..."

27194

А в саду малина. Не огородник я. Извините, тема "ни о чём".

User anubis_01, 26.09.2016 13:55 (#)

И это требование передачи сертификата - абсолютно правильная вещь, потому что сейчас у нас есть кусок интернета, который совершенно неподконтролен собственной стране, это неправильно
=============================
Т.е. все ну-у-у просто ВСЕ в ентой стране должно быть подконтрольно.

Извини Наташенька а когда ты там в АП в туалет ходишь ты хочешь чтобы мл. сержант или старлей из ФСБ контролировал все твои действия?

Кто ж тебя знает чем ты ты там на самом деле занимаешься? Вдруг у тебя там рация для связи с ЦРУ. Может переключишься с расшифровки трафика и начнешь ЭТУ сферу жизни под контроль ФСБ ставить?

Ты же уверена что ВСЕ в этой жизни должно быть под их контролем?

Ну и разумеется ни разу в жизни не задумывалась с какой стати все должно быть под их контролем.

User old_1, 26.09.2016 14:23 (#)

О весьма тесной связи "Лаборатории Касперского" со спецслужбами говорится уже давно - и вот еще одно доказательство.

User anubis_01, 26.09.2016 14:25 (#)

Согласен.

User news1, 26.09.2016 14:02 (#)

Константин Боровой : Мир понял, что путинский режим – подлый и опасный
https://charter97.org/be/news/2016/9/25/224138/

User old_1, 26.09.2016 14:16 (#)

"Я не люблю ...
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо..."
bards.ru/archives/part.php?id=15650

Собственно, этим все сказано.
Я просто НЕ ХОЧУ, чтобы спецслужбы - не важно, какой страны - читали мою переписку,
заглядывали в мою тарелку и лезли ко мне в постель, что они (спецслужбы многих стран) с завидным упорством,
достойным лучшего применения, пытаются делать.

И не надо ЛГАТь, что все эти слежки имеют целью "борьбу с терроризмом".
Тотальная слежка с этой целью абсолютно бесполезна и в немалой степени попросту вредна.
Когда скандал, связанный с разоблачениями Сноудена, был на своем пике,
спецлужбы не смогли привести НИ ОДНОГО примера предотвращенного благодаря тотальной слежке терракта.
Более чем уверен, что и поныне таких примеров нет.

User old_1, 26.09.2016 14:18 (#)

Также не следует забывать, что в более-менее цивилизованных странах
имеется более-менее независимый суд, который может пресечь незаконную слежку,
не признать доказательства, полученные незаконным путем.

При тоталитарно-диктаторском режиме, когда существует только БАСМАнЧЕСКОЕ кривосудие,
правонарушительные органы полностью бесконтрольны и занимаются не защитой граждан,
а - только и исключительно - защитой диктаторского режима, тотальная слежка приведет
к одному и только одному, о чем я уже писал:

Не, ну все понятно! "Денег нет, так что держитесь!" (почти Цы).
Поднять зарплату не получается, а рабочие на стройки века нужны.
Вот и будет: написал в мэйле, что зарплата маленькая - отработай пару лет бесплатно!
Написал, что секретарь горкома - тьфу, мэр города - жулик и вор - лет на пять бесплатный работник!!
А уж если напишет, что )(уйло есть )(уйло - десять лет бесплатно отработешь!!! (пока десятку, потом добавят!)

graniru.org/Politics/Russia/FSB/d.254732.html#comment_5422802

User old_1, 26.09.2016 14:19 (#)

А тем, кто считает, что ему "нечего скрывать", могу напомнить,
что практически ВСЕМ репрессированным в 30-е - 50-е годы тоже было "нечего скрывать".
Но им это не очень-то помогло.

Одним из (многих) доказательств моей правоты может служить повышенная активность в топике ольинско-савушкинских троллей, усердно копирующих заблаговременно
подготовленные ЧеКатилами методички.

User kovaljov, 26.09.2016 15:00 (#)

Те, кому есть что скрывать зашифруют информацию. А вот какой необходим персонал "анализаторов" огромного количества информации, в ФСБ понимают? Эффективно работать можно на ограниченный круг людей. Чтобы подслушивать телефоны, требовался персонал работающий

User kovaljov, 26.09.2016 15:01 (#)

круглосуточно.

User old_1, 26.09.2016 15:23 (#)

Естественно. Причем дважды-трижды, так, чтобы даже при удачной расшифровке получилась либо галиматья, либо совсем невинный текст.
Повторюсь еще раз: тотальная слежка направлена не против настоящих злоумышленников, а - только и исключительно - против "недовольных", "инакомыслящих" и просто мыслящих.

И персонал "анализиторов" нужен совсем небольшой - достаточно будет лишь время от времени "выявлять и привлекать" вышеназванных,
чтобы основная масса "недовольных" сидела тихо.

"...гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
Чтоб не писал и ни о чем не думал."
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15652

User kovaljov, 26.09.2016 15:30 (#)

То есть, как и всегда: "...будет компенсироваться необязательностью исполнения драконовского закона". Иначе, лопнут базы данных и глаза "смотрящих"...

User radcentr, 26.09.2016 14:27 (#)
9645

Всё.
Касперским больше не пользуюсь.

User old_1, 26.09.2016 14:56 (#)

Кстати, директор ФБР Джеймса Коми советует заклеивать камеру на компьютере:

http://www.computerra.ru/156003/no-cam/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+ct_news+%28Computerra%29

User nanoscience, 26.09.2016 15:26 (#)
3460

Я не понимаю, чего такой крик-то? Или потому что дура? Навскидку, пока там воруют, здесь кричат Пожар, Пожар! Второй вариант - это рейдерство со стороны сотрудников ГБ. Конечно ИМ ЭТО нужно. Они прикрываются антифашизмом, а сами готовы продавать базы данных, готовы продвигать фашизм, совместимый с коррупцией. США богатая страна. Они хранят ВСЕ записи, доступ к которым есть только через суд. Наши захотели померяться письками, но на совершенно другой основе -- на пути хаккерского глубокого проникновения в трафик, с полным безконтролем, хи-хи. Это бандитизм, братья! Это безумие. Это разврат. Полный алес капут. Это не лучше педофилии.

27194

Стрёмно, конечно, напрягает. Но ничего. Это самое..а зачем кодировку вводить? Вы в самом деле не знаете? Существуют другие методы, не связанные с комп и матем. обеспеч. На другом уровне,

User news1, 26.09.2016 17:07 (#)

у нас есть кусок интернета, который совершенно неподконтролен собственной стране, это неправильно",

а можно лишнехромосомным ещё и бесплатно отдать государству свою почку.

User old_1, 26.09.2016 22:36 (#)

а можно лишнехромосомным ещё и бесплатно отдать государству свою почку.
------------------
Да их пропитые почки даже этому государству не нужны!
А вот лишними хромасомами они, судя по всему, с государством щедро поделились

User lisa_de, 26.09.2016 18:18 (#)
49051

Смешно.. идиоты должны сделать так же, как в Северной Корее. там нет Интернета и все едят Траву.

User old_1, 26.09.2016 18:50 (#)

В паРаше не получится. Там траву будут КУРИТЬ!

User old_1, 26.09.2016 18:55 (#)

Вспомните мои слова - в самое ближайшее время в паРаше запретят (тем или иным способом)
пользование защищенными протоколами - VPN, TOR, другие анонимайзеры, месенджеры шифрованной переписки и т.д.
Об этом уже говорилось - теперь следует ждать перехода от слов к делу.

21790

Не понимаю самого простого, того, что здесь всем понятно по умолчанию. Что это за российский интернет? Я думала, он всемирный. Как они отделяют свое от чужого?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: