новость Песков поддержал раскритикованное Кремлем заявление ФСБ о вредоносности Skype

08.04.2011
Владимир Путин за компьютером. Фото: premier.gov.ru

Владимир Путин за компьютером. Фото: premier.gov.ru

Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков заявил, что представитель ФСБ, назвавший сервисы Skype и Gmail угрозой безопасности России, высказал не свое личное мнение, а позицию ведомства. Ранее в Кремле заявление высокопоставленного сотрудника ФСБ Александра Андреечкина назвали его личным мнением, не отражающим политику государства.


Комментарии
User antip___utin, 08.04.2011 20:50 (#)
10331

Охренели они что ли?
Может, поставят за спиной каждого интернетчика по фсбшнику, чтобы следил, что они там постят?
Явно голубая иечта фюрера...

(комментарий удалён)
User homut, 09.04.2011 01:48 (#)

Может, поставят за спиной...

при их бюджете и не такое можно, но мозгов хватает только запрещать. уроды

(комментарий удалён)
User tuskk, 09.04.2011 04:02 (#)

А ведь по поводу Скайпа еще недавно волновалась не только ФСБ, а например и АМД :)

Ребята из АМД уверяли мировую общественность, что менеджмент скайпа продался с потрохами за 40 серебренников Интелу и внес в код скайпа ограничения на использование процессоров не фирмы Интел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barmatan, 09.04.2011 12:04 (#)

шутить изволишь:) Кстати сходил на свободу, почитал, нет, я там не ходок.

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 09.04.2011 12:07 (#)

В Штатах безопасники

еще в начале 90-х пытались запретить PGP, созданную Циммерманом для безопасности личной переписки любых желающих. Требовали встроить черный ход. Получили огромный отлуп.
Ситуация показывает, что мы отстали минимум на 20 лет...
А PGP долго применялась у нас в системах Банк-Клиент, пока тема не была угроблена законниками, не желающими, чтобы в России коммерсанты и просто люди пользовались сильной криптографией. Самое интересное, что преступникам глубоко наплевать на требования законов и органов безопасности, они все равно будут использовать любые технические средства и оружие.
Проблемы создаются исключительно законопослушным гражданам.

User tuskk, 09.04.2011 14:06 (#)

Проблемы создаются исключительно законопослушным гражданам.

именно об этом и говорят в ФСБ. Скайп опасен тем, что все законопослушные граждане начинают считать его безопасным средством общения и доверяют ему свои секреты, хотя черный ящик чем является на самом деле скайп по определению не может быть безопасен.

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 10.04.2011 06:18 (#)

Какое заботливое ФСБ!

Переживают, что кто-то перехватит личные переговоры граждан.... И кто бы это мог быть?
Может, тогда конверты запретить почтовые? Ведь любой злоумышленник может внедриться на почту и читать, читать, читать... как Ира пишет Маше, что она дура и спит с кем попало???

User ogurtzov, 08.04.2011 21:18 (#)

высказал не свое личное мнение, а "тщательно аргументированную" позицию ведомства.

точно так! А Кремлю надо более серьезно относиться к рекомендациям профессионалов ФСБ, а не переживать по поводу ддос-атак на ЖЖ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzov, 08.04.2011 23:07 (#)

в ФСБ никто не завелся

Там работают люди, верные присяге и служебному долгу, честные и порядочные, мужественные и самоотверженные, доказывающие верность принципам офицерской чести своим профессионализмом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barmatan, 09.04.2011 10:34 (#)

Да очевидно родной. А если не вьезжает то просто он очень горячий и спешит. Не помнишь ещё одного нашего друга в данном случае из эстонии? но тот похоже совсем перегрелся.
Шефу привет передай, кстати, как ты на откровения г. голдстоуна смотришь?

(комментарий удалён)
User barmatan, 09.04.2011 13:57 (#)

Прочитал? Это моё любимое от ленард кохен:(

www.youtube.com/watch?v=9gCdjnLKhfQ

User ra_ge1, 09.04.2011 17:53 (#)

www.youtube.com/watch?v=_A5lSBqoBlU за это спасибо, я не слушал раньше такой группы ;-)
Ну Л.Кохен ,действительно ,мне тоже нравится. Там ещё у него много приятных вещей( но слишком долго тоже не послушаешь-он не брутален )..
Насчёт ЦуЦи , как видишь, он уже придумало оправдание ,для Годстоуна, оно хочет верить в то, что хочет. Вообщем , "в лучшем случае там обе стороны и палачи и жертвы"( как , вот если бы речь шла бы о курдах и турках и играх в сепаратизм), а так по Цуце:- там в секторе Гаазы -Освенцим, для арабов( твой ЦуЦа в это свято верит) и вообще израильская военщина ( как и всякая другая) бредит о господстве на БВ- ну не переубедишь такого и спорить бесполезно) , и хватит его выбеливать

(комментарий удалён)
User ra_ge1, 09.04.2011 17:28 (#)

Ну вот и пожалуйста, несчастного лгуна и натурального корьериста Голддстоуна" два года уе травят", то вдруг повешенных в ЮАР ему припомнили ( а он не так уж и много их повесил ), то вдруг ругают, что доклад был односторонний( ну это начали делать уже после написания доклада), бедняга , "если бы он знал бы больше доклад был бы друнгим", вообще в южные израильские города сами израильтяне его не пускали, ну и жители палестины не вооружены всеми современными ыидами оружия( они только камушками вооружены и ножами)
...Бармен, ты , что до сих пор не видишь, что такое есть твой ЦуЦа, не заметил, что ли, что это антисемит, к-рый не признаётся в этом только потому, что поселился в стране,где антисемитизм , во всяком случае открытое его проявление-считается предосудительным. Это отнюдь не идеалист. Ну столько интересоваться именно БВ и доказывать всем , каждому, о существовании , чуть ли не заговора изральской военщины и "правы", может только человек с такой паталогией.

User nortrop2, 10.04.2011 18:16 (#)

"Спокойный, выдержанный тон."(Голдстоуна) . Я бы сказал ВЗВЕШЕННЫЙ...

..

User ra_ge1, 09.04.2011 13:00 (#)

Мир по Цинциннантусу вульгарису, :- в странах Балтики , в Литве ,Латвии и Эстонии , фашизм не маргинален и, а мэйнстримен( чуть ли не на государственном уровне)
А в Израиле власть давно захватили военные и крайне правые ;-(. Вообщем не мир , а параллельная Вселенная. Неужели ,Сакраменто, для тебя это новость ? Ну и , что , что на проверку ,эти утверждения не совпадают с действительностью, главное , не"возражать гуру"

User zwirblis__2, 09.04.2011 13:21 (#)

+++++

Спасибо Рейдж. А эти два деятеля иногда люди как люди, а иногда... противнее сотни огурцов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barmatan, 09.04.2011 14:05 (#)

Заметь, я устал ругаться:) а rewqasq1 нормальный, только чуть другой.

"Ну если бы не твоя идеотская одержимость( по другому не назовёшь)" -- я в очередной раз сдаюсь на счёт формалистики. Смотри дурь из старых: www.youtube.com/watch?v=_A5lSBqoBlU

User ra_ge1, 09.04.2011 15:51 (#)

Бармен , Дейзи из Сакраменто, представление "нормальность" у тебя приобрела , какой-то странный оттенок). Насчёт rewqast1,какой угодно эпитет подойдёт, но не нормальный, даже если слово "норма" относительна... Ну ,что с тобой говорить?
Развёл здесь цинциннантщину,любой "кто аплодирует шефу"-нормальный парень,( будь объективен, среди цинциннанто озабоченых есть нормальные люди,но и они порой,такими не кажутся),да и твой,прости господи гуру,может считаться нормальным,только если ты "под градусом" или страдаешь антисионизмом ( выраженным или скрытым всё равно),или любишь,чтоб тебя дурачили...

User barmatan, 10.04.2011 09:41 (#)

О нормальности.

Тут в связи с польской годовщиной вспоминается наш знакомый эстонец. Нормальный во всех отношениях парень был, ну может чуть нервный, очевидное отрицал, пытался я с ним спорить о разных вещах но посмотри как его сорвало год назад! Его полностью отключило, пошла сплошная тупая не аргументированная ругань с его стороны, никаких контра-аргументов не хотел слушать. Ну не воспринимаю я его конспирологию, ну что поделать. Не факт что "нормальный" после этого.
На тему израиля тут народ срывает не меньше, сразу штампы, обвинения в антисемитизме, и т.д. Не факт что после этого народ может даже спокойно читать мнение оппонента, только мнение. Может ты видел как воробей сорвался когда эту тему ТОЛЬКО затронули в отношении литвы? Отключились мозги и только штампы! Теперь я бывший студент лумумбария, ну понятно не только я:) Заметь кстати, адиг сильно не срывается, хотя эти-же штампы тоже поимел.

Доклад голдстоуна я не читал хотя слышал по наслышке, так-же и не следил за давлением на него, вполне возможно как и говорит Ц, сравни с потоком на него. Не знаю давление это или нет, но судья признал свои ошибки и хочет что-бы этот доклад был отозван. Это сильно, он не политик, не молодой, и как я понимаю ему это пофигу, так нет вот, признал. Молодец, хотя два года назад мог быть умнее.

rewqast1 нормальный, ты кстати у него так-же как и он у тебя. Это часто, взаимный антагонизм:) Меня просто обидеть трудно, а других поливать у меня нет желания, можно просто избегать.

User barmatan, 10.04.2011 13:48 (#)

В догон, rewqast1,

у меня самого стал вызывать подозрения об адекватности.
Сегодня эти подозрения остались вдвойне. Ну если я знаю что я знаю и это не враньё, тогда очень много ребяток с БОЛЬШИМ приветом. Заходим сюда слить свою ....

(комментарий удалён)
User barmatan, 10.04.2011 16:37 (#)

"он невменяем, опять таки можно быть из «приветом», но это натуральный псих и если ты если слегка напржёт п

-- это было ровно по серёдке.
Ну у тебя и другие домыслы были. ПАРДОН, только домыслы, а ты их выдаёшь за правду! Ну не наивный ты албанец или жгучим лучом своей мысли сразу всех прожигаешь по интернету?

Я сказал, не читал, 420 стр. Про то что мне "ничего не интересно" ты может быть частично и прав. Если считаешь подпевалой, ну я не сильно против, но посмотри что я до этого написал. У некоторых вылезает то что они и не знали, а сами думали что они адекватны.

User ra__ge, 12.04.2011 19:42 (#)

То, что в ООН и в ЦРУ к политике имеют отношение-это мои домысллы, к-рые я ввыаю "за правду" Ну Голдстоун "имеет отношение к политке"( он не аполитичен, далеко, "это мой домысел)
Насчёт того, что люди горячтся на темы по БВ, да горячатся, но когда говорят о последователях ислама( они констатируют очень неприятные, имеющие место быть факты и, горячаться "запретить ислам", в сущности эта горячность проистекает от того, что ситуация ,действительно плохая и , эту ситуацию не разрешить, просто "закрыв глаза" и подпевая исламитам)
А насёт твоего ЦуЦи, не выбеливая его, ему никто , как раз ярлыков не лепил, но оно и есть антисемит(от того, что оно не признаёт себя "таким", это ничего не меняет)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ra_ge1, 09.04.2011 13:23 (#)

Ну , ничего себе тестик,
это же просто флуд

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zwirblis__2, 09.04.2011 14:05 (#)

Да, этот Рьюкасг - точно такой же, как и те двое - тоже для маскировки что-то демократическое иногда выдает (но гораздо реже, чем те).

User barmatan, 09.04.2011 14:07 (#)

Я спокойный, просто иногда очень нервный и злюсь:)

User barmatan, 09.04.2011 14:21 (#)

ладно, ты тоже не пихайся.

у бати 40 дней на его день варенья выпадает, или за день до этого. Я не смог прилететь, братик всё ускоряет. 75 бы отцу стукнуло.

User ra_ge1, 09.04.2011 13:39 (#)

Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски :- : - "возмущения " по поводу выходок хакеров в результате , к-рых стал зависать ЖЖ,
выглядят очень искренними, на фоне размышлений о вредноностности , Skype and Gmail, к-рые нельзя проверять.

User homut, 09.04.2011 01:50 (#)

все-таки ты дятел

User ra_ge1, 09.04.2011 13:49 (#)

испр.выглядят очень искренними, на фоне размышлений о вредноностности ,
Skype and Gmail, из-за к-рых нельзя проверять. Здорово, они размышляют вредноностности этих "мудрённых " шифров

User yuriyorlov50, 08.04.2011 21:34 (#)

Куда идём ?

Моё мнение,полный запрет ФСБ(КГБ),как это было в "братских странах лагеря социализма!

User zwirblis__2, 08.04.2011 21:39 (#)

Для этого у вас сначала надо путина запретить...

User sqwark, 08.04.2011 22:44 (#)

о том, что сначала

прежде чем запретить фюреров, сначала надо запретить этот халявный электосрат, который выбирает и будет выбирать эту нацистско- коммунистическую сволочь. Помоему мы в безвыходном положении, по-крайней мере в среднесрочном будущем.

User nexusxv, 08.04.2011 21:44 (#)

Братцы - успокойтесь

Вот вам сценарий который будет, что к гадалке не ходи. Сейчас прискачит царь сия руси и разыграет сцену - царь хорош - а бояре полохие. Вот они вам хотели рыбалку платную зделатъ, что бы мзду увеличить. А я им мзды, а сейчас вам почту хотят прикрыть, что б восстания сразу во многих селах миряне не могли поднять и тд
Одим словом - хорший коп и плохой коп

(комментарий удалён)
User antip___utin, 08.04.2011 21:50 (#)
10331

На скайп гебье давно наезжало и ныло, что не могут расшифровать...

User makaronov30, 08.04.2011 22:57 (#)

На скайп гебье давно наезжало и ныло, что не могут расшифровать...

Гонишь.
Наезжал Мегафон. Имел большое желание запретить,
ибо конкурент.
Однако, небезызвестный Крис Касперски выяснил, что трафик Скайпа практически невозможно отследить.
Вот так Мегафон и соснул.
Запретить-то можно, а отследить исполнение нельзя.

User gin, 09.04.2011 13:55 (#)
5316

да нет, было уже, ныли чисторукие про скайп

и невозможность дешифрации

User nanoscience, 09.04.2011 00:46 (#)
3460

я предполагаю, что 1) были даны деньги для устранения конкурента, 2) тайные пожелания чк совпали с запросом и с оплатой, 3) на самом деле, все это - вброс информации, после которой последуют асимметричные подготовленные заранее действия.

User tuskk, 09.04.2011 02:30 (#)

наноученые все такие не компетентные?

User coldwindto, 08.04.2011 22:09 (#)

Эх вы, аналитики,

Никто из вас не заметил или умолчал о главном.
Позицию ФСБ, как официальную, озвучил Песков, секретарь премьера.
А ФСБ по конституции - прерогатива Президента.
Об Медведева в очередной раз прилюдно вытерли ноги и указали на его место - где-то между сенями и погребом.
Вот это и есть главная и единственная суть происходящего.
остальное - мусор.

User nanoscience, 09.04.2011 00:47 (#)
3460

любо!

User antip___utin, 08.04.2011 22:14 (#)
10331

А ФСБ по конституции - прерогатива Президента.

Фээсба давно у нас стала независимой, никому не подчиняющейся бандой.

User tuskk, 08.04.2011 23:21 (#)

ваши доказательства?

User nanoscience, 09.04.2011 00:48 (#)
3460

начнем с убийства Литвиненко, например

User tuskk, 09.04.2011 01:31 (#)

причем тут фсб?

User zwirblis__2, 09.04.2011 01:35 (#)

А ты у лугового спроси... он ведь врать не станет :)

User tuskk, 09.04.2011 02:34 (#)

да ладно :) признайся лучше, что откровения доктора Гебелься у тебя вызывают больше симпатий и доверия, чем советская точка зрения на исторические события.

User zwirblis__2, 09.04.2011 03:36 (#)

Геббельса не читал, а советскую - в гробу видал... Для изучения истории - есть международные источники.

User tuskk, 09.04.2011 04:05 (#)

"международные источники"

как например по Катыне.

User zwirblis__2, 09.04.2011 12:39 (#)

По ней - в первую очередь

User tuskk, 09.04.2011 14:28 (#)

Так это же Гебельс писал в 1943г.

что и требовалось доказать.

User gin, 09.04.2011 13:58 (#)
5316

откровения доктора Геббельса о необходимости уничтожить плутократию (западные демократии)

слово в слово совпадают с советскими.

User aleksandr42, 08.04.2011 22:52 (#)

Караул! У меня СКАЙП прекратил устанавливать новое соединение!

Кто нибудь ответьте как у вас!

User antip___utin, 08.04.2011 22:54 (#)
10331

"СКАЙП прекратил устанавливать новое соединение"

А это вы на каком языке сейчас написали?:)))))

User aleksandr42, 08.04.2011 23:05 (#)

Скайп перестал устанавливать дополнительное соединение. Вам на каком нужно языке.

User antip___utin, 09.04.2011 00:49 (#)
10331

Не знаю, на каком. На понятном. Я, многолетний пользователь скайпа, не понял, что вы написали.

User nanoscience, 09.04.2011 00:50 (#)
3460

проверьте контакты

User lbspath, 08.04.2011 22:55 (#)

Угроза Нацбезопасности

По моему нацбезопасность тут ни причем. Шпионы все равно найдут как передать секретную шпионскую информацию. Например будут писать невидимыми чернилами или по блутусу, как Анна Чапман. Разве их остановишь тем, что лишить миллионы права пользоваться скайпом.
ФСБ у нас коммерческая организация. Им просто стало стремно наблюдать, как люди бесплатно общаются или бабки улетают забугор.

User tuskk, 08.04.2011 23:24 (#)

бред

ФСБ лишь напомнило, что в РФ услуги должны соответствовать ГОСТАМ, а национальный резервный фонд номинироваться в рублях.

User nanoscience, 09.04.2011 00:51 (#)
3460

поправка

а национальный резервный фонд номинировался в рублях

User tuskk, 09.04.2011 02:36 (#)

это проявления наноучености?

User heаvу, 08.04.2011 22:57 (#)

Вот это да.
Даунвирату не хватает не только физического пространства, но и виртуального.
Пора делить имущество.
Димону запад России, фофану восток. По-моему все будут довольны.
В Москве поставить стену, разделяющую этих двух деятелей друг от друга.

User nanoscience, 09.04.2011 00:52 (#)
3460

а я люблю, где суши, но без обмана чтоб.

User gin, 09.04.2011 14:02 (#)
5316

были уже в истории и северные/южные царства, и

западно/восточные империи.

User heаvу, 08.04.2011 23:25 (#)

Вывод: пользоваться яндексом не желательно, почтой @MAIL.RU и подавно, Касперский давно под подозрением.

User tuskk, 08.04.2011 23:28 (#)

ищу только яндексом, гугл ГЛУП до безобразия, единственное у него достоинство - он большой

User heаvу, 08.04.2011 23:44 (#)

По состоянию на 14 февраля 2011 года, согласно рейтингу Alexa.com, по популярности сайт yandex.ru занимает 23 место в мире и 1 место в России.

Каждый свой выбор пока делает сам, а вскоре за него побеспокоится государство.
В российской операционке обязательно будет встроенный поисковик яндекс, а почтой можно будет пользоваться только в @MAIL.RU, что за VoIP (по параметрам разрешенным ФСБ) ожидает, даже не хочется и представлять.

User nanoscience, 09.04.2011 00:54 (#)
3460

товарищ, это зависит от того, что искать...

User tuskk, 09.04.2011 02:45 (#)

"это зависит от того, что искать..." --- это зависит от того, КТО будет искать :) , пробуй наномозг

Троян && Skype && (MegaPanzer)

User antip___utin, 09.04.2011 01:17 (#)
10331

Вывод: пользоваться яндексом не желательно, почтой @MAIL.RU и подавно, Касперский давно под подозрением.

Плюспиццот! Сразу видно человека, который в курсе айтишных вещей!

User dmitry888, 09.04.2011 04:52 (#)

"Вывод: пользоваться яндексом не желательно, почтой @MAIL.RU и подавно, Касперский давно под подозрением."

- mail.ru фсбшная контора, касперский - предатель, для рядового либерального-обывателя gmail подойдет, или еще лучше gmx немецкий,
банк знает что ты делаешь, поисковик знает что ты думаешь, посмотрите список своих поисков, и поймете что вы давно запалились

(комментарий удалён)
User tuskk, 09.04.2011 04:08 (#)

на этом сайте и русской под запретом, только эзоповский.

User hopstop, 09.04.2011 00:01 (#)

Представители ФСБ не высказывают личных точек зрения.

Правильно, ФСБ не место для собственных мнений. И ни для каких мнений вообще. Есть только одно мнение - паханское. Чо он скажет, такое у ФСБ мнение и будет.

User heаvу, 09.04.2011 00:06 (#)

И все чаще пахан чихает перед зрителями на своего наследника показывая никчемность как нынешнего президента, так и всей страны.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.04.2011 01:48 (#)
3460

я думаю, что к вбрасываемой информации надо относиться осторожно. Понятно, что уже есть решение, которое чк-сты хотят продвинуть, но остается убедить нАс, что эТо - меньшее зло, чем закрыть аськи и скайпы у всех дома. Похвально то, что чк-сты продвигают свои идеи столь незлобливым способом, и думают о первой реакции. А теперь первая реакция подрезана, и можно начинать давить ... Уже никто не будет удивлен, что Бородину все так легко "обошлось", да еще с прибытком, и ему, и, кому положено.

User aroleo, 09.04.2011 00:25 (#)

Две дороги, два пути ... По какому нам пойти?
Я не хочу по пути пути.

User ceмистyкoв, 09.04.2011 01:04 (#)

Да гнать этого Ьедведева из Кремля надо! Это не агент Вашингтона конечно, но он подпал под их влияние, как Горбачёв в своё время.

User zwirblis__2, 09.04.2011 01:19 (#)

Напиши ему в блог об этом, и быстро-быстро беги от компьютера... главное - не оглядывайся...

User antip___utin, 09.04.2011 01:19 (#)
10331

"Да гнать этого Ьедведева из Кремля надо!"

Да, и вместо него - Ходора. Я - за.:)

Блин, попытался представить себе "зеркальную ситуацию" - если бы наша CSIS или американская Homeland Security или вообще какая-либо спецслужба демократического государства заявила бы, что гражданиам их страны нельзя пользоваться яндексом или мейл-ру, так как это угрожает национальной безопасности.
Не смог. Во-первых, в этих структурах, мне кажется, откровенных даунов нет, капк иминимум. Во-вторых - какой был бы всеобщий смех у населения (а вовсе не страх, ччто им что-то запретят). А в третьих, опять-таки в структурах понимают, что народ не глуп и не держат его за скопи ще идиотов, которое из страха проглотит любую глупость произнесённую "органами".

User wowik12, 09.04.2011 01:21 (#)

Проблема одна...Хуже быть не может( в России),а потому ,решайте, я просто так думаю.Проснитесь,пожалуйста

User tuskk, 09.04.2011 02:49 (#)

спать тоже не вредно :)

или вы умеете без сна?

User wowik12, 09.04.2011 01:24 (#)

Путинизм оставим и будем успешными,поверьте.....

User zwirblis__2, 09.04.2011 01:28 (#)

Оригинально - "хуже быть не может", и тут же "оставим... и будем успешными"... Это как?

User tuskk, 09.04.2011 02:53 (#)

Это как при горбачеве - разрушить свой дом, что-бы потом побираться на чужбине

User zwirblis__2, 09.04.2011 03:31 (#)

Я вообще-то не у тебя спрашивал...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zwirblis__2, 09.04.2011 17:08 (#)

Да видимо ай-пи у них динамические, иначе бы так не выделывались...

User ra_ge1, 09.04.2011 16:28 (#)

Вот не доходит до меня ,
чем им не угодили «скайп» и несчастный джи-мэйл? (как без таких вещей сегодня?)

, 09.04.2011 09:33 (#)

Да что там Песков, ФСБ, не серьезно это все как-то. Другое дело они бы на skype с gmailом Онищенко выпустили, а так, пустое дело. Не верю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: