новость В Британии задержана россиянка, подозреваемая в шпионаже

05.12.2010
Катя Затуливетер и Майк Хэнкок. Фото с сайта www.mikehancock.co.uk

Катя Затуливетер и Майк Хэнкок. Фото с сайта www.mikehancock.co.uk

Спецслужбы Великобритании задержали россиянку, подозреваемую в шпионаже. 25-летняя Катя Затуливетер работала помощницей члена парламента Майка Хэнкока. Сейчас готовится ее депортация. Хэнкок, представляющий интересы избирательного округа Южный Портсмут, считает, что его помощница не нарушала закон, и намерен подать апелляцию на задержание.


Комментарии
User anti_nato, 05.12.2010 11:28 (#)

Вчистую проиграв России в открытом соревновании за право проведени

!30 АВГУСТА 2010Г.! - РИА Новости. Сотрудники британской разведслужбы МИ-5 проверяли "русскую" девушку Катю Затуливетер (Katia Zatuliveter), помощницу британского парламентария от либерал-демократов, на предмет ведения "шпионской деятельности" в пользу России, пишет газета Daily Mail.

Как рассказал изданию один из друзей Кати, около трех недель назад 25-летняя Затуливетер возвращалась с друзьями из Хорватии, где она отмечала свой день рождения. В аэропорту "Гэтвик" к ней подошли сотрудники службы безопасности и попросили "ответить на несколько вопросов" о ее личной жизни и связях с российской разведкой. По некоторым данным, 25-летняя Затуливетер имеет близкие отношения с сотрудником НАТО.

Девушка признала, что ее останавливали в британском аэропорту для допроса, но категорически отрицает любую причастность к шпионской деятельности. Подробности о личности девушки газета не сообщает.

Никаких официальных заявлений со стороны британских властей касательно проведенных допросов, а также высказанных подозрений в отношении Затуливетер сделано не было.

User anti_nato, 05.12.2010 11:39 (#)

За что наказана Катя?

Решили убить сразу двух зайцев, вытащив для большего испугу сразу двух скелетов:

"русские идут" - Катю обвинили, что на "спящий русский агент"

"кругом враги" - ее работодатель,члена Палаты общин от либерально-демократической партии Великобритании Майк Хэнкок - агент влияния Кремля, т.к. он выступил против убийств мирных южно-осетинских женщин и детей из систем залпового огня грузинскими военными. Хэнкок не раз гневно осуждал грузинский геноцид в Ю. Осетии в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ).

(комментарий удалён)
User anti_nato, 05.12.2010 11:56 (#)

Теперь всему миру и футбо

User clockman, 05.12.2010 11:59 (#)
3033

До чего уровень российской разведки дошёл при Путине

Британцам "в отместку за чемпионат" и арестовать-то некого. Арестовали очередную порхальщицу из одной кровати в другую.

Vip rubinstein, 05.12.2010 12:00 (#)
12

"почему британской империи" ---- Где такое государство находится, не подскажите? Нет там же ли, где расположены Австро-Венгерская империя и СССР?

User sns12, 05.12.2010 12:03 (#)

Обзываться можно как угодно, сути это не меняет.

Vip rubinstein, 05.12.2010 12:04 (#)
12

"сути это не меняет" --- А что, есть еще и какая-то суть?

User sns12, 05.12.2010 12:13 (#)

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим

"А в подоплёке то, Штирлиц, одна суть - простая человеческая суть"

User baloganov, 05.12.2010 16:34 (#)

"А что, есть еще и какая-то суть?"

Спросите у В.Путина - он как раз мочит там, где какие-то ссуть.

User rewqasdf1, 05.12.2010 18:11 (#)

Петька,накорми коня! Василий Иванович, да он сыт. А пущай ссыт, ЗАВТРА В БОЙ!

Мы Верим в МУЖЕСТВО ОТЧАЕННЫХ ПАРНЕЙ в 18 году!

User maxwell, 05.12.2010 23:05 (#)

))) Не совсем так

- Василий Иванович, Котовский приехал
- Накормите его
- Да он сыт
- Ну когда кончит накормите

User dedushka, 05.12.2010 19:12 (#)

"по

Не путайте! В настоящее время Соединённое Королевство сохраняет суверенитет над 14 территориями за пределами Британских островов. Таким образом, в отличие от СССР и Австро-Венгрии, Британская Империя существует и сейчас.

User sns12, 05.12.2010 12:01 (#)

Теперь всему миру и футбол

Вот-вот, такие легенды и нужны "патриотам".
Британскому "содружеству" достаются голоса в других "темах", сто процентов. А чемпионат мира - утешительный приз Паниковскому.

User we, 05.12.2010 14:01 (#)

За что наказана Катя? "русские идут" - Катю обвинили, что на "спящий русский агент"

За связь с сотрудником НАТО. Не надо спать с сотрудниками НАТО. Спящих агентов развелось - в постель лезут и информацию добывают с паспортами. Головой надо работать, а не переднем местом.

User baloganov, 05.12.2010 16:25 (#)

У кого, что - лучше работает!

User anti_nato, 05.12.2010 17:35 (#)

История знала и более драматичные примеры: Бонер - Сахаров

User baloganov, 05.12.2010 17:50 (#)

Драматизм

в твоём дебильском "сравнении". Трагедийно-ясно, что у тебя нет никаких мест.

User medium, 05.12.2010 16:18 (#)

Смешались люди, кони...

Вау! Тут и ЧМ по футболу, и ПАСЕ, и "русские идут", и даже "геноцид Ю. Осетии" путем "убийств мирных южно-осетинских женщин и детей из систем залпового огня"!

Все-таки, без таких людей жизнь стала бы намного скучнее...

User bravo, 05.12.2010 13:30 (#)

"Вчистую проиграв России"

Во первых " вчистую" росии проиграть нельзя. " В чистую можно проиграть только чисто играющим. Ничего где ни будь годку к 12-13-у всплывет громкая история о подкупе ФИФА - всем скопом, с суммами. счетами, фамилиями. подадут в суд. это будет сделано в рамках общей компании принуждения к миру ОПГ "правительство рфии". решение пересмотрят, на блянтера заведут дело (после чего его тут-же устроят на должность в Газпроме да еще гражданство дадут чтобы не выдавать супостатам). и все довольны - даже рфовские ворюги-кровососы. Бюджет то уже будет распилен. Может при этом и антинаткам что перепадет? Как там в конторе не слыхать на эту тему?

User florida, 05.12.2010 18:13 (#)

"Вчистую проиграв России в открытом соревновании за право проведения ЧМ-218",
"30 АВГУСТА 2010Г", "около трех недель назад"
Т.е ее впервые "попросили ответить на несколько вопросов" ДО решения ФИФА.
Скажите, вы хоть просматриваете бред, который пишете?

User st007, 05.12.2010 19:30 (#)

Задулветер. Здул бы он поскорее всю эту чекистско-фашистскую мерзость России, расползающуюся по миру.

(комментарий удалён)
User antikriger, 05.12.2010 20:13 (#)

с каких пор Анджей Бласик=чекистская хунта???!

(комментарий удалён)
User antikriger, 05.12.2010 20:33 (#)

Бласик сам уничтожил весь цвет польского народа, наорав на экипаж и приказав пилотам сажать самолет в условиях тумана. хотя те не хотели этого делать

User maxwell, 05.12.2010 23:13 (#)

Ну и тупой же ты, антината. Ты не обижайся - я не со зла. Просто как факт.

Приводишь заметку от 30 августа, в которой говорится что с девушкой беседовали о её связях уже 3 недели назад.

И причём здесь ЧМ?

User sns12, 05.12.2010 11:39 (#)

Чего не сделаешь ради спокойствия Владимира Васильевича и Александра Андреевича. Нужно периодически подливать масла в огонь, а то вера в благодетеля иссякнет.
Столько средств уже использовали! Старшие Букингемские братки для восточной братвы подкидывают «темы», у восточников нет ни фантазии, ни времени заниматься политическим стимулированием квачкова-проханова, а то бабло утечёт в другие руки.
Дали им олимпиаду - опрофанились. Теперь чтобы биомассу поддерживать в тонусе, сами знаете на чём с той самой каёмочкой, чемпионат поднесли вопреки любым смыслам.
Но это для широкой западной публики, для западных Паниковских бессмысленно и странно, а для тех, кому надо продержать бакатинско-собчаковского протеже ещё десяток лет у руля, смысл огромный есть.

User antikriger, 05.12.2010 11:59 (#)

Квачков и Делягин честные люди, во всяком случае открыто говорят что думают и никакие они не британские агенты

Vip rubinstein, 05.12.2010 12:02 (#)
12

"и никакие они не британские агенты" --- Вот в этом их точно никто не заподозрит. Хотя всякое бывает в истории. Вот, например, Берия оказался-таки однажды британским шпионом. Ваша любимая контора еще и не такое может изобрести.

User antikriger, 05.12.2010 12:05 (#)

у меня любимая контора - ГРУ

Vip rubinstein, 05.12.2010 12:12 (#)
12

"у меня любимая контора - ГРУ" --- О как! От души поздравляю. А то я было подумал, что ваше любимое учреждение - Академия наук. Так и эта ваша контора тоже на выдумки хитра.

User antikriger, 05.12.2010 12:17 (#)

Так и эта ваша контора тоже на выдумки хитра

Это да! выдумки хоть отбавляй! особенно как они с предателями вопрос решают. официально-то расстрел, а на самом деле как у Суворова описано в начале "Аквариума". жестоко, но справедливо, с предателями иначе нельзя. хотя может это и легенда для западного читателя

Vip rubinstein, 05.12.2010 12:19 (#)
12

"особенно как они с предателями вопрос решают" --- Простите за нескромный вопрос. Точнее два. Сколько вам лет? И каков круг вашего чтения?

User bravo, 05.12.2010 13:25 (#)

вопрос нескромный

по отношению к несовершеннолетнему, прочитавшему "Аквариум"

User we, 05.12.2010 13:54 (#)

Простите за нескромный вопрос. Точнее два. Сколько вам лет? И каков круг вашего чтения?

Еще третий вопрос необходим : Были ли родовые травмы ?

User grigol_granelli, 05.12.2010 16:34 (#)

Позволю расширить круг вопросов травсатизма: дородовые, природовые и послеродовые травмы. Ибо только родовая до такого врядли доведет...

User tabarnaque, 05.12.2010 14:22 (#)

Последнюю радость в жизни вопрошаемого отбираете- самомнение, что он- серьезный, цельный и солидный человек

User antikriger, 05.12.2010 16:22 (#)

Сколько вам лет? И каков круг вашего чтения?

это для досье?

User grigol_granelli, 05.12.2010 16:36 (#)

"это для досье?"

Ну да, ну да, а для чего же ещё?! :)) Эх, дальше досье и застенков ГРУ фантазия давно не проникает...

User antikriger, 05.12.2010 16:46 (#)

Ну да, ну да, а для чего же ещё?!

я ведь так и знал что у оппозиции тоже все на профессиональном уровне организовано, не хуже чем у "конторы". некоторые лопухи их любителями считают, а у них на каждую вражину папочка заготовлена и когда придет час Х..:))

User baloganov, 05.12.2010 16:40 (#)

Так и Академия не дура,

на вы...думки хитра.

User rewqasdf1, 05.12.2010 18:18 (#)

А у КУТУЗОВА в ФИЛЯХ написано другое! ИГДЕ ПРАВДА?

Дурят нашего брата!жестоко,но справедливо с предателями иначе НИЗЯ!

User florida, 05.12.2010 18:21 (#)

так ведь количество "предателей" увеличивается в геометрический прогрессии.
Их скоро будет больше, чем ГРУ.

User antikriger, 05.12.2010 19:02 (#)

так предатели-то из СВР а не из ГРУ. и не надо писать это слово в кавычках, ими двигают жадность и неудовлетворенные амбиции а вовсе не идеологические мотивы вроде борьбы с режимом Путина

User baloganov, 05.12.2010 19:49 (#)

Поц и фист, расскажи -

что двигает тобой, неужто любовь? Адюльтер с Британией - бонтон современной российской патриотической улиты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 05.12.2010 12:13 (#)
3033

Которая изобрела "предателя" Суворова?
Да, он лопухам европейцам давно мозги морочит. Как бы и его не "поймали.

User we, 05.12.2010 13:57 (#)

у меня любимая контора - ГРУ

Да там косяк за косяком : выдворение агентов из Грузии, весь интернет знает кто такие Басаев, Бараев и Радуев.

User antikriger, 05.12.2010 15:26 (#)

и даже неинтернет знает что эти трое и им подобные - подонки-головорезы, которые отправились прямиком в ад за свои злодеяния

User antikriger, 05.12.2010 15:29 (#)

Да там косяк за косяком

это к художнику Лоскутову

User sns12, 05.12.2010 12:09 (#)

Квачков может быть и

Делягин? Не смешите! Артист погорелого театра, а не британский агент. Таких, уважающая себя служба не вербует. Вы посмотрите на Владимира Владимировича! Хорош! Совсем другой уровень. Я когда смотрел про деньги Романа Аркадича, на секунду даже поверил.

User antikriger, 05.12.2010 12:14 (#)

какая-то махровая конспирология: Кремль контролирует всех в России, а британская королевская семья - весь мир. Колемана начитались?

User sns12, 05.12.2010 12:25 (#)

Колеман, смотрите дальше первый канал, оставайтесь с ними

User baloganov, 05.12.2010 16:50 (#)

Эта Лизка Виндзорва - навязчивая женщина, пристаёт к нашему sns12 .

Хотит его об сэрить, а он - верный Родине, только твердит, что английцы ракеты кирпичём не трут, и надобно нам тожа перестать вот тогда Булавки полетять!

User baloganov, 05.12.2010 19:54 (#)

"Я когда смотрел про деньги Романа Аркадича, на секунду даже поверил."

Я тебе верю (что ты поверил)! Твои гуммозаключения заставляют признать твою искренность. Прими соболезнования.

User clockman, 05.12.2010 12:05 (#)
3033

"а для тех, кому надо продержать бакатинско-собчаковского протеже ещё десяток лет у руля, смысл огромный есть".

Одно мне интересно, сколько ярдов российских денег крутится в Британии. Хотя бы приблизительно. И всё ведь благодаря неиссякаемому патриотизму и гениальному руководству орла нашего Владимира Владимировича.

User sns12, 05.12.2010 12:24 (#)

А где будущие менеджеры РФ учатся? Те, которые по словам Дмитрий Анатольевич будут лучше жить чем их родители. Он имел ввиду не только бабло и контроль за промышленностью, а ещё полностью отуплённое население в малом количестве, с которым будет гораздо проще работать, чем сейчас. Квачкова то и Проханова уже не будет.

User baloganov, 05.12.2010 16:52 (#)

"Квачкова то и Проханова уже не будет."

И шизам приходят светлыя мысли.

User sns12, 05.12.2010 12:35 (#)

Одно мне интересно, сколько ярдов российских денег крутится в Британии

Нисколько! Это уже не российские деньги.

User sns12, 05.12.2010 11:50 (#)

Видел как Владимир Владимирович говорит про деньги Романа Аркадича, сразу навеяло ... Смотрю сношаются,

User troechnik, 05.12.2010 12:40 (#)

Доверчив "среднеевропейский" человек и стал он таким не вчера и не сегодня.

User we, 05.12.2010 12:55 (#)

Ну мелковато это все реб

Вот так работать надо - Россия источник ресурсов на будущие 100 лет . А потом еще и с Халифатом повоюет.

А это все мелкотня - нелегальные телки.

User we, 05.12.2010 13:01 (#)

Вот так работать надо - Россия источник ресурсов на будущие 100 лет

Забыл, блин, потребитель пром продукции. И так в горизонте лет на 30 ! Вот это называется "системная работа спецслужбы по обеспечению безопасности и экономического благополучия своей страны ". В CIA - профессионалы один 11.9.2001 чего стоит.

User bravo, 05.12.2010 13:19 (#)

и что все звездастых голодранок каких то внедряют

(правда папик тоже небось из гебья потомственного). надо сначала хотя бы батуриной стать, поместье купить. и пусть тогда уже в парламент лезет. нехай жинку абрамовкину нанимают для этого. та тоже звездастая... а сам абрамка и рад уступить при случае - в обмен на отказ от наезда на него в плане "инвестиций" в ЧМ по футболу

User argo, 05.12.2010 13:47 (#)

Островитянам нужно остыть-несдержанны очень !

User troechnik, 05.12.2010 13:57 (#)

Это представитель какой страны им советы решил дать?

В той которой президент и премьер подтирают задницу конституцией своей страны?

User argo, 05.12.2010 14:14 (#)

troechnik

Это представитель какой страны им советы решил дать?.....-а что,российские советы наносят бритам силнейшие моральные страдания, или их тонкая душевная организация не может этого перенести??Обфыркаются...

User troechnik, 05.12.2010 14:22 (#)

"Президент" России и Солнцу еще не так давно пытался дать советы, где, когда и сколько ему светить.
Солнце, пока игнорирует требования величественного представителя рода российского.

User argo, 05.12.2010 14:25 (#)

troechnik

Ох,я вас умоляю-не порите чушь...

User troechnik, 05.12.2010 14:31 (#)

Гы.

Медведев, пытался упразднить часовые пояса, а обвинения в мою сторону...
Вы уважаемый, тщательнее следите за деятельностью первых лиц государства российского.

User argo, 05.12.2010 14:39 (#)

Причем тут Медведев,с упразднением часовых поясов и советы бритам??Вы заразились вирусом англосаксожополизинга??Лечитесь!

User troechnik, 05.12.2010 14:47 (#)

И что вам дало повод поставить мне такой оригинальный диагноз?

Вся беда России в отсутствии профессионалов.Что можно ожидать от государства которым правят деревенские бандюки.

User baloganov, 05.12.2010 17:01 (#)

"Солнце, пока игнорирует требования величественного представителя рода российского."

Оно сказало:"Заткнись, Воблоглазый! Я на Западе."

User octavian32, 05.12.2010 14:59 (#)

О! Еще один советчик. Как пачками Америка ловит - так "полиция разгулялась",а как британцы одну,да и той - не тюрьма,а поджопник - так несдержаны :))
Ты вчера пару толковых постов написал,а сегодня опять сплошная контора. Тьфу нафиг...

User argo, 05.12.2010 15:23 (#)

Причем тут контора?Обиды бритов за ЧМ-2018г???....-Берден напоминает, что исполком ФИФА называл российскую и английскую заявки наиболее сильными, однако, по мнению экспертов, именно предложение Англии было наиболее приоритетным. ...А хороши у нас шпионки...

User octavian32, 05.12.2010 15:39 (#)

Обиды бритов за ЧМ-2018г???

Это в россии и спорт,и политика - в одном котле. Британской же контразведке совершенно пох..., где пройдет ЧМ. Даже наоборот - меньше хлопот.

User argo, 05.12.2010 16:00 (#)

Нет,тут ты дико ошибаешся.Британское правительство решило выдвинуть кандидатуру Англии на право проведения ЧМ-2018 два года назад. Конкурентами Англии могут стать Бельгия, Голландия и Люксембург, которые намерены подать совместную заявку, а также Австралия, Китай, Мексика и США.(планы англичан,так сказать)...... Премьер-министр Дэвид Кэмерон сказал журналистам, что вообще не понимает, как Англия могла проиграть. И уж совсем не спортивно, но Кэмерон даже не поздравил Россию с победой,так же критикуют самоуверенность "тройки" Кэмерон-Бэкхем-принц Уильям. Так,что все и политика,даже футбол...

User octavian32, 05.12.2010 16:15 (#)

Я не об этом,а о том,что арест этой новой Чапы уж точно не связан с футболом.

User troechnik, 05.12.2010 15:41 (#)

"ЧМ-2018г???"

Победа путина - однозначно!Победа России - возможно...
Тактическая победа, с стратегическим поражением.
Выбор был куплен.И все это в дальнейшем всплывет. А когда тайное станет явным, то с посланниками Москвы, будут прощаться на пороге всех международных организаций.

User argo, 05.12.2010 16:11 (#)

А когда тайное станет явным, то с посланниками Москвы, будут прощаться на пороге всех международных организаций.....-вроде взрослый,а в сказки верите..

User troechnik, 05.12.2010 16:19 (#)

Не в возрасте дело, а в принципах.

User argo, 05.12.2010 16:22 (#)

Отметим, что 35-летний футболист Дэвид Бекхэм во время футбольного фестиваля в Тринидаде и Тобаго тесно общался с вице-президентом ФИФА с тем, чтобы убедить чиновника проголосовать за его страну. "Это так глупо. Лично на меня это не оказало никакого влияния, также это не волнует никого в ФИФА.Лишь портится внешний имидж Англии и снижаются ее шансы на победу", - сказал Уорнер.

User baloganov, 05.12.2010 17:11 (#)

Русские хитры! Бэгхэма подкупили

чтобы он тесно общался с вице-президентом ФИФА с тем, чтобы убедить чиновника проголосовать за его страну. "Это так глупо?"
Наши сэры засэристей их лордов!

(комментарий удалён)
User octavian32, 05.12.2010 15:01 (#)

Тошнотворная работенка :))

User angel_____na17, 05.12.2010 15:18 (#)

"Она не русская шпионка. Я ничего не знаю о шпионаже, но на нее выписан ордер на депортацию. Она подала апелляцию, потому что считает, и вполне справедливо, что ничего дурного не сделала", - рассказал Хэнкок. ========= Похоже, что этот шельмец прячет за простоковатостью кое-что ещё. Нужно бы проверить его как следует, таким доверия нет, видать за Катькину "красоту", извините за откровенность,готов продать многое, интересы Родины в том числе.

User lev, 05.12.2010 16:58 (#)

Хэнкок не раз гневно осуждал грузинский геноцид в Ю. Осетии в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ).

Он не обязательно шпион. Такие левые представители "либеральной общественности" всегда с огромным желанием работают в пользу коммунистов и фашистов. Недаром Ленин назвал их "полезными идиотами".

User angel_____na17, 05.12.2010 17:30 (#)

Согласна, не обязательно.
Фсбешенные могли, изучив характер Хенкока, подсунуть ему такую же на вид простушку, которая успела добраться только до нижней головы. Возможно спецслужбы Англии изначально знали для чего подкатила Катька к Хенкоку и дали побаловать доброго старикашку, но когда же Катька решила взяться за голову, которая на плечах, сказали: "Стоп! Проститутке-шпиёнке не дозволено выходить за рамки своего "профессионализма", короче указали ей на место!

User argo, 05.12.2010 14:55 (#)

России нет отсутствия профессионалов,а вот в управлении -песня отдельная,тут я с вами согласен.

User troechnik, 05.12.2010 15:31 (#)

Профессионалы есть, но вот во власти они не видны.
Их знания государству не нужны.
Внутри страны та же ситуация, востребованы люди, умеющие решать вопросы любым способом. Средства, которыми будет достигнута цель никого не интересует.

User argo, 05.12.2010 16:06 (#)

...-востребованы люди, умеющие решать вопросы любым способом. ...-хотел бы я знать,где они не востребованы?Страна сейчас,засчет таких и живет.А во власти у нас профи не место-к сожалению...А вообще всегда-цель оправдывает средства...

User troechnik, 05.12.2010 16:15 (#)

"А вообще всегда-цель оправдывает средства..."

Угу, это верно для "целеносителей" и совершенно неприемлемо для людей используемых, как средство.

(комментарий удалён)
User angel_____na17, 05.12.2010 16:53 (#)

Вы бы совсем по-другому запели, если бы я поставила цель обогатиться за счет вас и сделала бы это любыми средствами.

User baloganov, 05.12.2010 17:19 (#)

Пришлите фото (в полный рост)!

Может и споём.

User angel_____na17, 05.12.2010 17:37 (#)

Ага, щас! Держи крепко! На последнее желание надеешься? Зря. Это не входит в арсенал моих средств для достижения цели.

User baloganov, 05.12.2010 17:42 (#)

Потому

Вы и не героиня нашего романа.

User angel_____na17, 05.12.2010 17:52 (#)

вот и ладненько

User octavian32, 05.12.2010 18:10 (#)

Чё с тобой,Шура?

User baloganov, 05.12.2010 19:58 (#)

Покушал флотского борща с остатками кораблекрушения.

User octavian32, 05.12.2010 20:02 (#)

Чего на Людей наезжаешь? :) Что-то личное? :)

User baloganov, 05.12.2010 20:32 (#)

Вообще-то - это не наезд, дружеское игривое кокетство.

User octavian32, 05.12.2010 20:52 (#)

Осторожнее,Матрос осерчает :))

User maklay, 05.12.2010 15:47 (#)

Прочтите и подумайте, вспомнив о заботе креслоблюстителя о детях

http://ipvnews.org/gulagin_article01122010.php

User troechnik, 05.12.2010 15:55 (#)

Хорошая ссылка уважаемый, господин maklay.

User maklay, 05.12.2010 16:01 (#)

Что ни ЧП, то кошмар для нормальных стран

http://www.argumenti.ru/sport/football/2010/12/86326/

User maklay, 05.12.2010 16:03 (#)

Это по поводу профессионалов.

User octavian32, 05.12.2010 16:17 (#)

Повезло ёжику с географией рождения.

User argo, 05.12.2010 16:24 (#)

Ага! а тебе нет??

User octavian32, 05.12.2010 16:41 (#)

Но я думаю,мне к нему намного ближе,чем тебе ко мне. И не только географически.

User argo, 05.12.2010 16:46 (#)

Если б мне к тебе было ближе(не только географически),я бы повесился...

User angel_____na17, 05.12.2010 16:55 (#)

Нежный вы наш!

User antikriger, 05.12.2010 17:57 (#)

обалденнвя ссылка:))))) Сергей мельникофф)))) называет себя лучшим фотографом планеты а статьи в Википедии нет ни на одном языке. ацц

User grigol_granelli, 06.12.2010 00:20 (#)

Да-а, из всего там написанного и всех комментариев Антикригер увидел лишь "Сергей мельникофф" и отреагировал по уставу -

написал гадости и бугага... Жалко контору. Авен прав - деградирует...

User argo, 06.12.2010 11:00 (#)

Авен прав - деградирует....-вообще Авену,до попы кто деградирует или нет-ему сейчас до себя.Он лодку надувную приготовил-пора сьебываться....

User troechnik, 05.12.2010 16:26 (#)

Повезло скажем прямо не только ежику.

User maklay, 05.12.2010 19:45 (#)

Червячек справшивает у папы-червяка

Хорошо ли жить в яблоке?
Очень.- ответил папа.
А в персике?
Еще лучше!
Папа, а почему же мы в говне живем?
А родину, сынок, не выбирают.

User maklay, 05.12.2010 19:52 (#)

Писсимисты некоторые скажут - и яблоко и персик все равно в говно превратятся. А оптимист ответит- это с какой стороны к ним доступ иметь.

Если как у нас - через @опу, то всегда - говно достанется.

User mezenat, 05.12.2010 19:47 (#)

"25-летняя Катя Затуливетер работала помощницей члена "

Это что, одесский юмор уже осваивает просторы туманного Альбиона?
Попутно вопрос к местным филологам,"заллупи" и "затули",это синонимыы или нет?

User grigol_granelli, 06.12.2010 00:25 (#)

Есть, меценат, такое слово - "тулиться", синоним

"перепихнуться". Если читали "Онегина от Гафта", характеристика Онегина:

Любил он тулиться, и в этом
Не знал ни меры, не числа.
Друзья к нему взывали - где там!
А член имел как у осла.
Бывало, на балу танцуя,
В смущенье должен быд бежать.
Его трико давленье ..я
Не в силах было удержать.
(с)

Так что фамилии этим аннушкам дают по Фрейду - как и ники местным конторским :))

User octavian32, 06.12.2010 01:08 (#)

+++++

User angel_____na17, 06.12.2010 02:16 (#)

+10!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: