новость Путин: Не стоит выносить в СМИ конфликты между спецслужбами

19.10.2007
Владимир Путин. Кадр НТВ

Владимир Путин. Кадр НТВ

Владимир Путин считает некорректным выносить в СМИ конфликты между спецслужбами. Так он прокомментировал статью главы Госнаркоконтроля Виктора Черкесова, в которой тот называет аресты в своем ведомстве следствием междуусобицы чекистов. Самой статьи президент не читал.


Комментарии
Деменций 19.10.2007 13:20 (#)

Черкесов: "...чекистское сообщество спасло страну от распада..."

Согласен. Но это было сделано после того, как службы "помогли" (даже если допустить, что бездействием) сначала СССР, а потом России скатиться к пропасти.

(написано анонимно) 19.10.2007 14:12 (#)

Какой умненький президент

(написано анонимно) 19.10.2007 14:40 (#)

В этом отличие западных элит от еще не сформировавшихся российских

На Западе, если человек поднялся наверх, он знает, что есть темы, которые публично освещать нельзя. Наших пока что должен Президент “учить”.

(написано анонимно) 19.10.2007 15:45 (#)

президент не должен никого учить

На Западе очень многих людей, "поднявшихся наверх", частенько уличают во взяточничестве, злоупотреблении своим положением; они бывают замешаны в коррупционных скандалах, сексуальных домогательствах и.т.д. и т.п. И всё это просачивается в СМИ и, слава богу! В нормальных демократических странах даже президента могут обвинить в злоупотреблении своим положением, нарушении основного законодательства и, что-же? Именно это и служит залогом того, что избранный народом, может быть и отозван со своего высокого поста ввиду допущенных им ошибок. Из-за скандалов, в отставку уходят иногда целоые правительства. И это нормально. Государственная система, построенная на демократии, от этого не должна страдать. На смену потерявшим доверие министрам, их кабинетам - приходят другие и со страной ничего страшного не случается. Только не в России! В России что, потоп случится, если публично будут критиковать тех, кто "поднялся наверх"?

(написано анонимно) 19.10.2007 16:26 (#)

Вы забыли некоторые подробности из жизни западных элит, которые сильно меняют вашу благостную картинку.

Те публичные скандалы, которые вы видите, происходят почти всегда в публичной части элит – среди политиков. Я имел в виду под элитами более широкий круг людей: высокопоставленные госслужащие, журналисты, менеджеры СМИ, финансовых и промышленных институтов. То есть тех людей, которые реально и формируют политику и общественное мнение. Среди этой, закрытой части элит, публичные скандалы очень редки. Кстати, именно в этом и проявляется вся лицемерность западной политической системы: есть публичные мальчики для битья (политики) и каста неприкасаемых (остальные члены элиты). Россия как раз отличается от Запада в этом смысле гораздо большей открытостью. Примеров тому масса. Это не только выступление Виктора Черкесова, но и практические ежедневные коррупционные скандалы в которых замешаны высокопоставленные чиновники и бизнесмены.

z 19.10.2007 17:26 (#)

То есть тех людей, которые реально и формируют политику

а как же тогда секс скандал с клинтоном

(написано анонимно) 19.10.2007 18:13 (#)

Скандал с Клинтоном как раз произошел в русле Западной традиции:

максимум скандалов по отношению к публичным людям (их власть минемальна), мимнимум по отношению к непубличным людям из Совета Старейшин (они и являются носителями власти). Что-то давно менеджеры Голдман Сакс не попадали под огонь “свободных” СМИ. Меня это беспокоит :-)

(написано анонимно) 19.10.2007 18:31 (#)

У тебя, Спутник, есть сведения о конкретных преступлениях Голден-Сакс? Поделись, хоть "минемально"...

У тебя, Спутник, есть сведения о конкретных преступлениях Голден-Сакс? Поделись, хоть "минемально"...

(написано анонимно) 19.10.2007 19:31 (#)

Преступления… У вас, Спутник, какой-то примитивный взгляд на мир, как у ребенка.

Любого, кто чем-то руководит можно назвать преступником. Смотря с какой стороны смотреть. Антиглобалист назовет преступником любого банкира или руководителя крупной компании. И он будет прав, со своей стороны. Только такой взгляд на окружающий мир (через призму преступлений) совершенно деструктивен и глуп. Это взгляд капризного ребенка, а не серьезного и умудренного опытом взрослого человека. Хотя конечно, с формальной точки зрения, людям наверху иногда НЕОБХОДИМО совершать преступления. Пример – убийство мистера Келли . А кто сказал, что у них был другой выход? :-)

Деменций 19.10.2007 19:37 (#)

Срочно этого гражданина в президенты!

Сразу видно, что созрел для такой работы. Не надо будет даже адаптироваться.

Беларус 19.10.2007 16:35 (#)

Учу совков

У государства, как и у любого сложного устройства, должна быть система "защиты от дурака". По-аглицки - fool proof. Иначе будет бо-бо. Основные элементы такой системы для государства: 1. Имеющие официальное право на контроль члены оппозиции в парламенте, которая ессессвенно рвется к власти, потому заинтересована в раскапывании 24 часа и 7 дней в неделю криминала действующей власти и обслуживающей её бюрократии. 2. Независимые от бюрократов, т.е. от государства (и только от него) СМИ, в первую очередь электронные, которые способны раздуть скандал до вселенских масштабов. 3. Равноправная система выборов. Тогда у страны есть необходимые условия стабильного существования. Кстати. Смотрел намедни программу Кеосаяна с участием "борца с коррупцией" господина Гришанкова. Оне все суровые законы пишуть, песатели. То ли дурни, предполагающие, что змея сама себя за хвост укусит, то ли подлецы и лицемеры. Про субъекты реальной борьбы с коррупцией, их мотивацию и действенные механизмы этой борьбы молчок. Теперь взгляните на нынешнюю ситуацию в России, выстроенную гебней во главе с Пупкиным. Верной дорогой к светлому будущему ведет он империю. Ох и навернется она.

(написано анонимно) 19.10.2007 16:59 (#)

вы мне пересказываете стандартную мифологию Запада.

Я ее знаю наизусть, слышал миллион раз. На самом деле система \"защиты от дурака\" на Западе проще и эффективнее: неизбираемые и несеняемые “Влиятельные Круги” (они же “Совет Старешин”, они же “Корпоратократия”, они же “Истеблишмент”……). А те публичные политики, которых вам подсовывают – просто куклы, ребята для битья и отвода общественного пара. Впрочем, вам это понять трудно, слишком у вас мозг промыт пропагандой, судя по вашему посту.

Белочка 19.10.2007 18:11 (#)

Неприкасаемые зелёные человечки - тайные правители запада...

Неприкасаемые зелёные человечки - тайные правители запада...

(написано анонимно) 19.10.2007 18:27 (#)

Ну, они не такие уж и тайные.

В принципе, вся элита известна поименно. Вы же можете найти имена топменеджеров крупных финансовых компаний, судей Верховного Суда, крупных госчиновников, людей, управляющих СМИ и тд… Их специально никто не скрывает. Просто все публичные дискуссии ведутся вокруг публичных политиков, тем самым непубличные люди остаются как правило в тени.

Деменций 19.10.2007 19:42 (#)

Бред. Записываю тебя в свои друзья.

User bikenty, 20.10.2007 00:41 (#)

ге://Беларус 2007-10-19 12:35:46

По существу верно, тока чаво жы у Вас, ученых, у самих бацька бульбаш рулез? Можыть Вы тожа саффки? Тады давайте объединяться - и вашего "бульбаша" с "нашим всё и навсёхда" - обоих в один эуропейский городок с троекратным "а" в названии?

User vfxj51, 19.10.2007 22:27 (#)

Да ты што,

неужели чаше чем у нас?

(написано анонимно) 19.10.2007 16:19 (#)

"На Западе тем

(написано анонимно) 19.10.2007 16:39 (#)

Если на Западе нет закрытых тем, Тузик.. Тогда видимо ты мне сейчас расскажешь….

Кто входит в Совет Старейшин Мелкобритании? Кто убил президентов Панамы и Эквадора в 70х годах (оба погибли в авиакатастровах с промежутком 2 месяца и оба были очень нежеланными для Пиндосии)? Кто убил мистера Келли (эксперта Минобороны мелкобритании, который разоблачил лож про ОМП в Ираке)? Кто в Пиндосовском истеблешменте принял решение о необходимости напасть на Ирак? Кто оказывал давление на пиндосовские СМИ перед войной, почему они все трубили в один голос о необходимости начать войну? Кто и на каких основаниях назначил на все ведущие посты в руководстве пиндосовской финансовой системы и спецслужб менеджеров Голдман Сакс? …………….. Вопросов у меня еще море, ты меня видимо просветишь, просвещенный Тузик? :)

(написано анонимно) 19.10.2007 17:25 (#)

Насколько я понимаю, Тузенька с берданочкой, ты

(написано анонимно) 19.10.2007 18:34 (#)

Тузик, что широко обсуждается в “тамошних” газетах?

Убийство Президентов Панамы и Эквадора? – врешь, Тузик, это широко не обсуждается. Может широко обсуждается убийство Келли? – опять врешь, Тузик. Мелкобританские СМИ называют это самоубийством! Еще бы! Ведь так постановила “независимая” комиссия лорда Хаттона! Может “там” обсуждают невнроятное скопление менеджеров Голдман Сакс на ключевых должностях в стране? – Тузик, ты совсем уже заврался! Об этом интересном факте в Пиндосии вообще никто не говорит. :-)

(написано анонимно) 19.10.2007 18:39 (#)

Но ведь ты, портянка, откуда-то об этом знаешь?

Но ведь ты, портянка, откуда-то об этом знаешь?

(написано анонимно) 19.10.2007 19:04 (#)

Знает тот, кто хочет знать.

К демшизе это не относится. Она ничего знать не хочет, только бубнит свои заклинания про свободу и демократию на Западе, которых там уже давно нет. А может никогда и не было…

(написано анонимно) 19.10.2007 19:23 (#)

Ленин - гриб? Жучка? Жжошь! :)

(написано анонимно) 19.10.2007 19:41 (#)

Ты любишь грибы, Жучка?

Мне очень нравятся комменты либерастов. Когда им нечего сказать, они бредят. А обычно ми сказать нечего… :)

(написано анонимно) 19.10.2007 20:04 (#)

Да... :) С кругозорчиком у тебя, мокрохвостое, совсем никак... :)

(написано анонимно) 19.10.2007 20:21 (#)

Либерастов видимо мало вокруг. Вот и проблемы с кругозором.

А по теме разговора вам нечего сказать, кругозорлевый вы наш? :-)

(написано анонимно) 19.10.2007 18:52 (#)

Тузик, Тузик... :( Позоришь своего Президента :( И берданку описал, и хвост :( http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&q=Kelly+suicide&lr=

http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&q=Kelly+suicide&lr=

(написано анонимно) 19.10.2007 18:55 (#)

Никто Меня не позорит!!! Это не Тузик никакой!!! Это Я, Сам Вова с вами тут диспутироваю!!!

(написано анонимно) 19.10.2007 18:58 (#)

He died on August 10, 1988 in Miami due to old age - http://en.wikipedia.org/wiki/Arnulfo_Arias_Madrid#Death

http://en.wikipedia.org/wiki/Arnulfo_Arias_Madrid#Death
He died on August 10, 1988 in Miami due to old age. His body was transferred to Panama City, where he was buried in the Cemetery Garden of Peace. His supporters used his funeral five days later as a protest against Noriega.

(написано анонимно) 19.10.2007 18:59 (#)

http://en.wikipedia.org/wiki/Omar_Torrijos#Death

http://en.wikipedia.org/wiki/Omar_Torrijos#Death

(написано анонимно) 19.10.2007 20:07 (#)

Тузику 2007-10-19 14:52:31

Тузик, зачем ты мне привел эти ссылки про убийство гражданина Келли? Поисковиком я и сам умею пользоваться :-) То, что Келли был убит, очевидно любому, кто знаком с обстоятельствами дела. Ты видимо хотел сказать, Тузик, что “независимый” судья Лорд Хаттон, который фальсифицировал результаты расследования, уже дает признательные показания, а руководители МИ6, убившие Келли (предположительно), проверяются на полиграфе “независимой” следственной комиссией, а мелкобританская общественность видимо днем и ночью обсуждает это преступление в “свободных” СМИ? Если ты это хотел сказать, Тузик, то ты опять соврал. Ничего этого не происходит. А статьи в Инете не есть общественное обсуждение, я могу написать в ЖЖ, что Иисус собственноручно задушил Иуду, и это будут читать много людей. И что? Это станет серьезной новостью для кого-то? :-)

(написано анонимно) 19.10.2007 18:25 (#)

Юра, количество вопросов существенно сократится, когда ты завершишь обучение в начальной школе, узнаешь как пишутся

Юра, количество вопросов существенно сократится, когда ты завершишь обучение в начальной школе, узнаешь как пишутся слова "ложь" и "истеблишмент"; затем обучишься иностранным языкам и сможешь прочесть что-нибудь помимо селигерских лекций леонтьева и дугина...

(написано анонимно) 19.10.2007 20:09 (#)

Юра, это обычная практика либерастов, когда нечего ответить, начинают учить грамматике :)

По теме есть что сказать?

User bikenty, 20.10.2007 00:35 (#)

Клевая постановка вопросов...

Чесна плакаль... Типа "...кто именно из жидомассонов довел Россию до белочки?..." На ошарашенное молчание "...вот видишь, ты даже их имен не знаешь, так они законспирировались!..."Уважаемый(?!), уж если где-то конспирологические теории и имеют под собой почву - так именно у нас, поскольку обличения "загавага кгававай гэбни" хотя и кажутся мне несколько преувеличенными, но о том что они не лишены оснований напрочь говорят хотя бы трудовые книжки (или шта у них там, военные билеты?) наших топ-менеджеров чиновного сословия... Их-то принадлежность к одной корпорации иначе чем теорией заговоров сложно объяснить (хотя вру - есть одно совершенно фантастическое объяснение - у нас вся страна поголовно входит в эту корпорацию, тогда статистика не выглядит странной).

Жора опять 19.10.2007 15:55 (#)

Черкесов: "...чекистское сообщество спасло страну от распада..."

Похоже, для этих ребят "страной, спасенной от распада" будет любой осколок распадающейся страны. Молодцы.

User granenyi, 19.10.2007 16:09 (#)

КРАТКИЙ ЧЕКИСТСКИЙ ГЛОССАРИЙ

Изба - Лубянка, Литейный 4 и пр.Сор - простые граждане РФВыносить сор - выносить граждан вперед ногами из избы Крыша - внешнее управление чужими денежными потоками Черепица - черепа граждан РФБитая черепица - битые черепа Президент - свой в доскуДоска, два соска - Слиска На горе стоит черкес и пускает "аш два эс" - статья Черкесова в "Коммерсанте" "Над всей Россией безоблачное небо" - прогноз погоды на послезавтра

Деменций 19.10.2007 16:45 (#)

Истинный талант, как, впрочем, и шило, утаить нельзя.

User granenyi, 19.10.2007 17:16 (#)

ТОЧНО.

Сидишь и думаешь - а на хрена мне этот геморрой? а внутренний голос талдычит - пиши! пиши! зачтется... вот так и страдают люди... потом на этапе репу чешут: говорили же умные люди, не тронь говно!

Деменций 19.10.2007 19:49 (#)

Тут, на Гранях, как-то проскочило одно определение: "п.резидент" - это должность одного из высоких чинов в начале его головокружительной карьеры.

Деменций 19.10.2007 19:52 (#)

Это я к тому, что не надо о грустном, лучше говорить об имеющемся огромном таланте и умище, который спрятать невозможно.

User yafim, 19.10.2007 20:34 (#)

п.резидент-этот слоган ввёл я .

User yulia, 19.10.2007 22:27 (#)

Граненому от Юлии

Уважаемый Граненый, Вы как то обещали, что Ваши произведения будут собраны вместе, то ли на сайте, то ли еще как то. Если это сделано, не скажете ли, как их найти. Ваша читательница, поклонница Вашего таланта, Юлия

User granenyi, 19.10.2007 22:55 (#)

КАК ТОЛЬКО, ТАК СРАЗУ.

Юлии от Граненого
Извещу и приглашу. Уже есть договоренность, осталось денежку найти. Будет сайтик для утомленных солнцем.

Нина 19.10.2007 13:36 (#)

Оно, конечно, некорректно...

С одной стороны... А с другой, эти конфликты часто перерастают в похоронные процессии, и когда подобное замаячит вдали, не до этикета...

(написано анонимно) 19.10.2007 14:43 (#)

Похоронные процессии остались в 90х…

Сегодня “разборки” наверху происходят более цивилизовано, в том числе в СМИ и в судах, что отрадно. Хотя Президент прав, у разумных людей всегда есть граница публичности, за которую они не должны переходить.

Нина 19.10.2007 15:02 (#)

По поводу Вашего 10:43:21 оптимизма

Цивилизованно проходят разборки, ставшие достоянием общественности. Как говорила Раневская, оптимист - это недостаточно осведомленный человек.

(написано анонимно) 19.10.2007 15:10 (#)

вы находитесь под воздействием западной мифологии.

Поэтому вам кажется, что в “цивилизованных” странах разборки проходят публично и вы хотите, чтобы в России было так же. На самом деле публичная политика – это всегда только малая часть тех внутренних дискуссий, которые идут “под ковром”. Кстати, само это выражение “борьба под ковром” пришло к нам из “цивилизованной” Британии :)

(написано анонимно) 19.10.2007 19:03 (#)

Да,

Да, именно так охарактеризовала цивилизованная Великобритания политические дрязги в Кремле: "Winston Churchill once likened Kremlin politics to watching two dogs fight under a carpet"

(написано анонимно) 19.10.2007 20:12 (#)

Не удивительно.

Для “цивилизованных” мелкобритов бои под ковром – обычное, ежедневное занятие. Такое вот у них “открытое” общество.

Деменций 19.10.2007 13:44 (#)

А почему Владимир Владимирович ничего не сказал по поводу высказываний Соловьева?

(написано анонимно) 19.10.2007 14:20 (#)

Микроскопа под рукой не было, чтобы разглядеть Соловьева

Деменций 19.10.2007 14:30 (#)

Заблуждаетесь. Соловьев выполняет одну из важнейших государственных функций - политпроп.

(написано анонимно) 19.10.2007 14:46 (#)

Политпропом у нас занимаются на Эхе Москвы

А Соловьев просто ведет политическое телешоу.

Деменций 19.10.2007 15:23 (#)

Другими словами, конечно, он из политпроповцев, но особенный! Т.е. претендует на особую роль в этом деле?

(написано анонимно) 19.10.2007 15:46 (#)

Другими словами…

Конечно, его нельзя назвать пропагандистом. Его программа на пропагандистскую совсем не похожа. Он же не работает на Эхе Москвы…

Деменций 19.10.2007 15:49 (#)

С попугаями не разговариваю!

(написано анонимно) 19.10.2007 20:24 (#)

С петухами не разговариваю

:)

Деменций 19.10.2007 15:23 (#)

Другими словами, конечно, он из политпроповцев, но особенный! Т.е. претендует на особую роль в этом деле?

(написано анонимно) 19.10.2007 13:50 (#)

Конечно нельзя выносить сор из избы

Он же, этот сор, сразу всем виден становится. И видно сто сора этого ОЧЕНЬ много. Да и похож этот сор на г..но. Вот потому и не нужно его выносить, вдруг население поймет чем на самом деле заняты спецслужбы, а это наша главная гостайна.

(написано анонимно) 19.10.2007 14:47 (#)

А вы свой сор выносите из своей избы?

?

(написано анонимно) 19.10.2007 15:09 (#)

Дело в том, что это именно моя изба, хочу выношу, не хочу не выношу.

Или Вы считаете, что Россия - уже "изба" спецслужб? Они по моему именно так и считают. А это не так. Живут они на наши налоги и мне хочется знать, куда они девают деньги, которые я, и остальные не бюджетники, им платим.

(написано анонимно) 19.10.2007 15:22 (#)

Вопрос “куда девают деньги” не очень умный.

Бюджет Страны – открытый документ, вы можете его взять и на этот вопрос сами ответить. Любая страна является “избой” правящего класса. Именно он решает, какие вопросы обсуждать публично, а какие нет. Вот вам один из многих примеров: девальвация доллара. Как вы думаете, было ли известно лет 5 назад людям в американской финансовой элите, что этот процесс будет происходить и что он неизбежен? Очевидно, что да, это было им известно, они ПЛАНИРОВАЛИ заниматься девальвацией. Вопрос второй, обсуждалась ли эта важнейшая для Америки тема публично? Ответ – нет! Вопрос третий, а что было бы, если бы 5 лет назад американские власти и СМИ начали обсуждать эту тему публично? Ответ – мировой финансовый и экономический кризис. ------------------------------------------- Как видите, важнейшая тема экономической жизни не была обсуждена публично. И это было сделано правильно!

Северный 19.10.2007 15:42 (#)

Уважаемый, а где это в бюджете вы узрели статью расходов на содержание ФСБ?

Эта статья расходов исключительно закрытая. При чем здесь девальвация доллара? Вы бы еще заговор масонов вспомнили. Мы говорим о конкретных вещах – войне спецслужб и переделе собственности этими же ребятами. А это уже не сор – это по форме преступление. Схерали вот в США ЦРУ начало мочить ФБР за то, что кто-то из них отобрал у кого-то из алегархов бизнес и теперь его надо срочно поделить? Я так полагаю, что масса вопросов бы возникло у западных СМИ, если б первых лиц наркоконтроля сажали б. Уверяю, их бы президент не догадался заткнуть всех словами, мол, не суйтесь, сами разберемся!

(написано анонимно) 19.10.2007 15:53 (#)

Разборки в американских спецслужбах происходили всего несколько лет назад.

И очень серьезные разборки, по поводу фальсификации докладов об ОМП в Ираке. Происходило мощное давление на высокопоставленных офицеров спецслужб и журналистов. Это сопровождалось десятками увольнений и тех и тех… Правда тогда мы, простые люди, ничего этого не знали, все проходило “под ковром”. Если бы мы знали об этих скандалах и фальсификациях разведданных, наверное войны в Ираке не произошло бы. Но нам рассказали обо всем только через несколько лет, когда дело было сделано… Что касается бюджета ФСБ, он не более закрыт, чем бюджет ЦРУ, АНБ и иже с ними…

(написано анонимно) 19.10.2007 16:15 (#)

Может еще и бюджет президентской администрации (путина) открыт? И сколько и откуда берутся у путина деньги на разходы - яхты, часы, самолеты, виллы, содержание детишек, ....? Ну ка ссылочки, пожалуйста. Мы говорим о воровстве денег из бюджета РФ, а на Ирак мне наплевать, пусть он хоть провалится завтра. В Ираке США отстаивают свои интересы, интересы всей нации, а не кучки падонков из спецслужб.

Деменций 19.10.2007 16:51 (#)

Вы забыли еше об одной важной статье расхода - содержание сучки Кони. Мне мой сосед-ловелас как-то сказал, что эти сучки обходятся очень дорого.

(написано анонимно) 19.10.2007 17:07 (#)

А ты сам возьми такую сучку и узнаешь, сколько она стоит :)

Я смотрю, либерасты отличаются тем, что сами жизнь не видят. Весь свой опыт получают через книжки и рассказы “бывалых” :-)

Кхе кхе кхе 19.10.2007 17:32 (#)

Щенок ! НЕ тебе вякать Юра.Пидер. Ибрагим.

Черножопый урод, сиди со своим хачьем и помалкивай! В славянские разборки не лезь! Не тебе тупому барану судить либералов. Сходи подмойся! Вонючка!

(написано анонимно) 19.10.2007 18:36 (#)

Вот еще один истеричный и визгливый русофоб сбежал из психушки и отлынивает от процедур!

:)

(написано анонимно) 19.10.2007 17:05 (#)

В Ираке США отстаивают свои интересы, интересы всей нации

Так мы как раз и говорим про то, кто эти интересы сформулировал и публично обсуждал? Не расскажите? А я вам скажу. Этот интерес формулирует узкая прослойка людей, входящих в Совет Старейшин Пиндосии (ССп). А простых людей кормят публичными телешоу с “борьбой” Демократов и Республиканцев. Вот вам и западная “демократия” в действии – сплошная имитация.

(написано анонимно) 19.10.2007 18:52 (#)

Да ну. Но ведь ты-то, Юра откуда-то обо всем этом знаешь, и - наверняка? И состав "Совета" тебе известен...

Да ну. Но ведь ты-то, Юра откуда-то обо всем этом знаешь, и - наверняка? И состав "Совета" тебе известен...

(написано анонимно) 19.10.2007 20:17 (#)

Да, Юра. Известен.

Проблема в том, что тебе он не известен. Это говорит о свободе “свободных” и “независимых” западных СМИ, которые очень хорошо научились бесконечно горланить про публичную политику и очень неохотно дают инфу из недр Управляющего Сообщества (еще одно название придумалось).

ЧУМА 21.10.2007 01:33 (#)

Эту ху..ню расскажи своей бабушке

Весь этот конспирологический блеф про Совет Старейшин-не более, чем цитаты из устаревшей методички ФСБ. Там же про Протоколы Сионских Мудрецов на соседней страничке, про продажные западные СМИ, про Мировое Жидовское правительство, мечтающее уже 100 лет уконтрапупить бедную независимую суверенно-демократическую Россию, можно прочитать, про агрессивных пиндосов, обижающих милых друзей Жириновского - иракцев. Про нефть, которую хотят заграбастать империалисты США.

Северный 19.10.2007 17:41 (#)

Разборки в спецслужбах есть в каждой стране

По-разному проходят, правда. Где-то взрывы, похищения, перевороты или распил гос и частного имущества и остальные прелести «суверенных демократий». Где-то потом громкие слушания в сенате, увольнения нерадивых офицеров, открытые суди и признание ошибок. У нас же вы бы никогда и не узнали об этих ошибках. А если бы и узнали, то это было бы уже не ошибки, а ДОСТИЖЕНИЯ. Пример – Беслан. Круче как уже некуда обосрались. «Оперативный штаб действовал компетентно».

(написано анонимно) 19.10.2007 18:53 (#)

Знаете, люди, которые используют трагедию в Беслане для своей пропаганды – ублюдочные скоты.

Кто вы такой, чтобы осуждать действия людей, которые организуют спецоперации? Нигде и никогда таких людей не судят, ибо если один раз их осудить, то в следующий раз спасать заложников придется таким плоскостопным либерастам-теоретикам , как вы. Представляю, какое море крови тогда разольется! Беслан покажется милым приключением. А насчет громких слушаний в Сенате, опять вы соврали, господин либераст. Что-то я не помню никаких слушаний по поводу фальсификации разведданных об ОМП в Ираке и давлении на “независимую” прессу для организации этой войны. Врете и не краснеете!

Северный 19.10.2007 19:32 (#)

Либералом никогда не был.

Но, если уж скатились на оскорбления, то вот что неуважаемый ПЕДРИОТ. Я верно угадал ваши душевные порывы этим словом? Не судят? Наверное. У нас точно нет. А вот где-нибудь в странах менее развитых чем наша великая держава, просто нахуй выгоняют за профнепригодность. Потому что такие отважные и что самое главные, высококвалифицированные спецы, нужны только при зачистке подъездов от говна. Нахуй посылают со службы и тех пиздунов, которые не смогли организовать не то что штурма, но и спасение раненых. А вообще, за такие вещи надо брать на себя ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность, что у нас ПЕДРИОТЫ, как вы, делают только лишь получая ордена за самую провальную антитеррористическую операцию в истории! Все мои слова имеют отношения к тому стаду засранцев, что называли себя гордым словом «штаб». Не в коей мере это не относится к тем, кто действительно лез под пули.

(написано анонимно) 19.10.2007 20:33 (#)

Так возьми на себя в следующий раз такую ответственность, либераст.

А потом посмотрим на результаты … Правда результаты твоего плоскостопного командования спецоперациями заранее известен – реки крови и полный провал. Вы, либерасты, провалили абсолютно ВСЕ, за что брались последние 15 лет. Просто ВСЕ! И у тебя еще, ублюдок, хватает наглости и подлости давать свои мерзкие оценки профессионалам, на которых ТАКАЯ ответственность сваливается, когда они руководят спецоперацией, которую ты, либерастная мразь, никогда не испытаешь. Потому, что такие как ты, плоскостопные подонки, не способны в жизни ни на что, кроме подлючих провокаций и обливания грязью людей , которые ДЕЛАЮТ ДЕЛО!

(написано анонимно) 19.10.2007 15:56 (#)

to Северный

Кстати, а почему вы так боитесь вспоминать масонов? Вполне реальный клуб, куда входят многие представители западного истеблишмента. И дискуссии, которые там ведут, тоже остаются закрытыми для общественности!

Cеверный 19.10.2007 17:31 (#)

Существует много закрытых клубов.

И, как правило, они существуют на деньги частного капитала. У нас же закрытый «клуб ФСБ» существует на деньги народа.

(написано анонимно) 19.10.2007 18:57 (#)

Переводите тему.

Мы не обсуждали, какие клубы и на какие деньги существуют. Мы говорили о публичности западного истеблишмента, который просто занимается фальсификацией борьбы, всовывая народу с телеэкранов бесконечные скандалы с публичными политиками, тем самым скрывая истинные центры власти.

Деменций 19.10.2007 15:46 (#)

Заявление: "...открытый документ, вы можете его взять и на этот вопрос сами ответить..." слишком сложное для понимания даже человека, который большую часть своей трудовой деятельности занимался формированием этого самого бюджетУ. Поэтому, оставим Ваш перл в без комментариев. Но, коли Вы такой умный, то лучше ответьте на другой более простой вопрос. Скажите, пожалуйста, если кто-то решит: проблема пересадки органов является важнейшей, - не означает ли это, что без Вашего (его, моего) ведома какому-то дяде можно взять Вашу (его, мою) селезенку и пересадить другому важному для государства дяде? Как представляется, с моральной точки зрения, вопросы, затрагивающие интересы граждан, должны обсуждаться ПУБЛИЧНО, невзирая на кажущиеся кому-то или высосанные из пальца опасения. Всё остальное - от лукавого, являющееся лишь прикрытием, мягко говоря, неправильных действий этих самых дядь. Не прав ли я?

Деменций 19.10.2007 16:05 (#)

Продолжу разговор.

То, что сейчас происходит в России, - это большой скачек назад. Даже с учетом стараний ВВП "вытащить" страну из пропасти (к сожалению, под "пропастью" даже правительством упрощенно понимается лишь экономическая составляющая. Поверьте, она гораздо глубже и шире). Природа дала человеку не только его внутренние органы (мозг, сердце, легкие, желудок и т.д.), но и "природные ресурсы" для поддержания жизнеспособности. Отобрать у человека земные богатства - все равно, что изъять у него внутренние органы. Это с точки зрения природы и морали. В нашем же мире все перевернуто с ног на голову. Простому человеку оставляют лишь то, что ему необходимо для прозябания и приумножения богатства непростых людей. Лишь социализм пытался эту несправедливость постепенно исправить. Возврат в капитализм, с его бандитской начальной фазой, неумный шаг назад, продиктованный алчностью некой части элиты страны. Распинаться на эту тему не очень-то хочется - и так ясно о чем конкретно идет речь. Не так ли?

(написано анонимно) 19.10.2007 16:24 (#)

"Бюджет

Кхе кхе кхе 19.10.2007 17:42 (#)

12:24:16 - Юра. Пиде. Ибрагим.

Черножопый! Ты работаешь на Путина,Кадырова, Ахмадин. Не знал черножопых федералов! Теперь знаю - это ты мерзкий, гнусный хачик! Продажный мудень! Твои же кавказцы тебя замочут!

User vfxj51, 19.10.2007 18:46 (#)

Я правильно Вас понял

что Вы регулярно просматриваете значительную часть СМИ издающихся на Западе?

(написано анонимно) 19.10.2007 15:24 (#)

Рассмешил, если ты бюджетник

то о каких деньгах ты говоришь. Ты же получаешь меньше прожиточного минимума.

(написано анонимно) 19.10.2007 16:26 (#)

Вроде русским по белому ... и остальные не бюджетники ...

User bikenty, 20.10.2007 00:51 (#)

Пральна гаарите, таарисч!

Пусть они сор (гуано?!) из избы не выносят, пусть сами в ём потопнут... А мы лучша чем сор (гуано?!) разгребать, всю избу таво (этава?!), на поля...

http://www.da-putin-net.ru/ 19.10.2007 13:55 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

http://www.da-putin-net.ru/

Русский из Москвы 19.10.2007 13:57 (#)

Какое право имеет президент вмешиваться в деятельность СМИ. Импичмент неучу.

(написано анонимно) 19.10.2007 14:49 (#)

А он вмешался в деятельность СМИ?

Просто дал оценку выступлению своего подчиненного. Оценку разумную, кстати.

Пу=Пи(3.1415926) 19.10.2007 14:09 (#)

Ничего себе ...Его реальный рейтинг = 3-4%.То что левада и его СМИ зомбируют на 70%.Впрочем после гибели "Ку

Ничего себе ...Его реальный рейтинг = 3-4%.То что левада и его СМИ зомбируют на 70%.Впрочем после гибели "Курска" и его "Утонули..." с Михалковского улыбкой.. Его рейт поднялся в Леваде за неделю на 9%..Комментариев не будет...Противно .Ложь и цинизм криминаля ..

Зомби криминаля .. 19.10.2007 14:23 (#)

О в дурдоме выходной буйных выпустили.

Истерика у вас 10:09:45.

(написано анонимно) 19.10.2007 14:26 (#)

Идиот... Не идиот... Идиот...

Да, пожалуй он всех остальных держит за идиотов. Милейшее существо.

(написано анонимно) 19.10.2007 14:45 (#)

Быть президентом России тоже не корректно.

(написано анонимно) 19.10.2007 14:58 (#)

Угу. "Милые бранятся только тешатся."

(написано анонимно) 19.10.2007 15:35 (#)

Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности.

(написано анонимно) 19.10.2007 15:01 (#)

Кто без греха... Прям Христос! Слеза прошибает. Когда Ходорковского сажал и всяких физиков-"разглашателей", он другое пел.

(написано анонимно) 19.10.2007 15:22 (#)

Вообще, это власть, до которой рядовой гражданин должен дотянуться рукой, независимо от нее и без ее согласия.

(написано анонимно) 19.10.2007 15:24 (#)

Гештальт-терапия Фрица Перлза, так же как психотерапия и гипнотический подход могут вызывать некоторое неудобство.

Жора с мыльного завода 19.10.2007 15:51 (#)

А что поделать

Если спецслужбы заменили государство? Хочешь - не хочешь, а весь базар, который неизбежен в государстве, переносится в спецслужбы? Шила в мешке не утаить. Или - назвался груздем, и т.д.

Деменций 19.10.2007 16:14 (#)

В Древнем Риме рабы были сплошь посвящены в пороки своих хозяев. На то они и рабы, чтобы относиться к ним как к предмету интерьера. (Не выносите же вы стулья из спальни, когда с соседкой изменяете своей жене?) Поэтому считаю, что Владимир Владимирович абсолютно прав: этим он демонстрирует свою демократичность, т.е. то, что к собственному народу он относится не как к рабам.

(написано анонимно) 19.10.2007 16:34 (#)

СМИ - вакцина

Еще, видимо, не все понимают, что нельзя объять необъятное. Президент считает, что может сам по справедливости рассудить своих силовиков. Но ведь и суды могут ошибаться. Есть многочисленные примеры, когда были осуждены невиновные.

Деменций 19.10.2007 17:12 (#)

Не понял (извините, приобретенное). Вы всерьез полагаете, что Владимир Владимирович пытается объять необъятное, т.е. "рассудить своих силовиков"? О существовании судейских ошибок с Вами согласен. Известны и многочисленные примеры неправильного осуждения. Первым в их ряду стоит Саддам Хусейн. Где-то в хвосте плетется Адольф Гитлер (на самом деле, надо было его воскресить, затем разрезать на мелкие кусочки, скормить подсудимым Нюрнберга, изъять у последних экскременты, высушить их, сжечь, спешно разработать межгактическую ракету и отправить в сторону Туманности Андромеды, и никогда, подчеркиваю, - НИКОГДА, не признаваться в том, что этот сор земного происхождения). А сколько бы еще в их стане появилось новых кандидатур, если бы народ был принципиален, разборчив и последователен в своих действиях?

Противно и стыдно. 19.10.2007 16:29 (#)

С приходом необьязначного и необьяснимого трезвым умом Пу Россия Утонула.Скоро вымрем как МАМОНТЫ ,как он обе

С приходом необьязначного и необьяснимого трезвым умом Пу Россия Утонула.Скоро вымрем как МАМОНТЫ ,как он обешал в Новосибирске....И так 2 млн в год сокрашаемся..Но рейтинг Пу растёт с с СПЕСЦСЛУЖБАМИ и его желанием ,не с реальным....И ростом криминала.Россия на 1-ом месте.Гордитесь уроды....Не смешите ..Посмотрите на независимые источники ...там его рейт 2-3%.Но они -это 95% РОССИЯН не из криминаля.Все враги России???Противно.

(написано анонимно) 19.10.2007 17:20 (#)

И так 2 млн в год сокрашаемся

А почему не на 22 миллиона сокращаемся, или нет… На 32 млн за пол года!!!! Так депрессивнее, по нашему, по либерастному!!! :-)

(написано анонимно) 19.10.2007 16:33 (#)

Некорректно втык подчиненному через сми делать. Для этого другое место есть. Не то, что вы подумали, нет. Просто вызвать на ковер и... эээ... ну, в общем понятно.

Деменций 19.10.2007 17:17 (#)

На ковре сие действо называется мужеложеством. Когда-то за него (не ковер, конечно, а такое действо) срок давали.

А 19.10.2007 16:34 (#)

Во-первых приятно

что чекисты оценили пользу независимых СМИ. Во-вторых Путин конечно прав - уйди с работы и жалуйся в СМИ. А пока ты чиновник - жалуйся вышестоящему начальнику. По вопросу кто хуже ФСБ или наркоконтроль я думаю двух мнений быть не может. Есть классическая Сталинская формулировка - оба хуже.

Деменций 19.10.2007 17:21 (#)

А мне кто-то сказал, что бывших не бывает. Имеются только условно отстраненные от кормушки на некий профилактический отрезок времени.

(написано анонимно) 19.10.2007 21:25 (#)

Чего это вообще грани за ОБНОН парятся?

Что у них там кокаином посыпано?

заставший Советскую Армию 19.10.2007 16:41 (#)

Нех@й было своим братьям-чекистам позволять бизнесом заниматься да фирмы крышевать. Вот это точно некорректно. А теперь пусть расхлебывает. ВолкИ позорные.

Она Утонула!!!))))) 19.10.2007 16:48 (#)

8 лет коррупции,одна ставка на газ и нефть ,русский народ вымирает по 1-2 млн.Выборов нет ,демократии нет.Н

8 лет коррупции,одна ставка на газ и нефть ,русский народ вымирает по 1-2 млн.Выборов нет ,демократии нет.Новый Сталин с едяшей Россию.Ну не смешите.Вова 2-3 в школе...НО СПЕЦСЛУЖБЫ!!!Убрали КПСС а этих убийцев оставили у власти..Понос и минус 10-20 лет в развитии России.

(написано анонимно) 19.10.2007 16:52 (#)

Раз уж возвращается советская практика, то следует песочить враждующих силовиков на партсобраниях. Ведь все они единороссы.

(написано анонимно) 19.10.2007 17:21 (#)

У вас истерика! :)

Вот что делает с человеком пропаганда!

(написано анонимно) 19.10.2007 17:34 (#)

Наши бабушки верили во множество аналогичных вещей - например, в то, что, если беременная ела красные ягоды, ребенок родится румяным, а если она ела рыбу ...

Бабушка 19.10.2007 17:49 (#)

Федералам.

Передайте своим женам. Во время беременности надо есть красную рыбу - дети будут у вас умные!

дедушка Деменций 19.10.2007 20:16 (#)

Передайте своим мужьям. Во время беременности надо этих (как они там?) жарить. И только. АниГдот в тему: Учитель спрашивает детей, какая рыба самая крупная. Леночка отвечает: -Щука. Учительница: -Нет, Леночка. Бывает крупнее. Дети перебирают все, что угодно, но никак не могут правильно ответить. Вспоминают даже кита, но училка парирует, мол, это животина. Тогда поднимает руку Вовочка (не путать!) и говорит: -Хуна! Учительница в недоумении, но все же, хотя и зная паршивость Вовочки, решается продолжить разговор вопросом: -Почему ты так думаешь? Вовочка: -Папа сказал, что когда он был в отпуске на море, то поймал одну хуну, которую жарил все лето, еще и на осень осталаась!

Виктор 19.10.2007 19:24 (#)

Святой долг кровавой гебни

Святой долг кровавой гебни - кастрировать Абрамовича, Березовского и пр., яйца Фаберже засчитывать только в пропорции 10 к одному яйцу олигарха.

Онанотехнолог 19.10.2007 19:59 (#)

\\\\\Россия как раз отличается от Запада в этом смысле гораздо большей открытостью.\\\\

Ну и как с автором этих строк полемизировать прикажете? Разве: самая открытая после КНДР и Мъяньмы. Осталось переименовать в Пьяньмы - и на первое место.

(написано анонимно) 19.10.2007 20:02 (#)

А столицу- в Пьемвпень.

(написано анонимно) 19.10.2007 20:43 (#)

Да куда нам до Пиндосии с её тайными тюрьмами, концлагерями и порабощением нефтеносных государств.

Там даже телефоны и мыло пасут спец службы и всё в ёлочку, полный демократизм. Так что Онанотехнолог не еб-те нам мозги.

(написано анонимно) 19.10.2007 20:52 (#)

Ну и как с автором этих строк полемизировать прикажете?

А либерастам не нужно полемизировать. У вас полемику заменяют заклинания про западную свободу и собачий лай в адрес оппонентов. Либерастия давно превратилась в тоталитарную религию.

(написано анонимно) 19.10.2007 19:57 (#)

Зарплата Путина – 3 млн. рублей [$120 тыс.] в месяц Российский президент маскирует 90% своих доходов под "представительские"

DOT 19.10.2007 20:07 (#)

Ссора из Пизды?Пизда-это старинный русский город -Мать городо

Ссора из Пизды?Пизда-это старинный русский город -Мать городов русских.Запасайтесь спичками и хлебом.Одна надежда на Союзников.Смотреть мутанта Путю могут только "изврашенцы 4 ноября."Тфу на вас,ребята.

(написано анонимно) 19.10.2007 20:32 (#)

Россия на верном пути!!!

Это тотальное мочилово и взаимоуничтожение гэбэрастических глистов может улучшить ситуацию в России. Ну а долюстрировать оставшихся не составит особого труда

(написано анонимно) 19.10.2007 21:13 (#)

Тоальное мочилово не слишком глобально?

?

(написано анонимно) 19.10.2007 21:32 (#)

Славься Расея - страна победившего Путинизьма!!!

(написано анонимно) 19.10.2007 21:33 (#)

Путин - Берия сегодня!

(написано анонимно) 19.10.2007 21:34 (#)

За победу Путинизьма-Бериявизьма во всём Мире!

(написано анонимно) 19.10.2007 21:36 (#)

На страже завоеваний Путинизьма бдительно стоят Путинские Кочеты, славные сыны Бериевских Соколов!

(написано анонимно) 19.10.2007 21:38 (#)

Наш девиз: Дегильминтизация в Расее не пройдёт! Все на борьбу с Дегильминтизацией!!!

(написано анонимно) 19.10.2007 21:41 (#)

Кочет Путинский, будь бдителен! Выявляй пособников империалистической Дегильминтизации, намеревающихся подорвать наши устои!!!

Anonymous 19.10.2007 21:34 (#)

Нехрен к нам лезть, сами разберемся...

Ну-ка, очкарики, брысь!

(написано анонимно) 19.10.2007 21:43 (#)

Слова не мальчика, но возмужавшего рахита!

тоже Алекс 19.10.2007 21:41 (#)

Путин считает некорректным выносить в СМИ конфликты между спецслужбами

И в самом деле, товарищи, зачем обсуждать наши господские дела с холопами? Они же ничего в них не петрят! Вот если бы у нас было гражданское общество, тогда -- другое дело.

(написано анонимно) 19.10.2007 21:53 (#)

Томбовский волк тебе товарисч.

А ваши господские дела можете со своими холопами не обсуждать мы Россияне не против, толлько смотрите как бы холопы ваши в Грузии да Окраине с голоду не передохли.

(написано анонимно) 19.10.2007 22:46 (#)

da

otvet ne v temu

Киник 19.10.2007 22:43 (#)

"Путин: Не стоит выносить в СМИ конфликты между спецслужбами"

Это он так Черкесова пожурил. Мол, я понимаю, нервы у вас напряжены до предела, правую руку засадили вон по самые не балуй, кто знает что там с ним сейчас вытворяют, но тем не менее "чекистское сообщество" это структура закрытая и любой конфликт в ней эгто дело тоже закрытое. В принципе удивлятся нечему, чекисты у власти и они устанавливают порядки что можно о них знать а что нельзя. Вот когда Россия будет нормальной страной как хотя бы Эстония, не говоря уже о Великобритании и США тогда и можно будет удивлятся подобным заявлениям.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: