новость СМИ: Голосование по поправкам к Конституции проведет ЦИК

27.01.2020
Заседание Центризбиркома. Фото: Алексей Навальный

Заседание Центризбиркома. Фото: Алексей Навальный

Голосование по путинским поправкам в Конституцию будут проводить ЦИК и региональные избиркомы с использованием систем "Мобильный избиратель" и ГАС "Выборы". На закрытом видеосовещании руководство ЦИКа дало регионам указание провести плебисцит так, "чтобы не было сомнений в его итогах". Элла Памфилова называет предстоящее голосование "эксклюзивной, уникальной акцией".


Комментарии
(комментарий удалён)
User benderostap, 27.01.2020 19:38 (#)
51045

+ Дружные несмолкаемые аплодисменты,переходящие в овацию)))

User alkonost, 27.01.2020 23:15 (#)

В ОВУЛЯЦИЮ

User benderostap, 28.01.2020 00:18 (#)
51045

)))))))))))))))

User timothy, 28.01.2020 01:05 (#)

В копуляцию

User sinepuz, 28.01.2020 17:12 (#)

И, наконец, в дефекацию.

User orge, 27.01.2020 16:11 (#)
4479

Чурова бы им привлечь на усиление: как-никак, опытнейший беззастенчивый мошенник. А то коровисто-мордастая Эллочка чуть что -- так сразу захлебываться в соплях и слезах. Несолидно как для такого ответственного мероприятия.

15776

Ну, главное Эллочка правильно понимает: "мы с вами не ограничены рамками действующего законодательства".

User kovaljov, 27.01.2020 16:25 (#)

Конституция РФ, Статья 135:
Глава 1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации НЕ МОГУТ БЫТЬ пересмотрены Федеральным Собранием.

Глава 2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом СОЗЫВАЕТСЯ Конституционное Собрание.

Глава 3. Конституционное Собрание (КС) либо ПОДТВЕРЖДАЕТ НЕИЗМЕННОСТЬ Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает ПРОЕКТ НОВОЙ Конституции Российской Федерации...

КС принимает ПРОЕКТ НОВОЙ Конституции 2/3 голосов и выносит на ВСЕНАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ.
------

Итог: НЕЛЬЗЯ изменить статьи Конституции РФ в главах 1, 2 и 9.
Можно лишь принять НОВУЮ Конституцию РФ!

User andrey_62, 27.01.2020 20:26 (#)
3180

Кого в Московии волнуют такие "мелочи" - здесь любой закон вывернут наизнанку, если потребуется. Уже выворачивали, и не раз.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.01.2020 22:46 (#)
3180

Хороший вопрос! А он назовет?
Отличие - коренное - в схеме формирования обоих государств.
Россия - ворованное, присвоенное название Московского Княжества, подкупом, обманом и использованием прямой военной силы при поддержке Золотой Орды устранившего конкурентов и подчинившего себе все, до чего дотянулись руки.
Можно ли то же самое сказать про Украину?

User sinepuz, 28.01.2020 09:58 (#)

Нельзя. Украина получила независимость без борьбы. Как бы из милости.

User andrey_62, 28.01.2020 14:56 (#)
3180

Независимость от кого?

User sinepuz, 28.01.2020 17:04 (#)

От развалившегося СССР.

User andrey_62, 28.01.2020 17:57 (#)
3180

Учитывая скоропостижную кончину милостедавца...

User andrey_62, 28.01.2020 19:53 (#)
3180

Тогда и Россия получила независимость без борьбы. Как бы из милости.

User sinepuz, 28.01.2020 22:30 (#)

Угу. Нам с Вами вообще повезло как редко кому. Обычно крушение империй сопровождается куда как большей задницей.

User andrey_62, 29.01.2020 08:36 (#)
3180

Ну вот Британская империя распалась удачно - в итоге все выиграли, ружат семьями, а кое-где Королеву до сих пор ыормально считают верховным правителем. Видимо, тамошняя правящая династия сумела проявить ум и дальновидность.
Совку повезло лишь потому, клятые вражины со всех сторон обложили его соломой.Кабы не оближили, путин по сей день таскал бы за мэрами портфели.
А вот путинская империя еюбает так ебанет - наше главное "везение" еще впереди.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.01.2020 20:01 (#)
3180

Каких доказательств? Уничтожение либо подчинение И.Калитой с использрванием военной поддержки Золотой Орды всех (!) прочих князей - мистификация и порождение жидобендерофашистов?

(комментарий удалён)
User sinepuz, 28.01.2020 22:32 (#)

Точно. Если подходить формально, то есть такая страна, где жители восстали против законной власти, пригласили иностранных интервентов, которые и сделали за восставших всю работу. Бельгия называется.

User andrey_62, 29.01.2020 08:38 (#)
3180

Прмиеры можно? Милейший, не надо путать объединение с поглощением.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.01.2020 13:09 (#)
3180

То есть там объединение сопровождалось затяжными кровопролитными боями?

User sinepuz, 29.01.2020 14:40 (#)

Конечно. Германия объединилась в результате двух войн 1866 г. и 1870 г., причём последняя, наверное самая кровопролитная в Европе со времён Наполеона. Италия в результате одной войны 1860 г. , тоже не самой лёгкой.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 28.01.2020 14:58 (#)

Это на каком "рус-с-ском" языке писали в 15 веке?? На "допустимом отклонении от болгарского языка", как писал Борис Успенский?
Та даже на московских картах 16 века Семёна Ремезова не было никакой России!
А на европейских картах Россия появляется в конце 18 века.

User sinepuz, 28.01.2020 17:06 (#)

Даже если это так, то что это меняет в 21-м веке?
Сейчас есть русский язык, а не "допустимое отклонение" и Россией называется именно то что называется. А Украину Русью (Россией) никто кроме неё самой не считает.

User andrey_62, 29.01.2020 10:16 (#)
3180

Сомали тоже есть на карте. Много чего есть на карте...

синепузу- язык во рту единный для всех национальностей- очевидно предположить что мы говорим российской речью, ведь я помню свой в детстве учебник- родная речь

User kovaljov, 03.02.2020 16:09 (#)

Сейчас есть и румынский язык и страна Румыния (România), то есть римляния.
А то что ранее там жили даки и волохи, ну кого это волнует?

User sinepuz, 03.02.2020 17:55 (#)

Так я, собственно, именно об этом. Рад, что мы с вами мыслим одинаково логично.

User andrey_62, 28.01.2020 15:01 (#)
3180

Историки знают правильный ответ - только одни помалкивают, а другим затыкают рот.
Вот и гуляют "версии", что русские являются прямыми потомками этрусков, гипорборейцев, скифов и инопланетян одновременно.

User sinepuz, 28.01.2020 17:11 (#)

Гуляют они, к счастью, за пределами исторической науки.

User andrey_62, 28.01.2020 18:00 (#)
3180

Да, все верно - за пределами "российской исторической науки" (и не знаю, над каким слово тут смеяться...)

User kovaljov, 28.01.2020 15:11 (#)

В греческом языке нет буквы "У". Русь писалась как Ρως.

Yb d jlyjv zpsrt vbhf yfwbjyfkmyjcnm yt zdkztncz ghbkfufntkmysv. rhjvt n. y. heccrb[

User kovaljov, 28.01.2020 15:06 (#)

Главное, как раз эти "мелочи". Различие права и законов от воровских понятий - это в первую очередь "мелочи" и процедура.
Иначе, полная делегитимизация власти, в будущем конечно, но будущее очень мстительно.

путин ведь мог всё сделать законно: приказать Федеральному собранию принять закон о Конституционном Собрании, созвать Конституционное Собрание 3/5 голосов, принять проект НОВОЙ (!) Конституции РФ Конституционным Собранием, получить одобрение большинства на референдуме о принятии новой Конституции РФ.
А в новой Конституции РФ мог бы себя и царём объявить...
Почему пу всё делает через анус??

User andrey_62, 28.01.2020 18:06 (#)
3180

Тут целых две причины.
Очевидная - "народишко дОлжно держать в состоянии постоянного изумления".
Неочевидная - придётся забыть о замашках на мировое лидерство и распрощаться с массой приятных ништяков. Стать полным изгоем, лысой версией Ына.

User kovaljov, 03.02.2020 16:15 (#)

Насчёт "изумления" - принимается. Но вряд ли "конституционна монархия" (а какая ещё монархия может быть при существующей Конституции?) испугает лощёный Запад. Типа, всё же было по закону, не так ли?

User andrey_62, 03.02.2020 22:56 (#)
3180

По второму пнкту фифти-фифти и это не может не напрягать Вову.

User kovaljov, 27.01.2020 16:30 (#)

Специальный федеральный конституционный закон о Конституционном Собрании до сих пор не принят...

Итог ясен уже сейчас, Не понравится - нарисуют.

User albex2, 27.01.2020 18:26 (#)

Эти сейчас наголосуют (нарисуют).

User parabellum_37, 27.01.2020 19:17 (#)
34341

Нарисуют даже если вообще никто голосовать не будет..

User andrey_62, 05.02.2020 20:55 (#)
3180

Это ж просто голосование - вот и приделают на. своем сайте голосовалку для Тифы со Сралиным.

User parabellum_37, 05.02.2020 23:23 (#)
34341

+++++++

User benderostap, 27.01.2020 19:43 (#)
51045

стесняюсь спросить А вот в Северной Корее есть голосование или только "результаты" ???))

User sinepuz, 27.01.2020 20:54 (#)

Есть конечно. Ещё с вечера очередь к урне занимают.

User benderostap, 28.01.2020 00:20 (#)
51045

с прахом???)))

User sinepuz, 28.01.2020 09:57 (#)

Увы, пока к избирательной.)

ЦИК к извращениям готов! Мрази и не стесняются своего мерзкого холопства. Нет предела морального падения, главное сделать первый шаг.

User slay, 28.01.2020 09:08 (#)

Э.Панфтлова: "Предлагаю ввести понятие эксклюзивное голосование, разовое, уникальное. Чтобы не вступать в конфликт с действующим законодательством"...
Вопрос: а НАХУЯ?

"Предлагаю ввести понятие эксклюзивное голосование, разовое, уникальное. Чтобы не вступать в конфликт с действующим законодательством"...
Напоминает еврейский анекдот:
Раввин заходит в мясную лавку и спрашивает, указывая на свиной окорок:
— Сколько стоит эта рыба?
Продавец в шоке:
— Почтеннейший, вы уверены, что вам можно есть свинину?
— Я не спрашиваю, как называется эта рыба...

User slay, 28.01.2020 15:09 (#)

Ну да, путин со своим окружением именно так и ведут себя. А этой дуре не спицца уже в рамках действующего законодательства, ей обязательно необходимо прилепить клише "эксклюзив", чтоб закон нарушить ... но ведь , типа, мы ж заранее предупредили!!!! И этот человек будет считать голоса россиян....

User sinepuz, 28.01.2020 17:09 (#)

Всё так, кроме глагола "считать". Цифра уже спущена сверху, так что калькуляторы могут отдохнуть.

User slay, 29.01.2020 14:19 (#)

Верно. Не сомневаюсь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: