новость Путин: У Лиги избирателей семь пятниц на неделе

07.03.2012
Путин и Говорухин. Фото: Дмитрий Азаров/Коммерсантъ

Путин и Говорухин. Фото: Дмитрий Азаров/Коммерсантъ

Владимир Путин прокомментировал заявление Лиги избирателей о непризнании результатов выборов: "Они сначала признали, сказали, что больше 50 процентов ваш покорный слуга набрал, а теперь в носу поковыряли и сказали: "нет, пожалуй, это будет для нас многовато". У них семь пятниц на неделе". Он также "в шутку сказал", что закручивание гаек обязательно будет.


Комментарии
User hеavу, 07.03.2012 20:14 (#)
22578

Он не исключает, что поимел свой народ...
Правда оговаривается, что только чуть-чуть, да и то не удовольствия ради, а сугубо по служебной необходимости.

User eestipoeg50b, 07.03.2012 23:44 (#)

В русской оппозиции признаки распада?

Дублинская The Irish Times посвятила статью последним событиям в Москве. В статье «Оппозиция Путину демонстрирует признаки распада» (Putin opposition showing signs of disintegration) ее автор Сеамус Мартин в частности пишет:
Навальный, Удальцов и Яшин были арестованы потому, что они хотели, чтобы их арестовали для целей паблисити. Однако власти не хотели, чтобы эта троица получила статус политзаключенных. Отсюда их быстрое освобождение.
Любопытно, что Митрохин и Явлинский покинули митинг после первого же приказа полиции разойтись. Митрохин обругал в Твиттере «политический авантюризм Удальцова и компании», который может привести к тому, что на демонстрации будет выходить все меньше и меньше народа.
Другой лидер, Чирикова, также дала ясно понять, что она не собирается участвовать в протестах характера, аналогичного «Оккупируй Уолл-стрит» или другим событиям, происходящим на западе.
Сила оппозиционного движения всегда состояла в его способности собрать вместе людей с самыми различными взглядами, однако это сила имеет слабость, заключающуюся в том, что когда применяется давление, могут произойти серьезные расколы. Удальцов налево, Навальный направо, а Яшин нигде.
Есть и другие признаки, что демонстрации теряют пар. Число участников в недавних демонстрациях было меньше, чем раньше, но это можно объяснить тем, что эти демонстрации имели более конкретные цели. Самые крупные демонстрации в Москве следует рассматривать в контексте численности населения. Москва самый крупный город в Европе, она больше, например, чем Лондон и Париж.
Автор этой статьи работал корреспондентом в Белграде в 1996 году, когда свергали Милошевича. Тогда удавалось каждый день выводить на улицы по 100.000 человек. Они выходили в вечером после окончания рабочего дня.
По сравнению с Москвой население Белграда очень незначительное».

User nortrop14, 08.03.2012 02:07 (#)
3133

Не может распасться то, что не было единым. Для объединения нужен интегрирующий лидер, подобный Ельцину-1991, который пока не проявился.

User d888, 08.03.2012 02:37 (#)
2993

>> Для объединения нужен интегрирующий лидер, подобный Ельцину-1991, который пока не проявился.

Единный лидер, если он появиться и станет очень влиятельным, помрет очень быстро, нужно что бы лидеры оппозиции договорились между собой.

Заметили "шутку" о репрессиях? О репрессиях крыса не соврала

User nortrop14, 08.03.2012 05:12 (#)
3133

:-) Охранять надо будет лидера.

Пусть поживёт пока под телекамерами ВВС и СNN.

User nortrop14, 08.03.2012 05:16 (#)
3133

ЗЫ

Ну и дозиметров вокруг побольше...

User nortrop14, 08.03.2012 05:23 (#)
3133

ЗЫ ЗЫ

Этот лидер должен быть идеальным игроком в политический покер: на начальном этапе ему придётся отчаянно блефовать: убеждать хунту в том, что он готов сотрудничать (т.е. быть чем-то вроде Кудрина), шаг за шагом отжимая ситуацию в свою пользу.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.03.2012 06:21 (#)
3133

1. Вот и я говорю, что он должен быть гением, чтобы обиграть команду Зла на её же собственном поле.

2. Сказкам бабушки Блаватской про 6-ю расу предпочитаю веру в Пернатого Зверя Кацап-Коатля. Не обижайтесь :-)

3. Зло и добро - субъективные понятия, определяемые только человеческой моралью в каждом отдельном случае.

User eestipoeg50b, 08.03.2012 02:52 (#)

распад нужен, потому что никто не представляет реальных интересов реальных людей в конкретных регионах, находясшихся под властью москвы и "суверенная демократия" начинается именно с отказа в праве на существования партиям, такие интересы представляющим. По-этому и оказываются в лидерах лишь заправилы столичных демтусовок. а не реальные политики каким был, например, Джохар Дудаев.

User nortrop14, 08.03.2012 05:09 (#)
3133

Проблема гораздо глубже, чем вы её видите. В 90-е были выборы в регионах. И кого выбирали? Бандитов, выдвиженцев КПРФ и ЛДПР а также свадебных генералов - известных актёров из Москвы в качестве губернаторов.Диверсионный парламент обр 1993г, который Ельцину пришлось долбать из танков, избран регионами на очень (по нынешним российским меркам) честных выборах! С сожалением приходится констатировать, что в большинстве регионов население не осознаёт своих интересов и не готово морально жить при каком-либо ещё строе кроме нынешнего феодального. В общем, этот интеграл ро частям не берётся.

User eestipoeg50b, 08.03.2012 05:38 (#)

упомянутые вами феномен - следствие отказа от люстрации и монополии государства на дезинформацию населения половины евразии. у чекистских бантустанов жить таким образом не было бы ресурсов и эволюция к демократии и сознания населения прошла бы быстрее.

User nortrop14, 08.03.2012 06:11 (#)
3133

1.При чёи тут люстрация, ежели выбирали в губеры, например, артистов и криминальных авторитетов? Чекисты просто прибрали весь этот бедлам к своим твёрдым рукам, но не сразу, а после 1998г. Не будь тх, прибрал бы кто-нибужь ещё, не факт, что сильно лучше.

Нет, Эсти. Тут дело много хуже. Это как крепостные крестьяне из стихов некрасова. Хотят не свободы, а барина подобрее, чтобы не бил, кормил, и не заставлял работать.

2. Насчёт люстрации хорошо вот так повторять масло-масляное. А кто и по каким критериям проводил бы её в 1991-м? Как ни установи критерии, а под люстрацию попал бы и сам Ельцин, и 90% его соратников.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.03.2012 06:28 (#)
3133

При чём тут конфессии?

Вот, например, Япония - совершенно безбожная страна. Там почти 90% населения называет себя при опросах атеистами.

Зато Гаити - ужасно религиозная, молятся-молятся, да всё никак не вымолят себе больше одного бакса в день.

Есть и обратные примеры: благополучная весьма и религиозная страна США, равно как безбожная и нищая Северная Корея.

В общем, религия уже не играет в современном обществе ту роль, что играла раньше.

User nortrop14, 08.03.2012 06:31 (#)
3133

ЗЫ

Работать с журналистами ЦТ бесполезно: последние мало-мальски самостоятельные и честные ушли оттуда в середине нулевых годов. Все до одного нынешние - солдаты наёмной армии, выполняют приказы. Так что нам остался - интернет и сарафанное радио!

User qwer02, 08.03.2012 11:27 (#)
3256

Вот, например, Япония

Дело в том, что ТАМ умение и потребность хорошо РАБОТАТЬ --Это НАЦИОНАЛЬНАЯ черта! Немцы говорят = Мы хорошо живем, потому что хорошо работаем!=

User erkhart, 08.03.2012 06:46 (#)

Именно - просвещение невежественных людей, объяснение им истинного положения вещей.

Именно!
Хорошо, что вы ставите на это акцент.
Если все население современной России положить на чашу космических весов, а на другую чашу его правителей, то чаши уравновесятся. Хотим мы это или не хотим. Мы не хотим, т.ч. нужно продолжать работу!
"Общество находится в состояние иллюзорной прострации. Общество дезориентировано и направлено по ложным векторам развития, обществу навязаны ложные жизненные ценности и приоритеты." Я бы добавила, что это касается всего мирового сообщества в целом.
Вот с этим и нужно работать! А кто сказал, что это просто?! Но это интересно и созвучно космической задумке СОЗДАТЕЛЯ. так что, работы на местах хватит всем!
Рада встретить сознательного человека на Гранях!

User nortrop14, 08.03.2012 11:17 (#)
3133

Попробуйте просветить некрасовскую бабушку Ненилу...

Вы ей про дядю Толлю, а она вам: "вот приедет барин, барин нас рассудит" :-)))))

User qwer02, 08.03.2012 11:16 (#)
3256

нужен интегрирующий лидер,

И лозунг =ЗА ГРАЖДАНСКОЕ ДОСТОИНСТВО1=

User nortrop14, 08.03.2012 11:19 (#)
3133

Лозунг ваш хорош, но большинству электората ни уму, нм сердцу, к сожалению. Для начала нужно что-либо попроще, напримен; "Хватит воровать нефтяные деньги!".

User qwer02, 08.03.2012 11:32 (#)
3256

Хватит воровать нефтяные деньги!".

Так НЕКТО - На--й с этого и начал! Это удачный проект ГБ! Натравить левых на правых, и всех против БОГАТЫХ!

User nortrop14, 08.03.2012 12:08 (#)
3133

Левые-правые тут ни при чём.

Деньги ворует небольшая группа клеатократов. Они не левые, не правые, и не центровые.Лозунг самый объединяющий: от Каспарова до Белова все согласятся, что деньги воровать нехорошо.

User qwer03, 08.03.2012 13:23 (#)

все согласятся, что деньги воровать нехорошо.

Поддерживаю!

User henady, 08.03.2012 18:26 (#)

Статейка смахивает на заказную. Дублинский корреспондент явно домысливает за участников митинга. Сравнение с Белградом также хромает. В маленьком городе после работы собраться гораздо легче, чем в большой Москве, да и Россия заметно отличается от Сербии во многих отношениях, включая климат. Там зимы-то нет в принципе. Будут и Москве демонстрации и консолидация будет.

User vktr1937, 08.03.2012 06:55 (#)
3002

опиющее ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, - СВЕРШИЛОСЬ!!!ЛЕНИЕ, -

Вопиющее ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, о котором так много говорилось в рядах оппозиции, СВЕРШИЛОСЬ!!!

Вопреки здравому смыслу и всем основполагающим нормам Конституции РФ, - ПуВэВэ., - ставленник россиского "GESTAPO", - ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ, - назначен и официально утвержеден так называемым "ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", -

П-О-Ж-И-З-Н-Е-Н-Н-О !!!

Остаётся надеяться, что "срок" этот будет достаточно коротким и всемерно, всеми возможными и невозможными "легальными" способами, "укорачивать" жизнненый путь, или ограничивать "жизненное пространство", - (тУрма, Красножо... тьфу ты, - Краснокаменск), этому, вконец "отмороженному" и потерявшему всякое представление о реальном положении вещей в стране и мире, жалкому, "вусмерть" перепуганному, - (очень опасен), - субъекту...

Необходимо только помнить, что российкое GESTAPO - ФСБ, также готово защищать свою "креатуру", совершенно не задумываясь о легальности или нелегальности "методов защиты"...

User jim, 08.03.2012 12:32 (#)

Вообщем немного изнасиловал :-)

User wrrow, 08.03.2012 13:12 (#)
3267

Они сначала признали, сказали, что больше 50 процентов ваш покорный слуга на

а лиговские пусть и дальше с шулером играть садятся за 1 стол. Он им и не то скажет... прав был Подрабинек и все кто за бойкот выеборов выступал

User henady, 08.03.2012 18:29 (#)

Да нет. Подрабинек был не прав. Вы трактуете ситуацию неверно. Выборы были очень полезны. Намного полезнее пассивного протеста. Идет рост и развитие гражданского общества и это активная борьба, а не пассивное нытье и сетования.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.03.2012 21:37 (#)
3543

До кучи он пытается загнать в этот флакон весь народ.

User timgor, 07.03.2012 20:30 (#)

Я считаю что то, что он сейчас подтвердил стало ондим из ключевых моментов выборов а именно - нарушать закон можно если оно во "благо". Человечество тысячелетиями кровью доказывает обратное а он вот тут так просто вышел и с улубкой на лице...

User inoza7, 08.03.2012 00:28 (#)

Дааа

Каждый понимает в меру своего интеллекта

User zvirblis_315, 07.03.2012 20:34 (#)

Немножко оффтпа... Ана, Анжела, Киви, Мулатка, Ольга, Эркхарт и др. ( к бегириг и сион это не относится

User tacchino, 07.03.2012 20:50 (#)

Уже начал отмечать праздник? :)

User zvirblis_315, 07.03.2012 21:46 (#)

Да нет, АК, не могу... на работу с утра :(

User cherubina3, 07.03.2012 21:13 (#)
3019

с завтрашним праздником Весны Вас !

Саша, дорогой, СПАСИБО! :)
Ужасно приятно.

User adamkasimir, 07.03.2012 21:41 (#)
3543

Цеткин праздник не люблю! Но

к Сашиным добрым пожеланиям присоединяюсь.

User qwer02, 07.03.2012 22:03 (#)
3256

Цеткин праздник

Так Клара у Карла украла кораллы, на углу Дерибасовской и малой Арнаусской, в г Одесе. на берегу N- моря!
Где в замке ,графиня,играла Шопена..!
Короче, ВСЕХ с Праздником

User leokadij, 07.03.2012 23:07 (#)

Carissima Cherubina,

Если Вас завтра здесь не будет, шлю Вам искренние пожелания счастья, здоровья и удачи! Не забывайте нас.
Вспомнил из детства:
.
Клара Цеткин, Клара Цеткин
вместе с Розой Люксембург
утащила у соседки
электрический утюг.
(тогда это была большая ценность) :-))

User qwer02, 08.03.2012 11:37 (#)
3256

тогда это была большая ценность) :-))

электрический утюг. , и панель ШАРП 1085 !
Вспомнил из детства:, и сумки с Аллой (Розой, но не Люксембург)
.

User erkhart, 08.03.2012 06:56 (#)

Спасибо, Саша, и вас тоже с праздником Весны!
И всех- всех- всех остальных Пухов!

User angelina_41, 07.03.2012 21:45 (#)
3515

Ой, спасибо большое! Очень приятно! Передавайте Бируте наилучшие пожелания.

... к бегириг и сион это не относится... ======== :)) Да, ладно, Александр, Женский день всё таки, может и их поздравить...

User zvirblis_315, 07.03.2012 21:56 (#)

Передавайте Бируте наилучшие пожелания....

В июле будет 25 лет, как обещает прибить.... но ничего, пока держусь :)
Спасибо, Анжела, уже передал!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 07.03.2012 22:16 (#)

Извините, пока бегал в магазин, забыл разлогиниться, Бируте влезла... из нее еще та русистка... :)

User zvirblis_315, 07.03.2012 23:12 (#)

Спасибо за бдительность, уж не знаю, что люди бы подумали :)

User eestipoeg50b, 07.03.2012 23:46 (#)

zvirblis, primitiv, za neimeniem chego skazat' po tebe, viljaet psinyh hvostom primitiva.

User zvirblis_315, 08.03.2012 01:40 (#)

Экзамен будешь проходить?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 08.03.2012 03:34 (#)

Понимаю и латиницу, и кирилицу... Экзамен на территориальность будешь проходить?

User eestipoeg50b, 08.03.2012 03:42 (#)

troll la la - troll la la!

ty, sashka, padonaG.

User sotsium, 08.03.2012 13:35 (#)

Женский день всё таки,

С ПРАЗДНИКОМ!!!

Весна идет,Весне дорогу!
Чу, кот надрывно голосит!
Я благодарен буду Богу,
Коль даст столь зверский аппетит!

Что б день и ночь, без остановки,
Любить окрестных всех подруг!
Без опасенья и страховки,
За целость ног и целость рук!

User leokadij, 07.03.2012 23:32 (#)

Dear Zvirblis,

присоединяюсь к твоим поздравлениям, а также:
.
Поздравляю Черубину —
выпить нынче есть причина,
хоть сейчас Великий пост,
поздравляю Starche-Нину
и русалку Мелюзину,
хоть у ней и рыбий хвост,
ФимуСобак, Микорризу —
всех вас буду я любить,
и девичьему капризу
постараюсь угодить.

User zvirblis_315, 08.03.2012 00:32 (#)

+++++

User gin, 08.03.2012 13:41 (#)
5316

Присоединяюсь! Поздравления всем перечисленным ув. Воробьем дамам!

Есть женщины в русских селеньях, есть! И не в русских тоже.. И не в селеньях.. И это радует!

User semi24, 07.03.2012 20:35 (#)
11491

"... в носу поковыряли..." А еще где?

Что за стиль! Чехов!

Ботокс повыдавливали, яйца почесали, презервативы нацепили. Бандерлоги, че с них взять.

Примитивный одноклеточный организм. Амеба. Инфузория, право слово, в туфельках и бриони.

Но великой российский народ с открепительным мозгом чмо это "сделало". Что ж, России нужна вертикаль, видимо, во фрикционном режиме. Недостаточно ленина-сталина и прочего самоедства. Любит страна мазохизм и изврат. Что с ней сделаешь...

Вперед, догоним и перегоним Зимбабве и Гвинею-Бисау!

User leokadij, 07.03.2012 23:35 (#)

"Открепительный мозг" - это шедевр!

User zvirblis_315, 08.03.2012 00:40 (#)

Согласен!

User erkhart, 08.03.2012 07:05 (#)

Так это же и есть последствия всех чисток и зачисток культурного генетического фонда за последнее столетие. Вот она расплата.

User qwer02, 08.03.2012 11:41 (#)
3256

в носу поковыряли...

Что за стиль! Чехов! Нет, это Грем Грин (из потаенного)
Ботокс повыдавл...!

User harasiewicz_sj, 07.03.2012 20:43 (#)

а теперь подумали, в носу поковыряли

Эта страна тяжело и похоже неизлечимо больна, если она с упоением и восторгом выбирает (я подчёркивая, на самом деле выбирает) себе кумиром откровенного хама и негодяя, не знающего иного способа диалога, кроме оскорблений, предводителя шайки воров и жуликов, практически не стесняющейся своей антинародной сущности. Бог давно наказал вкрай обыдленное и спившееся население этой страны, отобрав у него из черепной коробки серое вещество. Лидер в детстве рос в обстановке нищеты и убогости, как материальной, так и духовно-нравственной, отчего он не научился уважать оппонента, умеет только всегда видеть в оппоненте врага, которого он должен затоптать. Всё это и называется старым словом - хам. Раб, ставший царём страшнее войны. Но пока тупое безмозглое большинство это поймёт (скорее с=всего никогда) - страны у них уже не будет. Я рад, что победил Путин, ибо никого лучше эта страна просто не заслуживает, а всем, кто жалуется на трудную жизнь, всегда говорю - вы живёте в разы лучше, чем того заслуживаете. Вот так то.

User henady, 08.03.2012 18:44 (#)

Пост harasiewicz_sj напоминает изощренный стеб. Ни смысла, ни толку. То ли автор жулик и вор, то ли просто неумный человек.

User rivares, 07.03.2012 20:45 (#)
3323

rivares

Меня, как гражданина моей, не побоюсь этого слова, горячо любимой Родины, интересует один, нет два, или три-четыре вопроса.
1) Состав группы, явки, пароли.
2)Цели бандобъединения. Когда же начнут, чёрт бы их драл!
3)Гамарджоба, батоно Акунин! Компетентные органы говорят, что вы ковыряли в носу. Зачем, с какой целью, от кого получили задание провокационно ковырять в носу?
4)Как вы все дошли до жизни такой, шпионы вы, новозеландско-мадагаскарские?!
5)К компетентным органам. Как там, в Катыни, найдётся местечко для бангруппы, т.н. "Лиги Избирателей"? Тогда в чём дело? Чего ждём?

(комментарий удалён)
User qwer02, 08.03.2012 11:46 (#)
3256

было интересно и небезынтересно наблюдать

На 1,5 Млн ОТКРЕПИТЕЛЬНЫХ талонов больше, чем на Думских! А ВСЕГО их было 6 Млн, и заметьте - ВСЕ ЗА!!

User enoughknown, 07.03.2012 20:57 (#)

покорный слуга - это шекспир

User rivares, 07.03.2012 21:20 (#)
3323

rivares

Никак нет, покорный слуга - это Труффальдино из Бергамо.

User enoughknown, 07.03.2012 22:13 (#)

и все же - поднимай выше

User podoroznik, 07.03.2012 21:06 (#)

Вот мерзавец! К ногтю этого клопа!

User cherubina3, 07.03.2012 21:11 (#)
3019

отвечая на вопрос журналистов, оправдаются ли п

Кто-то наверное, подумал, что шеф шутит..

User adamkasimir, 07.03.2012 21:50 (#)
3543

Прежде всего, он сам так подумал.

Но шутки кончились! Он уже нерукопожатен, и вынужден будет закручивать их со скрипом, и быстро сорвёт резьбу.
Слёзы будут не боттоксные, горючие.

User replika, 07.03.2012 21:13 (#)

В каждой шутке есть доля шутки...

User lance_corporal, 07.03.2012 21:17 (#)

"а теперь подумали, в носу поковыряли"

Что и требовалось доказать, это ничтожество вышло из образа философа-мыслителя нашего времени (ни х_я себе 7 статей "написал"), и перешло на свой обычный, родной казарменнопортяночный, вертухайский сленг.

User ogurtzoff, 07.03.2012 21:22 (#)
20458

что тут можно не признать?! У Путина по-любому больше 50% было. плюс болотные со своими "анчоусами" помогли многим определи

User eestipoeg50b, 07.03.2012 23:48 (#)

lozh povtorennaja mnogo raz stanovitsja pravdoj - po etoj metodike dejstvuesh, ogurzoff.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.03.2012 21:54 (#)
3543

Я не согласен с Вами, Иван только в одном -

"как" - лишнее слово

User suomalainen, 07.03.2012 21:52 (#)

ну да, выбрали обмылок, ни себе не людям ... а посему насрать

На вашу баржу!..
На ваш канал!..
На всю вашу степь!..


User voronin, 07.03.2012 21:54 (#)

Не, наш народ, канешно, любит всякое гавно, не без этого. Но! В реалии, думаю, дело обстоит не так пессьместично. Ну, допустим, 15% населения имеют прямой профит от пу-режима.От кремлядей до участковых и всяких там нано-начальников цехов вместе с ЧСВН. Еще 10%, в основном пенсы, любят типа сильную вертухаль власти. Эти тоже за краба. Ну, тяжелое сталинское наследие. Гены. Еще 15 % "заставили" начальники. За отгул да 1000 деревянных. Козлики, само собой, еще те. Ну и все. Остальное в наглую приписано в ТИКах, УИКах и т.д. А случись второй тур - голоса зю, прохора и пр. сложились бы - и капут крабу. Математика! Однако нет поводов и для оптимизьма. Поскоку никакого второго тура по этой причине краб и сотоварищи допустить не мог. Он и не допустил. Резюме: хороших людей больше, чем плохих! Но плохие люди гораздо лучше организованы.

User vk78, 07.03.2012 22:01 (#)

подумали, в носу поковыряли, и сказали: "нет, пожалуй, это будет для нас многовато".

Ливийцы подумали, Мухамору за***цу поковыряли (черенком), и сказали: "нет, ".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.03.2012 22:15 (#)
3543

Тото ты такой -

заблёванный.

User adamkasimir, 07.03.2012 22:13 (#)
3543

Честно говоря, я не заметил хорошей организации путинской банды.
Да, они обмазали своей грязью немало людей, многие "властители" и растлители дум показали своё истинное лицо и др. части тела.
Но паутина наглого беззакония и лжи скоро порвётся.
Мы видели лица Людей России, их много, они разумны и горды. Они сбросят крысиную стаю.

User voronin, 07.03.2012 22:47 (#)

Я имел ввиду всякие ЕР, избирательные комиссии, силовиков и т.д.

User adamkasimir, 07.03.2012 23:52 (#)
3543

Я тоже их имел ввиду, говоря о путинской банде.
Организация у них - тупая, держится по-моему на нашем удивлении их тупостью.
Стиснем зубы и порвём их боттоксные пасти!

User gasmir010, 07.03.2012 22:55 (#)
2933

Из Калифорнии

Очнись, страна, безмолвная,
Вставай на Правый Бой
С бандитской властью темною,
С про-путинской ордой!

Пусть мудрость первородная
Восстанет ото сна!
Да здравствует народная,
За здравый смысл - война!

User kivi, 07.03.2012 23:05 (#)

Очнись, страна, безмолвная

Так вроде приходят в сознание. Те, кто не обкурился еще до полной потери его.

User erkhart, 08.03.2012 07:15 (#)

За здравый смысл - война!

Нам надо радоваться, (нам дали шанс или мы получили урок) и не упускать возможность на фоне очевидных, выпукло выгнутых событий, объединяться и укрепляться в Сознании! Это же так очевидно!!!

User kivi, 07.03.2012 23:03 (#)

Комментируя сообщения о "ка

А кто сказал про 45 млн? Сам придумал? Сам сказал, сам с собой поспорил, сам себя презиком назначил. Какой самодостаточный человек! Успокойтесь, гражданин Путин, сорока пяти миллионов в автобусах не было, полстраны не может быть проститутками, но то, что в этот раз вы насобирали беспрецендентное количество блядей в свои автобусы, не видел только слепоглухонемой.

(комментарий удалён)
User kivi, 07.03.2012 23:27 (#)

Я бы воздержался от таких определений

А чегой-то вы такой нервно-паралитический? Тоже в автобусах страну за 500 руб. продавали? И скока наблядовали?

User plopet, 07.03.2012 23:29 (#)

Бедная, бедная кива, вы так ничего и не поняли. мы КУПИЛИ себе страну. за 500 рублей. выгодная сделка, не правда ли?

User kivi, 07.03.2012 23:36 (#)

вы так ничего и не поняли

Боюсь, что вы не поняли. Варежки на мелочь пооткрывали, но даже эти грошики у вас пацаны, проплатившие автобусы и путинги, отобьют. И с процентами. Уже начали. С бензина. Вы там кошелек не закрывайте, халявы анчоусам никто не обещал. Вас поимели, как в анекдоте - сделал дело, 3 рубля со стола и ушОл. :))))

User plopet, 07.03.2012 23:43 (#)

Бедная, бедная кива. Вот потому то вы и проиграли - вы все решили мерить на деньги - а мы скинулись и купили себе СТРАНУ. купили недорого, а она бесценна.

User kivi, 08.03.2012 00:18 (#)

Вот потому то вы и проиграли

Я по сути не могла проиграть, потому что с наперсточниками не играю. А вот то, что вы "купили страну", это из серии "мы пихали паровоз". Нет, ребята-карасулята, купили вас. Купили дешево, а поимеют жестко. Так что не прячьте накалядованное непосильным трудом, вас нае"али покруче всех остальных. И радоваться такой разводке может только умственно неспешный.

User gin, 08.03.2012 13:49 (#)
5316

Да им пофигу. Они же не для себя живут, и не для детейа, а назло омерике..

Другого смысла нету. Ну, окромя беленькой, есснно..

User kivi, 07.03.2012 23:08 (#)

Всем мужчинам спасибо за поздравления

И мои поздравления вам. Потому что куда ж мы без вас? Жаль только, что в этой стране так мало мужчин осталось.

User zvirblis_315, 07.03.2012 23:17 (#)

Нас мало, но мы в тельняшках :) (шутка)
Поздравляю Вас еще раз!

User kivi, 07.03.2012 23:32 (#)

Нас мало, но мы в тельняшках :) (шутка)

Судя по нервно-паралитическим припадкам власти, не шутка. :))))

User ogurtzoff, 07.03.2012 23:22 (#)
20458

Жаль только, что в этой стране так мало мужчин осталось.

зато настоящие женщины имеются, которые, натянув на лица маски как бандиты, приходят в главный храм России и распевают похабные гимны у алтаря. тьфу

User kivi, 07.03.2012 23:31 (#)

натянув на лица маски как бандиты

Страшно? Это хороший знак, что вы девочек боитесь. Правы они были, не только власть "зассала" (с), но и ее холуи.

User plopet, 07.03.2012 23:52 (#)

я бы не назвал это страхом, кива. но считать этих особ, оскорбляющих веру, просто дурочками... я думаю тут дело серьезнее - они - ангелы либерализма, ангелы учения, разрушающего основы человеческого ОБЩЕжития. в этом смысле да - страшно.

User kivi, 08.03.2012 00:09 (#)

оскорбляющих веру

И чем же они веру оскорбили? Не так поклоны били? Как сказал один мудрый человек, идиота ввести в искушение не велика заслуга.

User plopet, 08.03.2012 00:16 (#)

Кив, но ведь и вы пускаетесь в площадную брань, когда тут смеются над вашими идеалами. да и потом... не надо в гости к богу приходить со скабрезными частушками. он - не фраер, хотя его и нет.

User kivi, 08.03.2012 00:20 (#)

не надо в гости к богу приходить со скабрезными частушками

Это вы щас от имени бога говорите что ли?

(комментарий удалён)
User kivi, 08.03.2012 00:25 (#)

он там сам разберется

Не ходи к гадалке. Это бы еще донести до ушлепков, которые мои деньги тратили на "штабы" по поиску девочек. Это ж чистая психиатрия.

User kivi, 08.03.2012 00:23 (#)

но ведь и вы пускаетесь в площадную брань, когда тут смеются над вашими идеалами

Ржунимагу, плопет. У меня нет идеалов, плопет. Я сама себе идеал. А "площадная брань" у меня исключительно к карусельщикам, потому что, как ни старалась, не смогла найти этим проституткам другого определения. Может быть, вы подскажете?

User plopet, 08.03.2012 00:34 (#)

а идеалы есть даже у вас. не бойтесь себе в этом признаться... это раскрепощает.

User kivi, 08.03.2012 00:45 (#)

не бойтесь себе в этом признаться

В психоаналитика играете?

User rizari§5, 07.03.2012 23:08 (#)

Президент супердержавы вынужден принимать решения в интересах маленькой вшивой страны игнорируя ситуацию в своей,далеко не блестящую.
А как иначе в его стране деньги печатают представители именно этой вшивой страны ,а в Америке пока всё решает золотой телец.

(комментарий удалён)
User kivi, 07.03.2012 23:29 (#)

Остапа несло.

User zvirblis_315, 07.03.2012 23:41 (#)

Прошу Вас, не обращайте внимания... Этой сволочи давно пора репу начесать... С завтрашним праздником Вас!

блин, ты уже напоздравлялся, поздравь и меня чтоль заодно, ДВ с четверга на пятницу:)

User zvirblis_315, 08.03.2012 00:06 (#)

поздравь и меня чтоль заодно....

Так ты - женщина???

ну это не столь важно, а второй четверг марта в самый раз перед пятницей у меня дв

User zvirblis_315, 08.03.2012 00:20 (#)

Что такое ДВ?

пардон, я думала понятно, день варенья

User zvirblis_315, 08.03.2012 00:46 (#)

Извини, не понял сразу... Поздравляю! Скольки стукнуло?

User adamkasimir, 08.03.2012 00:14 (#)
3543

Временами,

как я заметил.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 07.03.2012 23:58 (#)

Слава AC/DC !

User adamkasimir, 08.03.2012 00:08 (#)
3543

Однако ты, пятый параграф, обращаешь внимание на себя

твоей параноей и истерично-наркотическим камланием одного и того же бреда. Грозный симптом. Полагаю - ты уже боишься воды. Да и пена из тебя капает.

User zvirblis_315, 08.03.2012 00:23 (#)

Там фрукт еще тот... Даже среди портянок таких уродов мало...

User kivi, 08.03.2012 00:14 (#)

Прошу Вас, не обращайте внимания

Я похожа на человека, который "обращает внимание" на охолуевших анчоусов? Я с них просто стебаюсь. :)))) Смешно с мужиков, продающихся за 500 руб. Интересно, если я дам им не 500, а 1000, они тоже будут думать, что меня купили? :)))) Укатайка.

User zvirblis_315, 08.03.2012 00:25 (#)

Слава Богу, что вас непросто обидеть...

User kivi, 08.03.2012 00:32 (#)

вас непросто обидеть...

Обижаться на умственно неспешных - себя не уважать.

User zvirblis_315, 08.03.2012 00:51 (#)

Это так. Обижается только никодим - верещит, как поросёнок :)
Правда, у него есть друг эсти, и подруга бегирига :)

User eestipoeg50b, 08.03.2012 02:00 (#)

любой человек уязвим перед ударом в спину и перед клеветой вроде твоей, низкий примитив.

User zvirblis_315, 08.03.2012 02:09 (#)

Так как насчет экзамена? Решился, наконец?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kivi, 08.03.2012 00:29 (#)

Вы уже достаточно нагадили во всём мире

Вау, adamkasimir, Вы, оказывается, мировая знаменитость? А мы тут так по-простецки с Вами. :)))) Ризарий, пишы ищо, я давно так не укатывалась. Цирк на дому. :)))))

User zvirblis_315, 08.03.2012 01:44 (#)

:))))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 08.03.2012 03:39 (#)

Не понял, чего маскироваться - тут я. Ты не ответил - экзамен будешь проходить?

User eestipoeg50b, 08.03.2012 03:43 (#)

padonaG.

User zvirblis_315, 08.03.2012 03:54 (#)

Ясно. Вот и закончилось твое "эстонство"... А долго народ за нос водил...

User eestipoeg50b, 08.03.2012 20:59 (#)

primitv - ono tebe kak bel'mop na glazu, primitiv & podonok.

(комментарий удалён)
User escccapist, 08.03.2012 00:40 (#)

вспомнилось Еремино

И в Гайд-парке, и в Луна-парке, и в парке Горького
полковник Боков спокоен, как Бог.
В мире возрастающей информации любая информация убога.
Королева информации — дезинформация.
Он входит в бетонный бокс.
Сегодня солнце зайдет на востоке!
А как ты хотел?
Это начальник Отдела дезинформации полковник Боков
принимает Отдел.
Он тянется к телефону — и страна становится на ребро,
и народы скатываются к одному боку.
Вы думали, это «Арканы Таро»?
Это начальник Отдела дезинформации полковник Боков.

User tacchino, 08.03.2012 01:31 (#)

Надо говорить "восемь пятниц на неделе". Чтобы всем было ясно, кто хозяин счётов.

User ataman, 08.03.2012 03:10 (#)

о каких таких 45 миллионах этот белобрысый Ким Ир Чен говорит??

умножим 60% проголосовавших на 60% сфальсифицированых ...= 36% реально записаных ЗА воблоглазого...т.е. 64%-ПРОТИВ)))) Вот эжто и есть ИТОГ выборов...а если минус карусель и открепительные...минус оленеводы Чукотки и ОМОН Чечни то получаем все 70-80%...так что не надо "ля-ля" галерный....за тебя не 45 млн. а всего лишь 20 зато остальные 120 -против!!!

User sapanichev, 08.03.2012 03:50 (#)

"Когда участки открылись, даже наши коллеги-наблюдатели, иностранные, они рот открыли от того, как и в каком количестве люди приходят на участки", - сказал Путин.
"Коллеги-наблюдатели, иностранные" полагаю, не раз видели людей, свободно приходящих на избирательные участки, но они, конечно, в своем загнивающем капиталистическом обществе никогда не могли видеть приходящих на участки марширующих полков и дивизий, а также подвозимых колоннами автобусов работников предприятий непрерывного цикла.

User neophyte6, 08.03.2012 05:34 (#)

Писал это уже в другом месте, но повторю:
.
Фальсификации на выборах без всякого сомнения были, но понадобились они премьеро-президенту только для верности.
.
И дела не меняет даже тот медицинский факт, что фальсификации начались задолго до самого голосования и подсчета голосов, с недопущения любыми способами сколько-нибудь серьезных альтернативных кандидатов. Профессия Жириновского и Зюганова - проигрывать выборы с весьма серьезной для себя пользой.
.
Так что увы, приходится констатировать, что так называемый "народ" таки да выбрал Путина. И неудивительно - он подлинный сын своего народа, и народ это родство душ чуйствует.
.
Они и такие, как они, любют друг друга! Уже несколько веков... В стране с рабским населением это можно изменить только через реформу сверху: нужен просвещенный тиран. Увы, на монархическую реставрацию надежды нет... а в России сегодняшней, где демократические процессы только имитируются, всегда будет править черная сотня.

User vktr1937, 08.03.2012 06:59 (#)
3002

СВЕРШИЛОСЬ!!!

Вопиющее ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, о котором так много говорилось в рядах оппозиции, СВЕРШИЛОСЬ!!!

Вопреки здравому смыслу и всем основполагающим нормам Конституции РФ, - ПуВэВэ., - ставленник россиского "GESTAPO", - ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ, - назначен и официально утвержеден так называемым "ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", -

П-О-Ж-И-З-Н-Е-Н-Н-О !!!

Остаётся надеяться, что "срок" этот будет достаточно коротким и всемерно, всеми возможными и невозможными "легальными" способами, "укорачивать" жизнненый путь, или ограничивать "жизненное пространство", - (тУрма, Красножо... тьфу ты, - Краснокаменск), этому, вконец "отмороженному" и потерявшему всякое представление о реальном положении вещей в стране и мире, жалкому, "вусмерть" перепуганному, - (очень опасен), - субъекту...

Необходимо только помнить, что российкое GESTAPO - ФСБ, также готово защищать свою "креатуру", совершенно не задумываясь о легальности или нелегальности "методов защиты"...

User gin, 08.03.2012 13:54 (#)
5316

"А ведь все было ожидаемо. И демонстративно-убедительная победа Путина в первом туре, и масштаб фальсификаций, и восторг власти, и нокда

Сванидзе, ej.ru

User tkalichs, 08.03.2012 12:08 (#)

+++++!)

User dorov, 08.03.2012 08:51 (#)

Губы как стиснул на фото ВВП.

Ексель-моксель, москаль, из племени мокша

User aleksandr42, 08.03.2012 10:08 (#)

Выборы сделали чиновницы,пекущиеся за благополучие своих семей, и анчоусы-выпивохи. Иссякнут углеводороды-России конец. Путя с шайкой свалят за бугор.

User neophyte6, 08.03.2012 12:20 (#)

Ну, свалят - что изменится-то?

На их място прийдет другая шайка с другим паханом - скорее всего, тоже из опричников. И начнут свистопляску еще покруче: без углеводородов останется только с рабов по три шкуры драть.
Народец-то, извините, говно. Будет верноподданически умолять оставить ему хоть одну шкуру, пусть даже самую плохонькую. "А две-то шкуры мы отдадим, ить мы ж с понятием - для Родины завсегда."

User uhogorlonos, 08.03.2012 10:35 (#)

Надо менять тактику протеста. Главное сейчас - завалить тысячными исками суды всех инстанций по поводу попрания Конституции, в которой нет понятия третьего срока. Не имел Путин конституционного права вновь баллотироваться! Если кому это неясно - спросите у Шейниса и других, кто писал Конституцию. Пусть они, а не сервильный член КПСС Зорькин, объяснят, сколько раз можно быть президентом.

User papulia, 08.03.2012 10:47 (#)

Уважаемые господа. Я полагаю, что считать сколько за Путина подано или не подано голосов уже не имеет смысла. Сам факт того, что в его пользу были украдены голоса (пусть даже один голос на 100 млн. избирателей) это уже кража. А кража это преступление. А преступник не имеет права занимать государственный пост. И не надо отсылать в суд до тех пор, пока в суде есть данилкины, боровковы и пр. (с большой буквы утратили право). У нас есть свой суд. Лично я был свидетелем карусели. Только одна эта карусель уже делает все выборы незаконными, поскольку организована была государством. Или же карусельщики сами скинулись, арендовали транспорт, наехали на УИК, ТИК и ЦИК, чтобы те пропустили нарушение, заткнули ментов и прокуратуру, чтобы те не вякали и отстегнули журналюгам, чтобы те раздули шумиху? Короче, с 4-го марта для меня лично юрисдикция нынешней власти утратила силу. Я более не считаю все их акты и распоряжения обязательными к исполнению.

User svann06, 09.03.2012 00:41 (#)
4033

+1000 Четко ясно точно убедительно в соответствии с законом Путина снять с выборов. А если хоть капля сов

(комментарий удалён)
User henady, 08.03.2012 18:47 (#)

Да, это невероятно. Молния в такое время? НО, придется поверить, раз уж ФСО подтверждает.

User gramos, 08.03.2012 11:08 (#)

пора признать

Пора признать, что Путина поддерживает большинство населения, а к так называемой оппозиции, даже те, кто настроен оппозиционно, относится очень плохо. Это позор для России.

User ieshoe, 08.03.2012 11:54 (#)

Для России? В чем же? Это - позор для оппозиции - выражающий интересы чьи угодно, только НЕ НАСЕЛЕНИЯ.

User veller, 08.03.2012 12:38 (#)

В защиту оппозиции

Вы не совсем правы в том, что оппозиция не выражает ничьих интересов. Она выражает интересы части народа, пусть и меньшей. А позор для неё в том, что она не в состоянии на протяжении уже многих лет донести до народа свою позицию и убедить народ в своей правоте. Такая вот политическая импотенция. И самое главное - что оппозиция даже не понимает, что винить в этом нужно ПРЕЖДЕ ВСЕГО себя, а они как те дети, которых поймали за хулиганством, пытаются свалить свою вину на кого угодно - Путина, Чурова, плохой народ, плохой ЦИК, карусели, Кремль, полицию, суды, плохую погоду, вспышки на Солнце - ЧТО УГОДНО, только не признать свою вину за поражение. Вот в этом действительно - позор.

User ieshoe, 08.03.2012 12:54 (#)

какой части? Я могу себе представить ту социальную среду, чьи интересы выражает зюганов, миронов, прохоров, с трудом - но могу - жириновский. а кто такие люди, интересы которых выражает касьянов?, а немцов?, а рыжков?

User veller, 08.03.2012 15:04 (#)

ieshoe, эти клоуны и правда никого не представляют.

Немного особняком стоит Рыжков, вроде за ним не тянется шлейф 1993 года, как за Немцовым, а так же не слышал я и про афёры типа касьяновских. Но тем не менее. Но оппозиция это не только эти типы. Например Прохоров собрал действительно миллионы голосов, и отнюдь не одних олигархов, значит они считают, что он лучше представляет их интересы. Сможет ли Прохор сделать выводы из многочисленных поражений оппозиции, посмотрим.

User ieshoe, 08.03.2012 18:54 (#)

Насчет Рыжкова - сам удивляюсь... больше ожидал увидеть его как Белых - при деле... ну да посмотрим. Что касается Прохорова - вот молчал бы он вообще, а говорила банальности предвыборные его сестра - так он бы еще больше голосов собрал. А так... нельзя в России политику говорить - " я - за западный путь". Вот если перестанет - тогда может и создаст партию.

User gin, 08.03.2012 14:02 (#)
5316

Конечно, не выражает. Интерес народа расейского (а точнее населения, ибо народом он оне стало) прост: халявы от нефтебрызгов.

и власть им халяву обещает.. Обманет, конечно, ну да и ладно.
Ах да, еще духовная пища - разговоры про возрождаемое величие и вставание с колен. Чтоб под водочку потешить себя иллюзиями, как госдепу нос утерли..

User kivi, 08.03.2012 14:42 (#)

а они

Это портрет нашей власти - они будут втюхивать всем, что легитимны, несмотря на "волбшебства Чурова" и ЦИКа, на карусели, продажные суды и полицию. Они будут врать, врать и врать. Вот где позор и политическая импотенция. А по поводу населения согласна с предыдущим постом. Оппозиция не выражает интересы населения, она выражает интересы граждан.

User ieshoe, 08.03.2012 18:56 (#)

что то теперь вас понесло в патетику. Давайте поконкретнее - интересы какой социальной группы выражает либеральная оппозиция?

User kivi, 08.03.2012 14:38 (#)

Пора признать, что Путина поддерживает большинство населения

С какого бодуна?

User jim, 08.03.2012 12:33 (#)

Крошка Цахес

User popravichka, 08.03.2012 16:42 (#)

Большинство мысленное или не мысленное?

"Пора признать, что Путина поддерживает большинство населения".
Большинство, по идее и должно поддерживать того, который говорит и позиционирует себя с гарантом целостности страны, нерушимости ее границ, гарантом роста благосостояния людей, гарантом развития. При этом для большей убедительности своего права на власть "гарант" при помощи своих глашатаев представляет оппонентов, а проще соперников за власть врагами этих гарантий. Конкретно у Путина все оппозиционеры это "шпионы Америки" (ну естественно, раз протестуешь против спецсотрудника страны то автоматически являешься шпионом (по логике спецслужб)), им же вешают ярлык "игроков на расчленение страны", В общем, против Путина выступают естественно враги страны?.... Власти очень нужно развивать эту идею. И понятно, что слушая такую риторику, простак всегда будет поддерживать Путина. Трудно вырваться обывателю из паутины этой пропаганды.
Трудно представить себе простую мысль, что например Касьянов А. А. не менее Путина любит свою страну. Более разумнее будет строить общественные отношения, которые дадут толчок к развитию страны. И будет укреплять границы и благосостояние народа.
И множество достойных людей могут претендовать на роль лидера России. Но могут ли они претендовать на власть при Путине? Могут ли проявить инициативу свободные разумные люди в стране где правит корпорация? Может ли развиваться человек и народ где власть застолбил себе один единственный и совсем не ученный, и возможно не очень умный (но хитрый и коварный) обыкновенный гражданин, хотя и спецохранник? Правильный будет этот путь для народа, задумывается ли простой обыватель над таким вопросом? …
Не задумываясь над такими вопросами «большинство» делает себе свинячу услугу.

User ieshoe, 09.03.2012 02:30 (#)

Трудно представить себе простую мысль, что например Касьянов А. А. не менее Путина любит свою страну.

кто б сомневался. проблема в том что у них разные свои страны, причем у касьянова явно не россия. (25 долларов за баррель)

User popravichka, 10.03.2012 16:28 (#)

(25 долларов за баррель)

Интересное объяснение позиции. Значит цена нефти падет до 25 долларов и Сюзерен буден предан анафеме. А если вдруг цена подрастет, то падем сами к Его ногам в вечное преклонение. И весь вопрос в цене и нефти? - Гибкая политика гибких обожателей.
"Касьянова явно не Россия. (25 долларов за баррель)" - может Вы соизволите указать ту цену на нефть за которой уже Россия, а ниже которой уже не Россия?

User putinavjopu, 08.03.2012 23:17 (#)

А НА ФОТО - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКАТ И ЗА НИМ- МУРЕНА-ПАДАЛЬЩИЦА! НЕ ПРАВ?

User svann06, 09.03.2012 00:36 (#)
4033

Предавши не раз свой народ,предал ещё раз. Честь чекистская уже опустилась до 4-ой свежести

User semetr7, 09.03.2012 18:43 (#)

Больше всего меня насмешила попытка приравнять либерализм и либерастию. Какой еще такой примат личности у Собчак и Касьянова? У них и личности-то сроду не было. За Путина голосовали по самой простой причине: не было альтернативы. Никто не выбрасывает старый дерьмовый телевизор, пока не купит хоть какой новый. Напротив, ошибка либерастии была в том, что они показали себя людям во всей красе. Попрыгали бы они на площадях еще месяц - Путин бы догнал до 75%.
Плведение Лиги было также вполне предсказуемым: какая ж олрг-ция когда сама распускалась? Что им, просто сказать: все, ребята, окончен бал, гасите свечи? Теперь она будет толочь в ступе до новых выборов. Если, конечно, Госдеп до того не обанкротится. Что возможно, если тратить деньги на безмозглых уродов.

User znnzzz, 10.03.2012 21:01 (#)

Ну да!!!

Наш единственный бог,- и без него Россия рухнет,,,а мы так вышли в носу поковырять..

User znnzzz, 10.03.2012 21:09 (#)

ПУТИН - НЕРОН НАШЕГО ВРЕМЕНИ

да и только ,а в остальном всё как должно и быть.

User luiIVII, 11.03.2012 01:13 (#)

Да, наковырял себе путин 45 мульенов из 1

Путь всех диктаторов на редкость одинаков
За ними тянется кровавой лужи след
И вереница хитрых, вороватых,
Как поздних родов спутанный послед…
И мы для них питательная почва -
Подобострастная согбенная толпа,
Ликующая и зализывающая прочно
То место, где когда-то выпала душа.
Цивилизованный диктатор, но без чести,
Как пустотелый и безнравственный болван,
Что и ни дня не проживет без нашей лести,
Особенно, когда пойдем на свой майдан.
Как на Голгофу, или на закланье,
Под палки, пули или кулаки,
Ему расстаться с властью – наказанье,
А нам жить с нею как-то не с руки…

User kivi, 08.03.2012 00:43 (#)

имя им - коллектив

Не-не-не, не сливайтесь. Я просила конкретики, а не пафосных обобщений. Так коллективы кого каруселили в автобусах?

User ieshoe, 08.03.2012 13:19 (#)

коллектив - куда уж конкретнее...

User kivi, 08.03.2012 14:46 (#)

коллектив - куда уж конкретнее...

Туда уж. Коллектив состоит из кого-то, правильно? Так вот коллективы карусельщиков, продающих свои голоса, как можно назвать? Испокон веков, торгующие собой (в т.ч. своими голосами), назывались блядями. Вот и спрашиваю, может, еще какое слово изобрели, а я не в курсе?

User veller, 08.03.2012 18:17 (#)

kivi, вы хот и женщина, а не знаете простых вещей

Что "торгующие собой" называются проституками, а не блядями:))))))))))))))))))) И изобрели ето слово уже очень давно, задолго до вашего рождения:))))))))))

User ieshoe, 08.03.2012 19:00 (#)

это в вас говорит страх индивидуала перед коллективом. Между тем другого пути в политике, да и вообще в общественной жизни нет.Элементарная организация граждан позволила вчистую разгромить оппозицию, ориентированную на либерализм - то есть учение , провозглашающее примат интересов личности над интересами коллектива. Ваше поражение -закономерно. а вы действительно приписываете его чему угодно, только не этой простой истине.

User neophyte6, 09.03.2012 03:17 (#)

Коллективистские идеологии и движения стары

User neophyte6, 09.03.2012 03:20 (#)

Коллективистские идеологии и движения стары

как мир.
.
И служили всегда, без исключения, не "коллективу", а личным - обратно же, индивидуальным - интересам оседлавших их лидеров.
.
Без индивидуальной свободы невозможна и коллективная - в таком вот неизбежном порядке.
.
Так что вы, дружок, херню-с несете.

User ieshoe, 09.03.2012 11:35 (#)

Коллективистские идеологии и движения стары

как мир
.
он, этот мир, ими и построен - еще на мамонтов охотились сообща
.
седлают кобылу. коллективом руководят - нелегкая работа, доложу я вам
.
попытка индивида стать свободным от коллектива неизбежно приводит к ограничению его, индивида возможности развития, то есть к ограничению свободы. диалектика.

User adamkasimir, 08.03.2012 01:09 (#)
3543

Не у всех. Только у тех, которые глупее нас.

Понял?
Нет? Ну, вот и объяснение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: