новость Чубайс: Если в 96-м победил Зюганов, то Путин нелегитимен

23.02.2012
Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Утверждения о том, что победа Бориса Ельцина на выборах 1996 года была подтасована, беспочвенны и вредны для действующей власти, считает Анатолий Чубайс. Подтасовки были, но в пользу обеих сторон, пишет бывший начальник ельцинского штаба. А если считать, что тогда победил Зюганов, то "автоматически придется признать нелегитимными" оба срока Путина и президентство Медведева.


Комментарии
User foxbit17, 23.02.2012 14:53 (#)
2967

Много еще чего придется признать,очень много.....когда всплывут документы и многие поделятся информацией ... Чубайс знает что вполне может попасть под раздачу ... заслужилс..

User choibolsan, 23.02.2012 14:58 (#)

да бросьте Вы,

много коммунистов попало под раздачу после развала совка, нихера никому не будет

User rewq2, 23.02.2012 15:05 (#)

победил Зюганов, то "автоматически придется признать нелегитимными" оба срока Путина и президентство Медведева. ← Полный текст

Так оно и есть!
=А вот ВАШИ демократы ТОЖЕ у народа выборы УКРАЛИ !=

User rapala, 23.02.2012 22:00 (#)

Этта какие же такие это демократы?

Чубайс!? Анатолий Борисович - сын преподавателя "марксизьма-лениньзьма". Сам член КПСС, ставший "демократом", без написания заявления о выходе из партии? Так, что откуда этому пархатому комуняке знать, что такое демократия? В институте их этому не учили. А самому почитать книжки было лень. У него другая работа была - безграмотные и крайне не эффективные приватизация и рестуктуризация.
Гайдар демократ что ли? Не смешите. Опять же - зав.отделом журнала Коммунист. Член КПСС. Да он кроме маркса вообще книг не читал.
Для этих двоих демократия - это корыто из которого они могут жрать, чавкая на глазах у всего мира. А не права человека и не развитое гражданское общество.

User henady, 23.02.2012 15:24 (#)

Да. Анатолий Борисович. Придется все проверить и принять законные решения по очень многим сомнительным вопросам. Это в 1917 году все преступления списали. Второй раз не получится. НЕ надо эмоций и огульных обвинений. Просто назовем вещи своими именами и расследуем все, как положено. Не будем торопиться с выводами.

User nortrop14, 23.02.2012 15:52 (#)
3133

Примерно так оно и есть.

В регионах Красного пояса подтасовки и адмресурс были против Ельцина, а в других регионах - за него. Баш на баш...

User nm10, 23.02.2012 16:26 (#)

"вредны для действующей власти..."

КАнешно, дорогой электрик всея Руси.
Таскал коробки с зеленью? Таскал.

"автоматически придется признать нелегитимными" оба срока Путина и президентство Медведева.
А то! Признать и посадить: и тебя с ваучерами и всю под коверную тусовку кремля и так по вертикали до самого, до нИза.

(комментарий удалён)
User siryoga, 23.02.2012 17:20 (#)

автор и подтасовок выборов 1996 года и соавтор расстрела Парламента

1. С какой стати ВС РСФСР в 93 г. должен называться Парламентом?
2. Наследники Ельцина (Пу и Ме) будут расследовать свою нелегитимность?
3. Так будут ли наказаны "красные" губернаторы за подтасовки в пользу Зю?

User veller, 23.02.2012 17:42 (#)

Серёжа, мне нравится ваше рвение увести разговор в сторону....

Но вопрос в том, что события о которыхидёт речь,наблюдали миллионы людей. Отвечу на ваши вопросы, если они искренни, конечно. В здании Белого
Дома помимо членов ВС были и избранные народом члены Съезда Нар.депутатов. Которые являлись на тот момент,согласно действующей Конституции - "Высший орган государственной власти РФ" Понимаете,siryoga, ВЫСШИЙ! и если тогдашнему главе ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ ВЛАСТИ не нравился ВС и Съезд, то существовала масса законных способов борьбы с ними, как в любой стране - например переход в оппозицию с созданием своей партии и борьба за власть. Второй пункт вошего поста имеет больше оснований быть принятым Безусловно - Путин, есть прямой ставленник Ельцина и прямое следствие ельцинской политики, хотя нельзя и не признать действителную народную поддержку Путина, особенно на первых порах, на фоне бесконечных ельцинских преступлений,пьянок и прочей клоунады с параллельным развалом всего и вся в стране. Но мало кто ставит под сомнение безусловное превосходство Путина в обоих выборных кампаниях.
И последнее - наказывать "красных" губернаторов никто не будет, т.к. их подтасовки, если они и были, не идут ни в какое сравнение с повальными приписками просто с потолка, в пользу Ельцина. Напомню о рейтинге Ельцина накануне предвыборной кампании - 3-4%!!!!! А по резултатам "выборов"стало более 48-50! О каких мелких пакостниках, вроде "красных губернаторов" вы тут пытаетесь вещать:))))))))))))))))

User nm10, 23.02.2012 18:51 (#)

"хотя нельзя и не признать действителную народную поддержку Путина"

Вы абсолютно правы.
Всё, что случилось в 90-е и всё, что происходит сейчас - звенья одной цепи.
Запутались ВСЕ.
А как выпутаться, как разрубить этот узел - ни у кого рецептов нет : ни у оппозиции, ни у власти.

У оппозиции - поскольку тогда нужно признать ошибки, преступления 90-х и не легитимность нынешней власти.

У нынешней власти - потому что, кто же из них отдаст "честно" наворованное и сядет в тюрьму.

Вот и получается: как ни крутись, а жопа сзади.

User siryoga, 23.02.2012 19:39 (#)

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ ВЛАСТИ не нравился ВС и Съезд

Чтобы не было таких ситуаций нужно, чтобы исполнительная власть формировалась парламентом так, как это есть в подавляющем большинстве дем. стран
1. Была ли общественная необходимость в 93 г. перейти к новой Конституции и не следовало ли ради этого несколько выйти за рамки действующей? Ведь референдум по новой Конституции тогда поддержало большинство россиян.
2. Не считаете ли Вы, что кровопролитие тогда было во многом спровоцировано агрессивными действиями сторонников ВС (попытки штурма Останкино и московской мэрии)? Ведь Ельцин хоть и проводил тогда гос. конституционный переворот, но всё-таки изначально хотел его МИРНОГО варианта проведения.
3. Неужели в 96 г. не могло реально набраться 48-50 % нисколько ЗА Ельцина, сколько против Зюганова? Также, как некоторые современные деятели призывают теперь голосовать за кого угодно кроме Путина по известному принципу "меньшего зла".

User veller, 25.02.2012 13:26 (#)

siryoga, не знаю сколько вам лет.

Но я как свидетель, могу утверждать что по вашему 3-му пункту ответ отрицательный. Ибо тогда как раз меньшим злом выглядел Зюганов и народ голосовал не столко за коммунистов, сколько против Ельцина, против стрельбы по своим оппонентам из танков, против обнищания населения и ограбления его вкладов, против развала всего и вся от сельского хозяйства до промышленности, армии и науки. Второй ваш вопрос - вы путаете причину со следствием. Штурмы Останкино и Мэрии произошли В РЕЗУЛЬТАТЕ госпереворота Ельцина о чём Констит. Суд признал. Это была мера самозащиты. А по поводу новой Конституции то да, необходимость была и было разработано помимо ельцинской ещё два альтернативных варианта. Вы о них слышали? скорее всего нет, т.к. банда не допустила их до рассмотрения и голосования народом.

User siryoga, 26.02.2012 18:07 (#)

Это была мера самозащиты

Да, если следовать той "логике", что лучшая защита - это нападение. Для многих в оценке тех событий гораздо важнее, кто первым прибег к насилию, а не чистота юридич. документов. Если я не ошибаюсь, Конст. Суд был тогда сформирован самим ВС. И любой вариант новой Конституции практически не возможно было принять, не выходя так или иначе за рамки старой

User chokolivskyi, 23.02.2012 21:52 (#)

Народ не хотел КП. Надоели за 70 лет.

А 3-4% «накануне кампании», так для того и кампания, чтоб поднять рейтинг. Один Лебедь 15% дал на 2-й тур.
Почему КПРФ ТОГДА не кричала о неправильных выборах? Теперь взялись: через 15 лет после драки помашем кулаками. Смех.

User veller, 25.02.2012 13:20 (#)

Какой "народ"???

березовский, Гусинский, Абрамович плюс "семья" - это ещё да-алеко не народ. А у подлинного народа никто тогда и не спросил. Нарисовали те цифры, которые приказали из ельцинского штаба. А Зюганов - слюнтяй и трус, предпочёл спокойную жизнь бюрократа- политика борьбе за честные выборы. С тех пор он для меня как политик не существует.

User emma177, 23.02.2012 18:01 (#)

Посмотрите документальный фильм "Олигархи" и там все конкретно рассказано про выборы 1996 года.В этом фильме выступают Гусинский.Березовский.Лучинский и др.Не поленитесь найдите и посмотрите.

User veller, 23.02.2012 18:04 (#)

emma177, спасибо за совет.

Только вот не очен понимаю зачем мне смотреть художественный фильм о событиях, живым свидетелем которых я сам был:))))

User emma177, 23.02.2012 18:40 (#)

veller

Фильм не художественный,а документальный. Производство Израиль и Канада.Я тоже не вчера родилась,мне уже далеко за пятьдесят.И просмотрев этот фильм, я много чего почерпнула из него.Пополнять копилку знаниями и не забывать ,что было в нашей истории никому не повредит. Очень хотелось чтоб этот филь показали на федеральных каналах.

User boris_k, 23.02.2012 18:34 (#)
3734

Чубайс точно следует правилу Черчилля: Можно верить только тем статистическим данным, которые ты сам же сфальсифицировал. И вся его логика "...то следует признать нелегитимными и Путю с Медведем..." - безупречна. Таки следует.

User siryoga, 23.02.2012 19:47 (#)

Чубайс

Интересно то, что в махинациях с деньгами почти никто не обвиняет сами деньги и их создателей, а вот во всем ходе ваучерной приватизации оказываются виноваты ваучеры и их создатели

User rapala, 23.02.2012 22:07 (#)

Они виноваты не в ваучерной приватизации

А то, что под видом приватизации - загнали страну в путинско-ельцинское беззаконное дерьмо. Одна бойня в Чечне чего стоит. В то, что они заложили добрую традицию в истории новейшей России - класть на конституцию с прибором, в личных целях. Оправдывая это защитой от прихода ко власти коммунистов. А сами-то они кто - бывшие члены КПСС? Не случайно в Германии проводили денацификацию. Ну не верю я, что человек, который был членом КПСС и функционером, пусть, даже среднего звена. Которому на момент распада СССР исполнилось 21 год, является убеждённым демократом. Заметьте, что Чубайсу было тогда уже 36... Вот в том-то и беда, что Чубайс насквозь советский человек. Даже совковый. Несмотря на костюмчик. Он был и есть по менталитету - махровый парт.аппаратчик советского времени. Который, существуй СССР и поныне, делал бы нудную и долгую и аморальную карьеру в рядах КПСС.

User sion58, 23.02.2012 21:28 (#)

"Рыжий" снова выдвинул свою версию того,что произошло с Куком... главный электрик России,блин,толик знает закон Ома...хахахаТолько в законе Ома нет рыжих формул.... Теперь у Чуба,одна надежда на Дуньку Кулакову-жона Аднака....

User xомяки, 24.02.2012 01:14 (#)

То что умирающий Медведев прошептал на ухо Чубайсу

Власть - Зюганову, нефть - крестьянам, газ - рабочим.

User semi24, 24.02.2012 13:29 (#)
11491

"Если считать победу Ел

«Толик, ты почему уроки не сделал?» Ты же умненький... Зачем дурака валять? Они оба нелигитимные, вся власть в России после 1917 года нелигитимна, поскольку на преступлении и крови замешана. И сам ты, как бы это помягче выразить - тоже немного того, ну ты понимаешь, Толик...

User semi24, 24.02.2012 13:32 (#)
11491

Нелегитимно, конечно :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: