новость Гражданский конгресс призывает граждан прийти на выборы

19.11.2007
Логотип Всероссийского гражданского конгресса

Логотип Всероссийского гражданского конгресса

Комитет действия Всероссийского гражданского конгресса призывает граждан 2 декабря прийти на выборы и отдать свой голос любой оппозиционной партии, "непричастной к разрушению политической конкуренции", - против "Единой России" - "партии, участвующей в произволе и беззаконии".


Комментарии
(написано анонимно) 19.11.2007 14:17 (#)

нас загоняют в болото. возможно болото будет кровавым. а возможно просто такое.. тина, лягушки квакают по тв.. талоны, враги, тюрьмы..

User graneniy, 19.11.2007 14:37 (#)

ДАВАЙТЕ ГРЯНЕМ ХОРОМ:

"Нас не загонишь! нас не загонишь!" Лично я не верю этой власти. Не боюсь. И ничего у нее просить не собираюсь. По крайней мере (надеюсь, что не по высшей) зависеть от нее не хочу и не буду.

(написано анонимно) 19.11.2007 14:56 (#)

То, что вы считаете, что можете жить и не зависеть от властей, как раз показывает, что качество этих самых властей повысилось!

Так что Единая Россия по праву находится на лидирующих позициях

(написано анонимно) 19.11.2007 15:34 (#)

Тюбетейка ху*ва !

Это про нашего татаро-арабского Вождя!

(написано анонимно) 19.11.2007 15:35 (#)

Тюбетейка ху*ва !

Это про Путьку!

(написано анонимно) 19.11.2007 15:41 (#)

Убогий ты, липедяшка...

(написано анонимно) 19.11.2007 15:50 (#)

12:41:27 - Лубянскому педриоту !

Лучше продажного педриота кавказской национальности и русских проплаченных хватает! Ты мне противен! Не пиши мне больше!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:02 (#)

Русофоб, ты людям противен и самому себе… Не пиши больше вообще!

Тем более, что кроме хамства и глупостей тебе написать-то и нечего…

(написано анонимно) 19.11.2007 16:08 (#)

13:02:37 - Шкурка прдажная ! Юра. Питер. !

,

(написано анонимно) 19.11.2007 16:09 (#)

13:02:37 - Шкурка продажная ! Юра. Питер. !

.

(написано анонимно) 19.11.2007 16:10 (#)

Опять на Гранях этот мудень ?

.

Кхе кхе кхе 19.11.2007 16:13 (#)

Ха !

Куда же без этого хачика-подонка?! ХА!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:22 (#)

"показывает, что кач

(написано анонимно) 19.11.2007 16:24 (#)

Пора отлавливать путинистов по подъездам и подробно распрашивать при личных встречах.

(написано анонимно) 19.11.2007 16:23 (#)

кроме хамства и глупостей тебе написать-то и нечего

Правильно сказано!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:39 (#)

Тебе не хамство положено, хрюшка запутинская, а кирпич в пятачок. Запомни.

(написано анонимно) 19.11.2007 16:43 (#)

Юра. Путин. - Антируссист !

Ха!Ха! Ха!

(написано анонимно) 19.11.2007 17:15 (#)

о, что вы считаете, что можете жить и не зависеть от властей, как раз показывает, что качество этих самых властей

Люблю Грани посещать во время обеда, приколисты подымают настроение, не так тоскливо возвращаться в Совок. Я вот тоже живу и не завишу от власти, это показывает, что власти по херу мои проблемы, как впрочем и большинства знакомых. Власть озабочена качеством самой власти и напрочь обрубила зависимость от народа – короче барон Мюнхгаузен вытаскивающий сам себя из дерьма - путин задал тон – административный ресурс напрягся и тож тащит сам себя, кто за что ухватит, не успеешь – турьма.

(написано анонимно) 19.11.2007 17:17 (#)

То, что вы считаете, что можете жить и не зависеть от властей, как раз показывает, что качество этих самых властей повысилось!

Люблю Грани посещать во время обеда, приколисты подымают настроение, не так тоскливо возвращаться в Совок. Я вот тоже живу и не завишу от власти, это показывает, что власти по херу мои проблемы, как впрочем и большинства знакомых. Власть озабочена качеством самой власти и напрочь обрубила зависимость от народа – короче барон Мюнхгаузен вытаскивающий сам себя из дерьма - путин задал тон – административный ресурс напрягся и тож тащит сам себя, кто за что ухватит, не успеешь – турьма.

(написано анонимно) 19.11.2007 17:28 (#)

И по теме –

в списках нет ни одной оппозиционной партии "непричастной к разрушению политической конкуренции" – лично я за чистоту путЕДростского маразма, которую желают затушевать оппозиционные карлики - так стал долгожителем советский полит-маразм – БАЙКОТ ВЫБОРОВ.

(написано анонимно) 19.11.2007 17:41 (#)

Если бы вы жили в США, вы бы тоже призывали за бойкот выборов?

Там ведь политическая конкуренция (вернее идеологическая конкуренция) отсутствует как явление…

(написано анонимно) 19.11.2007 18:17 (#)

Не засерай свои мозги конкуренциями.

Личность на верху должна регулярно менять даже если и из той же партии. Это главная профилактика от коррупции.Даже наш Зубков и то первое что спросил " Где деньги ,Зин?" На Сахалине? Лети и ищи,сука"

(написано анонимно) 19.11.2007 18:32 (#)

Так у нас и меняется личность на верху. Регулярно.

В чем проблема-то?

(написано анонимно) 19.11.2007 21:11 (#)

Главный враг России - "корпорация чекистов"

Главный враг России - "корпорация чекистов":

http://www.newsru.com/russia/17oct2007/president.html

(написано анонимно) 19.11.2007 21:17 (#)

Главный враг России - "корпорация чекистов"

http://www.newsru.com/russia/17oct2007/president.html

(написано анонимно) 19.11.2007 18:09 (#)

Или понизилось. Или не изменилось.

s-l 19.11.2007 17:26 (#)

классика. не жанра даже, а всеобщая:

"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"( Пратийная организация и партийная литература).Не хочу и не буду тут мусолить - собсно, я дал гиперссылки, тыкскыть, на те еще пласты-пластищи. Ограничусь типа эссеистикой. Матушку в больницу положить пришлось - возраст, не бережет себя - навещаю каждый день, да с персоналом и с ее "коллегами" по несчастью само собой пересекаюсь. И, как старый "политинформатор-агитатор", веду "подрывную работу": анти - путинскую, ед(ёб)росовскую. Что приятно удивило, старушки-"божьи одуванчики" достаточно остро(ну, буду нескромным, как и я) почувствовали не только веяние давней затхлости, они наблюдают нарастающее раздражение и своих детей. А вот внуки - инфантилы-фантики еще те. Давеча мне достаточно развитый младший племянник-студент сие продемонстрировал...

Eesti 19.11.2007 17:14 (#)

Приверженность имперской идее Российского государства делает из нормальных людей политических паралитиков, кото

Приверженность имперской идее Российского государства делает из нормальных людей политических паралитиков, которых легко использует очередная кремлевская тирания в своих целях. Так и с этим призывом политических паралитиков от т.н. "демократов" России.

Eesti 19.11.2007 17:16 (#)

Приверженность имперской идее Российского государства делает из нормальных людей политических паралитиков, кото

***

Eesti 19.11.2007 17:19 (#)

Ходорковского его неадекватная оценка чекистко-фашисткой власти Путина уже привела в тюрьму. Р

***

Дмитрий 19.11.2007 14:42 (#)

если бы мне кто сказал об этом еще года 2 назад я упал бы со смеха..

но теперь на полном серьезе думаю что пойду голосовать за коммунистов они единственные точно проходят, а это значит что ни части моего голоса не достанется ЕдРу (ну не считая приписок, но что уж там...) если бы мне сказали что так будет 3-15 лет назад, я бы посчитал что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"... а нет вот... чудеса бывают

(написано анонимно) 19.11.2007 14:59 (#)

Вам придется голосовать по принципу “от обратного” еще лет 15-20…

Пока не сформируются вменяемые партии-оппоненты Единой России. Пока таких нет, это факт. Выбор безальтернативен – ЕР должна быть у власти достаточно долго, чтобы сформировать российскую элиту.

(написано анонимно) 19.11.2007 15:07 (#)

сформировать российскую элиту из взяточников и бизнесменов?

(написано анонимно) 19.11.2007 15:11 (#)

Народ Австралии вообще сформирован из бандитов и преступников :)))

И в чем проблема? Главное, чтобы эта элита отстаивала интересы своей страны. Последние годы они учатся это делать, это отрадно.

angel 19.11.2007 15:20 (#)

Анониму 12.11. Не свисти про Австралию, если не жил там! Абсолютно не криминальная, счастливая страна. где оставля

С правительства там спрашивают очень строго, как с работников нанятых улучшать жизнь страны!

(написано анонимно) 19.11.2007 15:23 (#)

Ты бы хоть читал внимательно предыдущие посты, перед тем как оставлять коммент :)

Народ Австралии сформирован из бывших преступников – факт.

(написано анонимно) 19.11.2007 15:40 (#)

да не будет никакой элиты, как в Австралии. В Австралии по нашим меркам порядочные люди были: обычные воры и разбойники. наша "элита" заработав денег благополучно обзаводится недвижимостью за рубежом от ВБритании до Черногории. А тут глядишь, она уже и не наша.

(написано анонимно) 19.11.2007 16:05 (#)

Проходимцев хватает, согласен.

Вот для этого и нужны Отцы-Основатели, чтобы элиту причесать и воспитать. И Путин доказал, что он подходит на эту роль.

(написано анонимно) 19.11.2007 16:12 (#)

На роль воспитания коррупции?

(написано анонимно) 19.11.2007 16:29 (#)

Воспитатели коррупции у нас были уволены Путиным.

Пример – Миша 2% и Ходорковский - любимцы русофобов )))

Жора с мыльного завода 19.11.2007 16:55 (#)

НасчетАвстралии

Вы готовы по-австралийски триста лет ждать превращения воров в элиту? Я бы тоже подождал, если б гарантия такого превращения существовала.

(написано анонимно) 19.11.2007 17:00 (#)

Зачем же 300 лет?

Наши элиты меняются на глазах. Этого может не увидеть только тот, кто очень не хочет видеть. Вспомните, что было всего несколько лет назад: кроме как схитрить и хапануть, другой мысли у них не было… Сегодня они уже решают большие национальные задачи, кстати решают достаточно успешно!

Eesti 19.11.2007 17:23 (#)

Все их "большие национальные задачи" в основном сводятся к тому, как побольше навре

***

(написано анонимно) 19.11.2007 18:25 (#)

есть вполне объективные данные насчет результатов воспитания: http://rating.rbc.ru/articles/2007/10/03/31657391_tbl.shtml?2007/10/03 /31657114

(написано анонимно) 19.11.2007 19:04 (#)

Россия на каком месте ?

По коррупции?

(написано анонимно) 19.11.2007 19:14 (#)

Да! Хапают уже на государственном уровне.

(написано анонимно) 19.11.2007 20:15 (#)

Анониму 2007-11-19 14:00:10

Да ты, я смотрю больной совсем! На всю голову! Жар у тебя. Иди аспиринчика прими и в постельку. А то ты уже бредишь!

User etzel, 19.11.2007 17:00 (#)

Вы хотите сказать

Что этот уе*ан Путин ничего не смог за восемь лет причесать и воспитать, а теперь он "прозрел" и понял "как надо"?

(написано анонимно) 19.11.2007 17:11 (#)

Воспитание элит – это процесс лет на 20…

Сужу по опыту западных стран. Путин уже очень хорошо продвинулся в этом направлении, не зря он говорил, что нужно еще лет 15 управления “в ручном режиме”… Он имел ввиду именно воспитание новых элит. Уважуха ему – предельно адекватный человек!

(написано анонимно) 19.11.2007 17:46 (#)

Путин всегда говорит правильно и адекватно. Очень любля его выступления. Когда тут приводят один в один его цитаты, убогонькие геберастики квалифицируют это как отъявленное русофобство. А вот интересная статья: http://www.nr2.ru/moskow/149769.html

(написано анонимно) 19.11.2007 19:01 (#)

14:46:29 - Запихни эту статью себе в задницу !

Подхалим!

DROMOS MUSAGET 19.11.2007 16:04 (#)

О вреде экономии.

В своё время там не жалели пеньки для разных шалунишек, подобных многим представителям местой фауны. В результате подобного социального Дарвинизма и нахождению вдали от общемировых страстей, Австралия - достаточно благополучна. Впрочем, последнее время и туда понаехало много всякого сброда. Но если они станут всерьез угрожать благополучию общества, то старая, добрая пеньковая веревка снова будет пущена в дело. В интересах свободы и демократии, естессно ))).

Darky 19.11.2007 15:12 (#)

ЕР может быть и у власти и еще где-нибудь, самое главное чтоб не одна, самое главное,чтоб было кому ее пасти. поэтому я тоже пойду голосовать за КПРФ (хоть и претит, честно говоря), но пусть хотя бы приемник перед думой с бубном попляшет, а то преемник и конст. большинство ЕР - опыт показал что это звиздец. за выросший в 10 раз главный источник дохода, все что сделано - Москва нагламурена, а за ее пределами как была козья морда, так никуда она и не делась.

Бывшей коммунист 19.11.2007 15:26 (#)

Коммунисты сейчас во главе с Зюгановым такие же продажные, как и " Единая Россия"

Зюганов - гламурный Олигарх с маникюром и педикюром. Василий Шандыбин такой же Олигарх, как и Зюганов! Настоящих, достойных коммунистов уже давно нет! Одни их лидеры чего стоят! И Сталинисты все они! Коммунисты-Сталинисты! И чем они лучше Пут-их? Ничем! Такие же жополизы!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:23 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Все что мы видим - Цирк гальваники. Много проводов, политические трупы машущие лоховитой публике. Партий в Росси нет, ни одной. Политики нет потому что нет политических интересов. Быдлу можно впилить все что угодно, включая взгляды, мнения, принадлежность. В России из восьмидесяти процентов нищих половина считает себя средним классом. Поход на выборы равен отказу от этого похода по физическим последствиям, но предпочтительнее по моральным.

DROMOS MUSAGET 19.11.2007 16:31 (#)

Оцинкованная Россия.

Неплохо стилистически. Меня улыбнуло от "гальваники". Молодца, так держать!

Eesti 19.11.2007 17:28 (#)

за Зюганова имело смысл голосовать в 1996 против Ельцина. Это дало бы шанс России избежать олигахизации и гэбезац

за Зюганова имело смысл голосовать в 1996 против Ельцина. Это дало бы шанс России избежать олигахизации и гэбезации власти. Теперь же это бессмысленно. Остается одно - неучастие. и протесты после фарса с выборами, которые сделают абсурдными их сфалсифицированные гэбней официальные результаты.

Гром 19.11.2007 15:26 (#)

Пожалуй Дмитрий ты прав!

Я то же пришел к такому выводу. Иначе чем за коммунистов голосовать нельзя, поскольку все остальные варианты означают голосовать за ЕР!

(написано анонимно) 19.11.2007 15:37 (#)

Грому

Глупый вывод, если только вы уже не коммунист!

Гром 19.11.2007 15:53 (#)

Я не коммунист и Зюганов мне глубоко не симатичен.

Я не коммунист, но глядя на страну "победившего бюрократизма и бандититзма" знаю, что из двух зол выбирают меньшее!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:30 (#)

Абсолютно прикормленная партия. Никакой веры им нет. Цель лидеров - личное обогащение. Зюганов уже лет пятнадцать одно и то же повторяет. Ничего кроме слов. Опозиционной я эту партию не считаю. Такие же шуты, как ЛДПР.

(написано анонимно) 19.11.2007 20:23 (#)

Коммунисты точно не оппозиция Кремлю! Даже не сомневайтесь. Выход один объявлять выборы нелигитимными и делать как на Украине! А власть этого и боится! Не зря якименковские чудики,весь декабрь на Васильевском спуске дежурить собираются!

(написано анонимно) 19.11.2007 17:17 (#)

Грому - Наивно !

Сейчас - одно и тоже! Вы путаете время!

Гром 19.11.2007 17:59 (#)

Может и наивно, но дарить голоса ЕР и петь асанну великому Во Ван Пу не намерен.

(написано анонимно) 19.11.2007 18:49 (#)

Грому

Мы тоже! Но не таким способом.

User witalis, 19.11.2007 14:44 (#)

Идти на выборы, значит узаконить этот карнавал. Наберут СПС и Яблоко по 7%, не наберут, ничего не изменится. Решения будет принимать "Единая Россия". Малым партиям нужно трудоустроить своих функционеров, причем, чем выше набранный процент, тем выше будет предложенная государственная должность. Где все эти прежние "яблочные" борцы с режимом - Мизулина, Лукин, Артемьев, Болдырев ? Неплохо себя чувствуют на службе у режима. Но про народ помнят. По Л.Филатову -"Утром мажу бутерброт, сразу мысль - а как народ". Виталий

User aklimov, 19.11.2007 14:48 (#)

Вот для этого вас и лишили права выбора

Отменив графу "Против всех"

(написано анонимно) 19.11.2007 14:52 (#)

Графу они отменить могут,

а само голосование - нет. Порча бюллетеня и есть, по существу, голосование "против всех".

(написано анонимно) 19.11.2007 15:01 (#)

Право выбора у нас есть.

Просто нет тех, кого можно выбрать. Кроме Единой России, конечно – это единственная реальная, серьезная политическая сила на сегодня…

(написано анонимно) 19.11.2007 15:04 (#)

Смешно! Спасибо.

(написано анонимно) 19.11.2007 15:07 (#)

Пожалуйста, не понял, что смешно?

Среди 11 партий, участвующих в выборах, нет той, за который вы готовы отдать свой голос? По-моему политическое разнообразие у нас более чем достаточное!

(написано анонимно) 19.11.2007 15:10 (#)

Я не разделяю Вашего мненияю.

(написано анонимно) 19.11.2007 15:13 (#)

Ну и не разделяйте.

Для того мы и пойдем 2 декабря на выборы, чтобы точно подсчитать, какие мнения имеют какой вес :))))

(написано анонимно) 19.11.2007 15:23 (#)

А мы не пойдём : ((((

(написано анонимно) 19.11.2007 15:27 (#)

Ваше право. Нам больше достанется :))))

(написано анонимно) 19.11.2007 15:42 (#)

Нам больше достанется :))))

а Вы не думаете, что со временем раздадут пи..юлей?

(написано анонимно) 19.11.2007 16:08 (#)

Вашим п*лей уже раздали.

Но эти п*ли были достаточно мягкие, вы можете не опасаться… )))

(написано анонимно) 19.11.2007 19:44 (#)

Да разве в этом дело?

Видали мы уже всё это. Я тридцать лет при советской власти жил. Вопрос что НАМ достанется, когда ВЫ снова посыпетесь. Боюсь, начало 90-х такими цветочками покажется!

(написано анонимно) 19.11.2007 15:08 (#)

Как это Самый Главный про них сказал -

мерзавцы и проходимцы (или проходимцы и мерзавцы?)

(написано анонимно) 19.11.2007 15:15 (#)

Путин не так сказал.

Он сказал, что это единственная партия, которая может отвечать за модернизацию России, но так же он отметил, что к ней прилепляются не мало проходимцев… Правильно все сказал.

Истина 19.11.2007 15:30 (#)

Путин любой ценой хочет удержаться за Власть и говорит то , что ему сейчас выгодно , а на русский народ ему наплевать ! Он еще покажет себя !

.

(написано анонимно) 19.11.2007 15:48 (#)

Путин себя уже показал.

И показал так, что 2/3 народа хотят видеть его национальным лидером, отцом-основателем новой России. А про то, что ему на народ наплевать – это ваши домыслы, навеянные русофобской пропагандой, которую вы слушаете…

Русский народ 19.11.2007 15:55 (#)

12:48:58 - Бригадным .

А Вам за ваши идеологические посты деньги платят, т.к. Вы на работе, а мы пишем от души!

Русский народ 19.11.2007 16:10 (#)

Русофобам

А Вам за ваши идеологические посты деньги платят, т.к. Вы на работе, а мы пишем от души!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:27 (#)

Постоянная толкучка путриотов на русофобском сайте доказывает только одно - "собственный платонов и быстрых разумов ньютонов" не имеется. Ничего страшного - приходите поссать в нашем подъезде!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:35 (#)

13:27:50 - Лубянскому уроду

На большее, урод, ты не способен! Своей бабе на очереднуюцацку зарабатываешь!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:36 (#)

13:27:50 - Лубянскому уроду !

На большее, урод, ты не способен! Своей бабе на очередную цацку зарабатываешь!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:40 (#)

У тебя истерика, визгливый нацист-русофоб.

Нас это радует, значит правильной дорогой идем!

(написано анонимно) 19.11.2007 17:14 (#)

2007-11-19 13:40:22

Ха !!!!!Это мы вас всех педриотов. Ха!!!! Хуевыебины опять жопу расковыряли.Педриотическую истерику устроил.Запихни свои психованные писульки своему хозяину в глотку.Все недействительные бюллетени после выборов с кетчупом схавай. Чтобы демократам не достались!!!! Ха!!!!!!!!!!!!Абрек GO HOME!!!!!!!!!!!

Прохожий. 19.11.2007 17:40 (#)

Слепым о бизнесмене Путине

Прочитай вот это http://www.compromat.ru/main/putin/ravnoudalennyj.htm А если ослеп совсем, то попроси свою малолетнюю детку об этом.

(написано анонимно) 19.11.2007 18:53 (#)

Прохожему - Спасибо за публикацию !

Респект. "Путин является богатейшим человеком Европы и одним из богатейших людей мира"

User bikenty, 19.11.2007 15:40 (#)

2007-11-19 12:15:44 ге: Правильно все сказал

Не все... Про проходимцев - да, он сам тож прилепился... А про модернизацию как всегда нагнал...

(написано анонимно) 19.11.2007 16:12 (#)

Я понимаю, вам очень не хочется видеть, что страна движется в позитивном направлении.

Но, очень сложно этого не увидеть )))

User bikenty, 19.11.2007 17:40 (#)

Да, как там у классика?

Что-то вроде "Страна на краю пропасти! И только под мудрым руководством Нашей Партии она сделает шаг вперед!" :-))

(написано анонимно) 19.11.2007 20:32 (#)

Конечно, правильно!

Кто скажет, что в ЕР мало проходимцев, пусть первый бросит в меня камень.

Ibarruri 19.11.2007 14:54 (#)

"Против всех" - это практически означало то же самое, что за партии, которые прошли по списку

Так как считалось, что принял участие в голосовании, а голоса такие делилились затем поровну между партиями, прощедшими через барьер. То есть пар выпускало, явку поднимало это, но на результат не влияло. ЗА исключением тех округов, где "против всех" набирал первое место в сравнении с другими
кандидатурами

User aklimov, 19.11.2007 15:38 (#)

Бред. Полный.

"Против всех" - это был единственный ЛЕГИТИМНЫЙ способ отнять голоса у партий, прошедших посписку на выборы. И ни на кого они не делились. Если вы говорите о подлоге - то это всёравно за кого голосовать. Подлогом берутся любые голоса и переписываются на нужную партию - но это уже совсем иная история. Подлог имеет разные последствия, скажем, на Украине и в России. А если не соглашаться заранее с криминальными выборами, то есть одно важное различие между "против всех" и "испорченным бюлетнём". "Против всех" - голос отнятый у участников гонки. "Порванный бюллетень" - голос отданный на откуп учасктникам. "Порванные бюллетни", как раз, "размазывают" процент между участниками, поскольку голос считается принявшим участие в голосовании, но технически "ничей". Испоченный бюллетень технически даже хуже неявки на выборы, поскольку создаёт иммитацию "гражданской активности". То есть голос вроде как принимал участие в голосовании (по количеству пришедших голосовать), но голосовал "не против никого". В таком случае уж лучше вообще не ходить...

(написано анонимно) 19.11.2007 16:06 (#)

НА ВЫБОРЫ НЕ ИДЕМ !!!!!!! ЗА КАСЬЯНОВА !!!!!!!!!!

.

(написано анонимно) 19.11.2007 16:14 (#)

Один из бывших сослуживцев Путина сказал о нем "Обычный человек.. довольно скучный". В этом есть смысл Он обычный, довольно средний офицер спецслужб. Его учили, он элементарных ляпов никогда в жизни не допустит. "Полное уничтожение оппозиции в стране" - как раз элементарный ляп. Этого не будет. Будет переход СПС в радикалы, борцы-эрэндэсовцы и т.п. Только массовый невыход населения на выборы мог бы что-то решить. В этих условиях красиво никак не сыграешь. Так вот этого и не допустят. А за кого "граждане" проголосовали "на самом деле" они потом конечно догадаются

User aklimov, 19.11.2007 16:53 (#)

Князь Потёмкин - тоже неглупый человек был

А понятие стало нарицательным. И дело не в самом Путине (хотя такие его качества, изначально отмеченные его однокласниками, как мстительность и злопамятность, оказывают своё влияние). Дело в состоянии самого общества, добровольно скатившегося до скотского состояния "ведомых вождём". А Путин-Шмутин-Дрюкин-Задрищев - всего лишь некая аватара властной системы. Правящие олигархические кланы будут заставлять Путина оставаться у власти, поскольку это уже "раскрученный брэнд". В случае надобности - раскрутят другой аналогичным образом, так же, как и этого - за пол-года сделали из серой крысы национальную икону. СПС - радикалы? Уморили... Они пожизни "философы-разговорники" (С) "Всемирная история".

User aklimov, 19.11.2007 17:01 (#)

Кстати - о "массовом невыходе"

Вы глубоко заблуждаетесь. Просранная (прости господи!) избирательная система теперь как раз не нуждается в "явке", зато появился ещё один манипулятивный ресурс. Чем меньше "неуправляемых" голосователей пожелает выразить свою волю - тем меньше необходимость в фальсификациях. Идеальный вариант - дисиплинарное голосование членов ЕдРа, а остальным - сидеть дома. И всё - Путём. В любом смысле этого слова. можно 100% получить "на раз" :)
Так что - не ходите. Если вас не интересует результат.

Ibarruri 19.11.2007 17:27 (#)

"Бред. Полный" = вы не правы !

это был единственный ЛЕГИТИМНЫЙ способ отнять голоса у партий, прошедших посписку на выборы === Если бы было так, то в думе были бы незаполненные вакансии по списку от партий. Вот по спискам одномандатников (которых сейчас нет уже на новых выборах) было именно так как вы говорите. Но тоже не имело большого смысла

(написано анонимно) 19.11.2007 14:50 (#)

От власти зависеть приходится, хочешь этого или не хочешь. Ведь законы штампует Госдума. Разве что по привычке будем законы обходить. Ведь именно эта привычка и устраивает голосующих за "Единую Россию".

Ibarurri 19.11.2007 14:51 (#)

Ты не прав, насчет того, что 7 процентов, это ничто

Это слишком максималистский подход. Послушай аргументацию тех, кто утверждает, что и 7 процентов что-то да значат в условиях практически тоталитарной диктатуры спецслужб.

(написано анонимно) 19.11.2007 15:04 (#)

В России нет 7% -го барьера.

У нас плавающий проходной процент. В принципе, партия может набрать и 1%, но все равно пройти в Думу.

Ibarruri 19.11.2007 17:29 (#)

Поясни. Что-то не понял. В принципе я знаю, что может быть и так, но только если больше 7 процентов наберет только одна партия

Тогда пройдет вторая, даже если 7 процентов не наберет. Там по закону минимум 2 партии должны быть

(написано анонимно) 19.11.2007 17:46 (#)

Закон говорит:

1) Минимум 2 партии. 2) Общее количество голосов за тех, кто в думе, не может быть меньше 60%. Например: одна партия 45% и еще 15 партий по 1% - это значит, что все 16 партий проходят в думу!

User avg, 19.11.2007 15:06 (#)

Пока в СПС есть Б.Немцов (популист, позер и хам), никак не можно голосовать за эту партию. Из чувства здоровой брезгливости. Если уж и отдавать голос, то "Яблоку". А лучше вообще похерить предстоящее мероприятие как буффонаду, как уравнение без неизвестных, как безобразный фарс.

(написано анонимно) 19.11.2007 15:17 (#)

Любые выборы, где выигрывают наши, а не ваши, для вас – безобразный фарс…

:)

(написано анонимно) 19.11.2007 15:28 (#)

Ты сам то веришь в то, что написал? Ни одного нормального мужика не видел ни в какой деревне, который твою кремлядь бы поддерживал. Впрочем, потешься. Немного осталось.

(написано анонимно) 19.11.2007 15:52 (#)

Вот для этого и существуют выборы.

2го декабря узнаем, чья вера правильная. Я верю, что большинство народа готовы Путина поддержать, ты не веришь. Скоро проверим, кто прав…

Предсказатель 19.11.2007 16:04 (#)

12:52:38 - Честных выборов не будет !

Правда не за народом, а за Лубянскими и Кремледями . Сколько бы народ не ругал Путина все равно победит "Един. Россия". От мнения народа на этих выборах ничего уже не зависит! Но весной может все резко измениться...

(написано анонимно) 19.11.2007 16:35 (#)

Честные выборы будут.

Именно потому, что народ готов дать ЕР и Путину большинство своих голосов, ЕР и выиграет. Это называется нормальная демократия. А для либерастов демократия – это когда выигрывают русофобы!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:40 (#)

Юре. Питер. - Не тебе чержопый рот свой открывать !

Тебе в него уже давно насрали! Ха!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:52 (#)

Истерические визиги либерастов усиливаются!

Это хороший знак, если нацисты-руофобы бьются в истерике, значит Россия идет в правильном направлении! Все на выборы! Покажем ненавистникам России, чего они стОят в глазах народа!

Военный 19.11.2007 17:28 (#)

Знаешь ,чем ты себя, хачик - Юра. Питер. выдаешь ???

Настоящей русский, даже оппонент никогда не скажет : русофоб или нацист-русофоб! Это твой - исламский, ненавидящей русских стиль! Ты же русских ненавидишь, а служишь в русских органах?! Ты - враг не либералов и патриотов, а всех русских!

(написано анонимно) 19.11.2007 17:48 (#)

Шизофрения характерна для либерастов

Человек 19.11.2007 18:59 (#)

Хочу на баррикады !

Против таких, как ты!

Человек 19.11.2007 19:08 (#)

Хочу на баррикады !

Против таких, как ты! Юра. Питер.!

User avg, 19.11.2007 15:31 (#)

Зачистка политического поля, бесконечная беспардонная промывка мозгов всеми госканалами, "мочение в сортире" коммунистов путем создания СправедРоссии (и включение в её состав старых заслуженных актеров, которые с жалким видом читают позорные предвыборные агитки в камеру ТВ), недопущение независимых наблюдателей из ОБСЕ под якобы дельным предлогом... Все это - не безобразный фарс?

Наташа 19.11.2007 15:43 (#)

avg

Вы правы! Все это - безобразный фарс! Поэтому на эти выборы не пойду!

(написано анонимно) 19.11.2007 15:57 (#)

Все, что вы перечислили

Это совершенно обыденная и нормальная картина для любой западной страны. Сами хотели, чтобы Россия была устроена по западному, вот и получите. Только у нас антисистемную оппозицию не мочат, а просто уменьшили ее медиа-влияние. На западе же ее совсем к медиа не подпускают.

(написано анонимно) 19.11.2007 15:20 (#)

12:06:42
Я бы добавил еще он и просто дурак.

(написано анонимно) 19.11.2007 15:44 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!!

.

Юрий Фатенко 19.11.2007 14:59 (#)

Касьянов - переферия оппозиции

Касьянов не часть оппозиции, а её переферия.

пони 19.11.2007 15:02 (#)

Ну хорошо. Проголосуют, как вы говорите, за одну из оппозизионных партий. А что это за партии? Да это карлики, которые призваны оттягивать голоса, это всем известно. Если они не передадут свои голоса едру, то, попав в думу, будут проводить политику едра, т.к. они его мини-клоны. И что мы имеем? Очередную победу едра. Тогда уж лучше бойкотировать, как Касьянов предлагает. А не заглатывать тухлую наживку со словами "это вкусно, Вася".

(написано анонимно) 19.11.2007 15:12 (#)

Лошадёнок, лучше пукнуть и успокоиться. Как всегда. Это будет по-липедякски!

(написано анонимно) 19.11.2007 15:46 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!!

.

AVE MARIYA 19.11.2007 15:15 (#)

Касьянов, ты не прав! Проспим россию!

Дивный факт на днях случился — Сон Зюганову приснился: Иисус из Назарета На врученьи партбилета!.. Путину в эфире — масть! Жизнь — сплошные «Вести»! Негде «Яблоку» упасть С остальными вместе. В Черном море плыть в Анапе Без ЕдРа заказано! Каждой твари к каждой лапе По ЕдРу привязано! Вышел Путин на крыльцо, Сделал скромное лицо — И народ уже в припадке По кремлевской разнарядке… Генерал чудил в Чечне, И опять он на коне… На какой же срок потянет, Что он снова нашаманит? Что Фемиду мэр «крышует» — Беспардонное враньё! Просто, девушку танцует Тот, кто ужинал её

(написано анонимно) 19.11.2007 16:44 (#)

Нормально AVE MARIYA. Так наглядней.

Дивный факт на днях случился —Сон Зюганову приснился: Иисус из Назарета На врученьи партбилета!.. Путину в эфире — масть! Жизнь — сплошные «Вести»! Негде «Яблоку» упасть С остальными вместе. В Черном море плыть в Анапе Без ЕдРа заказано! Каждой твари к каждой лапе По ЕдРу привязано! Вышел Путин на крыльцо, Сделал скромное лицо — И народ уже в припадке По кремлевской разнарядке… Генерал чудил в Чечне, И опять он на коне… На какой же срок потянет, Что он снова нашаманит? Что Фемиду мэр «крышует» — Беспардонное враньё! Просто, девушку танцует Тот, кто ужинал её

(написано анонимно) 19.11.2007 15:53 (#)

Лучший способ не ошибиться - поступать естественно (как хочется)

Если тошнит от всего этого шабаша - нечего туда ходить. Несмотря на мнения Чурова, Путина, Яблока, "Эха Москвы" и т.д. (которые, кстати, удивительно совпадают). Их не перехитришь, а так хотя бы не будет сожалений, что сам же в дерьмо и влез.

Михельсон Конрад Карлович 19.11.2007 15:56 (#)

Голосуй не голосуй всё равно получишь ...

На мой взгляд абсолютно равносильно бесполезно будет пойти голосовать или не пойти. То что реально серьёзных оппонентов у ЕР не будет в думе, это в общем то понимают здесь все. ЕР по сути не является партией как таковой, это сборище безпринципных приспособленцов, идущих за существующей властью, в личных коростных интересах. Внутренней идеологии нет никакой (КПСС , в прошлом, куда более в этом приуспела) плюс личная корысть, это и есть то , что и в итоге быстро развалит эту структуру, как только начнутся вполне реальные экономические сложности. Рано или чуть позднее энергоносители перейдут в цикл удешевления (закон цикличности рынков) вот тогда шоу и начнётся.

Владимир К 19.11.2007 16:49 (#)

Коммент Михельсона Конрада Карловича - один из самых умных

Ни прибавить, ни убавить.

Сева 19.11.2007 17:32 (#)

Конрад Карлович ! Приглашаем к нам в газету политологом ! Оставьте свои координаты или пишите на

[email protected]

ПЧ 19.11.2007 16:01 (#)

Еще одна жидовская свора под видом "партии" призывает повыбирать паразитов. )

http://www.civitas.ru/abouperson.php?code=2 Неужели этот жидяра Сатаров собрался наводить закон и порядок? Не смешите мои тапочки )))

Русская свора 19.11.2007 16:21 (#)

ПЧ

Сатарову мы доверяем! Мы его хорошо и много лет знаем, а ты-фашист-коммунист-путинист, заткнись! От тебя и тебе подобных наша Россия скоро превратится в пепелище!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:32 (#)

ПЧ - Жиду ! Паразиту !

Сатаров - справедливый, умный чел! Плесень, не смей наезжать на Сатарова! Вы - твари поганные все засрали, обгадили! Вам не место в России!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:44 (#)

Сатаров – клинический нацист-русофоб.

Доверять ему могут только такие же нацисты, как он..

(написано анонимно) 19.11.2007 21:08 (#)

13:44:56 - Не тебе судить гнида Лубянская !

Провокатор!

(написано анонимно) 19.11.2007 16:12 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Один из бывших сослуживцев Путина сказал о нем "Обычный человек.. довольно скучный". В этом есть смысл Он обычный, довольно средний офицер спецслужб. Его учили, он элементарных ляпов никогда в жизни не допустит. "Полное уничтожение оппозиции в стране" - как раз элементарный ляп. Этого не будет. Будет переход СПС в радикалы, борцы-эрэндэсовцы и т.п. Только массовый невыход населения на выборы мог бы что-то решить. В этих условиях красиво никак не сыграешь. Так вот этого и не допустят. А за кого "граждане" проголосовали "на самом деле" они потом конечно догадаются.

(написано анонимно) 19.11.2007 16:45 (#)

Получается, что остаётся один правильный способ голосования.

Взять в руки оружие и загнав Путю в камеру. Но с инертностью народа и трусостью перед властями, не стоит особо рассчитывать на его воплощение в жизнь.

Сибиряк 19.11.2007 17:08 (#)

Правильный способ голосования

- это поменьше вычислять, а просто голосовать за партию, ближе всего представляющую ваши интересы. Ясно одно - стыдно голосовать за "Единую Россию", ну просто нехорошо это, на нас же дети смотрят. А далее все очень просто сторонник коммунистов - КПРФ, социал-демократ - Яблоко, частный предприниматель - СПС.

Жора с мыльного завода 19.11.2007 16:48 (#)

Остыньте, ребята!

Сегодня как раз тот случай, когда надо пределиться с попутчиками, а не с союзниками. Шанс обрушить квазиКПССную систему можно, только присоединив все протестные голоса к корзине КПРФ. Для этого надо понять, что дело сегодня не в Зю.

Жора опять 19.11.2007 16:51 (#)

Добавлю - организовать бойкот ничуть не проще, чем успешное голосование.

Или вам интереснее забористые слова?

Ребята 19.11.2007 17:34 (#)

Жора , шел бы ты на свой мыльный завод !

Мы за коммунистов голосовать не пойдем! Мы их не любим! И не агитируй нас!

Член Единой России 19.11.2007 16:58 (#)

Заранее благодарю всех, кто не пойдет на выборы.

Ваши бюллетени мы заполним так, как надо.

(написано анонимно) 19.11.2007 17:04 (#)

Запихни бюллетени в жопу.

Алекс.. 19.11.2007 18:50 (#)

Мало ему, что он из едящих россию....

так еще и член к томуже. Сочувствуем. Даже путин публично признал, что это едро не партия вообще. Так что вы просто член....

Алексей (сочуствующий ЕР) 19.11.2007 19:01 (#)

Ай, молодца!

Браво, член! Здорово))))))! Стакан бы тебе налил при встрече!

User etzel, 19.11.2007 17:08 (#)

Зря вы все на Путина накинулись

Знакомые говорят, что портрет Путина лечит от простатита, если его приложить к нужному месту.

Eesti 19.11.2007 17:11 (#)

По сути это призыв помочь чекистко-фашисткой хунте в легитимизации продолжения её власти над народами России на но

По сути это призыв помочь чекистко-фашисткой хунте в легитимизации продолжения её власти над народами России на новый срок и в последующем чекисткое жульничестве с "выборами" президента. Это либо глупость либо мышление рабов, надеющихся на чудо - семипроцентную подачку кремлевских политтехнологов наиболее лояльной из некремлевских партий, вроде СПС.

User modyl33, 19.11.2007 17:14 (#)

О чем спор - действующей власти в той или иной мере вредны оба варианта - и игнорирование выборов (тогда хощь-нехощь снижается легитимность), и голосование за любую другую партию - это так сказать прямой протест против ЕР. Ну и пусть каждый поступит как хочет! Перефразируя Путина - правда остается за тем, кто упорнее!

User aklimov, 19.11.2007 18:16 (#)

"игнорирование выборов (тогда хощь-нехощь снижается легитимность)"

Ошибаетесь. Поскольку порог явки отменён - то любая явка пойдёт. В принципе Путин + Кони - уже достаточно.

Красиво жить не запретишь 19.11.2007 17:22 (#)

Мама моего коллеги работает в школе города Коломны, преподает деткам математику. Директор школы решила...

...сыграть на опережение и задала школьникам младших классов написать - внимание! - стихи о выборах. Победителю полагается награда в виде билета на новогоднюю елку в Москву. Мама-то коллеги в старших классах, как на грех, работает. Но приятельница ее с ней поделилась результатами. Девочка-второклассница (то есть, как я понимаю, ребенок 7-8 лет) написала стишок, который высокая комиссия уже готова была счесть победителем и принялась было выписывать елочный билет, но тут дочитала-таки до последний строчки и поняла, что стишок-то - не канает. --- Вот приходит к людям Путин Говорит им Путин: "Люди, Приходите на участек, Приходите туда часто, Голосуйте за меня, За политику Кремля!" Люди Путину ответят, Мы придем, хоть еще дети, Мы хотим голосовать И России помогать! Чтобы небо было синим, Чтобы каждый был счастливым, Чтобы в партию свою Верил человек в одну. Чтобы нам, всем русским людям, Счастье было, есть и будет. Пусть в Кремле не будет ссоры, Чтобы ты подрос веселым, Чтобы ты всегда гордился Что в России ты родился. Мы идем голосовать Чтобы счастье увидать. Чтобы жили мы у нас Как в Израиле сейчас.

Eesti 19.11.2007 17:33 (#)

rebenka zhalko. Malen'kij esche, a uzhe zombi.

***

Жена Федерала 19.11.2007 18:08 (#)

" Красиво жить не запретишь." - написал сотрудник ФСБ

Все это вымысел! Офицер или офицерша бабки отрабатывает! Уж я то знаю ! У меня муж сам из этой системы: такой сказочник! Уши вянут! Любую гадость или сказку придумает, если ему выгодно! Жутко наглый! Злой! Там только такие и работают! Когда мы познакомились, он скрыл от меня свою профессию...Сказал, что в фирме работает. А теперь от него не отделаешься! Шантажист! Вот и мучаюсь...

Сергей 19.11.2007 18:20 (#)

Жене Федерала

Жалко Вас ! У моей знакомой был аналогичный случай, только там был бандит, а не федерал. Он ей голову заморочил, все наврал о себе, прикинулся влюбленным, а когда женился на ней показал свою звериную сущность! Запугал ее и ее ребенка. И до сих пор она живет с ним и боится его и за своего ребенка (ребенок от первого брака).

Валентина Ивановна 19.11.2007 18:29 (#)

Сергею - наивный вы человек !

Бандит или Федерал какая разница? Сущность одна!

serg_L 19.11.2007 18:11 (#)

Именно так

Братцы! Доколе! Нельзя столько терпеть тоталитаризм !

Жена Федерала 19.11.2007 18:22 (#)

serg_L

Я тоже так думаю! Но , если он со всех сторон? Что делать?

Петр Петрович 19.11.2007 18:26 (#)

Прочитал и подумал ...

Бедные русские женщины! Некому за них заступиться! В такой стране живем. Каждый сам за себя. Плохо!

Дедушка из деревни. 19.11.2007 18:40 (#)

Вот я с бабкой своею много лет живу

Она у меня сурьезная: чуть что не так - хрясь сковородкой по балде! Я все от нее терплю, жалко мне ее-дуру! Мать моих детей! Меня в деревне подкаблучником считают наши мужики, а я - не подкаблучник! Я - мирный! Любая бы была рада со мной жисть прожить, но я свою бабку ни на кого не променяю! Вам, бабоньки, совет дам терпите, но своего счастья не упускайте: Бог пошлет суженного - берите не робейте и случай такой не упускайте!

(написано анонимно) 19.11.2007 18:42 (#)

Дедушке из деревни

На выборы пойдете?

Дедушка из деревни 19.11.2007 18:45 (#)

Если прикажут пойдем

А сами не хотим! Старые мы ужо! И какой толк от нас на энтих выборах? На верху давно уже за нас все решили. Мы лучше дома с бабкой посидим.

(написано анонимно) 19.11.2007 18:47 (#)

Респект

Респект.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: