новость "Ведомости": Правительство выбрало самый жесткий вариант пенсионной реформы

13.06.2018
Пенсионеры. Фото с сайта www.tvc21.md

Пенсионеры. Фото с сайта www.tvc21.md

Правительство решило повысить пенсионный возраст для мужчин до 65 лет и до 63 лет для женщин. Как сообщают "Ведомости", законопроект о пенсионной реформе могут внести в Госдуму уже в четверг. Избран самый жесткий вариант реформы, который предлагал Минфин. Срок выхода на пенсию пока оставят неизменным для военных и других льготников. Реализацию реформы могут отсрочить.


Комментарии
User orge, 13.06.2018 09:55 (#)
4479

Ха-ха-ха, на пенсов денежек нет, а тем временем они успешно скирдуются и складируются в Роснефтегазе, в золоте и ценных бумагах США. А вы, дурни, сосите Путькин х... и пяльтесь в зомбовизор: там вы всех давно уже переиграли.

User svetochka, 13.06.2018 11:04 (#)

то есть, деньги есть, но нам предлагают "держаться".
за ЧТО держаться?

User orge, 13.06.2018 12:09 (#)
4479

Да кто за что может, до чего дотянется, за то пусть и держится. Что-то на эту тему Окуджава когда-то пел.

User svetochka, 13.06.2018 12:24 (#)

мне лестно - я, никто и Окуджава думали так же )
но нащёт "держаться" - это пророчество...
превидение большой беды

User boris_k, 13.06.2018 13:23 (#)
3734

за ЧТО держаться?
===================
Пользователь orge, собственно, написал достаточно ясно, за что в России можно держаться. То, что вы его не поняли, доказывает ваше хорошее воспитание.

User svetochka, 14.06.2018 14:18 (#)

Вас поняла - спасибо )

User victor322, 13.06.2018 17:14 (#)
43536

Так ведь грефу 54, миллеру 56, сечину в этом году 58 будет. А так до 65 поработают. Много пользы принесут.

User orge, 13.06.2018 17:34 (#)
4479

Успеют все выкачать и всех ободрать как липку. И оставят территорию в том же состоянии, в котором она была домонгольский период.

User victor322, 13.06.2018 18:10 (#)
43536

В домонгольский период Русь была. Тоже конечно не подарок, но без азиатчины. Сразу говорю, против Азии ничего не имею, она тоже от азиатчины пострадала.

User orge, 13.06.2018 19:00 (#)
4479

Где Русь была, в Залесье? Угро-финны там жили с незначительными вкраплениями выходцев из Руси: главным образом, авантюристов и попов.

User victor322, 13.06.2018 19:12 (#)
43536

Я говорю о вымерших псковской и новгородской областях нонешних.

User orge, 13.06.2018 21:01 (#)
4479

То была не Русь, а ильменские словене. Которых уже в конце 15-го века Иван ІІІ начал душить еще при монголах, а сынок евонный продолжил и добил окончательно.

User victor322, 13.06.2018 21:37 (#)
43536

Еще раз повторю. Я слабый историк. Знаю одно. Это был Запад. Но не выстоял. Переписать ничего нельзя. А напридумывать кучу дров, можно.

User donchanin_1, 13.06.2018 19:56 (#)

В домонгольский период Русь была.
Русь это Киев.

User victor322, 13.06.2018 20:17 (#)
43536

Я слабый историк. Судить не могу. Русь понятие, скорее всего собирательное. От русов, они же варяги. Но вот архитектура их от залесья очень отличается.

User foxbit17, 13.06.2018 10:03 (#)
2967

Правительство выбрало..... А кто выбрал правительство ? Я уже кучу лет назад писал ,здесь тоже кстати, что весь этот кабинетный народец посажен в кресла именем Вовочки...Вовочка олицетворяет собой все институты государства.... Вова похоронный агент данной территории...

(комментарий удалён)
, 13.06.2018 16:22 (#)
22109

Вроде не бездельники, и могли бы жить.
Им бы эти пенсии взять и отменить!

27469

Да отменить нахрен все пенсии, к чему и идем. Меньше хозяйство - легче управлять.

User svetochka, 13.06.2018 12:46 (#)

аполитично рассуждаете, понимаешь )
хозяйство-то меньше - а куда прислужников девать вот так сразу - Вы о людЯх думали?
Вы правы, пенсии отменят - но не завтра...
а через годик, но может и через 6 годиков - не больше

27469

ЛюдЯм - "держаться"!

User svetochka, 14.06.2018 14:05 (#)

это было сказано "приближёнными к телу".
ну не на улицы-же гражданам России выходить, в конце-то концов -
там больно бьют и штрафуют,
поэтому: россияне, держитесь до самой смерти у себя дома

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User svetochka, 13.06.2018 12:55 (#)

всё прочитала.
всё правильно.
но что это знание всем нам даёт?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.06.2018 16:28 (#)
22109

Верное замечание.
У меня один вопрос. Кто будет работать на этом современном производстве?
Человеческие ресурсы останутся те-же, их то не поменяешь.
Начинать надо с образования и общей культуры, а на это уйдёт не одно поколение ...

(комментарий удалён)
31292

Мариша, популизм - это враньё или экономическая безграмотность. Именно в этом весь вред популизма.

Ну не может, себестоимость быть выше цены продукции. Никак не может. Это намного хуже, чем вообще ничего не производить, ибо ноль, всё-таки, больше чем отрицательные числа.
Цена определяется исключительно балансом спроса-потребления, и поэтому, при искусственных накачках денег в оборот, "невидимая рука рынка" отвечает сбалансированием повышением цены востребованной продукции и предоставленных услуг. Ну, не бывает чудес на нашей грешной Земле! Ну, не знаю, помолитесь там хорошо...и хорошего Вам настроения!..

User svetochka, 14.06.2018 14:11 (#)

Уважаемый Самойлов,
вы теоретик в башне из слоновьей кости,
все Ваши посылы - правильные -
хотя сейчас стилистика другая - нужно выражаться сжато, коротко...
а без большой крови - не может обойтись, к сожалению

(комментарий удалён)
User svetochka, 15.06.2018 11:54 (#)

Вы фантазёр )
гражданская война в России - неизбежна,
все ненавидят всех: начальство, понаехавших, нацменов, голубых, зелёных...
это должно и будет иметь последствия

User cemen14, 15.06.2018 17:02 (#)

svetochka,
Я всё понимаю. Но война, в которой 10 миллионов защищают свои шкуры, да ещё и при ЯО - ужас.
Лучше оккупация.
Мирный исход исключён.
Обратите внимание на материал у Илларионова в отношении того, как в 90-х разделились образованные люди.
Те, кто пошёл с чекистами, готовы уничтожить всех.
Это не разделение взглядов - это разделение людей и зверей.

Оксанов

User svetochka, 16.06.2018 11:48 (#)

да, люди и звери в людском обличии столкнулись - это факт.
звучит ужасно, но как иначе, без гражданской войны,
отделить зёрна от плевел?
люди не могут уступить зверям НИКОГДА,
иначе туда им и дорога
ПС. да не такие уж они и "звери", нахрапом на "понт берут" -
а всего-то хлыст им нужен, особо буйным - нейтрализация, покой)

User maya_belg, 13.06.2018 11:32 (#)

Ничего, народонаселение побухтит в интенете и проглотит как миленькое. Еще спасибо скажет, что не до 70-ти.

User matielde, 13.06.2018 12:28 (#)

А где же пожилые люди будут трудиться?улицы мести.вообщем за что деды воевали?чтоб не были их дети рабами у другой нации,теперь они рабы кооперативаозеро,зря деды воевали,зря.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User matielde, 13.06.2018 14:08 (#)

Ни Грани, вернее не только Грани, он "трудится" на фабрике троллей имени путина,а эти скоты где только не гадят.

(комментарий удалён)
User matielde, 13.06.2018 15:33 (#)

процветаем

(комментарий удалён)
User matielde, 13.06.2018 16:02 (#)

уральский колхоз- понятно, балваны законченные

(комментарий удалён)
User matielde, 13.06.2018 16:35 (#)

да на хуй ты мне сдался,грязь

(комментарий удалён)
User matielde, 13.06.2018 16:42 (#)

такие же у тебя и дети и внуки твои такие же суки как и ты,одна кровь скотская

User victor322, 13.06.2018 13:22 (#)
43536

Хорошо плюшевый подметил - "что действующая норма пенсионного возраста была принята в 1930-е годы, когда "средняя продолжительность жизни была в районе 40 лет".

, 13.06.2018 16:35 (#)
22109

Ага. Они с запасом принимали. Средняя 40 - накинем лет 15 женщинам и 20 мужчинам - что-б наверняка.
Сейчас продолжительность жизни в РФ ~ 71 - так они ещё по божески обошлись. Могли по проверенной формуле - 91 мужчинам, 86 - женщинам.

User victor322, 13.06.2018 16:59 (#)
43536

Так может лучше среднюю опустить малость. До 50-ти. Все равно никто ничего не поймет.

, 13.06.2018 17:04 (#)
22109

Ну. насколько я знаю работы в этом направлении ведутся, и довольно успешно. Медицина, фармацевтика, зарплаты, уровень жизни - минус. Наркомания, алкоголизм, ВИЧ, обнищание, ранняя смертность - плюс. Скоро к 50-ти и приведут. Если их не остановят.

User victor322, 13.06.2018 18:15 (#)
43536

Зачем останавливать? Доктор сказал в морг, значит в морг.

, 13.06.2018 18:23 (#)
22109

Я бы из гуманизма остановил, но кто меня послушает?

User victor322, 13.06.2018 19:15 (#)
43536

Какой гуманизьм?! 92 процента пуцреотов.

User nfgbh1970, 14.06.2018 09:07 (#)
27828

Может. это проявление заботы о людях. Раньше средний мужчина доживал до 63 - и все, а теперь - появиться стимул дожить до 65, чтобы хоть разок да получить пенсию. Азарт, да и просто интересно))

User victor322, 14.06.2018 09:56 (#)
43536

Нет. И Еще раз нет! Пенсия. это вам не игра в бирюльки. Это основа. Скрепа.

User nfgbh1970, 14.06.2018 10:34 (#)
27828

Ошибочка ваша)) У Войновича перечислены все скрепы - православие, коммунистичность, госбезопасность - список закрытый, и пенсии там не числятся))

User victor322, 14.06.2018 10:51 (#)
43536

Войнович для меня не авторитет. Он писатель.

User nfgbh1970, 14.06.2018 11:00 (#)
27828

Тогда поясните - на какой авторитет вы опираетесь, относя пенсии к скрепам? Колхозники в Совке довольно долго жили вообще без пенсий - но славили родную партию))

User victor322, 14.06.2018 11:38 (#)
43536

Я сам по себе. Пенсия мне не нужна, но получать её я буду. Сами понимаете, была связь с государством. Будут платить пока не здохну.

User nfgbh1970, 14.06.2018 11:53 (#)
27828

Ваше желание получать пенсию "пока не сдохну" - вполне понятно, хоть и не патриотично)) Но не стоит ваше личное желание выдавать за скрепность - настоящему патриоту пенсия не нужна - была бы страна родная))

User victor322, 14.06.2018 12:03 (#)
43536

В Украине с патриотами плохо. Живем мы тут. Страна у нас есть.

User nfgbh1970, 14.06.2018 12:11 (#)
27828

Ну, так бы и сказали сразу, что вы не ватно-патриот, а жидобандеровец)) А еще о скрепах рассуждаете и ставите под сомнение выдающиеся творческие способности российских прапорщиков)) В Украине - насколько могу судить - ни скреп пока нет, ни лишнехромосомности, даже прапорщиков ФСБ не густо))

User nfgbh1970, 14.06.2018 12:12 (#)
27828

Правда. не все так ужасно - пока держите у себя РПЦ МП - есть надежда, что все придет в каноны "до 14 года"))

User victor322, 14.06.2018 12:44 (#)
43536

Да пох на клоунов. И на киевский патриорхат тоже. Слабые они.

User nfgbh1970, 14.06.2018 13:01 (#)
27828

Позвольте не согласиться. Я не особист, а экономист. и о силе(слабости) в спецоперациях не сужу, но натыкался на цифири по 2016 году - свыше 2/3 доходов РПЦ МП дают украинские источники, особенно прибыльны лавры. А воевать без денег - грустно))

User victor322, 14.06.2018 13:25 (#)
43536

Так я за себя и сказал. Мне они фиолетовы. Скоты.

User anticom1, 13.06.2018 13:23 (#)
35440

Не дотянул до пенсии, значит умер молодым

, 13.06.2018 16:36 (#)
22109

значит молодец.

User anticom1, 13.06.2018 16:46 (#)
35440

+++

Пенсионеры - один из костылей путенского режима. Но, после того, как последние выборы показали, что их можно провести без явки, пенсы стали не нужны...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.06.2018 16:40 (#)
22109

Не ссы дед. Смоют тебя вместе с пионэрами.

User microfone, 13.06.2018 20:03 (#)

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/04/18/11/1492541102121240699.jpg

, 13.06.2018 21:25 (#)
22109

))) Ух бл...

User alkonost, 13.06.2018 15:56 (#)

Что-то модераторы "зевают", а шваль этим пользуется- хамит и наглеет.

Чтобы сохранить своего любимого президента, россияне согласятся и на повышение пенсионного возраста. И отчисление пенсии в Фонд Мира или какой укажут.

Хорошая награда проголосовавшим за Путина.

User k_v_buslaev, 13.06.2018 20:55 (#)
32861

Интересно, будет ли в россии процветать на этой почве бизнес по переписыванию более старшего возраста во вновь выданные, якобы утерянные, документы?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: