новость Код довинчивания

В правительстве хотят присвоить всем гражданам уникальные номера
27.07.2016
Белый дом. Фото: Википедия

Белый дом. Фото: Википедия

Правительство намерено сформировать единый реестр сведений о гражданах с присвоением каждому уникального 12-разрядного кода. Это, как утверждается, упростит взаимодействие жителей с государством. В Минфине уверяют, что данные об этнической принадлежности, политических взглядах и состоянии здоровья в базу не включат. Полностью запустить реестр в работу предполагается к 2025 году.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 27.07.2016 14:05 (#)
3734

будут

User american_uncle, 27.07.2016 15:58 (#)
25290

Беда не в том, что кому-то присваивают какие-то номера или заносят в какие-то базы данных. В современных государствах без этого трудно поддерживать порядок. Беда в том, что в России ЛЮБОЕ подобное начинание власти используют как механизм давления и притеснения граждан.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.07.2016 17:02 (#)
25290

Да, опасения такие вполне обоснованы. Тем более, когда речь идёт о России - стране с давними полицейскими традициями.

User orge, 27.07.2016 11:52 (#)
4479

Выдать также каждому робу с этим номером. Не помешало бы и соответствующее клеймо на лбу проставить. От тогда заживут! И нефть взлетит до 500 баксов бочка.

(комментарий удалён)
User butch, 27.07.2016 13:10 (#)

....ты с какой цепи сорвался ублюдок.....

User orge, 27.07.2016 14:38 (#)
4479

О, свежеобоссанный )(уйловский вылупок на Гранях появился!

User zme1_1vanof, 27.07.2016 15:53 (#)
25555

Да это хуйлоп-килькин либо, под новым ником нарисовался. :))))

(комментарий удалён)
User zme1_1vanof, 27.07.2016 16:10 (#)
25555

Не исключено, что все эти демки,кильки и прочие луганско-дамаски - один персонаж из савушкино. Ну кроме дедка с фошкой, пожалуй.

User anubїs, 27.07.2016 17:05 (#)

Исполнители разные, стиль отличается, психотип также. Это демка без вариантов.

User anubїs, 27.07.2016 17:13 (#)

100% он.

User lisa_de, 27.07.2016 14:42 (#)
49051

Не помешало бы и соответствующее клеймо на лбу проставить.
:)))))

User anubїs, 27.07.2016 17:09 (#)

Если на клеймо не решатся то уж нашить на всю одежду заставят и еще желтую повязку на руку для т.с. "особо опасных или надоедливых групп населения"

User orge, 27.07.2016 17:15 (#)
4479

А ведь схавают, еще и спасибо скажут.

User anubїs, 27.07.2016 17:25 (#)

Без варианта "пришить в обязательном порядке" эта новация смысла не имеет, взгляните дабы не повторятся graniru.org/Politics/Russia/Cabinet/d.253373.html#comment_5374829

Что печально многие матерясь про себя пришьют, другие пришьют уверенные "ну раз так надо, время такое", другие (кто еще не уехал и кого возможность есть) потянутся к границе

User orge, 27.07.2016 17:38 (#)
4479

С другой стороны, времена сейчас пошли такие, что, похоже, им скоро совсем не до номерков станет.

User anubїs, 27.07.2016 17:47 (#)

Действительно на подобное опять же "денег просто нет" но на этот случай могут наскрести --- им вопрос "учета и контроля действий граждан" давно поперек горла стоит.

К примеру есть у гр. несколько квартир, по документам он проживает по адресу.... а на самом деле живет в более удобной квартире которую снимает.

А как же понять кто по телефону с той официальной квартиры звонит, а кто в сеть входит?
Что только не придумывают чтобы свою слежку и учет до нужного уровня довести и обязать гр. извещать по какому адресу реально проживает. Как только кулаками не грозят.

Про "вход в инет только по паспорту" стали уже в 99г выть.

User orge, 27.07.2016 17:51 (#)
4479

А где же столько людей-контролеров и бабок взять? Или на добровольных стукачей надежда?

User anubїs, 27.07.2016 17:59 (#)

Вот потому и дергаются что у них ни черта не получается, даже если найдется ватник который стремглав кинется к телефону "а в моем доме новый мужик незнакомый поселился" кто эту информацию проверять будет?

Может "близкий знакомый" у дамы ночует пока муж в командировке? Кто за проверку возьмется -- участковый? Он зад от табуретки не оторвет и ФСБ на него полагаться не может. А своих гебнюков у них тут не хватит.

Пытались как всегда на испуг раз 10 взять, похоже не прошло, не слышно чтобы в МВД бумажки таскали "о изменении реального места проживания"

User orge, 27.07.2016 18:02 (#)
4479

Значит, все выльется в очередной тупой пилеж.

User anubїs, 27.07.2016 18:04 (#)

Скорее всего.

User butch, 27.07.2016 12:42 (#)

С какой цепи ты сорвался пиздобол, в Украине уже давно введен идентификационный код, а ты себя тут клеймишь подонком и идиотом пропагондонским - киселя нахлебался сучий потрох.

(комментарий удалён)
User zme1_1vanof, 27.07.2016 16:02 (#)
25555

Главный русофоб - в кремле сидит, с иплом набитым ботокса. ))))

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 27.07.2016 12:43 (#)
17847

Да много где подобное уже давно есть.

В Штатах это Social Security Number. Только выдается он министерством Соц.Обеспечения, а не силовиками.

И в Израиле есть. Дают при рождении. Новые репатрианты получают его прямо в Аэропорту. Занимается этим Министерство Внутренних Дел. Но! Не путать с российским МВД, в Израиле это ведомство не относится к силовым, решает совсем иные проблемы.

User andrey_62, 27.07.2016 13:41 (#)
3180

Вот прямо всем- всем- всем? Тогда Крыс возьмёт себе сразу два - 000000000001 и 666666666666 - чисто из жадности.
Интересуясь, почем будут "золотые" и "платиновые" номерки...

User boris_k, 27.07.2016 14:04 (#)
3734

Содрали идею у Замятина, сволочи

(комментарий удалён)
User berbatov68, 27.07.2016 22:04 (#)
36728

В США С 1935 г такая система - присвоение личного номера. знаете, Бориске лишь бы хоть какую глупость пёрнуть. он даже и не задумывается и не понимает что иногда пишет. серанул и поскакал дальше по веткам. ))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.07.2016 14:53 (#)
49051

:)))))
это очень дорого и громоздко. Простой Чип .. хотя опять умолять ненавистный Запад

User lisa_de, 27.07.2016 15:21 (#)
49051

Das weiß es besser. Das ist keine ID Nummer der Überwachung. Nur für Steuerpflichtigen und ausschließlich für Finanzamt, keine Ausländer sind dabei. Also, mit dem, was die Russen vorhaben ist wenig gemeinsam.
Eins kann dir zustimmen, Merkel muss weg!

User keystone, 27.07.2016 15:44 (#)
19137

Мне вoт чтo интереснo. У нас в Штатах 300 млн нарoду, и егo стабильнo прибывает, а SSN девятизначный. И впoлне хватает. А в снигерии, как известнo, 140 млн ширнармасс, нo кoд ввoдят двенадцатиразрядный. Не иначе, как к скoрoй перспективе бурнoгo демoграфическoгo рoста за Уралoм гoтoвятся. Чтoб пoтoм два раза не вставать. Мoлoдцы, предусмoтрительные...

User zme1_1vanof, 27.07.2016 16:29 (#)
25555

Вы просто не учитываете тот факт, что в связи с особым путём, под кодовым названием "РюзкеМиръ", цифра 666 будет красоваться в начале номера каждого высокодуховного снигерийца.

User keystone, 27.07.2016 18:42 (#)
19137

Да, мысль заслуживает внимания. А вoт если серьезнo - пoнятнo, чтo у них свербит чтo-нибудь внедрить-распилить, тут вoпрoсoв нет. Нo вoт на хрена им действительнo ввoдить двенадцатизначный нoмер, кoгда девять знакoв с гoлoвoй пoкрывают все нынешние и будущие нужды? Пoгoлoвнo безграмoтные, чтo ли, или чтo-тo такoе знают насчет вежливых желтых челoвечкoв? Прямo любoпытствo меня заелo...

User elionorashuv, 28.07.2016 09:45 (#)

ой, мне кажется. что все это ИБД. Зачем реальные проблемы в стране решать-хлопотно, не выгодно, да и граждане без проблем начинают задумываться кто, зачем и почему, лучше вот такой херней маяться. Заодно и людям головы морочить.

3565

Нo вoт на хрена им действительнo ввoдить двенадцатизначный нoмер
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю, что объяснение простое: для нужд кодирования информации. Скажем, в современном украинском ИНН закодирован пол владельца и дата его рождения, и под это отведено четыре или пять (не помню) знаков, а также дата выдачи ИНН (еще сколько-то знаков) и порядковый номер выданного в этот день ИНН.
Очевидно, что двенадцать разрядов позволяют закодировать больше информации.

User anubїs, 27.07.2016 17:21 (#)

С час-полчаса назад обсуждал эту новацию со знакомыми и мы от хохота чуть не задохнулись -- если этот номер на одежду не пришивать, на теле татуировкой не наносить она смысла не имеет:

У каждого гр. РФ есть т.н. ИНН -- "индивидуальный налоговый номер" без коего на работу не устроишься, практически ничего не сделаешь только он в документообороте фигурирует и нигде более, а тогда новый "номерок" зачем --- только если крупной наклейкой на одежде пришивать -- как у заключенных.

User keystone, 27.07.2016 18:09 (#)
19137

А-а, так этo нoвшествo, oказывается, приятнoе дoпoлнение к уже имеющейся системе идентификации? Ну ничегo, страна бoгатая, денег девать некуда - нехай ввoдят...

User anubїs, 27.07.2016 18:17 (#)

Та идентификация придумана с целью сбора налогов и например если я снимаю квартиру в частном порядке то этот документ там не мелькает, что-то покупаю также, "купил принтер понимаш а никаких данных кто такой у продавца не оставил. В т.ч. этого ИНН. А вдруг он на нем листовки начнет распечатывать?"

Так что без нашивки на одежду это просто повторение истории с ИННами -- лежит он у меня среди документов, когда надо юр. договор, др. юридическую документацию оформить достаю, а так лежит пылиться, сам этот номер не помню

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: