новость Сурков: Силовики могут иметь недвижимость за границей

25.09.2012
Владислав Сурков. Фото: Д.Азаров/Коммерсантъ

Владислав Сурков. Фото: Д.Азаров/Коммерсантъ

Вице-премьер Владислав Сурков выступил против проекта закона, запрещающего госслужащим владеть имуществом за рубежом. Согласно заключению Суркова, возможность владеть недвижимостью за рубежом следует оставить представителям силовых структур. Премьер Медведев также назвал бессмысленным запрет чиновникам иметь недвижимость за рубежом.


Комментарии
User djatlov, 25.09.2012 12:11 (#)
3169

Бугага. Пусть записывают служебные конспиративные квартиры на ФСБ. Нечего лично владеть.

Мне больше понравилось, что наличие доли в харьковской бабушкиной коммуналке делает невозможным призыв в армию. :)

User gedeke, 25.09.2012 14:30 (#)
3280

Интересно, а у нашего клювокрылого Михал Иваныча недвижимость за рубежом отберут или позволят иметь? С учётом прошлой службы в силовых структурах?

User diafores, 25.09.2012 18:22 (#)
4514

Оне народ строгий (я о служивых) - владеют лишь для родины, и имеют лишь ее.

User gedeke, 25.09.2012 12:15 (#)
3280

Оставить возможность владеть недвижимостью за рубежом. И иметь банковские счета. И иметь возможность учить деток за рубежом. И оставить возможность жить на пенсии в той самой недвижимости за рубежом. Патриоты-державники, мля...

2839

я даже знаю каким будет следующий законопроект - принять всех Жуликов и Воров во внештатные сотрудники ФСБ! в СекСоты!

с сохраненим всех льгот и пособий штатных, включая недвижимость и бизнес за рубежом!

User gedeke, 25.09.2012 13:10 (#)
3280

Это само собой. ))

User vadimka24, 26.09.2012 04:52 (#)

Следующим шагом будет падение цен на нефть до 20-30$ и стоны о невозможности содержать столько халявщиков и бездельников.

User albex, 25.09.2012 12:15 (#)

Какой кругленький Дудаев стал, однако, на казенных-то харчах!)))

2839

дык жена, которая проживает с детишками в Лондоне, королева русской патоки ;))

вот СекСот Дудаев и старается, чтоб сладкий бизнес не пострадал ;))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.09.2012 13:35 (#)
24373

"СекСот Дудаев и старается, чтоб сладкий бизнес не пострадал ;))"=======Интересное КИНО! :))
Агент иностранного государства, имеющий непосредственный доступ к ТЕЛУ ПЕРВОГО ЛИЦА Государства, может иметь недвижимость, доход , ИНОСТРАННОЕ ФИНАНСОВОЕ ВЛИЯНИЕ , а в худшем случае и НАХОДИТЬСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ САМ ИЛИ ЧЕРЕЗ СВОИХ БЛИКИХ (жену, детей, матушку, папочку , тетушку....) и НИЧЕГО-С! МОЖЕТ СПОКОЙНО ДАЛЬШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА (готовить заговоры, вести антироссийскую пропаганду, совершать прочие антигосударственные деяния, даже готовить убийства первых лиц... И ВСЕ ПОД ОФИЦИАЛЬНОЙ КРЫШЕЙ! А бедная безлошадная бабушка-Люда, получающая какие-то жалкие копейки от ЧАСТНОГО ФОНДА ИЛИ ДАЖЕ от КАКОГО-ТО ЧАСТНОГО ДОБРОХОТА ТОЛЬКО НА ДОБРОЕ ДЕЛО И ЛЕГАЛЬНУЮ И ПОДОТЧЕТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ЯВЛЯЕТСЯ ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ, которого в любой момент можно схватить и посадить в кутузку (ведь сама призналась!) . ДУРДОМ КАКОЙ-ТО И ВСЯЧЕСКАЯ АБСУРДНАЯ АБРАКОДАБРО-АЗИЯ!

User poison, 25.09.2012 13:09 (#)
3444

Нет, честное слово, я их обожаю!!!
Как я всегда говорю, ето расея, детка)) Принят закон (хмурили брови и пыжились так, что казалось, будто у них запор), ну а теперь - валяйте поправки к нему! В конечном счёте оставьте из госслужащих, подпадающих под этот закон, только школьных учителей, врачей-ординаторов и медсестёр.

(комментарий удалён)
User poison, 25.09.2012 14:10 (#)
3444

Дык ёлы-палы, а нафига надо было вообще волну гнать? Что уж совсем нас всех за дебилов держат?

(комментарий удалён)
User poison, 25.09.2012 14:33 (#)
3444

Да это риторический вопрос чиста.

User nosferatu, 25.09.2012 15:00 (#)
4445

конечно . это быдло уверенно в своей безнаказанности ! они будут всеми средствами защищать награбленное !

User n_ever, 25.09.2012 14:24 (#)
21078

Мрази зажравшиеся (ничё, что я гостайну выдаю, а?)..

User poison, 25.09.2012 14:31 (#)
3444

))))) Здесь всю систему надо менять (с)

User n_ever, 25.09.2012 14:37 (#)
21078

Да не задолбало ли "систему менять", меняя мразей местами туда-сюда? Лучше посоветуйте кто-нибудь, куда свалить в одиночку с ребёнком и без капиталов?

User poison, 25.09.2012 14:46 (#)
3444

Я сам над этим работаю.

User andrey_62, 25.09.2012 18:46 (#)
3180

Балканы - сам об этом подумываю.

User n_ever, 25.09.2012 21:32 (#)
21078

Надо скучковаться там в диаспору:). Жильё там (как минимум) дешевле, чем здесь. Ещё бы, если б была возможность сначала там купить, а потом уже здесь продавать. А язык болгарский очень похож на русский. Можно прижиться запросто.

User andrey_62, 25.09.2012 21:42 (#)
3180

Нет, в Болгарию трудновато будет - ЕС, Шенген. Мне рекомендовали как "более лучшее" что-то из бывшей СФРЮ, типа Черногории. Точнее не помню, надо поискать.
Из основных условий ВЕСЬМА желательно двойное гражданство и нормальное отношение к русским.

Насчет дешевле - даже спору нет. Страна, где средний доход на человека не превышает пары-тройки сотен €, с гораздо более дешевыми коммуналкой и продуктами питания...

User n_ever, 25.09.2012 21:57 (#)
21078

Спасибо - я тёмная в этих вопросах. И, конечно, хотелось бы дотянуть до окончания хотя бы 9 класса здесь, и до законной пенсии. А это у меня, хоть и раньше, чем у многих, но всё равно только через 3 года.

User andrey_62, 25.09.2012 22:11 (#)
3180

"дотянуть до окончания хотя бы 9 класса здесь, и до законной пенсии"
Не понял. "9 класс" - дети?

У меня эта идея несколько лет в подсознании - пока обстоятельства держат. Но все меньше и меньше.

User n_ever, 25.09.2012 22:15 (#)
21078

Ну да, сын. Правда не знаю, на кой фиг тянуть и до 9-го. Аутизм, он хоть и лёгкий, но самостоятельного будущего всё равно не видно в перспективе. Скорее всего будет работать под моим руководством дома (уже работает немного).

User alexfromm, 26.09.2012 09:52 (#)

Уезжайте. Не надо сомнений, не надо много денег, не надо ничего ждать. Вот как я в 96м, вышел на рассвете в Медведково, тормознул частника, и в Шереметьево, с одной сумкой. И чао! После ельцинских выборов понял -- нельзя больше оставаться. Но тогда время было золотое ещё, практически демократия (ну, почти) :) Но те выборы меня убедили -- толку в России не будет уже никогда. А теперь я просто поражаюсь оставшимся -- КАК вы всё это пережили, и тем более КАК вы терпите этого амфорного стерха! И ради чего. Ну да, обстоятельства, дети, и всё такое. Но время-то уходит...

User n_ever, 26.09.2012 20:35 (#)
21078

В моём случае "время уходит" даже слишком мягко сказано.
Время, которое было решающим в реабилитации ребёнка, уже далеко в прошлом и потрачено на затягивание пояска в едином патриотическом экстазе с разгибающей колени страной. Просто я аскет, и мне не так много нужно - потому я никогда не ворчала на страну без серьёзной причины (по сути - вообще никогда не хулила родину, несмотря на трудности). Тем безразмернее было моё изумление, когда я попала под гэбэшную лупу (потому я очень понимаю Зеленину) - попала потому, что была убеждена, как та ещё комсомолка, что я поступаю правильно, в согласии с законами чести и патриотизма даже...
Уеду обязательно. Уже не осталось ни одного приятеля (и РОДСТВЕННИКА даже), кто не поучаствовал бы в "наблюдении"за мной - оставлять никого не жалко. Уеду, если, конечно, не упекут раньше.
Просто плохо разбираюсь в вопросах эмиграции и политубежища, раз. Два - хочу-таки сохранить гражданство и получать законную российскую пенсию (не имею права отказывать от этих копеек).

User alexfromm, 26.09.2012 22:19 (#)

вообще никогда не хулила родину
----------------------------------------------------
родину надо любить, переживать о ней, помнить. последнее дело, винить во всех бедах всю страну целиком. уехать -- вовсе не означает предать. земля -- она крошечная, и делить ее колючими проволоками и следовыми полосами на ещё более мелкие кусочки -- маразм. я -- за единую планету. и поэтому где бы я ни был, я всегда и везде -- ДОМА. А городок, в котором родился, люблю и помню особо. И это -- тоже нормально, по-человески, ИМХО...

>> плохо разбираюсь в вопросах эмиграции и политубежища
Я вот тоже не разбираюсь. Убежища не просил. Приехал и сделал визу, стал жить и работать, и всё.

>> сохранить гражданство и получать законную российскую пенсию
О пенсии не скажу, надо с Консулом советоваться, а гражданства Вас никто не лишит даже если будете об этом просить. Они (власть) не очень-то хотят нас отпускать, ненавидят нас, презирают, но держат, хотя бы на ниточке гражданства.

В общем, я бы не рассуждал. Уж в любом случае, хуже не будет. А люди в нормальном свободном мире как правило добрые, помогут.

User n_ever, 27.09.2012 17:13 (#)
21078

Рада за вас, что у вас сложилось.
Я не рассуждаю "быть или не быть", просто я всё время с сыном, а это создаёт сложности даже здесь Представьте (памятуя астаховскую контору по правам ребёнка), какой поднимется вой, если я ввезу неовершеннолетнего ребёнка-ивалида на авось и буду брать его на работу в какую-нибудь , предположим, балканскую кафешку посуду мыть. Итак с тех пор, как его-таки признали инвалидом и назначили ему пенсию (4 года назад), до фига самозваных кандидатов в опекуны нарисовалось, хотя до этого никого не было. Так просто нам мирным путём не уехать в ближайшее время. .

User n_ever, 27.09.2012 17:14 (#)
21078

увезу (не ввезу) - слепну

User alexfromm, 27.09.2012 22:44 (#)

уезжайте далеко, не надо Балканы. выберите страну, в которой нет практики слежки за человеком (такие есть), получайте визу и делайте что хотите, и не надо думать о том что столики вытирать будете, уходите от советских штампов, занимайтесь делом, ПОЛЕЗНЫМ для других людей, бизнесом, торговлей, услугу предложите, любую, но востребованную, и живите себе в удовольствие. но главное -- ТОЧНО найти страну, где Вас ТОЧНО никто не сприсит никогда и ни о чём, где Вы точно будете СВОБОДНЫ. Такие земли есть слава Богу.

User n_ever, 28.09.2012 18:55 (#)
21078

Спросила бы,что за земли такие... Норвегия? Щвеция? Финляндия?
У меня из языков только плохой английский. Если поеду ДАЛЕКО, то туда, где английский - основной государственный. Да и столики вытирать не побрезгую (за студенческие годы уйму полов намыла на подработке).

User alexfromm, 28.09.2012 21:28 (#)

>> что за земли такие... Норвегия? Щвеция? Финляндия?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Да классные земли, Северный Рай :) Да только беда -- больно уж много беженцев там, и соответственно въехать и остаться -- нелегко, процедуры стали жёсткими, сложными, долгими, и процент отказов очень велик, шанс получить убежище -- ничтожен. Я говорил об ооооооооочень далёких землях. Ну, если Вам только английский подходит, то остаётся Австралия и Н.Зеландия. Далеко, но смысл есть...
.
>> столики вытирать не побрезгую
Все работы хороши, выбирай на вкус. (с) :))
Проблема в том, что если с самого начала зачем-то ставить себя вот так низко, то и дальше будет нехорошо. Цели надо ставить высокие. Не дойдёте до вершины, так хоть на серединке остановитесь, и то дело. Важно, не скатиться к подножию. Подумайте, что Вы умеете делать ХОРОШО. Абсолютно НЕ ВАЖНО что именно. КАЖДЫЙ человек умеет делать хорошо хотя бы ОДНО какое-нибудь дело. Вот и зацепитесь за него, за это дело. Заявите всем, что в Вашем маленьком деле Вы -- Мастер, и никто лучше Вас не сделает, и докажите это, и Вам поверят, пойдут к Вам клиенты и покупатели. Ну или же пробивайтесь на большую чужую компанию, докажите им, что они теряют страшно много без Вас, что Вы им необходимы позарез! Но это, конечно, раз в 100 труднее, чем открыть и развить свой маленький бизнес. Короче, не надо начинать со швабры. Начните с чего-нибудь великого и красивого :) Удачи Вам!

User n_ever, 30.09.2012 17:23 (#)
21078

Спасибо:)
(И правда, чего это я под полтинник лет со шваброй бегать буду?
А хорошо я умею делать не одно даже дело.

User jura52, 25.09.2012 14:38 (#)
2927

все идет по плану ваше не понимаю какие не понятливые ВЫ.Забыли старое все люди бл.ди весь мир бардак!

User nosferatu, 25.09.2012 15:01 (#)
4445

..болейте только за спартак . вроде так раньше орали

User jura52, 25.09.2012 14:40 (#)
2927

кто на его месте не жил бы так как он отзовитесь!!!

3587

На сегодняшний день треть россиян не доверяют президенту и премьер-министру. И правильно делают. Только посмотрите: russiansearchdata.ru - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.0

User vladimirIlenin, 25.09.2012 15:28 (#)
7913

пусть владеют, легче будет отсудить.

3109

Смысл слов Суркова - срать мы хотели на вашу Россию,так как мы и наши дети все равно здесь жить не хотим и не будем!!!!!

User papik2182, 25.09.2012 17:11 (#)

Серукову похоже присвоили звание генерала ФСБ,вот он видимо и содержит недвижимость за рубежом для специальных операций конторы по развалу Запада.Когда эту шоблу из России выметут, к этому времени как раз и Запад подоспеет разваленный. Вот и будет где дожить по бандитским понятиям. Эти твари как навозные глисты могут жить и размножаться только в говне.

User boris4444, 25.09.2012 18:07 (#)

когда такое было, чтобы пацаны добровольно отказывались от "заработанного" на галерах?

User aroleo, 25.09.2012 18:42 (#)

Маразм крепчает. Им можно все, а "быдлу", как сказал Пахан, только тюрьма. 37- ой не за горами.

User andrey_62, 25.09.2012 18:44 (#)
3180

"Силовики могут иметь недвижимость за границей".
Да чего там так скромно, Ладиславюрич? Скажи прямо - все госслужащие обязаны иметь... Иначе подозрительно - вдруг какой "гудков" затесался в стройные ряды.

User orge, 25.09.2012 19:52 (#)
4479

Чё-то Сурок нюх потерял -- такая тупая аргументация больше подошла бы какому-нибудь человеку-Грызлову или иеху-Абельцеву.

User alexfromm, 26.09.2012 09:54 (#)

Какие в зале слушатели, такая для них у лектора и аргументация. Всё продумано :)

User veratoloz2012, 26.09.2012 18:57 (#)

Ну так переписать имущество на своих родных, близких, а за неимением оных - на горничных не представляет большой сложности.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: