новость Путин: Работающие на деньги Запада - бандерлоги

15.12.2011
Михаил Касьянов и Владимир Путин. Фото с сайта ВВС

Михаил Касьянов и Владимир Путин. Фото с сайта ВВС

"Идите ко мне, бандерлоги". Так обратился Владимир Путин к гражданам, "работающим на деньги Запада". Он рассказал, что Михаил Касьянов в бытность премьером "ничего не делал". "Он был замешан в коррупционных вещах, но поскольку доказательств не было, я позволил ему доработать", - сообщил Путин. Касьянов заявил, что Путин "продолжает заниматься демагогией".


Комментарии
User django2, 15.12.2011 15:34 (#)

совершенно очевидно, что антифа и Путя по одной и той же методичке выступают. И Мишины 2 процента, и избирательные системы на Западе...

User infinity_2011, 15.12.2011 15:50 (#)

Уже высказывалось предположение, что под никами антифа и забаблопук постит сам вошьдь

User sion46, 15.12.2011 16:57 (#)

что под никами антифа и забаблопук постит сам вошьдь

Антифе-слава!

User koctja, 15.12.2011 17:09 (#)

Не-а! Нашему Пахано это слабо. По клаве стучать надо хоть чуть-чуть граматешку иметь. А он как был быдло-неучь, таким и остался. Даже Айфончик на это намекал.:)))
За него это Песков делает.

User gin, 15.12.2011 23:42 (#)
5316

верно, не обучен вождь интернетам,

не учили такому в высшей школе кгб...

User sion46, 16.12.2011 00:48 (#)

не учили такому в высшей школе кгб...

"gin" а в каком году ты выпустился из высшей школы КГБ?Откуда у тебя такие познания,чему там учат...сам наверно отличником был,"красный диплом" и синюю рожу имеешь...хахахаха

User django2, 17.12.2011 05:25 (#)

не-синяя-рожа:
http://youtu.be/j5esfz0HZ28

User ogurtzoff, 15.12.2011 15:35 (#)
20458

сплав коррупции и полной подконтрольности западным элитам - вот что принесут народу России ураганщики-реваншисты 90-х если сумеют дестабилизировать обстановку внутри страны вернуть себе власть

User hеavу, 15.12.2011 15:39 (#)
22578

Бандерлог - Огурцов, вам было дано указание ползти к хвосту кремлевской змеи.
Так-что оставить разговорчики.

User asanj_0, 15.12.2011 17:59 (#)

Бандерлог - Огурцов

Вообще-то разговор шел совсем не об Огурцове, а о " гражданах России, работающих В УЩЕРБ СВОЕЙ РОДИНЫ на деньги иностранных государств."

User hеavу, 15.12.2011 18:52 (#)
22578

Бендерлоги пудена это те, кто качается в такт дудочке торчащей из его ширинки.

User podoroznik, 15.12.2011 19:35 (#)

В УЩЕРБ СВОЕЙ РОДИНЕ на деньги иностранных государств, которые он гребет за разбазариваемые природные ресурсы, работает как раз Хутин Пуй. Гнать его в шею, ребята!

User graail, 16.12.2011 15:15 (#)

Развал армии, МВД, промышленности, с\хозяйства.....произведен путиным со товарищами во благо........ КОГО?

User koctja, 15.12.2011 17:11 (#)

Огурец, открой ставни и проветри свой чердак. Затхлось совковая так и прет от тебя.

User eestipoeg50b, 15.12.2011 17:39 (#)

Москва угрожает цивилизованному миру ядерным оружием

Влиятельный литовский внешнеполитический журнал Geopolika опубликовал статью известного политического обозревателя Чесловаса Ишкаускаса о русской угрозе цивилизованному человечеству. В статье в частности говорится:
«Когда надо попугать Вашингтон «адекватным ответом» на дислокацию элементов американской ПРО в Восточной Европе, Москва сразу же поднимает тему ядерной гонки вооружений. Видимо и сейчас настало такое время.
Агентство «Интерфакс» цитирует слова одного русского военного дипломата о том, что, если переговоры с Америкой по вопросу ПРО закончатся неудачей, в нескольких регионах, не только в Кёнигсберге, но и в «Краснодарском крае» (вилаят Ногайская Степь оккупированного Имарата Кавказ — КЦ), а также в Беларуси, будет дислоцирован комплекс «Искандер», что позволит «парировать угрозы стратегическим ядерным силам России» в случае дальнейшего развертывания элементов ПРО США вблизи русских границ. Кроме того, Москва может предпринять и иные ответные меры – ускорить создание противокосмической обороны и системы предупреждения о ракетном нападении.
Первые заявления о дислокации «Искандеров» в Восточной Пруссии появились в ноябре 2008 г. Однако в 2009 г. Россия решила этого не делать. Тогда Обама сообщил о том, что Америка отказывается от планов размещения 10 ракет-перехватчиков в Польше и радара в Чехии. В ответ Медведев пообещал отозвать своё решение по дислокации «Искандеров».
Затем началась дискуссия о создании совместной русско-американской ПРО, направленной против стран «оси зла». Но сначала не удалось решить, кто входит в эту «ось», потом возникли споры о роли России в общем проекте, и наконец, всё стихло. Как сообщило BBC, весной будущего года Америка собиралась пригласить русских наблюдателей на испытания ракет SM-3, однако сейчас это приглашение повисло в воздухе.
В ноябре 2008 г. Geopolitika.lt уже писала о планах России по размещению «Искандер-М» в Восточной Пруссии, где недавно была торжественно открыта радиолокационная станция системы предупреждения о ракетном нападении. Ничего нового нет и в идее дислоцировать данный комплекс в Беларуси.
Ещё в ноябре 2007 г. русские СМИ сообщили о том, что он может появиться недалеко от Могилёва в рамках военно-технического сотрудничества двух стран (в частности, Россия уже пользуется беларусской стацией радиолокационного слежения в Барановичах, аэродромом стратегической авиации и центром слежения за подводными лодками; кроме того, Беларусь производит колёсную основу для тягачей ракет «Тополь-М», а русские комплексы ПВО С-300 охраняют белорусское небо).
В данном случае важно отметить и то, что после распада Советского Союза ядерное оружие с территории Беларуси, Украины и Казахстана было вывезено в Россию, а эти страны в соответствии с Лиссабонским протоколом 1992 г. были объявлены безъядерными. Но инфраструктура осталась.
Конечно, неясно, в каком она состоянии, но в беларусских СМИ можно найти сообщения о том, что стартовые площадки для запуска баллистических ядерных ракет, а также системы управления и связи не повреждены и могут быть быстро восстановлены.
Бывший руководитель Беларуси С. Шушкевич недавно заявил: «На тот момент на территории Белоруссии была 81 ракета (в том числе девять ракет с отделяющимися боеголовками). Мы настояли на том, чтобы это вооружение не оказалось в руках теперешних правителей Беларуси, и поэтому теперь Европа может жить спокойно».
Однако в рамках ОДКБ и подписанного 18 ноября 2011 г. договора о создании Евразийского союза Беларусь будет вынуждена действовать в соответствии с негласными русскими условиями интеграции, одно из которых – создание противовеса (в том числе ядерного) американской ПРО.
Другое вероятное место дислокации «Искандеров» — Краснодарский край ( (вилаят Ногайская Степь оккупированного Имарата Кавказ — КЦ),. В конце февраля 2009 г. там (недалеко от Армавира) заработала новая русская РЛС системы предупреждения о ракетном нападении, которую ввели в строй вместо прекративших работу станций аналогичного назначения в Украине (в Акъяре-Севастополе и Мукачево).
В отличие от «Дарьяла» в Азербайджане и «Днепра» в Казахстане она имеет больший радиус действия (4500 км. против 1900 км.). При этом примечательно, что Америка отказалась от совместного с Россией использования краснодарского объекта и РЛС в Азербайджане в рамках создания единой ПРО».

User asanj_0, 15.12.2011 18:04 (#)

ЕЕ успокойся, Россия никогда в отличие от США не заявляла, что применит

А вот США вполне допускает применение первым ядерное оружие, впрочем применение первыми ядерного оружия это военная доктрина не только США, но и НАТО.

User gedeke, 15.12.2011 18:53 (#)
3280

Военная доктрина РФ, принятая в 2010-м году, предусматривает применение ЯО в случае агрессии против РФ с применением обычного оружия.

User eestipoeg50b, 15.12.2011 19:30 (#)

вот именно. а пропагандоны советской армии, гэбья и впк и прочих имперских структур России,

вот именно. а пропагандоны советской армии, гэбья и впк и прочих имперских структур России, нацеленных на агрессию, экспансию и подавление свободы, вечно талдычат свои выдумки времен "разрядки" для усыпления стран, подлежащих в планах кремлевских империо-маньяков аннексии, русификации, обыдлению и исчезновению, как произошло со многими народами подпавшими под сапог русского колонизатора.

User white_ribbon, 16.12.2011 05:32 (#)
5865

"Россия взяла на себя обязательство НЕ ПРИМЕНЯТЬ ПЕРВОЙ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ......" ////Россия это сама сказала или устами жуликов и воров? Если последнее - то разводка все это. От того мир и боится русских как самую непредсказуемую нацию.

User hеavу, 15.12.2011 15:36 (#)
22578

Вот теперь, после слов косноязычного управленца всея страны страсти накаляются с невероятной скоростью...
И лично мой скепсис по-поводу дальнейшего развития события перешел в сдержанный оптимизм.
Вова, даже с высоты твоей богопризнанности так себя вести нельзя.

User chokolivskyi, 15.12.2011 15:50 (#)

В стране, где за клоуна Ж. голосует четверть избирателей,

и даже после 20 лет на арене всего в 2 раза меньше, может быть, такой запредельный неадекват – лучший способ набрать голоса.
"С бодуна" - здесь звучит как одобрение. А если по матери ещё выразился - просто молодец.
Тютчев советовал не напрягать ум.

User hеavу, 15.12.2011 16:29 (#)
22578

Может и так - уважаемый господин chokolivskyi.
Но какие есть варианты?
Вот все гадаю, вышел бы Тютчев на Болотную или нет?
И склоняюсь к мысли, что он достойно заменил бы сегодня Рогозина или Дугина.

User chokolivskyi, 15.12.2011 17:37 (#)

Варианты… Ну начать с другого боку можно.

Не с народу, а с «сознательных» и всё понимающих.
Меньше 30% поддержка ПЖиВ «официально» (коэф. явки 0.6%). Реально ещё меньше. Значит, оппозиция может брать власть, а не в носу ковыряться. Что надо? Равновеликое что-то. Единый лидер, единая коалиция, единая программа. «Сила народа» для начала. Один лидер не из любви к культу личности. Так в Конституции: президент один. Не вождь. Просто должность такая. Но у оппозиции 3 лагеря. Отношения между ними, как у враждебных наций почти. Власти уже можно ничего не делать. У неё уже победа.
Значит, задача: объединить вменяемую часть либералов, националов и левых. Без излишеств и крайностей. Стране не нада гей-парады, портреты Сталина и этнические чистки. Только разумное в программу, а оно есть. Национальная альтернатива, ибо нацлидер оказался сами знаем, кем. Надо менять. Так поставить, чтоб было видно: все третьи, четвёртые кандидаты - технические коллаборанты, «суки». Вот когда это будет.
Дальше мы всё знаем. Гражданские комитеты на местах (вчера тут разумно предлагали), давить на местные власти, а затем возможно где-то и действовать как альтернативная власть. Стачечные комитеты. Давить на психику членов избиркомов, полицаев и проч. «Скоро власть поменяется, за всё ответ держать.» У нас ТОГДА городской депутат приезжал и разгонял незаконные собрания в школах и на предприятиях за провластного кандидута в рабочее время. На выборах ночные вахты, летучие отряды во время выборов на тачках для разруливания конфликтов: (один модератор, желательно депутат, несколько атлетов). Бюллетени под контроль оппозиции при перевозке в ТИК и вплоть до публикации итогов.
Вот технически обеспечить грамотно выборы. Пусть сделают. Людей нет? Вы объединитесь реально, а там и кадры появятся.
А там уже сколько наберут. Пусть 30%, но и это результат на перспективу выше крыши. А может кумулятивно и получится. Не зря ведь они бздят, именно ОР бздят, не просто так. Вот это пусть обеспечат технологи и вожди.

User chokolivskyi, 15.12.2011 18:01 (#)

Поправки. Не 0.6% явка, а просто 0.6, естессно.

В «летучем отряде» должен быть не модератор, а переговорщик. Так точнее.

User hеavу, 15.12.2011 19:06 (#)
22578

Путин думает не о процентах на выборах, а остатке своей жизни.

User chokolivskyi, 15.12.2011 17:38 (#)

А пока оппозиция в глубоком сектанстве, то о чём вообще песня?

Одни левых проклинают. Я понимаю : «не голосуй за царя Ирода» и КПРФ «сучья» партия, без очков видно, но вообще всем левым анафема? А как же тогда многопартийность? Опять «единственно верное учение»?
И даже внутри либерлагеря. Единственный качественный результат был в пределах досягаемости: небольшую демфракцию провести в ГД. Отбрыкивались тут так от голосования за ДПЯ, как будто их волокли кастрировать. Тагды всё. «О чём говорить, когда не о чем говорить»… Получается, как говорил И. Ильинский: «Это, товарищи, смешно, но не сурьёзно. Народ этого не поймёт, и объяснять ему не надо.» Лучше не скажешь.

User hеavу, 15.12.2011 19:05 (#)
22578

Отличные комментарии, господин chokolivskyi.
Но все в песок.
У каждого своя семья.
А вертикаль - одна.
Россию может объединить только большое зло.

User chokolivskyi, 15.12.2011 19:29 (#)

Это мы понимаем.

Как сказал бы Леся УкрАинка (заодно привет и Ане АхмЕтовой): «Без надежды надеемся всё ж».

User hеavу, 15.12.2011 16:36 (#)
22578

К вашим

Об этом они сообщили премьер-министру Владимиру Путину во время «прямой линии».
«Мы с мужиками готовы подъехать и разогнать эти митинги. Если полиция не справляется с митингующими, мы справимся».

User koctja, 15.12.2011 17:15 (#)

Посмотреть бы на этих рабочих?! А то сумления берут, настояшие ли они. А то может снова поддельные.

User asanj_0, 15.12.2011 18:09 (#)

настояшие ли они

Настоящие, судя по лексике и манере выражения мыслей. Лучшие в мире танки (пока секретные) и "Терминаторы", стоящие за спинами рабочих придавали их словам весьма прозрачный контекст.

User graail, 16.12.2011 15:16 (#)

Вове нельзя, а вовану можно.

(комментарий удалён)
User lev, 15.12.2011 15:44 (#)

Премьер-министр Владимир Путин назвал "бандерлогами" граждан России, работающих на деньги иностранных государств

Какое счастье, что я не гражданин России, а потому и бандерлогом меня даже Путин обозвать не может!

User djatlov, 15.12.2011 15:46 (#)
3169

Какое счастье, что я не гражданин России, а потому и бандерлогом меня даже Путин обозвать не может!

Может. Он всё может. В этом и проблема...

User lev, 15.12.2011 15:52 (#)

Он всё может?

В реальности, всемогущество его кажущееся - ибо он не Бог. И результаты митингов в России это докажут. Как минимум, придется ему Чурова сдать, а может, и не его одного...

User apilsinka, 15.12.2011 16:50 (#)

Он всего лишь кандидат в президенты

ну а как премьер может немало, должность такая...

User sion46, 15.12.2011 16:59 (#)

счастье, что я не гражданин России,

А какого же хрена в дела российские лезешь?бандерлог забугорный...

User koctja, 15.12.2011 17:19 (#)

Так у него куча родственников в России. И ему жаль их. Вот у меня младший в Бельгии робит на "гнилой" империализм и тоже все время о нас, родителях, да и о брате и сестрах беспокоится. Так что я его понимаю.

User qazxswe, 15.12.2011 15:37 (#)

хУТИН пУЙ НЕ ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ КОНТРАЦЕПТИВЫ ... ДЛЯ НЕГО ЭТО СЛОВО РУГАТЕЛЬНОЕ... СКУДОУМНЫЙ ЭТОТ пУЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ...

User leto37, 15.12.2011 15:38 (#)

2 % - такие скромники мне не нужны (с) Путя

Маугли, ...лядь. Хоть бы про рыцарей что-нибудь почитал...

User hеavу, 15.12.2011 15:51 (#)
22578

Но стоит признать, что фофан сегодня в удуре.

User infinity_2011, 15.12.2011 16:04 (#)

В ударе

это называется "истерика"

User engine, 16.12.2011 00:03 (#)
21927

В ударе

Съел, наверное, что-нибудь не то. Или ТО, не не съел, а ПОДСЕЛ на какую-то сильнодействующую дурь. Иначе все происходящее - не объясняется. Неужели придурок и параноик (в довесок ко всем своим антититулам) в России 8 лет УЖЕ президентствовал, 4 года премьерствовал и еще на БУДУЩИЕ 12 лет рот разевает. И страна, народ, позволит такое свое унижение??? Что ж это за страна такая, где идиота на высших гос. должностях терпят, а кое-кто боготворит и лифчиками от радости бросается? Страна не только без будущего, но и без настоящего.Кошмар наяву... Вот кому доктор нужен. Срочно! Причем, самый настоящий доктор требуется. Хотя, пилюлями это состояние вряд ли лечится... если только пиз...лями

User chokolivskyi, 15.12.2011 16:04 (#)

Он тренировался

...

User infinity_2011, 15.12.2011 15:53 (#)

Он про Маугли не читал, он мультфильм смотрел

У меня это унылое животное уже давно ассоциируется с Табаки. Шакалом, который вообразил себя тигром.

User gedeke, 15.12.2011 18:55 (#)
3280

Нет, оне не Табаки, оне просто красные собаки.

User graail, 16.12.2011 15:21 (#)

Так он сам как Маугли. Дикий и не знает как вести себя среди нормальных людей. Вот и трется возле воров и жуликов.

User oprstuf21218, 15.12.2011 15:39 (#)

Россия 2012год. Выборы президента. Ремейк.
http://217.16.27.129/2010/01/10/458

User djatlov, 15.12.2011 15:43 (#)
3169

Это уж совсем...

Раньше было как-то жалко и грустно смотреть на Медведева, а Путин на фоне смотрелся хоть и не замечательно, но по крайней мере вменяемо.

Это такое начало президентской кампании? Заявить, что в его прошлое президентство у него четыре года был премьер-взяточник, на которого просто доказательств не было, да при том из четырёх лет два года вообще ни хрена не делавший, просто за руку не поймали, ну и пусть досиживает на непыльном местечке, жалко что ли...

До него не доходит, что за своего премьера он сам и отвечает, и если на премьерском посту у него был взяточник и бездельник, а он это знал и спокойно терпел - в президенты ему больше ходить не следует?

А если это не так, и Касьянов взяточником и бездельником не был - то налицо клевета и ложное обвинение в уголовном преступлении. И в президенты ему опять-таки не надо бы. Прошлый раз его с такими заявлениями отмазали - это, типа, оценочное суждение. Может, зря отмазали? Дали бы на первый раз условно - теперь бы поостерёгся языком молоть? А то ведь не каждый раз суд такой добрый окажется.

User lev, 15.12.2011 15:49 (#)

не каждый раз суд такой добрый окажется?

А Басманный и московский городской суды всегда к таким людям особое, доброе отношение показывают...
А то и Чурова передвинут/перекинут с нынешнего поста на пост судьи - почему бы и нет? Уж он то не ошибется, и не примет решение в пользу народа!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 15.12.2011 17:13 (#)

спокойно, спокойно и ещё раз спокойно.

поживём поработаем, итд

Малый УЖЕ полнейший неадекват-чушь несет на уровне антифы!

djatlov :"Это уж совсем..."Заявить, что в его прошлое президентство у него четыре года был премьер-взяточник, на которого просто доказательств не было, да при том из четырёх лет два года вообще ни хрена не делавший, просто за руку не поймали, ну и пусть досиживает на непыльном местечке, жалко что ли..."

User graail, 16.12.2011 15:23 (#)

Его не жалко, а вот себя да. Как таких диких и скудных умишком в руководство протаскивают.

User runoff, 15.12.2011 15:58 (#)

Путин больной..

User engine, 16.12.2011 00:07 (#)
21927

+1

Говорят же: "Осторожно, с пластикой"...

User reader22, 15.12.2011 16:04 (#)

"Миша Два Процента"

Вова 35 %
это круче

(комментарий удалён)
User angelina_41, 15.12.2011 18:06 (#)
3515

... всё время пускал слюну, глядя на хозяина и вилял хвостом... ========= Сидел и явно косил под мальчика в свои 43 года, было очень противно на это смотреть, как и на всю тусовку, особенно когда они натужно улыбались, вот эта была жесть. А Мацкявичусу так и хотелось сказать:"Да успокойся ты, дебил,достал уже своим подхихикиванием и нежным взглядом, Пукин маленьких мальчиков любит, а не старых блондинок в виде тебя".

User jeshua66, 15.12.2011 16:13 (#)

"Идите ко мне, бандерлоги"

,Я знаю что вы суки, и вы знаете, что вы суки, но не все знают, что вы за суки. Хотите разбираться? Давайте."
В. Путин.

User jeshua66, 15.12.2011 16:21 (#)

Осталось ,, стрелку" назначить

User white_ribbon, 16.12.2011 05:45 (#)
5865

не назначить..., набить. Феня должна выдерживаться точно.

User mihelson, 15.12.2011 16:15 (#)
8472

А где доказательства ?

Сколько можно , абстрактно, твердить про наймитов работающих на деньги Запада. Говорить надо конкретно вот, что вот этот человек или эта организация финансируется из-за рубежа с такими то целями и приводить доказательства. И где же эти доказательства ? А по факту то мы имеем, что всё как раз то и наоборот. Существующая власть уверенными темпами дает согласия на распродажу системообразующих предприятий России тому же самому Западу. В прошлом году крупнейший российский производитель молочной промышленности "Юнимилк" был поглощён французским "Danone". В этом году ещё один российский крупнейший производитель "Вимм-Билль-Данн" был полностью куплен компанией "Pepsi". В итоге 80 процентов российского рынка молочной продукции принадлежит иностранцам. Вот такая она у нас продовольственная безопасность. Господин Путин, может прокомментируете теперь, кто Россию то распродает ?

User apilsinka, 15.12.2011 16:50 (#)

Доказательствами полон интернет.

Ну а где эта работа на деньги запада вступает в противоречие с российским законами, там доказательную базу собирают компетентные органы. посадки будут, вы не волнуйтесь....

User graail, 16.12.2011 15:26 (#)

Насчет посадок не волнуемся, да вот хотелось бы еще справедливого суда перед посадками.

(комментарий удалён)
User koctja, 15.12.2011 17:27 (#)

Путин либо глупец, либо враг России.

Извините, но по моему он и то и другое. Вослухал его сегодня, очучения непередоваемые. Наш Леонид Ильич Бровастый в свои 70 был умней его. Интересно что с Путей будет, когда ему столь стукнет? Полный отстой!! :)))

User infinity_2011, 15.12.2011 19:23 (#)

Опередили

Тоже Брежнев вспомнился. Яснейшая голова по сравнению с этим кретином. Сдает на глазах.

Наглядный пример, что может сделать страх.
Мне его речи в последнее время местами начинают напоминать речи Каддафи в последние месяцы.
Ну скажите мне, в чем разница между "бандерлогами, работающими на деньги Запада" и "крысами, финансируемыми НАТО"?
Уверен, что когда эот ботоксный Табакки говорил про бандерлогов, он думал о трубе.

User engine, 16.12.2011 00:11 (#)
21927

Интересно что с Путей будет, когда ему столь стукнет?

Не доживет. Своей же желчью захлебнется...

User igk, 15.12.2011 16:20 (#)

Воблоглазая крыса утонула

User puklev, 15.12.2011 17:45 (#)

Рванопопая липедяка заглотнула.

User kvarkw, 15.12.2011 16:25 (#)

Манифест 1861 г.150 лет прошло - надо на Сахорова новый Манифест принимать самим....Почитайте весь Манифест...Очень актуален

БОЖИЕЮ МИЛОСТИЮ

МЫ, АЛЕКСАНДР ВТОРЫЙ,

ИМПЕРАТОР И САМОДЕРЖЕЦ

ВСЕРОССИЙСКИЙ

ЦАРЬ ПОЛЬСКИЙ, ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ ФИНЛЯНДСКИЙ

и прочая, и прочая, и прочая

Объявляем всем нашим верноподданным.

....Обращая внимание на неизбежные трудности предприемлемого преобразования, мы первое всего возлагаем упование на всеблагое провидение Божие, покровительствующее России.....

.Самый благотворный закон не может людей сделать благополучными, если они не потрудятся сами устроить свое благополучие под покровительством закона.
....призови с нами Божие благословение на твой свободный труд, залог твоего домашнего благополучия и блага общественного.
Дан в Санкт-Петербурге, в девятнадцатый день февраля, в лето от рождества Христова тысяча восемьсот шестьдесят первое

User kvarkw, 15.12.2011 16:34 (#)

то бывший премьер-министр Михаил Касьянов последние два года работы в правительстве "ничего не делал".

Новая Газета .Ваш Шувалов. Приобрел банчок. Ему должник сбросил 50 млн.$ ,затем 2-ой (должник??) взял эти деньги в займ и через 2 года вернул 120 млн.$/ Как бы уточнить- как этоназывается? И откуда взял тот 70 млн.$ ( не Обама ж подарил ? хотя путин сделал намёк что и такое может быть с вице премьерами....думайте господа товарищи)

User albex, 15.12.2011 16:36 (#)

Путин - тролль

И это человек, который правит огромной страной!

User puklev, 15.12.2011 17:46 (#)

Путин правит, ты пукаешь. От каждого по способностям.

User apilsinka, 15.12.2011 16:41 (#)

Очень неплохо. С огоньком задорно, чувствуется что человек соскучился по предвыборной борьбе. молодец, одни словом!

(комментарий удалён)
User puklev, 15.12.2011 17:49 (#)

Порватенькое, когда почувствуешь, тогда поймешь.

User hеavу, 15.12.2011 16:47 (#)
22578

Пуден поделил россиянский народ на грюппы.

Алени - их бошество пуден.
Бараны - тем кому всё погер, их большинство.
Бандерлоги - противники аленьего бошества.
Слава пудену!

User apilsinka, 15.12.2011 16:47 (#)

А что, мне понравилось... весело ,с огоньком, явно человек соскучился по предвыборной борьбе..

User apilsinka, 15.12.2011 16:52 (#)

Заметно, что приход Путина обратно в кремль перестал быть формальным делом - страна хочет высказаться! выборы будут интересными! где же ваш застой, либералы?

User koctja, 15.12.2011 17:03 (#)

"Мы с этим жуликом (Касьяновым) работать не будем", - якобы говорили Путину члены правительства.

Якобы ... . Ну ты Вовочка и шулер. Чем больше на Мишу-2% бочку катишь, тем сильнее у меня подозрения, что он мешал тебе и твоей питерско-гебиской своре воровать из госказны. На этом оКасьянов и "погорел". У него оказалось честь и совесть еще не вся была потеряна, в отличие от твоей питерской шоблы. И твои гонения на него, на Ходору только помогли им стать более лучше, чище чем ты, сученный.

User kivi, 15.12.2011 17:31 (#)

Рабочие Уралвагонзавода из Нижнего Тагила готовы приехать в Москву и «отстоять стабильность» во время массовых митингов протеста

В роли рабочих сотрудники службы Якеменко? Это не те ли, что изображали дебилов во время посещения премьером психбольницы, когда премьер подмены не заметил?

А они за свои кровные из Тижнего Тагила в Москву поедут или кто-то щедный им купит по билету в обе стороны?
Хотелось бы узнать поподробнее об этом филантропе, его мотивации и, главное, источнике дохода...

User izvozchik, 15.12.2011 17:32 (#)

"продолжает заниматься демагогией и цинично презирать граждан".

То, что сказал Путин о Касьянове, как и то, что он мог бы сказать о Немцове - очень близко от истины. Касьянова лично я не знал, а Немцова - знал. Любви к Путину всё это , конечно, не добавляет, но и доверия к данным персонажам у меня никогда не было.

User taxpayer, 15.12.2011 18:00 (#)

"Идите ко мне, бандерлоги"

Мания величия вселилась в опарыша.

User semetr6, 15.12.2011 18:38 (#)

"Если вся вменяемая оппозиция объединится"

Блин, вменяемая оппозиция состоит ровно из 1 человека - Явлинского. Уже его сотоварищ Митрохин с заскоками, прочих выгнали из психушки за дебилизм. Любой нормальный человек ни секунды не сомневается, что люди, сделавшие карьеру при Ельцине - в ч., Немцов и Касьянов - отпетые жулики. Впрочем, есть одно вполне логическое док-во: никто из них ни полслова не говорит об источниках своего гигантского имущества, знаметиой касьяновской дачи и пр. Никто из них не хочет и слышать также о детекторе лжи. А ведь была идея, что каждый претендент на высокое кресло (през, премьер и т.п.) должен его пройти. Отказ говорить правду есть док-во лжи.

User habibulina, 15.12.2011 20:13 (#)

semetr6 , в тво

User liliy62, 15.12.2011 18:44 (#)

Этот прыщ стал спекулянтом:"выберите меня и я освобожу Ходорковского. Да ты, змея подколодная, пока ты у власти не видать Ходорковскому свободы. Ты всей стране врал. что у него руки по локоть в крови.Лжец ты будущий назначенный президент Страны.Да еще в придачу ВОР, ВОР, ВОР. Ты украл мой голос, голос моей жены.
Я плевать на тебя не хочу. Жалко слюны
Альберт Г

User feofilakt10, 15.12.2011 19:32 (#)

Браво, Владимир Владимирович!

User antilipedyaka, 15.12.2011 21:44 (#)

То, что сказал Путин о Касьянове, как и то, что он мог бы сказать о Немцове - очень близко от истины.

Да это знают почти все в России.Вся ельцинская команда на 100% состояла из жуликов и взяточников,это к бабке не ходи

User antilipedyaka, 15.12.2011 21:47 (#)

Тут скорее другой важный момент - у Путина есть компромат абсолютно на любого политика

Именно этим объясняется что и Зюганов,и Миронов,и все министры с губернаторами лижут задницу власти.Они знают,что если надо будет то вся страна узнает какие они взяточники и негодяи.
Яркий пример такого слива - Лужков с Кудриным

User pravologist, 15.12.2011 22:56 (#)

Будь ты проклята, ненавистная серая воблоглазая крыса!

Путин - приблатненная гэбистская гнида, бездарный советикус-сталинистикус с настойчивой параноидальной манией величия, опять капризно претендующий на обещанную ему когда-то бригадой должность "вечного нацлидера". Давай, пухленькое ничтожество, уступай скорей подогретое президентское кресло своему любимому тандемоначальничку. Потому что начальничку стало страшно и хочется понадежней спрятаться. От людей, Закона, ответственности, как и от постоянно преследующего страха незаменимая крыса-отшельник привыкла прятаться на самой вершине наспех сколоченной для нее вертикали. Там наверху, в верикальной топ-позиции, ей легче народ насиловать. Будь ты проклята, ненавистная серая воблоглазая крыса, ни на что не годящаяся, кроме убийств, вранья, воровства (в т.ч. чужой собственности, чужих идей и научных диссертаций), наперсточных фокусов и снабжения народа разбитыми амфорами из воровского рукава.

User prohodimec, 16.12.2011 00:58 (#)

О репутации господина ПэЖе

Пару лет назад бригадниики с удовольствием, на все лады, смаковали высказывания кремлевских баскетболистов на тему якобы "нерукопожимаемости" саакашвили на т.н. западе. Рассуждали об его "испорченой навеки репутации" и прочих приятных для себя вещах. в общем товарищчи, как обычно, жили в своем виртуальном пространстве...
Правда умные люди пытались втолковать им, что не "лучше ли кума на себя и т.д.", пытались объяснить им, что гораздо лучше было бы обеспокоиться репутацией собственных лидеров, да и своей страны в целом, но куда там... товарищчи были весьма уверены в светлом будущем разогнувшей калени, а уж мировая репутация ПуМе в их сознании была безупречна.
Ну что ж - жизнь как обычно все расставила на свои места и в связи с этим не могу отказать себе в удовольствии порекомендовать всем к просмотру очень жесткий стеб немецкого канала ZDF _youtube.com/watch?v=qDt9QzgfGGs&feature=player_embedded
жгут немцы непадеццки
а уж о репутации нанолидеров можно лишь скорбно снять шляпу :)))))

User sion46, 16.12.2011 01:14 (#)

prohodimec

Мамонты вымерли все уже,ты дорогой не в то измерение попал!

User infinity_2011, 15.12.2011 16:07 (#)

Ну что ты, маленький, разволновался так? От осознания, что скоро придется работать, наверное? Конечно, не хочется, но никуда не денешься. Привыкай, дурилка, к этой мысли. Срать в Интернете - это не работа, даже если тебе за нее сейчас платят, и в стаж не засчитается, так что подыскивай трудоустройство уже сейчас.

User cherubina3, 16.12.2011 14:36 (#)
3019

Путин напомнил, что Касьянова называли "Миша Два Процента

епть..ну и дешевка этот "мачо".

"Путин пока еще не понимает, что происходит в стране и кто эти люди, вышедшие на улицу".

Касьянов прав. Как кто-то сказал здесь- Хутин и его братия живут в виртуальном мире, который обычно незаметно и услужливо создает своим адептам Власть. Если тот, кто продал ей душу слаб, головокружение от власти заставляет его терять нюх и ориентацию в пространстве: ему кажется, что он вышел в четвертое измерение.

Дальше ему становится мало быть Фаустом. Он незаметно для себя замахивается на трон Бога, считая, что уже держит хозяина за причинное место.

А еще дальше..."наш", судя по всему, явно расчитывает создать прецедент.

"Уж сколько раз твердили миру",а все находится время от времени какой-нибудь вот такой безмозглый "путин".

Но мы -то не в виртуальном мире живем и наше измерение все еще третье. Так что, приготовимся и против этого имени поставить свою галочку: ВЫБЫЛ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: