новость Подвиг отряда грызунов

"Хомячки" устроили "патриотическую" атаку на сайты СМИ
09.05.2013
Сайт движения "Хомячки"

Сайт движения "Хомячки"

Движение "Хомячки" взяло на себя ответственность за праздничную DDoS-атаку, направленную против "оскорбления памяти" павших, "подтасовок и домыслов" о Великой Отечественной войне. Утром в четверг были атакованы сайты "Новой газеты", "Московского комсомольца", "Эха Москвы", телеканала "Дождь", Forbes.ru, Фонтанки.Ру и ряда других СМИ.


Комментарии
User wasja39, 09.05.2013 14:58 (#)
19108

Последний привет от сурка?

User vladimirIlenin, 09.05.2013 15:04 (#)
7913

да, один из главных грызунов ушел, но дело его продолжает жить

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jaydevvy, 12.05.2013 16:34 (#)
22929

Мило получилось,ты отвечаешь в "пустоту"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.05.2013 15:42 (#)
21611

Ну! Никак не получается удушить хада! :)) Пора переходить к огнестрелу :)

User hеavу, 09.05.2013 17:02 (#)
22578

Вышедшие на волю его лабораторные эксперименты живут уже своей жизнью.
Впрочем их и сегодня крышует власть-создательница.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.05.2013 17:19 (#)
24373

С Большим Выходным уважаемый hеavу! Да сама "лаборатория" давно на содержании и под контролем и забавно выглядит : " Россия пока не готова преодолевать их...чтобы если не бороться, то хотя бы сдерживать такие атаки". - т.е. левая рука если не борется , то по крайне мере "сдерживает " правую руку! :)))

User hеavу, 09.05.2013 17:28 (#)
22578

:))
Приветствую, уважаемый Геннадий,
Вас, также с майскими нерабочими днями.
Но я бы не стал отметать сходу автономное тепличное развитие некоторых прокремлевских движений.
За десять лет в пропаганду было закачаны огромные деньги и привлечены административные ресурсы.
Такое бесследно не исчезает.
Думаю и среди ваших знакомых найдутся люди с горящими по этому поводу глазами. :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.05.2013 17:47 (#)
24373

.Пролонгируя Вашу последнюю фразу с поправкой на Вашу деликатность: лично такой заказ вроде НАПРЯМУЮ не имею, но что касается "знакомых" и им самим не всегда возможно однозначно проследить из каких закромов Родины им время от времени "капает" на науку! :))

3685

У вас очипяток в тексте. Не «эксперименты», а «экскременты».

User edward_sakash, 09.05.2013 20:00 (#)

кремлёвские провокаторы намеренно шифруются под протестующих

User bars13, 11.05.2013 00:53 (#)

школа кгб-как переодевание в немецкую форму и сжигание русских деревень вместе с жителями.

(комментарий удалён)
User wasja39, 10.05.2013 13:01 (#)
19108

Кто ж купится на Сурка?

User wotcher, 10.05.2013 20:03 (#)
10969

Он тут не причем, хакерское направление в чк с 90х финансировалось не хило.

User wotcher, 10.05.2013 20:03 (#)
10969

Он тут не причем, хакерское направление в чк с 90х финансировалось не хило.

User krossor_101, 09.05.2013 15:57 (#)
7956

Вот чёрт! На главной странице написано "ноль комментариев", а внутри уже килькиных смывают!

User zvirblis_317, 09.05.2013 15:58 (#)
21611

Сегодня четверг - в 16:08 мск на Эхе и RTVi час В. Шендеровича. Думаю, выскажется нехило, как и обычно! Не пропустите!

User gin, 09.05.2013 16:11 (#)
5316

право, охренительные органы и сейчас ничего не найдут-с!
движение электронов по проводникам - дело таинственное

User orge, 09.05.2013 16:47 (#)
4479

Потупчекова команда дает последний бой в честь почившего Сурка.

User ogurtzoff, 09.05.2013 17:02 (#)
20458

Акция, может, и не очень, но движение правильное. Любителей обгадить родную историю развелось уж больно много. Сталин с Гитлером на пару развязали, трупами закидали, до Берлина дошли, потому что за спиной стоял заградотряд, а фронтовиков в живых никого нет, остались только особисты и вохровцы - вот их нехитрый репертуарчик.

User krossor_101, 09.05.2013 17:09 (#)
7956

Огурец, Вы -- лицемер! Правильное движение обеспечивает любой фекальный насос, погуглите.

User natalia_vas, 09.05.2013 17:10 (#)

Для тупых ура-патриотов любая правда — "обгаживание".

User ogurtzoff, 09.05.2013 17:13 (#)
20458

вся правда только в американских учебниках: США победили Наполеона, Гитлера, марсианских захватчиков и Дракулу

User indipec, 09.05.2013 18:57 (#)

Вот попадись вы, огурцов, под руку моему отцу, он воевал на Невском пятачке, был там искалечен, но до сих пор жив каким-то чудом - уверяю, ляпни вы при нем что-то подобное - он вас костылем зашибет, несмотря на свои задевяносто. Он окопник, не особист, не вохровец, и таких как вы гадов смертельно ненавидит всю жизнь.

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 19:16 (#)

ogurtzoff?

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 19:23 (#)

...та, я тут ещё ни одного русофила нэ бачыв - чы й йе ж такых...*)

User sakaramissa, 09.05.2013 19:24 (#)

- ?

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 19:28 (#)

И шо я увижу? - твою ментярску харю... ...дык, токо по-нужде...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 19:42 (#)

...согласный! - в тебе лицом к лицу лица не увидать, мусорок...*)

21260

блатной или - приблатнённый?

(комментарий удалён)
21260

похоже - очередная портянка попахивает...

(комментарий удалён)
21260

знаком с борделем? с какой стороны?

(комментарий удалён)
21260

вазелином? возьми косточку...

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 20:15 (#)

...сухим пирожком традиционней...*)

21260

не пропадай, зараза...

User slesareff, 09.05.2013 21:39 (#)
21095

работает в нём-свечку держит

21260

даже предположить - боюсь...

(комментарий удалён)
21260

о свечках...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21260

здрасьте, Пума.

User indipec, 09.05.2013 19:52 (#)

Не называйте глистофобию русофобией. Россия организм, пораженный глистами, при этом глисты мнят себя хозяевами пожираемого тела.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.05.2013 21:12 (#)
3543

t370_646_04574 сгрыз.

21260

не вспугните, пл-и-из)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.05.2013 20:46 (#)
3543

Я его купил, это он - приблатнённый, а t370_646_04574 - у параши наше говно нюхает, (нелёгкая это работа)

User indipec, 09.05.2013 19:45 (#)

Вижу, что вы, t370_646_04574, невысокого мнения о русских, раз всякого порядочного человека непременно евреем считаете.

(комментарий удалён)
User indipec, 09.05.2013 20:12 (#)

Не сомневаюсь, что к тяжелой работе скоро отнесутся с пониманием, благодарные соотечественники повесят вас на фонаре, как это делали с вашими собратьями в восставшей Венгрии.

(комментарий удалён)
User indipec, 09.05.2013 20:30 (#)

Такие мерзавцы как вы вместе с Гитлером и Сталиным моего отца не добили, и сегодня, 9 мая, самое время за это выпить. А вы от расплаты не уйдете, не надейтесь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User indipec, 09.05.2013 20:41 (#)

Ну что еще ты способен вякнуть, кроме глупости?

(комментарий удалён)
21260

а у тебя она есть?..

(комментарий удалён)
21260

уверен?

(комментарий удалён)
21260

в камеру... завтра ответит...

User adamkasimir, 09.05.2013 20:21 (#)
3543

Этого, судя по всему, уже подвесили на литовском фонаре.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.05.2013 20:14 (#)
24373

Это ж какая тяжелая работенка - загнобить миллионы своих сограждан! Не то что какие-то хилые ЦРУ, МИ-6 и пр. МОССАДы не справятся , а дай бы щас задание гестапо гнобить миллионами своих немецких граждан -через неделю разбегутся -кто в дурку, кто запьет, а наше родное ГБ с честью справилось!

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.05.2013 20:58 (#)
22578

Кончно их жизни для тебя полушка, килькин.
Хотя и твоя жизнь ничего не стоит.
Бумажка которой путин подтирается значительно дороже.
Так в России всегда было и есть.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.05.2013 21:56 (#)
24373

Это Российская газета, уроненный, издается на заморские деньги?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.05.2013 21:23 (#)
24373

может тебе еще и биографию каждого рассказать, скот? Если сам хочешь разобраться сходи недотепа на бутовское кладбище, съезди в Ухту Коми АССР, в Магадан, в Пермские лагеря или в еще в порядка трехсот других Гулаговских лагерей- может чего поймешь! Психически здоровый человек содрогнется увидев даже оставшиеся следы
в"1941 г. в Орловской тюрьме был осуществлен расстрел 170 политических заключенных. Объяснялось данное решение тем, что перемещение в другую тюрьму или лагерь осужденных данной тюрьмы не представлялось возможным. Если уж такие беззакония творились «официально» по предписаниям указов и постановлений, то что говорить о самой атмосфере лагерей и о тех нечеловеческих условиях, которые там были созданы лагерным руководством (в большинстве случаев сознательно) для заключенных. Все это подтверждает тот факт, что основная задача ГУЛАГа была именно репрессивной и целью ее было физическое уничтожение людей".
"... В результате оценки варьируются от 3,8 млн — 9,8 млн «политических» репрессированных и до многих десятков миллионов, включая понёсших наказания по уголовным статьям. Аналогично различаются оценки погибших в результате репрессий — от сотен тысяч расстрелянных по 58-й статье до миллионов умерших от голода начала 1930-х годов".

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.05.2013 21:52 (#)
24373

Грязь фашистская, тебе мало если только в Южном Бутове ::
"за 14 месяцев 1937–1938 годов было расстреляно более 20 тысячи человек"
Российская газета " говорит о 67 миллионах, или его оппоненты, настаивающие на цифре в три миллиона" -тебе мало тупое ж-ное".
Если "с 1917 года по 1959 только от внутренней войны советского режима против своего народа, то есть от уничтожения его голодом, коллективизацией, ссылкой крестьян на уничтожение, тюрьмами, лагерями, простыми расстрелами, - только от этого у нас погибло, вместе с нашей гражданской войной, 66 миллионов человек" (Публицистика: В 3 т. Т. 2. С. 451; курсив мой. - Н.С.) -тебе мало урод?
_http://www.rg.ru/2012/11/26/gulag.html

(комментарий удалён)
User indipec, 09.05.2013 22:45 (#)

И с кремлевскими ворами, и с такими как ты, t370_646_04574, цацкаться нечего - страну надо очищать от нечисти.

(комментарий удалён)
User indipec, 09.05.2013 22:59 (#)

Ишь ты, Россией себя считает, глист.

User t370_646_04574, 09.05.2013 23:05 (#)

Ты тупой? россия - моя родина. я - ее гражданин. а ты тварь поганая, либераст, враг.

User indipec, 09.05.2013 23:20 (#)

Ты даже не знаешь, что эти слова с большой буквы пишутся, неуч. Враг народа ты и паразит.

21260

как-то так...

User sakaramissa, 09.05.2013 17:23 (#)

Вот тут я просто приклоняю - что нинаесть!

"Сталин с Гитлером на пару развязали..."

...дали, короче, всем пару!

User ogurtzoff, 09.05.2013 17:32 (#)
20458

и жару

User sakaramissa, 09.05.2013 17:33 (#)

А то! - до сих пор Победители парятся - по кладбищу на танках, да с оркестром...

User ogurtzoff, 09.05.2013 17:40 (#)
20458

и всем нравится

User sakaramissa, 09.05.2013 17:44 (#)

Думаете, незахороненные Солдаты тоже в гр... ...хм, по месту , так сказать засыпки, не переворачиваются? - гробы, ж на Фронт не поставлялись..., ну, что бы не опошлять вчера дня сегодняшнего...

User hеavу, 09.05.2013 17:33 (#)
22578

Это да...
Вот были бы и дальше дружны... то и пентсоф бы с легкостью осилили...
Во жили бы щаз.

User orge, 09.05.2013 17:25 (#)
4479

Все, что Огурец перечислил, абсолютная правда: и войну на пару развязали, и все остальное... Браво, Огурец, исправляешься, начало до заплывшего жиром и залитого бухлом мозга кое-что доходить:))))

21326

Огурцов, Вы выдали квинтэссенцию обгаживания истории вяликой расеи.
Фсё, больше сказать нечего, дискуссия окончена, и я подписываюсь прям обеими руками.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 09.05.2013 22:40 (#)
20458

плакат с норвежским лыжником-легионером из ваффен СС на аватарке говорит сам за себя

User sakaramissa, 09.05.2013 17:58 (#)

Не гони, hеavу, весь нормальный пипл всегда голосовал рублём за американские джинсы, японский автопром и немецкую порнуху!
...а ещё раньше! - впрочем, молодой Ты ещё - рано тебе ещё про такое знать и слухать... *)

User sakaramissa, 09.05.2013 18:06 (#)

Ладно - признаюсь! В 1969 году мой рОдный Дядюшка, одним из первых в Киеве напялили фарцовые Левиса! ...если Ты в курсах про про тот советский мезозой...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 19:38 (#)

Мусор конторский.... - вас из дырокола одним нажатием попарно выпускают...*) - а за салом к Сергей Владимировичу Михалкову - сало всегда было шинкой, а шинка всегда была в шинках...*)))

User sakaramissa, 09.05.2013 19:40 (#)

Люблю я идеологов на почве сала...*) - закажи 40 тонн - я те завезу, куды не скажешь!

...кстати - в Украйне уже из СВОЕГО сала СВОЙ дизель гонят! - не с голодухи, понятно...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 20:17 (#)

Давай, ты скажешь, когда в Украине был последний раз и потом я - когда в крайний. Давай? - а потом и порешаем, хто у китайцев глюкозу сосЭ? *)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 20:25 (#)

Дык - куды ехать? - опиши окресности...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 20:35 (#)

Давай, опиши - шо за красотища! - сам же в гости меня пригласил, бубенчик...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 20:48 (#)

Это ты мне, как свинья, что грязь нашла, говоришь? - тебе верю...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 20:57 (#)

...та шо ты там можешь говорить, собачка павлова? *)))

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 21:21 (#)

А я откель знаю? - но верю тебе наслово!... - я доверчевый...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 21:27 (#)

Ну, ХЗ? - может ты и прав в самооценке: не стоишь ты диалога... ...и даже монолога, я б добавил... - заходи, короче - радым быть не обещаю, но снисходю...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 21:34 (#)

Вот именно! - если бы не я...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 22:21 (#)

Целых 43 минуты раздумий о глупыхлиберастах!!!
... - это говорит, либо об переизбытке площадей, либо об недостатке объёма...*)))

User sakaramissa, 09.05.2013 22:26 (#)

Обратись к Цвиринькалу - вы друг друга доплните!... - он об портянках тоже недосыпает...*)

User sakaramissa, 09.05.2013 22:27 (#)

- он ими дышит...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 22:41 (#)

Во, во - так ему и скажи...*)

User sakaramissa, 09.05.2013 18:08 (#)

"неограниченные ресурсы, находящиеся в его полном распоряжении."

Любые рессурсы ограничены интеллектом распорядителей!

*)

User hеavу, 09.05.2013 20:01 (#)
22578

Верно.
Однако огромные ресурсы дают право распоряжаться и неограниченным интеллектом. :)
Индустриализация тому пример.

User sakaramissa, 09.05.2013 20:19 (#)

...ну, согласен... мы-то тут с тобой причём? - я себя в нынешних рамках не вижу ... ... хоть и нахожу, местами... ...в частностях...*)

User hеavу, 09.05.2013 20:26 (#)
22578

Снова прав...
Нам колупаться в собственно-й-м... ммм... предстоит. :)
Да шо собстно и делаем...

User sakaramissa, 09.05.2013 22:29 (#)

Незнаю - я нигде не колупаюсь... ...у меня главные антидепрессанты баранка и молодая жинка!

...одну верчу я, другая вертит мной...*)

User edward_sakash, 09.05.2013 18:10 (#)

Портянки выдают себя за хомячков. Такой мощности атаку против "хомячковых ресурсов" портянки не могли организовать без технического содействия их кураторов из спецслужб.

User sakaramissa, 09.05.2013 18:22 (#)

Ув. Тов. Огурцов! ...а шо-то у нас, ни один Т-34 не завёлся к празднику! - или это Сигнал из Кремля?

User sakaramissa, 09.05.2013 18:56 (#)

...сфотано, если не брэшуть, намедни у Нюю-Йорских гаванЕй...*)

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 09.05.2013 19:13 (#)

Об этих активистах и исполнителях DDoS-атак можно сказать только одно: ПОДОНКИ.

User esccapist, 09.05.2013 19:27 (#)

для меня 8-9 мая - это дни победы человечества над фашизмом
В Москве же сегодня это праздник победы русского фашизма
Демонстрация "вяличия" путинской авторитарной России
и эта акция лишь дополнительное тому подтверждение

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 09.05.2013 21:35 (#)
22578

А теперь расскажи, ты видел корочку своего отца?
И поведай, была ли заменена после демобилизации или осталась прежней? :))
С удовольствием выслушаю твой рассказ... :)

User hеavу, 09.05.2013 21:44 (#)
22578

Чего молчишь?
Спросить не у кого?

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.05.2013 22:22 (#)
22578

Ты можешь не рассказывать мне о смерше.. самый русский из...
Я у тя спросил видел ли ты солдатскую книжку своего отца..
если видел, то скажи, что там было записано?
Вот и все.. :)

User vvv45, 09.05.2013 20:45 (#)

Опять терроризм !!!!! Артисты - террористы ( "Война" ), гэбисты - террористы ( дома и прочие журналисты- Бекетов, Полинковская, Кашин и пр), это малолетнее мудачье - кибер -террористы. Народная воля, убийства всякие ( Александр 2, Столыпин, Распутин и пр. ), большевики-чекисты - террористы ( "эксы" и пр. ), сталинский террор и пр.. Это болезнь ? Это что-то национальное ?

User vvv45, 09.05.2013 20:47 (#)

журналисты- Бекетов, Полинковская, Кашин и пр - это, вероятно, просто чиновники обиженные

User dank14, 09.05.2013 21:10 (#)

Чистота и достоверность информации в наших СМИ давно оставляют желать лучшего. Так что движение было сделано правильное. О методе можно поспорить. Но зато протест есть, реакция на заказные статьи, искажение истории, подтасовку фактов и т.д.

4807

Отряд "Лубянских Хомячков"

User andrey_62, 09.05.2013 23:33 (#)
3180

"Хомячок" - это звание. Аналог "аспиранта" (см. к.т.н, д.т.н., плагиат и Окадемик Ка
дыров).
А движение у них одно - подмахивание. Этакие "Подмахивающие вместе".

User djatlov, 10.05.2013 01:00 (#)
3169

Люди признались в совершённом ими преступлении. Где Бастрыкин? После отставки Суркова не отоспался ещё?
Пострадавшим, кстати, следует подать иски.

User jaydevvy, 10.05.2013 13:30 (#)
22929

Хороши хомяки.

21260

смотрел парад победы в москве. жуткое зрелище...

21260

http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/100856/Nikulin_-_Vospominaniya_o_voiine.html

после этого парады победы смотреть не хочется... почему-то...

User jaydevvy, 10.05.2013 16:06 (#)
22929

И чего они так мелких зверюшек любят?

User fellix505, 10.05.2013 17:25 (#)
7155

Тролли иногда маскируются под порядочных.Некоторые,по-крайней мере.

(комментарий удалён)
User fellix505, 11.05.2013 16:59 (#)
7155

Согласен.И для маскировки своей сути.

2839

то ли дело насранькины копропростыни!

говнообертывание, только для эмигрантов из России на немецком пособи! в честь дня победы скидка 3% оздоравливающая процедура прям из Серда Родины! ;)))))

User zvirblis_317, 09.05.2013 15:55 (#)
21611

:))))))))

User krossor_101, 09.05.2013 17:30 (#)
7956

И нафига вы (не лично) её провоцируете? Русофобию? Вот, у меня есть некоторые знакомые в т.н. "пиндостане". Аборигены, не эмигранты. Я, когда делал свою работу, тратил особое внимание на то, чтобы сделать её мастерски. Так, чтобы у них дух перехватило и они сказали что-то вроде "О, русский шайтан-бабай! MIT отдыхает." (При всём уважении к этому вузу).
А сейчас, когда говоришь, что "я -- русский", слышишь в ответ: "да, знаем. Приезжали уже селигерыши. Мозгов ноль, только пообоссали и пообблевали всё вокруг. Не надо нам таких русских".

User hеavу, 09.05.2013 17:46 (#)
22578

А в ответ из России слышно громкое многочисленное скандирование:
Не надо нам их демократию, не надо нам их цивилизацию - Святая Русь превыше всего.
И по гер, что страна и её руководство не эффективное.
ийозиф вусарионович доказал, что неэффективный менеджмент может быть вполне успешным, правда для этого необходимо несколько условий:
несменяемость, не подотчетность и полная власть менеджера... невзирая на любые просчеты и провалы
и
неограниченные ресурсы, находящиеся в его полном распоряжении.

User sakaramissa, 09.05.2013 18:54 (#)

...угу - плавающие рессурсы...*)

https://lh3.googleusercontent.com/-kRc1y2zF57M/USQ51YWF7mI/AAAAAAAAmA0/zI49vg9azak/s800/mikhail-ulyanov.jpg

User sakaramissa, 09.05.2013 19:10 (#)

Зря мы тут тешимся, hеavу... ...антураж не меняет сути!

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 19:27 (#)

"Сталинизм ВОЗМОЖНО был эффективнее западной демократии..."

Пчему "ВОЗМОЖНО был"? - он и сейчас в строю! ... как все модифификации Автомата Калашникова...*)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 22:37 (#)

Сталин палач. А Калаш, не орудие убийства?

"Тоталитарный СССР погубил научно-технический прогресс."

...а по-моему, как раз наоборот! Почему, спросите? А просто жевательную резинку разрешили к выпуску Постановлением ВС СССР, с разрешения ЦК КПСС! ...от и всё... - всё гибнет в мелочах...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.05.2013 21:25 (#)
3543

Вчера под мостом поймали хитлера с хвостом. (детский юмор)

User sakaramissa, 09.05.2013 22:39 (#)

Какая Те разница, хто тут модерится? - "Гони её прочь: тугу-печаль..."

...дураков работа не любит... ?()

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 22:46 (#)

Понемецки цацкипецки а порусскибутерброт.

...имей уважение к иностранному собеседнику, blya muha!

*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 22:59 (#)

...так Ты и постись так, шо б модераторов совесть мучала за удаления, а не радость за освобождения...*)

...накрайняк можешь лично мне морзячить - врублюсь!

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 09.05.2013 23:15 (#)

Не комплексуй, дорогой... ...тут собрались борцы не за общую Свободу, а за приватное мнение...*)

User hеavу, 09.05.2013 19:55 (#)
22578

Так ведь выбора не было и нет.
Для того чтобы остаться у власти необходимы сталинские методы управления.
Жестокость была не залогом эффективности, а компенсатором неэффективности.
Пускай все идет наперекосяк, пускай один провал следует за другим, пускай амбициозные планы рушатся.
Главное для сохранения своей собственной власти – не растеряться, не дрогнуть, не дать слабину, а хладнокровно идти вперед, расплачиваясь за свою самоуверенность чужой кровью, затыкая дыры человеческими мясом, ну и сурово карая назначенных козлов отпущения разумеется.
Россия с её природными богатствами лучшее место на Земле для подобного стиля руководства.
Данный метод не подходит для стран малых и ресурсно бедных.
Тока начнешь строить новое общество в какой-нибудь камбодже...
тока вырулишь на правильную дорогу, а человеческий материал уж и кончается.
стоит один раз проиграть соседнему Вьетнаму, и все... капец.
Не, ну разве сможет уважающий себя аффективный топменджер работать в таких условиях?
А вот Россия дело другое.
необъятная империя и население миллионов эдак в полтораста, менеджерствуй се спокойно и в тоже самое время смело и решительно.
В ошибках неограничен.
Даже если один раз повезет и хоть один план из ста сработает...
Смело вешай на грудь любое количество орденов и медалей.
Вот потому.. Россией.... может управлять любая кухарка...
или даже агент фактически почившей ранее спецслужбы.
И потому в России любое достижение преподносится с такой гордостью...
Ведь оно действительно досталось невиданной для других стран ценой. :)

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.05.2013 20:14 (#)
22578

"Научно-технический прогресс 2."
А что с путиным уже не торгуют?
Или может технологии по идейным соображениям продавать кто не будет?
Сталину за несколько лет под тысячу заводов спроектировали, построили и выпуск продукции на них наладили..
Китай был второй страной проведшей подобную модернизацию.
Правда на других условиях, но все-ж.
И теперь Запад в очередной раз не знает, что делать с им самим реанимированным гигантом.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.05.2013 20:23 (#)
22578

То есть когда он продавал заводы ссср на которых строилась вся военная техника это было до его либерализма?
Или когда тот же запад технически перевооружил весь Китай в поисках дешевой рабочей силы эт тоже в "долиберальные" времена было?

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.05.2013 20:53 (#)
22578

Ну тогда расскажи Старик, о меняющихся людях..
Китай оставим в покое... пока.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.05.2013 21:18 (#)
22578

Глупо рассчитывать на кардинальные изменения опираясь лишь на информационную составляющую.
Диктаторы и их дети в своем большинстве на западах проходили школы да университеты, а возвращаясь становились ещё более непримиримыми даже в сравнении со своими диктаторствующими родителями.
А что касается народу... так ента... для того, чтобы понять будут ли изменения надо хотя бы в среду диаспоры на время окунуться.. :)
И информации в изобилии и параллельная жизнь вокруг, а как выехали, то изменения лишь в сторону из которой и вышли.
За сталиным не рыдают конечно, но на него надежды таки возлагают. :)

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.05.2013 21:30 (#)
22578

Смею заверить, Старик...
Деньги для них не главное.
Власть куда дороже и слаще.
А будет власть... будут и деньги...
Даже в самой нищей стране, посему и десятком другим ярдом зеленых пожертвовать не в великую тягость.
Вот спросить у какого-нить Ыра или Уна...
Отдаст ли он власть взамен бооольшой кучи бабла?
Не в жись не отдаст.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: